Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кампания по Армагеддону
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Sidri_cyberdog
Доброе всем время суток.

планируется кампания по событиям на Армагеддоне между 2 и 3 войной на данном мире.

Просьба отозваться всех заинтересованных.
[email protected]_B
отозвался
Johnny B. Goode
А когда будет проходить кампания? И как надолго рассчитана?
Bloodroad
Насколько мне известно рассчитана на довольно растянутый срок. Поэтому участие в компании вряд ли кого то сильно от чего то отвлечёт wink.gif Я естественно в деле!
-Yaroslav-
подписываюсь
colt
Буду участвовать.
ЗЫ только надо что-бы всё происходило в свободное от учёбы время, если нет- извините smile.gif
bubon
Маршал Хелбрехт и капеллан Гримальдус к зеленому приливу готовы.
Skorri-az-Znoymo
Готов стать каплей "зеленого прилива".
0r1on
Эльдары готовы поучаствовать
Paul
Буду участвовать
Hiller
А что с форматом?
Bloodroad
Формат по взаимной договорённости свой на каждую отдельную битву.
Hiller
А взносы?
Bloodroad
Компания - чистофановое мероприятие smile.gif Нужныли взносы? Если нужны - поправьте меня!
Hiller
Если без взносов, то я участвую.
Sidri_cyberdog
Итак насколько я понял состав следующий:
Орки - Кэб и Скорри
Эльдары - Орион
Черные храмовники - бубон и Краш_б
кровавые ангелы - Хиллер и Гоатлорд
Хаос - Ярослав
Темные ангелы - Кольт

И я не знаю кем играет Пауль...

Пока все зашибись.
colt
Только Крэш-ультра, а вот Паша храмовник
Bloodroad
Запишите ещё Лорда в блок орков biggrin.gif
Hiller
Цитата(Bloodroad @ Воскресенье, 18th Январь 2009, 23:53 ) *
Запишите ещё Лорда в блок орков biggrin.gif


Лордий, играющие не Хаосом? О, мой шаблон!
smile.gif
Johnny B. Goode
Да, гринтайд что-то маловат smile.gif. Надо посодействовать smile.gif.
Lugzaag
И волков можно записать
Sidri_cyberdog
просьба посмотреть карту Армагеддона.... Взята из одной старой настолки и немного подмалевана...

Правила будут в начале недели...
-Yaroslav-
Приличная такая карта smile.gif
Sidri_cyberdog
Ну я рассчитываю, что игроков будет больше 3 человек.... smile.gif
bubon
И как ситуация на армагеддонском фронте?
Sidri_cyberdog
Собственно как обычно - расхождение во мнениях среди мастеров о том как все должно выглядеть.... blink.gif

Но ввиду того, что вообще ничего не происходит предлагаю следующую версию правил от меня по кампании... Версия относительно сырая,, поэтому хотелось бы услышать ваши замечания.... Но только по существу и технического характера... wink.gif
Bloodroad
Местами без паллитры не разобраться, но в целом довольно интересно на попробовать wink.gif Что означает "отряды, которые способен выставить"? Реально наличествующие модели, максимальный формат компании или все отряды описанные в кодексе? wink.gif Сражения на разный поинткост тоже довольно спорно, но если это фишка компании то тоже вполне на попробовать smile.gif Будетли предусмотрена возможность реинфорсмента по ходу компании, акромя восстановления уничтожжного отряда на 4+?
Johnny B. Goode
Хотел бы откомментировать прочитанные правила и задать по ним несколько вопросов.

Певрое и главное. Мы действительно собираемся играть с допуском непокрашенных моделей? Я бы понял такой пункт в правилах, если бы речь шла о товарищеском матче, к примеру. Но в кампании, на мой взгляд, выставить красивую и полноценную армию гораздо важнее, чем иметь возможность составить оптимальную расписку.

Теперь по правилам.

1. Я правильно понимаю, что изначально заявляемые 2*max пойнтов не обязательно должны быть использованы так, чтобы в армию непременно вошли какие-то конкретные отряды?
Например, у меня давно пылится очков на 400 хавоков. Но, предположим, они не войдут ни в заявку, ни в один из отрядов в кампании. Использование этих очков на другие отряды возможно?
2. Как в max стоимости очков учитываются опции? Например у меня есть два демон-принца. Это сколько очков - 420, как если бы они были взяты, например, с маркой Тзинча, WoC и Warptime? Или 310, как если бы они были взяты с маркой Слаанеш и LoS?
3. Если состав отряда не может превышать половины численности войск игрока, то правильно ли я понимаю, что игрок, к примеру, располагающий 6,000-8,000 пойнтов моделей способен сформировать отряд в 3-4к? В то время как маскимальная численность отряда в армии игроков с типовыми 2-2.5к пойнтов составит, таким образом, грубо, 1,000 птс?
Иными словами, не смущает ли возможность столкновения армий с разбросом по численности не на 10 и не на 30 процентов, а в несколько раз? И не смущает ли преимущество, которое получает игрок дольше собирающий свою армию и имеющий заметно больше моделей? Я-то собираюсь в орки, но, к примеру, Хаоса у меня, я думаю, примерно 4,000 птс. И я знаю наверняка, что это - не самая большая армия в нашем комьюнити. А у кого-то всей армии - 1,500 - 2,000 птс.

4. Каков порядок заявления и разрешения атак? Например, на соседних территориях располагаются две армии. Одна из них заявляет атаку на противника, другая - атаку в третью территорию. Что произойдёт? И что произойдёт, если это не атака, а движение? На какой территории произойдёт столкновение в случае встречной атаки?
5. В пункте о сражениях есть отсылка на миссию "Отступление". Однако, я в правилах её не нашёл. Нельзя ли ей полюбопытствовать?
6. Как происходит установление и потеря контроля над территорией? Подразумевает ли сохранение контроля постоянную дислокацию отряда, или же захват территории - достаточное условие?
7. При потере 1\3 численности отряда в результате неполного восстановления, какие модели должны быть исключены из заявки?
Sidri_cyberdog
Как я уже говорил это сырой набросок правил.
Спасибо за критику - постараюсь освободиться и расписать все вопросы...

1) предполагается, что каждый игрок делает свою расписку на основе реально имеющихся отрядов, при этом использовав все очки на конкретные отряды т.е. например в расписке 5 базовых отряда с такой-то прокачкой, такой-то предатор и такой-то лорд... без изменений.
2) опции включаются в общую стоимость собственно как и в обычных расписках....
3) вообще задумывалось, как противостояние не равнозначных сил от различных фракций... т.е. здоровяки решают судьбы мира, а не столь крутые товарищи пытаются отломать себе кусок пожирнее пока идет битва титанов... Можно конечно дать одинаковое кол-во очков - это еще тема для дебатов...
4) в начале игры определяется последовательность действий - либо жребием, либо более слабые ходят первыми (им легче координировать свои войска)
5) миссия будет позже - суть: постепенно силы защитников будут исчезать и надо будет как можно больше вывести из боя невредимыми...
6) достаточно чтобы отряд захватил- гарнизон не нужен... Ессно и враги так же могут захватить ваши регионы...
7) игрок заявляет мастеру после боя что в таком-то отряде осталось столько-то а полегло столько-то, из полегших есть следующие замечательные люди. которых было бы жалко потерять - на 4+ определяем...
Uwe
Имхо, дорабатывать и тестить, тестить, тестить.... Сразу играть по этим правилам кампанию - палить мозг. Я не к тому , что правила плохи, я к тому что мне, например. с листа разобраться в них как то сложно. Или это я один такой отсталый?
bubon
Вообще неясно, зачем все эти заморочки. Есть готовая кампейновая механика в исполнении как самого ГВ (Глаз ужаса, Медуза 5), так и колокольчика (Bell of Lost Souls). Там все четко и ясно. Для всяких спецотрядов и чаров в рульбуке есть пример распределения скиллов (пример с аццкими ветеранами). На мой взгляд, это простой и надежный способ _сыграть_ кампейн.
Bloodroad
Хотелосьбы отметить следующее smile.gif К обсуждению предложены такието и такието правила, я так понимаю вопрос а нет ли правил лучше этих не ставился (они по умолчанию гдето есть, но у человека взявшего на себя труд организовать подобный ивент может найтись тысяча причин чтобы выбрать для своей компании именно эти) wink.gif А если кому то видится как можно здорово поиграть по гораздо более оптимальным правилам и он видит в себе силы провести подобную компанию, то это очень хорошо wink.gif
bubon
Кэб, я какбе в курсе по теме обсуждения. Просто обращаю внимание на то, что уже есть готовые солюшены, которые помогут избежать многочисленных граблей при доработке\совершенствовании правил. И да, у меня есть подозрение, что значительно эффективнее будет замутить собственный микрокампейн на 5-6 лиц, чем дожидаться начала армагеддонского. Но, замечу, желания участия в данной кампании это ничуть не умаляет. smile.gif.
sunnyfunny
Цитата(bubon @ Среда, 18th Февраль 2009, 09:24 ) *

Вообще неясно, зачем все эти заморочки. Есть готовая кампейновая механика в исполнении как самого ГВ (Глаз ужаса, Медуза 5), так и колокольчика (Bell of Lost Souls). Там все четко и ясно. Для всяких спецотрядов и чаров в рульбуке есть пример распределения скиллов (пример с аццкими ветеранами). На мой взгляд, это простой и надежный способ _сыграть_ кампейн.


Простите, что вмешиваюсь, но на мой взгляд, надо просто помочь человеку довести правила, обкатать, попробывать. Это что-то новое и это новое может быть интересней и веселее.

Для Сидри: что касается битвы больших и толстых - на мой взгляд, может получиться, что большие сначала укатают маленьких, а потом уже возьмутся за подобных себе. Так оно менее энергозатратно.
Bloodroad
Гораздо менее энергозатратно подмять под себя, как можно больше этих самых маленьких, и простимулировать их к проведению политики вашей партии biggrin.gif

Поэтому как раз этот аспект правил в совокупности с возможностью малых отрядов отступать под напором больших может быть очень интересен wink.gif
Винсент
Вставлю свои копеек.
Механики официальных кампаний лично мне как-то напоминают просто череду боев, по своей сути не так сильно отличающихся от турнира. Сидри попытался сделать кампанию другой, за что ему честь и хвала. Решите тестить все эти правила вместе - получите интересную механику кампаний. Захотите играть приватные кампании по распальцованным "официальным" правилам - флаг вам в руки и отдельную тему в помощь.

Даже со стороны - мне бы хотелось видеть кампанию более реалистичной, в которой вполне логично, что сильные подомнут под себя слабых, кампанию, в которой возможны альянсы и предательства, хоть какой-то намек на дипломатию, и в которой сектора были бы не посто многогранниками на карте, а каждый имел свой вес и значение, и свою специфику.
как-то так. smile.gif
Uwe
Цитата(Винсент @ Среда, 18th Февраль 2009, 22:57 ) *

Вставлю свои копеек.
Механики официальных кампаний лично мне как-то напоминают просто череду боев, по своей сути не так сильно отличающихся от турнира. Сидри попытался сделать кампанию другой, за что ему честь и хвала. Решите тестить все эти правила вместе - получите интересную механику кампаний. Захотите играть приватные кампании по распальцованным "официальным" правилам - флаг вам в руки и отдельную тему в помощь.

Даже со стороны - мне бы хотелось видеть кампанию более реалистичной, в которой вполне логично, что сильные подомнут под себя слабых, кампанию, в которой возможны альянсы и предательства, хоть какой-то намек на дипломатию, и в которой сектора были бы не посто многогранниками на карте, а каждый имел свой вес и значение, и свою специфику.
как-то так. smile.gif


Да!!!! Именно это я и хотел донести. Кодовое слово - тестить. Тогда все будет ок. Готов поучаствовать.
Bloodroad
Тестить как мне кажется можно и по ходу компании, это не турнир поэтому не вижу почему не менять неудачные правила по ходу smile.gif Ато если взяться тестить отдельно, это рискует растянуться на очень длительный период.
-Yaroslav-
Дело за малым - собраться и играть ;-)
Винсент
Хм.. я бы на вашем месте отложил пока в сторону "кампанию по Армагеддону" (хотя бы потому, что желательна привязка и к сюжету, и к событиям, и к персонажам и ко многому другому), и провел бы пока просто обычную кампанию по 40к, причем изначально позиционировал бы ее как "тестовую", для тестирования механики. Обкатал бы все, выловил баги и глюки (с помощью игроков, которые бы сразу сообщали мастеру "А вот этим пунктом можно вот так воспользоваться и будет чит"), и потом уже, имея на руках более-менее нормальную механику, садился бы за сюжетную кампанию по известным эпизодам истории. smile.gif
Bloodroad
А мне видится, что тестовая компания это от лукавого smile.gif К ней не будет серьёзного отношения, а значит и результат будет далёк от ожидаемого. Тоесть можно будет сделать неверные выводы. Лучше заявлять длительную компанию и по мере её развития совершенствовать правила.
Uwe
Имхо, если мы собрались предположить возможность менять правила в ходе кампании, то эта кампания - тестовая, как ее еще не назови. По моему так. А отношение зависит только от нас хороших. В любом случае - слово за Сидри.
aXeLl
Простите, но я так и не нашел особенности "отступления".
Bloodroad
Назвать можно тестовой или придумать ещё какое слово, если будет интересно готов участвовать, какбы не называлось smile.gif

Я полагаю миссии будут позже.
Sidri_cyberdog
Прошу простить за долгое отсутствие - был немного занят...

Итак начнем по порядку:
1) Кампания будет по Армагеддону без изменений. ибо (как заметил Кэб) это будет не кампания а фиг-его-знает-что...
2) Ввиду отсутствия технических предложений кампания будет проводиться по данной системе без изменений. Пока.
3) Поэтому прошу выкладывать свои ростеры и бэки. Бэк обязательно и без него армия не допускается. Так же необходимы имена сержантов или названия отрядов (например сержант Пьяный Пень и его банда мародеров Хватай и Беги)
4) для избежания маразма и проблем - игрок должен быть способен выставить свои миньки (т.е. чтобы не было виртуальных юнитов, которых у игрока нет или нет такого количества.
5) ввиду праздников предлагаю начать кампанию 14 марта на Вальгалле для представления участников и первых ходов
6) ввиду того что осталось 2 недели - прошу кидать свои технические предложения как можно скорее

P.S.: почему я не использую движки других кампаний - ну во-первых обычная "кампания-лесенка" мне надоела и хотелось немного расширить действия сторон, а во-вторых те же колокольчики - тоже клуб и делают пусть и хорошие, но такие же хоум кампании... Ну и кроме того кампании, где все заранее прописано лично для меня скучны и неинтересны.
0r1on
Тут такой вопросец по вывешенным правилам:

При составлении списка рекомендуются/требуются следующие пропорции: основные отряды (troops) мин. 50%; герои и именные персонажи не более 15%; остальные очки можно использовать по усмотрению. При составлении армии разрешается использование спец-персонажей и именных персонажей по договоренности с судьей.

Нужно уточнение - все таки рекомендуеться или требуеться? Если требуеться, то как слишком уж много трупсы придеться тащить: на 2 отряда хаку получаеться должно быть в наличие 6 отрядов трупсы и только 4 отряда прочей приятности. А если рекомендуеться, то можно ж и немножко пересмотреть пропорции - на один два отрядика))
И про использование спец- и именных персонажей - дозволенно ли использование феникс-лордов, Эльдрада и Уриэля? rolleyes.gif

зы Чуть не забыл - будут ли ограничения на совместный действия ака союзы игроков? А то союз орки-мары, хаос-эльдары будут смотреться крайнее оригинально. Да и игра в стиле блок Маров против всех-всех не катит((
Bloodroad
Как будем именных персонажей делить? wink.gif
Sidri_cyberdog
Касательно пехоты: желательно в разряде обязательно... smile.gif Войны выигрываются или ядерной бомбой или пехотой....

Касательно именных персонажей: самые могучие участники выбирают первые, по согласованности со мной. Т.е. Гхазкхул (сорри если не правильно перевел) вряд-ли пойдет во главе маленького клана орков, если есть большой...
0r1on
Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 3rd Март 2009, 22:17 ) *

Касательно пехоты: желательно в разряде обязательно... smile.gif Войны выигрываются или ядерной бомбой или пехотой....

Касательно именных персонажей: самые могучие участники выбирают первые, по согласованности со мной. Т.е. Гхазкхул (сорри если не правильно перевел) вряд-ли пойдет во главе маленького клана орков, если есть большой...

Нам, эльдрам, оба варианта н еподходят - первого у нас нету, а насчет второго - мы привычные загребать жар чужими руками))
Не повезло оркам,см,хсм ))
Bloodroad
ОК. Тоесть ещё раз по подбору мастерростера? Мы берём все текущие наличествующие модели, включая непокрас, комплектуем из них некоторый обьём юнитов и это и является нашим мастерростером. Так?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.