Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КИШ-3
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Сталкер Минский
Дагон smile.gif

...остальное позже...
Ларош
А чо Дагон? Что Дагон? Эта идея мастеров была даже для самого будущего Дагона неожиданностью. Как, впрочем, и многое другое.

Я считаю, Кукарача из раза в раз губит стремление взять на игру всех или почти всех, кто на нее заявился. Хотя нет, я сам в этот раз вовсе не молодец.
Сталкер Минский
Цитата(Ларош @ Воскресенье, 16th Август 2009, 12:22 ) *

А чо Дагон? Что Дагон? Эта идея мастеров была даже для самого будущего Дагона неожиданностью. Как, впрочем, и многое другое.

Я считаю, Кукарача из раза в раз губит стремление взять на игру всех или почти всех, кто на нее заявился. Хотя нет, я сам в этот раз вовсе не молодец.


Это не про тебя, мы на разборе полетов, когда узнали про Дагона, решили в каждом отзыве писать слово "Дагон". smile.gif
Valeri
даже сказать нечего. просто жесть.
casper_MALK_
Да начали хрен знает когда, да непродумали кучу игровых моментов, да допустили (придумали) откровенный собачий бред вроде Дагона и самурая-паладина по имени Герасим с европейским мечом.
Но всё равно запомнились почему то только классные моменты (пусть большинство из них и были имхо заслугой больше игроков, чем мастеров). Собственно первые два часа игры были круты, дальше пошёл спад. Так же пришёл к выводу, что если бы имел возможность поиграть второй раз, то сидел бы всю игру-ночь на кладбище с кузнецом-зомби и курил трубку, общаясь на философские темы. Это так "сельскоготишно".
P.S. А за отыгрыш особый респект всё тому же Герасиму, ибо его "В сад! Все в сад!" до сих пор вызывает улыбку.

P.P.S. Дагон
Rotmistr
Герасим, паладин из отдела милосердия.

Отрывок из моей легенды, уж очень нравится smile.gif :
"«Милосердие!» Повторял Герасим……молитвы милосердников скучны и однообразны –мямлят одно и тоже слово с разными интонациями на протяжении нескольких часов. Герасим не смог бы объяснить всё что оно для него значит. Слово – которое с трех летнего возраста стало для него самым главным, слово – которое стало для него смыслом жизни и боевым кличем, слово – которое, кажется, твердит его сердце с каждым ударом – «Милосердие» Это может понять только паладин того же отдела – Отдела М – или друг, товарищ по оружию, каких мало."

Игра прошла как-то скучновато. Ходили-ходили туда-сюда, мало было действий, как физических, так и умственных. Устал сильно в доспехе ходить. dry.gif
Хотя некоторые моменты весьма радовали, особенно выступления музыкантов.
Nerevan
Ехал игротехом, в итоге оказался в Железных Камнях).

Я не могу понять, чем руководствовались мастера при написании игры? По-моему было слишком много всего всякого и при том в одном месте. Местами, как-то уж очень всё было странно. Кукарачь, я уже говорил тебе, но скажу снова: слишком много переплетений все возможных событий, но нет никаких альтернатив. Что-то игроки сделали не так, что-то не сделали вообще или вообще не приехали и всё начинает лететь в … Может я не прав, но выводы я делаю из твоих слов после игры, когда ты рассказывал, как, что было задумано и как в итоге вышло.

Зато теперь я точно знаю, что КиШ, это игра, которую ни то, что игроки, сам мастер никогда не воспринимали всерьёз, а посему даже появление таких ребят, как Камни или паладина-полуевропейского японца – куда более уместны, чем то, многое другое, о чём многие даже и не подозревали. )))

Спасибо.

P.S. Камни - Вы БОГИ!)
Fizik
слов нет остались только мысли и то не сильно приятные((
LorionBe
Мы тормозили, да и игра не радовала. Спасибо мастерам, что по просьбам трудящихся сделали игру. Жду продолжения.

Элиасса
Это мы. Два оборотня, эльф, ведьма.
По игре осталось куча интересных воспоминаний....
-1- Трактир, стражник (Кот)
-Это кто? *шепотом, корча гримасы*
-Эльф
-ЭЛЬФ??? *жуткое удивление*
-Угу...

-2- Трактир, пьяный человек подваливает к столику.
-Извините, господин... У вас это уши или рога??
*руки в боки*
-Эй, господин, вы смеете в чем-то меня обвинять? Вы делаете такие намеки моему супругу! При живой-то рядом жене!
-Нет...
-Вам набить морду?
-Нет...
-Вам что-то еще надо???
-Нееет....
-Ну и до свидания!

-3- Дорога, железнобокие.
-О, это ж нелюдь, элифы!
-Сами такие...
-Эээ... Здравствуйте, вы кто?
-И вам не хворать... Путники мы...
-Аааа... А среди вас нелюди и нежити есть?
-Пф... Конечно есть!
-Аааа... Ну до свидания....

-4- Дорога, кладбище. Два перевертыша в масках с горящими глазами преследуют "ВРАЧЕЙ"
-Эээ... Вы кто????
*бум, шлеп, стон, Декстер вырублен на полчаса в 0 хитов*
Ни разу не вампир, убегающий в сторону костра*
-Помогите, спасите, честных людей оборотни грызут!!!
*вой, смех ему вслед, встающие у костра фигуры*
-Эй, оборотни! Не подходите! У меня пистоли сереброрм заряжены! Оба!

-5- Дорога где-то между развалинами и мастерским лагерем. В н-ый раз попадающаяся на пути трактирщица.
-Ой, опять вы! Сколько можно-то? Я вас уже и не боюсь даже!
-Так нас боятся и не надо..

-6-Дорога к мастерскому лагерю. Оборотни заводят рыцаря в болото.
-УуууууууУУуУУуууууУ!!!
-О исчадия зла! Остановитесь! Я несу вам милосердие!
-Аххахахаааа!!!
-Я отправлю ваши души в рай!
-Оооооо, я только этого и жду! УуууУУУууУУууууу!!!
-Стой, подожди, оборотень, не убегай, дай мы тебя убьем!
-Ну вообще! Догоняйте давайте!!!
-Я несу милосердие!
-Забодал. Ну, иди сюда, я тебя жду!

Вот. Это и ещё кое что было забавно.

Минусы.
1.Не соответствие загруза и реальности. В загрузе написано - по ночам по дороге никто не ходит. Что мы имеем в реальности? Шастающие туда-сюда безоружные люди...
2.Затянутый старт. Написано - начало игры в 18 часов. Мы приехали в три часа дня. Игра началась в 10 вечера. Т.е. мы спокойно могли приезжать в 6 часво вечера и не маяться безделием на ногах.
3. На трактире не было КОСТРА. Самый большой минус. Не было костра, было очень холодно.... Был бы там костер, горячий чай, все было бы намного веселее... А так - пришлось уйти греться к кузнецу... как итог - 4 застуженых горла, одни почки.
4.Плохо прочитанные игроками правила. Ну скажите мне где, ГДЕ сказано что ОБОРОТНИ БОЯТСЯ СЕРЕБРА??? Оборотни - не андеды, оборотни - живые! Да, они уязвимы к серебрянному ОРУЖИЮ. Но где сказано что оборотня можно проверить серебряной монетой?????

Вот... Единственная игра на которой жутко захотелось поманьячить... Потому что могла это сделать и не было дел...

Кот. Кот был великолепен) Тот который зверь, полосатый и с хвостом.

Ну и грибы.. Но это к игре не относится)))

А если в целом... Спасибо за игру, было весело общаться в трактире, бегать по дороге за боящимися игроками, не найти руины, понять что лучше быть оборотнем и ну его псу под хвост этот излечивающий от оборотничества амулет)))))

С уважением,
Эли Ред Шпенк, оборотень; Фернар арЛейе, эльф; Дейн Шпенк, оборотень; Джерина Сейма, травница.
Ллигирлин
Уж извини меня, Кукарач, но я как-то осталась не в восторге. Я была та самая Калипсо, которую искал Ларош, и чем дальше шла игра, тем больше я фигела с непродуманности нашей сюжетной ветки... На разборе полетов я не была, потому уж извиняйте, если повторюсь...

Во-первых, насколько я поняла, информацию обо мне Ларошу дали совершенно неверную. Он искал незамужнюю девушку, которая пришла в деревню полгода-год назад, когда по моей легенде я жила в Чаканах уже лет 8 и была счастливо замужем за кузнецом. И как после этого Дагон должен был меня найти, спрашивается?.. Чувствовать друг друга мы тоже не могли (перед игрой лично уточняла этот вопрос).
Я же буквально в самом начале игры поняла, что Ларош это Дагон - в этом не было ничего сложного. В общем, как-то нечестно получается...

Потом еще и какая-то милая девушка, которой было нечего делать, и которая вылезла и заявила, что Калипсо - это она...

А о том, что мы с Дагоном связаны, и если убить его, то умру и я, я узнала только после игры.

В общем, в итоге большинство игры я бегала между кладбищем, деревней и трактиром, попутно споря с господами крестоносцами и иже с ними по поводу особенностей моего семейного положения (все почему-то настойчиво меня убеждали, что я вдова... biggrin.gif).

На мой взгляд, мастера действительно игру недокурили, так сказать. Идеи, по-моему, попадались весьма неплохие, но вот эта сырость и непрописанность все испортила. sad.gif
Но все равно, Мастера, спасибо за игру. несмотря на некотрую недостатки, положительных моментов тоже было в достатке. Короче, ждем продолжения.


Даешь КИШ-4!!! rolleyes.gif
Алистор
Роджер, андед, разбойник, чуть позже барабанщеГ группы "Железные камни".

По-моему всё было не так уж и плохо...общая сырость конечно была, но были и светлые моменты,с которых до сих пор смешно smile.gif

+
Гоблин-гопник,(это вообще писец! Я ржал smile.gif ) Девушки-оборотни. Просто супер!Марек. Вомпер без зубов=)Ведьмарка.
Отдельное спасибо Йеннифер)) Что бы я без тебя делал? Ты просто чудо!)))
-
По-моему игра закончилась,как только кончилось пиво в трактире. Не было чая, даже я,покойник,промёрз smile.gif Общая сырость и непродуманность некоторых моментов. Много танков.
Дочь градоправителя (Фон Накл) куда-то слиняла из трактира,по-моему просто забив на сюжетку...
Wolla
Марек.
Вампир непростой судьбы.
Когда-то давно, именно в этой деревне мне выбили пару дорогих моему сердцу клыков... после чего я окончательно всех возненавидел... а меня, по идее, тоже не шибко должны были любить...
Я так и не поняла, почему меня никто не убивал.
То есть вроде как толпа народу должна была как минимум точить на меня зуб, пытаться дать в глаз или, не мудрствуя лукаво - прирезать. Осиновым колом.
Например, дорогой Сталкер Минский - а че ты меня не убил? Вроде ж как должен был?
Или, Тэя - ты реально вообще не знала, что я тебя кусал, или что?

В общем, как-то убивать меня никто не убивал, я тоже никого не убивал, корован мы так и не нашли... скууучно...

Зато команда была хорошая))) Никогда бы не подумала, что для того, чтобы почувствовать себя настоящей женщиной нужно отыгрывать парня))))

Спасибо всем трогательно заботившимся обо мне разбойникам))) Искреннее и от всей души спасибо...

Мне вот интересно - почему всегда так много нелестных отзывов про КИШовку, и все равно каждый год все ездят? Мне кажется, это наркотик... Вот я с первой дозы вообще не поняла в чем кайф. Кто его знает, приму ли вторую...
Мирус
И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой...

Казимир. Бывший священник, обвиненный в ведовстве, променявший душу на любовь распутной Анечки. Убитый собратьями по вере, но нашедший счастье в посмертии. Своей игрой очень недоволен: слишком много современного базара и неигровуха с моей стороны. Прошу прощения, кому что-то подпортил.

Спасибо за игру мастерам и игрокам. Мне игра понравилась.
В один момент игры я понял, что к ней нужно подходить не как ко всем играм: искать логику, целостную картинку. Нет, в нее нужно просто погрузиться. Во весь этот перебор с совсем бессмертной нежитью (похожее ощущение было в Бресте на L-17), неразберихой с Калипсо, толпы шатающихся игроков. И тогда ты понимаешь, что это - хаос. Именно за счет своей хаотичности эта игры была необычна.
Лучший момент игры: лежу на земле, на мне Тоха, над нами звездное небо. Задаю себе экзистенциальный вопрос: "Я проклят, я уже обрел смерть. До рассвета меня нельзя убить НИКАК. У меня нет никаких задач, врагов или незавершенных дел. Есть только моя любимая и вечное звездное небо. ТАК ЧЕ Я ПАРЮСЬ ВАЩЕ?"
Эта игра неожиданно случилась для меня благодаря Тохе, за что ей спасибо.
Хотелось бы еще отдельно сказать спасибо Ромене и Риме - вы были хороши, вы впечатляли. Спасибо Моргулу за его песни.
Еще раз всем спасибо.
Сталкер Минский
Продрал глаза.

Зная, чем обычно оборачиваются Кишовки ехал скорее обкатать прикид и поиграть в социалку с народом, не затрагивая квесты, ну и из лука пошмалять smile.gif
Вобщем-то, это от игры и получил.
Было приятно играть внутри деревни. Несмотря на то, что у половины игроков опять оказались "тайные сущности", игры для деревни это не испортило. Лили, Иола и Церзар (вроде никого не забыл) вообще молодцы - полночи стояли у стойки в трактире.
"Скоморохи крашеные с досками" неожиданно вписались. Жаль, видел только один ваш концерт - отжигали по-полной.
Кого-то еще конкретно вспомнить не могу: ночь, туман, по не небу плыли тучи smile.gif

По поводу своего квеста: у меня была сестренка (Тея), которую покусал вампир, но которую знахарка частично откачала. Собственно, я должен был за ней следить и попытаться отомстить вампиру (Волла).
Первое я провалил, оставив сестру одну с кузнецом на кладбище, в результате чего ее задрал медвед. Знахарка помочь ей не смогла, и я пошел мстить - валить мишку. Медведа мы всем кагалом некотрое время гоняли по кустам, потом общими усилиями забили. Я рассудил, что сестра отомщена и теперь мне как порядочному крестьянину нужно напиться. Сделать я это не успел, ибо события опять завели меня на кладбище, где выяснилось, что сестренка-то встала и теперь ходит как кузнец. У персонажа начала реально ехать крыша, и я пошел в трактир пить, после чего вернулся в деревню, некоторое время сидел у костра, а потом пошел спать.
С Воллой я банально не знал, что делать. Рядом с ней постоянно кто-то крутился, одну ее выловить было нереально. Мочить ее у всех на глазах тоже было стремно. Тем более, по легенде мы этому вампиру хорошо надавали по сусалам сразу после инцидента и зубки ему выбили. Однозначных причин ее убивить у меня не было. Идти в открытую тоже не хотелось, но уже по-жизни - саданут "гипнозом" или "парализацией" и расхлебывай потом. Поэтому линия продолжения не получила.

В целом по игре соглашусь с уже описанными мнениями - было слишком много всего намешано. Кукарач не только тырит идеи отовсюду, как он сам признался, но и мешает их, не пытаясь увязать между собой и объединить по духу. В итоге получается венегрет.
Также несколько не понял, почему было отвергнуто мое предложение завести за 150 тыс. машину горбыля на полигон. Это бы существенно облегчило строительство трактира, можно было бы сколотить нормальные столы, и еще осталось бы куча материалов для растопки. До игры Кукарач говорил, что стройматериалы на полигоне есть, однако их было крайне мало.


casper_MALK_
Dear как говорится Элиасса, НЕ БЫЛ Я ВАМПИРОМ! Не был не был не был не был, даже рядом не стоял. Если бы сплавить все серебрянные предметы, которые мне пришлось трогать за игру, чтобы доказать всем, что я не нежить, то из них можно бы было мне статую отлить.
А что насчёт всех загонов с кровью и прокусанными запястьями (по игровому канеш), то это следствие того, что играл я кадавром - существо, организм которого может выполнять функции алхимического перегонного куба. Вливаешь одну жидкость - выливаешь другую. И поскольку в организме человека не так уж много типов "исходящих" жидкостей, то я решил, что людям как то роднее будет отыгрывать питьё крови из запястья, чем питьё нувыпоняли из нувыпоняли.
Элиасса
Dear, как говорится, casper MALK, ну не был так не был, ну извини меня пожалуйста *кланяюсьвножки и бьюсьголовойобпол* и не парься теперь об этом.
Тэя
ИТАК
в общем целом впечатление об игре у меня хорошее
мне вот понравилось - если игрок хочет получить удовольствие от игры - он получит

по частям :
Лиска. вылеченая укушаная вОмпером злодюгой
мне понравился полигон - там не была - оччень красиво
моя игра проходило чудно первые три часа 0 потом меня собственно съели
воскреснув бытие потеряло смысл.... просто не знала чем себя ещё занять

очень понравились МУЗЫКАНТЫ - )
приятно было играть со Сталкером, хотя))) я не очень заметила что за мной следили
КУЗНЕЦ - провела у костра на кладбище большую частьигры ))) там было оч хорошо и спасибо за сказку))) wink.gif
в деревне в целом было скушно моему персонажу - хотя 40 минут обсуждения "всадить ли в меня кол или так земелькой присыпать.." развеяли скуку)
4Wolla по поводу вампира - я искала!!!! половино ночи точно, но увидела вас только, когда уже шла на мертвятник.

спасибо игрокам и мастерам
Varg
Вилли Зевул, бес из хорошей семьи, помошник начальника 173 отдела по чревоугодию.
Хороший пример того, как можно ослабить заявленного персонажа до теоретически возможного минимума. Меньше спецух мне дать было невозможно.
На игре понравилось:
- Сидеть у кузнеца. Безопастное место + костёр + компания.
- Таскать Васю по лесу. Сидишь в темноте (чтобы не заметили) чинишь с помошью нитки, зубов и какой-то матери отвалившуюся руку скелета. И слушаешь весь этот вой, мерзкий хохот и "Пошли ещё кого-нибудь убьём!".
- Отпевать Ричарда Гордона)))) Извини, но "иди к чёрту" само собой вырвалось. Надеюсь, твоя душа мне зачтётся.
- И конечно же шататься по кустам от криков "Иди сюда, не то плохо будет".
Минусы:
- Камни. Неудачная попытка подражательства Подонкам (они же панки из Питера) из КИШа-2. Когда выши души будут в Пекле, я не пожалею золота и усилий, чтобы вы помучились.
- Невозможность применить спецухи. Я мог: покупать души и преврашать в полу-муху. У большей части игроков либо не было души (почти вся нежить), либо они бы не согласились (что я мог такое дать Дагону? или 15 тысячелетней ведьме?). Про муху и говорить не стоит.
- ТАНКИ В ГОРОДЕ, блин.
Кукарач, не бойся, что получится слишком слабый персонаж. Бойся, что получится слишком сильный.
Удачи))
Morgul Angmarsky
Ян Белый, в прошлом Иоганн Звонкоголосый, придворный менестрель, а нынче просто менестрель-андед.

Очень порадовало несколько моментов:

1. Общее собрание банды и андедов, где главарь бандитов раздавал ценные указания, а мы с Юргеном (Роменой) только переглядывались и прятали ехидные ухмылки, зная прекрасно, что планам этим осуществиться не суждено.
2. Встреча у костра (а потом еще и в лесу) с двумя девушками-оборотнями (надеюсь, правильно классифицировал. При этом все старательно шифруются и пытаются делать вид, что обычные мирные жители, просто погулять ночью на улицу вышли, потому что "ночью безопаснее". Хочу сказать спасибо за общение и прогулки под луной под ручку. smile.gif
3. То, как наши доблестные воины уходили в лес ловить нежить, когда в трактире и так ее было навалом. Впрочем, претензий к ним нет - не могли же они знать, что с нормальными людьми в этих краях не очень хорошо. Удалось, кстати, жутко повеселиться, спев песню "специально для наших доблестных защитников от нежити".
4. Отдельное спасибо Шрэку - благодаря беседам с тобой для меня лично Игра шла даже тогда, когда делать было уже решительно нечего.
5. Всем остальным, с кем встречались, тоже спасибо. Мне понравилось, обязательно приеду еще.
Mellon
Игра прошла вполне ожидаемо для меня. Поэтому больших личных претензий не имею. Разочарования не получила.
Ощущения от образа "танка" исключительно положительные. Это был первый опыт активного обращения с оружием на игре. Вполне.
Мастерам спасибо за труд. Что же касается игрового процесса: больше так не делайте. (Могу пояснить в личной беседе, по желанию.)
Naisha
Игротехник
Мастерам: спасибо что пытались и старались )
Мне хватило одной роли, даже игротехнической, чтобы получить удовольствие от игры, спасибо каравану и спасибо за то, что не прибили и не прикопали.

P.s. Пинки, благодарности и пожелания выскажу лично.
Onechka
Мари – полуэльф, Зазнайка (отдел З).
Не знаю, как остальным, а мне игра понравилась. Да, мы много и бесцельно шатались по дорогам в поисках кого-нибудь да убить спасти. Ну поубивали зомбей без нашей помощи, ну кто ж виноват. Лично для меня игру очень спасали беседы в трактире (за что спасибо Йенифер и страннику-полуэльфу), отыгрыш доблестного паладина Герасима и простое желание получить удовольствие. Большое спасибо за игру мастерам, игротехам и игрокам.
P.S. for Элиасса
Не знаю, как еще нужно было трактовать эту фразу, но в правилах четко написано: «Единственным эффективным способам противодействия оборотням является серебро. Любой физический контакт с ним для оборотня мучительно болезнен.»
Элиасса
Где??? Ну где, где ГДЕ????? Ну ткните пальчиком, леди!
5) Оборотни – существа, могущие перекидываться в звериное обличье. В этом мире оборотничество – болезнь, не зависящая от расы. Соответственно могут быть оборотни-орки, оборотни-эльфы и т.п. Оборотень в зверином обличии представляет нечто среднее между человеком и зверем, в которого он перекидывается. Говорить в зверином обличии может, но с большим трудом и крайне неразборчиво – глотка не приспособлена для речи. В не перекинутом состоянии никак не отличается от стандартного представителя своей расы (человек, эльф, т.п.). Звериное обличье отыгрывается маской или капюшоном из (искусственного/натурального) меха, закрывающим верхнюю половину лица. Оружие клинки/топоры длинной до 60 см. Уязвим к серебренному оружию.


Где сказано что серебро жжет оборотню что-либо???

7) Деньги. Деньгами на игре будут российские и советские копейки. Смотря по металлу – серебро, золото и медь. Напоминаю: в связи сложившейся в Королевстве ситуацией СЕРЕБРО ДОРОЖЕ ЗОЛОТА. Ещё напоминаю: господа андеды всех мастей - вам серебро (монетки) жжёт руки (и проч. части тела).

Где здесь сказано про оборотней???

Леди, вы уж меня простите, но я такого в выданных МНЕ правилах не нашла. А следовательно, раз там такого нет, значит, серебро не жжет ни разу.
fucr
Элиасса, ты прикидываешься и правда слепая?

Цитата(Элиасса @ Понедельник, 17th Август 2009, 11:25 ) *

Где??? Ну где, где ГДЕ????? Ну ткните пальчиком, леди!
5) Оборотни – существа... Уязвим к серебренному оружию.


Где сказано что серебро жжет оборотню что-либо???

Леди, вы уж меня простите, но я такого в выданных МНЕ правилах не нашла. А следовательно, раз там такого нет, значит, серебро не жжет ни разу.


Ты или слепая, или ту глупая или прикалываешься...


Или как ты там трактовала фразу "уязвим к серебрянному оружию"?
Элиасса
Я трактовала фразу так, что проникновение серебрянного оружия в кровь и плоть оборотня наносит ему двойной урон. А как ещё это трактовать??? Ты хочешь сказать, что серебряная монета плохого качества может так прожечь мне дубленую оборотневую шкуру что я должна себя проявить, взвыть, покатиться в судорогах??????? Я считаю, что - неприятно, но не смертельно, можно улыбнуться, повертеть в лапах и поскорее спрятать. А вот если меня стукнуть серебряным мечом по лапам три раза - я умру, а человек жить останется. Вот что значит "уязвим к серебряному ОРУЖИЮ". Кстати, той же монетой можно было попытаться меня порезать - и тогда серебро попало бы в кровь и было бы мне плохо))) А про то что оно должно мне жечь руки - ничего не сказано, Бака.
fucr
Цитата(Элиасса @ Понедельник, 17th Август 2009, 12:02 ) *

Я трактовала фразу так, что проникновение серебрянного оружия в кровь и плоть оборотня наносит ему двойной урон. А как ещё это трактовать??? Ты хочешь сказать, что серебряная монета плохого качества может так прожечь мне дубленую оборотневую шкуру что я должна себя проявить, взвыть, покатиться в судорогах??????? Я считаю, что - неприятно, но не смертельно, можно улыбнуться, повертеть в лапах и поскорее спрятать. А вот если меня стукнуть серебряным мечом по лапам три раза - я умру, а человек жить останется. Вот что значит "уязвим к серебряному ОРУЖИЮ". Кстати, той же монетой можно было попытаться меня порезать - и тогда серебро попало бы в кровь и было бы мне плохо))) А про то что оно должно мне жечь руки - ничего не сказано, Бака.


Проблемы трактования правил всегда были на совести игрока, если мастер не удосужился разъяснить спорные моменты. Пусть будет так wink.gif
Wolla
2 Тэя: А в тот момент, когда я у тебя в трактире спрашивала "девушка, мы с вами нигде не встречались?"... это было в первой половине ночи или во второй?))

LorionBe
Ангмарски, извени за то, что не правильно назвал твою песню! cool.gif
Лёник
Боря Капюшон - Атаман бандитов, он же капитан отряда по "борьбе с нечистью"

Единственный квест который у меня был на игре - ВМЕСТЕ с зомбями ограбить корован, НО...
Цитата
Общее собрание банды и андедов, где главарь бандитов раздавал ценные указания, а мы с Юргеном (Роменой) только переглядывались и прятали ехидные ухмылки, зная прекрасно, что планам этим осуществиться не суждено.


Эти планы лежали в 4-х сюжетных линиях - зомбей, наших, корована и инквизиторов... в итоге не суждено было осуществиться не только моим планам но и планам мастеров...

В связи с этим я старался дальше уже играть в свое удовольствие - решил отправить инквизиторов домой, но они были упрямы, поэтому пошел выбираться в старосты деревни smile.gif Блок "Бори Капюшона" в конечном итоге победил, и инквизиторы, которые хотели выгнать "нечисть и разбойников" были отправлены домой с официальным заявлением старосты что обстановка в деревне стабильна smile.gif
Теперь Чаканы заживут - будем отмывать бабло, развивая экономику региона, а корованы грабить через 1.

Понравилась беседа с 1 из отряда инквизиции:
- Мы ищем разбойников
- Никогда о таких не слышал - мы тока нечисть рубим
- По нашим сведениям их около 20! Сколько в вашем отряде?
- Восемь...
- Ммм... а не хотите нам помочь разбойников гонять?

Спасибо Камням за приватное выступление за гонорар чуть больше того что вы в трактире набирали smile.gif
Спасибо пирату, чокаясь с которым я аж кружку расфигачил - я должен был тебя убить когда мы ходили в деревню - но реально пожалел, ибо такого собутыльника терять не хотелось - прирезал вместо тебя инквизитора smile.gif

Ну и ОГРОМНОЕ спасибо моей команде, которая несмотря на все эти лажи с корованом и прочими квестами не зарезала меня smile.gif


Малыха
Нолик,Близнец-музыкант из "Железных камней"
Хотела трэша от игры, трэш получила.Спасибо всем кому понравилось наще выступление ,особенно тем кто платил и угощал пивом)))) старались значит не зря, ибо теперь болит всё ужассссно.Спасибо мастерам за игру и удобно расположеный трактир, и МЕГАСПАСИБО команде Камней за сам трэш, мы раскачали этот мирррр))))) firedevil.gif
Armand
Тодеуш, деревенский кожевник с "тайной сущностью" древнего вурдалака.

Не знаю, может мне просто всегда удавалось оказаться в нужное время, в нужном месте и с нужными людьми, но игра и игроки действительно порадовали. Очень приятно было видеть отыгрыш внутри деревни, особенно момент, когда всем миром защищали родного кузнеца от доблестных рыцарей.
Ллигерлин, отлично маскировалась, первый час никак не мог взяться за свои тёмные делишки благодаря твоей компании) Последняя, кого принял бы за Каллипсо. Хотя стоило что-то заподозрить, когда не подействовал красный мегагипноз типа "Женщина, иди вари мужу борщ!"))
Даже удалось поработать по специальности кожевника, когда свежевал тушу убитого медведа)

По своему квесту
Сестра, лишь вы можете представить, каково это - после вечных скитаний в одиночестве наконец найти подобную себе.. Пусть вы уже связаны любовью со смертным, вместе мы сделаем всё, чтобы он стал одним из нас! Нужно продолжить род, иначе с нашей смертью настанет конец последним вурдалакам, древним жителям этого мира.
Проклятая ведьма обманула! А мы ещё несли это тело, эту пустую оболочку на кладбище.. Обряд удался, но только не для нас.
Что ж, сестра, у вас с Келем ещё есть время, пока он молод. Мы будем пытаться. Если нет.. У нас с вами впереди почти что вечность. Помните, наш род должен выжить.

Кукарач-голем, тебя поначалу принял за пресловутого неадекватного человека-растение без маны и сразу даже не оценил, какую помощь ты можешь оказать в моих поисках)
Так что Рион, благодарю за неоценимую наводку!

Хотя ночная игра - это очень красиво и атмосферно, обидно, что под конец все, кто мог помочь нам совершить ритуал, просто отправились спать.

Сью, солнце, спасибо, что была рядом до самого конца игры, при одном взгляде на тебя у меня улучшалось настроение)

Спасибо мастерам за интересную роль!

PS Голосуя за блок Бори Капюшона вы голосуете за будущее!))
ZloyMays
Игротехник:
Как жаль что караван так и не нашли....два с половиной часа по дороге блуждали и никто нас не убил и не ограбил sad.gif
рада что игрокам в целом понравилось...
минусы были по организации, но народ и так отрывался, что не может не порадовать.
извиняйте, если что, на разборе не была...

P.S. Спасибо всем, кто составил компанию у костра на мастерятнике)))
Nerevan
Дамы, господа, упыри и гоблины, разыскиваются фотографии участников группы Камни)).
Alien-Raven
Помоему игра привратилась в большую путаницу. Вот и всё.
Topa
МЕДВЕД-ОБОРОТЕНЬ
Цитата(Alien-Raven @ Понедельник, 17th Август 2009, 17:07 ) *

Помоему игра привратилась в большую путаницу.

Cамое четкое определение игры. Поддерживаю.
Сколько БЫЛО ОБОРОТНЕЙ???
Urlich
Думаю дофига, у меня бы болтов на всех не хватило smile.gif

Varg Как выяснилось, Ричард Гордон невинно убенный кучкой проходимцев smile.gif умер не до конца. Через пол часа он встал и с удивлением обнаружил, что от него воняет тухлятинкой. Когда сражаешся с драконами, гляди как бы самому драконом не стать.

Славный парень Ричард Гордон получился каки-то не совсем славным. Без гешефта нежить бить не хотел smile.gif
MAXHO
Если кто-нибудь знает как выйти на девушку из трактира, ограбленную смертью, дайте знак. У нас осталась ее личная вещь.
От начала игры в восторге, но чем дальше продвигалась игра...
Кукарач, в следующий раз отдельные загрузы скидывай, пожалуйста, не за день до игры - я их только сегодня обнаружил(((
Morgul Angmarsky
Цитата(LorionBe @ Понедельник, 17th Август 2009, 13:25 ) *

Ангмарски, извени за то, что не правильно назвал твою песню! cool.gif

Ничего страшного. wink.gif
Цитата
Эти планы лежали в 4-х сюжетных линиях - зомбей, наших, корована и инквизиторов... в итоге не суждено было осуществиться не только моим планам но и планам мастеров...

Зомби, видимо, на игру не заехали. Поэтому все так и получилось. biggrin.gif

А андеды в команде Юргена уж кем точно не были, так это послушными чужой воле безмозглыми зомбаками отвратительной наружности. tongue.gif
a-LISS-a
Лисандра - человек, Штопальщица (отдел Ш)

весело было)))
учитывая совсем скудный опыт участия в ролевых играх, тоже попробую что-то сказать))
сначала по минусам:
уже через 15 минут после того, как наша команда зашла в трактир большая часть игроков спалилась. даже очень хотелось стать посреди трактира и заныть самым пртивным голосом, каким только можно: "Ну нароооод! Так не чеееестно!" =)) потом вроде привыкла отфильтровывать.
с самого начала задачу перед нами ставили такую: разобраться с разбушевавшейся нежитью. нежить мы честно искали. не нашли. а та, что нашли, была совершенно неумиручая. и как же удивительно было наутро узнать, что мы должны были дружить с нежитью (той самой - неумиручей) против разбойников (нерилично живых!). неожиданный поворот, учитывая, что мы все-таки были религиозной организацией и по догматам должны были упокаивать недоупокоенных, а не воевать с живыми))
но, как я уже говорила, было весело))
всем-всем-привсем СПАСИБО ЗА ИГРУ!
отдельное спасибо паладину Герасиму (слова "милосердие" и "райский сад" до сих про вызывают смешок), ГГениальному хоббиту-следователю Александру (за то что неутомимо расследовал и за палатку))), тайному-секретному мистеру Ха (ты хоть раз колднуть-то успел, о страшный боевой маг?))), самой мозговитой Мари Зазнайке (ждем издания твоего научного труда "Нежть Королевства. Особенности анатомии"))), Элли Болтушке и страннику-полуэльфу.
респект ребятам в доспехах (всю игру протаскать их на себе - вот это жертва во имя искусства!)))
Четвертак
В окне дома напротив стояло 33 утюга.
"Это Провал!", - подумал Штирлиц.


Мда, хреновая работа над ошибками вышла...
Игру залажал. Извините.
Загруз, работа с игроками и подставами, планирование сюжета - всё сдул.
Из всех пластов сработало только 2 - да и то, со збоями.

Приношу всем извинения за бездарно убитое игрой время.
Если кто-то от сего маркобесия словил кайф - за это никакой ответственности не несу.
Думаю, делать игры такого типа больше не буду. Вернусь к чертежам и подкурю учебники.

С уважением Кукарач Четвертак.
Элиасса
Кукарач, да ну тебя! Не успел местами - ну и пусть не успел! И не думай бросать КиШовки, это будет некрасиво - мы все ждём шедевра.
Lilianna
Да, давайте еще!!

Мне , конечно, вобщем-то нихера не понравилось, но когда я отошла поспала и т.д. пришло осознание что все в целом не так уж и плохо. Но девочки-смерти..... Эх, я молчу...

Каждый раз езжу в трактиры и каждый раз зарекаюсь никогда больше не пробовать, после этой игры поняла, что похоже начинаю входить во вкус... =}

Кодовое имя - девушка с будильником.=) По мотивам песни "Хозяйка старинных часов".
Aylie
Фотографии здесь:
http://aylie-serinde.gallery.ru/watch?a=qsr-c6Xj
Декстер
Отдельное спасибо всем несчастным жертвам науки и фронтальной лоботомии в частности smile.gif
З.Ы. 9.30 руины - блеск wink.gif
Алистор
Не-не-не! Дядюшка Кукарач, ну ошиблись,ну с кем не бывает... бросать-это не дело! Ждём КиШ 4!!!
Valeri
декс, тебе отомщу отдельно. более глупой ситуёвины не было ни на одной игре)))
Bolt.
Ллигирлин
Цитата(Четвертак @ Вторник, 18th Август 2009, 03:46 ) *


Думаю, делать игры такого типа больше не буду.



Э, мастер, ну так не честно...

Раз народ приехал уже в третий раз - значит, две предыдущие игры были как минимум не плохими.

Ну да, в третье КИШовке были огрехи, не спорю. Но ведь и хорошее тоже было. wink.gif

Так что я бы сказала так: на данный момент счет 2:1 в нашу пользу - 2 хорошие игры и одна не совсем удачная. Так что, 4й КИШовке быть! yes.gif
Sue_le_Fay
Еленка, ученица ведьмы.
Спасибо всем.
От игры удовольствие все-таки получила, спасибо чаканцам за игру.
Спасибо вурдалакам и Келю, вы мне игру сделали.
Отдельное спасибо Арманду, который мне сделал в конце игры психодраму=))
КАРИМ
Кассой (Карим) из банды разбойников и защитников деревни smile.gif умер
убит вампиром (Мирусам)

Впечатление от игры ничего, спасибо за психодел ,мастерам и игротехам спасибо за игру, отдельное спасибо игротехам девушкам на мастерском лагере которые поддерживали огонь и у которых была гречка с тушенкай и вода .
Ротмистру спасибо за (В сад)
Отряду Инквезицыя за игровую обстановку
Медведу привед
Кукарачу за : вопрос задан неверно???

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.