Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Руна Доблести (Savage World Edition)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Anoer
Господа-игроки.

Я продолжаю цикл игр в Пограничье с целью тестирования различных ролевых систем. На этот раз - это Savage Worlds.

План капитана Освальда по добыче "языка" орков провалился. Из 6 отрядов, которые купились на 100 дукатов награды, в живых вернулись только половина одного отряда. Гиль и Аша вновь были в числе выживших. Языка они не привели, лишь чудом спаслись бегством. Сведения, которые они принесли, были неутешительны. Князь Айронфорда явно недооценил силы орков.

Через неделю пало поселение Бримсток и началась осада Айронфорда. Силы были неравны. Никто не ожидал войск орков так скоро и в таком количестве. Видимо, войска орков возглавил действительно опытный военачальник. Также ходили слухи о шаманах орков с могучей атакующей магией.

Нынешняя тактика орков отличалась от предыдущей. Они не неслись по лесной стране, как саранча, уничтожая все на своем пути. Наоборот, они сохраняли все важные поселения и жителей живыми. Убивали только тех, кто отказывался сдаться. Это оказало очень сильное влияние на мораль войск. Часть наемников и солдат князей перешли на сторону орков. В этот раз орки пришли всерьез и надолго...

...Третьим выживший в лесной резне, был брат Бертран фон Хаксли. К счастью Гиля и Аше, орки хорошо относились к священникам Элоны, и под видом послушников Элоны им удалось ускользнуть из осажденного Айронфорда и спрятаться в землях князя Ричарда фон Хаксли, отца Бертрана.


Основной рулбук
Переведенный рулбук
Примечание: Удалите расширение .txt у скачанного файла.

Создаем персонажа по стандартным правилам. Персонажей можете создать сами, могу создать я. Персонажи Гиль и Аша получат бонусы как выжившие в предыдущих играх.

Состав игроков:
1. Нейман (Гиль)
2. Карина (Аша)
3. Клаус Мария Пфергенцакль
4. F9SSS
5. Araji

Ориентировочно, играть будем в субботу, 22 августа, в Ботаническом саду с 11 часов.
_Solo_
Очень хочется поприсутствовать в качестве зрителя =)
Karina
Покой нам только снится smile.gif
Клаус Мария Пфергенцакль
Как говорится: "Бог любит троицу" smile.gif Мне предстоит похоронить еще одного варвара в землях Пограничья.
F9SSS
+
точнее интересно.
Araji
Не могу пройти мимо этого знаменательного события. Я с вами.
Anoer
Состав игроков:
1. Нейман (Гиль)
2. Карина (Аша)
3. Клаус Мария Пфергенцакль
4. F9SSS
5. Araji

Играем без зрителей и наблюдателей.
Ector
Народ, а я??? Я тоже хочу!!! На двух системах я был, и третий раз тоже должен быть! Кстати, тоже могу похоронить еще одного шамана smile.gif
Съел
Ок, принято.

Карина - главное не забывать про план Б wink.gif. Как я заметил, он мультиплатформенный и действует во всех системах... И, похоже, является самым мощным нашим оружием biggrin.gif
Karina
Конечно, мы-то хоронить своих персонажей не собираемся smile.gif
Anoer
2Ector:
Я провожу игры для людей, которые хотят познакомится с другими системами и перенести свои игры на них, если они им понравятся. Ты же с ГУРПСовой иглы слазить не планируешь. В этом отношении, Фесс перспективнее тебя smile.gif. Могу поместить тебя в резерв, если кто-то не сможет играть по какой-либо причине.

2Съел:
Твое желание отразится в параметрах персонажа smile.gif

Еще нашел краткую выжимку правил перевода Арсения на 16 страниц (скачать)

ЗЫ. Как вы поняли из правил, на игру принесите полный набор дайсов wink.gif
Anoer
Я тут на коленке набросал персонажа Гиля:

Agility d8, Smarts d6, Spirits d6, Strength d6, Vigor d6.
Pace 6, Parry 5, Charisma 0, Toughness 6.

Edges: Luck, Fleet-footed
Hindrances: Yellow, Cautios, Greedy

Skills: Figthting d6, Gambling d4, Lockpick d4, Notice d6, Persuade d6, Shooting d8, Stealth d6, Streetwise d6

Gear:
Crossbow, 20 Quarells, Dagger, Leather Armor, $385 (на все остальное)

Генерил его с дополнительной 5 Экспы за прошлые модули.

Нейман, можешь взять этого перса, а можешь и своего сгенерить с доп. 5 Exp.
Anoer
М
Весь "левый" флуд и флей перенес другую тему.
Играем серьезно или не играем вообще
Anoer
Я тут подумал, что всем вашим персонажам стоить дать по 5 exp, а Гиль и Аше - по 10 exp.
Клаус Мария Пфергенцакль
Поддерживаю твое начинание smile.gif
Karina
Да кто же будет против smile.gif
Araji
А я вообще предлагаю начинать в ранге Seasoned wink.gif
Anoer
Цитата
А я вообще предлагаю начинать в ранге Seasoned wink.gif

Но не судьба. Мне интересно, насколько будут живучи персонажи- новички в этой системе.
Съел
Плюшки - это хорошо smile.gif.
Anoer
1. Кто не хочет создавать персонажей самостоятельно, сообщите мне об этом до пятницы. В целом, можно и на игре будет создать персонажа. Главное, проработайте концепт персонаже заранее.
2. Желательно наличие одного или нескольких персонажей со знаниями орчей культуры, т.е. Knowledge (orks).
3. $1 = 1 silver shilling = 1/20 gold ducat.
Anoer
Игроки!
Напишите в теме краткое описание вашего персонажа и то, что другие знают о нем. Если есть какая-нибудь важная скрытая информация, можете отписать мне на ФорПочту.

Если вам не хватает снаряжения из рулбука, напишите свое. По цене и весу мы потом договоримся.
Съел
Гиль, торговец редкостями. Редкостный проныра, который любит повсюду совать свой нос.
Невысокого роста, светлые волосы с прической типа "соломенная крыша", весьма живые голубые глаза. Лицо треугольное, скулы узкие нос прямой, "греческий".
Трепло, легко сходится с людьми (и втаскивает их в неприятности wink.gif ). Одет обычно по-дорожному, из оружия при себе имеет арбалет и кинжал.
Karina
Аша, наемник.
Всегда спокойна и осторожна. К посторонним относится недоверчиво, не любит длинных разговоров и поспешных решений.
Среднего роста, длинные темные волосы обычно завязаны в узел на затылке, глаза темные, взгляд внимательный, но дружелюбным его можно назвать редко. Одета в дорожную одежду, за спиной носит лук, а на поясе топор.
Anoer
Напоминаю, что завтра мы собираемся в 11.30 недалеко от входа в Ботанический Сад. С собой брать еду, воду/термос, полный набор дайсов. По опыту могу сказать, что долго сидеть в беседке достаточно прохладно wink.gif
Anoer
У нас возник небольшой форс-можор:
Карина не сможет завтра играть, т.к. она будет ловить орков в лесах Минской области (возможно) wink.gif И вот у нас возникает то вакантное место, для которого нужны резервные игроки, но который нет wink.gif

В общем, желающие могут отпостить в теме заявку до 10 вечера, и если она меня устроит, у нас появляется недостающий пятый игрок в партии. Отвечу сразу в 10-11 вечера в теме и ФП.
Araji
Итак, игра прошла и решаю отписаться первым.
Спасибо всем за игру! Было интересно и весело. Не знаю как вы, но я, несмотря на то, что поспал часа 2 за ночь, отдохнул и набрался сил smile.gif
Теперь впечатления от системы (как-никак, но тест SW был одной из причин этой игры wink.gif )
Плюсы:
1. Действительно быстрые бои. 30 орков за 4 раунда - это впечатлило. И 1 главорк (Дикая Карта, кстати) дал прикурить и поволноваться.
2. Adventure Deck заметно разбавила геймплей интересными решениями - сам я ее до этого не использовал. Опыт оказался приятным smile.gif
3. Не смотря на то, что инициатива решается путем вытаскивания карт из игральной колоды, это нисколько не тормозило комбат. Ожидание и появление джокера вызывает некоторую остроту ощущений wink.gif
4. Хоть мы и путались в некоторых правилах, на геймплей это никак не повлияло. Существенно, во всяком случае.
В целом, система работает именно так, как и задумывали авторы. Ни больше, ни меньше.
Минусы:
1. К сожалению, использовать можно только для pulp-игр. Но лично меня это устраивает wink.gif

И еще раз всем спасибо!
Клаус Мария Пфергенцакль
Хотел отписаться раньше, но не получилось и меня опередили smile.gif
Во-первых всем огромное спасибо за игру, интересно, динамично, и очень весело. Отдельное спасибо Аноеру, за его фразу и выражение искреннего охреневания, в ответ на просьбу Кормака получить аванс в размере 50% от оговоренной суммы smile.gif.
Теперь по игре:
1. Очень персонажелюбивая система.
2. Простота, даже я прочитал правила заранее smile.gif
3. Быстрые и киношные бои, необычный, но интересный способ определения инициативы. Правда после жестоких боев в Вархаммере смотрятся немного "по детски".
4. Очень персонажелюбивая система.
5. Adventure Deck внесли определенное разнообразиеи в игровые моменты, а так же дали некоторую возможность влиять на преключение.
6. Я наконец выжил! smile.gif

Быстро! Весело!Брутально!
Araji
Да. Я тоже забыл добавить, что SW
Цитата
Очень персонажелюбивая система.

2 Клаус Мария Пфергенцакль
Да мы все, е******* его, выжили! И еще в плюсе остались. Хотя и пришлось понервничать. Теперь нас ждет Freeport wink.gif И True20 rolleyes.gif
Клаус Мария Пфергенцакль
Кстати!!!!!!! "Пацак пацака не обманывает, это не красиво родной" (с)
2Neumann: у тебя в рюкзаке шкатулка у князя притыренная и ключик к ней wink.gif
F9SSS
ко всему вышеперечисленному:
-Забавная штука Айсы.
-ФэйтПоинты.
-и Дикая кость.

Что сильно упрощает игрокам жизнь. Кино рулииит.
По статистике, за игру погибло 38 орков и 2 охранника. Персонажи получили 1 рану на всех.

апд:
-Осутствие критов. взрывы дают определить насколько персонаж крут, а не просто "крут-не крут".
-Обобщенная система скилов и магии.
Съел
А Кормак вообще ничего не знает о шкатулке wink.gif.

Система понравилась. Полностью согласен, что она на 100% выполняет возложенные на нее задачи - простота, скорость использования, эпичность.

Эпик кампейны по ней водить - сплошное удовольствие.

Да, было немного нелегко перстроиться на "киношное" мышление. В Вахе я бы не пошел против 30 орков...
Anoer
Ненадолго прервал свой отпуск wink.gif

Хорошо сыграли и провели время. На этот раз, партия приключенцев выжила и выполнила задание, но вынуждена скрываться в других странах от высокой награды за свои головы.

С точки зрения Мастера, SW предоставляет возможность дать игрокам возможность слабого (бенни) и сильного (Adventure Desk) влияния на игру. "Рельсовые" модули проводить достаточно сложно при использовании Adventure Desk, т.к. она сильно влияет на сюжет. Именно поэтому, я не делал "рельсовый" модуль. У меня были наброски сценария, который менял "на лету" в зависимости от ваших действий.

Также, система достаточно проста в освоении и позволяет создавать противников практически "на лету".

Мне понравилась идея мульти-действий с кумулятивным пенальти -2 в один раунд.

PS. Я проконсультировался у Арсения по поводу хитов у блока миньонов. Прав был Араджи - сколько миньонов в блоке, столько у него хитов.
Anoer
Цитата
Теперь нас ждет Freeport wink.gif И True20 rolleyes.gif

Ждет, ждет wink.gif Следите за обновлениями на форуме.
Имейте ввиду, что там будут, быстрее всего, другие персонажи. Ваши персонажи сейчас не вписываются в концепт игры по фаст-плею Фрипорта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.