Джанд в мусорку, нервы на пределе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Джанд в мусорку, нервы на пределе |
Clocker |
Понедельник, 2-oe Марта 2009, 13:16
Сообщение
#1
|
Посвященный Приключенец |
Block Constructed
Имхо в Аларе баланса почти не было, с выходом Конфлюкса его ваще нет...визардов бы словил и запихал им в рот и в задний проход белый ремувал и все джандовские карты... Теперь я обосру свою блоковую джандовскую колоду ... ( кстати то что джандовские карты по ценам намного дешевле остальных тоже наверно о чем-то говорит ) Вызыватели дракона вместе с боссом колоды змеем-повелителем - пожертвуй своих 3-х нужных существ достань дракона, получи ремувал в него и сдохни. Капсула Палача - виси себе и не убивай никого потому-что никого почти не можешь убить когда надо. Драконий корм - одна из немногих нормальных карт в колоде, но она ничего не может решить. Костные осколки - сиди в руке в количестве 2 штук потому-что у тебя нет существ и тебя уже добивают. Тина красная ( 1 штука ) - если ты раскачалась получи по голове от чего-нить. Зомби 2-1 с откопать - как и корм ничего не может решить. Боевой маг Джанда - наплоди дебильных токенов 1-1 которые летать не умеют и дохнут как мухи Тринакс 3-3 - хорош, но только вначале, получи ремувал скорее всего. Тринакс 2-2 из конфлюкса или Слизь с мигом - прикольно, но ничего не могут решить. Талисман Джанда - получи контерспелл и потеряй 2 жизни , или убей всех своих заодно, или положи гребаных 2 каунтера которые ничего не дадут, или удали сам себе могилу. На 4 у меня ничего нет, допустим был бы Сархан Воль- получи Селестиал Пурж ( или как там ) и спи спокойно. МИКОЛОТ - сдохни сразу от ремувала или наплоди сраных токенов 1-1 которые летать не умеют и нихера не могут сделать. Или сиди и соси потому-что у тебя нет 2 зеленых. ХИЩНЫЙ ДРАКОН - Пробей если повезло на 4 или сожри мелких и удались из игры нахер. Или соси дальше потому что у тебя нет трех красных. СОБРАТ ДРАКОНА (1) - Убейся об таких же крич 4-4 которые еще отрегенирируются, или в атаке полетят на 5-5 с цепью жизни ( Белый Ангел ). Сайдборд в виде кошек - защита от артефактов и натуралайз ( приживание ) немножко помогают, но все равно ты сдул. Желание после вчерашней игры против артефактного эспера и эспера-контроля подтереться своей колодой и отправить ее по почте визардам. Можете меня забанить мне все равно. Кто может посоветовать нормальный деклист блокового джанда? Сообщение отредактировал Clocker - Понедельник, 2-oe Марта 2009, 13:18 |
Sergei Nevdakh |
Понедельник, 2-oe Марта 2009, 13:40
Сообщение
#2
|
Повелитель манабазы Приключенец |
В соседней ветке говорили об адекватности? Нате вам опровержение
|
Bendera |
Понедельник, 2-oe Марта 2009, 14:07
Сообщение
#3
|
Легенда Приключенец |
каждую неделю визарда вешают листы онлайна. смотри
|
Taskmaster |
Понедельник, 2-oe Марта 2009, 14:20
Сообщение
#4
|
Адепт Приключенец |
Да чувак.....тяжелая у тебя жизнь.....а может все-такие в Берсерк???
|
F@RSM@C |
Понедельник, 2-oe Марта 2009, 15:53
Сообщение
#5
|
Маг-самоучка Приключенец |
нууу может я ничего не понимаю в этой странной игре...но вроде вот более-менее недорогая нормальная дечка...
2 Arcane Sanctum 2 Forest 2 Jund Panorama 4 Jungle Shrine 4 Mountain 4 Savage Lands 2 Seaside Citadel 4 Swamp 24 lands 4 Broodmate Dragon 3 Caldera Hellion 4 Druid of the Anima 4 Elvish Visionary 2 Flameblast Dragon 4 Woolly Thoctar 21 creatures 3 Ajani Vengeant 2 Naya Charm 1 Obelisk of Jund 1 Obelisk of Naya 4 Oblivion Ring 4 Violent Ultimatum 15 other spells |
Buslik snova |
Понедельник, 2-oe Марта 2009, 23:17
Сообщение
#6
|
Неофит Приключенец |
Я прошу прощения, если слегка в офф-топ. Но мне очень импонируют критические нотки в выступлении первого оратора. Поскольку в блок я не играю, разберем колоду стандарта некого Луиса С.-В.
КрЫчки: Cloudgot ranger - вражина сыграл Soul Snuffers, и вот у нас просто мишка за 5 маны. ( Kitchen Fniks - за 3 маны погейнить 2 жизни и получить Magma Spray? Дурных няма. Knight of Meadowgrain, Tidehollow Sculler - 2 комплекта малорелевантных мишек с малоадекватным абилками. Кажися, все крычки.Сдается, нет ни одной адекватной типа солифуги за 4 маны, только с флайингом и 4-ым тафнесом. Слабовато, короче. Спеллы: Ajani Goldmane: А если крЫчек нет? Fountain of Life за 4 маны? Нет, спасибо. Bitterblossom: Все мы неоднократно наблюдали и радовались, когда тот барыга, у которого все-таки хватило денег на эту картонку, списывает себе последний хит своим же энчантом! Спеллстуттер, как кажется, в белых колодах не играет. Вердикт - просто гуно. Glorious Anthem: если на доске нет крЫчек, воздух получает завидные +1/+1. Spectral Procession: это что еще за команда смертников? Даже человек, рулящий Dragon Fodder, получит аЦкий адвантаж от Hurly-Burly. Terror: просто смешно - Demigod ведь от него не умирает. А еще 8 тапнутых земель в колоде. Вердикт - колода - просто хлам. Как Луис С.-В. выЙграЁт? Так не выйграл же. Потому что нечего таким хламом играть. |
Bendera |
Понедельник, 2-oe Марта 2009, 23:57
Сообщение
#7
|
Легенда Приключенец |
Цитата А еще 8 тапнутых земель в колоде Еще земли которые приносят боль. Ну и в довершение могут раздать только фильтры на руку. Сообщение отредактировал Bendera - Понедельник, 2-oe Марта 2009, 23:59 |
F@RSM@C |
Вторник, 3-e Марта 2009, 07:28
Сообщение
#8
|
Маг-самоучка Приключенец |
Люди, вы что курили... может и мен "обгадить" круель... колода ввобще с такой манабазой жить не должна)))??? наверное весело вот так "ложить" на хорошие колоды...
|
ReplicaNT |
Вторник, 3-e Марта 2009, 15:31
Сообщение
#9
|
Lvl 2 Приключенец |
Глеб +100500
|
filosofem |
Вторник, 3-e Марта 2009, 16:34
Сообщение
#10
|
покемон Приключенец |
Маг жги )))
Выскажу лишь свое скромное мнение: судить о том насколько хороша та либо иная карточка не учитывая идеи деки, как минимум - неккоректно. А для деки в целом- бывают неудачные матчапы, бывает просто фортуна поворачивается к тебе стороной отличной от лица, и тогда твоя самая топовая расстоповая дека чудеснейшим образом сливает неиграбельному фану. Да и в целом, если подумать, какие то деки ведь должны проигрывать, не могут же выигрывать все... |
F@RSM@C |
Вторник, 3-e Марта 2009, 17:11
Сообщение
#11
|
Маг-самоучка Приключенец |
Нууу как и обещал, по примеру Глеба, начнём "ложить" на Cruel control(правда у меня это плохо получится, ведь я его обожаю), которым играл Габриэль Нассиф на недавнем протуре
Существа... Cruel control - это вообще не-пойми-что-за-дека в плане существ... из тех, что может ходить в атаку есть только: Broodmate Dragon - в рот мне ноги за 6 ман!!! 2 пацана 4/4 с полётом, которые, кроме того, что убиваются Flame Javelin'ом, ничто по сравнению с "вечно - выкапывающимися" Демигодами... умеют получать ремувал сразу же как вошли... ибо на следующий ход нас прсто возьмут и убьют маленькими мишками со стабильными костами... Mulldrifter - очень часто первый из "летающих рыб" выполняет для нас то же, что и Counsel of the Soratami + может дать токена оппоненту, если он играет такими честными картами, как Necrogenesis - а токен 1/1 - это вам не просто что-то там!!! Вот и все крички, которые умеют ходить в атаку... всего 6, если считать, что первый Mulldrifter тянет карты... интересно, а чем вообще убивать??? Хотя можно и убить,- нужно продать душу дьяволу, как это, наверное и сделал Нассиф, ведь многие помнят, как он выиграл у Чапина на прошлом чемпионате мира в партии, где был муллиган до 4? - а на рассматриваемом протуре он несколько раз в совершенно проигрышных ситуациях топдекал дракона, который размножается путём почкования.., после пары из таких "нечаянных поворотов игры" его даже повели поговорить к судьям - спрашивали, наверное, что надо, чтобы так выигрывать... После небольшого лирического отступления можно поговорить об оставшихся существах, ну а остались у нас: Plumeveil - это наверное одна из лучших крич в колоде, - ведь оппоненту она не страшна, просто по тому, что не умеет ходить в атаку, а как же ещё убивать в наши тяжёлые времена? - это кричка подвергается всем тоннам ремувала, которые только можно придставить в теперешнее время. Wall of Reverence - это кричка с абилкой - "мы в конце хода, поцелили своего дракона, а нам его в респонс убили", конечно иногда хорошо может стать в блок под демигода, ну а потом её же и застрелят фанатиком... В теперешние времена контрится/убивается/ремувится всеми колодами формата... Спеллы: вот в чём колода заняла 2 место, так это по количеству спеллов - на первом её смог обойти Swans control Broken Ambitions- очень сильно "урезанный" Condescend, но зато с 25%!!! вероятностью это спелл со встроеным Memory Sluice Celestial Purge - карта, на которой написано, я хлам, ибо ты уже 4 раз играешь с кискиными и не можешь меня никуда поцелить Cryptic Command - очень часто используется для выполнения одного из эффектов Turnabout(а ведь он, сыгранный в апкипе выполнит срузу пару эффектов от Cryptic Command) и Obsessive Search... (как всегда можно промолчать про очень "лёгкий и непринуждённый кост в 1UUU") - стоит примерно столько же, как и барыжный Bitterblossom. Esper Charm - снова молчим про стоимость данной карты(какие - то там 3 цвета магам не проблема), это карточка, у которой часто работает эффект Disenchanta во вражеский Bitterblossom, уже упомянутого Глебом барыги, но о чудо, она не может поцелить этот же энчант когда на стол неожиданно выбирается Scion of Oona, ну а абилка на снова же эффект потяни 2 карты от "Counsel of the Soratami", абилка Mind Rota играется обычно после дрова оппонента, но ведь он всгда сможет сыграть в стек Incenirate, Flame Javelin и иногда скинуть пару Demigod of Revenge, только ради того, чтобы потом суграть 3 Полубога, который поднимет 2 своих собратьев Terror - ооо ну чувак видимо знаком с тем, что Demigod этой карточкой все равно не убивается, мо просто не хватило наверное 60 карты и он решил положить именно Terror, авось и не придёт, также можно сказать и про единственый вышерассморенный Celestial Purge Volcanic Fallout - безусловно "отличная" карта, очень хорошо комбится с Burrenton Forge-Tender и вражеским бурном, а также с пацанами х/3+ Cruel Ultimatum - ОМГ, что за***, это мне кажется, или карта реально стоит 7!!! цветных ман и может отсрочить нашу кончину на 1!!! ход??? - Dawn Charm умел намного больше, притом даже контрить вот такие карты, а ещё давать нам Fog - эффект на 1 ход Pithing Needle - это снова синглтон карта, из разряда, я надеюсь, что ты мне придёш только тогда, когда я сяду играть с оппонетами, у которых есть реально страшные активируемые способности про манабазу я вообще молчу - 27! земель, из которых 11 входят в игру повёрнутыми!, т.е. очень велика вероятность первые 2-3 хода начинать играть только с такими землями, а как же мы будем играть Broken ambitions и другие карточки? Вот и вопрос: как эта дека, и та, которую описывал Глеб смогла пройти в финал!!! протура??? to filosofem - а ты ещё не понял, что всё это аццкий стёб, кроме 1 поста? Сообщение отредактировал F@RSM@C - Вторник, 3-e Марта 2009, 17:17 |
Shadow |
Среда, 4-oe Марта 2009, 12:55
Сообщение
#12
|
Адепт Приключенец |
И вообще хороших карточек нет.
Возьмём, к примеру те карты, которые считаются лучшими. Wrath of God - во первых, убивает и своих, во вторых играется только на 4 ходу, когда уже могли и убить, а законтрить его на 4 ходу вообще элементарно. я уж не говорю о неразрушимых существах и оживающих землях. А если противник играет небольшим количеством существ? А если в стек вернёт самое опасное в руку? Cryptic Command - контра за 4(!) маны, 3(!) из которых синие. Только в моносинюю деку, да и тем она контрится кучей заклинаний за меньшую ману, или CC контрит одно существо, а противник за оставшуюся ману строит ещё парочку. Возвращать в руку противника существо, чтобы он ещё раз сыграл? Смысл, а если ещё и существо со способностью входа в игру... Набрать карту? Есть более дешёвые способы. Тапнуть существ? Holy day или Талиман Найи могут не хуже. Bitterblossom - плодит летающих существ 1/1 каждый ход, но и себя ведь бъёт! То есть против моно красной колоды им играть нельзя, против быстрой колоды, которая играет кучей мелочи - кискены, мерфолки, токены - нельзя... Разве что против Бэнта или Круэл-контроля... Которые чары съедают на раз. Banefire - тот же Blaze, но с эффектом при мане больше 5. Кто когда играл Blaze??? Есть куча огненных заклятий, более эффективных по отношению повреждение/мана: шок бьёт 2 за 1 ману, Incinerate 3 за 2 маны и т.д. К 6 ходу, на котором можно разыграть Banefire игра может уже и закончиться, или позволит убить 1(!) кричку из толпы, которая наверняка уже есть у оппонента. А представьте себе начальную руку с 4 Banefire... Кошмар! Bird of Paradise - даёт ману всех цветов, но ведь не сразу, могут и прибить (тем же фанатиком), и в атаку не ходит, и новым эльфом 1/2 убивается целыми отрядами. Figure of Destiny - крича, в которую влаживают много-много маны... Для того, чтобы её тут же уничтожили Terror, Path of Exile, вернули в руку, повесили Pacifism... Сравните количество маны, затраченное хозяином FoD и его противником. Это ж какой проигрыш по мане! Pithing Needle - и что будем запрещать? Кроме того, способности, дающие ману запрещть нельзя! Пусть мы даже знаем, что противник играет чем-то опасным - а ну как оно не придёт? И мы потратим карту на абсолютно бесполезное заклинание. В мэйне играть нельзя - мало против кого вообще играет. В сайдборде - да, мы его поставим в колоду... а противник уберёт из колоды то, против чего мы её поставили! И PoN превращается в мёртвую карту... Reflecting Pool - представьте себе руку с 3 Reflecting Pool. Cruel Control - знакомая ситуация, не правда ли? А чтобы он давал ману, нужно и куча многоцветых земель. Не проще ли просто положить вместо них другие многоцветные земли? Кроме того, уничтожается Fulminator Mage за милую душу. Лучше просто играсть базовыми змелями, доставая их новыми комонными фечками или Rampant Grows. Очень хороши также Fertile Ground (они к тому же могут дать эффект сразу при входе в игру, а в паре с Гарруками сияют на столе, как звёзды). Вывод - хороших карт нет в Магии. Следовательно, нечего тратить безумные деньги на карты, нужно играть коммонами, или в крайнем случае преконами - дешевле обойдётся. А выигрывает тот, кому дают в правильной пропорции и количестве земли - то есть тот, кому повезло. А раз так, может вообще сразу определять выигравшего по броску кубика? Для тех, кто принял вышесказанное всеръёз - это написано в шутку. Хотя в каждой шутке есть доля шутки... И если вы просто хотите получать удовольствие от игры, играть можно абсолютно любыми картами, хотя бы и только коммонами, которые можно чуть ли не за бесплатно достать у профи. Или играть проксями. Тогда игра превращается в чисто интеллектуальное состязание, без затраты каких-либо финансов. Очень рекомендую новичкам. (Хотя как профи - я против. Если все буду играть проксями - где брать карты на профессиональные турниры? А если Визарды получат мало денег и разорятся - ведь какая игра пропадёт! Поэтому нужно стремиться играть настоящими картами.) Большие деньги тратить нужно только тогда, когда Вы чётко определились - да, я хочу играть в профессиональных турнирах с шансами на реальный выигрыш бустеров. И да, я выбрал цвета, которыми буду играть. Ненужные Вам карты меняются на уже определённые нужные. Нужные покупаются. Чтобы не прогадать с ценами - найдите себе консультанта или посматривайте на сайты с ценниками в Internet (только учтите, что цены могут сильно прыгать, особенно сразу после выхода нового сета). Хороший вариант - вступить в играющую команду (team). Тогда Вам будут помогать и с картами (поиграть) и с советами (что купить, за сколько, как стпроить колоду, ...). Но в качестве члена команды Вы должны будете вносить свой вклад в кардпул команды (часть Ваших карт отдавать команде). Это кажется плохим, но только в том случае, если Вы покинете команду. Если же нет, то Вы по-прежнему играете этими картами, как своими, ещё и пользуясь при этом картами коллег по команде. Удачной и приятной игры. Сообщение отредактировал Shadow - Среда, 4-oe Марта 2009, 13:02 |
F@RSM@C |
Среда, 4-oe Марта 2009, 16:26
Сообщение
#13
|
Маг-самоучка Приключенец |
Цитата Reflecting Pool - представьте себе руку с 3 Reflecting Pool. Cruel Control - знакомая ситуация, не правда ли? Саша, мне в МО раздали за первые 8 ходов 4 пула и 4 эсперовских чарма, причём именно в такой последовательности, так что про 3 пулах на руке - это ещё не предел) Цитата Хороший вариант - вступить в играющую команду (team)...Но в качестве члена команды Вы должны будете вносить свой вклад в кардпул команды (часть Ваших карт отдавать команде) эээ - в тим не ради картона берут...вот Артур уже почти 9 месяцев не игрет, но что он не в тиме?.. нее - тим создаётся не только ради картона. Сообщение отредактировал F@RSM@C - Среда, 4-oe Марта 2009, 17:55 |
Shadow |
Четверг, 5-oe Марта 2009, 13:16
Сообщение
#14
|
Адепт Приключенец |
QUOTE эээ - в тим не ради картона берут...вот Артур уже почти 9 месяцев не игрет, но что он не в тиме?.. нее - тим создаётся не только ради картона. Безусловно. Про команды вообще можно отдельную статью писать. Каждый член команды что-то команде даёт: опытного игрока (выигрывать турниры), партнёра для тестирования колод/улучшения уровня игры, эксперта по ценам, эксперта по колодам, эксперта по стратегии игры какой-либо колодой (или против неё), эксперта по метагейму, экспента по Internet-ресурсам, финансовые вливания для участия в дальних/дорогих турнирах или покупки картона, имеющийся картон, хорошее настроение, общение, ... И каждый по своему ценен. Это здорово. Но есть и сложная сторона - если человек уходит из команды, команда частично возмещает ему его материальный вклад. Для того, чтобы это происходило цивилизованно и к взаимному удовлетворению, хорошо бы иметь правила для входа/выхода в команду с заранее обговоренными способами разрешения конфликтов (скажем, устав). Предлагаю желающим разработать проект устава (или озвучить список правил соей команды). Кстати, хорошо бы вывесить на форуме список существующих команд со списком участников и вакансиями. Кстати, команды неохотно принимают новых участников, т.к. это повышает уровень противников на турнире. Поэтому картон может стать весомым аргументом. P.S. В случае с Артуром - он не покидал команду, он временно отсутствует. А для команды он до своего отсутствия сделал достаточно много полезного. И сейчас его команда - одна из сильнейших в Беларуси (я подозреваю по результатам Украины, что и не только). Сообщение отредактировал Shadow - Четверг, 5-oe Марта 2009, 13:25 |
ReplicaNT |
Четверг, 5-oe Марта 2009, 14:17
Сообщение
#15
|
Lvl 2 Приключенец |
Но есть и сложная сторона - если человек уходит из команды, команда частично возмещает ему его материальный вклад. Для того, чтобы это происходило цивилизованно и к взаимному удовлетворению, хорошо бы иметь правила для входа/выхода в команду с заранее обговоренными способами разрешения конфликтов (скажем, устав). Предлагаю желающим разработать проект устава (или озвучить список правил соей команды). Кстати, хорошо бы вывесить на форуме список существующих команд со списком участников и вакансиями. Кстати, команды неохотно принимают новых участников, т.к. это повышает уровень противников на турнире. Поэтому картон может стать весомым аргументом. facepalm.gif Я уже почти хочу забить на Магию. Цитата P.S. В случае с Артуром - он не покидал команду, он временно отсутствует. А для команды он до своего отсутствия сделал достаточно много полезного. И сейчас его команда - одна из сильнейших в Беларуси (я подозреваю по результатам Украины, что и не только). Артур - наш капитан. Точка. А учитывая, что в Беларуси 4 команды, то быть одной из сильнейших несложно. Да, я злобен и временами неадекватен. UPD. Глеб - молодец, подражатели уже унылы. И Женя - ты слишком любишь Круэль =), это видно. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 5-oe Марта 2009, 14:19 |
Shadow |
Четверг, 5-oe Марта 2009, 16:12
Сообщение
#16
|
Адепт Приключенец |
Я пишу не из своего опыта, и прошу на меня не обижаться. Как раз меня мои тиммэйты никогда не обижали, надеюсь, что я их тоже. Но я знаю случай, когда тиммэйт одной из команд уехал на ПМЖ из страны и увёз большую (?) часть кардпула без согласования с остальными. Ситуация на мой взгляд ненормальная.
И ещё, у практически любого тима сложно взять карты поиграть человеку со стороны (исключение составляют крупные турниры за пределами РБ). Поправьте меня, если я не прав. QUOTE Я уже почти хочу забить на Магию. Ситуация на самом деле типична те только для магии, а практически для любых соревнований. Будут ли команды КВН дарить друг-другу шутки перед соревнованием? Будут ли спортсмены демонстрировать свои "фирменные" приёмы или комбинации перед матчем? Список можно продолжить. Так что забивать можно на соревнования вообще, в принципе . Конкретно по отношению к Магии ситуация с командами слаживается непросто именно из-за нехватки кардпула. Карта появилась - кто-то её приобрёл. У большой богатой команды гораздо больше шансов её получить, чем у игрока-одиночки. Соответственно, члены команды оперируют лучшими картами и имеют больше шансов на успех в турнире, не говоря о том, что им проще найти партнёра для тренировок. Вполне возможен вариант, когда игроку-одиночке просто нереально становится собрать Tier1 колоду (за нормальные деньги и в нормальные сроки). Если ситуация с Магией исправится и в РБ появится большое количество карт - люди станут добрее . (Сравните с отношением людей к еде во время голода и в обычное время). Как итог вышесказанного, могу посоветовать новичкам вступать в команды или организовывать свои. P.S. Если бы Магия была дешевле, или мы зарабатывали бы больше, проблем бы не было практически никаких. Сообщение отредактировал Shadow - Четверг, 5-oe Марта 2009, 16:20 |
Sergei Nevdakh |
Четверг, 5-oe Марта 2009, 17:01
Сообщение
#17
|
Повелитель манабазы Приключенец |
Саша, уже второй раз замечаю за сегодня в твоих постах. Не "слаживается", а "складывается". Это как тиммейт тиммейту
|
F@RSM@C |
Четверг, 5-oe Марта 2009, 17:17
Сообщение
#18
|
Маг-самоучка Приключенец |
Безусловно. Про команды вообще можно отдельную статью писать.
- Что, собственно я сейчас и начну делать.. Каждый член команды что-то команде даёт: опытного игрока (выигрывать турниры), партнёра для тестирования колод/улучшения уровня игры, эксперта по ценам, эксперта по колодам, эксперта по стратегии игры какой-либо колодой (или против неё), эксперта по метагейму, экспента по Internet-ресурсам, - Саша, нормальный игрок должен совмещать это всё сразу ...финансовые вливания для участия в дальних/дорогих турнирах или покупки картона, имеющийся картон - У нас в тиме никто не делится картоном, деньгами и т.д. и т.п, никто его не имеет типа "это - мне, это - тебе", и мы даже не думали никогда его делить, а по поводу финансов - мы все и всегда ровновкладывали деньги для покупки той или иной картонки ...хорошее настроение, общение, ... - Собственно говоря, наверное с этого наш тим и образовался) Это здорово. Но есть и сложная сторона - если человек уходит из команды, команда частично возмещает ему его материальный вклад. - Я так думаю, что если я бы уходил, то попросился бы "оставить" себе только коллекцию кошек - это для меня самое дорогое в Магии... да и мы останемся друзьями...(только если не из-за чего-нить некрасивого придётся расходиться) Для того, чтобы это происходило цивилизованно и к взаимному удовлетворению, хорошо бы иметь правила для входа/выхода в команду с заранее обговоренными способами разрешения конфликтов (скажем, устав). - Саша, у нас только возникают, если так можно назвать "конфликты" только после игры, когда тебе объясняют допущенные тобой ошибки, ну а решаются они, наверное путем взвешивания "за" и "против" в той или иной ситуации Предлагаю желающим разработать проект устава (или озвучить список правил соей команды). Кстати, хорошо бы вывесить на форуме список существующих команд со списком участников и вакансиями. - Какой список правил? зачем они? эээ а вакансии - то откуда браться будут? Кстати, команды неохотно принимают новых участников, т.к. это повышает уровень противников на турнире. - ОМГ, что ещё за уровень? - никада он не повысится, пока "противники" не станут лучше сами по себе Поэтому картон может стать весомым аргументом. - т.е. наш тим с распростёртыми объятьями возьмут в любой другой? У большой богатой команды гораздо больше шансов её получить, чем у игрока-одиночки - сейчас, я, Слава и Егор - студенты... на Магию у нас почти ничего не уходит... но почему - то картон всегда есть - в чем подвох? Соответственно, члены команды оперируют лучшими картами и имеют больше шансов на успех в турнире, не говоря о том, что им проще найти партнёра для тренировок. - какой партнер, какие тренировки, вы о чём,.. чем я пришёл играть этот Нац? а чем пару последних ФНМов, если мне не отшибает память, то я также придумал типой эльболл собственно сочинения из разряда "дека за 10 баксов" - и Слава ей сыграл очень даже неплохо... И никада, ни одной тренировки... И ещё, у практически любого тима сложно взять карты поиграть человеку со стороны (исключение составляют крупные турниры за пределами РБ). - А что за исключение про турниры за границей? что-то с ними не так? - что Коля Потовин не привезёт картон, который мы ему давали? Димба скажет, что картон мой - никто не видел, никто не знает?... Если так бояться за картон, то это уже не игра, а помешательство какое - то становится... Как итог вышесказанного, могу посоветовать новичкам вступать в команды или организовывать свои. - Чтобы нормально играть не команда нужна, а мозг... иии, господа новички, изучите правила, прежде чем начинать играть, а потом уже думайте "играть или не играть" |
Shadow |
Четверг, 5-oe Марта 2009, 17:40
Сообщение
#19
|
Адепт Приключенец |
Всё, всё, убедили. Давайте жить дружно!
Слава, я рад что ты есть. Честно. Из чистого любопытства: - принимает ли ваша команда новичков, почему, и что ему нужно сделать, чтобы в неё попасть? - если тим из 4 человек поучаствует каждый по драфту в неделю, то у них либо будет в 4 раза больше картона, чем у одиночки, либо в 4 раза меньше затраты. Если человек собирает картон сам, волей-неволей собирается на несколько дек, а играет он только одной (при тех же затратах, что и у тима - т.е. для каждого члена тима затраты в 4 раза меньше). Что скажешь? - тренировка и общение - для Магов это часто одно и то же. Обсуждение колоды - само по себе тренировка. - Я не боюсь за картон за границей. Сам давал не раз. Люди надёжные. Если не-тимовец попросит на завтрашний FNM фей или RWLark поиграть - дадите? Почему? Если да, то на каких условиях? А отдельные карты? - договорные игры тиммэйтов. Они стимулируют быть в тиме как увеличение шанса на выход в топ. Как быть с этим? Сообщение отредактировал Shadow - Четверг, 5-oe Марта 2009, 17:56 |
F@RSM@C |
Четверг, 5-oe Марта 2009, 17:48
Сообщение
#20
|
Маг-самоучка Приключенец |
Всё, всё, убедили. Давайте жить дружно! Слава, я рад что ты есть. Честно. ОМГ) - Кот Леопольд жив))) Из чистого любопытства: -Ради удовлетворения чистого любопытства)))) : - принимает ли ваша команда новичков, почему, и что ему нужно сделать, чтобы в неё попасть? - команда не принимает новичков, она просто уже логически "закончена", хотя возможно скоро и появится 5 человек, но тим я думаю одобрит моё предложение, если что... - если тим из 4 человек поучаствует каждый по драфту в неделю, то у них либо будет в 4 раза больше картона, чем у одиночки, либо в 4 раза меньше затраты. Если человек собирает картон сам, волей-неволей собирается на несколько дек, а играет он только одной (при тех же затратах, что и у тима - т.е. для каждого члена тима затраты в 4 раза меньше). Что скажешь? - Саша, до Нового года я сыграл 11 драфтов, 9 раз в топе, 6 выиграл...затрат никаких, полная самоокупаемость, ещё раз повторюсь, мы не тратимся почти вообще... только если на фойлу в коллекцию - тренировка и общение - для Магов это часто одно и то же. Обсуждение колоды - само по себе тренировка. - Мы говорим внутри тима очень редко о деках(как пример - сёння пришёл Слава и сказал "сделай мне к завтрому деку, чтобы играла" - вот и весь разговор), часто - о жизни - Я не боюсь за картон за границей. Сам давал не раз. Люди надёжные. Если не-тимовец попросит на завтрашний FNM фей или RWLark поиграть - дадите? Почему? Если да, то на каких условиях? А отдельные карты? - Нууу, дать в деку - нету ничего сложного, если карта не занята, просто сейчас не хватает даже на 1 деку, пока Коля не приехал.., вот - Паша Медведский уже давно играет некоторыми картами из монореда - и ничего от нас не убыло - договорные игры тиммэйтов. Они стимулируют быть в тиме как увеличение шанса на выход в топ. Как быть с этим? - ID перед топом - у нас это обязательно, иногда даже и в первом туре, если попарили - скилл есть, а так и вдвоём пролезем в топ, а по поводу увеличения вероятности выхода в топ... я ща открыл репортер и посмотрел, что со славой и Егором за последние встречи на турнирах - больше 80% ID, и в полуфиналах мы редко встречаемся, чаще в последнем туре и финале... Сообщение отредактировал F@RSM@C - Четверг, 5-oe Марта 2009, 20:01 |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 05 Дек 2024 02:03 |