![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Мирус |
![]()
Сообщение
#1
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Алая роза бесшумно упала к ногам дитя. «Прощай, ты теперь вольная птица в ночном небе, на котором ты больше никогда не увидишь солнца». Воспоминания схлынули, и только отчаянное «увижу» сорвалось с холодных губ, прежде чем окно распахнулось. Я рад представить Вам городскую ролевую игру по мотивам «Vampire: the Masquerade», которая пройдет в Витебске с 13 по 15 февраля 2009 года. «Некролог» является непосредственным продолжением игры «Кровь и пепел», проходившей в нашем славном городе в августе этого года. Как и все предыдущие пять игр он составляет хронику «Vitebsk by Night», в нем могут встретиться персонажи с предыдущих игр. По моим прогнозам в игре должно принять около 25 игроков. Игра позиционируется как запутанный детектив с яркими персонажами, с упором на атмосферное наполнение. Минимум знаний, необходимый для игры, находится по этой ссылке По поводу ролей можно и нужно обращаться уже сейчас, не смотря на то, что технические правила сейчас находятся в разработке. Немного о возможных ролях. Витебск является территорией Камарильи, это значит, что здесь преобладают именно кланы Камарильи, но для Витебска особенно характерны Тореадор и Гангрел (как и для всей Беларуси). Возможны представители независимых кланов. Договоримся об одном: любой конструктивный разговор об игре начинается только тогда, когда вы знаете мир игры на достаточном уровне. Пока Братство Города в игровом плане окончательно не оформлено, поэтому вариантов на тему роли больше, чем будет ближе к игре. На игру предусмотрен некоторый игровой взнос, который вероятно составит около 20 тыс. Обращаться в форпочту, по телефону +375297163877 (МТС), электронной почте: [email protected]. Следите за обновлениями. С уважением, Мирус Сообщение отредактировал Мирус - Пятница, 26-oe Декабря 2008, 00:57 |
![]() ![]() |
Мирус |
![]()
Сообщение
#21
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Что проще добыть упырю - продвинутую стремительность или ствол? Чтобы нанести "больше ударов" когтями, нужно выйти в контакт. А очереди из привода отгружают с расстояний. Я уже молчу о том, что вампир, который получает очередь в грудь и ломается - это, может, и попадает в видение мастера, но точно выпадает из видения системы. Я вижу проблему так: если я ослаблю огнестрел, то его вообще не будет на игре. Контактный бой более вероятен на таких играх, т.к. обычно для одного из противников он начинается внезапно. На "Кровь и пепел" огнестрельное оружие применялось два раза. А вот когти чаще. А про ломается - на минском Маскараде (Большая игра) вообще вампиры от кулуарок в торпор впадали, и ничего, все отлично. Если мне задать вопрос, что для меня первостепенно в правилах: баланс или соответствие миру, то я отвечу баланс. А вообще прикрепляю образец недоработанных правил и Дисциплин и жду комментариев. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#22
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
"вообще вампиры от кулуарок в торпор впадали, и ничего, все отлично"
А на "Возрождении" в России при начале боевой ситуации сопоставляли "боевые карточки" и по ним выясняли исход боя, а потом просто его отыгрывали с заведомо известным результатом и объемом потерь. И тоже ничего и все отлично, в смысле, все участники довольны. Но это же не аргумент. Про баланс: у граждан, которые выдумывали оригинал, очень было много времени и денег, чтобы подумать про баланс. Я полагаю, они про него подумали. Наша задача - только перенести их решения в другое игровое пространство. |
Мирус |
![]()
Сообщение
#23
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
"вообще вампиры от кулуарок в торпор впадали, и ничего, все отлично" А на "Возрождении" в России при начале боевой ситуации сопоставляли "боевые карточки" и по ним выясняли исход боя, а потом просто его отыгрывали с заведомо известным результатом и объемом потерь. И тоже ничего и все отлично, в смысле, все участники довольны. Но это же не аргумент. Про баланс: у граждан, которые выдумывали оригинал, очень было много времени и денег, чтобы подумать про баланс. Я полагаю, они про него подумали. Наша задача - только перенести их решения в другое игровое пространство. С первым согласен. Не аргумент. Но мне кажеться, что от этого решения будет больше зла. Анимализм (главный фокус в братьях наших меньших) и Затемнение (которую никак, кроме как на честность моделировать не научились) перенести на наше игровое пространство без очень серьезных изменений просто невозможно. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#24
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Не вижу проблемы в моделировании затемнения на честность. Особенно с учетом всех традиционных ограничений на него. Не забудь, Затемнение на невысоких точках - это не "не видно", это "ускользает от внимания". То есть ты как бы все время промахиваешься взглядом, потому и не замечаешь. Это превосходно отыгрывается.
Что до анимализма, то он и в настолке вещь ограниченно-бесполезная. Кроме двух НО: гангрелов шабаша и управления френзи, что у нас традиционно отыгрывается. |
Мирус |
![]()
Сообщение
#25
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
|
Curunir |
![]()
Сообщение
#26
|
Уединился в Айсенгарде ![]() Приключенец ![]() |
В тауматургии при применении продвинутого уровня часть заклятия на латыни, часть на русском. Я конечно понимаю, что некоторые люди больше 3 латинских слов не выучат, но если учесть, что это единственная дисциплина с таким применением нельзя ли всю фразу сделать на латыни и укоротить на одно повторяющееся слово: «Vitae, tormentor. Sanguineus caldarium!». В противном случае - это полнейшая ересь
![]() ![]() |
Мирус |
![]()
Сообщение
#27
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#28
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
"А еще предполагается, что ты будешь вести секретные разговоры и их можно будет подслушать"
Не поверишь, буду ![]() |
Мирус |
![]()
Сообщение
#29
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
"А еще предполагается, что ты будешь вести секретные разговоры и их можно будет подслушать" Не поверишь, буду ![]() А я - нет Если за основу градации брать степень манчкинутости, то таких игроков как ты на игре штуки 3-4 максимум, а таких как человек 10, остальные с еще большими манчкинскими замашками. В общем правила должны быть максимально четкими и минимально виртуальными. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#30
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Уболтал
![]() ![]() А ты взамен ответь мне на последние письма, а то уже не первый день молчишь ![]() |
Curunir |
![]()
Сообщение
#31
|
Уединился в Айсенгарде ![]() Приключенец ![]() |
Оставить? Честно говоря мне проще запомнить латынь, чем вспоминать котёл крови или кровавый котёл
![]() ![]() Сообщение отредактировал Curunir - Понедельник, 5-oe Января 2009, 21:14 |
Кира Сакуйя |
![]()
Сообщение
#32
|
Плевок эволюции в лицо здравому смыслу ![]() Приключенец ![]() |
Читало мое, читало, и решило тоже постучать языком о зубы. (С)
Касательно латыни и тауматургии... В определенном смысле, Curunir прав. Использованием таких еретических выкриков, как "кровавый ковш", мы обязаны сугубо руссификации данной дисциплины. Я бы посоветовал использовать латынь. Касательно правил и дисциплин. Голова после НГ работает "со скрипом", посему пока промолчу. Кстати, пока не забыл... Прошел тест, предложенный на адельфии. 10 из 10. Вполне нормальный, адекватный и простой тест. Хотя и смущает несколько вопрос о Патриархе клана Бруджа. Сообщение отредактировал Кира Сакуйя - Понедельник, 5-oe Января 2009, 21:18 |
Curunir |
![]()
Сообщение
#33
|
Уединился в Айсенгарде ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо, хоть кто-то нас поддержал
![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#34
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Курунир:
Vitae, дорогой специалист. Это просто другое слово. А теперь о плохом. Прошел тест на 10 из 10, потому что понял замысел автора. Так вот. Тест ужасен, взрывает мозг и врет на каждом шагу. Сказать в нем правду и ответить правильно практически невозможно. Для начала, большая часть представленной в тесте информации просто не должна быть известна и доступна не-старому персонажу. Само существование архонов - далеко не общепринятое знание. Я уж молчу про имена патриархов. Итак: "Самая старшая из должностей в Камарилье?" Все приведенные должности (а половина из них - не должности, а титулы), кроме архона, не привязаны к Камарилье. Что, в шабашитских городах нет принцев, примогенов и гарпий? А может, их нет в независимых городах. Я уж молчу, что вопрос "Кто круче, принц или архон" не решается за десять секунд и представляет собой ВОПРОС, а не факт большой политики. "Как называется владелец гуля?" Господин он называется. Слово "домитор", хотя и модное, и редкое, дано в лексиконе книги в разделе "Высокий штиль". Вы часто называете обед "трапезой"? Вот и упыри нечасто. "Должность главы Капеллы Тремер?" Опять же титул. И сказать "понтифик" (понтифекс) будет вполне корректно. Нет причин понтифексу не управлять какой-нибудь капеллой. Как нет причин для этого, скажем, и у свободного ученика седьмого круга посвящения, но это я уже рисуюсь знанием, ага ![]() "Имя Патриарха Бруджа?" И откуда мы такие умненькие, и такие образованненькие, а? Нам испанский сапог не жмет, кстати? А то дядя следователь еще много хороших вопросов знает. Патриарха Бруджа не звали Троиль - кто читал, тот имеет больше одной причины на то, почему. А вот у-умненьких, которые знают слово "Троиль", куда меньше, чем тех, кто ответит "Бруджа" и будет, в принципе, прав. Папу Римского зовут Бенедикт XVI, а не Йозеф Ратцингер. Таким образом, здесь тоже нет правильного ответа. "Ответственный за истребление незаконно созданных вампиров в городе?" Кто угодно, кроме гарпии. Город может быть небольшой и не требовать широкого набора должностных лиц, а принц волен перераспределять обязанности. "Что является признаком Геены?" В душе не *бу. И никто не *бет. Нет ее, геенны. Это вражеские выдумки и вредные шабашитские заблуждения. А даже если и верим мы в нее, то думать о ней можем что угодно и признаком ее считать что угодно. В 13 веке умные люди тоже писали, что все, капец, Собратья вырождаются, девятое поколение - это ж лохи, а не вурдалаки, истреблять их нужно. Были, то есть, времена ![]() "Наиболее противный Носферату клан?" Носферату - не еврейская слободка, чтобы иметь общее мнение по любому вопросу. Они что, на сходняк собирались и решили? А даже если опираться на "общепринятые заблуждения о кланах", то Вентру/Тореадор - это фифти-фифти, кого они больше не любят. Они, как правильные упыри, никого не любят. Мы, каиниты, готы, у нас никто никого не любит. "Договор, ознаменовавший создание Камарильи?" "Шестая Традиция Каина?" Здесь не придерусь. И слава богу. "Наименее многочисленный клан после событий 1999 года?" А что было в 1999 году? А кто это понял? А кто считал равносов вообще? А они, надо полагать, так на каждом углу и рассказывают... Эта информация была дана в книге для мастеров, игроки о ней, как предполагается, знают ничтожно мало. К тому же, много равносов одновременно мало кто видел. А вот малков тоже поголовье поубавилось, и это - куда заметнее, ага? Вообще как-то резко получилось. Я не хотел. Извините, то ись, был взволнован. |
axel |
![]()
Сообщение
#35
|
реконструктор ролевика конца XX века ![]() Приключенец ![]() |
Тест ужасен, взрывает мозг и врет на каждом шагу. Сказать в нем правду и ответить правильно практически невозможно.... Вообще как-то резко получилось. Я не хотел. Извините, то ись, был взволнован. Не ты первый ![]() ![]() |
Curunir |
![]()
Сообщение
#36
|
Уединился в Айсенгарде ![]() Приключенец ![]() |
Курунир: Vitae, дорогой специалист. Это просто другое слово. "Договор, ознаменовавший создание Камарильи?" Здесь не придерусь. И слава богу. 1. В данном случае, я так полагаю, он имел ввиду "жизнь", а не что-либо иное, а в именительном падеже она пишется именно так. "Кровавый" было тоже написано с ошибкой ![]() 2.И, возможно, зря. Здесь тоже очень даже можно поспорить. Соглашение Шипов ознаменовало конец войны Камарильи с анархами, отсюда получается - Камарилья уже была, а Соглашения Шипов ещё нет. Если только не рассматривать анархов как неоъемлимую часть Камарильи?.. Кстати, в словаре почему-то Соглашение Шипов вообще применяют к созданию Саббата... Непонятно ![]() Сообщение отредактировал Curunir - Вторник, 6-oe Января 2009, 15:00 |
Ларош |
![]()
Сообщение
#37
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Полагаю, котел крови таки заклинает кровь, поэтому имеется в виду vitae (ну, в Маскараде есть такое слово, вы же знаете, да?)
Соглашение Шипов в самом деле сыграло свою роль в образовании Шабаша. По вашему, из кого он образовался? ![]() Принципиально говоря, Камарилья как идея и инициативная группа Основателей (Хардештадт, Камилла, Рафаэль де Коразон и прочие душки-солнышки) образовалась несколько раньше Соглашения. Но Камарилью как структуру до Соглашения рассматривать бессмысленно. Корректно сказать, короче, так: Соглашение Шипов - это договор, символически основавший Камарилью и ее устройство в нынешнем виде, приведший к завершению Бунта Анархов (какой войны, что вы) и впоследствии косвенно повлиявший на то, как и при каких обстоятельствах сложился Меч Каина. |
Curunir |
![]()
Сообщение
#38
|
Уединился в Айсенгарде ![]() Приключенец ![]() |
Полагаю, котел крови таки заклинает кровь, поэтому имеется в виду vitae (ну, в Маскараде есть такое слово, вы же знаете, да?) Соглашение Шипов в самом деле сыграло свою роль в образовании Шабаша. По вашему, из кого он образовался? ![]() Принципиально говоря, Камарилья как идея и инициативная группа Основателей (Хардештадт, Камилла, Рафаэль де Коразон и прочие душки-солнышки) образовалась несколько раньше Соглашения. Но Камарилью как структуру до Соглашения рассматривать бессмысленно. Корректно сказать, короче, так: Соглашение Шипов - это договор, символически основавший Камарилью и ее устройство в нынешнем виде, приведший к завершению Бунта Анархов (какой войны, что вы) и впоследствии косвенно повлиявший на то, как и при каких обстоятельствах сложился Меч Каина. Знаем мы про сие слово, только вот скорее оно больше символично в данном случае, чем буквально, если имеется в виду жизнь. Кровь - есть жизнь для вампира. И скорее всего это вообще не латинский вариант, хотя и от латинского корня. В целом это несущественно. Просто, если выстраивать заклинание, то формулу надо брать целиком на одном языке, учитывая любовь Тремере к латыни, - на латинском. Зачем адаптировать или делать солянку из слов на разных языках? Мы же не в Католической церкви и не подчиняемся решениям II-го Ватиканского Собора (официально разрешили исполнять богослужение на местном языке)?.. Спасибо за разъяснения относительно Соглашения. |
Мирус |
![]()
Сообщение
#39
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Объясняю популярно. Три слова заклинания выбраны в качестве запала и антуражного элемента. Мне все равно, что именно это будет. Можешь изменить. Главное, чтобы было такое же количество слов и слогов. А вот "Котел Крови" убирать не стану. Это игротехнический ключ-команда для игрока. Игроку гораздо проще среагировать, когда заклинатель на понятном игроку языке обозначит эффект.
|
Мирус |
![]()
Сообщение
#40
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
А тем временем роли почти кончились.
Резиденция Князя (капитан Лорин) - возможно одна роль гуля Капелла (капитан Инквизитор) - мест нет "Потерянный рай" - возможно одна женская роль "Наган" - есть вакансии (женщина-Гангрел, пару мужских) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:25 |