![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Volk |
![]()
Сообщение
#1
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Обновленные задания от гильдии.
1) Требуються наемники для засчиты Дубохолмья от бандитов. Оплата - 54 sp, пражывание, прапитание, весь урожай пшеницы Дубохолмья за этот год. Стараста Терен. 2) Требуется охрана для каравана из Эдита в Туманную гавань. Оплата - 5 gp/день по прибытию. Артемис Лобо. 3) Вступайте в стражу Хлифа на контрактной основе! Оплата - 80 gp/месяц. Консулитет Хлифа. 4) Требуются егери на северную границу (Ворачкъ). Оплата - 220 gp/месяцъ. Сэръ Элдеръ Кэдрикъ. 5) Требуются волонтеры в морскую пехоту на купеческое судно. Оплата - 3 gp/день, расчет по прибытию в порт. Капитан Саймон Люк. 6) Требуются бесстрашные воины и Посвященные Ветру. Оплата - 200 gp/месяц, расчет по возвращению в порт. Капитан Хролфсон. 7) Требуются уничтожители паразитов на северной границе. 5 gp за правое ухо любого кобольда, гнолла или гоблиноида. Местоположение гнезда известно. Лорд Дрелл. 8) Требуются специалисты по античным местам. Работа крайне опасна. В награду 2500 gp и Сингулум Броска. Магистр Рананантар. 9) Требуются бесстрашные охотники на монстров, способные вычистить все порождения зла на большой площади. 2000 gp по исполнении миссии. Кегнус Сунус. 10) Требуются верные и галантные защитники в помощь Леди. Достойная награда гарантирована. Амирия. Необходимость в партии ритуалов, учтя хоумрул по их стоимости предлагаю обсуждать здесь. Вопросы между сессиями о возможности использовать что-то из саплементов - задавать здесь. В связи с хоумрулом любой не использованный ритуал можно заменить на другой без перехода на уровень. Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 9-oe Августа 2009, 17:15 |
![]() ![]() |
Михаэль |
![]()
Сообщение
#121
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Avataro(Rikki) |
![]()
Сообщение
#122
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
|
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#123
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Однопартийцы! Иликан может вернуться с 20.12.09 по 07.01.10. Желаете? ![]() если DM переделает энкаунтеры на 6 человек ![]() вы прикинте с какими мы монстрами деремся, а если их еще усилить? а потом если бой не успеем закончить и будем в 5 добивать? ![]() |
Khanover |
![]()
Сообщение
#124
|
Защитник ![]() Приключенец ![]() |
если DM переделает энкаунтеры на 6 человек Пока все бои, кроме мусоропровода, были в расслабуху. Это значит, не смотря на шухер и пугань в начале боя, никто в минуса не упал. В мусоропроводе мы все трое реально могли погибнуть и просто замечательно, что никто больше не полез. Так что усиление энкаунтеров если и будет происходить, то мы станем чаще отдыхать. А сейчас реальная ситуация, что мы спокойно выдерживаем 3 боя, если не паникуем.![]() вы прикинте с какими мы монстрами деремся, а если их еще усилить? а потом если бой не успеем закончить и будем в 5 добивать? ![]() Еще одного дефендера явно не хватает. Нам пока просто везло, что не ударяли во фланг или тыл и я держал все удары. Как вы видели, принимать на себя более 130 хитов ураров (с учетом дамаж редакшена в некоторых случаях) стала для меня уже нормой. Хуже, когда эти удары идут по вам, тогда ни я ни клир не успевают вас лечить. Так что второй дефендер нам нужен. Весь вопрос: под какую осмысленную историю он может вернуться в таком замкнутом пространстве. по которому мы еще сессий 10 будем ходить без шанса войти или выйти? Давайте свои идеи... А к Рикки персональная просьба - жди меча Санти и не лезь на фронт боя. |
Phantom Palmer (Ilikan) |
![]()
Сообщение
#125
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Весь вопрос: под какую осмысленную историю он может вернуться в таком замкнутом пространстве. по которому мы еще сессий 10 будем ходить без шанса войти или выйти? Давайте свои идеи... Я был бы рад, если б смог вернуться в партию хотя бы на время. Легенда: на меня нагнали морок и я заблудился в лабиринте. Найдете? ![]() Может Рикки дать возможность cover'а когда он находится за мной? ![]() Кстати, вы перешли на 7-й уровень, поэтому я, если ДМ не возражает, сделаю изменения в фитах/поверах героя. Сколько можно поменять на уровень? |
Volk |
![]()
Сообщение
#126
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Четверг. На Я. Коласа.
Диме я буду рад. ![]() на уровень - 2 замены. |
Avataro(Rikki) |
![]()
Сообщение
#127
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
это тема хорошая
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#128
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
это тема хорошая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() привыкли к мечу, блин. хотя это дейли. в каждом бою использовать не могу. рики конечно может сникать и без меча, если у него получается — без проблем, пусть так и делает (если это не вызывает слишком много усилий). но иногда он просто тратит ход на то, чтобы спрятаться и получить сник, вместо того, чтобы подождать пока я подвину меч ![]() еще плохо то, что поддержка меча - минор. у меня все мелкие и полезные плюшки на минорах, получается я когда его включаю, то либо не хожу, либо не лечу ![]() довольно сильно меня напрягает, особенно когда на меня облака вешают ![]() |
Avataro(Rikki) |
![]()
Сообщение
#129
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
скиньте экзешник апдейта за ноябрь
![]() |
Khanover |
![]()
Сообщение
#130
|
Защитник ![]() Приключенец ![]() |
скиньте экзешник апдейта за ноябрь УРЛ ушел форпочной.![]() Я предлагаю активно подумать как мы в следующий четверг будем действовать с этими надоедливыми животными на лестнице. Гаргульи заняли суперскую тактику: как только мы вбиваем их в бладед (я думаю у них около 70-100 хитов), они каменеют с DRом 25 и регенеряться на сколько-то (думаю на 2-3). Это, похоже, выше наших физических способностей их вынести на текущий момент. Сейчас ими заниматься нельзя: мы слишком побиты, т.к. было 3 боя подряд без единого короткого отдыха между боями. Мое предложение - сейчас драпать до комнаты отдыха, барикадироваться и отдыхать. Возможно по дороге у нас будет еще один бой (если ориентироваться на звуки, что мы слышали перед вторым боем). А после отдыха заниматься конкретно гаргульями: или убить хоть одну (например, первым турном делать все, чтоб не доводить до блада, а во втором скопом всем навалиться на одну) или утащить их с этой лестницы куда-нибудь (но я подозреваю, что у нас по ходу перетаскивания их будет 3-4 боя с ними же). Во втором случае вопрос: куда их тащить? В мусоропровод? |
beer(santy) |
![]() ![]()
Сообщение
#131
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
скиньте экзешник апдейта за ноябрь ![]() 48 метров ![]() Я предлагаю активно подумать как мы в следующий четверг будем действовать с этими надоедливыми животными на лестнице. Гаргульи заняли суперскую тактику: как только мы вбиваем их в бладед (я думаю у них около 70-100 хитов), они каменеют с DRом 25 и регенеряться на сколько-то (думаю на 2-3). Это, похоже, выше наших физических способностей их вынести на текущий момент. Сейчас ими заниматься нельзя: мы слишком побиты, т.к. было 3 боя подряд без единого короткого отдыха между боями. Мое предложение - сейчас драпать до комнаты отдыха, барикадироваться и отдыхать. Возможно по дороге у нас будет еще один бой (если ориентироваться на звуки, что мы слышали перед вторым боем). А после отдыха заниматься конкретно гаргульями: или убить хоть одну (например, первым турном делать все, чтоб не доводить до блада, а во втором скопом всем навалиться на одну) или утащить их с этой лестницы куда-нибудь (но я подозреваю, что у нас по ходу перетаскивания их будет 3-4 боя с ними же). Во втором случае вопрос: куда их тащить? В мусоропровод? варианты действия:
|
Avataro(Rikki) |
![]()
Сообщение
#132
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
в обшем идея хорошая
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Avataro(Rikki) - Воскресенье, 13-oe Декабря 2009, 13:12 |
Khanover |
![]()
Сообщение
#133
|
Защитник ![]() Приключенец ![]() |
Что-то форум странно работает после восстановления. Пропало мое сообщение. Постараюсь повторить.
Мы попали в засадную ситуацию: нас долго просили не лезть в ту область, но когда залезли, мастер нас явно решил убить. По количеству врогов тут бой из слепленных 2-3 энкаунтера: 3 или даже больше large твари-страйкеры, плюс варлорд, плюс дефендеры (?), плюс контроллеры (бабку убили) плюс миньоны. Т.е. против нас околдо 12-15 вражин. Это из тех, что мы видели. Часть мы еще не видели. Надо что-то решать. Мое предложение: Как бы мы не старались, но продолжение спасения Рики - смерть всей партии. Значит бросаем его. Все отступают в узкий коридор. Там я смогу один вас всех прикрывать. Постепенно отсутпаем, но так, чтоб мы постоянно оказывались в узком коридоре. Если пойдут за нами, придется биться до упора. Насколько я знаю, сколь-нибудь осмысленных лечилок у Санти не осталось. Значит буду востанавливать себя сам. У меня не более 4 возможностей себя полечить. Это значит, что я, верояно, выключаю "вертолет" и включаю регенерацию. И даже после этого я не смогу выдержать более 100 хитов атаки. За это время мы должны "положить" как можно больше врагов, чтобы хотя бы иметь возможность отступить и забарикадироваться. Вот интересно, ДМ разрешит появления Иликана посреди боя? С какой стороны? У кого какие идеи про сюжетную составляющую, оправжывающую появление Иликана? |
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#134
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Что-то форум странно работает после восстановления. Пропало мое сообщение. Постараюсь повторить. Мы попали в засадную ситуацию: нас долго просили не лезть в ту область, но когда залезли, мастер нас явно решил убить. По количеству врогов тут бой из слепленных 2-3 энкаунтера: 3 или даже больше large твари-страйкеры, плюс варлорд, плюс дефендеры (?), плюс контроллеры (бабку убили) плюс миньоны. Т.е. против нас околдо 12-15 вражин. Это из тех, что мы видели. Часть мы еще не видели. Надо что-то решать. Мое предложение: Как бы мы не старались, но продолжение спасения Рики - смерть всей партии. Значит бросаем его. Все отступают в узкий коридор. Там я смогу один вас всех прикрывать. Постепенно отсутпаем, но так, чтоб мы постоянно оказывались в узком коридоре. Если пойдут за нами, придется биться до упора. Насколько я знаю, сколь-нибудь осмысленных лечилок у Санти не осталось. Значит буду востанавливать себя сам. У меня не более 4 возможностей себя полечить. Это значит, что я, верояно, выключаю "вертолет" и включаю регенерацию. И даже после этого я не смогу выдержать более 100 хитов атаки. За это время мы должны "положить" как можно больше врагов, чтобы хотя бы иметь возможность отступить и забарикадироваться. Вот интересно, ДМ разрешит появления Иликана посреди боя? С какой стороны? У кого какие идеи про сюжетную составляющую, оправжывающую появление Иликана? я буду. из лечилок - востановление секонд винда и +3 (или 8? нужно подумать, увеличивается ли эта возможность после использовании дейли, но валера что-то говорил что нет, но не помню почему) временных хита при успешном попадании Иликан придет! ура! пускаем его вперед, на место хана, делаем передышку за его спиной (я и хан, остальные стреляют) и мы их спокойно и методично выносим (пока они не сообразят зайти с двух сторон) или пока не сдадутся. а рики должен лежать и не отсвечивать. хорошо что он там в закутке, с одной стороны стена, с другой кислота, мало кому виден. |
Khanover |
![]()
Сообщение
#135
|
Защитник ![]() Приключенец ![]() |
Иликан придет! ура! пускаем его вперед, на место хана, делаем передышку за его спиной (я и хан, остальные стреляют) и мы их спокойно и методично выносим (пока они не сообразят зайти с двух сторон) или пока не сдадутся. Весь вопрос с какой стороны ему разрешит прийти ДМ. Будь я ДМом, разрешилбы прийти только со входа. А это как раз со стороны Рики и оборванных мостов. Кстати, именно эти оборванные мосты и сделают обход нас затруднительным.а рики должен лежать и не отсвечивать. хорошо что он там в закутке, с одной стороны стена, с другой кислота, мало кому виден. |
Phantom Palmer (Ilikan) |
![]()
Сообщение
#136
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Иликан придет! ура! пускаем его вперед, на место хана, делаем передышку за его спиной (я и хан, остальные стреляют) и мы их спокойно и методично выносим (пока они не сообразят зайти с двух сторон) или пока не сдадутся. Весь вопрос с какой стороны ему разрешит прийти ДМ. Будь я ДМом, разрешилбы прийти только со входа. А это как раз со стороны Рики и оборванных мостов. Кстати, именно эти оборванные мосты и сделают обход нас затруднительным.а рики должен лежать и не отсвечивать. хорошо что он там в закутке, с одной стороны стена, с другой кислота, мало кому виден. Дайте войти в бой хоть с какой-нибудь стороны! ![]() |
Volk |
![]()
Сообщение
#137
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
DM не решил вас убить. Он просто действует в соответствии с ситуацией.
|
beer(santy) |
![]()
Сообщение
#138
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
DM не решил вас убить. Он просто действует в соответствии с ситуацией. если бы не иликан - пару удачных попаданий по хану - и он лег, огда его поднимали б бутылочками. но это напряжно. а если б его завалили во время ходов монстров, то они становились на клетку хана и это вообще полная Ж. даже если б мы там продержались и вышли (вероятнее всего без рики)- то череушка бы своим ударом отправила бы когонить в минуса. |
Avataro(Rikki) |
![]()
Сообщение
#139
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Мое сообщение тож пропало... Ну не важно, таксс спаасибочки всем, что меня спасли, Бееру и Хану в особенности, да и Иликан вовремя =), прост вслед буду поосторожней, а то не Рогью а Файтер какой-то, причем с отшибленным чувством самосохранения =\
![]() Сообщение отредактировал Avataro(Rikki) - Вторник, 22-oe Декабря 2009, 13:40 |
Phantom Palmer (Ilikan) |
![]()
Сообщение
#140
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Жаль, что я не оценил всей сложности боя. Для меня как-то просто всё прошло - "до первой крови": я был 1 хит как в bloodied на конец боя и лечиться даже не хотелось.
Давайте добивать этих шустрых quickling'ов. Кстати, а что за история вокруг черепа? Что-то мне недорассказали про него? И где шаревна?! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:18 |