Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Gurps Арена, Тестирование боевой системы GURPS 4th Edition
Ector
post Понедельник, 17-oe Августа 2009, 10:39
Сообщение #1


The Judge
Group Icon
Модератор



Дамы и господа,

В связи с недавним провалом попытки "крупномасштабного" тестирования GURPS, я пришел к выводу, что такую сложную систему следует изучать по частям, а не пытаться использовать все ее правила сразу. Более того, не только мастер, но и игроки, намеревающиеся принять участие в серьезной игре по GURPS, обязаны освоить ее боевую систему, чтобы понимать, какие боевые тактики позволят их персонажам выжить и победить. Поэтому я собираюсь провести узконаправленное тестирование боевки GURPS и приглашаю всех интересующихся принять в нем участие.

Открывается GURPS Arena! Правила очень просты: ваш персонаж сражается против персонажа другого игрока. Весьма вероятны также схватки 2 * 2, но только после освоения дуэльных поединков. Арена совершенно голая, никаких укрытий на ней нет, и Stealth не работает. Персонажи выходят с разных концов арены, так что желающие могут пострелять.
Правила создания персонажей: 150 CP, ранний TL4 (шпаги есть, но мушкеты, пистолеты и аркебузы на арену не допускаются), $2000 на снаряжение. Запрещены все недостатки (в рамках этого тестирования они бы давали "халявные пойнты"), кроме снижения основных атрибутов (ST, DX, HT, Basic Speed и Basic Move). Также запрещены все опции Cinematic, Exotic (символ алиена) и Supernatural (символ молнии). Магия тоже пока полностью запрещена, включая лечебные снадобья; тестирование с магией я собираюсь провести отдельно. Имейте в виду, что если ваш персонаж упадет без сознания, он считается проигравшим, поскольку по правилам минимальное время без сознания 15 минут, а так долго на арене не ждут.

Дата и время проведения игры: воскресенье, 23 августа, 15.00.
Место игры: Сердича 60-91 (район Пушкинской). Опоздавшим звонить 8-044-713-96-60, домофон не работает.

Единственное требование к игрокам: желание изучить GURPS. Минимальный необходимый объем знаний - главы 1 и 8 Basic Set: Characters (качать здесь), а также прилагаемая в аттаче "шпаргалка" по боевой системе (и то не вся, а только разделы 1,2 и 4). Ничего невозможного и даже сложного в изучении этого материала нет. Если вы не хотите или не можете создать своего бойца, у вас будет возможность "погонять" любого из созданных мной. И наоборот: если вы не можете придти лично, но хотите выставить своего бойца на Арену - присылайте мне его параметры.

Максимальное количество игроков: 4. Поскольку 4ert'у в прошлый раз было отказано, в этот раз он имеет приоритет, если, конечно, пожелает smile.gif

Не могу обещать, что на этом тестировании вы получите много "фана", поскольку ничего, кроме боевки, не ожидается - но, с другой стороны, вы действительно увидите схватку Ильи Муромца с Д'Артаньяном!!! smile.gif

Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 21-oe Августа 2009, 11:56


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GURPS_4th_Edition___v.0.2.rar ( 36.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ector
post Понедельник, 17-oe Августа 2009, 12:35
Сообщение #2


The Judge
Group Icon
Модератор



Небольшая коррекция: недостаток Low TL (B22) разрешен, чтобы у Ильи Муромца были хоть какие-нибудь шансы smile.gif При этом, естественно, ваш персонаж не может использовать никакое снаряжение более высокого TL, чем его собственный. Например, у Ильи Муромца TL2, то есть он может носить кольчугу, но не панцирь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Araji
post Понедельник, 17-oe Августа 2009, 15:06
Сообщение #3


lfo_
Group Icon
Приключенец



2 Ector
Я конечно извиняюсь, но тебе не кажется, что в случае такого теста, боевка будет несколько суховатой. Просто получается какой-то варгейм по правилам настольной ролевой игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karina
post Понедельник, 17-oe Августа 2009, 15:23
Сообщение #4


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Я бы сказала, боевка будет сильно урезаной. Вроде конкурса на тему "как максимально оптимизировать файтера".

Сообщение отредактировал Karina - Понедельник, 17-oe Августа 2009, 15:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 17-oe Августа 2009, 17:20
Сообщение #5


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата
Просто получается какой-то варгейм по правилам настольной ролевой игры.
Ну не варгейм еще (ведь всего один юнит), но тактическая игра. С чего-то надо начинать.

Цитата(Karina @ Понедельник, 17th Август 2009, 16:23 ) *
Я бы сказала, боевка будет сильно урезаной. Вроде конкурса на тему "как максимально оптимизировать файтера".
Не только оптимизировать, но и как правильно им управлять! Практика показала, что подобная тренировка была бы очень полезной, поскольку даже лучшие игроки сходу не понимают, какая тактика наиболее выгодна. Да что игроки, я и сам не понимаю smile.gif А надо понимать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karina
post Понедельник, 17-oe Августа 2009, 18:55
Сообщение #6


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Я, наверное, как-то сложно выражаюсь, что мне приходится все время пояснять свои слова smile.gif. Фраза моя относилась к тому, что ты сильно ограничиваешь потенциальных игроков и захватываешь очень узкий сегмент. То есть только ближний бой между двумя персонажами, исключая все посторонние воздействия. На арене в таких условиях я могу представить только 2-3 типа персонажа, у которых будет шанс выиграть. В игре, как правило, ситуации другие, и не только файтеры живут на свете.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 17-oe Августа 2009, 20:05
Сообщение #7


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Karina @ Понедельник, 17th Август 2009, 19:55 ) *
На арене в таких условиях я могу представить только 2-3 типа персонажа, у которых будет шанс выиграть. В игре, как правило, ситуации другие, и не только файтеры живут на свете.
Если бы речь шла не о GURPS, ты была бы полностью права. К сожалению (или к счастью) в GURPS практически каждое оружие диктует свою, особую тактику боя. По крайней мере, так мне кажется ДО тестирования smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 08:26
Сообщение #8


Архивариус
Group Icon
Модератор



Значит, у лучника есть шанс выиграть на Арене? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 10:49
Сообщение #9


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Anoer @ Вторник, 18th Август 2009, 09:26 ) *
Значит, у лучника есть шанс выиграть на Арене? wink.gif
Безусловно, есть, и даже не такой уж маленький. Персонаж с длинным луком и Bow-21, прицеливающийся три хода (Aim+5) и стреляющий в лицо (skill-5) с расстояния 11-15 ярдов (range penalty -5) имеет effective skill 16. При этом Critical Hit происходит при выпадении 3-6, то есть в 9.3% случаев, но даже без него враг может и не суметь защититься.
Стрела наносит (thr+2-DR)*2 повреждения, но лицо редко прикрыто броней, то есть thr*2+4 повреждения (например, с Силой 13-14 - 2d6+4). Такое повреждение практически всегда приводит к Major Wound, при которой надо бросать HT-5 roll против падения и оглушения, что совсем нелегко, а ведь это еще без учета бонусов за критическое попадание!

Если же атака не прошла и враг рядом, лучник должен бросить лук и достать оружие ближнего боя. Ничего нереалистичного тут нет.

P.S. Чтобы вы не думали, что описано нечто нереальное, сообщаю: ST 13 стоит 30 пойнтов, Bow 21 - 44 пойнта, так что еще остается половина пойнтов на что-нибудь еще smile.gif

Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 18-oe Августа 2009, 10:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 10:53
Сообщение #10


Архивариус
Group Icon
Модератор



Это все хорошо в случае большой арены. В ином случае, до лучника добегут раньше и надают по шее wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 11:28
Сообщение #11


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Anoer @ Вторник, 18th Август 2009, 11:53 ) *
Это все хорошо в случае большой арены. В ином случае, до лучника добегут раньше и надают по шее wink.gif
У меня достаточно большая smile.gif А в случае меньшей лучнику потребуется навык на 1-2 больше, чтобы меньше целиться, но это реально.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Araji
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 13:09
Сообщение #12


lfo_
Group Icon
Приключенец



Цитата
Безусловно, есть, и даже не такой уж маленький. Персонаж с длинным луком и Bow-21, прицеливающийся три хода (Aim+5) и стреляющий в лицо (skill-5) с расстояния 11-15 ярдов (range penalty -5) имеет effective skill 16. При этом Critical Hit происходит при выпадении 3-6, то есть в 9.3% случаев, но даже без него враг может и не суметь защититься.
Стрела наносит (thr+2-DR)*2 повреждения, но лицо редко прикрыто броней, то есть thr*2+4 повреждения (например, с Силой 13-14 - 2d6+4). Такое повреждение практически всегда приводит к Major Wound, при которой надо бросать HT-5 roll против падения и оглушения, что совсем нелегко, а ведь это еще без учета бонусов за критическое попадание!

Добро пожаловать в мир занимательной арифметики. Меня, как игрока, все-таки большая интересует интересная игра, нежели серьезный и псевдореалистичный бой.

Сообщение отредактировал Araji - Вторник, 18-oe Августа 2009, 13:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 13:33
Сообщение #13


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



Мне нравится когда боевка реалистична, но занимательная арифметика действительно напрягает. Не хочется сидеть до своего хода и на листике складывать и вычитать моификаторы и т.д. Может имеет смысл несколько упростить комбат?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 13:58
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Чего вы негадуете. Это же не ролевая игра, а тактический варгейм. Мне, например, иногда хочется пораскинуть мозгами, поманчить и состряпать непобедимого персонажа. В этом своя прелесть. И математика тут играет главную роль.
Но я согласен с мнением Араджи, мол получится какой-то варгейм по правилам настольной ролевой игры.
А вообще советую такую арену провести на форуме. Правда немного затянется, хотя это как дуэлянты отнесутся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 15:50
Сообщение #15


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Araji @ Вторник, 18th Август 2009, 14:09 ) *
Добро пожаловать в мир занимательной арифметики. Меня, как игрока, все-таки большая интересует интересная игра, нежели серьезный и псевдореалистичный бой.
Блин, ну неужели я НАСТОЛЬКО плохо объясняю?
Для того я и устраиваю тестирование, чтобы один раз просчитать всю "арифметику", а потом можно будет использовать наработанные схемы. Разумеется, в реальной игре у игроков не будет возможности все это считать. Это буду делать я smile.gif

Цитата
А вообще советую такую арену провести на форуме. Правда немного затянется, хотя это как дуэлянты отнесутся.
Результаты будут выложены. Кого интересует процесс - может прийти ко мне и принять в нем участие.

Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 18-oe Августа 2009, 16:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karina
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 16:11
Сообщение #16


Посвященный
Group Icon
Приключенец



В реальной игре ты столкнешься тем, что все идет по-другому. Потому что сейчас ты не учитываешь просто огромное количество разных факторов. Вспомни наш первый бой в ГУРПС. Ты, кажется, до сих пор думаешь, что просто выставил слишком сильных противников. На самом деле ты не учел, что только один персонаж стоит на часах, что у него только один бросок, чтобы заметить врагов, и что пока остальные поднимутся, его с большой долей вероятности прикончат.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 16:24
Сообщение #17


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Karina @ Вторник, 18th Август 2009, 17:11 ) *
Ты, кажется, до сих пор думаешь, что просто выставил слишком сильных противников. На самом деле ты не учел, что только один персонаж стоит на часах, что у него только один бросок, чтобы заметить врагов, и что пока остальные поднимутся, его с большой долей вероятности прикончат.
Не беспокойся, я извлек из этого тестирования немало уроков. Я много раз писал, что правило "1d6 раундов сюрприза" нуждается в пересмотре, поскольку оно слишком жесткое. Следует считать, что как только персонаж видит врага, его mental stun заканчивается в конце этого раунда.
Тем не менее, если бы орки были с палицами, а не с мечами, вы бы отбились. А между прочим, эта банда орков задумывалась только как "легкая неприятность" для партии.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Araji
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 17:38
Сообщение #18


lfo_
Group Icon
Приключенец



off.gif
Цитата
А между прочим, эта банда орков задумывалась только как "легкая неприятность" для партии.

А что же было "серьезной проблемой" ? off.gif
А вообще Карина права. Кроме тактического варгейма, весьма отвлеченного от игровых ситуаций, ты ничего не получишь. Это я к тому клоню, что выучи ты все правила наизусть, без практического опыта ведения игр это все будет бесполезной тратой времени на забивание голвы бесполезным мусором.

Сообщение отредактировал Araji - Вторник, 18-oe Августа 2009, 17:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 17:49
Сообщение #19


Архивариус
Group Icon
Модератор



Кстати, про данной форме проведения досуга, даже Мастер не нужен. Создал одного перса, создал второго, взял дайсы в руки и играй себе на здоровье wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Araji
post Вторник, 18-oe Августа 2009, 19:21
Сообщение #20


lfo_
Group Icon
Приключенец



Цитата
Кстати, про данной форме проведения досуга, даже Мастер не нужен. Создал одного перса, создал второго, взял дайсы в руки и играй себе на здоровье

Угу. Я со своими старыми партийцами так делал, когда мы играли в D&D - то новый билд затестишь или просто время убить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Окт 2017 20:20