![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Guilleaume |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
«… Наступает день, когда все в джунглях блекнет и самые запахи, которыми напитан тяжелый воздух, словно стареют и выдыхаются. Этого не объяснишь, но это чувствуется. Потом наступает другой день, когда все запахи новы и пленительны и влажный воздух словно зовет тебя бежать куда-то, не разбирая пути, мчаться навстречу чему-то новому, неизведанному. Выпадает иной раз небольшой дождик, и все деревья, кусты, бамбук, мох и сочные листья растений, проснувшись, пускаются в рост с шумом, который можно слышать. А за этим шумом и ночью и днем струится негромкий гул. Это шум весны, трепетное гудение - не жужжанье пчел, и не журчанье воды, и не ветер в вершинах деревьев, но голос пригретого солнцем, счастливого мира…»
Уважаемые Дамы и Господа, мастерская группа имеет честь предложить Вам игру по мотивам всем известного произведения Р.Киплинга «Книга Джунглей». Так как игра делается по мотивам, то мастерская группа осмелилась на изменение некоторых элементов сюжета оригинала, введение в игру новых персонажей и, главное, на своеобразную интерпретацию того мира, который натолкнул Киплинга на идею написания этого произведения. Известно, что обе «Книги Джунглей» выросли на почве традиционного для Индии и Юго-Восточной Азии вообще древнего жанра животной сказки. Сам Киплинг опирался на эпос «Панчатантра», памятник санскритской литературы, созданный в 3-4 веках для обучения житейской мудрости невежественных царских сыновей, который состоит из пяти книг («панчатантра» означает «пятикнижие»). В образах животных там выступают человеческие типы, воспроизводятся социальные отношения, обличаются пороки. Панчатантра – это книга воспитания. Однако у Киплинга животные больше не являются условными персонажами, олицетворяющими тот или иной порок: хитрость, жадность, лицемерие и т.д. Это живые существа со своим характером, суждениями, мировоззрением. Более того, животные Киплинга очеловечены. Они рассуждают, как люди, действуют, как люди и, самое главное, они чувствуют, как люди. Они способны испытывать любовь и ненависть, у них есть представление о справедливости, чести и подлости. Они подчиняются единому Закону Джунглей, который суть есть не «делай, что хочешь», как утверждал Табаки в известном мультике, а самая настоящая правовая система, пусть примитивная и ограниченная, но все же. Закон не только регулирует взаимоотношения обитателей Джунглей, но и в определенной степени структурирует их, тем самым, создавая начальную модель общества. Как известно, на ранней стадии развития человечества животные не рассматриваются как низшая ступень эволюции, но как равные, более того они не отделяются от человеческого коллектива. «Это было в то время, когда животные еще были людьми» – так начинаются многие древние сказания. Мы попробуем вернуться в те далекие времена, когда наш разум еще не отделял мифологию от реальной жизни, религию от культуры, и, главное – себя от природы. Это период нерасчлененности мышления, восприятия себя через мир, а не мир через себя. Альфа и омега этой игры – понятие тотема, т.е. идея происхождения коллектива от какого-то конкретного животного. Тотем – та самая связующая нить между человеческой (слишком человеческой!) и дикой, необузданной, звериной ипостасью нас самих. Это краеугольный камень, на котором строится понимание этой игры. Тотем позволяет связать коллектив с территорией, настоящее связать с прошлым, осознать себя, как единое целое. Это своего рода персонификация племени в природе, подчеркивание единства племени, преемственности рода. Основная цель этой игры – моделирование различных типов общества, имея в виду, прежде всего, мировоззренческую базу каждого типа и априорное столкновение этих традиций. Условно, в игровом пространстве существует два полюса: лес и деревня. Деревня являет собой хорошо организованную, стандартизированную систему с четкой иерархией и распределением обязанностей, общество, где схема потихоньку начинает подменять смысл. Еще не существует кастового разделения общества, но уже можно предсказать, чьи потомки станут кшатриями, а чьи – шудрами. Лес же и все его обитатели находится на более ранней стадии развития, его обитатели, в отличие от жителей деревни, еще не потеряли сверхъестественную связь с природой, специфическое потустороннее понимание действительности. Но, тем не менее, жители леса – тоже люди, они представляют собой тот же биологический вид, что и жители деревни. Повторим еще раз и не устанем повторять, что это аллегоричная игра. Образ персонажа продиктован не столько моделируемым миром, сколько личным восприятием мастеров и игрока. Те исходные данные, которые можно почерпнуть из первоисточника и мастерских вводных могут и должны быть переосмыслены в соответствии с Вашими личными представлениями. Итак: ЧТО: Ролевая игра по мотивам произведения Р. Киплинга «Книга Джунглей». КОГДА: 3-5 июля 2009 года СОСТАВ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ: Гуру (Ирина Савченко) +375 29 723 66 06, Химик (Виталий Дашкевич) +375 29 701 91 98, +375 44 701 91 98 Кэб (Илья Кабанов) +375 29 756 45 47 Игра рассчитана на 40-50 человек. К участию в игре будет допущено только лица, достигшие 18 лет, не имеющие серьезных хронических заболеваний, полностью дееспособные и вменяемые. За сохранность здоровья и имущества игроков мастерская группа ответственности не несет, но сделает для этого все от нее зависящее. Мастерская группа надеется на то, что и игроки в свою очередь постараются соблюдать элементарные правила техники безопасности. Предварительные заявки можно подавать на e-mail: [email protected] , или лично любому из мастеров. Список ролей и команд ![]() Правила боевки ![]() Список рекомендуемой литературы ![]() Сообщение отредактировал Guilleaume - Четверг, 5-oe Марта 2009, 08:20 |
![]() ![]() |
Guilleaume |
![]()
Сообщение
#41
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
К сожалению письмо попало в спам, уже нашли, обрабатываем заявку.
Если у кого-то еще они не доходят, пишите в ФП - разберемся Сообщение отредактировал Guilleaume - Вторник, 17-oe Февраля 2009, 15:54 |
Guilleaume |
![]()
Сообщение
#42
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
В первом сообщении добавлен список рекомендуемой литературы
|
Гуру |
![]()
Сообщение
#43
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В этот четверг, 12 марта, в 19.30 планируется первое организационное собрание для племени Рыжих Псов. Приглашаются все игроки этой команды, утвержденные в своих ролях. Собрание будет проходить в районе станции метро Тракторный завод. Адрес: Чеботарева 1-19.
С уважением, МГ |
Timon |
![]()
Сообщение
#44
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Какие роли ещё остались?
Будут ли допущены мечи ? |
Guilleaume |
![]()
Сообщение
#45
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Сколько то вакансий осталось.
Все возможные на игре типы оружия описаны в файле "боевка" |
Гуру |
![]()
Сообщение
#46
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Целых три новости:
1. В четверг, 19 марта, в 19.00 планируется первое организационное собрание для Сионийской волчьей стаи. Приглашаются все игроки этой команды, утвержденные в своих ролях. Собрание будет проходить в помещении ДСЕ. 2. Дневник пользователя "Гуру" открыт только для членов Сионийской стаи (и мастеров) и представляет собой один из инструментов командной подготовки к игре. 3. Дневник пользвателя "Хель" открыт только для членов племени Рыжих псов (и мастеров) и представляет собой тоже самое. Если вам еще не открыли доступ к этим дневникам (по какой-то причине: аккаунта нет или не знаем под каким именем вы живете на rpg.by) напишите на форпочту - откроем. С уважением, МГ Сообщение отредактировал Гуру - Пятница, 13-oe Марта 2009, 11:04 |
Гуру |
![]()
Сообщение
#47
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Очередное командное собрание Рыжих псов пройдёт 8 апреля, в среду, в 19.30 на ДСЕ.
Повестка: 1.костюм (готовые эскизы) 2. боевые тренировки (что, когда) 3. обычаи 4. мат культура Резервная дата: 10 апреля, пятница. Если большинству будет удобна пятница, собрание будет перенесено на этот день. |
Helja |
![]()
Сообщение
#48
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Окончательная дата собрания - 8 апреля, среда (в пятницу ДСЕ закрыт.), 19.30. Не опаздывайте, пожалуйста, к этому времени можно добраться до ДСЕ практически из любой точки города.
|
Гуру |
![]()
Сообщение
#49
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Мастерская группа просит:
Игроков, с которыми их роли мы обсудили достаточно подробно, - сдавать легенды (дедлайн - 1.05.2009). Игроков, с которыми их роли обсудили недостаточно подробно или не обсудили вовсе, - связаться с мастерами, дабы исправить сие. |
Guilleaume |
![]()
Сообщение
#50
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки! Если Вас не устраивает видение игры рекомендуем Вам снять свою заявку во избежаение конфликтов и непонимания. В любом случае, в начале мая мастерская группа планирует провести ряд встреч с игроками и по результатам этих встреч возможно пересмотреть кадровый состав. Поймите, мы стремимся сделать игру хорошей и интересной для участников и не хотим, чтобы люди ехали на нее с заведомо негативной установкой.
|
Annaven |
![]()
Сообщение
#51
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
Псы... Стая...
А собрание людей (т.е., конечно, деревни) будет? |
Гуру |
![]()
Сообщение
#52
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Да, разумеется. Планируем провести собрание деревни в течение ближайших 10 дней. После чего создадим дневник для этой команды, куда будем выкладывать необходимую для подготовки информацию.
Сообщение отредактировал Гуру - Четверг, 9-oe Апреля 2009, 08:41 |
Гуру |
![]()
Сообщение
#53
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Командная встреча для игроков из деревни состоится 14.04, в помещении ДСЕ. Начало в 19.00.
И еще (не для деревни): Люди! Я вас прошу - почитайте вы Фрезера (кто не читал). Не очень большая (в той версии, которая нам достаточна) и очень интересная же книжка. И куча вопросов по мировоззрению, культурному и обрядовому элементам отпадет. Сообщение отредактировал Гуру - Пятница, 10-oe Апреля 2009, 13:13 |
Гуру |
![]()
Сообщение
#54
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Для игроков из команды "Индийская община" открыт дневник пользователя Moonlear, в котором будет публиковаться командный загруз и всякие полезности-интересности.
|
Гуру |
![]()
Сообщение
#55
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Хорошо ли вам видно, банделоги?
Собрание для игроков из этой команды. В четверг, 23 апреля, в 19.30 рядом с ДСЕ. По прибытию звонить Гуру. |
Гуру |
![]()
Сообщение
#56
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Для команды бандерлогов открыт дневник пользователя Ervin. Кого не добавили - пишите на форпочту.
|
Guilleaume |
![]()
Сообщение
#57
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Сегодня 27 апреля тренировки на Тинтагеле не будет
|
Гуру |
![]()
Сообщение
#58
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В прикрепленном файле обновленный список ролей и команд, с указанием игроков и - внимание! - открытых ролей.
Игроки, которых эти роли (открытые) интересуют - свяжитесь с мастерами. С уважением, МГ Прикрепленные файлы ![]() |
Гуру |
![]()
Сообщение
#59
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Дорогие игроки! У мастерской группы для вас целых три новости.
1. Утвержден полигон - 40 км от Минска, между Слуцкой трассой и Дзержинском, вдоль речки Жесть ![]() 2. Определен общий взнос на игру - 10 у.е. 3. Начинается заключительный этап собеседований с игроками. Во время собеседования нас будут интересовать три вещи: ваша легенда, способность ориентироваться в игровом мире (на базе поведенческих кейсов), общая информационная подготовка. Есть вероятность, что по результатам собеседований состав игроков сократится. Взнос сдаем любому из мастеров после успешного прохождения собеседования. Сообщение отредактировал Гуру - Понедельник, 11-oe Мая 2009, 09:48 |
Гуру |
![]()
Сообщение
#60
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Все вакансии закрыты.
Сообщение отредактировал Гуру - Вторник, 2-oe Июня 2009, 09:54 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 17:51 |