![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bekar |
![]()
Сообщение
#1
|
Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new ![]() Приключенец ![]() |
Судьба этой V.I.P.-игры повергла всех в оцепенение.
Злой рок преследовал мастеров и игроков... Ролевое движение с замиранием сердца наблюдало за интенсивной подготовкой, активным набором игроков и жестким отсевом - ведь статус V.I.P. требует этого... И каждый раз неведомые силы природы рушили все в последний момент... Сейчас мы предсавляем вам Ролевую Игру "З А К А Т . . . Ш А М А Н О В" - ВОЗРОЖДЕНИЕ Теперь мы открываем доступ для всех. Игра рассчитана на 30-50 человек. Игра длится сутки: вечер подготовки, ночь игры, утро психологической реабилитации и развоза людей с безнадежно поврежденной игрой психикой. Тема - ШАМАНСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ за ответом к верховному божеству. Историко-культурная база - народность Нганасанов (они же Самоеды, они же Самоядь, они же Ня, они же Ненцы в некотором приближении), территория Ямало-ненецкого автономного округа Российской Федерации. Заявляйтесь тут. Вопросы тут и лично. Мастера - Бекар, Вальдар. (у обоих времени в обрез, так что не злите нас впустую!) Сообщение отредактировал bekar - Четверг, 13-oe Августа 2009, 16:41 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Valdar |
![]()
Сообщение
#21
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Еще раз всем привет.
Хочу сообщить, что непровереным слухам верить не стоит. ИГРА будет по любому. В настоящий момент созданы 6 мест силы и готовится еще 2, по этому слухи беспочвенны. Самое интересное что сейчас проблема именно с Шаманами-путешественниками которых осталось 4-5 или даже 3, по этому милости просим. ))) Игра была практически готова еще 2 года назад, сейчас несколько поменялся состав но не содержание. По этому все кому интересна тема, все к НАМ, обесчаем незабываемые осчущения. Вальдар. |
bekar |
![]()
Сообщение
#22
|
Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new ![]() Приключенец ![]() |
Жил да был народ Ня.
Ня – это они так называли сами себя. Это слово означает «друг», «товарищ». Было их человек девятьсот, не больше. Жили они в тундре, в Таймырской области, в 20х годах XX века. Но они об этом не волновались, и многие даже этого не знали. А волновались они об охоте (на оленя, пушнину, водяную птицу), о рыболовстве, о домашних оленях. Волновались они о тепле в чумах и о хорошем муже из чужой семьи для дочери. О том, чтобы косы их, у мужчин и у женщин, были хорошо смазаны оленьим жиром, а чтобы местные баруси (духи природы) были довольны и добродушны. Об остроте копий - фонка, которыми охотились, о луках – динта, да о выделке шкур, которые сдирали с оленей. Ружья были далеко не у всех, а стоили дорого… Чумы ставили на холмах, на берегах рек. Не раз было, что охотники зимой, заблудившись в ночи, возвращались, проклиная злых духов «нгилека», домой вдоль русла. А если снимались с места и перекочевывали куда-то (что случалось через каждые 6-18 месяцев) – то их соседи знали, куда они идут, чтобы не перекочевать сразу нескольким семьям в одно место и не мешать друг другу. А по вечерам, лежа напротив входа, в сиенге - «чистом» месте чума, куда женщинам было запрещено ступать – мужчины рассказывали детям «ситаби», длинные-длинные поэмы о великих героях, их бесчисленных стадах оленей и их великих победах. Их герои живут в железных или медных чумах, одежду также носят из меди или железа, или ненецкую. Герои эти летают по воздуху и могут сражаться в течение нескольких лет… Были у них и шаманы. Они лечили людей от коча (болезней), ублажали баруси, рассказывали о будущем, приносили удачу в охоте и рыболовстве… Шаманы были разные, как благословенные нгуо – матерями природы, так и просто «ремесленники» от шаманизма. У последних и дямады (демоны-животные, помощники шаманов) были послабее, и охота похуже. Но с нгуо могли говорить и те, и те. Только вот, выбранных духами шаманов уже почти и не осталось… Многие себя называли избранниками духов, но кто на самом деле – было неизвестно… Но заметили как-то ня, что что-то в мире не так. Вроде, и кочуют они, как обычно, и ясак платят чиновникам… Но перестали царские люди за ясаком приходить. А вместе с ними – перестали олени под фонка попадаться, да за оленем-манком бежать в сети… Перестали птицы водяные в сети плыть… А шаманы перестали с коча справляться, и стали люди умирать все чаще… Дети стали рождаться слабыми… Но уж если рождались – уже было счастье, ведь женщины стали все чаще рождать мертвых или приносить выкидышей… Да и слух пошел, что уже несколько лет, как царя самого нет… И вместо царя новая власть придет, и всем будет хорошо… А другие говорили, что будет плохо, очень плохо… Новая власть, новые люди у власти, бедные и голодные, и что они будут делать вначале – так это воровать для себя… И будет еще хуже… А весной, после окончания очередной полярной ночи, на большом празднике «мадуся» - празднике чистого чума – собрались несколько семей разом. Люди веселились, несмотря на беды – ведь такая традиция. Шаманы камлали, мужчины и женщины рассказывали истории… А вечером, за общим костром, поведали одни другим про свои несчастья. А другие первым поведали про свои. И поняли люди, что дело плохо – ведь несчастья эти одинаковые у всех. У всех семей племени, у всех двенадцати родов Ня одни и те же несчастья: выкидыши, больные дети, болезни у мужчин и у женщин, неудачи на охоте и рыбалке… Даже нарты у всех стали чаще разваливаться, а ружья – чаще давать осечку… А шаманы, как ни старались, ничего не могли с этим сделать. И поняли люди, что отвернулись от них нгуо. Все разом нгуо отвернулись от них, и баруси людей возненавидели… И шаманы, ремесленники-самоучки, не могли добраться до нгуо в своих камланиях, дабы спросить, что случилось… Не было ответа. Закончился праздник, откамлали шаманы, да что толку? Не камлали они, а просто били в бубны и пели свои призывные песни… Но не шли на призыв баруси, не шли на призыв дямады, и не отвечали нгуо… Прошло несколько месяцев, и начался у людей голод. Болели и умирали мужчины и женщины, рождались мертвыми дети. Неудачи на охоте продолжались, и будто вся рыба в реках решила уйти в глубину… А от новой власти потянулись гонцы. Рассказывали они, что теперь люди сами себе хозяева, что нет больше царя, и нет больше Бога. Привозили гонцы с собой много нового: ружья, ножи, инструменты, соль, мыло… И алкоголь. Ну, а про Бога охотники и не удивились даже – ибо знали они, что выше нгуо никого нет. А шаманы вообще были в отчаянии. Ничего не выходило у них, никакие камлания не помогали. Собирались шаманы по двое и по трое, призывали своих дямадов… Тишина… И вот прошел по народу Ня клич. Кинул этот клич человек, о котором почти все даже забыли уже – старый, древний шаман из рода Око. Жил он один в лесах, от людей прятался, и лишь изредка находили его те, кому было очень нужно. И был он самым старым из шаманов Ня, и самым сильным. И был он, поговаривали, последним шаманом – избранником духов, настоящим, с кем духи решили заговорить, прежде чем он решил заговорить с ними… И старый шаман из рода Око кинул такой клич: собраться всем шаманам. Собраться им всем вместе, в двадцать восьмой день восьмой луны. Собраться, чтобы решить раз и навсегда, что делать. Провести им всем вместе единое, самое сильное камлание, и дойти, наконец, в мире духов до нгуо, и спросить их, наконец, что же делать? Что же происходит? В чем же причина? И либо получить ответ на этом сильнейшем камлании, либо понять, что дальше лишь смерть и отчаяние, ибо сильнее этого камлания не было ранее и не будет позже… И собрались шаманы вместе, и были они изо всех краев, от берега Лены до берега Хатанги. Пришли они с запада, из родов Чунанчера и Нинонде, из родов Линанчера и Нгомде, и даже из рода Нгамтусо. А другие пришли с востока, из родов Асянду, Купчик, Кокары, Лапсаха, Нгойбу и Нёрхо. Были тут шаманы-вороны и шаманы-медведи, были шаманы-лисы и шаманы-олени… В стороне, особняком, сидели, неуютно ежась, шаманы-волки, которых почти никто не любил за скверный характер и грязные методы работы… Некоторые были уже знакомы друг с другом, но остальные лишь тут виделись впервые, чтобы больше никогда не увидеться после… В первый день они знакомились у костра, рассказывали о себе и своих семьях, с которыми кочевали… О новостях и о былом… О том, откуда они, и сколько сотен оленей у них было раньше, и сколько осталось… О том, какие знатные охоты у них бывали, и какие жалкие сейчас… Но вот вышел старый шаман из Око… Мастерское. Итак друзья, вы – шаманы. Каждый из вас – шаман, ремесленник-самоучка, пришедший на клич Старого Шамана из рода Око. Каждый из вас точно знает, из какого рода он пришел (их всего одиннадцать: пять на западе, шесть на востоке), и из какой семьи, и какое животное у него является главным помощником (пожалуйста, если выбираете легендарных Ворона, Медведя или Волка – убедитесь, что в вашем костюме есть оригинальные части этих животных, и вообще костюм соответствует). Каждый знает, сколько сотен голов оленей было и стало, сколько охотников и молодых невест в семье… А дальше наше с вами дело – камлать, вызвать духов и дойти по дороге шаманского транса до конца, до ответа. Доказать, что мы достойны этого ответа… В головное сообщение темы добавлен файл "Народ Ня" с основным загрузом, а также файл с организационной информацией. скачивайте на здоровье, читайте обязательно! |
Мильва |
![]()
Сообщение
#23
|
Рыжая и пушистая ![]() Приключенец ![]() |
Отписалась в личку
|
Miriel |
![]()
Сообщение
#24
|
S'il te plait...apprivoise-moi! ![]() Приключенец ![]() |
К сожалению отзываю свою заявку - не смогу принять участие.
|
bekar |
![]()
Сообщение
#25
|
Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new ![]() Приключенец ![]() |
Понятно, спасибо.
Будем выкручиваться. |
Sue_le_Fay |
![]()
Сообщение
#26
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
А где будет проходить игра?
|
bekar |
![]()
Сообщение
#27
|
Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new ![]() Приключенец ![]() |
В четверг мастера прошерстили полигон.
Колодищи. То есть рядом с Колодищами. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#28
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Ребята! перевыложите кто-нибудь документ Samoedy_Encycl.DOC! А то что-то он второй день отказывается скачиваться до конца, а перед игрой очень нужно освежить!
Или хотя бы пришлите лично страждущему мне. |
bekar |
![]()
Сообщение
#29
|
Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new ![]() Приключенец ![]() |
Со смешанным чувством облегчения и грусти закрываем тему...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 17:48 |