Руна Доблести (Savage World Edition), Продолжение игр по Пограничью |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Руна Доблести (Savage World Edition), Продолжение игр по Пограничью |
Anoer |
Понедельник, 10-oe Августа 2009, 14:48
Сообщение
#1
|
Архивариус Модератор |
Господа-игроки.
Я продолжаю цикл игр в Пограничье с целью тестирования различных ролевых систем. На этот раз - это Savage Worlds. План капитана Освальда по добыче "языка" орков провалился. Из 6 отрядов, которые купились на 100 дукатов награды, в живых вернулись только половина одного отряда. Гиль и Аша вновь были в числе выживших. Языка они не привели, лишь чудом спаслись бегством. Сведения, которые они принесли, были неутешительны. Князь Айронфорда явно недооценил силы орков. Через неделю пало поселение Бримсток и началась осада Айронфорда. Силы были неравны. Никто не ожидал войск орков так скоро и в таком количестве. Видимо, войска орков возглавил действительно опытный военачальник. Также ходили слухи о шаманах орков с могучей атакующей магией. Нынешняя тактика орков отличалась от предыдущей. Они не неслись по лесной стране, как саранча, уничтожая все на своем пути. Наоборот, они сохраняли все важные поселения и жителей живыми. Убивали только тех, кто отказывался сдаться. Это оказало очень сильное влияние на мораль войск. Часть наемников и солдат князей перешли на сторону орков. В этот раз орки пришли всерьез и надолго... ...Третьим выживший в лесной резне, был брат Бертран фон Хаксли. К счастью Гиля и Аше, орки хорошо относились к священникам Элоны, и под видом послушников Элоны им удалось ускользнуть из осажденного Айронфорда и спрятаться в землях князя Ричарда фон Хаксли, отца Бертрана. Основной рулбук Переведенный рулбук Примечание: Удалите расширение .txt у скачанного файла. Создаем персонажа по стандартным правилам. Персонажей можете создать сами, могу создать я. Персонажи Гиль и Аша получат бонусы как выжившие в предыдущих играх. Состав игроков: 1. Нейман (Гиль) 2. Карина (Аша) 3. Клаус Мария Пфергенцакль 4. F9SSS 5. Araji Ориентировочно, играть будем в субботу, 22 августа, в Ботаническом саду с 11 часов. Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 11-oe Августа 2009, 08:17 |
Anoer |
Среда, 19-oe Августа 2009, 13:32
Сообщение
#21
|
Архивариус Модератор |
Игроки!
Напишите в теме краткое описание вашего персонажа и то, что другие знают о нем. Если есть какая-нибудь важная скрытая информация, можете отписать мне на ФорПочту. Если вам не хватает снаряжения из рулбука, напишите свое. По цене и весу мы потом договоримся. Сообщение отредактировал Anoer - Среда, 19-oe Августа 2009, 13:34 |
Съел |
Четверг, 20-oe Августа 2009, 08:13
Сообщение
#22
|
Goblin Architect Приключенец |
Гиль, торговец редкостями. Редкостный проныра, который любит повсюду совать свой нос.
Невысокого роста, светлые волосы с прической типа "соломенная крыша", весьма живые голубые глаза. Лицо треугольное, скулы узкие нос прямой, "греческий". Трепло, легко сходится с людьми (и втаскивает их в неприятности ). Одет обычно по-дорожному, из оружия при себе имеет арбалет и кинжал. |
Karina |
Четверг, 20-oe Августа 2009, 12:20
Сообщение
#23
|
Посвященный Приключенец |
Аша, наемник.
Всегда спокойна и осторожна. К посторонним относится недоверчиво, не любит длинных разговоров и поспешных решений. Среднего роста, длинные темные волосы обычно завязаны в узел на затылке, глаза темные, взгляд внимательный, но дружелюбным его можно назвать редко. Одета в дорожную одежду, за спиной носит лук, а на поясе топор. |
Anoer |
Пятница, 21-oe Августа 2009, 08:58
Сообщение
#24
|
Архивариус Модератор |
Напоминаю, что завтра мы собираемся в 11.30 недалеко от входа в Ботанический Сад. С собой брать еду, воду/термос, полный набор дайсов. По опыту могу сказать, что долго сидеть в беседке достаточно прохладно
|
Anoer |
Пятница, 21-oe Августа 2009, 15:05
Сообщение
#25
|
Архивариус Модератор |
У нас возник небольшой форс-можор:
Карина не сможет завтра играть, т.к. она будет ловить орков в лесах Минской области (возможно) И вот у нас возникает то вакантное место, для которого нужны резервные игроки, но который нет В общем, желающие могут отпостить в теме заявку до 10 вечера, и если она меня устроит, у нас появляется недостающий пятый игрок в партии. Отвечу сразу в 10-11 вечера в теме и ФП. Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 21-oe Августа 2009, 15:13 |
Araji |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 12:10
Сообщение
#26
|
lfo_ Приключенец |
Итак, игра прошла и решаю отписаться первым.
Спасибо всем за игру! Было интересно и весело. Не знаю как вы, но я, несмотря на то, что поспал часа 2 за ночь, отдохнул и набрался сил Теперь впечатления от системы (как-никак, но тест SW был одной из причин этой игры ) Плюсы: 1. Действительно быстрые бои. 30 орков за 4 раунда - это впечатлило. И 1 главорк (Дикая Карта, кстати) дал прикурить и поволноваться. 2. Adventure Deck заметно разбавила геймплей интересными решениями - сам я ее до этого не использовал. Опыт оказался приятным 3. Не смотря на то, что инициатива решается путем вытаскивания карт из игральной колоды, это нисколько не тормозило комбат. Ожидание и появление джокера вызывает некоторую остроту ощущений 4. Хоть мы и путались в некоторых правилах, на геймплей это никак не повлияло. Существенно, во всяком случае. В целом, система работает именно так, как и задумывали авторы. Ни больше, ни меньше. Минусы: 1. К сожалению, использовать можно только для pulp-игр. Но лично меня это устраивает И еще раз всем спасибо! |
Клаус Мария Пфергенцакль |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 12:28
Сообщение
#27
|
Одноразовый монах Приключенец |
Хотел отписаться раньше, но не получилось и меня опередили
Во-первых всем огромное спасибо за игру, интересно, динамично, и очень весело. Отдельное спасибо Аноеру, за его фразу и выражение искреннего охреневания, в ответ на просьбу Кормака получить аванс в размере 50% от оговоренной суммы . Теперь по игре: 1. Очень персонажелюбивая система. 2. Простота, даже я прочитал правила заранее 3. Быстрые и киношные бои, необычный, но интересный способ определения инициативы. Правда после жестоких боев в Вархаммере смотрятся немного "по детски". 4. Очень персонажелюбивая система. 5. Adventure Deck внесли определенное разнообразиеи в игровые моменты, а так же дали некоторую возможность влиять на преключение. 6. Я наконец выжил! Быстро! Весело!Брутально! |
Araji |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 13:10
Сообщение
#28
|
lfo_ Приключенец |
Да. Я тоже забыл добавить, что SW
Цитата Очень персонажелюбивая система. 2 Клаус Мария Пфергенцакль Да мы все, е******* его, выжили! И еще в плюсе остались. Хотя и пришлось понервничать. Теперь нас ждет Freeport И True20 |
Клаус Мария Пфергенцакль |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 13:19
Сообщение
#29
|
Одноразовый монах Приключенец |
Кстати!!!!!!! "Пацак пацака не обманывает, это не красиво родной" (с)
2Neumann: у тебя в рюкзаке шкатулка у князя притыренная и ключик к ней |
F9SSS |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 22:34
Сообщение
#30
|
Панда Саотоме Приключенец |
ко всему вышеперечисленному:
-Забавная штука Айсы. -ФэйтПоинты. -и Дикая кость. Что сильно упрощает игрокам жизнь. Кино рулииит. По статистике, за игру погибло 38 орков и 2 охранника. Персонажи получили 1 рану на всех. апд: -Осутствие критов. взрывы дают определить насколько персонаж крут, а не просто "крут-не крут". -Обобщенная система скилов и магии. Сообщение отредактировал F9SSS - Вторник, 25-oe Августа 2009, 07:40 |
Съел |
Вторник, 25-oe Августа 2009, 08:51
Сообщение
#31
|
Goblin Architect Приключенец |
А Кормак вообще ничего не знает о шкатулке .
Система понравилась. Полностью согласен, что она на 100% выполняет возложенные на нее задачи - простота, скорость использования, эпичность. Эпик кампейны по ней водить - сплошное удовольствие. Да, было немного нелегко перстроиться на "киношное" мышление. В Вахе я бы не пошел против 30 орков... |
Anoer |
Четверг, 27-oe Августа 2009, 06:44
Сообщение
#32
|
Архивариус Модератор |
Ненадолго прервал свой отпуск
Хорошо сыграли и провели время. На этот раз, партия приключенцев выжила и выполнила задание, но вынуждена скрываться в других странах от высокой награды за свои головы. С точки зрения Мастера, SW предоставляет возможность дать игрокам возможность слабого (бенни) и сильного (Adventure Desk) влияния на игру. "Рельсовые" модули проводить достаточно сложно при использовании Adventure Desk, т.к. она сильно влияет на сюжет. Именно поэтому, я не делал "рельсовый" модуль. У меня были наброски сценария, который менял "на лету" в зависимости от ваших действий. Также, система достаточно проста в освоении и позволяет создавать противников практически "на лету". Мне понравилась идея мульти-действий с кумулятивным пенальти -2 в один раунд. PS. Я проконсультировался у Арсения по поводу хитов у блока миньонов. Прав был Араджи - сколько миньонов в блоке, столько у него хитов. Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 27-oe Августа 2009, 09:30 |
Anoer |
Четверг, 27-oe Августа 2009, 07:00
Сообщение
#33
|
Архивариус Модератор |
Цитата Теперь нас ждет Freeport wink.gif И True20 rolleyes.gif Ждет, ждет Следите за обновлениями на форуме. Имейте ввиду, что там будут, быстрее всего, другие персонажи. Ваши персонажи сейчас не вписываются в концепт игры по фаст-плею Фрипорта. |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 21 Дек 2024 16:37 |