![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Volk |
![]()
Сообщение
#1
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Обновленные задания от гильдии.
1) Требуються наемники для засчиты Дубохолмья от бандитов. Оплата - 54 sp, пражывание, прапитание, весь урожай пшеницы Дубохолмья за этот год. Стараста Терен. 2) Требуется охрана для каравана из Эдита в Туманную гавань. Оплата - 5 gp/день по прибытию. Артемис Лобо. 3) Вступайте в стражу Хлифа на контрактной основе! Оплата - 80 gp/месяц. Консулитет Хлифа. 4) Требуются егери на северную границу (Ворачкъ). Оплата - 220 gp/месяцъ. Сэръ Элдеръ Кэдрикъ. 5) Требуются волонтеры в морскую пехоту на купеческое судно. Оплата - 3 gp/день, расчет по прибытию в порт. Капитан Саймон Люк. 6) Требуются бесстрашные воины и Посвященные Ветру. Оплата - 200 gp/месяц, расчет по возвращению в порт. Капитан Хролфсон. 7) Требуются уничтожители паразитов на северной границе. 5 gp за правое ухо любого кобольда, гнолла или гоблиноида. Местоположение гнезда известно. Лорд Дрелл. 8) Требуются специалисты по античным местам. Работа крайне опасна. В награду 2500 gp и Сингулум Броска. Магистр Рананантар. 9) Требуются бесстрашные охотники на монстров, способные вычистить все порождения зла на большой площади. 2000 gp по исполнении миссии. Кегнус Сунус. 10) Требуются верные и галантные защитники в помощь Леди. Достойная награда гарантирована. Амирия. Необходимость в партии ритуалов, учтя хоумрул по их стоимости предлагаю обсуждать здесь. Вопросы между сессиями о возможности использовать что-то из саплементов - задавать здесь. В связи с хоумрулом любой не использованный ритуал можно заменить на другой без перехода на уровень. Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 9-oe Августа 2009, 17:15 |
![]() ![]() |
Volk |
![]()
Сообщение
#161
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
На сумму ритуала тож. От окаменения он не спасает, но делает партию неубиваемой.
![]() |
Khanover |
![]()
Сообщение
#162
|
Защитник ![]() Приключенец ![]() |
На сумму ритуала тож. От окаменения он не спасает, но делает партию неубиваемой. Ну, это не тот ритуал, который я тебе предложил для решения нашей текущей проблемы, а просто рассуждения на тему восстановлений после неожиданной смерти персонажа. Я не уверен есть ли у нас этот ритуал или просто скролл. Кажется, второе. Так что "неубиваемость" у нас одноразовая и на одного. Я даже согласен, что в Вальгердии его наверняка как ритуал для собственного мастеринга купить или найти просто невозможно.![]() |
Михаэль |
![]()
Сообщение
#163
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
1) Я не нашел ни в одном источнике правил или около того зелье, о котором ты говоришь 2) Атака не недооценена. Просто, она была применена против нас довольно неожиданно для нас. Впрочем, я уже дал Володе решение, как мы с помощью чуть-чуть подправленного сюжета (если это вообще требуется) и дипломатического усилия Санти (если он выживет) можем выйти из этой ситуации, а заодно и навсегда избавимся от подобной проблемы. Впрочем, там тоже риск есть, но, думаю, совместно у нас все получится. 3) Вообще-то я предлагал -1 на все d20 в следующем бою 4) Тут я с тобой никак не могу согласится ни по одному из пунктов. Обычно (в 90% случаев) игрок виноват в том, что персонаж погиб. В квесте, типа нашего, смена персонажа на нового с тем же уровнем и еще и с положенными ему по уровню маг. шмотками выглядит бредом. Тебе нужно будет выдумать просто офигенно правдопадобную квенту, чтоб все выглядело достоверным. Кстати, я прочитал ритуал Rise Dead (и вообще начал читать ритуалы). Он довольно неплохой и почти без последствий. Просто временные неудобства, если я все правильно понял. 5) Про 2/3 игроков согласен. Про генережку после полного отдыха - нет. "Нет" в данном модуле. Ну разве что дварфом-войном, которые тут недавно пробежали ![]() 1) Значит придется переигрывать бой. Не могла на нас ослепленная медуза наложить заклинание. 2) Не вижу разницы между тем, ждали мы атаку или нет. Решали броски кубика и ничего больше. 3) Слишком круто -1 на весь бой. Только если за систематические нарушения. 4) Приведи примеры. Пока 90% вижу как взятые с потолка. Как правило, персонажи гибнут из-за нехватки информации (как и в реальной жизни), только обвинять их в этом не надо. Персонаж не может владеть полной информацией по определению. Полная информация только у DM. Да в легкую можно придумать квенту, объясняющую появление персонажа в пирамиде. Так как в пирамиде явно остановлено время, а с наружи оно идет, значит в любой момент нам на голову может свалиться новая компания или отдельный персонаж. Только время входа у него будет другое (не обязательно после нас), да и место входа может отличаться: кто сказал, что в пирамиду есть только один вход? Согласен, что в описнии ритуала Rise Dead явно сказано о временном характере негативного эффекта. 5) Я по прежнему не согласен с понижением уровня персонажа на N-1 после смерти. Правильно заметил BFrost, что совсем не даром во всех руководствах для DM рекомендуется играть персонажами одного уровня. Понятно, что если генерируется вся пария полностью, то это новое приключение. В любом случае считаю, что исключать игрока из игры после смерти персонажа на недели, а то и на месяцы (до конца отыгрыша модуля), это просто свинство по отношению к человеку. При таком выборе, чей бы персонаж не погиб, я всегда буду поддерживать перегенерацию всей партии. ![]() Сообщение отредактировал Михаэль - Суббота, 6-oe Февраля 2010, 13:29 |
AndreyD |
![]()
Сообщение
#164
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Цитата(Khanover @ Среда, 3rd Февраль 2010, 23:55 ) * 1) Я не нашел ни в одном источнике правил или около того зелье, о котором ты говоришь 2) Атака не недооценена. Просто, она была применена против нас довольно неожиданно для нас. Впрочем, я уже дал Володе решение, как мы с помощью чуть-чуть подправленного сюжета (если это вообще требуется) и дипломатического усилия Санти (если он выживет) можем выйти из этой ситуации, а заодно и навсегда избавимся от подобной проблемы. Впрочем, там тоже риск есть, но, думаю, совместно у нас все получится. 3) Вообще-то я предлагал -1 на все d20 в следующем бою 4) Тут я с тобой никак не могу согласится ни по одному из пунктов. Обычно (в 90% случаев) игрок виноват в том, что персонаж погиб. В квесте, типа нашего, смена персонажа на нового с тем же уровнем и еще и с положенными ему по уровню маг. шмотками выглядит бредом. Тебе нужно будет выдумать просто офигенно правдопадобную квенту, чтоб все выглядело достоверным. Кстати, я прочитал ритуал Rise Dead (и вообще начал читать ритуалы). Он довольно неплохой и почти без последствий. Просто временные неудобства, если я все правильно понял. 5) Про 2/3 игроков согласен. Про генережку после полного отдыха - нет. "Нет" в данном модуле. Ну разве что дварфом-войном, которые тут недавно пробежали 1) Предложение Санти мне больше нравиться. Переигрывать это не очень хорошо. 2) Согласен с Михаэлем. Решали броски кубика и ничего больше. 3) Слишком круто -1 на весь бой. Только если за систематические нарушения. Все таки у нас не шахматная партия. 4) Кто виноват в смерти персонажа (кроме крайних случаев) вопрос достаточно спорный. Многое зависит от броска кубика. Болезненная ностальгия - когда то моего перса убили: "случайный" взгляд в глаза в бою и неудачный бросок кубика. 5) Не согласен с понижением уровня персонажа на N-1 после смерти. Сообщение отредактировал AndreyD - Воскресенье, 7-oe Февраля 2010, 23:56 Прикрепленные файлы ![]() |
Avataro(Rikki) |
![]()
Сообщение
#165
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
чар
![]() Прикрепленные файлы ![]() |
Khanover |
![]()
Сообщение
#166
|
Защитник ![]() Приключенец ![]() |
|
Volk |
![]()
Сообщение
#167
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
PHB3 на руках у меня нет.
Уровень 6. Допускаются все классы из PHB1, PHB2, PHB3. Вещи из PHB1-3. Допускаются расы: dwarf, eladrin, elf, half-elf, halfling, human, gnome, half-orc, shifter. Допускаются расы с 1/2 стартовых денег и вещей: tiefling, dragonborn, deva, goliath. Требуется конкретная квента. Стартовые деньги и вещи - из DMG. Сообщение отредактировал Volk - Пятница, 12-oe Февраля 2010, 00:10 |
Avataro(Rikki) |
![]()
Сообщение
#168
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
а можно Шадар-кай?
![]() |
beer(santy) |
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
PHB3 на руках у меня нет. Уровень 6. Допускаются все классы из PHB1, PHB2, PHB3. Вещи из PHB1-3. Допускаются расы: dwarf, eladrin, elf, half-elf, halfling, human, gnome, half-orc, shifter. Допускаются расы с 1/2 стартовых денег: tiefling, dragonborn, deva, goliath. Требуется конкретная квента. свордмаг из Фоготен реалмс, значит нельзя? остаются только паладин ( ![]() ![]() хотя ладно, попробую сделать всех троих, потом взять кто круче ![]() половину денег это Как? половина без учета шмоток, или половина от всего (тогда их просто никто брать не будет). Сообщение отредактировал beer(santy) - Пятница, 12-oe Февраля 2010, 12:03 |
BFrost |
![]()
Сообщение
#170
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вас что, замочили?
|
beer(santy) |
![]() ![]()
Сообщение
#171
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Volk |
![]()
Сообщение
#172
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Очень хотелось бы видеть у вас контроллера.
![]() Warden, Ranger... Вы не думали сделать wilderness партию? Половина от всего. Теоретически меня можно уговорить отойти от ограничений - но тут очень постараться по квенте нужно... Брать деву и т.п. только за ее плюшки - тут я против... Шадар-кай, это откуда? Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 14-oe Февраля 2010, 15:03 |
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#173
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
погенерировал дефендеров.
1) паладин на силе мне не нравится, может арту на харизме пойдет, мне он никак. 2) человек файтер батлраджер, просто супер ![]() (практически отморозок): он получает удовольствие (временные хиты) когда бьет сам или когда бьют его ![]() на молоте, при определенных условиях бьет неплохо +11/+13 d10+4(+9) 3) варден шифтер, энкаунтером получает регенерацию, много всяких хитрых плюшек, немного есть от контролера (всякие зоны, бурсты). 4) пробывал свордмага (хоть его и нельзя ![]() я склоняюсь к 2) но можно обсудить, чтобы сбалансировать партию. |
BFrost |
![]()
Сообщение
#174
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Не забывай про эррату, Санти. Бэттлрэйджер в частности не получает хиты, когда его бьют.
Есть классный билд эладрин-темпест файтер с двумя шортсвордами. Мне нравится, попробуй ![]() |
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#175
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Не забывай про эррату, Санти. Бэттлрэйджер в частности не получает хиты, когда его бьют. Есть классный билд эладрин-темпест файтер с двумя шортсвордами. Мне нравится, попробуй ![]() как это не получает? у меня ноябрьская версия генератора, все эраты включены, там в описании написано что получает. и фит для этого взят. вот это, что ли из эраты? "Whenever you hit an enemy with a melee or a close attack, you gain temporary hit points equal to your Constitution modifier, plus any temporary hit points normally granted by the power. If you use an invigorating fighter attack power and miss every target with it, you gain temporary hit points equal to your Constitution modifier.. " ага, т.е. только а удар, а если с плюшкой, то и за атаку без попадания. Так, а если раньше все что со словом invigorating стекалось с имеющимися хитами, это осталось то? двуручников не люблю ![]() |
Михаэль |
![]()
Сообщение
#176
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Когда я на себя примерял дефендера, я тоже выбирал Бэтлрэйджера специалиста на молоте (или топоре). Жаль только голиафа DM не дает без штрафов, но и человек для этой роли не плох.
Двуручное оружие лучше не брать: повреждений оно наносит, конечно, больше, но для дефендера повреждение не главное. Главное иметь возможность выдержать большое количество дамага. Хочу поиграть эльфом рейнджером (лучником). Если партия решит, что очень надо могу опять магом (а то у нас не будет ударов по площади и ритуалы только у лидера). |
beer(santy) |
![]() ![]()
Сообщение
#177
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Хочу поиграть эльфом рейнджером (лучником). Если партия решит, что очень надо могу опять магом (а то у нас не будет ударов по площади и ритуалы только у лидера). а смотрел seeker из пхб3? это что-то вроде рейнджера-контролера, он стрелами зоны всякие создает. если Сообщение отредактировал beer(santy) - Понедельник, 15-oe Февраля 2010, 14:47 |
Михаэль |
![]()
Сообщение
#178
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Общий вопрос: за какую организацию будем играть?
Всего, насколько я помню, есть организации следующих типов: 1 Органы власти 2 Торговая гильдия 3 Криминальная гильдия 4 Магическая гильдия 5 Церковь 6 Культ 7 Воинская организация Может для разнообразия за криминальную гильдию («Воровская гильдия» или «Дорожная гильдия срединных земель»)? |
Михаэль |
![]()
Сообщение
#179
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
а смотрел seeker из пхб3? это что-то вроде рейнджера-контролера, он стрелами зоны всякие создает. если лидера совсем не будет, то я лучше варденом, он хоть немного но может площади контролировать Seeker это контролер, но данный класс еще плохо проработан: очень мало powers, в том числе at-will. Кроме того для площадных атак вслепую он не очень хорошо подходит: для него сначала надо попасть по цели, то есть нужен line of sight. Быть лидером вроде как выпало Хану. Бэтлрэйджер по-моему очень адекватный дефендер. И еще, кто какие роли на себя берет? Я так понимаю, нам нужны следующие роли: • Дипломат • Лекарь • Разведчик • Взломщик • Сборщик информации • Дознаватель • Эксперт Если буду рейнджером, то могу взять на себя роли Разведчика и Взломщика Сообщение отредактировал Михаэль - Понедельник, 15-oe Февраля 2010, 14:21 |
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#180
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
И еще, кто какие роли на себя берет? Я так понимаю, нам нужны следующие роли: • Дипломат • Лекарь • • • Сборщик информации • Дознаватель • Эксперт Если буду рейнджером, то могу взять на себя роли Разведчика и Взломщика у всех моих дефендеров есть эндуранс, атлетика, лечение, мультиклас в варлорда или клира, |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:41 |