![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew Frog |
![]()
Сообщение
#1
|
Andrew Frogs status ![]() Приключенец ![]() |
Не смотря на плохое предчувствие игра очень впечатлила
спасибо 1 Соратникам немцам за то что вместе выполнили задачи Фатерленда. С вами играть было очень интересно 2 Жителям посёлка лесорубов. Так как вы играли - можно было сразу снимать кино. 3 Леснику за то что повторил подвиг Сусанина 4 Бойцам РККА. С каждым годом ваш антураж всё выше. Я вообще в этот раз среди РККА не видел ни одного не антуражного бойца в Берёзке или КЗС. Не смотря на мелкие косяки игра определённо прошла успешно |
![]() ![]() |
Stenya |
![]()
Сообщение
#101
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Игра, в принципе, понравилась.
Была очень ощутима серьезная работа мастеров по упрощению жизни игроков. Очень приятно, приехав на полигон, узнать, что строяк практически завершен, в лагерь привезена вода и существует транспорт, на котором без проблем можно будет уехать. Спасибо. /////Про персонаж. Кузнец Сеня. Родился 2 июля 1917 года. Братьев/сестер не было. Отец (бывший кузнец) ,когда мне было около 7 лет, ушел в город и не вернулся. Матери было одной очень трудно растить меня одной. Сейчас она часто болеет, почти не выходит из дома. На лекарства уходит много денег, как следствие, семья хоть и работящая, но бедная. Безнадежно влюблен. На женитьбу тоже очень нужны деньги. Не был бы честным, порядочным, добрым и простодушным - ушел бы в город воровать. В городе бывал только пару раз на ярмарках. Впечатления от города отрицательные - много людей, все куда - то торопятся, спорят о чем - то, там много тех, кто командовать любит - Власть. Власть не люблю никакую. Одну власть от другой не отличаю. Свободу люблю. Где - то за неделю до начала игры мой персонаж, Коля (Романд) и один из приезжих студентов, работая на лесозаготовках, выкорчевывали дерево и нашли клад. Студент настаивал на том, чтобы сдать клад государству. Был задушен Колей и повешен нами возле развалин усадьбы. /////Про игру. Меня после игры несколько раз спрашивали, чем занимались местные жители. Не знаю, чем я занимался целые сутки, но скучно, как ни странно, не было (спасибо местным жителям). Старт получился смазанным, но довольно быстро вгрузил в игру. Я действительно ощутил непонимание происходящего и испуг персонажа в момент начала войны (спасибо красноармейцам). Когда пришли немцы, стало страшно (спасибо немцам) и понятно, что надо уходить, но неизвестно куда. Собственно проблемой того, куда уйти, и был занят весь день. Как результат, мой персонаж договорился с любимой девушкой о встрече ровно через год (когда Красная Армия оттеснит фашистов), а потом, вместе с Колей и кладом ушел в город. /////Всем игрокам, игротехникам и мастерам СПАСИБО за игру. Сообщение отредактировал Stenya - Вторник, 23-e Июня 2009, 23:10 |
Zigler |
![]()
Сообщение
#102
|
младший сержант Тяпкин ![]() Приключенец ![]() |
Кажется я созрел написать.
Игра была тяжелой. Тяжелой игрой в грязную и жестокую правду о войне. Для меня физические нагрузки и мошки ни при чем. Был непростой отыгрыш персонажа из СС в поселке. Я изначально сильно настраивался на роль "генератора насилия", поскольку знал о предстоящих зверствах, их целях, игротехах "на расход". Поэтому мне было легче, чем другим, наверное, отыгрывать жестокость, что я и старался проявить. Относился как к работе, которую обязан выполнить. Думаю играть подобное должны только игротехи. Для игроков подобные вещи - это игра "на грани", на мой взгяд. Будь я игроком, эпизод, когда я ударил Мелетину прикладом в живот и забрал ребенка, а затем с улыбкой подавал его Романду на расстрел, был бы наверное, невозможен. Изначальная цель этого "спекталя",- моральный выбор игроков-солдат Вермахта и внесение в игру грязного страшного реализма, думаю была достигнута. Жаль, что этих солдат было меньше, чем планировалось. Читая потихоньку тему, как-то подсознательно испытываю чувство стыда за действия своего персонажа. Где-то глубоко моя совесть терзает меня за действия моего персонажа, не разбираясь в потребностях игростроения. Поэтому, Я хотел бы ПРИНЕСТИ, ИЗВИНЕНИЯ людям поселка, за то что делал на игре. Просьба не комментировать это. Спасибо всем за игру. |
Карл |
![]()
Сообщение
#103
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Правда мне кажется, что Франц Зязюля несколько переигрывал и вёл себя неадекватно. Смех после сообщения о том, что деревня сгорела звучал как-то совсем кощунственно. мой персонаж для твоего и должен выглядеть кощунственным подонком ![]() хотя смех был далеко не радостный, а истеричный, и та "попойка" была устроена с горя. но, заметь, не из-за прихода немцев, а просто из-за потери хозяйства. так что не разобравшись - не трынди, тем более, что сам ты вообще и двух слов связать не мог на нормальной трасянце ![]() ![]() И кстати... прошу прощения за свой фэйл, когда в доме лесника сказал кое-что не по игре. У нас там началась небольшая неигровуха и сообщение о том, кто всётаки нашёл клад было сказано именно не по игре... Жаль, что все подумали, что это говорил мой персонаж...в следующий раз буду осмотрительней. мы все подумали, что это пожизневый базар. разве кто-то воспринял это по-игровому и использовал потом? |
Raven |
![]()
Сообщение
#104
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Игровая статистика и концовка будет чуть позже.
По проекту 1941: В целом, мне кажется, что игра удалась. Не без накладок, но все же удалась. Вначале спасибы... Спасибо игрокам за совместное творчество. Спасибо игротехам, за помощь в создании проекта (Джен, Виола, Жак, Золтан, Эрандир, Эренор, Виталий-машино-водитель ![]() ![]() Скрытым игротехам, да останутся они скрытыми, также выражается огромная мастерская благодарность. Спасибо со-мастерам за ведение проекта. По блокам: РККА и англичане - Молодцы, что таки решились идти. И дошли. При этом еще не оставили раненого. Болота нами, однако, не планировались ![]() Местные. Все, что я видел - было хорошо и смотрелось органично. Однако на сколько я мог судить ни один из сюжетов для вашего блока не сыграл после того, как вас подхватили "военные" события. Немцы Понравились. Частично сам видел изнутри. На мой взгляд, удалось отыграть разницу между "СД" и солдатами, едущими на фронт. Ответы на некоторые вопросы: По поводу званий РККА: мы планировали на этой игре сокращать командный состав как только можно. Но дело в том, что некоторые специальности (военврач, например) не позволяют находиться в званиях красноармейцев. Думаю, для игрового процесса было не так критично, кто был в каких званиях, учитывая то, какую сборную солянку представлял блок РККА. По поводу старта для местных: Дело в том, что я очень просил местных жителей заезжать пораньше, чтобы стартануть вовремя. Однако, как всегда получилось, что люди были собраны и готовы только в 11-12 часов. Более того одна из групп, в составе которой был Архан, умудрилась заблудиться по дороге в поселок. Как-то было не удобно задерживать еще на 2-3 часа старт для красноармейцев, ждавших к этом времени уже 2 часа. Оттого и не получилось особо поиграть "до войны". По поводу боевых моментов для РККА: Был запланирован эпизод на мосту, однако к тому моменту, когда там понадобился человек, из доступных игротехов был только ваш покорный слуга. Я отдежурил там 6 часов, после чего, пост был снят командованием и больше никого на мосту не оставляли. Учитывая то, что брод изрядно размок и найден не был, и вы, на сколько мне известно, планировали ждать до темноты чтобы перейти мост - то все сложилось довольно хорошо. По поводу окончания игры для немцев: Когда закончился эпизод на высотке, уже начало темнеть. Можно было, конечно, еще поиграть в допросы раненых, однако приказ зондеркоманды к тому времени был выполнен. Если бы мы остались еще на час - то половину пути ехали бы уже затемно. Был отдан приказ "к машине" на котором игра по-факту и закончилась. С поселком не стали продолжать эпизод, поскольку к тому времени, как немцы вернулись к исходной точке, местные жители спрятались в разваленном поместье. Думаю, в темноте их бы просто не нашли. По поводу англичан, откуда они: На наш взгляд это не так уж невероятно и вполне вписывается в игровую реальность. Появление англичан одно из тех самых "художественных отступлений" от исторических реалий в угоду интересности игры. Некоторые факты: Лесник Оглобля таки сыграл в Сусанина, причем сам еще умудрился убежать. Немцы выслеживали советский блок по следам от самого моста. Один раз теряли следы. Возвращались за машиной. На самолет было потрачено 2 мастеро-дня ![]() Курьезы: Бутылка вина из самолета была выпита не игроками. Мы ее положили в пятницу вечером, а в субботу вечером она уже была опустошена. В пробке была прорезана дырка, а содержимое скрылось в неизвестном направлении. ![]() Нычку лесника обчистили еще до появления самого лесника на полигоне. ![]() За время моего 6-ти часового стояния на мосту, большой колесный тягач завез и оставил в лесу два гусеничных трактора ![]() Сообщение отредактировал Raven - Среда, 24-oe Июня 2009, 12:30 |
hope |
![]()
Сообщение
#105
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Товарищи красноармейцы! Случайно увезла домой лишний вещмешок. Могу сегодня вернуть владельцу в часов 8.30-9.00 вечера возле кинотеатра Беларусь. Извиняюсь за оплошность.
|
Raven |
![]()
Сообщение
#106
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Уважаемые игроки!
Еще огромная просьба. Если кто-то недодал мне за что-то денег, например за очки, Кзс-ы, Нашивки для айнзатцгруппы, пилотки для айнзатцгруппы или по какому другому поводу - сделайте это в ближайшее время, пожалуйста. И еще, оставленные у меня вещи не нашедшие владельцев (просьба прийти и забрать): Складной ножик с железной ребристой рукояткой. 2 плащ-палатки 1 плащ-накидка с ремнем для ношения. 2 фляги. (одна в чехле, другая - без) ремень офицерский Ножны для охотничьего ножа кожаные. |
Ralph |
![]()
Сообщение
#107
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Офицерский ремень какого цвета?
|
Жак |
![]()
Сообщение
#108
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Raven
Мне непонятно одно: зачем тогда англо-нквдшный отряд так упорно искал самолет? |
Raven |
![]()
Сообщение
#109
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Полагаю, чтобы извлечь из него рацию.
![]() |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#110
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
И полагаешь совершенно верно.
|
Жак |
![]()
Сообщение
#111
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Raven
Все, теперь понял. Просто на тот момент я думал, что в самолете больше ничего нет и что "его лучше вообще не трогать". Вот и думал, каким же надо быть упорным, чтобы таких условиях так настойчиво искать этот самолет. ![]() |
Arhan |
![]()
Сообщение
#112
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Миш, пару комментариев
![]() Цитата Дело в том, что я очень просил местных жителей заезжать пораньше, чтобы стартануть вовремя. Однако, как всегда получилось, что люди были собраны и готовы только в 11-12 часов. Вряд ли стоит винить их в этом, ибо пятница для местных жителей была таким же рабочим днём, как и для всех остальных, а Новая Жизнь - ой какой неблизкий от Минска полигон. Вот во сколько им быть собраными и готовыми, если у них работа заканчивается в 5-6 вечера в Минске? Цитата Более того одна из групп, в составе которой был Архан, умудрилась заблудиться по дороге в поселок. Если бы не Архан, настоявший на том, чтобы идти в нужную сторону, группа бы блуждала ещё часа два-три ![]() Цитата Однако на сколько я мог судить ни один из сюжетов для вашего блока не сыграл после того, как вас подхватили "военные" события. Самый главный сюжет - с кладом - сыграл вполне себе нормально. Если бы было хотя бы два часа игрового времени до прихода красных, сыграли бы и остальные, ну тут уж как получилось. Со своей стороны мне хотелось бы выразить благодарность всей мастерской группе, а особенно Рэйвену, его доля в проекте является неоспоримо главной - руководил и группой, и игрой с полной самоотдачей. Спасибо вам, ребята. Ну и игроки, за редким исключением, у нас замечательные. Хотелось бы отдельно поблагодарить жителей деревни, поскольку при минимуме игровых мотиваций они, тем не менее, до последнего не позволяли себе скатиться в неигровуху. Вообще, все молодцы, всем спасибо. |
Raven |
![]()
Сообщение
#113
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Ну я ж не говорю, что ты заблудил
![]() Спасибо, что "выблудил" ![]() А на счет 6 часов работа и 9 на полигоне: если игрок очень захочет, и есть такая возможность - он на полигон раньше приедет. Приехала же часть людей в обед, а еще, например, Зязюли к 8 уже были готовы играть. Надо было организовать старт игры раньше - а остальных уже по ходу вводить... Но это уже мой фейл. Сообщение отредактировал Raven - Пятница, 26-oe Июня 2009, 13:34 |
Helja |
![]()
Сообщение
#114
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Цитата если игрок очень захочет - он на полигон раньше приедет Ох, как ты не прав, мне даже говорить тебе об этом неловко. |
Авелета |
![]()
Сообщение
#115
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Каждый из местных сам мог решать начинать игру или нет до темноты.
Мы, к примеру, с Илой специально прогуливались из лагеря в лес, чтобы хотя бы в беседах заложить игровой настрой, в то время как на самом полигоне (лесозаготовках) была неигровуха... Сообщение отредактировал Авелета - Пятница, 26-oe Июня 2009, 13:45 |
Карл |
![]()
Сообщение
#116
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Авелета, не говори за все лесозаготовки.
Мы даже когда ставили палатку, костер соображали и т.п., т.е. с самого начала - играли а вот в р-не красного уголка - да, пожизняк... Сообщение отредактировал Карл - Пятница, 26-oe Июня 2009, 15:26 |
Авелета |
![]()
Сообщение
#117
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Авелета, не говори за все лесозаготовки. Мы даже когда ставили палатку, костер соображали и т.п., т.е. с самого начала - играли а вот в р-не красного уголка - да, пожизняк... ой, Карл, я про вас ничего и не говорю. ![]() ![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#118
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Когда на высотке смолкли выстрелы.
Когда закрыли смотрящие в бескрайнее небо глаза убитых. Когда кровь перестала хлестать из открытых ран. Когда гул мотора стих вдали, увозя «отработанный материал войны» - живых и мертвых людей: победителей, которые верили, что они победили, и побежденных, которые не верили, что они побеждены; собранные трофеи, пустую канистру из-под бензина – все в одном кузове. Когда из кустов близ высотки встал в рост, не боясь быть тут же подстреленным, человек. Над полем пролетел аист. И в его полете, в заходящем солнце и в засыпающей на ночь природе не было ни крупицы грядущей Войны. Той Войны, которая сковала человеческие сердца, бросила в свое пекло миллионы судеб и на долгих 4 года воцарилась в этом беспечном мире. Не верилось, что это происходит здесь и сейчас. Казалось, что все давным-давно кончилось, и прошла уйма лет с этого страшного лета 1941 года. Но... Время не стоит на месте. Оно медленно, очень медленно отсчитывает дни грядущим событиям. В сумерках остатки сводной роты капитана Данилина вышла к крайнему дому деревни Выдрица. Люди в гражданской одежде пошли расспрашивать местных. Опергруппа Зондеркомандо 7А, Айнзацгруппы Б успешно справилась со своим заданием. Папки легли на нужны стол на 13 часов раньше назначенного срока. Палец в перчатке указал на карте место падения самолета. На кромке поля, чертыхаясь, с помощью отсыревших спичек, зажигалки и «какой-то русской матери» товарищ Владимиров пытался развести первый костерок. Ольгу отправили в деревню посмотреть, остался ли еще кто-нибудь в живых. На окраине деревни вещмешки были переложены, поклажа распределена между людьми. Готовились к дальнейшему переходу. Зоя вернулась из деревни вместе с Эдуардом, шедшим до этого в группе. После наступления темноты от колонны ревущих машин с крестами, следовавшей вдоль реки Бобр, отделились два бронетранспортера, проехали по мосту и въехали в деревню Выдрица. Возле самой кромки леса группу темных фигур нагнал женский хрупкий силуэт в форме. - Оля? Ты жива? Откуда ты? Еще пролетая над Выдрицей, пилот заметил фары въезжавших в деревню машин. Времени на объяснение не было. Все внутрь. Поехали. Свист пуль. По звуку авиационного мотора с другой стороны деревни Оуэн Аркрайт понял, что возвращаться ему вместе с капралом Уиллетом придется самим. Шанс на скорейшее избавление от этого кошмара растворился в ночном небе, уходя на восток. Отто Фейертаг утром еще раз пересчитал жетоны. Первые номера он будет помнить до самого конца «своей войны». К утру, прогромыхав гусеницами, по дороге вдоль речки Бобр проехал замыкающий колонну танк. Путь был свободен. Вот только путь куда? На опушку леса вышли несколько человек в штатском. Там впереди была уже совершенно другая жизнь. |
Raven |
![]()
Сообщение
#119
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Еще раз прошу забрать у меня оставленные вещи. (плащ-палатки, фляги, шинель и прочее), а также рассчитаться с долгами тем, кто это еще не сделал. (Денежные долги можно скидывать мне на телефон - 7652130)
|
Уанька |
![]()
Сообщение
#120
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Народ всем приет от водителя антуражной машины всем участникам я Ваня сын водителя тоже всем приет!!!!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 17 Июл 2025 04:41 |