Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вальгердия
Volk
post Суббота, 8-oe Августа 2009, 15:56
Сообщение #1


мастер
Group Icon
Приключенец



Обновленные задания от гильдии.

1) Требуються наемники для засчиты Дубохолмья от бандитов. Оплата - 54 sp, пражывание, прапитание, весь урожай пшеницы Дубохолмья за этот год. Стараста Терен.
2) Требуется охрана для каравана из Эдита в Туманную гавань. Оплата - 5 gp/день по прибытию. Артемис Лобо.
3) Вступайте в стражу Хлифа на контрактной основе! Оплата - 80 gp/месяц. Консулитет Хлифа.
4) Требуются егери на северную границу (Ворачкъ). Оплата - 220 gp/месяцъ. Сэръ Элдеръ Кэдрикъ.
5) Требуются волонтеры в морскую пехоту на купеческое судно. Оплата - 3 gp/день, расчет по прибытию в порт. Капитан Саймон Люк.
6) Требуются бесстрашные воины и Посвященные Ветру. Оплата - 200 gp/месяц, расчет по возвращению в порт. Капитан Хролфсон.
7) Требуются уничтожители паразитов на северной границе. 5 gp за правое ухо любого кобольда, гнолла или гоблиноида. Местоположение гнезда известно. Лорд Дрелл.
8) Требуются специалисты по античным местам. Работа крайне опасна. В награду 2500 gp и Сингулум Броска. Магистр Рананантар.
9) Требуются бесстрашные охотники на монстров, способные вычистить все порождения зла на большой площади. 2000 gp по исполнении миссии. Кегнус Сунус.
10) Требуются верные и галантные защитники в помощь Леди. Достойная награда гарантирована. Амирия.

Необходимость в партии ритуалов, учтя хоумрул по их стоимости предлагаю обсуждать здесь.
Вопросы между сессиями о возможности использовать что-то из саплементов - задавать здесь.
В связи с хоумрулом любой не использованный ритуал можно заменить на другой без перехода на уровень.

Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 9-oe Августа 2009, 17:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
Avataro(Rikki)
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 14:10
Сообщение #141


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Тут такая тема выходит ппц просто =). Кароче мы сюда пошли так для разведки боем =) а тут понимаеш выскочили ледяные трупы и какойто жук =) и просил все его пропустить ну мы его непоняли и накастыляли =) а потом увидели тело на энергитических лучах посреди четарех обелисков, там висело тело ШАРицы, правда вот без головы, ну.. я подумал мол ШАР это голова но вот нет =). Короче завалили мы это тело, которое нас пыталось убить, а вот ШАРице это не понравилось, она нас все убить хотела laugh.gif а череп это походу и есть ее голова =) ну я так думаю ph34r.gif

Сообщение отредактировал Avataro(Rikki) - Вторник, 22-oe Декабря 2009, 14:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phantom Palmer (Ilikan)
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 14:19
Сообщение #142


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Avataro(Rikki) @ Вторник, 22nd Декабрь 2009, 15:10 ) *

Тут такая тема выходит ппц просто =). Кароче мы сюда пошли так для разведки боем =) а тут понимаеш выскочили ледяные трупы и какойто жук =) и просил все его пропустить ну мы его непоняли и накастыляли =) а потом увидели тело на энергитических лучах посреди четарех обелисков, там висело тело ШАРицы, правда вот без головы, ну.. я подумал мол ШАР это голова но вот нет =). Короче завалили мы это тело, которое нас пыталось убить, а вот ШАРице это не понравилось, она нас все убить хотела laugh.gif а череп это походу и есть ее голова =) ну я так думаю ph34r.gif


Ага, значит "помощи" ждать уже неоткуда.

А сколько проявлений главного уже прибито?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avataro(Rikki)
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 16:03
Сообщение #143


Скиталец
Group Icon
Приключенец



походу около двух, возможно жук это 2-ое
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 16:17
Сообщение #144


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Phantom Palmer (Ilikan) @ Вторник, 22nd Декабрь 2009, 15:19 ) *

Ага, значит "помощи" ждать уже неоткуда.
А сколько проявлений главного уже прибито?


в этом бою она 1 раз помогла smile.gif

всего 1. все остальные - мелкие боссы.
хан думает что тут на 1 этаж пирамиды 1 босс ohmy.gif

а вообще мы сейчас шли убивать дракона, только нас гарпии смутили и мы решили пока заняться чем по-проще, квиклингами. оказалось что они не сильно проще.

череп действительно ее, но я об этом вслух никому не говорил, интересно, для каких опытов его можно использовать?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Понедельник, 18-oe Января 2010, 12:02
Сообщение #145


Неофит
Group Icon
Приключенец



Сила в D&D4 и реальной жизни.

почитал правила и пытался соотнести. В тройке для определения стренфа подходил параметр "максимальный вес поднятый над головой", в качестве которого можно было брать жим лежа, рывок, толчек и потом по таблице находить цифру.

В четверке уже по другому. Основной параметр хеви лоад - максимальный вес, который можно оторвать от земли. он равен str * 20.

Физическое упражнение - тяга, становая тяга - максимально соответствует.

Формула: str= (вес в тяге в фунтах)/20.

так для меня в молодости smile.gif это (140 в тяге) примерно 15.5,

сила
10 - тяга 90 кг.
11 - 100
12 - 108
13 - 117
14 - 126
15 - 135
16 - 144

20 - 180

22 - 199

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Вторник, 19-oe Января 2010, 17:17
Сообщение #146


Защитник
Group Icon
Приключенец



Ну что сказать?!
Последний бой - это было нечто! Он занял ровно 2 расширенные игровые сессии. Нас рвали куча монстров (сколько?) и даже частично порвали (Иликан "отполз" с двумя death counters, я чудом не получил ни одного).
Мы конечно круты, но давайте не будем больше делать такие эксперименты. Я считаю, что воевать последние несколько раундов только на одних at-will'ках (насколько я понял ни у кого ничего не осталось из возможностей даже на шмотках) - это неправильно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Среда, 20-oe Января 2010, 08:57
Сообщение #147


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Khanover @ Вторник, 19th Январь 2010, 18:17 ) *

Последний бой - это было нечто! Он занял ровно 2 расширенные игровые сессии. Нас рвали куча монстров (сколько?) и даже частично порвали (Иликан "отполз" с двумя death counters, я чудом не получил ни одного).
Мы конечно круты, но давайте не будем больше делать такие эксперименты. Я считаю, что воевать последние несколько раундов только на одних at-will'ках (насколько я понял ни у кого ничего не осталось из возможностей даже на шмотках) - это неправильно.


били нас 12-15 тварей, 2 ушли.
в начале второй игровой сесии я еще зажигал, но последнии 3 раунда ат-вилки просто шли мимо, неприятно. ничего больше нет, вообще ничего, и не попадаю, блин. Но чем больше играем, тем чаще такое встречается sad.gif

раньше полный выкаст наступал после 4-5 боя, но бои стали другие.
без Иликана, мы б второй раз к ним не пошли.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phantom Palmer (Ilikan)
post Среда, 20-oe Января 2010, 12:24
Сообщение #148


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(beer(santy) @ Среда, 20th Январь 2010, 09:57 ) *

без Иликана, мы б второй раз к ним не пошли.


Я смотрю вас там развлекли на славу. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Среда, 20-oe Января 2010, 16:31
Сообщение #149


Защитник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Phantom Palmer (Ilikan) @ Среда, 20th Январь 2010, 12:24 ) *

Цитата(beer(santy) @ Среда, 20th Январь 2010, 09:57 ) *
без Иликана, мы б второй раз к ним не пошли.
Я смотрю вас там развлекли на славу. wink.gif
820 с копейками экспы - это в 2.5 раза больше чем самый сложный бой, который мы когда либо проводили. И экспу эту нам дали не зря.
С точки зрения тактики мы вели себя очень хорошо.
Во второй половине боя мы завалили 3 дерева, варлорда, пару мужиков с косами (может еще кого?). Убежали от нас: 1 дерево (самое слабое) и козел с дудкой, который больше всего доставал после варлорда.
Т.е. мы однозначно на 8 уровне, т.к. нам дали уйти и начать отдыхать (я так понял).
Вот только никогда без второго дефендера мы такой подвиг больше не совершим, т.к. ситуация когда присмерти было уже 2 дефендера (один в нуле, второй с 12 хитами и всех стоял и защищал) - настораживает.
Порадовало - что в этом бою Рикки только говорил о возможности бредовых действий, из которых его нужно было бы выручать, но не делал их. laugh.gif

Сообщение отредактировал Khanover - Четверг, 28-oe Января 2010, 18:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Среда, 27-oe Января 2010, 12:36
Сообщение #150


Защитник
Group Icon
Приключенец



Следующая игра в четверг, я так понимаю.
Т.к. мы перешли (если успешно отдохнем) на 8-й уровень. Волижите все, ваших обновленные файлики для чар.гена.
Вот мой.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Khan_Fighter_8.rar ( 16.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Пятница, 29-oe Января 2010, 11:06
Сообщение #151


мастер
Group Icon
Приключенец



1) Битву переиграем, так как в глоссарии MM четко сказано на счет gaze и blind. Тут совпало так, что слишком много поисков в рулбуке подряд было.
2) Я недостаточно описал нарастающий эффект окаменения в мышцах... Одна из причин - наличия оффтопика игроков во время боя, который меня катастрофически сбивает. Нужны рекомендации по тому, какие санкции за это применять. И стоит все-таки перед боем больше настраиваться на персонажа.
3) Я предлагаю всем честно высказать свои пожелания, что будут делать игроки посли смерти персонажу, иже буде. Лично я за след. вариант: персонаж погиб - игрок или не играет или генерится на уровень ниже без учета причин смерти. Все должны понимать, что у них опасная профессия - приключенец. Погибнуть можно совершенно неожиданно.

Сообщение отредактировал Volk - Пятница, 29-oe Января 2010, 14:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Пятница, 29-oe Января 2010, 13:36
Сообщение #152


Защитник
Group Icon
Приключенец



  1. Это хорошо.
    Я повторяю фразу, сказанную на игре, что мы расслабились. У нас давно не было смертельно опастных боев, когда мы четко видели неизбежность приближения смерти. Последний такой бой - все тот же мусоропровод. Такие бои нас "встряхивают", мы их помним и после этого играем некоторое время очень осторожно и слаженно. Даже против элитных тварей, как та, которая ввела в окаменение мага. Не знаю как с этим бороться. Скорее всего нужно прекращать неигровуху на играх. Говорить только от имени персонажа. Даже тогда, когда ДМ "грузится"!
  2. Я настоял на такой формулировке.
    Володя недостаточно отыграл то, что мы почуствовали. Мешали ему мы и не подсказывали ему мы. Тут явно виден недостаток нашего опыта в storytelling системах: "вы не сросили о возможности, значит вы ее не получили и не заметили". Мы просто не включили голову. Все в неигровом разговоре потрындели, что медузы могут делать окаменение, но никто в бою не предположил, что любой ее удар может оканчиваться окаменением и наверное надо драпать и думать что делать или вообще не связываться.
    Санкции по оффтопику, например: -1 на броски на d20 кубик (кроме бросков "1" и "20").
  3. Я предлагаю всем честно высказаться здесь по двум вопросам. Ровно каждому игроку!
    3.1. Его действия в случае смерти персонажа. Согласен ли он с перегенережкой с уровнем N-1?
    3.2. Его дествия если какой-то игрок решает бросить игру по той или иной причине (например смерть персонажа и нежелание перегенериться с уровнем N-1)
    Это будет что-то типа контракта между игроками о неразрушении фана в игре. Шантаж типа "или перегенерим всю партию бросая текущий модуль или я вообще играть не буду" мне не приемлю.

    Мои ответы:
    3.1. Согласен перегенерются новым персонажем со стандартной разрешенной ДМом экипировкой, соответствующей обстанове (даже если потребуется появится вообще без маг. шмоток, но я все равно выдумаю квенту как я его получу из заначек по окончанию прохождения замкнутых пространств и возвращения в цивилизованный мир). Обещаю выдумать квенту "как я новый тут оказался" (вплодь до квент о переселении душ, если потребуется). Я не обещаю, что это будет та же расса и тот же класс, что был! В случае, если ДМ не разрешает генережку нового персонажа, согласен на Rise Dead. Только тут будет все очень сложно по текущей моей квенте (нужно думать).
    3.2. Прекращаю игру в случае: если двое из текущих игроков не согласатся с одиночной перегенережной с уровнем N-1 (для одного я буду предлагать покинуть партию пямо сейчас) или окончательного покидании 2-мя игроками игры. Либо, предлагайте альтернативы, я подумаю.


Сообщение отредактировал Khanover - Пятница, 29-oe Января 2010, 14:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Пятница, 29-oe Января 2010, 19:12
Сообщение #153


Неофит
Group Icon
Приключенец



да, расслабились angry.gif
держите фото боя, если понадобится и меня. использовал Hymn of Resurgence и Searing Light.


я появлюсь в следующее воскресенье, в 8.02 играть наверно еще не смогу.
моя тактика в бою (продолжать или если заново) — Sacred Flame или Hymn of Resurgence чтобы дать возможность кинуть сейф, ну и личить, если нужно.

--
Если захотим перегенерировать персонажей — без проблем, давно хочу поиграть шаманом или друидом или можно свордмагом (хотя расу элементалей забанят сразу, а другими не так круто), даже если на уровень ниже smile.gif. Хотя состав партии нужно обсуждать, не 2 так 1.5 дефендера должны быть.
Что касается остальных — главное получать удовольствие от игрушки, и чтоб этому не мешали разборки в партии.

переигрывать вообще плохо. Как вариант, попытаться доиграть, а окоменение в случае смерти медузы уйдет, либы мы найдем у нее на поясе зелье. либо у нее есть один глаз/щупальце, посмотрев которым на камень, можно его оживить smile.gif (для этого нужно заставить пленную это сделать)

Сообщение отредактировал beer(santy) - Вторник, 16-oe Февраля 2010, 01:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avataro(Rikki)
post Суббота, 30-oe Января 2010, 14:23
Сообщение #154


Скиталец
Group Icon
Приключенец



1) Мне понравилось предложение Santy, что после боя партия найдет на медузе зелье, которое позволит снять окаменение. Выглядит более естественно, чем переигровка боя. Но такая вольность допустима только потому, что неточность толкования правил кардинально повлияла на результат.

2) Не согласен, что результат боя связан с тем, что мы расслабились. Не согласен, что DM мог лучше описать эффект Petrifying Gaze.
Напомню, что бой шел всего три раунда. Реально от игроков ничего не зависело, так как удар gaze был нанесен в первый раунд, дальше решал только бросок кубика. Игроки реалистично отыграли свои знания о Petrifying Gaze: ранее с таким видом атаки не встречались и даже не слышали о нем. Даже если бы DM описал окаменение в мышцах, это была бы информация для игрока, а не персонажа. Конечно, Santy мог принять экстремальный способ помощи, но с какой стати ему надо было так действовать? А если бы несколько персонажей не пробросило save? Единственны способ было не вступать в бой: но откуда мы знаем, какой бой критичен, а какой нет? Шанса определить это у нас нет: никакой добрый монстр карту пирамиды с указанием «сюда не ходить» нам не нарисовал.
Мое мнение, что в D&D4 недооценена атака Petrifying Gaze.

3) Я двумя руками за прекращения оффтопика на игре, особенно в бою. В бою вообще не должно быть оффтопика.
Разумным выглядит предложение установить штраф в -1 на следующий бросок кубика d20.
Но здесь необходимо соблюдать осторожность. Не надо забывать, что основная цель для игрока получение фана от игры. БОльшая часть игроков получает от такого оффтопика серьезный фан. Отрубив его полностью мы можем «засушить» игру, игра будет более эффективной, но для таких игроков значительно менее интересной.
Т.о. мое мнение: оффтопик в бою надо убирать полностью, не в бою маскировать под разговор персонажей.

4) Я против перегенерации персонажа после гибели с уровнем N-1. Аргументы:
• Как правило, игрок не виноват, что его персонаж погиб. Потеря персонажа с которым сроднился и так достаточно большое потрясение для игрока. Не стоит его наказывать еще сильнее. Пример с Rikki, когда его зажали в угол (можно его попрекать за необдуманные действия, но они явно отвечали его характеру). Или последний пример с Michael: после воздействия персонаж ВООБЩЕ никак не мог повлиять на результат при таких результатах бросков.
• Партии не пойдет на пользу, если в ней будут играть персонажи с разными уровнями (чревато лишними конфликтами и диспропорциями в игре).
Можно применять такие санкции, только если игрок сознательно убил своего персонажа (а у нас такого еще ни разу не наблюдалось).
Если игрок категорически не согласен дальше играть свом персонажем, то можно согласиться на перегенерацию персонажа без понижения уровня при согласии на это DM и 2/3 игроков.

5) Мне не кажется, что корректно исключать игрока из игры, если его персонаж погиб. Все-таки цель игры не справедливость, а получения фана от игры. Если убили персонажа, то исключение игрока может вообще сделать партию не способной вести дальнейшую игру без перегенерации.
Т.о. с моей точки зрения в случае смерти персонажа может быть два решения:
• генерация нового персонажа на уровне партии после extended отдыха
• генерация всей парии и переход на новый модуль, если 2/3 игроков выскажут такое пожелание.

В любом случае, если игрок решил, что дальше ему не интересно играть, или его категорически не устраивают установленные правила, или его не устраивает, что правила предложенные им не принимаются безоговорочно, или ему не нравится, как играет другой игрок, то он имеет право уйти из игры.

Это был Michael, а не Rikki biggrin.gif

Сообщение отредактировал Avataro(Rikki) - Суббота, 30-oe Января 2010, 14:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Суббота, 30-oe Января 2010, 16:41
Сообщение #155


Неофит
Group Icon
Приключенец



эффект очень крут.
при успешной атаке по фортитуде 1/4 что стал камнем. для человека 81/400.
то что один из партии 5 персов после такой атаки становится камнем - очень большая.
(а если вспомнить как я 8 раз в прошлом бою не мог кинуть сейв ! или как ала валялся на льду).

Вариантов помочь кинуть сейв мало, я его использовал, остались только лечить стандартом или помочь в случае моего успешного попадания (я это и планировал в следующий раз).

Слишком крутой монстр или эффект. Практически гарантировано один из партии выбывает, а после речаджа абилки может погибнуть еще один (даже если все кинутся ему помогать). Причем заточено на кастеров, у кого нет фортитуды или улучшеных сейвов.

Никаких намеков, что туда идти не стоит или что с ними можно договорится не было. а после боя партия без одного-двух кастеров sad.gif

либо это предусмотрено разработчиками пирамиды (и где-то дальше или раньше должно быть средство вылечить, поушн, скрол, союзник, который умеет это делать, но мы до этого еще не дошли), либо они тут перестарались, и нам (как партии) хана.

Сообщение отредактировал beer(santy) - Суббота, 30-oe Января 2010, 16:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Суббота, 30-oe Января 2010, 17:50
Сообщение #156


мастер
Group Icon
Приключенец



Вообще-то разумнее вести бой, закрыв глаза, а не надеяться на свою выносливость. Это так, к слову...
Ориентировочно играем 11/02/10.

Сообщение отредактировал Volk - Среда, 3-e Февраля 2010, 12:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Среда, 3-e Февраля 2010, 23:55
Сообщение #157


Защитник
Group Icon
Приключенец



To Michael:
1) Я не нашел ни в одном источнике правил или около того зелье, о котором ты говоришь
2) Атака не недооценена. Просто, она была применена против нас довольно неожиданно для нас. Впрочем, я уже дал Володе решение, как мы с помощью чуть-чуть подправленного сюжета (если это вообще требуется) и дипломатического усилия Санти (если он выживет) можем выйти из этой ситуации, а заодно и навсегда избавимся от подобной проблемы. Впрочем, там тоже риск есть, но, думаю, совместно у нас все получится.
3) Вообще-то я предлагал -1 на все d20 в следующем бою
4) Тут я с тобой никак не могу согласится ни по одному из пунктов. Обычно (в 90% случаев) игрок виноват в том, что персонаж погиб. В квесте, типа нашего, смена персонажа на нового с тем же уровнем и еще и с положенными ему по уровню маг. шмотками выглядит бредом. Тебе нужно будет выдумать просто офигенно правдопадобную квенту, чтоб все выглядело достоверным. Кстати, я прочитал ритуал Rise Dead (и вообще начал читать ритуалы). Он довольно неплохой и почти без последствий. Просто временные неудобства, если я все правильно понял.
5) Про 2/3 игроков согласен. Про генережку после полного отдыха - нет. "Нет" в данном модуле. Ну разве что дварфом-войном, которые тут недавно пробежали laugh.gif

Кстати, выложите таки ваши файлы с 8-м уровнем!

Сообщение отредактировал Khanover - Четверг, 4-oe Февраля 2010, 00:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Четверг, 4-oe Февраля 2010, 09:36
Сообщение #158


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я тут вас почитываю иногда. smile.gif
Мои пять коп. - не забывайте, что 4-ка не расчитана в принципе на вождение персонажей разных уровней. И во всех статьях для ДМ-ов практика понижения уровня по любой причине (гибель, перегенережка и тд) порицается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Четверг, 4-oe Февраля 2010, 16:08
Сообщение #159


мастер
Group Icon
Приключенец



Если новая компания - то в новом приключении, конечно.
Я считаю, что при перегенережке перс должен быть ослаблен аналогично ритуалу raise dead. С адекватным кол-вом шмота, разумеется...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Четверг, 4-oe Февраля 2010, 17:00
Сообщение #160


Защитник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Volk @ Четверг, 4th Февраль 2010, 16:08 ) *
Если новая компания - то в новом приключении, конечно.
Я считаю, что при перегенережке перс должен быть ослаблен аналогично ритуалу raise dead. С адекватным кол-вом шмота, разумеется...
"Ослаблен" временно, я так полагаю?

На всякий случай привожу полный текст ритуала, чтоб не было разночтений:
Цитата
Raise Dead
You bend over the body of your slain comrade, applying sacramental unguents. Finally his eyes flutter open as he is restored to life.
Level: 8
Category: Restoration
Time: 8 hours
Duration: Instantaneous
Component Cost: 500 gp
Market Price: 680 gp
Key Skill: Heal (no check)

To perform the Raise Dead ritual, you must have a part of the corpse of a creature that died no more than 30 days ago. You apply mystic salves, then pray to the gods to restore the dead creature’s life. The subject returns to life as if he or she had taken an extended rest. The subject is freed of any temporary conditions suffered at death, but permanent conditions remain.

The subject returns with a death penalty: –1 to all attack rolls, skill checks, saving throws, and ability checks.
This death penalty fades after the subject reaches three milestones.


You can’t restore life to a creature that has been petrified or to a creature that died of old age.

The subject’s soul must be free and willing to return to life. Some magical effects trap the soul and thus prevent Raise Dead from working, and the gods can intervene to prevent a soul from journeying back to the realm of the living. In all cases, death is less inclined to return paragon and epic heroes; the component cost is 5,000 gp for paragon tier characters and 50,000 gp for epic tier characters.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:22