Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вальгердия
Volk
post Суббота, 8-oe Августа 2009, 15:56
Сообщение #1


мастер
Group Icon
Приключенец



Обновленные задания от гильдии.

1) Требуються наемники для засчиты Дубохолмья от бандитов. Оплата - 54 sp, пражывание, прапитание, весь урожай пшеницы Дубохолмья за этот год. Стараста Терен.
2) Требуется охрана для каравана из Эдита в Туманную гавань. Оплата - 5 gp/день по прибытию. Артемис Лобо.
3) Вступайте в стражу Хлифа на контрактной основе! Оплата - 80 gp/месяц. Консулитет Хлифа.
4) Требуются егери на северную границу (Ворачкъ). Оплата - 220 gp/месяцъ. Сэръ Элдеръ Кэдрикъ.
5) Требуются волонтеры в морскую пехоту на купеческое судно. Оплата - 3 gp/день, расчет по прибытию в порт. Капитан Саймон Люк.
6) Требуются бесстрашные воины и Посвященные Ветру. Оплата - 200 gp/месяц, расчет по возвращению в порт. Капитан Хролфсон.
7) Требуются уничтожители паразитов на северной границе. 5 gp за правое ухо любого кобольда, гнолла или гоблиноида. Местоположение гнезда известно. Лорд Дрелл.
8) Требуются специалисты по античным местам. Работа крайне опасна. В награду 2500 gp и Сингулум Броска. Магистр Рананантар.
9) Требуются бесстрашные охотники на монстров, способные вычистить все порождения зла на большой площади. 2000 gp по исполнении миссии. Кегнус Сунус.
10) Требуются верные и галантные защитники в помощь Леди. Достойная награда гарантирована. Амирия.

Необходимость в партии ритуалов, учтя хоумрул по их стоимости предлагаю обсуждать здесь.
Вопросы между сессиями о возможности использовать что-то из саплементов - задавать здесь.
В связи с хоумрулом любой не использованный ритуал можно заменить на другой без перехода на уровень.

Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 9-oe Августа 2009, 17:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Михаэль
post Суббота, 5-oe Декабря 2009, 09:42
Сообщение #121


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Phantom Palmer (Ilikan) @ Пятница, 4th Декабрь 2009, 19:28 ) *

Однопартийцы! Иликан может вернуться с 20.12.09 по 07.01.10. Желаете? smile.gif

Я за!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avataro(Rikki)
post Суббота, 5-oe Декабря 2009, 12:56
Сообщение #122


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Phantom Palmer (Ilikan) @ Пятница, 4th Декабрь 2009, 18:28 ) *

Однопартийцы! Иликан может вернуться с 20.12.09 по 07.01.10. Желаете? smile.gif

ph34r.gif я тоже за =) и мне надоело пешком ходить =), а Иликан меня носить может laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 14:17
Сообщение #123


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Phantom Palmer (Ilikan) @ Пятница, 4th Декабрь 2009, 19:28 ) *

Однопартийцы! Иликан может вернуться с 20.12.09 по 07.01.10. Желаете? smile.gif


если DM переделает энкаунтеры на 6 человек smile.gif

вы прикинте с какими мы монстрами деремся, а если их еще усилить? а потом если бой не успеем закончить и будем в 5 добивать? laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 14:45
Сообщение #124


Защитник
Group Icon
Приключенец



Цитата(beer(santy) @ Понедельник, 7th Декабрь 2009, 14:17 ) *
если DM переделает энкаунтеры на 6 человек smile.gif
вы прикинте с какими мы монстрами деремся, а если их еще усилить? а потом если бой не успеем закончить и будем в 5 добивать? laugh.gif
Пока все бои, кроме мусоропровода, были в расслабуху. Это значит, не смотря на шухер и пугань в начале боя, никто в минуса не упал. В мусоропроводе мы все трое реально могли погибнуть и просто замечательно, что никто больше не полез. Так что усиление энкаунтеров если и будет происходить, то мы станем чаще отдыхать. А сейчас реальная ситуация, что мы спокойно выдерживаем 3 боя, если не паникуем.
Еще одного дефендера явно не хватает. Нам пока просто везло, что не ударяли во фланг или тыл и я держал все удары. Как вы видели, принимать на себя более 130 хитов ураров (с учетом дамаж редакшена в некоторых случаях) стала для меня уже нормой. Хуже, когда эти удары идут по вам, тогда ни я ни клир не успевают вас лечить. Так что второй дефендер нам нужен. Весь вопрос: под какую осмысленную историю он может вернуться в таком замкнутом пространстве. по которому мы еще сессий 10 будем ходить без шанса войти или выйти? Давайте свои идеи...
А к Рикки персональная просьба - жди меча Санти и не лезь на фронт боя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phantom Palmer (Ilikan)
post Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 15:08
Сообщение #125


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Khanover @ Понедельник, 7th Декабрь 2009, 15:45 ) *

Весь вопрос: под какую осмысленную историю он может вернуться в таком замкнутом пространстве. по которому мы еще сессий 10 будем ходить без шанса войти или выйти? Давайте свои идеи...


Я был бы рад, если б смог вернуться в партию хотя бы на время.
Легенда: на меня нагнали морок и я заблудился в лабиринте. Найдете? wink.gif

Может Рикки дать возможность cover'а когда он находится за мной? wink.gif

Кстати, вы перешли на 7-й уровень, поэтому я, если ДМ не возражает, сделаю изменения в фитах/поверах героя. Сколько можно поменять на уровень?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 20:20
Сообщение #126


мастер
Group Icon
Приключенец



Четверг. На Я. Коласа.
Диме я буду рад. smile.gif
на уровень - 2 замены.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avataro(Rikki)
post Вторник, 8-oe Декабря 2009, 13:54
Сообщение #127


Скиталец
Group Icon
Приключенец



это тема хорошая wink.gif но ток к сожелению не раз поднмалась sad.gif хоть ты и в 3 раза больше меня не дадут мне за тобой прятаться dry.gif и да Хан я буду ждать меча smile.gif если они доживут до него cool.gif . А дефендер нам нужена то с большим кол-вом монстров проблемка выходит ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Вторник, 8-oe Декабря 2009, 14:18
Сообщение #128


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Avataro(Rikki) @ Вторник, 8th Декабрь 2009, 14:54 ) *

это тема хорошая wink.gif но ток к сожелению не раз поднмалась sad.gif хоть ты и в 3 раза больше меня не дадут мне за тобой прятаться dry.gif и да Хан я буду ждать меча smile.gif если они доживут до него cool.gif . А дефендер нам нужена то с большим кол-вом монстров проблемка выходит ph34r.gif


привыкли к мечу, блин. хотя это дейли.
в каждом бою использовать не могу.

рики конечно может сникать и без меча, если у него получается — без проблем, пусть так и делает (если это не вызывает слишком много усилий).

но иногда он просто тратит ход на то, чтобы спрятаться и получить сник, вместо того, чтобы подождать пока я подвину меч ph34r.gif

еще плохо то, что поддержка меча - минор. у меня все мелкие и полезные плюшки на минорах, получается я когда его включаю, то либо не хожу, либо не лечу sad.gif
довольно сильно меня напрягает, особенно когда на меня облака вешают blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avataro(Rikki)
post Пятница, 11-oe Декабря 2009, 13:05
Сообщение #129


Скиталец
Group Icon
Приключенец



скиньте экзешник апдейта за ноябрь ohmy.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Пятница, 11-oe Декабря 2009, 14:07
Сообщение #130


Защитник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Avataro(Rikki) @ Пятница, 11th Декабрь 2009, 13:05 ) *
скиньте экзешник апдейта за ноябрь ohmy.gif
УРЛ ушел форпочной.

Я предлагаю активно подумать как мы в следующий четверг будем действовать с этими надоедливыми животными на лестнице.
Гаргульи заняли суперскую тактику: как только мы вбиваем их в бладед (я думаю у них около 70-100 хитов), они каменеют с DRом 25 и регенеряться на сколько-то (думаю на 2-3).
Это, похоже, выше наших физических способностей их вынести на текущий момент.

Сейчас ими заниматься нельзя: мы слишком побиты, т.к. было 3 боя подряд без единого короткого отдыха между боями. Мое предложение - сейчас драпать до комнаты отдыха, барикадироваться и отдыхать. Возможно по дороге у нас будет еще один бой (если ориентироваться на звуки, что мы слышали перед вторым боем). А после отдыха заниматься конкретно гаргульями: или убить хоть одну (например, первым турном делать все, чтоб не доводить до блада, а во втором скопом всем навалиться на одну) или утащить их с этой лестницы куда-нибудь (но я подозреваю, что у нас по ходу перетаскивания их будет 3-4 боя с ними же). Во втором случае вопрос: куда их тащить? В мусоропровод?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Пятница, 11-oe Декабря 2009, 16:44
Сообщение #131


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Avataro(Rikki) @ Пятница, 11th Декабрь 2009, 13:05 ) *
скиньте экзешник апдейта за ноябрь ohmy.gif


48 метров smile.gif, лень выкладывать

Цитата(Khanover @ Пятница, 11th Декабрь 2009, 15:07 ) *

Я предлагаю активно подумать как мы в следующий четверг будем действовать с этими надоедливыми животными на лестнице.
Гаргульи заняли суперскую тактику: как только мы вбиваем их в бладед (я думаю у них около 70-100 хитов), они каменеют с DRом 25 и регенеряться на сколько-то (думаю на 2-3).
Это, похоже, выше наших физических способностей их вынести на текущий момент.

Сейчас ими заниматься нельзя: мы слишком побиты, т.к. было 3 боя подряд без единого короткого отдыха между боями. Мое предложение - сейчас драпать до комнаты отдыха, барикадироваться и отдыхать. Возможно по дороге у нас будет еще один бой (если ориентироваться на звуки, что мы слышали перед вторым боем). А после отдыха заниматься конкретно гаргульями: или убить хоть одну (например, первым турном делать все, чтоб не доводить до блада, а во втором скопом всем навалиться на одну) или утащить их с этой лестницы куда-нибудь (но я подозреваю, что у нас по ходу перетаскивания их будет 3-4 боя с ними же). Во втором случае вопрос: куда их тащить? В мусоропровод?


варианты действия:
  1. 5 минут отдыха (экшн поинт), возврат, попытаться вынести одну гарпию. а именно - ждем (делай) пока она походит, потом действуем: я вешаю +2 на все атаки (бласт 3, статть чтоб все попали), и бью энкаунтером (возможно ослепляю, если пробью), потом в произвольном порядке все остальные, может за раунд и вынесем
  2. тоже самое но после длинного отдыха, можно использовать не только энкаунтеры, но и дневные плюшки, они по-сильнее бьют
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avataro(Rikki)
post Воскресенье, 13-oe Декабря 2009, 13:11
Сообщение #132


Скиталец
Group Icon
Приключенец



в обшем идея хорошая huh.gif вот только надо попасть smile.gif , а так я за то чтоб одну завалить, а вот другую наверно в мусоропровод ph34r.gif

Сообщение отредактировал Avataro(Rikki) - Воскресенье, 13-oe Декабря 2009, 13:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 14:40
Сообщение #133


Защитник
Group Icon
Приключенец



Что-то форум странно работает после восстановления. Пропало мое сообщение. Постараюсь повторить.

Мы попали в засадную ситуацию: нас долго просили не лезть в ту область, но когда залезли, мастер нас явно решил убить. По количеству врогов тут бой из слепленных 2-3 энкаунтера: 3 или даже больше large твари-страйкеры, плюс варлорд, плюс дефендеры (?), плюс контроллеры (бабку убили) плюс миньоны. Т.е. против нас околдо 12-15 вражин. Это из тех, что мы видели. Часть мы еще не видели.

Надо что-то решать.

Мое предложение: Как бы мы не старались, но продолжение спасения Рики - смерть всей партии. Значит бросаем его. Все отступают в узкий коридор. Там я смогу один вас всех прикрывать. Постепенно отсутпаем, но так, чтоб мы постоянно оказывались в узком коридоре. Если пойдут за нами, придется биться до упора. Насколько я знаю, сколь-нибудь осмысленных лечилок у Санти не осталось. Значит буду востанавливать себя сам. У меня не более 4 возможностей себя полечить. Это значит, что я, верояно, выключаю "вертолет" и включаю регенерацию. И даже после этого я не смогу выдержать более 100 хитов атаки. За это время мы должны "положить" как можно больше врагов, чтобы хотя бы иметь возможность отступить и забарикадироваться.

Вот интересно, ДМ разрешит появления Иликана посреди боя? С какой стороны?
У кого какие идеи про сюжетную составляющую, оправжывающую появление Иликана?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 14:51
Сообщение #134


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Khanover @ Понедельник, 21st Декабрь 2009, 15:40 ) *

Что-то форум странно работает после восстановления. Пропало мое сообщение. Постараюсь повторить.

Мы попали в засадную ситуацию: нас долго просили не лезть в ту область, но когда залезли, мастер нас явно решил убить. По количеству врогов тут бой из слепленных 2-3 энкаунтера: 3 или даже больше large твари-страйкеры, плюс варлорд, плюс дефендеры (?), плюс контроллеры (бабку убили) плюс миньоны. Т.е. против нас околдо 12-15 вражин. Это из тех, что мы видели. Часть мы еще не видели.

Надо что-то решать.

Мое предложение: Как бы мы не старались, но продолжение спасения Рики - смерть всей партии. Значит бросаем его. Все отступают в узкий коридор. Там я смогу один вас всех прикрывать. Постепенно отсутпаем, но так, чтоб мы постоянно оказывались в узком коридоре. Если пойдут за нами, придется биться до упора. Насколько я знаю, сколь-нибудь осмысленных лечилок у Санти не осталось. Значит буду востанавливать себя сам. У меня не более 4 возможностей себя полечить. Это значит, что я, верояно, выключаю "вертолет" и включаю регенерацию. И даже после этого я не смогу выдержать более 100 хитов атаки. За это время мы должны "положить" как можно больше врагов, чтобы хотя бы иметь возможность отступить и забарикадироваться.

Вот интересно, ДМ разрешит появления Иликана посреди боя? С какой стороны?
У кого какие идеи про сюжетную составляющую, оправжывающую появление Иликана?
''

я буду. из лечилок - востановление секонд винда и +3 (или 8? нужно подумать, увеличивается ли эта возможность после использовании дейли, но валера что-то говорил что нет, но не помню почему) временных хита при успешном попадании

Иликан придет! ура! пускаем его вперед, на место хана, делаем передышку за его спиной (я и хан, остальные стреляют) и мы их спокойно и методично выносим (пока они не сообразят зайти с двух сторон) или пока не сдадутся.

а рики должен лежать и не отсвечивать. хорошо что он там в закутке, с одной стороны стена, с другой кислота, мало кому виден.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Khanover
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 15:05
Сообщение #135


Защитник
Group Icon
Приключенец



Цитата(beer(santy) @ Понедельник, 21st Декабрь 2009, 14:51 ) *
Иликан придет! ура! пускаем его вперед, на место хана, делаем передышку за его спиной (я и хан, остальные стреляют) и мы их спокойно и методично выносим (пока они не сообразят зайти с двух сторон) или пока не сдадутся.

а рики должен лежать и не отсвечивать. хорошо что он там в закутке, с одной стороны стена, с другой кислота, мало кому виден.
Весь вопрос с какой стороны ему разрешит прийти ДМ. Будь я ДМом, разрешилбы прийти только со входа. А это как раз со стороны Рики и оборванных мостов. Кстати, именно эти оборванные мосты и сделают обход нас затруднительным.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phantom Palmer (Ilikan)
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 15:15
Сообщение #136


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Khanover @ Понедельник, 21st Декабрь 2009, 16:05 ) *

Цитата(beer(santy) @ Понедельник, 21st Декабрь 2009, 14:51 ) *
Иликан придет! ура! пускаем его вперед, на место хана, делаем передышку за его спиной (я и хан, остальные стреляют) и мы их спокойно и методично выносим (пока они не сообразят зайти с двух сторон) или пока не сдадутся.

а рики должен лежать и не отсвечивать. хорошо что он там в закутке, с одной стороны стена, с другой кислота, мало кому виден.
Весь вопрос с какой стороны ему разрешит прийти ДМ. Будь я ДМом, разрешилбы прийти только со входа. А это как раз со стороны Рики и оборванных мостов. Кстати, именно эти оборванные мосты и сделают обход нас затруднительным.


Дайте войти в бой хоть с какой-нибудь стороны! smile.gif Прикрыть Рики я готов! Если что - отступайте без нас.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 09:53
Сообщение #137


мастер
Group Icon
Приключенец



DM не решил вас убить. Он просто действует в соответствии с ситуацией.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
beer(santy)
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 10:12
Сообщение #138


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Volk @ Вторник, 22nd Декабрь 2009, 10:53 ) *

DM не решил вас убить. Он просто действует в соответствии с ситуацией.


если бы не иликан - пару удачных попаданий по хану - и он лег, огда его поднимали б бутылочками. но это напряжно. а если б его завалили во время ходов монстров, то они становились на клетку хана и это вообще полная Ж.

даже если б мы там продержались и вышли (вероятнее всего без рики)- то череушка бы своим ударом отправила бы когонить в минуса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avataro(Rikki)
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 13:39
Сообщение #139


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Мое сообщение тож пропало... Ну не важно, таксс спаасибочки всем, что меня спасли, Бееру и Хану в особенности, да и Иликан вовремя =), прост вслед буду поосторожней, а то не Рогью а Файтер какой-то, причем с отшибленным чувством самосохранения =\ ph34r.gif Михаэлю и Арту тож спасибо =), хотяб за то, что облаком там не накрыли =)

Сообщение отредактировал Avataro(Rikki) - Вторник, 22-oe Декабря 2009, 13:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phantom Palmer (Ilikan)
post Вторник, 22-oe Декабря 2009, 13:51
Сообщение #140


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Жаль, что я не оценил всей сложности боя. Для меня как-то просто всё прошло - "до первой крови": я был 1 хит как в bloodied на конец боя и лечиться даже не хотелось.

Давайте добивать этих шустрых quickling'ов.

Кстати, а что за история вокруг черепа? Что-то мне недорассказали про него? И где шаревна?!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:18