Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вальгердия
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Volk
Обновленные задания от гильдии.

1) Требуються наемники для засчиты Дубохолмья от бандитов. Оплата - 54 sp, пражывание, прапитание, весь урожай пшеницы Дубохолмья за этот год. Стараста Терен.
2) Требуется охрана для каравана из Эдита в Туманную гавань. Оплата - 5 gp/день по прибытию. Артемис Лобо.
3) Вступайте в стражу Хлифа на контрактной основе! Оплата - 80 gp/месяц. Консулитет Хлифа.
4) Требуются егери на северную границу (Ворачкъ). Оплата - 220 gp/месяцъ. Сэръ Элдеръ Кэдрикъ.
5) Требуются волонтеры в морскую пехоту на купеческое судно. Оплата - 3 gp/день, расчет по прибытию в порт. Капитан Саймон Люк.
6) Требуются бесстрашные воины и Посвященные Ветру. Оплата - 200 gp/месяц, расчет по возвращению в порт. Капитан Хролфсон.
7) Требуются уничтожители паразитов на северной границе. 5 gp за правое ухо любого кобольда, гнолла или гоблиноида. Местоположение гнезда известно. Лорд Дрелл.
8) Требуются специалисты по античным местам. Работа крайне опасна. В награду 2500 gp и Сингулум Броска. Магистр Рананантар.
9) Требуются бесстрашные охотники на монстров, способные вычистить все порождения зла на большой площади. 2000 gp по исполнении миссии. Кегнус Сунус.
10) Требуются верные и галантные защитники в помощь Леди. Достойная награда гарантирована. Амирия.

Необходимость в партии ритуалов, учтя хоумрул по их стоимости предлагаю обсуждать здесь.
Вопросы между сессиями о возможности использовать что-то из саплементов - задавать здесь.
В связи с хоумрулом любой не использованный ритуал можно заменить на другой без перехода на уровень.
Михаэль
Более полный рейтинг Михаэля
1) --
2) 0
3) -
4) -
5) --
6) --
7) 0
8) ++
9) +
10) 0

Рейтинг Рикки
1) --
2) +
3) --
4) 0
5) 0
6) 0
7) +
8) ++
9) ++
10) +
Михаэль
Хотел бы обсудить список возможных приобретений новых ритуалов.

Свободных денег у меня (если отказываюсь от короны) около 500gp. Т.е. Хватает на 1 ритуал 6-го уровня и на 1 4-го.

Если партия захочет еще, то нужна будет помощь.

Список для обсуждения:

На текущий момент у меня следующий список ритуалов:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Level/Key Наименование Покупка Каст Время каста" Время действия Описание
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"1
(arkana)" Comprehend Language 50gp 1gp 10min 24h Понимание языков
"1
(arkana)" Tenser’s Floating Disk 50gp 1gp 10min 24h Диск для переноса грузов
"1
(arkana)" Brew Potion 75 gp Спец. 1h perm Изготовление зелий
"1
(arkana)" Amanuensis 20gp 1gp 10min perm Копирование документов, свитков и т.д.
"1
(arkana)" Explorer's Fire 50gp 1gp 10min 8h Костер не виден на растоянии больше 5 клеток
"4
(arkana)" Enchant Magic Item 175gp Спец. 1h perm Создание магических вещей Думаю заменить
"4
(arkana)" Transfer Enchantment 175gp 2,5 gp 1h perm Преобразование магических вещей Думаю заменить

На мой взгляд можно было бы выбрать дополлнительно из следующих ритуалов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Level/Key Наименование Покупка Каст Время каста" Время действия Описание
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"6
(religion)" Descern Lies 360gp 14gp 10min 5min Зона правды. Повышает Insight на Religion check" Предполагаю купить
"6
(arkana)" Desenchant Magic Item 360gp 2,5gp 1h perm Разрушение магических предметов на резидиум
"6
(arkana)" Phantom Steed 360gp 7gp 10min 12h 8 лошедеподобных создания. При броске:
1-4 скорость 10
5-14 скорость 12, игнорируют difficult terrain
15-20 скорость 15, двигаются по воде как по земле"
"6
(arkana)" Sending 360gp 5gp 10min inst Сообщение из 25 слов. При броске:
1-4 100 миль
5-14 500 миль
15-20 1000 миль"
"6
(religion)" Speak with Dead 360gp 14gp 10min 10min разговор с трупом. При броске:
1-4 1 вопрос
5-14 2 вопроса
15-20 3 вопроса"
"4
(arkana)" Arcane Lock 150gp 2,5 gp 10min perm Магический замок, минимум +20 бонус против взлома
"4
(arkana)" Dark Light 150gp 3 gp 1min 1day Незаментный теневой источник света Замена
"4
(religion)" Hand of Fate 175gp 7 gp 10min 10min Рука показывает направление по 3-м вопросам. Заглядывает в будущее на час вперед Замена
"2
(arkana)" Eye of Alarm 100gp 2,5 gp 30min 24h Почти не видимые глаза, предупреждающие о вторжении в зону. При броске:
1-4 1 глаз
5-20 3 глаза, видящих в темноте" Предполагаю купить
Volk
Конспект лекции Университета Хордия.
… Вообще борьба Хаоса и Порядка в нашем мире циклична. Власть Порядка, как правило, характеризуется образованием крупных держав, повышением роли церкви. В последние столетия мы могли отметить значительное снижение роли магии, по сравнению с героическими временами. В текущее же время наоборот мы можем отметить ослабление влияния религии на настроения населения.
- Может это следует приписать объединению триединой церкви? – вопрос из зала.
Это конечно сыграло свою роль, но не уверен, что определяющую. Вы посмотрите какое количество культов и скверн развелось в последнее время по Империи. На севере силен культ абсолютно хаотичного божка, главный патриарх которого обязан в поединке доказать свою избранность. Гоблинский бы я сказал, по сути, культ. Направленный на разрушение и хаос. В Прилесье последователи Избранного верят, что их божок воплощается в мессии, растет в нем, при чем парадоксально считается, что мессия потерялся и не знает о своем Предназначении, а их роль отыскать и просветить его. В Солмунде поклоняются классическому герою-победителю. В Батоле какие-то фанатики пытались вызвать демона-людоеда под предлогом его божественности лет пять назад. Очевидцы до сих пор рассказывают о том, как церковь Пелора два дня жгла его личинку. Какие-то архаичные скверны в разоренной Харадом Хакее. А ведь лет 100 назад в качестве культов мы наблюдать могли только варварский культ Корда, с его парадами и фестивалями, да учение Олидамарры, в котором проявлялась реакция на власть порядка и не более.
На лицо ослабление витальности церквей, что можно оценить по повышению их толерантности, как это не прискорбно. И наоборот, роль магии постепенно все усиливается, магические организации растут, возникнув практически из небытья. Лет 200 назад Орден Магии существовал только как клуб по интересам. В последний год мы видим существенную активизацию бизнеса бытовых магических ритуалов.
Итак, мое мнение, что мы живем в интересное время смены Эры Порядка на Эру Хаоса.
Вопрос из зала:
- Я так понимаю, что магия имеет хаотичную природу, как церковь имеет упорядоченную. Но можно ли сказать, что наступает время децентрализации, и что Вальгердию ждет развал?
Нет, я бы сказал абсолютно неверное умозаключение, молодой человек, Вальгердия сильна, как никогда, но об этом я расскажу в своей лекции через месяц.
Khanover
Для тех, кто не помнит или не знает.
Здесь геополитическая карта Вальгердийского материка на начало всех игр в двух частях: часть 1 и часть 2.

Очевидно, расположения некоторых стран изменилось, а некоторые вообще исчезли.

И локальная карта Вальгердии

Мои рейтинги:
1) -
2) 0
3) --
4) 0
5) -
6) +
7) 0
8) ++
9) ++
10) 0


А еще хотелось бы спросить Мастера и партию, а не вернуться ли нам таки для зачистки места этого дикого культа? Просто, четкое чувство незавершенности задания не покидает. А простота выхода из города наталкивает на мысль, что и войти в храм не особо труднее.
Volk
Мастер всегда согласен на все в плане выбора движения партии.
Кстати, было бы интересно на контурную карту добавить все те пометки, которые возникли у всех игроков лет за пять
Михаэль
[Мне кажется, что возвращаться не логично.
С точки зрения Михаэля задание более-менее выполнено. Заказчик не требует продолжения. Тратить месяцы из-за неопределенных возможностей не стоит. Прибыли не видно. Других бонусов не видно. На карьеру не влияет. Нет мотивации возвращаться.
С точки зрения игрока: меня долго убеждали и убедили, что задания можно не доводить до конца. Я согласился и изменил логику поведения и мотивацию персонажа. Для того, что бы опять менять поведение персонажа, нужны очень веские причины. Я таких не вижу.


Михаэль
Из выступления декана факультета "Практическая магия":
Отдельные представители преподавательского корпуса пытаются представить Магию как воплощение хаоса и представить власть Церкви как воплощение порядка. Такую нелепицу даже не стоило бы комментировать, если бы она не была столь опасна для нашего общества.
Только полные невежды могут олицетворять Магию и Хаос, не замечая, что сама суть Магии есть Порядок не терпящий Хаоса. Все искусство Магии направлено на усиление Порядка и на обуздание Хаоса.
Каждому непредвзятому наблюдателю события последних десятилетий показывают, что церкви в одиночку не смогли справиться с взятой на себя ролью установления порядка и справедливости в стране. Попытка представить Магию как хаос, а значит зло, есть не что иное, как попытка переложить ответственность с больной головы на здоровую. Вместо того, что бы бросить все свои силы на борьбу с раздирающими страну культами, некоторые церковники и оголтелые ретрограды опять ищут внутреннего врага в лице магических организаций. Видно опять кому-то очень хочется, что бы разгорелись по всей стране костры, на которых сжигали бы всех, кому доступно искусство Магии, опять страну охватила истерия невежества, когда даже просто грамотным людям опасно было проявлять свои знания, опять в стране воцарился Хаос под прикрытием лживых слов о Порядке. И это в то время, когда только-только Хранителям Магии, Ордену Магии и Триединой Церкви, при поддержке Императора, удалось наладить сотрудничество во благо Государству в борьбе с внешними и внутренними врагами.
Таким образом , представлять Магию как Хаос, значит или быть глупцом и невеждой, погрязшим в устаревших догмах, или хитроумным провокатором и подстрекателем, желающим наловить рыбку в мутной воде гражданской войны.
beer(santy)
согласен на все, за что платят gp (кроме убийства крыс-шшшш и работы стражей)

хочу 2, 7, 8, 9 (хотя и стремно)

10 скорее всего кидалово, эти женщины всегда хотят найти лохов на бесплатную работу и называют это галантностью (а достойное вознограждение — dry.gif самнительно)

Цитата(Volk @ Суббота, 8th Август 2009, 16:56 ) *

задания от гильдии.


да прибудет с вами природа и сила
Volk
Из выступления теософа Игнабуржского.
Отмечу, что уважаемые оппоненты явно по разному понимают термин «магия». Из-за таких вот недопониманий и начинались «священные войны».
Я бы сказал, мнение, что магия - есть воплощение хаоса, имеет право на жизнь, в том случае, если под магией понимают энергию арканы. Есть два ключевых подход к работе с магией, с магической энергией.
Первый - классический подход, при котором максимальны проявления порядка: ритуалы, заученные движения, регулярные фразы предназначены для управления потоком энергии и в этом магия, безусловно, есть проявление порядка. Постижение магии требует серьезного и кропотливого обучения
Второй – интуитивный подход, при котором маг не стремится управлять потоком, а отдается ему. И тут управление энергией сродни управлению кораблем в море, идет управление сознанием, но никак не трансформация самой энергии.
beer(santy)
хочу вот это из дивайн поур
IRON VIGIL
Meditation and prayer are all the sustenance you need.
Level : 4
Category : Exploration
Time : 10 minutes
Duration : 8 hours
Component Cost : 35 gp
Market Price : 170gp
Key Skill: Religion (no check)
You invoke your dedication to your god and let it wash your fatigue and needs from you. Iron Vigil fulfills your body's need for food and water when you perform it and allows you to remain aware and alert while taking an extended rest anytime during the ritual's duration.

из бонусов жрать не нада, да еще и спать не нужно.
10 минут медитации и я готов джурить всю ноч, заменьшую цену использования - буду регулярно.
---
это полезно было бы для тушения деревни, но дорого, и наверно больше не пригодится
Affect Normal Fire
Level: 3 Component Cost: 25 gp
Category: Exploration Market Price: 125 gp
---
вот это полезно, но дорого в использовании: спрятать лагерь (дс 10 у меня)+ оборудовать лагерь и расставить палатки
Create Campsite
A crackling fire, a hot meal, and a warm bedroll await you
after a long day of adventuring.
Level: 1 Component Cost: 15 gp
Category: Exploration Market Price: 50 gp
---
то что я бы хотел или что еще можно использовать


Snare
A barely visible circle appears on the ground, ready to
entrap any enemies that enter the area.
Level: 4 Component Cost: 25 gp тоже дорого для одноразовой
Market Price: 150 gp

Tree Stride телепорт через дерево
Component Cost: [color=#FF0000]50 gp

Market Price: 360 gp

Tree Shape да да да!
Component Cost: 20 gp
Market Price: 100 gp

Traveler’s Chant
Component Cost: 10 gp, plus a focus worth 5 gp
Time: 10 minutes Market Price: 75 gp

endure elements 100 20

water walk 100 20

Cure disease 360 150


-------------------
а после левел апа вот это
Fool’s Speech
What did you say?
Level: 6 Component Cost: 50 gp,
Category: Deception plus a focus worth 360 gp
Time: 10 minutes Market Price: 360 gp
Duration: 1 hour Key Skill: Arcana (no check)
Prerequisite: Bard
When you finish performing the ritual, you and up to five allies who heard it can use a secret language to communicate with each other. To other creatures, your speech is incomprehensible, a string of nonsense words. Affected characters can speak in Fool’s Speech or another language at their discretion.
Focus: A musical instrument you play as part of performing the ritual.

но цена тут меня не устраивает совершенно, ни на ритуал, ни на использование
Khanover
Цитата(Volk @ Суббота, 8th Август 2009, 16:56 ) *

8) Требуются специалисты по античным местам. Работа крайне опасна. В награду 2500 gp и Сингулум Броска. Магистр Рананантар.

А можно тупому файтеру объяснить что-такое "Сингулум Броска" и на что нам сдался?
Неплохо было бы, в связи с явным лидерством 8-й позиции, дать более расширенную информацию по этому заданию.
AndreyD
Рейтинг Арта
1) --
2) 0
3) -
4) -
5) --
6) --
7) -
8) ++
9) +
10) 0

"А еще хотелось бы спросить Мастера и партию, а не вернуться ли нам таки для зачистки места этого дикого культа? Просто, четкое чувство незавершенности задания не покидает. А простота выхода из города наталкивает на мысль, что и войти в храм не особо труднее."

Возвращаться не хочу. Не вижу смысла (финансового, морального и т.д.) и опасно для жизни. Вот когда станем круче, можно вернуться и отдать долги за недели скитаний по пустошам (и еще + 2 меча
Khanover
Следующие ритуалы мне понятны и с моей точки зрения имеют ценность в приобритении:
Цитата(Михаэль @ Суббота, 8th Август 2009, 20:47 ) *

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Level/Key Наименование Покупка Каст Время каста" Время действия Описание
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"6
(religion)" Descern Lies 360gp 14gp 10min 5min Зона правды. Повышает Insight на Religion check" Предполагаю купить
"6
(arkana)" Phantom Steed 360gp 7gp 10min 12h 8 лошедеподобных создания. При броске:
"6
(arkana)" Sending 360gp 5gp 10min inst Сообщение из 25 слов. При броске:
"4
(arkana)" Dark Light 150gp 3 gp 1min 1day Незаментный теневой источник света Замена

Согласен даже скинуться на "лошадей", если после каста, они не будут своим "лошадеподобрым видом" распугавать все окружающее мирное население.
beer(santy)
Цитата(Khanover @ Понедельник, 10th Август 2009, 22:26 ) *

Цитата(Volk @ Суббота, 8th Август 2009, 16:56 ) *

8) Требуются специалисты по античным местам. Работа крайне опасна. В награду 2500 gp и Сингулум Броска. Магистр Рананантар.

А можно тупому файтеру объяснить что-такое "Сингулум Броска" и на что нам сдался?
Неплохо было бы, в связи с явным лидерством 8-й позиции, дать более расширенную информацию по этому заданию.


хм, а я думал это чье-то имя blink.gif
Phantom Palmer (Ilikan)
1) -
2) -
3) -
4) +
5) -
6) -
7) +
8) +
9) +
10) +

Вопрос партии по 8-й миссии: а кто среди нас есть специалист по античным местам?
Khanover
Народ, вы сильно поможете, если прикрепите свои текущие упакованные ZIPом или RARом чар. гены.
Вот мой.
beer(santy)
Цитата(Khanover @ Понедельник, 10th Август 2009, 22:42 ) *

Народ, вы сильно поможете, если прикрепите свои текущие упакованные ZIPом или RARом чар. гены.
Вот мой.

тут шит с генератора и эксилина другого генератора, я ими обоими пользуюсь
AndreyD
Вот мой чар
Phantom Palmer (Ilikan)
[Scratched in Dwarven on stone] Ilikan was here
Khanover
Цитата(beer(santy) @ Понедельник, 10th Август 2009, 22:23 ) *

хочу вот это
IRON VIGIL - 170/35
...
Affect Normal Fire - 125/25
...
Create Campsite - 50/15
...
Snare - 150/25
...
Fool’s Speech - 360/25

А я вот считаю, что в рамках мира, в котором мы играем, цены этих ритуалов и компонентов к ним вплоне адекватные.
beer(santy)
Цитата(Khanover @ Понедельник, 10th Август 2009, 23:07 ) *

Цитата(beer(santy) @ Понедельник, 10th Август 2009, 22:23 ) *

хочу вот это
IRON VIGIL - 170/35

35 за одно дежурство и один хавчик? это на одного, а не на всех. за 3-5 я бы это еще б использовал в стремных местах, для усиления охраны. да и цена на ритуал дорогая. сейчас у меня денег на пару ритуалов хватит, а другие деньги на усиление шмотками пустят

...
Affect Normal Fire - 125/25
25 за одно использование на 8 часов.. ну если знать что будут часто пожары, или пойти работать в пожарные - то пойдет, если контора будет оплачивать.
...
Create Campsite - 50/15
мы и сами это можем, а спрячет оно лагерь ерундово, любой разведчик типа меня засекет, да и не прячет оно, а так, прикрывает стоянку, чтоб не сильно отсвечивала.
...
Snare - 150/25
...
Fool’s Speech - 360/25

А я вот считаю, что в рамках мира, в котором мы играем, цены этих ритуалов и компонентов к ним вплоне адекватные.


25 gp на то, что по тройке было спелом 1 (условно, может быть чуть больше) уровня? когда мы себе сможем это позволить? чтобы пользоваться этим постоянно в походных условиях? а не только когда нужно совсем затихарится и это вопрос жизни и смерти, когда если нас найдут, поймают то нам хана?

это магия, которая улучшает повседневные дела. снаре - таже растяжка что рог делает, разговор дураков - гост саунд мага, но немного продвинутей (мы при нем будем выглядеть как придурки поющие детскую считалочку на непонятном языке, лучше чем маг спрашивает каждого по одному и передает, но заметнее).

Если цены такие - то это позиционирует мир как сильно low-magic, магия в цене, или заточено под компьютерные игрушки, где денег много и копейки не считают
Volk
Было еще предложение от Валеры просто находить часть лута компонентами для ритуалов. Продавать которые можно за 20%.
Сингулум броска - информация отсутствует, сингулум, вроде какая-то разновидность то ли пояса, то ли ремня у эльфов.
По ритуалам вроде возражений нет.
По 8) - примечание, особая степень конфиденциальности.
Михаэль
Данные по Рикки

Данные по Михаэлю. Там же предложенные ритуалы
Phantom Palmer (Ilikan)
Цитата(Михаэль @ Понедельник, 10th Август 2009, 23:23 ) *

Данные по Рикки

Данные по Михаэлю. Там же предложенные ритуалы


А как dnd4e можете выложить?
Михаэль
Цитата(beer(santy) @ Понедельник, 10th Август 2009, 23:40 ) *


25 gp на то, что по тройке было спелом 1 (условно, может быть чуть больше) уровня? когда мы себе сможем это позволить? чтобы пользоваться этим постоянно в походных условиях? а не только когда нужно совсем затихарится и это вопрос жизни и смерти, когда если нас найдут, поймают то нам хана?

это магия, которая улучшает повседневные дела. снаре - таже растяжка что рог делает, разговор дураков - гост саунд мага, но немного продвинутей (мы при нем будем выглядеть как придурки поющие детскую считалочку на непонятном языке, лучше чем маг спрашивает каждого по одному и передает, но заметнее).

Если цены такие - то это позиционирует мир как сильно low-magic, магия в цене, или заточено под компьютерные игрушки, где денег много и копейки не считают


Полностью согласен с Santy. При ценах по правилам и нашем сеттинге использовать ритуалы практически не реально. Если оставить цену покупки неизменной, а стоимость каста сократить, то это даст возможность использовать часто небольшое количество ритуалов.
С точки зрения сеттинга это означает, что в мире использование большого разнообразия ритуалов ограничено их стоимостью покупки, но если уж ритуал выучен, то он широко используется в жизни. Т.е. существует достаточно узкая специализация среди кастеров.


Цитата(Phantom Palmer (Ilikan) @ Вторник, 11th Август 2009, 00:28 ) *


А как dnd4e можете выложить?


Данные по Рикки и Михаэлю (должны быть у Хана)

Михаэль Diadema of Acuracy брать себе не будет. Если есть желающие - приобретайте.
Михаэль
Цитата(beer(santy) @ Понедельник, 10th Август 2009, 22:23 ) *

хочу вот это


Приводя список ритуалов, я рассматривал только ритуалы доступные Михаэлю.

С моей точки зрения следующие ритуалы для Санти:
1. IRON VIGIL интересен.
2. Affect Normal Fire по моему бесполезен
3. Create Campsite тоже сомнительная ценность
4. Fool’s Speech возможно, но дорого даже за 1/10 (5gp), и так ли часто будет использоваться?
5. Snare любопытно, может быть и стоило взять
6. Tree Stride где его можно использовать? Но в целом может быть очень полезным.
7. Tree Shape как ты его в компании собираешься использовать?
8. water walk будет полезно, но для пресечения реки потребуется минимум час.
9. Cure disease может оказаться незаменимым ритуалом.

Т.е. учитывая стоимость ритуалов, я бы остановился на
IRON VIGIL
Cure disease
Snare

Не хочешь взять Speak with Dead?
beer(santy)
Цитата(Михаэль @ Вторник, 11th Август 2009, 01:40 ) *

Цитата(beer(santy) @ Понедельник, 10th Август 2009, 22:23 ) *

хочу вот это

4. Fool’s Speech возможно, но дорого даже за 1/10 (5gp), и так ли часто будет использоваться?
например в таверне, насвистывая мелодию, чтоб никто не смог подслушать, на улице когда идем в толпе.
6. Tree Stride где его можно использовать? Но в целом может быть очень полезным.
перейти через реку, с дерева на одной стороне в дерево на другой. быстро подойти к врагу и быстро смытся (в проеделах видимости конечно, но все равно будет фора чтобы сбежать)
7. Tree Shape как ты его в компании собираешься использовать?
(устроить засаду или слежку, например, я в форме дерева наблюдаю за всем что происходит)
8. water walk будет полезно, но для пресечения реки потребуется минимум час.
это скорее для морских и водных приключений. через реку лучше три страйдом (если есть деревья по берегам)
Т.е. учитывая стоимость ритуалов, я бы остановился на

IRON VIGIL
Cure disease
Snare

три
Не хочешь взять Speak with Dead?


не, с мертвыми не хочу болтать. да и я смогу 1, редко два вопроса спросить.

я б взял
Tree Stridе
IRON VIGIL
для начала
beer(santy)
о богах (как об этом думают эльфы, может расходится с официальными вальгердийскими источниками).

эльфийский пантеон (Seldarine) включает богов: Corellon Larethian, Aerdrie Faenya, Deep Sashelas, Erevan Ilesere, Fenmarel Mestarine, Hanali Celanil, Labelas Enoreth, Rillifane Rallathil, Sehanine Moonbow, and Solonor Thelandira. Кратенько о самых известных.

Corellon (магия и феи). Создал эладринов. иногда Corellon Larethian. Его жена Sehanine Moonbow. В одних трактатах утверждают, что от них двоих произошли остальные эльфийские боги, в других говорят что Коерелон сам породил остальных богов Seldarine (кроме Lolth).

Sehanine (трюки, илюзии, любовь), Sehanine Moonbow. Влюбилась в Корелона и склонила его на брак (говорят потом появилась Lolth)

Melora
(природа и дикие места). Создала эльфов. Дочь Корелона (сводная сестра Lolth)

Lolth (ложь, пауки). младшая дочь Корелона. украла у Мелоры несколько эльфов и обратила их во тьму, создав дроу и темных эльфов (Ssri-Tel'Quessir). Иногда люди считают ее женой Корелона, ссылаясь на трактаты Forgotten Realms, или что она пыталась захватить его трон.

источник: научные трактаты о богах в хранилище: http://www.answers.com/topic/list-of-dunge...dragons-deities
BFrost
Цитата
Fool’s Speech
Prerequisite: Bard


А что, Бир мультикласснулся в барда? smile.gif
beer(santy)
Цитата(BFrost @ Вторник, 11th Август 2009, 18:16 ) *

Цитата
Fool’s Speech
Prerequisite: Bard

А что, Бир мультикласснулся в барда? smile.gif

если доживем до левел апа то да smile.gif и еще приживалу заведу smile.gif
BFrost
Мое скромное мнение по поводу ритуалов:
Странствующий маг вообще не должен утруждать себя покупкой компонентов на рынке по спекулятивным ценам. Во время странствий у него эти компоненты под ногами валяются.
Вот завалила партия дракона. Поступила заявка на расчленение smile.gif Маг допустим кидает аркану, хорошо кинул - и вдруг понял что точно такую же драконью печень только в засушенном виде он на рынке видел за 50 золотых.
Ну как-то так smile.gif
Phantom Palmer (Ilikan)
Цитата(BFrost @ Среда, 12th Август 2009, 12:46 ) *

Мое скромное мнение по поводу ритуалов:
Странствующий маг вообще не должен утруждать себя покупкой компонентов на рынке по спекулятивным ценам. Во время странствий у него эти компоненты под ногами валяются.
Вот завалила партия дракона. Поступила заявка на расчленение smile.gif Маг допустим кидает аркану, хорошо кинул - и вдруг понял что точно такую же драконью печень только в засушенном виде он на рынке видел за 50 золотых.
Ну как-то так smile.gif


А как выглядит высушивание печени и получения остальных гербариев в походных условиях? А партия согласится подождать полгода пока печень не досушится? Или в свежем виде понесет, да и ладно что немного капает по дороге? smile.gif
Я думаю платить за реагенты - это нормально и сильно избавляет от неудобств. Я также не против, чтобы партия разделяла расходы магов "на реагенты", ибо нужно это обычно для всех.
Avataro(Rikki)
ph34r.gif
ку всем я был в хайде.
Между прочим относительно покупки реагентов: не вижу с етим проблем, если надо, значит надо и ни каких претензий, а вот брать реаг. из дропа вещь бессмысленная так как будем искать только тот или иной дроп для сотворения ритуалов
BFrost
Цитата(Avataro(Rikki) @ Четверг, 13th Август 2009, 13:19 ) *

ph34r.gif
ку всем я был в хайде.
Между прочим относительно покупки реагентов: не вижу с етим проблем, если надо, значит надо и ни каких претензий, а вот брать реаг. из дропа вещь бессмысленная так как будем искать только тот или иной дроп для сотворения ритуалов

Рикки, это тебе не ВОВ smile.gif Какой-такой дроп вы будете искать? Да и компоненты для ритуалов выражаются только в денежной сумме, и что там за компонент - недосушенная печень дракончика или глаз тритона - для системы в общем-то безразлично.
Avataro(Rikki)
Я б так не сказал, что значит не важно????
Неважно это если б валились не глаза, печень и т. д., а маг. эсенции.

wink.gif а дроп знаетели везде дроп, а где как его называют не важно
Volk
Можно реализовать и тот, и другой вариант.
Вопрос в том, нужно ли это. Если большинство игроков будет за - готов реализовывать любой вариант. ИМХО, лично для меня снижение стоимости ритуалов адекватнее, так как позволяет делать магов магами и не в бою (я не про персонажей, а про NPC).
Avataro(Rikki)
Цитата(Volk @ Понедельник, 17th Август 2009, 11:47 ) *

Можно реализовать и тот, и другой вариант.
Вопрос в том, нужно ли это. Если большинство игроков будет за - готов реализовывать любой вариант. ИМХО, лично для меня снижение стоимости ритуалов адекватнее, так как позволяет делать магов магами и не в бою (я не про персонажей, а про NPC).

Я не против снижения, я только за. И по поводу магов - это правильно ритуалы стоят бешенно относительно дохода да и NPC будет пользоваться что значительно интересней, да же если против нас : cool.gif
Volk
Несколько просьб:
1) Всегда перед боем напоминайте мне об освещении - у меня просто клиника какая-то.
2) Sneak используется не чаще, чем раз в раунд (не уверен, что это нарушалось).
Avataro(Rikki)
не нарушалось, вчера с Ханом обсудили
beer(santy)
временно переключаемся на арену О_о
  • 12 уровень, денег 9000 гп + 3 шмотки (11, 12, 13 уровня).
  • Наличка тратится на другие магические шмотки, поушены, скролы, алхимия, ритуалы.
  • Все необходимые вещи (типа: одежда, 10 кинжалов, веревка, зеркальце) берется бесплатно.

Условия арены
карта-арена на один лист в натуральном масштабе.
две команды по 3 человека друг против друга.

Рики, я и Арт с одной стороны (будем перемисываться, в личные сообщения я скоро напишу что могут мои персонажи)



Volk
Как-раз меня не будет. wink.gif Я бы рекомендовал встретится командам вживую для обсуждения тактики взаимодействия.

На обсуждение хода дается не больше минуты.
Phantom Palmer (Ilikan)
Принесу песочные часы (1 мин). Главное не забыть... smile.gif
BFrost
Могу поработать арбитром для арены, если играющие и мастер будут согласны smile.gif

UPD: И если игроки дадут подписку о небитии меня ногами, если им не понравится мой рулинг smile.gif
beer(santy)
Цитата(BFrost @ Среда, 26th Август 2009, 15:27 ) *

Могу поработать арбитром для арены, если играющие и мастер будут согласны smile.gif

UPD: И если игроки дадут подписку о небитии меня ногами, если им не понравится мой рулинг smile.gif


ты незнаешь на что подписываешся smile.gif

6 персонажей 12 уровня, и все не так хорошо знают свои плюшки, и куча не доконца выясненых вопросов.

вот к примеру тебе парочка:
клерик, утилита (лечение) которая дает регенерацию 5. влияет ли на регенерацию хелин лоре?

трансмутация (варден, друид, варвар). есть дневные абилки, которые дают плюшки до конца боя которые увеличивают характеристики и дают одну атаку. Но таких утилит на 12 уровне уже 2-3. стекаются ли эти эффекты? или когда трансмутируешся во второй раз, первый пропадает?

всякие плюшки и утилиты дают повер бонусы, но другие в партии могут делать групповые плюшки тоже с таким же типом бонуса (или без указания типа). Отследить что из них стекается, а что нет будет очень сложно cool.gif

BFrost
healer's lore не влияет на регенерацию - есть в факе
polimorph-эффект может быть активен только один
а что стекается, что нет - да, надо будет следить
Khanover
Цитата(beer(santy) @ Четверг, 20th Август 2009, 16:15 ) *

временно переключаемся на арену О_о
Предлагаю следующие правила арены (буду редактировать эту запись по мере поступления/изменения/отмены правил:
  • В арене участвует 2 команды по 3 героя в каждой
  • Арена, как уже упомиал Санти, лист с клетками в натуральную величину, т.е. поле от 20х20-30х30 клеток с местностью из миссий, что мы проходили по выбору мастера
  • За границы арены естественным (самими) образом выходить нельзя, т.к. это будет считаться сдачей
  • Стартуем героями 12 уровня, которых полностью сможно сгенерить визардовским CharacterGenerator и статус героя в нем legal (т.е. без всяких звездочек и хоум-рулов)
  • В начале генережки есть 3 шмотки на выбор из генератора 11, 12 и 13 уровня и 9000gp, на покупку чего угодно
  • Герои неудовлетворяющие хотя бы одному условию ("legal", 12 уровень, шмотки 11,12 и 13 уровня + все остальное куплено макс. на 9000) к арене не допускаются
  • Обмен деньгами и шмотками перед ареной не допускается
  • Перед ареной все сгенеренные герои сдаются мастеру на проверку и при проведении арены даже из нескольких боев герои вообще не изменяются (в них ничего не переделывается)
  • Если героев подготовлено несколько, по перед началом следующего боя (возможно на другом поле по выбору мастера) можно сменить любое количество героев среди своих отданных для анализа перед ареной
  • Стартуем с противоположных сторон/углов арены
  • На один турн одного человека дается 1 минута, исключая вычитывания правил игроком и анализ правила/фита/павера мастером
  • Споры не допускаются. Быстрое и финальное решение по спорной ситуации отдается полностью на откуп мастеру
  • Читерство построенное на проблемах в правилах/фитах/паверах или шмотках, приводящее к бесконечным защитам, эвентам, действиям, дамажу или зацикливание игры недопустимо
  • Нельзя брать Action Point в первый раунд
  • Обе партии так начально располагаются на поле, что не видят друг друга
  • Нельзя пользоваться никакими нововведениями Adventurer's Vault 2
Мастерить предлагаю Валере, как самому знающемму и начитанному.
BFrost
Мастерит пусть Володя, я могу только помогать (тем более что я тупо могу не смочь прийти на арену)
Khanover
Валера предложил 2 довольно грамотных правила, которые позволит уровнять шансы команд:
- Нельзы брать Action Point в первый раунд
- Нельзя играть одинаковыми классами в одной команде
Кто что думает?
Phantom Palmer (Ilikan)
Цитата(Khanover @ Пятница, 28th Август 2009, 22:20 ) *

Валера предложил 2 довольно грамотных правила, которые позволит уровнять шансы команд:
- Нельзы брать Action Point в первый раунд
- Нельзя играть одинаковыми классами в одной команде
Кто что думает?


1. Невозможность брать Action Point в первый раунд звучит как бы логично, если говорить об "уравнивании шансов". Но если считать что всё и так уже позволено (любые powers из любых источников, любые шмотки), то чтобы не спорить по этому поводу - лучше просто не играть на плоской карте без obstacles, чтобы команды, к примеру, и не видели друг друга в первый раунд. Тогда и спорить не придется.

2. Не согласен с этим ограничением. Даже в пределах одного класса можно сгенерировать абсолютно разных по направленности персонажей. Хотя я не против попробовать повоевать и с ним и без него.

Я - за то, чтобы мы успели за одну сессию отыграть более одной арены. smile.gif Предлагаю все спорные вопросы давать на судейство мастеру и арбитру, а разбирать их детально после арены. А ещё лучше - постараться игрокам подготовиться в соответствии с теорией со всеми своими плюшками, чтобы не терять своё и общее время на арене.

Кстати, сравнив правила в PHB и PHB(Deluxe), заметны их отличия, так что я рекомендую всем игрокам перечитать правила, даже те разделы которые кажутся давно известными и понятными. Опять же, чтобы не терять время на споры во время арены...

Кстати, а когда дата Арены?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2023 Invision Power Services, Inc.