Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лайонесс, ...а на утро все пробудились....
Moonlear
post Суббота, 2-oe Мая 2009, 16:57
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Прошла интересная, трудоемкая игра. smile.gif

Спасибо Мастерам. Спасибо игрокам. От Друида леса Дис (он же Бард, он же Леший)
Впечатления, конструктивная критика, похвалы. wink.gif
Начинаем обсуждать централизовано cool.gif

Сообщение отредактировал Moonlear - Понедельник, 4-oe Мая 2009, 15:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Крыс в натуре
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 10:57
Сообщение #61


Понаехал и охренел
Group Icon
Приключенец



Цитата(Aylie @ Понедельник, 4th Май 2009, 02:56 ) *
Совершенно напрасно не взял! Хотя, если на полигоне есть Крыс и гитара - музыка неизбежна wink.gif Отлично погорланили народные песенки smile.gif

А Сенха, "великий воин в рубахе с пятью складками и копьем из тугого льна" - это просто вынос мозга %) Я сбилась со счета, сколько раз он повторил себе эту хвалебную песнь: видимо, бахвальство - главное достоинство великих воинов из клана Лиин wink.gif



Ну что вы... Бахвальство - это одна из важнейших черт кельтского героя! Эти мерзавцы даже полученные в бою раны удлинняли ножом для форсу бандитского.

Так что Лордский правильный и абсолютный герой во всю голову.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aylie
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 11:38
Сообщение #62


Serinde
Group Icon
Приключенец



Цитата(Крыс в натуре @ Вторник, 5th Май 2009, 11:57 ) *

Ну что вы... Бахвальство - это одна из важнейших черт кельтского героя! Эти мерзавцы даже полученные в бою раны удлинняли ножом для форсу бандитского.

Так что Лордский правильный и абсолютный герой во всю голову.

Да, в этом он, бесспорно, молодец! wink.gif Самый эпический герой на полигоне %)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 13:06
Сообщение #63


Ключ
Group Icon
Модератор



Вот пока у нас поведение Сенхи и ему подобных вызывает ха-ха (что у мастеров, что у игроков), и будет у нас то, что есть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 13:08
Сообщение #64


Blackstone
Group Icon
Модератор



Сильно сказано.
Развей мыслю.

Сообщение отредактировал Heruer - Вторник, 5-oe Мая 2009, 13:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 13:37
Сообщение #65


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вот пока у нас поведение Сенхи и ему подобных вызывает ха-ха (что у мастеров, что у игроков), и будет у нас то, что есть.

Пока у нас на полигоне не будет единого восприятия жанра, обеспеченного предыгровой работой мг.
Это одна из двух глобальных проблем, с которыми мне пришлось столкнуться на этой игре.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 13:39
Сообщение #66


Blackstone
Group Icon
Модератор



жанра и стиля я бы сказал...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angsuz
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 13:54
Сообщение #67


староверец
Group Icon
Приключенец



Да,добрые глейстиг указывающие дорогу... нам немного стыдно,что никого не убили,но так просили мастера...Но зато из всех энергию попили,ктого касались,целовали,на некоторых даже повисели.Игра была очень интересной, но собою очень недовольна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крыс в натуре
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 13:55
Сообщение #68


Понаехал и охренел
Group Icon
Приключенец



Что вы, это вопрос не некой предыгровой работы мастеров, а работы игроков над источниками.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 13:59
Сообщение #69


Легенда
Group Icon
Приключенец



Корпус источников должен:
a) Быть сформированным мастерской группой
б) Быть однородным

И тогда, конечно, почти все сведется к работе игрока с материаломsmile.gif

Сообщение отредактировал Arenor - Вторник, 5-oe Мая 2009, 14:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
axel
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 14:29
Сообщение #70


реконструктор ролевика конца XX века
Group Icon
Приключенец



Цитата
Корпус источников должен:
a) Быть сформированным мастерской группой


Угу и почему это мастера не заасфальтировали дороги и тропы... а так все могли и ноги переломать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 14:33
Сообщение #71


Blackstone
Group Icon
Модератор



2 аксель.

Если он не сформирован, то повышается вероятность ПРЯМЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ.
И персонажи на ОДНОМ полигоне оказываются в ОБЪЕКТИВНО РАЗНЫХ игровых мирах.
неужели это не очевидно?

Так что с асфальтированием дорог не имеет ничего общего!!!

Сообщение отредактировал Heruer - Вторник, 5-oe Мая 2009, 14:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 14:46
Сообщение #72


Адепт
Group Icon
Приключенец



Основным источником указывались "Мабиноги". Для некоторых Ши рекомендовалась художественная книга "Иное царство" Пола Керни. Также рекомендовалось читать кельтоизучательные книги Чедвик и Рисов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 14:51
Сообщение #73


Легенда
Group Icon
Приключенец



Хальбарад, у меня есть опасение, что я этот список источников вижу в первый раз. Если я пропустил его при чтении игровых документов - тогда моя вина. Откуда он?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moonlear
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 15:10
Сообщение #74


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Halbarad @ Вторник, 5th Май 2009, 15:46 ) *

Основным источником указывались "Мабиноги". Для некоторых Ши рекомендовалась художественная книга "Иное царство" Пола Керни. Также рекомендовалось читать кельтоизучательные книги Чедвик и Рисов.


+ маленькое дополнение :
Из одного источника разные люди выносят разные закономерности..... чуу.....чууу.....
А кельтская мифология достаточно популярна что бы ряд игроков уже был знаком с рядом источников другого рода...(у меня, к примеру книжек 25-30, так как занимаюсь кельтами уже более 10 лет)...и новые данные накладывались на фундамент предыдущего видения. Это же все люди :-) а что вы ожидали? Не каждый сможет загнать накопленные знания в чуланчик и закрыть на ключик \абстрагироваться. Спасла бы только непосредственная индивидуальная работа с игроками..... вот в этом в следующий раз можете и помочь занятым разработкой самой игры Мастерам :-)

А поведение Сенхи в высшей степени соответствовало его персонажу Lord, bravo! …. а хаха не могло не вызывать его мерное покачивание когда он стоял на месте - нетрезв был Великий Воин, и это бросалось в глаза.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 19:27
Сообщение #75


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arenor @ Вторник, 5th Май 2009, 15:51 ) *

Хальбарад, у меня есть опасение, что я этот список источников вижу в первый раз. Если я пропустил его при чтении игровых документов - тогда моя вина. Откуда он?

Я не уточнил, что эти материалы рекомендовались для Ши, в индивидуальном общении перед игрой.

Сообщение отредактировал Halbarad - Вторник, 5-oe Мая 2009, 19:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Йеннифэр*
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 20:54
Сообщение #76


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Halbarad, есть у меня три светодиода... В обмен на мои ракушки? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
EDelmor
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 22:02
Сообщение #77


Последний пиратский капитан?
Group Icon
Приключенец



А когда уже кто-нибудь фотки выложит?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 22:33
Сообщение #78


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(*Йеннифэр* @ Вторник, 5th Май 2009, 21:54 ) *

Halbarad, есть у меня три светодиода... В обмен на мои ракушки? smile.gif

Не удерживаю я твои ракушки в плену, не требую за них выкупа ни скотом обильным, ни золотом красным, ни диодами разноцветными. smile.gif
Но сердце Илбрека Многоцветного, сына Мананнана весьма радуют многоцветные диоды.

Цитата(Ларош @ Вторник, 5th Май 2009, 14:06 ) *

Вот пока у нас поведение Сенхи и ему подобных вызывает ха-ха (что у мастеров, что у игроков), и будет у нас то, что есть.

А вот когда поведение Сенхи сына Омнаха вызывало ха-ха у мастеров? Уточни, пожалуйста.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Вторник, 5-oe Мая 2009, 23:43
Сообщение #79


Гуманист
Group Icon
Приключенец



От всей мастерской группы (Вадим, Хальбарад, Шамара)
Мы сделали это smile.gif
Огромное спасибо всем участникам игры и всем, кто помогал нам. Приносим извинения за ужасные пробелы в организации.
Отдельная благодарность от мастерской группы следующим прекрасным людям.

За помощь в процессе разработки игры:
Кате Лариной – за четкие мысли и организацию своей локации;
Фейриган – за прекрасные иллюстрации, выполненные в срок;
Алекс из Питера/Владивостока smile.gif – за мудрые идеи;
Еве из Новосибирска – за прекрасный креатив;
Эльнару – за своевременно замеченные дыры и полезные советы;
Лорду – за помощь в написании игровой механики;
всему Дому Ллира – за ответственную предыгровую подготовку и замечательное оформление локации;
Настене - за организацию своей локации и красиво сыгранного персонажа;
игрокам - за множество по-настоящему красивых легенд (некоторые действительно вызвали у нас истинный восторг);
Эридан - за крайне ответственный подход к подготовке и оказанную помощь.

За подготовку полигона:
Кукарачу и его команде, Акселю и Джелите – без вас мы бы просто не успели;
Артуру – за подвоз воды;
Ярославу – за доставку антуража (прости, пожалуйста, что так вышло с машиной);
Хану – за потрясающее дизайнерское оформление Дома Нуаду в рекордные сроки).

За собственно игру:
Лорду – ты был эпичен и прекрасен;
Крысу – прости за первоначальное недоверие (от Шамары), ты был на своем месте и украсил Дом Нуаду своей игрой. Без твоего участия мне было бы гораздо труднее.
Команде Резора – вы были великолепны;
Кате-Кошке – за чудесно сыгранный образ;
Ярославу – за красивый и тщательно подготовленный персонаж;
Норну - за красивые моменты.

Просим прощения у несомненно присутствовавших на игре, но неупомянутых нами игроков, сыгравших ярких персонажей - т. к. мастера были "стационарными", мы много просто не видели.

Спасибо всем, кто прислал послеигровые отчеты. Ждем остальные smile.gif
Спасибо тем, кто досдает игровые взносы (1 чел.). Также ждем остальных tongue.gif.

Сообщение отредактировал Шамара - Среда, 6-oe Мая 2009, 00:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Среда, 6-oe Мая 2009, 00:08
Сообщение #80


Гуманист
Group Icon
Приключенец



Лично от меня
Спасибо Дому Нуаду – в условиях такой «экстренной» подготовки команды сыграно было хорошо smile.gif.
Спасибо Шимаре за дивный костюм лепреконаsmile.gif (рассмотрела только наутро в мастерском лагере).
Прошу прощения у Ангсуз и Вали за поздно выявленное несоответствие взглядов на природу их персонажей.
Прошу прощения у Йеннифер за то, что так и не успела встретиться в третий раз и вдумчиво пообщаться по нюансам отыгрыша.

2Arenor
Цитата
Цитата
Arenor
Хальбарад, у меня есть опасение, что я этот список источников вижу в первый раз. Если я пропустил его при чтении игровых документов - тогда моя вина. Откуда он?

Halbarad
Я не уточнил, что эти материалы рекомендовались для Ши, в индивидуальном общении перед игрой.

Это один из моих косяковsad.gif . Это то очень важное дело, которое я сделать не забыла, а именно не успела. В смысле, ссылку, конечно, недолго повесить, но я была убеждена, что целиком Мабиногион прочитают немногие, и хотела сделать выборку. В результате…sad.gif
Что было сделано в этом направлении: об источниках говорилось игрокам лично, во время бесед по легендам, что, конечно, недостаточно.

2Мадре и Дом Дагды
Спасибо за красиво сыгранные сюжетные линии Морана и Меганы и Кайи-Иголки (Извините, если кого забыла или не знаю до сих пор. Вот получим все отчеты... smile.gif ).
Белая канистра у нас. Постараюсь найти кого-нибудь с машиной и привезти в ближайшее время.


Очень хочу лично пообщаться со многими участниками ( в идеале - со всеми smile.gif).

Плюсы от игры - получила два важных для меня урока мастерения. В том смысле,что есть вещи, о которых знаешь, но по разным причинам не успеваешь или не в состоянии сделать, а есть вещи, о которых просто не знал или не задумывался.

Сообщение отредактировал Шамара - Среда, 6-oe Мая 2009, 00:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 28 Май 2024 09:22