Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Oblivion, Полевая игра
Nambatu
post Среда, 17-oe Декабря 2008, 21:10
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Когда: Летом (в конце июня 2009 года)
Полигон: покачто хз (выслушаю предложения).
Жанр: Фэнтази
Материал: Компьютерная Игра The Elder Scrolls IV: Oblivion; The Elder Scrolls III: Morrowind
Заявки: покачто никуда, но через легенду будет проверяться знание мира
Кол-во человек: 75 и выше
Регистрация по эл. почте: [email protected]

Вся виртуальная система отменяется. вот новая система всего.

Сообщение отредактировал Nambatu - Суббота, 17-oe Января 2009, 18:41


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.rar ( 6.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384
Прикрепленный файл  Weapons__Costumes_and_other.rar ( 4.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 419
Прикрепленный файл  Other.rar ( 13.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
КАРИМ
post Понедельник, 22-oe Декабря 2008, 16:29
Сообщение #21


дух лесов и полегонов
Group Icon
Приключенец



+1 я свами
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Понедельник, 22-oe Декабря 2008, 21:22
Сообщение #22


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Юриспруденция будет простая. К грабителю подойдет владелец меча и даст юриспруденцией по голове, а потом повесит за ноги на ближайшем дереве. Потом он подойдет к торговцу. заберет у него меч назад, а если тот рыпнется его этим же мечом и угостит. а потом пойдет в палатку дальше спать. и никто ничего ему не сделает.

надо меньше в игры компьютерные играть.
как сделать игру по обливиону не представляю.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Каин
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 03:34
Сообщение #23


Во сне...
Group Icon
Приключенец




2Ralph
"как сделать игру по обливиону не представляю."

Как я понял из темы, игра делается не по конкретной компьютерной игре, а по миру. Просто берется определенная локация и временной промежуток. А мир The Eldеr Scrolls довольно сильно проработан. Почему бы и нет? имхо
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 07:25
Сообщение #24


Легенда
Group Icon
Приключенец



Каин, так это "по мотивам" получается. Эльфийские догонялки под раскрученным брэндом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 14:23
Сообщение #25


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Каин

Ну вам виднее. Я, откровенно говоря, слабо знаком с миром, хотя в игру играл. а сюжет там какой можно взять например?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Каин
post Среда, 24-oe Декабря 2008, 01:57
Сообщение #26


Во сне...
Group Icon
Приключенец



2cympak
"по мотивам" это-(как я понимаю) воспроизведение ролевой игры в пределах определенного источника, как то компьютерная игра, книга, фильм и т.д.
А Мир, вырастающий из компьютерной игры (в данном случае The Elder Scrolls) имел и иные воплощения, которые и создавали целостность.
Мир Древних Свитков проработан довольно тщательно. и я считаю что имея на руках достаточно информации о нем можно сделать довольно увлекательную живую ролевую игру.

2Ralph
Сюжет можно придумать даже моделируя Тетрис или ПакМана.smile.gif А имея проработанный мир, это не сложно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hatsumi
post Среда, 24-oe Декабря 2008, 12:07
Сообщение #27


спокойствие
Group Icon
Приключенец



А что делать со скилами? магией? я лично за меньшее количество виртуальщины, а без виртуальных моментов типа твоей силы, выносливости и чего то там еще, никак не обойтись, т.к. суть игры именно в этом, а иначе мы имеем мир TES, а геймплей от ну скажем Stronghold (имею ввиду без магии).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Среда, 24-oe Декабря 2008, 13:33
Сообщение #28


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



ну магию-от на играх худо-бедно отыгрывают....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Каин
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 01:54
Сообщение #29


Во сне...
Group Icon
Приключенец



А вобще интересно, что по поводу реализации потенциально-виртуальных моментов думают сами мастера?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 12:37
Сообщение #30



Group Icon
Приключенец



Цитата(Каин @ Четверг, 25th Декабрь 2008, 01:54 ) *

А вобще интересно, что по поводу реализации потенциально-виртуальных моментов думают сами мастера?

Доминирующая мысль судя по всему такая
Цитата
Слушаем все мысли и предложения. Больше - Лучше. Играть же все-таки вам.

Хотя это больше похоже на отсутствие мыслей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 13:24
Сообщение #31


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Правила удивительно напоминают пиратский "русский" перевод Обливиона.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 19:15
Сообщение #32



Group Icon
Приключенец



Умиляет определение "вы умеете махать <таким-то оружием>". Применимо даже к арбалету (так-то, лохи, учитесь). Любопытно, в курсе ли авторы, что в реальной жизни просто махать оружием недостаточно.
Наблюдается старая мирусологическая болезнь с кулуарными убийствами в бою
Цитата
Вы можете пользоваться кулуарными ножами...... Удар может наноситься и спереди в любой ситуации. В том числе во время боя, с вами также.

а так же новая ее магическая разновидность, еще более травмоопасная судя по всему
Цитата
Чтобы использовать заклинание, вам необходимо дотронуться посохом или жезлом до цели...

Я прям так себе и представил это "дотрагивание", особенно если тебе навстречу бежит типичный такой "кулуарщик" с маленьким таким кинжальчиком, и целится не куда-нибудь, а в горло... куда успел дотянуться, туда и "дотронулся"... Жизнь суровая штука, что поделать.
Я бы наверное переживал за здоровье будущих игроков, если б у меня хоть тень сомнения была, что игра благодаря какому-то невероятному, фантастическому стечению обстоятельств все- же состоится. К счастью, вероятность ее проведения даже ниже, чем у игры по той же теме, которую не-заявил Алловер.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miss Rayne Force
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 20:52
Сообщение #33


Циник и скептик
Group Icon
Приключенец



Да.. сильно... :В
1. В каком городе хоть планируется всё? или вся Беларусь пока под вопросом?
2. Можно играть монстрюка какого-нибудь?)) Или непися\наставника\главу гильдии.

Сообщение отредактировал Miss Rayne Force - Четверг, 25-oe Декабря 2008, 20:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Манфред
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 20:54
Сообщение #34


Розовый кролик.
Group Icon
Приключенец



а я хочу быть не рабочим а фурожиром(гусеницей) квама...может я всю жизнь мечтал укутаться розовыми и белыми простынями ,ползать и плеваться зеленой жидкостью?


А вообще, авторы юмористы.

Сообщение отредактировал Манфред - Четверг, 25-oe Декабря 2008, 21:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhivarius
post Четверг, 25-oe Декабря 2008, 23:59
Сообщение #35


Неофит
Group Icon
Приключенец



Алхимия убила просто) Зачем вешать ленточки, если цветы и так отличаются? Пфф...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Пятница, 26-oe Декабря 2008, 00:37
Сообщение #36



Group Icon
Приключенец



Может затем, чтоб энтузиасты вроде тебя не сварили чего-нибудь не того?..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Пятница, 26-oe Декабря 2008, 01:27
Сообщение #37


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



Я если честно удивляюсь вот чему: зачем, скажите мне зачем каждый раз выдумывать велосипед??? Зачем постоянно надо запихивать в правила то, что уже сто раз и в ста играх использовалось, но обязательно по-своему? Зачем постоянно пытаться показать, что вот у меня мол другие правила, свои собственные? По-моему это как минимум глупо. Неужели сложно взять уже готовый, ранее одобренный игроками вариант и слегка подкорректировать под свой проект? Ведь готовых вариантов правил уйма...
И это касается не только этой игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Каин
post Пятница, 26-oe Декабря 2008, 02:09
Сообщение #38


Во сне...
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ронин @ Четверг, 25th Декабрь 2008, 12:37 ) *

Цитата(Каин @ Четверг, 25th Декабрь 2008, 01:54 ) *

А вобще интересно, что по поводу реализации потенциально-виртуальных моментов думают сами мастера?

Доминирующая мысль судя по всему такая
Цитата
Слушаем все мысли и предложения. Больше - Лучше. Играть же все-таки вам.

Хотя это больше похоже на отсутствие мыслей.


Выходит что игру делают сами игроки? blink.gif

Мастера! А что нам(игрокам) будет за написанную нами, вашу игру? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кира Сакуйя
post Пятница, 26-oe Декабря 2008, 02:36
Сообщение #39


Плевок эволюции в лицо здравому смыслу
Group Icon
Приключенец



Кажется с критикой я безнадежно опоздал - все конструктивное (да и деструктивное) уже сказано до меня... =)
Впрочем, нет предела совершенству! =)
1) Просто наповал разит количество орфографических и пунктуационных "ашипак", допущенных многоуважаемым Мастером. Я, конечно, человек с очень относительным уровнем грамотности, но даже мои глаза это "режет", что уж говорить о людях образованных...

2) Смысл акции мне лично не ясен... Игра по Обливиону? Тяжело представить это в полигонном варианте... Заявка игры по миру Древних Свитков была бы более реальна в реализации (извините за каламбур, не удержался). А так... Сразу хочется процитировать Сумрак насчет эльфийских догонялок и раскрученного брэнда...

3) Попытка моделировать правила CRPG в условиях полигона смотрится ве-е-есьма *сделал лицо профессионального скептика* странно и сомнительно... Какие-то подзрительные, едва ли не магические механизмы работы навыка "Убеждение", неубедительная система магии... Об оружии и употреблении термина "махать" я лучше промолчу...

4) Крайне скудно и бедно выглядит информационная база игры... На прочтение всех "правил" и сюжета, имеющихся на данный момент, у меня ушло в самом лучшем случае минут 10-15... (если не меньше).

5) Смущает предложение игрокам помочь создать набор правил... Так и подмывает (в смысле язвительность и вредность, а не вчерашнее пиво) ехидно поинтересоваться: "А сюжетик Вам, Господа, не наваять?"

6) А что значит таинственное "ХЗ" в пункте "Полигон"? Хороший и Заметный? Так? Я, конечно, прекрасно понимаю - с полигоном еще не определились, время есть, но хотя бы ориентировочные данные можно дать? (например город). А то и не понять - под Гомелем, под Минском, под Витебском или, может быть, где-нибудь под Москвой?))

7) Ну и под конце необоснованное и бессмысленное ИМХО: как-то все слишком уж сыро, непродуманно и отталкивающе... А я ведь полчаса жизни отдал... idontnow.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Пятница, 26-oe Декабря 2008, 15:48
Сообщение #40


Легенда
Group Icon
Приключенец



мдяяяя, кажется я знаю что из всего этого получиццо
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 05 Июл 2025 10:33