Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игровое бессмертие
Stager
post Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 11:46
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



Предлагаю обсудить вот такую идею. Есть некий персонаж, бессмертный или относительно бессмертный (убиваемый только спец.средствами) в рамках игрового мира. Примеров можно привести множество, но неизменной остается серия проблем:

1. Персонаж бессмертен по игре, но игрок не бессмертен по жизни. После десятого удара двуручной секирой по голове персонажу по непонятным причинам оперативно захочется умереть, что навряд-ли вписывается в игровой образ.

2. Другие персонажи абсолютно не обязаны знать, что существо, стоящее перед ними, бессмертно. Ну нет на вампире надписи: "Вампир. Убивается осиновым колом. Не кантовать.". На пятой минуте форматирования бессмертного рубящим, колющим, режущим, метательным и огнестрельным, игроки поневоле задумаются. В худшем случае заподозрят в нечестной игре и еще навесят, в назидание.

3. Встретить враждебно настроенного бессмертного всегда несколько обидно. Немедленно возникает соблазн объяснить уроду, что игровых хитов с него снять конечно не получится, но вот пожизненных... Ситуация откровенно неигровая. Лично я в такую ситуацию в роли оборотня попадал - приятного мало для обеих сторон.

4. Зачастую бессмертные персонажи по мастерскому произволу наделены оружием, которое по своим боевым ТТХ уступает зубочистке. Например - "убивает касанием руки". И как это отыгрывать даже против тупого дюралевого одноручника? Хрясь - и перелом в типичном месте. Аллилуя, хвала бессмертию.

Господа, у большинства из Вас наверняка есть опыт отыгрыша подобных персонажей, а также опыт организации бессмертия с мастерской стороны. Поделитесь, плз.

С уважением, Стажер.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Helja
post Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 19:09
Сообщение #2


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Стажёр, слушай... А вот бессмертие, оно разве спасает от повреждений шкурки? Бессмертие, оно такая штука, что этой шкурке Богу душу отдать не позволяет, а ранения - ну-у-у-у... Я об этом ничего не слышала. А ещё я не слышала об абсолютно "невмиручем" персонаже, кроме как подставы. А подставы, в основном, не являются боевыми единицами - так, для интерьеру.

Неигровые ситуации - плохо. Но реально, неискоренимы. Жаль, а таки шо делать?

wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 19:20
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Приключенец



Долой засилье виртуальщины! Если хочешь реализовать бессмертие, то лучше воспользоваться идеей из Planescape Torment-a - убили, через промежуток времени N собрался из кусков, востал из пепла и пр.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 20:01
Сообщение #4


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Desmond, это уж кому как больше нравится - нюансы отыгрыша и мастерской больной воображалки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Воскресенье, 7-oe Сентября 2003, 20:19
Сообщение #5


Даймё
Group Icon
Приключенец



Да, попадали в такие ситуации...
Возможный вариант -- безоружный перс. Даже если его и пинают, то обычно довольно гуманно.
И еще: с мастерской стороны, в таких случаях неплохо бы перед игрой предупредить, что такое бывает, мол не бейте баяниста, он играет как умеет!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 07:54
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Mordula
Его обычно гуманно убивают, а не сражаются с ним. Если есть хоть малейшая возможность, что безоружный убьет вооруженного, то второй воспользуется своим орудием с максимальной допустимой эффективностью smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 09:51
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Staqer 1. Опыт показывает - не так все страшно
2. Лучше намекнуть в правилах, что такие персы будут иметь место
3. да, к сожалению все так. В таких ситуачиях бессмертному лучше не рыпаться, а стоять и ждать, пока кончится задор. Потом спокойно перейти к касаниям.
4. см 1.

А вообще правильно сказал Desmond. Я скажу больше: такие персонажи - это позарошлый век. Просто потому, что если ты вампир, то лучше заботиться об образе вампира, а не соваться в файт.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 09:57
Сообщение #8


Blackstone
Group Icon
Модератор



Как правило подобные персонажи редко бросаются в глобальные сражения. Это либо ниже их достоинства либо ему не нужны свидетели, либо много чего еще. Присоединяюсь к мнению Дезмонда и Рэзора.

Но о наличии подобных тварей в игровом мире (если о них хоть что-то известно) нужно сообщить игрокам. Иначе будут проблемы перечисленные вами в пп. 1-3.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 11:26
Сообщение #9


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Присоединяюсь к этому мнению.
Замечу также - действительно, не так страшен чёрт... Мне довелось быть в подобной ситуации - причём граждане, которые, не зная о моей неуязвимости, рубали меня напополам звались Гаральд, Данквард и Роланд. А единственное оружие, которое у меня было - полутораметровая палка. И ничего. Даже не сильно травмировали, хотя им и не откажешь в умении основательно вломить smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 12:20
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



2Desmond: слушай, у меня идейка родилась. Персонаж был съеден стаей хищных зверей. Или каннибалов. Не суть. Опиши процесс восстановления biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 12:23
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



Очень давно я, будучи орком сожрал Шань-Сунга, на шее которого висел амулет бессмертия. Прикольно, однако - долой виртуальшину
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 12:31
Сообщение #12


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Согласен с Джонни, Хэруэром и Рэзором. Проблема с большего решаемая.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnneLisa
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 16:24
Сообщение #13


Альтруистка
Group Icon
Приключенец



Цитата
Персонаж был съеден стаей хищных зверей. Или каннибалов. Не суть. Опиши процесс восстановления

Мне понравилось, можно-можно я отвечу? ведь срок восстановления не устанавливается?Значит, так как переваривание пищи в организьме живого сущесва есть процесс не бесконечный и по моим сведениям длится приблизительно двое суток, то возвращение в мир оный будет происходить из продуктов жизнедеятельности зверей/каннибалов где-то в течение трех дней...медленно, но продуктивно сползаемся из экскрементов... biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 19:50
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



AnneLisa
biggrin.gif а что - эхо войны. Может и рад бы был умереть, но вот никак smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Понедельник, 8-oe Сентября 2003, 20:41
Сообщение #15


Даймё
Group Icon
Приключенец



И вообще: если бессмертный перс-файтер, то почему бы ему тогда не дать нормальное оружие???
А если не файтер -- не фиг лезть в бой!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Вторник, 9-oe Сентября 2003, 13:54
Сообщение #16


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Мордула

Ну не лесть в бой не всегда получается. Но помнить о том, что ты без доспехов и оружия рекомендуется. То есть надо быть осмотрительным.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Вторник, 9-oe Сентября 2003, 22:17
Сообщение #17


Даймё
Group Icon
Приключенец



А лучше -- быстро бегать... laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stager
post Вторник, 9-oe Сентября 2003, 23:26
Сообщение #18


Неофит
Group Icon
Приключенец



Господа, поясните, плз, одну вещь... Что значит "файтер" или "не файтер"? Нет, переводить не надо, Инглишем понемногу спикаю, а вот суть...

Предположим, если в вакууме поставить рядом идеального сферического трактирщика в тапках и такого же идеального, не менее сферического рыцаря в полных латах, раскладка очевидна. А если доводится отыгрывать волка-оборотня, зомби, призрака... Это файтеры или нет?

Конечно, можно внедрить на уровне правил набор шаблонов, которые у многих известных мне ролевиков и так пользуются спросом. Мы получим штатные единицы типа "файтер", "менестрель", "маг" и еще несколько. Имхо, это очень просто, надежно и ...неинтересно.


Предлагаю попробовать развить дискуссию вот в такую сторону. Есть некий бессмертный субъект, нечувствительный к боли и неуязвимый обычным оружием. Как персонаж он должен вступить в бой по тем или иным причинам.

Как сделать, чтобы...
1. ...боязнь игрока получить травму не влияла на игровое решение персонажа?
2. ...субъект получил минимум неигровых повреждений?
3. ...ситуация не провоцировала потенциальных жертв субъекта на решение проблемы неигровыми методами?

С уважением, Стажер.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 10-oe Сентября 2003, 09:41
Сообщение #19


Red Devil
Group Icon
Приключенец




1. Не боятся травмы.
2. Эффективно двигаться в бою. Если роль это допускает - носить доспехи. Уничтожать противников по возможности быстро жестоко.
3. При выполнении 1 и 2 это уже не очень важно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 10-oe Сентября 2003, 10:01
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Модератор



я тоже считаю, что все зависит только от человека
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 10 Май 2024 23:30