Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Руна Доблести (Savage World Edition), Продолжение игр по Пограничью
Anoer
post Понедельник, 10-oe Августа 2009, 14:48
Сообщение #1


Архивариус
Group Icon
Модератор



Господа-игроки.

Я продолжаю цикл игр в Пограничье с целью тестирования различных ролевых систем. На этот раз - это Savage Worlds.

План капитана Освальда по добыче "языка" орков провалился. Из 6 отрядов, которые купились на 100 дукатов награды, в живых вернулись только половина одного отряда. Гиль и Аша вновь были в числе выживших. Языка они не привели, лишь чудом спаслись бегством. Сведения, которые они принесли, были неутешительны. Князь Айронфорда явно недооценил силы орков.

Через неделю пало поселение Бримсток и началась осада Айронфорда. Силы были неравны. Никто не ожидал войск орков так скоро и в таком количестве. Видимо, войска орков возглавил действительно опытный военачальник. Также ходили слухи о шаманах орков с могучей атакующей магией.

Нынешняя тактика орков отличалась от предыдущей. Они не неслись по лесной стране, как саранча, уничтожая все на своем пути. Наоборот, они сохраняли все важные поселения и жителей живыми. Убивали только тех, кто отказывался сдаться. Это оказало очень сильное влияние на мораль войск. Часть наемников и солдат князей перешли на сторону орков. В этот раз орки пришли всерьез и надолго...

...Третьим выживший в лесной резне, был брат Бертран фон Хаксли. К счастью Гиля и Аше, орки хорошо относились к священникам Элоны, и под видом послушников Элоны им удалось ускользнуть из осажденного Айронфорда и спрятаться в землях князя Ричарда фон Хаксли, отца Бертрана.


Основной рулбук
Переведенный рулбук
Примечание: Удалите расширение .txt у скачанного файла.

Создаем персонажа по стандартным правилам. Персонажей можете создать сами, могу создать я. Персонажи Гиль и Аша получат бонусы как выжившие в предыдущих играх.

Состав игроков:
1. Нейман (Гиль)
2. Карина (Аша)
3. Клаус Мария Пфергенцакль
4. F9SSS
5. Araji

Ориентировочно, играть будем в субботу, 22 августа, в Ботаническом саду с 11 часов.

Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 11-oe Августа 2009, 08:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 32)
Anoer
post Среда, 19-oe Августа 2009, 13:32
Сообщение #21


Архивариус
Group Icon
Модератор



Игроки!
Напишите в теме краткое описание вашего персонажа и то, что другие знают о нем. Если есть какая-нибудь важная скрытая информация, можете отписать мне на ФорПочту.

Если вам не хватает снаряжения из рулбука, напишите свое. По цене и весу мы потом договоримся.

Сообщение отредактировал Anoer - Среда, 19-oe Августа 2009, 13:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Четверг, 20-oe Августа 2009, 08:13
Сообщение #22


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Гиль, торговец редкостями. Редкостный проныра, который любит повсюду совать свой нос.
Невысокого роста, светлые волосы с прической типа "соломенная крыша", весьма живые голубые глаза. Лицо треугольное, скулы узкие нос прямой, "греческий".
Трепло, легко сходится с людьми (и втаскивает их в неприятности wink.gif ). Одет обычно по-дорожному, из оружия при себе имеет арбалет и кинжал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karina
post Четверг, 20-oe Августа 2009, 12:20
Сообщение #23


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Аша, наемник.
Всегда спокойна и осторожна. К посторонним относится недоверчиво, не любит длинных разговоров и поспешных решений.
Среднего роста, длинные темные волосы обычно завязаны в узел на затылке, глаза темные, взгляд внимательный, но дружелюбным его можно назвать редко. Одета в дорожную одежду, за спиной носит лук, а на поясе топор.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 21-oe Августа 2009, 08:58
Сообщение #24


Архивариус
Group Icon
Модератор



Напоминаю, что завтра мы собираемся в 11.30 недалеко от входа в Ботанический Сад. С собой брать еду, воду/термос, полный набор дайсов. По опыту могу сказать, что долго сидеть в беседке достаточно прохладно wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 21-oe Августа 2009, 15:05
Сообщение #25


Архивариус
Group Icon
Модератор



У нас возник небольшой форс-можор:
Карина не сможет завтра играть, т.к. она будет ловить орков в лесах Минской области (возможно) wink.gif И вот у нас возникает то вакантное место, для которого нужны резервные игроки, но который нет wink.gif

В общем, желающие могут отпостить в теме заявку до 10 вечера, и если она меня устроит, у нас появляется недостающий пятый игрок в партии. Отвечу сразу в 10-11 вечера в теме и ФП.

Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 21-oe Августа 2009, 15:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Araji
post Понедельник, 24-oe Августа 2009, 12:10
Сообщение #26


lfo_
Group Icon
Приключенец



Итак, игра прошла и решаю отписаться первым.
Спасибо всем за игру! Было интересно и весело. Не знаю как вы, но я, несмотря на то, что поспал часа 2 за ночь, отдохнул и набрался сил smile.gif
Теперь впечатления от системы (как-никак, но тест SW был одной из причин этой игры wink.gif )
Плюсы:
1. Действительно быстрые бои. 30 орков за 4 раунда - это впечатлило. И 1 главорк (Дикая Карта, кстати) дал прикурить и поволноваться.
2. Adventure Deck заметно разбавила геймплей интересными решениями - сам я ее до этого не использовал. Опыт оказался приятным smile.gif
3. Не смотря на то, что инициатива решается путем вытаскивания карт из игральной колоды, это нисколько не тормозило комбат. Ожидание и появление джокера вызывает некоторую остроту ощущений wink.gif
4. Хоть мы и путались в некоторых правилах, на геймплей это никак не повлияло. Существенно, во всяком случае.
В целом, система работает именно так, как и задумывали авторы. Ни больше, ни меньше.
Минусы:
1. К сожалению, использовать можно только для pulp-игр. Но лично меня это устраивает wink.gif

И еще раз всем спасибо!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Понедельник, 24-oe Августа 2009, 12:28
Сообщение #27


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



Хотел отписаться раньше, но не получилось и меня опередили smile.gif
Во-первых всем огромное спасибо за игру, интересно, динамично, и очень весело. Отдельное спасибо Аноеру, за его фразу и выражение искреннего охреневания, в ответ на просьбу Кормака получить аванс в размере 50% от оговоренной суммы smile.gif.
Теперь по игре:
1. Очень персонажелюбивая система.
2. Простота, даже я прочитал правила заранее smile.gif
3. Быстрые и киношные бои, необычный, но интересный способ определения инициативы. Правда после жестоких боев в Вархаммере смотрятся немного "по детски".
4. Очень персонажелюбивая система.
5. Adventure Deck внесли определенное разнообразиеи в игровые моменты, а так же дали некоторую возможность влиять на преключение.
6. Я наконец выжил! smile.gif

Быстро! Весело!Брутально!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Araji
post Понедельник, 24-oe Августа 2009, 13:10
Сообщение #28


lfo_
Group Icon
Приключенец



Да. Я тоже забыл добавить, что SW
Цитата
Очень персонажелюбивая система.

2 Клаус Мария Пфергенцакль
Да мы все, е******* его, выжили! И еще в плюсе остались. Хотя и пришлось понервничать. Теперь нас ждет Freeport wink.gif И True20 rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клаус Мария Пфергенцакль
post Понедельник, 24-oe Августа 2009, 13:19
Сообщение #29


Одноразовый монах
Group Icon
Приключенец



Кстати!!!!!!! "Пацак пацака не обманывает, это не красиво родной" (с)
2Neumann: у тебя в рюкзаке шкатулка у князя притыренная и ключик к ней wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Понедельник, 24-oe Августа 2009, 22:34
Сообщение #30


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



ко всему вышеперечисленному:
-Забавная штука Айсы.
-ФэйтПоинты.
-и Дикая кость.

Что сильно упрощает игрокам жизнь. Кино рулииит.
По статистике, за игру погибло 38 орков и 2 охранника. Персонажи получили 1 рану на всех.

апд:
-Осутствие критов. взрывы дают определить насколько персонаж крут, а не просто "крут-не крут".
-Обобщенная система скилов и магии.

Сообщение отредактировал F9SSS - Вторник, 25-oe Августа 2009, 07:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 25-oe Августа 2009, 08:51
Сообщение #31


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



А Кормак вообще ничего не знает о шкатулке wink.gif.

Система понравилась. Полностью согласен, что она на 100% выполняет возложенные на нее задачи - простота, скорость использования, эпичность.

Эпик кампейны по ней водить - сплошное удовольствие.

Да, было немного нелегко перстроиться на "киношное" мышление. В Вахе я бы не пошел против 30 орков...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 27-oe Августа 2009, 06:44
Сообщение #32


Архивариус
Group Icon
Модератор



Ненадолго прервал свой отпуск wink.gif

Хорошо сыграли и провели время. На этот раз, партия приключенцев выжила и выполнила задание, но вынуждена скрываться в других странах от высокой награды за свои головы.

С точки зрения Мастера, SW предоставляет возможность дать игрокам возможность слабого (бенни) и сильного (Adventure Desk) влияния на игру. "Рельсовые" модули проводить достаточно сложно при использовании Adventure Desk, т.к. она сильно влияет на сюжет. Именно поэтому, я не делал "рельсовый" модуль. У меня были наброски сценария, который менял "на лету" в зависимости от ваших действий.

Также, система достаточно проста в освоении и позволяет создавать противников практически "на лету".

Мне понравилась идея мульти-действий с кумулятивным пенальти -2 в один раунд.

PS. Я проконсультировался у Арсения по поводу хитов у блока миньонов. Прав был Араджи - сколько миньонов в блоке, столько у него хитов.

Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 27-oe Августа 2009, 09:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 27-oe Августа 2009, 07:00
Сообщение #33


Архивариус
Group Icon
Модератор



Цитата
Теперь нас ждет Freeport wink.gif И True20 rolleyes.gif

Ждет, ждет wink.gif Следите за обновлениями на форуме.
Имейте ввиду, что там будут, быстрее всего, другие персонажи. Ваши персонажи сейчас не вписываются в концепт игры по фаст-плею Фрипорта.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 21 Дек 2024 16:37