Игровое бессмертие |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игровое бессмертие |
Stager |
Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 11:46
Сообщение
#1
|
Неофит Приключенец |
Предлагаю обсудить вот такую идею. Есть некий персонаж, бессмертный или относительно бессмертный (убиваемый только спец.средствами) в рамках игрового мира. Примеров можно привести множество, но неизменной остается серия проблем:
1. Персонаж бессмертен по игре, но игрок не бессмертен по жизни. После десятого удара двуручной секирой по голове персонажу по непонятным причинам оперативно захочется умереть, что навряд-ли вписывается в игровой образ. 2. Другие персонажи абсолютно не обязаны знать, что существо, стоящее перед ними, бессмертно. Ну нет на вампире надписи: "Вампир. Убивается осиновым колом. Не кантовать.". На пятой минуте форматирования бессмертного рубящим, колющим, режущим, метательным и огнестрельным, игроки поневоле задумаются. В худшем случае заподозрят в нечестной игре и еще навесят, в назидание. 3. Встретить враждебно настроенного бессмертного всегда несколько обидно. Немедленно возникает соблазн объяснить уроду, что игровых хитов с него снять конечно не получится, но вот пожизненных... Ситуация откровенно неигровая. Лично я в такую ситуацию в роли оборотня попадал - приятного мало для обеих сторон. 4. Зачастую бессмертные персонажи по мастерскому произволу наделены оружием, которое по своим боевым ТТХ уступает зубочистке. Например - "убивает касанием руки". И как это отыгрывать даже против тупого дюралевого одноручника? Хрясь - и перелом в типичном месте. Аллилуя, хвала бессмертию. Господа, у большинства из Вас наверняка есть опыт отыгрыша подобных персонажей, а также опыт организации бессмертия с мастерской стороны. Поделитесь, плз. С уважением, Стажер. |
Helja |
Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 19:09
Сообщение
#2
|
бывшая королева-мать Франции Приключенец |
Стажёр, слушай... А вот бессмертие, оно разве спасает от повреждений шкурки? Бессмертие, оно такая штука, что этой шкурке Богу душу отдать не позволяет, а ранения - ну-у-у-у... Я об этом ничего не слышала. А ещё я не слышала об абсолютно "невмиручем" персонаже, кроме как подставы. А подставы, в основном, не являются боевыми единицами - так, для интерьеру.
Неигровые ситуации - плохо. Но реально, неискоренимы. Жаль, а таки шо делать? |
Desmond |
Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 19:20
Сообщение
#3
|
Легенда Приключенец |
Долой засилье виртуальщины! Если хочешь реализовать бессмертие, то лучше воспользоваться идеей из Planescape Torment-a - убили, через промежуток времени N собрался из кусков, востал из пепла и пр.
|
Helja |
Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 20:01
Сообщение
#4
|
бывшая королева-мать Франции Приключенец |
Desmond, это уж кому как больше нравится - нюансы отыгрыша и мастерской больной воображалки.
|
Mordula |
Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 20:19
Сообщение
#5
|
Даймё Приключенец |
Да, попадали в такие ситуации...
Возможный вариант -- безоружный перс. Даже если его и пинают, то обычно довольно гуманно. И еще: с мастерской стороны, в таких случаях неплохо бы перед игрой предупредить, что такое бывает, мол не бейте баяниста, он играет как умеет! |
Desmond |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 07:54
Сообщение
#6
|
Легенда Приключенец |
Mordula
Его обычно гуманно убивают, а не сражаются с ним. Если есть хоть малейшая возможность, что безоружный убьет вооруженного, то второй воспользуется своим орудием с максимальной допустимой эффективностью |
Razor |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 09:51
Сообщение
#7
|
Легенда Модератор |
2 Staqer 1. Опыт показывает - не так все страшно
2. Лучше намекнуть в правилах, что такие персы будут иметь место 3. да, к сожалению все так. В таких ситуачиях бессмертному лучше не рыпаться, а стоять и ждать, пока кончится задор. Потом спокойно перейти к касаниям. 4. см 1. А вообще правильно сказал Desmond. Я скажу больше: такие персонажи - это позарошлый век. Просто потому, что если ты вампир, то лучше заботиться об образе вампира, а не соваться в файт. |
Heruer |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 09:57
Сообщение
#8
|
Blackstone Модератор |
Как правило подобные персонажи редко бросаются в глобальные сражения. Это либо ниже их достоинства либо ему не нужны свидетели, либо много чего еще. Присоединяюсь к мнению Дезмонда и Рэзора.
Но о наличии подобных тварей в игровом мире (если о них хоть что-то известно) нужно сообщить игрокам. Иначе будут проблемы перечисленные вами в пп. 1-3. |
Johnny B. Goode |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 11:26
Сообщение
#9
|
Red Devil Приключенец |
Присоединяюсь к этому мнению.
Замечу также - действительно, не так страшен чёрт... Мне довелось быть в подобной ситуации - причём граждане, которые, не зная о моей неуязвимости, рубали меня напополам звались Гаральд, Данквард и Роланд. А единственное оружие, которое у меня было - полутораметровая палка. И ничего. Даже не сильно травмировали, хотя им и не откажешь в умении основательно вломить |
Arenor |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 12:20
Сообщение
#10
|
Легенда Приключенец |
2Desmond: слушай, у меня идейка родилась. Персонаж был съеден стаей хищных зверей. Или каннибалов. Не суть. Опиши процесс восстановления
|
Razor |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 12:23
Сообщение
#11
|
Легенда Модератор |
Очень давно я, будучи орком сожрал Шань-Сунга, на шее которого висел амулет бессмертия. Прикольно, однако - долой виртуальшину
|
Ralph |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 12:31
Сообщение
#12
|
смешной выпендрежник Приключенец |
Согласен с Джонни, Хэруэром и Рэзором. Проблема с большего решаемая.
|
AnneLisa |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 16:24
Сообщение
#13
|
||
Альтруистка Приключенец |
Мне понравилось, можно-можно я отвечу? ведь срок восстановления не устанавливается?Значит, так как переваривание пищи в организьме живого сущесва есть процесс не бесконечный и по моим сведениям длится приблизительно двое суток, то возвращение в мир оный будет происходить из продуктов жизнедеятельности зверей/каннибалов где-то в течение трех дней...медленно, но продуктивно сползаемся из экскрементов... |
||
Desmond |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 19:50
Сообщение
#14
|
Легенда Приключенец |
AnneLisa
а что - эхо войны. Может и рад бы был умереть, но вот никак |
Mordula |
Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 20:41
Сообщение
#15
|
Даймё Приключенец |
И вообще: если бессмертный перс-файтер, то почему бы ему тогда не дать нормальное оружие???
А если не файтер -- не фиг лезть в бой! |
Ralph |
Вторник, 9-oe Сентября 2003, 13:54
Сообщение
#16
|
смешной выпендрежник Приключенец |
Мордула
Ну не лесть в бой не всегда получается. Но помнить о том, что ты без доспехов и оружия рекомендуется. То есть надо быть осмотрительным. |
Mordula |
Вторник, 9-oe Сентября 2003, 22:17
Сообщение
#17
|
Даймё Приключенец |
А лучше -- быстро бегать...
|
Stager |
Вторник, 9-oe Сентября 2003, 23:26
Сообщение
#18
|
Неофит Приключенец |
Господа, поясните, плз, одну вещь... Что значит "файтер" или "не файтер"? Нет, переводить не надо, Инглишем понемногу спикаю, а вот суть...
Предположим, если в вакууме поставить рядом идеального сферического трактирщика в тапках и такого же идеального, не менее сферического рыцаря в полных латах, раскладка очевидна. А если доводится отыгрывать волка-оборотня, зомби, призрака... Это файтеры или нет? Конечно, можно внедрить на уровне правил набор шаблонов, которые у многих известных мне ролевиков и так пользуются спросом. Мы получим штатные единицы типа "файтер", "менестрель", "маг" и еще несколько. Имхо, это очень просто, надежно и ...неинтересно. Предлагаю попробовать развить дискуссию вот в такую сторону. Есть некий бессмертный субъект, нечувствительный к боли и неуязвимый обычным оружием. Как персонаж он должен вступить в бой по тем или иным причинам. Как сделать, чтобы... 1. ...боязнь игрока получить травму не влияла на игровое решение персонажа? 2. ...субъект получил минимум неигровых повреждений? 3. ...ситуация не провоцировала потенциальных жертв субъекта на решение проблемы неигровыми методами? С уважением, Стажер. |
Johnny B. Goode |
Среда, 10-oe Сентября 2003, 09:41
Сообщение
#19
|
Red Devil Приключенец |
1. Не боятся травмы. 2. Эффективно двигаться в бою. Если роль это допускает - носить доспехи. Уничтожать противников по возможности быстро жестоко. 3. При выполнении 1 и 2 это уже не очень важно. |
Razor |
Среда, 10-oe Сентября 2003, 10:01
Сообщение
#20
|
Легенда Модератор |
я тоже считаю, что все зависит только от человека
|
Текстовая версия | Сейчас: Пт 10 Май 2024 23:30 |