![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew Frog |
![]()
Сообщение
#1
|
Andrew Frogs status ![]() Приключенец ![]() |
Не смотря на плохое предчувствие игра очень впечатлила
спасибо 1 Соратникам немцам за то что вместе выполнили задачи Фатерленда. С вами играть было очень интересно 2 Жителям посёлка лесорубов. Так как вы играли - можно было сразу снимать кино. 3 Леснику за то что повторил подвиг Сусанина 4 Бойцам РККА. С каждым годом ваш антураж всё выше. Я вообще в этот раз среди РККА не видел ни одного не антуражного бойца в Берёзке или КЗС. Не смотря на мелкие косяки игра определённо прошла успешно |
![]() ![]() |
Ralph |
![]()
Сообщение
#41
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
_gonZ
Видишь ли, ма совсем так в театр можем превратиться. |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#42
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
2Ralph: так не надо в крайности бросаться. Задача мастера в том, чтобы найти золотую середину, это же понятно.
|
Ralph |
![]()
Сообщение
#43
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
и в этом сложность огромная. вот я слышал много раз аргумент после этой игры: никому не хочется играть подлеца. но ведь они были. и было их много. и офицеров польских в катыне тоже не мифические персонажи расстреливали. более того, я не удивлюсь если узнаю что некоторые из них потом геройски сражались. просто не надо плоских персонажей как в кино: этот русский поэтому хороший, это немец - поэтому плохой. речь только об этом.
|
_gonZ |
![]()
Сообщение
#44
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
А никто и не говорит, что это должно быть легко. И да, я с тобой согласен. А мастерам совет - прежде, чем запланируете что-нибудь подобное на игре, как следует подумайте, справитесь ли с этим вы сами, и справятся ли с этим ваши игроки.
|
Роксолана |
![]()
Сообщение
#45
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ральф. никто ж не говорит, что русский - хороший, а немец - плохой. Я как-то вобще не нимаю откуда эта тема взялась. Тебе хотелось, чтоб русские выходили из окопов с поднятыми руками, а нам - нет. Мы за победу выпили как раз перед вашей атакой. Искренне абсолютно. Мы не могли по другому. Вот что значит ненавидеть до рези в глазах я узнала. А желания спасти свою шкуру не возникло.
![]() И еще. Это хорошо, на мой взгляд, что не было у нас в легендах особенных "тараканов". Отыграть бы не смогли. Физически ![]() В голове только "шаг, еще шаг, и еще.. Так, раненые впереди, моя бригада тоже вся. Шаг. еще шаг... Как же давит сумка... Воды только глоток, не больше. Чем напоить раненых и командира, чтоб хоть как то поддержать? Шаг. еще шаг. Бедная Машенька, совсем сбила ноги... " Вырвали нас тепленьких из уютных домиков и мягких кроваток и носом - в болото и дождь. Я действительно не представляю как мы дошли. Я не понимаю как никто не заскулил, не закапризничал и не сказал, - "а пошло все нафиг". И если кто-то скажет - "Вы знали на что шли", я отвечу - нет, не знали. Не представляли. И еще, очень многое зависит от командира. Алхимик совершил чудо. Он завоевал уважение у всех. За ним шли и его слушали беспрекословно. Ему верили. И еще. Тема Великой Отечественной Войны для меня священна. Играть немцев я бы не смогла. Так же как мне и в голову не приходит играть полицаев или сволочей. Я прекрасно знаю, что люди разные и было всякое. Я играть в это не хочу ![]() Низкий поклон Мастерам. Вы заставили вспомнить. |
Helja |
![]()
Сообщение
#46
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
В театр игра может превратиться из-за строгого навязанного соблюдения исторического хода событий.
Плоский персонаж бывает только тогда, когда этого хочет игрок, это вообще его личное дело, как и кого играть, а не мастера и уж тем более не прочих игроков. И не путайте, пожалуйста, порядочного персонажа и плоского персонажа. |
Карл |
![]()
Сообщение
#47
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
ральф, я прекрасно понимаю, что ты сейчас имеешь в виду
абсолютно идентичные ощущения после игры картон и шаблоны |
Helja |
![]()
Сообщение
#48
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Карл, ты считаешь, что твой персонаж был не картонный и не шаблонный? Лёша, ты тоже?
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#49
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Helja, да, я так считаю
он был более реалистичен, чем многие другие в плане своих мыслей, поведения, языка и более уместен в том регионе и в то время, кстати |
Helja |
![]()
Сообщение
#50
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Каков он там был у тебя в голове, и как он смотрелся снаружи - две большие разницы. Ты был типичный кулачок, то, что в реалиях игры твой персонаж был условно (условно!) отрицательный, не делает его более интересным и нетипичным.
|
Natal'ka |
![]()
Сообщение
#51
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Маша Осипова, медсестра 31-го медико-санитарного батальона
Спасибо мастерам за игру. Без вас этих переживаний могло бы не быть и я бы многое потеряла. Огромное спасибо младшему лейтенанту Сергею Барсукову (Золтану). Это бесконечное отступление, неизвестность… измотанная, испуганная, растерянная…в этом незнакомом месте, где постоянно какие-то дикие крики и непонятно, что вообще происходит вокруг… А потом появился ты и мне уже было нестрашно. И спала я в эту ночь спокойно, чувствуя, что меня защитят, что меня любят, что обо мне позаботятся. Спасибо, что не умер в поселке. Я шла за тобой, с тобой, ради тебя. И еще спасибо за ощущение беспомощности: я действительно его переживала, глядя, с каким трудом тебе дается каждый шаг, а помочь ничем не могла. Спасибо моему 31-му медико-санитарному батальону: капитан Коваленко (Роксолана), Евдокия Потаповна (Ирина Михайловна), Саша Иванов (Рима). Когда родители были далеко, вы стали моей семьей. Роксолана, спасибо за: «Маша, ты можешь работать?!», «Маша, надень пилотку! Здесь политрук!», «Маша, команду «В колонну подвое » никто не отменял!» А еще спасибо за предложение поменяться ботинками и за заботу. Идти-идти-идти. Километр за километром. И каждый шаг отдается болью. И засыпаешь на ходу. Дождь, комары, болото… Спасибо бойцам РККА. Мы шли так дружно, что мыслей «Зачем мне это надо?», «Я что ненормальная в болото лезть?» даже близко не возникало. Сказано идти – идешь. И все идут. В самое что ни на есть настоящее болото идут. След в след. Это незабываемое впечатление. Выжимание и сушка портянок у костра, печеная картошка и варенье (какие же они были вкусные), земляника (Ирина Михайловна, спасибо) - все это хоть на какое-то время отвлекало от того, что мы пережили и что нам предстояло. А еще идти помогали разговоры. И тут спасибо Риме и Че. С вами было как-то легко. А еще особая благодарность нашей разведке. Пока мы отдыхали, вы наматывали километры. Огромный вам респект. Я повторюсь, но сцена тоста… «Давайте выпьем за тех, кого уже с нами нет. И за то, чтобы за нас так не пили» (спасибо вам, товарищ политрук!)… И через минуту: «Немцы!!!!» А потом стрельба, все бегут, немцы уже здесь, а патронов у нас очень мало… Растерялась, пыталась найти Сережу и получила свою заслуженную (кто ж в полный рост стоит при отличном обзоре у врага?) пулю (кстати, тот кто меня подстрелил попал только немного выше сердца). Была уверена, что вот и все, что сейчас добивать придут. Но спасибо Шавашу – вынес, а потом еще и слезы мои терпел. Правда лежала я недалеко в болоте, так что если бы немцы решили кусты проверить и если бы не англичанин(gonz), этих немцев стрелявший, был бы мне капут. А жить очень хотелось: я ведь еще не знала, что Сережу убили. Но если бы пришли, одного бы убила – мой гордый один патрон был при мне. Часом раньше еще бы сомневалась (человек ведь), но сейчас бы точно убила: видела, как политрука убили, слышала, как Саша кричал и еще кто-то кричал… Спасибо Шавашу и англичанам (gonz, Allower) за то, что вынесли и помощь оказывали. Жаль, что игра на этом закончилась: некоторые чувства остались не пережитыми. А еще жаль, что толком не увидела немцев (конечно, как игроку жаль, а не персонажу: Маша Осипова вас очень боялась и встречаться с вами совсем не хотела). |
Карл |
![]()
Сообщение
#52
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Helja, 1. не кулачок, у на однолошадное хозяйство на момент игры, середняк т.е. 2. он типичный для того регоина, да, но я о другом:
он был более реалистичный, чем большинство прочих, игравших просто в Хатынь какую-то ![]() |
Helja |
![]()
Сообщение
#53
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Предоставь о качестве твоей игры судить окружающим.
|
Карл |
![]()
Сообщение
#54
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Helja, опять непонимание
я не про игру конкретно Карла, я про уместность персонажа т.е. при наличии одинаково идеальной игры у всех участников ![]() и вообще считаю, что спамим давай в дневник, или в асю, или ФП |
Ralph |
![]()
Сообщение
#55
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Helja
Да, мой персонаж не был шаблонным. Можешь спросить у окружающих. Роксолана Цитата Ральф. никто ж не говорит, что русский - хороший, а немец - плохой. К сожалению об этом и говорят. Помнишь, что Марк говорил про логику немецкого офицера? Цитата Тебе хотелось, чтоб русские выходили из окопов с поднятыми руками, а нам - нет. Мне хотелось чтобы каждый понимал, что его персонаж живет не два дня игры. Не более. |
Мирус |
![]()
Сообщение
#56
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Иоганн Вайс, СС-ман
Первая боевая операция. Боевых заслуг нет. Особым геройством не отличался. В бою не ранен. На момент окончания операция жив и здоров. Для меня игра была направлена "внутрь". Не отделив себя от персонажа, я пережил все очень глубоко. В течение игры удалось пройти путь от человечного новичка только из учебки к пробуждению и культивированию в себе жестокости. И если в начале игры крик Мелитины во время расстрела выдавил из меня слезу (именно из меня как игрока), то в конце, уже в грузовике, когда кто-то пел песню про мертвецов, я уже весело смеялся. Да, Ларош, как я того и боялся, смеялся я уже как игрок. Я впервые играл воина, я впервые играл в дисциплину. Это было сложно и интересно. Не скрою, игра была физически сложной для меня. Но вся усталость и негативные эмоции аккумулировались во мне и под конец сорвали крышу. В ночь до игры, еще в Орше, я пытался понять идеи нацистов, перечитывая игровые материалы. В ходе игры мне удалось убедить себя в их правильности. Возможно, это неправильно, переносить собственные пожизненные комплексы в игровую агрессию, но это дает действительно сильные переживания. В общем, игра нанесла вред моей психике, как мне того и хотелось. Выражаю огромную благодарность мастерам. Вы сделали действительно сильную игру. Отдельное спасибо великому Человеку Рэйвену. Спасибо тебе за материальное снабжение, и прости за все хлопоты, что я тебе доставил. Надеюсь, что моя помощь была хоть чем-то полезна. Спасибо команде. Особенно Ларошу и Ральфу. Отдельно запомнились и были убедительны: Мелетина, Туфэйс, Роксолана (операция была отыграна великолепно), Малдер (жаль рано "ушел"). Спасибо Ярику и Матрохе, с вами мне удалось поговорить, о чем-то кроме нынешней боевой задачи. Спасибо всем, всем, всем за игру. Отдельным плюсом хочется отметить машину. Она создала значительную часть впечатлений. И отдельной строкой про реалистичность. В рамках игры мне умом игрока думалось, что красные где-то в лесу, недалеко шарятся. Как это обычно бывает на играх. Когда я узнал, на каком расстоянии находился их лагерь и что они все это расстояние прошли пешком я был... впечатлен. Стереотипы были сломаны. Главная проблема, встретившаяся мне на игре - моделирование немецкого языка. Это реально жгло мозг. Когда Туфэйс красиво на немецком отдал мне приказ на глазах у советской армии, я чувствовал себя лохом, из-за того, что я ни слова не понял и мне было необходимо повторить его на русском, что подпортило игровой момент. Жаль, что игра закончилась раньше. Хотелось доиграть допросы, возможно, наконец-то выплеснуть жестокость. Еще раз всем спасибо. P.S. "Здесь будет хорошо жить". Сообщение отредактировал Мирус - Понедельник, 22-oe Июня 2009, 13:48 |
Helja |
![]()
Сообщение
#57
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Ральф, да верю я, я тебя вообще не видела, потому и спросила.))
Про то, чтобы все понимали, что его персонаж живёт не 2 дня игры. Комсомольцы, уходя с войсками, захватили с собой все свои продовольственные запасы. Этого было немало, больше просто не унесли бы. Вовсе не обязательно что-то отнимать, если уже дали достаточно. Относительно прочих обольщений - дождись результатов игры от мастеров. Сообщение отредактировал Helja - Понедельник, 22-oe Июня 2009, 13:47 |
Ларош |
![]()
Сообщение
#58
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Не-а, Катя, в твой мы в дневнике покидались. Тут в теме и вокруг еще хватает народцу-то.
|
Маруся |
![]()
Сообщение
#59
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Кира, жена цыгана. Обитатель артели лесорубов.
Большое спасибо за игру мастерам и игротехам. Игра получилась очень реалистичная, в общую атмосферу отчаяния и ужаса от прихода немцев очень вписались дождь и мошки. Отдельное спасибо первому женскому партизанскому отряду, разделившему со мной все тяготы лесных похождений. Очень впечатлили бойцы красной армии, особенно крик «рота подъем» среди ночи. А теперь о немцах… Садистов отыграли очень хорошо, мне было действительно страшно до слез, но вот отзывы об игре артели во время расстрелов меня поразили. Сразу видно, что писавшие не знакомы даже с основами человеческой психологии и никогда не оказывались в экстремальных ситуациях. Так вот знайте: испуганные люди, которые еще надеются выжить, не кричат, не кидаются ни на кого и очень редко геройствуют. Под страхом смерти они сжимаются, молчат и смотрят в пол или начинают отрицать происходящее. Вместо « Ой беда то какая!» человек думает « Этого не может быть» и ведет себя соответственно. Кстати в этой ситуации легко было отличить игроков от игротехов. Игроки вгрузились, игротехи играли ( в реальности так может вести себя только человек с нестабильной психикой и очень слабым чувством самосохранения). Вы же решили, что мы недостаточно подавлены и флегматично отнеслись к расстрелам. И это больше характеризует вашу подготовку, чем нашу. Порадовали моральные терзания полицаев и рядовых немцев, вы оставались людьми. |
iola |
![]()
Сообщение
#60
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Альбина Францевна Зязюля, местная жительница.
Впечатления от игры очень хорошие. Первое, что привело в восхищение, это грузовик, который прямо на вокзале встретил. Мне не хватило провести спокойный вечерок в рабоче-крестьянской атмосфере, поэтому, когда сразу в начале игры пришли русские с "новостями", не получалась "правильная" реакция. Очень хорошо смотрелись немцы. Эпизод с допросами и расстрелами был психологически тяжёлым. Признаться, в какой-то момент было желание нарваться, чтобы убили и всё это закончилось. Но я ещё никогда на играх не чувствовала такой реалистичности !!! В моем сознании с детства отложено, что фашисты - это оооочень страшно. И когда ты понимаешь, что за тобой гонятся не гоблины, не орки, а немцы, становится жутко вдвойне. Правда, я удивилась, что когда нас, сбежавших из посёлка девчонок,вернули, никак не наказали. Зато теперь я понимаю, что чувствовали первые белорусские партизаны: родная деревня сгорела, на лесозаготовках немцы, красноармейцы далеко...куда идти? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 16 Июл 2025 14:03 |