![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Volk |
![]()
Сообщение
#1
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Обновленные задания от гильдии.
1) Требуються наемники для засчиты Дубохолмья от бандитов. Оплата - 54 sp, пражывание, прапитание, весь урожай пшеницы Дубохолмья за этот год. Стараста Терен. 2) Требуется охрана для каравана из Эдита в Туманную гавань. Оплата - 5 gp/день по прибытию. Артемис Лобо. 3) Вступайте в стражу Хлифа на контрактной основе! Оплата - 80 gp/месяц. Консулитет Хлифа. 4) Требуются егери на северную границу (Ворачкъ). Оплата - 220 gp/месяцъ. Сэръ Элдеръ Кэдрикъ. 5) Требуются волонтеры в морскую пехоту на купеческое судно. Оплата - 3 gp/день, расчет по прибытию в порт. Капитан Саймон Люк. 6) Требуются бесстрашные воины и Посвященные Ветру. Оплата - 200 gp/месяц, расчет по возвращению в порт. Капитан Хролфсон. 7) Требуются уничтожители паразитов на северной границе. 5 gp за правое ухо любого кобольда, гнолла или гоблиноида. Местоположение гнезда известно. Лорд Дрелл. 8) Требуются специалисты по античным местам. Работа крайне опасна. В награду 2500 gp и Сингулум Броска. Магистр Рананантар. 9) Требуются бесстрашные охотники на монстров, способные вычистить все порождения зла на большой площади. 2000 gp по исполнении миссии. Кегнус Сунус. 10) Требуются верные и галантные защитники в помощь Леди. Достойная награда гарантирована. Амирия. Необходимость в партии ритуалов, учтя хоумрул по их стоимости предлагаю обсуждать здесь. Вопросы между сессиями о возможности использовать что-то из саплементов - задавать здесь. В связи с хоумрулом любой не использованный ритуал можно заменить на другой без перехода на уровень. Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 9-oe Августа 2009, 17:15 |
![]() ![]() |
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#81
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Записки эльфийского диверсанта
1. Сегодня приходили искать добровольцев для одного дела. Обещали оплатить экипировку и воскрешение в случае гибили. Мы с парнями как раз скучали в таверне (когда мы там сидим, в нее почему-то уже никто не заходит). Согласились 2. Обмозговали с парнями, выпили. Пособирали слухи (пришлось напоить до потери сознания напоить нескольких дознователей). При пытках рассказали, что против нас будет по крайней мере один маг 3. Прибарохлялись. Я купил себе новый бронебойный лук, противомаговый обвес и на все оставшееся затарился зельями. Черные пошли на базар ночью, вернулись довольные и с сильным запахом старого коньяка (наверно часть шмота одолжили, а деньги зажали). 4. Получили от заказчика инструкции: входим и выносим все что движится. Типа мы когда то действовали по другому 5. Зашли. Никого не видно. Э? а где эти.. маги? на всякий случай выпили зельев, так, для надежности. 6. Осмотрелись. прислушались. О! там кто-то ломится. судя по звуку - парни крепкие. Товсь! 7. и где? опять затихли. нужно разведать. 8. Прикольные двери, вскрываются мелким черным как семечки. Ой! а за этой кто-то есть. тихо тихо. открывай! 9. Опа! эльф, без ничего. не ужели монк? счас мы его... 10. черт, демон, гларбезёва мать... у них у всех есть луки! как я неосмотрительно вылез. Слава мелоне и лосс, что у черных есть их плюшки 11. больно то как. постою вот тут, возле стенки, передохну, глотну кое чего... Че, черная фигня пропала!! жесть. Да еще они меня видят?!! жесть жесть жесть. Уф... пронесло, только один зацепил. Странно, че это за стрелы, вроде сегодня почти не пил, а стрелы двоятся. 12. Во. это по нашему. высунулся выстрелил - спрятался. Понеслась! О! наконец то черный крупный по ним долбанул, пусть почуствуют кордову мать! давай, вали их! Хм, опять со своей черной фигней, не в кого стрелять. сам поставил сам пусть и стреляет. я пока еще тяпну. 13. Мелкий черный вышел как то совсем неудачно, говорил что его ваще никто не увидит, а тут все прямо в упор из двух луков. ну что-то со стрелами не то... не нравятся они мне. Ладно, мелкий, мы за тебя отомстим! Давай, молнией, громом их вали, они не сильно стойкие (по себе знаю)! Опа 2 упало. Контрольный в голову. Есть. 14. теперь по справедливому, 2 на 1. понеслись! Ура! 15. уф.. завалили. счас соберем шмот, воскресим мелкого и пойдем напьемся. Как нельзя шмот собирать! кого убил - все мое! ей! как не по правилам, я вас тут ща.... 16. черт и баатезу... опять отрубился... че за заказчики, сразу все в слух не оговаривают.. в следующий раз буду контракт читать. ![]() |
Phantom Palmer (Ilikan) |
![]()
Сообщение
#82
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
1. Зря мы вчера так налегали на эль.
2. Нас, элитных имперских лучников, какие-то "добрые" трактирщики подбили на слабо найти выход из подземелья. Обещали, что проставят эля столько, сколько сможем осилить за неделю. 3. И мы пошли. 4. Первое, что случилось неладное - за нами захлопнулась входная решетка. Мы это дело обмозговали, присев и "перекусив" чем было. 5. Решетка не открылась. 6. Перед нами была лестница вверх и две вдери: одна налево, другая направо. Сложный выбор. Пришлось опять сесть и "перекусить" чем ещё было. 7. Пошли направо. Удача! Нашли хавчик и... ещё "перекус"! Отхлебнув перекуса, пошли в дверь налево, ожидая ещё более приятные находки. С хавчиком и "перекусом" луки стали мешаться, пришлось их убрать из рук за спину. С каждой секундой наше предприятие становилось всё приятнее и приятнее. 8. ... пока не открыли дверь налево. 9. Тут явно давно не прибирались. Но кто же прибирался в комнате направо? Сложный вопрос, нужно сесть и подумать "перекусив". 10. Ха-ха! Пришла светлая идея в наши полупрозрачные эльфийские умы: нужно не дать беспорядку слева перебраться в порядок справа! Баррикадируем левую дверь! 11. Нелегко таскать скамейки. Посидели, "перекусили". 12. А не обещанная ли это порция эля была найдена в комнате справа? Собрали совет, прикинули на пальцах - нет, на неделю не хватит. 13. Светлая идея номер 2: нужно разведать-таки комнату слева, а "вдруг"... 14. О боги! Мы же эльфы! Во второй комнате от нас наивно хотели утаить вход к вечному источнику счастья! 15. Кстати, о боги! Взываю к вам, чтобы не забыть. Вы когда в следующий раз будете пересматривать наши эльфийские сверхспособности, не забывайте к нашей ловкости добавить ещё немного грубой силы, ибо пути наши эльфийские воистино неисповедимы. 16. Заниматься этим с дверью нам помогало только наше эльфийское упрямство. 17. Изрядно вспотев, дверь к чудесам поддалась и... нужно было бы нам ещё раз перед этим "перекусить". Или наоборот - пару дней вообще попоститься. Да было уже не до этого. 18. Дальше смутно. Помню не зря мы из имперского арсенала "позаимствовали" чудных стрел с двойным наведением. За каждую, правда, придется отчитаться перед арсенальным, а хотя... может уже и не придется. 19. Первое, что увидели: трое существ неопределенной расы. Сказывался перекус - разглядеть их было непросто. 20. Инстинкты - базис и основа мироздания всех существ. Разум - подарок богов. Память - нестабильное приложение к разуму. Это стало понятно в секунду, когда наши инстинкты безоговорочно взяли верх над всем остальным. 21. И все же стрелы с двойным наведением - это приятно. Имперские маги не зря делают свою работу. 22. У нас два раза темнело в глазах. Третье потемнение мы не можем осилить до сих пор. 23. О боги! Спасисе нас!!! Нам на следующей неделе возвращаться из побывки и наш взводный будет не совсем приятно о вас высказываится, если мы не будем в строю вовремя. Посиму - с наилучшими к Богам, Лукан 12-й снайперский полк имперской эльфийской армии |
Volk |
![]()
Сообщение
#83
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо, дневники порадовали. Пишите еще.
![]() Играем в среду. |
BFrost |
![]()
Сообщение
#84
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я хоть и не играю, но потрыньдеть люблю
![]() Мне интересно мнение народа по поводу отмены экспы в принципе. Оставить ее только как инструмент мастера для баланса энкаунтеров. Новый уровень - по окончанию приключения или в ключевой момент посреди приключения, если оно длинное. Что скажет мастер и игроки? |
Volk |
![]()
Сообщение
#85
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Я категорически за и делал это, когда играл по тройке.
Но некоторым игрокам приятно чувствовать постепенный рост персонажа, им приятна экспа. Стимулирование экспой отыгрыша не признаю, у игроков должны быть неигромеханические стимулы качественно играть. |
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#86
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Я хоть и не играю, но потрыньдеть люблю ![]() Мне интересно мнение народа по поводу отмены экспы в принципе. Оставить ее только как инструмент мастера для баланса энкаунтеров. Новый уровень - по окончанию приключения или в ключевой момент посреди приключения, если оно длинное. Что скажет мастер и игроки? приходи, шестым будеш ![]() экспу должны давать, чтобы чуствовать свой рост, много-мало осталось до уровня. с этого боя олучили 100, фигня, с того - 2000 - вау как круто. не всегда игроки могут понять сложность пройденого боя или задания, экспа помогает. -------------------- ADOM: What do you wish for? > heaps of potions of cure corraption |
BFrost |
![]()
Сообщение
#87
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В идеале экспа не за бои должна даваться. Не за убийство монстров. А то "ой блин, дракон живой ушел, экспы недобрали" и подобные казусы бывают
|
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#88
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
В идеале экспа не за бои должна даваться. Не за убийство монстров. А то "ой блин, дракон живой ушел, экспы недобрали" и подобные казусы бывают у нас как раз так и бывает ![]() 2 монстра сбежали, поэтому вам экспы меньше — я против! если мы выиграли бой, то экспу давать за всех. |
Volk |
![]()
Сообщение
#89
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
А почему экспа именно за бой? Тогда уж действительно за выполнение задания...
|
Phantom Palmer (Ilikan) |
![]()
Сообщение
#90
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А почему экспа именно за бой? Тогда уж действительно за выполнение задания... А можно вообще начислять экспу за сложность боя пропорционально усилиям, приложенным игроками, чтобы его выиграть. Если ДМу кубики не кидаются, то и игрокам (вы)жить легче. И наоборот. |
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#91
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А почему экспа именно за бой? Тогда уж действительно за выполнение задания... а как у нас счас: за бой, за скилчеленж, за выполненое задание. хотите отказаться? потеряется чувство ответственности, сейчас персы знают, понимают за что они ростут, а без экспы они станут просто игрушками в руках ДМ, который будет сам решать, когда они выросли |
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#92
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А почему экспа именно за бой? Тогда уж действительно за выполнение задания... А можно вообще начислять экспу за сложность боя пропорционально усилиям, приложенным игроками, чтобы его выиграть. Если ДМу кубики не кидаются, то и игрокам (вы)жить легче. И наоборот. у одного дм-а за 20 и 1 шли какие-то бонусы на экспу, но экспа была индивидуальная и сложно считалась |
Volk |
![]()
Сообщение
#93
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
To Ilikan. Идея неплохая, но над механизмом баланса следует серьезно подумать.
|
Volk |
![]()
Сообщение
#94
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Информация по игромеханике: В классике ДнД давать за монстров полнгую XP-у, если с ними договорились.
Предложение по игромеханике: предлагаю 75% XP выдавать за задания (в том числе промежуточные), а 25% XP - за бои... Просьба по игромеханике: в бою количество игромеханических терминов (ИМТ) увеличилось, что увеличивает шахматность. Я бы попросил и в бою самостоятельно уменьшить количество ИМТ. От цифр атаки, повреждения, типа повреждения никуда не денешься. Но вот "использую "Blood-Strike" говорить не нужно. Я все-равно не отслежу все использованные вами паверы, если ошибетесь - пусть лучше вас соседи поправят. Я направляю яркое копье света на врага меня устраивает... Переводить названия паверов, фитов и т.п. тоже не нужно... И не нужно в обсуждение персонажами плана боя использовать ИМТ. |
Volk |
![]()
Сообщение
#95
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Жду дневников.
![]() Играем 01/10/09 (в четверг). Сообщение отредактировал Volk - Четверг, 24-oe Сентября 2009, 13:01 |
beer(santy) |
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Жду дневников. ![]() Играем 01/10/09 (в четверг). ок. у нас только бой закончился, даже отдых не успели провести ![]() ЗЫ. а во втором адвенчере появились "сеты" — наборы из артефактов как в героях. В наборе 4-5 штук, заточены под класс. если носить 2 или 4, 5 из сета - появляется дополнительный бонус. ЗЗЫ. 2 адвенчер заточен под мультиклассовость?! посмотрел чисто шмот в генераторе, куча имплементов, которые позволяют использовать себя как имплемент другого типа дтя другого класса принесите его плиз, у кого есть в pdf на игрушку. хочется почитать. или кинте в меня ссылкой |
AndreyD |
![]()
Сообщение
#97
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
|
Volk |
![]()
Сообщение
#98
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Информация для размышления
http://www.keyourcars.com/2009/09/23/seper...lditem-economy/ Я думаю с этой методикой согласиться. |
Volk |
![]()
Сообщение
#99
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Предположительно играем в среду 07/10.
У Димы... Сообщение отредактировал Volk - Суббота, 3-e Октября 2009, 21:46 |
Volk |
![]()
Сообщение
#100
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Играем в пятницу. 23/10/09.
У Димы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 17:16 |