![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Доброе всем время суток.
планируется кампания по событиям на Армагеддоне между 2 и 3 войной на данном мире. Просьба отозваться всех заинтересованных. |
![]() ![]() |
Lugzaag |
![]()
Сообщение
#21
|
Necrotech ![]() Приключенец ![]() |
И волков можно записать
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#22
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
просьба посмотреть карту Армагеддона.... Взята из одной старой настолки и немного подмалевана...
Правила будут в начале недели... |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#23
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Приличная такая карта
![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#24
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну я рассчитываю, что игроков будет больше 3 человек....
![]() |
bubon |
![]()
Сообщение
#25
|
Чиппендейл ![]() Приключенец ![]() |
И как ситуация на армагеддонском фронте?
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#26
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Собственно как обычно - расхождение во мнениях среди мастеров о том как все должно выглядеть....
![]() Но ввиду того, что вообще ничего не происходит предлагаю следующую версию правил от меня по кампании... Версия относительно сырая,, поэтому хотелось бы услышать ваши замечания.... Но только по существу и технического характера... ![]() |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#27
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Местами без паллитры не разобраться, но в целом довольно интересно на попробовать
![]() ![]() ![]() |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#28
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Хотел бы откомментировать прочитанные правила и задать по ним несколько вопросов.
Певрое и главное. Мы действительно собираемся играть с допуском непокрашенных моделей? Я бы понял такой пункт в правилах, если бы речь шла о товарищеском матче, к примеру. Но в кампании, на мой взгляд, выставить красивую и полноценную армию гораздо важнее, чем иметь возможность составить оптимальную расписку. Теперь по правилам. 1. Я правильно понимаю, что изначально заявляемые 2*max пойнтов не обязательно должны быть использованы так, чтобы в армию непременно вошли какие-то конкретные отряды? Например, у меня давно пылится очков на 400 хавоков. Но, предположим, они не войдут ни в заявку, ни в один из отрядов в кампании. Использование этих очков на другие отряды возможно? 2. Как в max стоимости очков учитываются опции? Например у меня есть два демон-принца. Это сколько очков - 420, как если бы они были взяты, например, с маркой Тзинча, WoC и Warptime? Или 310, как если бы они были взяты с маркой Слаанеш и LoS? 3. Если состав отряда не может превышать половины численности войск игрока, то правильно ли я понимаю, что игрок, к примеру, располагающий 6,000-8,000 пойнтов моделей способен сформировать отряд в 3-4к? В то время как маскимальная численность отряда в армии игроков с типовыми 2-2.5к пойнтов составит, таким образом, грубо, 1,000 птс? Иными словами, не смущает ли возможность столкновения армий с разбросом по численности не на 10 и не на 30 процентов, а в несколько раз? И не смущает ли преимущество, которое получает игрок дольше собирающий свою армию и имеющий заметно больше моделей? Я-то собираюсь в орки, но, к примеру, Хаоса у меня, я думаю, примерно 4,000 птс. И я знаю наверняка, что это - не самая большая армия в нашем комьюнити. А у кого-то всей армии - 1,500 - 2,000 птс. 4. Каков порядок заявления и разрешения атак? Например, на соседних территориях располагаются две армии. Одна из них заявляет атаку на противника, другая - атаку в третью территорию. Что произойдёт? И что произойдёт, если это не атака, а движение? На какой территории произойдёт столкновение в случае встречной атаки? 5. В пункте о сражениях есть отсылка на миссию "Отступление". Однако, я в правилах её не нашёл. Нельзя ли ей полюбопытствовать? 6. Как происходит установление и потеря контроля над территорией? Подразумевает ли сохранение контроля постоянную дислокацию отряда, или же захват территории - достаточное условие? 7. При потере 1\3 численности отряда в результате неполного восстановления, какие модели должны быть исключены из заявки? Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Понедельник, 16-oe Февраля 2009, 12:23 |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#29
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Как я уже говорил это сырой набросок правил.
Спасибо за критику - постараюсь освободиться и расписать все вопросы... 1) предполагается, что каждый игрок делает свою расписку на основе реально имеющихся отрядов, при этом использовав все очки на конкретные отряды т.е. например в расписке 5 базовых отряда с такой-то прокачкой, такой-то предатор и такой-то лорд... без изменений. 2) опции включаются в общую стоимость собственно как и в обычных расписках.... 3) вообще задумывалось, как противостояние не равнозначных сил от различных фракций... т.е. здоровяки решают судьбы мира, а не столь крутые товарищи пытаются отломать себе кусок пожирнее пока идет битва титанов... Можно конечно дать одинаковое кол-во очков - это еще тема для дебатов... 4) в начале игры определяется последовательность действий - либо жребием, либо более слабые ходят первыми (им легче координировать свои войска) 5) миссия будет позже - суть: постепенно силы защитников будут исчезать и надо будет как можно больше вывести из боя невредимыми... 6) достаточно чтобы отряд захватил- гарнизон не нужен... Ессно и враги так же могут захватить ваши регионы... 7) игрок заявляет мастеру после боя что в таком-то отряде осталось столько-то а полегло столько-то, из полегших есть следующие замечательные люди. которых было бы жалко потерять - на 4+ определяем... Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Вторник, 17-oe Февраля 2009, 23:02 |
Uwe |
![]()
Сообщение
#30
|
Great King Rat ![]() Приключенец ![]() |
Имхо, дорабатывать и тестить, тестить, тестить.... Сразу играть по этим правилам кампанию - палить мозг. Я не к тому , что правила плохи, я к тому что мне, например. с листа разобраться в них как то сложно. Или это я один такой отсталый?
Сообщение отредактировал Uwe - Среда, 18-oe Февраля 2009, 08:40 |
bubon |
![]()
Сообщение
#31
|
Чиппендейл ![]() Приключенец ![]() |
Вообще неясно, зачем все эти заморочки. Есть готовая кампейновая механика в исполнении как самого ГВ (Глаз ужаса, Медуза 5), так и колокольчика (Bell of Lost Souls). Там все четко и ясно. Для всяких спецотрядов и чаров в рульбуке есть пример распределения скиллов (пример с аццкими ветеранами). На мой взгляд, это простой и надежный способ _сыграть_ кампейн.
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#32
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Хотелосьбы отметить следующее
![]() ![]() ![]() |
bubon |
![]()
Сообщение
#33
|
Чиппендейл ![]() Приключенец ![]() |
Кэб, я какбе в курсе по теме обсуждения. Просто обращаю внимание на то, что уже есть готовые солюшены, которые помогут избежать многочисленных граблей при доработке\совершенствовании правил. И да, у меня есть подозрение, что значительно эффективнее будет замутить собственный микрокампейн на 5-6 лиц, чем дожидаться начала армагеддонского. Но, замечу, желания участия в данной кампании это ничуть не умаляет.
![]() Сообщение отредактировал bubon - Среда, 18-oe Февраля 2009, 13:50 |
sunnyfunny |
![]()
Сообщение
#34
|
Тореодор ![]() Приключенец ![]() |
Вообще неясно, зачем все эти заморочки. Есть готовая кампейновая механика в исполнении как самого ГВ (Глаз ужаса, Медуза 5), так и колокольчика (Bell of Lost Souls). Там все четко и ясно. Для всяких спецотрядов и чаров в рульбуке есть пример распределения скиллов (пример с аццкими ветеранами). На мой взгляд, это простой и надежный способ _сыграть_ кампейн. Простите, что вмешиваюсь, но на мой взгляд, надо просто помочь человеку довести правила, обкатать, попробывать. Это что-то новое и это новое может быть интересней и веселее. Для Сидри: что касается битвы больших и толстых - на мой взгляд, может получиться, что большие сначала укатают маленьких, а потом уже возьмутся за подобных себе. Так оно менее энергозатратно. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#35
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Гораздо менее энергозатратно подмять под себя, как можно больше этих самых маленьких, и простимулировать их к проведению политики вашей партии
![]() Поэтому как раз этот аспект правил в совокупности с возможностью малых отрядов отступать под напором больших может быть очень интересен ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#36
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Вставлю свои копеек.
Механики официальных кампаний лично мне как-то напоминают просто череду боев, по своей сути не так сильно отличающихся от турнира. Сидри попытался сделать кампанию другой, за что ему честь и хвала. Решите тестить все эти правила вместе - получите интересную механику кампаний. Захотите играть приватные кампании по распальцованным "официальным" правилам - флаг вам в руки и отдельную тему в помощь. Даже со стороны - мне бы хотелось видеть кампанию более реалистичной, в которой вполне логично, что сильные подомнут под себя слабых, кампанию, в которой возможны альянсы и предательства, хоть какой-то намек на дипломатию, и в которой сектора были бы не посто многогранниками на карте, а каждый имел свой вес и значение, и свою специфику. как-то так. ![]() |
Uwe |
![]()
Сообщение
#37
|
Great King Rat ![]() Приключенец ![]() |
Вставлю свои копеек. Механики официальных кампаний лично мне как-то напоминают просто череду боев, по своей сути не так сильно отличающихся от турнира. Сидри попытался сделать кампанию другой, за что ему честь и хвала. Решите тестить все эти правила вместе - получите интересную механику кампаний. Захотите играть приватные кампании по распальцованным "официальным" правилам - флаг вам в руки и отдельную тему в помощь. Даже со стороны - мне бы хотелось видеть кампанию более реалистичной, в которой вполне логично, что сильные подомнут под себя слабых, кампанию, в которой возможны альянсы и предательства, хоть какой-то намек на дипломатию, и в которой сектора были бы не посто многогранниками на карте, а каждый имел свой вес и значение, и свою специфику. как-то так. ![]() Да!!!! Именно это я и хотел донести. Кодовое слово - тестить. Тогда все будет ок. Готов поучаствовать. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#38
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Тестить как мне кажется можно и по ходу компании, это не турнир поэтому не вижу почему не менять неудачные правила по ходу
![]() |
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#39
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Дело за малым - собраться и играть ;-)
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#40
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хм.. я бы на вашем месте отложил пока в сторону "кампанию по Армагеддону" (хотя бы потому, что желательна привязка и к сюжету, и к событиям, и к персонажам и ко многому другому), и провел бы пока просто обычную кампанию по 40к, причем изначально позиционировал бы ее как "тестовую", для тестирования механики. Обкатал бы все, выловил баги и глюки (с помощью игроков, которые бы сразу сообщали мастеру "А вот этим пунктом можно вот так воспользоваться и будет чит"), и потом уже, имея на руках более-менее нормальную механику, садился бы за сюжетную кампанию по известным эпизодам истории.
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 21:58 |