Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КИШ-3
Сталкер Минский
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 10:59
Сообщение #1


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Дагон smile.gif

...остальное позже...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ларош
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 11:22
Сообщение #2


Ключ
Group Icon
Модератор



А чо Дагон? Что Дагон? Эта идея мастеров была даже для самого будущего Дагона неожиданностью. Как, впрочем, и многое другое.

Я считаю, Кукарача из раза в раз губит стремление взять на игру всех или почти всех, кто на нее заявился. Хотя нет, я сам в этот раз вовсе не молодец.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 11:33
Сообщение #3


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Цитата(Ларош @ Воскресенье, 16th Август 2009, 12:22 ) *

А чо Дагон? Что Дагон? Эта идея мастеров была даже для самого будущего Дагона неожиданностью. Как, впрочем, и многое другое.

Я считаю, Кукарача из раза в раз губит стремление взять на игру всех или почти всех, кто на нее заявился. Хотя нет, я сам в этот раз вовсе не молодец.


Это не про тебя, мы на разборе полетов, когда узнали про Дагона, решили в каждом отзыве писать слово "Дагон". smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valeri
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 15:19
Сообщение #4


Странница
Group Icon
Приключенец



даже сказать нечего. просто жесть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
casper_MALK_
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 16:30
Сообщение #5


Surviving against all odds since 1989.
Group Icon
Приключенец



Да начали хрен знает когда, да непродумали кучу игровых моментов, да допустили (придумали) откровенный собачий бред вроде Дагона и самурая-паладина по имени Герасим с европейским мечом.
Но всё равно запомнились почему то только классные моменты (пусть большинство из них и были имхо заслугой больше игроков, чем мастеров). Собственно первые два часа игры были круты, дальше пошёл спад. Так же пришёл к выводу, что если бы имел возможность поиграть второй раз, то сидел бы всю игру-ночь на кладбище с кузнецом-зомби и курил трубку, общаясь на философские темы. Это так "сельскоготишно".
P.S. А за отыгрыш особый респект всё тому же Герасиму, ибо его "В сад! Все в сад!" до сих пор вызывает улыбку.

P.P.S. Дагон
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rotmistr
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 16:41
Сообщение #6


Адепт
Group Icon
Приключенец



Герасим, паладин из отдела милосердия.

Отрывок из моей легенды, уж очень нравится smile.gif :
"«Милосердие!» Повторял Герасим……молитвы милосердников скучны и однообразны –мямлят одно и тоже слово с разными интонациями на протяжении нескольких часов. Герасим не смог бы объяснить всё что оно для него значит. Слово – которое с трех летнего возраста стало для него самым главным, слово – которое стало для него смыслом жизни и боевым кличем, слово – которое, кажется, твердит его сердце с каждым ударом – «Милосердие» Это может понять только паладин того же отдела – Отдела М – или друг, товарищ по оружию, каких мало."

Игра прошла как-то скучновато. Ходили-ходили туда-сюда, мало было действий, как физических, так и умственных. Устал сильно в доспехе ходить. dry.gif
Хотя некоторые моменты весьма радовали, особенно выступления музыкантов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nerevan
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 16:52
Сообщение #7


Just Once In A Lifetime
Group Icon
Приключенец



Ехал игротехом, в итоге оказался в Железных Камнях).

Я не могу понять, чем руководствовались мастера при написании игры? По-моему было слишком много всего всякого и при том в одном месте. Местами, как-то уж очень всё было странно. Кукарачь, я уже говорил тебе, но скажу снова: слишком много переплетений все возможных событий, но нет никаких альтернатив. Что-то игроки сделали не так, что-то не сделали вообще или вообще не приехали и всё начинает лететь в … Может я не прав, но выводы я делаю из твоих слов после игры, когда ты рассказывал, как, что было задумано и как в итоге вышло.

Зато теперь я точно знаю, что КиШ, это игра, которую ни то, что игроки, сам мастер никогда не воспринимали всерьёз, а посему даже появление таких ребят, как Камни или паладина-полуевропейского японца – куда более уместны, чем то, многое другое, о чём многие даже и не подозревали. )))

Спасибо.

P.S. Камни - Вы БОГИ!)

Сообщение отредактировал Nerevan - Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 16:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fizik
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 17:27
Сообщение #8


Скиталец
Group Icon
Приключенец



слов нет остались только мысли и то не сильно приятные((
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
LorionBe
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 17:57
Сообщение #9


Лорд Лорион-Призрак из Мирии
Group Icon
Приключенец



Мы тормозили, да и игра не радовала. Спасибо мастерам, что по просьбам трудящихся сделали игру. Жду продолжения.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Элиасса
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 18:09
Сообщение #10


Камышовая...
Group Icon
Приключенец



Это мы. Два оборотня, эльф, ведьма.
По игре осталось куча интересных воспоминаний....
-1- Трактир, стражник (Кот)
-Это кто? *шепотом, корча гримасы*
-Эльф
-ЭЛЬФ??? *жуткое удивление*
-Угу...

-2- Трактир, пьяный человек подваливает к столику.
-Извините, господин... У вас это уши или рога??
*руки в боки*
-Эй, господин, вы смеете в чем-то меня обвинять? Вы делаете такие намеки моему супругу! При живой-то рядом жене!
-Нет...
-Вам набить морду?
-Нет...
-Вам что-то еще надо???
-Нееет....
-Ну и до свидания!

-3- Дорога, железнобокие.
-О, это ж нелюдь, элифы!
-Сами такие...
-Эээ... Здравствуйте, вы кто?
-И вам не хворать... Путники мы...
-Аааа... А среди вас нелюди и нежити есть?
-Пф... Конечно есть!
-Аааа... Ну до свидания....

-4- Дорога, кладбище. Два перевертыша в масках с горящими глазами преследуют "ВРАЧЕЙ"
-Эээ... Вы кто????
*бум, шлеп, стон, Декстер вырублен на полчаса в 0 хитов*
Ни разу не вампир, убегающий в сторону костра*
-Помогите, спасите, честных людей оборотни грызут!!!
*вой, смех ему вслед, встающие у костра фигуры*
-Эй, оборотни! Не подходите! У меня пистоли сереброрм заряжены! Оба!

-5- Дорога где-то между развалинами и мастерским лагерем. В н-ый раз попадающаяся на пути трактирщица.
-Ой, опять вы! Сколько можно-то? Я вас уже и не боюсь даже!
-Так нас боятся и не надо..

-6-Дорога к мастерскому лагерю. Оборотни заводят рыцаря в болото.
-УуууууууУУуУУуууууУ!!!
-О исчадия зла! Остановитесь! Я несу вам милосердие!
-Аххахахаааа!!!
-Я отправлю ваши души в рай!
-Оооооо, я только этого и жду! УуууУУУууУУууууу!!!
-Стой, подожди, оборотень, не убегай, дай мы тебя убьем!
-Ну вообще! Догоняйте давайте!!!
-Я несу милосердие!
-Забодал. Ну, иди сюда, я тебя жду!

Вот. Это и ещё кое что было забавно.

Минусы.
1.Не соответствие загруза и реальности. В загрузе написано - по ночам по дороге никто не ходит. Что мы имеем в реальности? Шастающие туда-сюда безоружные люди...
2.Затянутый старт. Написано - начало игры в 18 часов. Мы приехали в три часа дня. Игра началась в 10 вечера. Т.е. мы спокойно могли приезжать в 6 часво вечера и не маяться безделием на ногах.
3. На трактире не было КОСТРА. Самый большой минус. Не было костра, было очень холодно.... Был бы там костер, горячий чай, все было бы намного веселее... А так - пришлось уйти греться к кузнецу... как итог - 4 застуженых горла, одни почки.
4.Плохо прочитанные игроками правила. Ну скажите мне где, ГДЕ сказано что ОБОРОТНИ БОЯТСЯ СЕРЕБРА??? Оборотни - не андеды, оборотни - живые! Да, они уязвимы к серебрянному ОРУЖИЮ. Но где сказано что оборотня можно проверить серебряной монетой?????

Вот... Единственная игра на которой жутко захотелось поманьячить... Потому что могла это сделать и не было дел...

Кот. Кот был великолепен) Тот который зверь, полосатый и с хвостом.

Ну и грибы.. Но это к игре не относится)))

А если в целом... Спасибо за игру, было весело общаться в трактире, бегать по дороге за боящимися игроками, не найти руины, понять что лучше быть оборотнем и ну его псу под хвост этот излечивающий от оборотничества амулет)))))

С уважением,
Эли Ред Шпенк, оборотень; Фернар арЛейе, эльф; Дейн Шпенк, оборотень; Джерина Сейма, травница.

Сообщение отредактировал Элиасса - Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 20:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ллигирлин
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 18:11
Сообщение #11


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Уж извини меня, Кукарач, но я как-то осталась не в восторге. Я была та самая Калипсо, которую искал Ларош, и чем дальше шла игра, тем больше я фигела с непродуманности нашей сюжетной ветки... На разборе полетов я не была, потому уж извиняйте, если повторюсь...

Во-первых, насколько я поняла, информацию обо мне Ларошу дали совершенно неверную. Он искал незамужнюю девушку, которая пришла в деревню полгода-год назад, когда по моей легенде я жила в Чаканах уже лет 8 и была счастливо замужем за кузнецом. И как после этого Дагон должен был меня найти, спрашивается?.. Чувствовать друг друга мы тоже не могли (перед игрой лично уточняла этот вопрос).
Я же буквально в самом начале игры поняла, что Ларош это Дагон - в этом не было ничего сложного. В общем, как-то нечестно получается...

Потом еще и какая-то милая девушка, которой было нечего делать, и которая вылезла и заявила, что Калипсо - это она...

А о том, что мы с Дагоном связаны, и если убить его, то умру и я, я узнала только после игры.

В общем, в итоге большинство игры я бегала между кладбищем, деревней и трактиром, попутно споря с господами крестоносцами и иже с ними по поводу особенностей моего семейного положения (все почему-то настойчиво меня убеждали, что я вдова... biggrin.gif).

На мой взгляд, мастера действительно игру недокурили, так сказать. Идеи, по-моему, попадались весьма неплохие, но вот эта сырость и непрописанность все испортила. sad.gif
Но все равно, Мастера, спасибо за игру. несмотря на некотрую недостатки, положительных моментов тоже было в достатке. Короче, ждем продолжения.


Даешь КИШ-4!!! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Ллигирлин - Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 18:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алистор
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 19:05
Сообщение #12


Валю метал и жру детей
Group Icon
Приключенец



Роджер, андед, разбойник, чуть позже барабанщеГ группы "Железные камни".

По-моему всё было не так уж и плохо...общая сырость конечно была, но были и светлые моменты,с которых до сих пор смешно smile.gif

+
Гоблин-гопник,(это вообще писец! Я ржал smile.gif ) Девушки-оборотни. Просто супер!Марек. Вомпер без зубов=)Ведьмарка.
Отдельное спасибо Йеннифер)) Что бы я без тебя делал? Ты просто чудо!)))
-
По-моему игра закончилась,как только кончилось пиво в трактире. Не было чая, даже я,покойник,промёрз smile.gif Общая сырость и непродуманность некоторых моментов. Много танков.
Дочь градоправителя (Фон Накл) куда-то слиняла из трактира,по-моему просто забив на сюжетку...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wolla
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 19:16
Сообщение #13


идейный борец... за денежные знаки(c)
Group Icon
Приключенец



Марек.
Вампир непростой судьбы.
Когда-то давно, именно в этой деревне мне выбили пару дорогих моему сердцу клыков... после чего я окончательно всех возненавидел... а меня, по идее, тоже не шибко должны были любить...
Я так и не поняла, почему меня никто не убивал.
То есть вроде как толпа народу должна была как минимум точить на меня зуб, пытаться дать в глаз или, не мудрствуя лукаво - прирезать. Осиновым колом.
Например, дорогой Сталкер Минский - а че ты меня не убил? Вроде ж как должен был?
Или, Тэя - ты реально вообще не знала, что я тебя кусал, или что?

В общем, как-то убивать меня никто не убивал, я тоже никого не убивал, корован мы так и не нашли... скууучно...

Зато команда была хорошая))) Никогда бы не подумала, что для того, чтобы почувствовать себя настоящей женщиной нужно отыгрывать парня))))

Спасибо всем трогательно заботившимся обо мне разбойникам))) Искреннее и от всей души спасибо...

Мне вот интересно - почему всегда так много нелестных отзывов про КИШовку, и все равно каждый год все ездят? Мне кажется, это наркотик... Вот я с первой дозы вообще не поняла в чем кайф. Кто его знает, приму ли вторую...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 19:56
Сообщение #14


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой...

Казимир. Бывший священник, обвиненный в ведовстве, променявший душу на любовь распутной Анечки. Убитый собратьями по вере, но нашедший счастье в посмертии. Своей игрой очень недоволен: слишком много современного базара и неигровуха с моей стороны. Прошу прощения, кому что-то подпортил.

Спасибо за игру мастерам и игрокам. Мне игра понравилась.
В один момент игры я понял, что к ней нужно подходить не как ко всем играм: искать логику, целостную картинку. Нет, в нее нужно просто погрузиться. Во весь этот перебор с совсем бессмертной нежитью (похожее ощущение было в Бресте на L-17), неразберихой с Калипсо, толпы шатающихся игроков. И тогда ты понимаешь, что это - хаос. Именно за счет своей хаотичности эта игры была необычна.
Лучший момент игры: лежу на земле, на мне Тоха, над нами звездное небо. Задаю себе экзистенциальный вопрос: "Я проклят, я уже обрел смерть. До рассвета меня нельзя убить НИКАК. У меня нет никаких задач, врагов или незавершенных дел. Есть только моя любимая и вечное звездное небо. ТАК ЧЕ Я ПАРЮСЬ ВАЩЕ?"
Эта игра неожиданно случилась для меня благодаря Тохе, за что ей спасибо.
Хотелось бы еще отдельно сказать спасибо Ромене и Риме - вы были хороши, вы впечатляли. Спасибо Моргулу за его песни.
Еще раз всем спасибо.

Сообщение отредактировал Мирус - Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 19:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 20:05
Сообщение #15


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Продрал глаза.

Зная, чем обычно оборачиваются Кишовки ехал скорее обкатать прикид и поиграть в социалку с народом, не затрагивая квесты, ну и из лука пошмалять smile.gif
Вобщем-то, это от игры и получил.
Было приятно играть внутри деревни. Несмотря на то, что у половины игроков опять оказались "тайные сущности", игры для деревни это не испортило. Лили, Иола и Церзар (вроде никого не забыл) вообще молодцы - полночи стояли у стойки в трактире.
"Скоморохи крашеные с досками" неожиданно вписались. Жаль, видел только один ваш концерт - отжигали по-полной.
Кого-то еще конкретно вспомнить не могу: ночь, туман, по не небу плыли тучи smile.gif

По поводу своего квеста: у меня была сестренка (Тея), которую покусал вампир, но которую знахарка частично откачала. Собственно, я должен был за ней следить и попытаться отомстить вампиру (Волла).
Первое я провалил, оставив сестру одну с кузнецом на кладбище, в результате чего ее задрал медвед. Знахарка помочь ей не смогла, и я пошел мстить - валить мишку. Медведа мы всем кагалом некотрое время гоняли по кустам, потом общими усилиями забили. Я рассудил, что сестра отомщена и теперь мне как порядочному крестьянину нужно напиться. Сделать я это не успел, ибо события опять завели меня на кладбище, где выяснилось, что сестренка-то встала и теперь ходит как кузнец. У персонажа начала реально ехать крыша, и я пошел в трактир пить, после чего вернулся в деревню, некоторое время сидел у костра, а потом пошел спать.
С Воллой я банально не знал, что делать. Рядом с ней постоянно кто-то крутился, одну ее выловить было нереально. Мочить ее у всех на глазах тоже было стремно. Тем более, по легенде мы этому вампиру хорошо надавали по сусалам сразу после инцидента и зубки ему выбили. Однозначных причин ее убивить у меня не было. Идти в открытую тоже не хотелось, но уже по-жизни - саданут "гипнозом" или "парализацией" и расхлебывай потом. Поэтому линия продолжения не получила.

В целом по игре соглашусь с уже описанными мнениями - было слишком много всего намешано. Кукарач не только тырит идеи отовсюду, как он сам признался, но и мешает их, не пытаясь увязать между собой и объединить по духу. В итоге получается венегрет.
Также несколько не понял, почему было отвергнуто мое предложение завести за 150 тыс. машину горбыля на полигон. Это бы существенно облегчило строительство трактира, можно было бы сколотить нормальные столы, и еще осталось бы куча материалов для растопки. До игры Кукарач говорил, что стройматериалы на полигоне есть, однако их было крайне мало.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
casper_MALK_
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 20:11
Сообщение #16


Surviving against all odds since 1989.
Group Icon
Приключенец



Dear как говорится Элиасса, НЕ БЫЛ Я ВАМПИРОМ! Не был не был не был не был, даже рядом не стоял. Если бы сплавить все серебрянные предметы, которые мне пришлось трогать за игру, чтобы доказать всем, что я не нежить, то из них можно бы было мне статую отлить.
А что насчёт всех загонов с кровью и прокусанными запястьями (по игровому канеш), то это следствие того, что играл я кадавром - существо, организм которого может выполнять функции алхимического перегонного куба. Вливаешь одну жидкость - выливаешь другую. И поскольку в организме человека не так уж много типов "исходящих" жидкостей, то я решил, что людям как то роднее будет отыгрывать питьё крови из запястья, чем питьё нувыпоняли из нувыпоняли.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Элиасса
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 20:28
Сообщение #17


Камышовая...
Group Icon
Приключенец



Dear, как говорится, casper MALK, ну не был так не был, ну извини меня пожалуйста *кланяюсьвножки и бьюсьголовойобпол* и не парься теперь об этом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тэя
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 22:06
Сообщение #18


...я
Group Icon
Приключенец



ИТАК
в общем целом впечатление об игре у меня хорошее
мне вот понравилось - если игрок хочет получить удовольствие от игры - он получит

по частям :
Лиска. вылеченая укушаная вОмпером злодюгой
мне понравился полигон - там не была - оччень красиво
моя игра проходило чудно первые три часа 0 потом меня собственно съели
воскреснув бытие потеряло смысл.... просто не знала чем себя ещё занять

очень понравились МУЗЫКАНТЫ - )
приятно было играть со Сталкером, хотя))) я не очень заметила что за мной следили
КУЗНЕЦ - провела у костра на кладбище большую частьигры ))) там было оч хорошо и спасибо за сказку))) wink.gif
в деревне в целом было скушно моему персонажу - хотя 40 минут обсуждения "всадить ли в меня кол или так земелькой присыпать.." развеяли скуку)
4Wolla по поводу вампира - я искала!!!! половино ночи точно, но увидела вас только, когда уже шла на мертвятник.

спасибо игрокам и мастерам
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varg
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 22:43
Сообщение #19


Неофит
Group Icon
Приключенец



Вилли Зевул, бес из хорошей семьи, помошник начальника 173 отдела по чревоугодию.
Хороший пример того, как можно ослабить заявленного персонажа до теоретически возможного минимума. Меньше спецух мне дать было невозможно.
На игре понравилось:
- Сидеть у кузнеца. Безопастное место + костёр + компания.
- Таскать Васю по лесу. Сидишь в темноте (чтобы не заметили) чинишь с помошью нитки, зубов и какой-то матери отвалившуюся руку скелета. И слушаешь весь этот вой, мерзкий хохот и "Пошли ещё кого-нибудь убьём!".
- Отпевать Ричарда Гордона)))) Извини, но "иди к чёрту" само собой вырвалось. Надеюсь, твоя душа мне зачтётся.
- И конечно же шататься по кустам от криков "Иди сюда, не то плохо будет".
Минусы:
- Камни. Неудачная попытка подражательства Подонкам (они же панки из Питера) из КИШа-2. Когда выши души будут в Пекле, я не пожалею золота и усилий, чтобы вы помучились.
- Невозможность применить спецухи. Я мог: покупать души и преврашать в полу-муху. У большей части игроков либо не было души (почти вся нежить), либо они бы не согласились (что я мог такое дать Дагону? или 15 тысячелетней ведьме?). Про муху и говорить не стоит.
- ТАНКИ В ГОРОДЕ, блин.
Кукарач, не бойся, что получится слишком слабый персонаж. Бойся, что получится слишком сильный.
Удачи))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 22:49
Сообщение #20


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Ян Белый, в прошлом Иоганн Звонкоголосый, придворный менестрель, а нынче просто менестрель-андед.

Очень порадовало несколько моментов:

1. Общее собрание банды и андедов, где главарь бандитов раздавал ценные указания, а мы с Юргеном (Роменой) только переглядывались и прятали ехидные ухмылки, зная прекрасно, что планам этим осуществиться не суждено.
2. Встреча у костра (а потом еще и в лесу) с двумя девушками-оборотнями (надеюсь, правильно классифицировал. При этом все старательно шифруются и пытаются делать вид, что обычные мирные жители, просто погулять ночью на улицу вышли, потому что "ночью безопаснее". Хочу сказать спасибо за общение и прогулки под луной под ручку. smile.gif
3. То, как наши доблестные воины уходили в лес ловить нежить, когда в трактире и так ее было навалом. Впрочем, претензий к ним нет - не могли же они знать, что с нормальными людьми в этих краях не очень хорошо. Удалось, кстати, жутко повеселиться, спев песню "специально для наших доблестных защитников от нежити".
4. Отдельное спасибо Шрэку - благодаря беседам с тобой для меня лично Игра шла даже тогда, когда делать было уже решительно нечего.
5. Всем остальным, с кем встречались, тоже спасибо. Мне понравилось, обязательно приеду еще.

Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Воскресенье, 16-oe Августа 2009, 22:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 20 Сен 2017 20:14