![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morion |
![]()
Сообщение
#1
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
У каждого из нас есть в запасе ряд персонажей, которых мы хотим сыграть, но не можем найти для них игру
![]() Предлагаю отписать сюда, что у кого есть из готовых чаров (для полигонок). Условие - максимальная детализация пожеланий. Ну, а я, со своей стороны, постараюсь сделать так, чтобы с этими заготовками ознакомилось максимальное число мастеров. ОК? |
![]() ![]() |
Pain |
![]()
Сообщение
#81
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Morion еще раз напоминаю - я не верю, что М и Ж хотят одних и тех же ПЕРЕЖИВАНИЙ и ВПЕЧАТЛЕНИЙ от роли. Те девушки с копьями вряд ли мечтали всю игру ходить строем и выполнять команды.
|
Льдинка |
![]()
Сообщение
#82
|
маньяк-приключенец ![]() Приключенец ![]() |
Хех. Весело тут у вас...
А я... А я хочу... О! Дорогу сна кто-нибудь помнит? В смысле песню? Вот оттуда дамочку хочу сыграть. И вообще - какое нибудь существо, крутое и страшное, которого все считают злым, нехорошим, и вообще пожирателем маленьких детей, а оно на самом деле не такое, а внутри даже немножко белое, мягкое и пушистое. ![]() Вот, а если серьезно - Morion и Pain , ребята, я просто УВЕРЕНА что М и Ж не могут хотеть одного и того же от роли - по той простой причине, что КАЖДЫЙ от роли хочет чего-то своего, по причине личных различий между людьми, в т.ч. и по половым признакам. Психика мужчин и женщин отличается? Отличается. Сильно? Не очень, но все-таки... Вот так же и требования к переживаниям от роли будут отличаться... На столько же. Впрочем, точно так же, как будут отличаться тебования работающих и студентов, студентов и школьников, людей разных профессий и т.д. и т.п. |
Pain |
![]()
Сообщение
#83
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Не Льдинка, если я еще попрошу указывать возраст, социальный статус и место работы - все решат, что я из ГБ
![]() |
Polyn Time |
![]()
Сообщение
#84
|
||
iron heart ![]() Модератор ![]() |
to Льдинка
Ага. Сентиментального дракона ![]() ![]() |
||
Льдинка |
![]()
Сообщение
#85
|
||
маньяк-приключенец ![]() Приключенец ![]() |
2Polyn Time
А чем плохо быть сентиментальным драконом? ![]() Кстати, ходить с квестом "Подарите мне конфетку, и станет вам совсем хорошо" - тож неплохо, по моему... |
||
Tirery |
![]()
Сообщение
#86
|
терьер ![]() Приключенец ![]() |
Мне хотелось бы попробывать сыграть яркие эмоции: а-ля неземной любви или страшной ненависти. Попробовать сыграть переживания. На СВ мне это несколько удалось, когда вынесли весь город и осталось два человека. А потом пришел Фолко и стал требовать себе чаю. Учитывая, что он учавствовал в выносе города моему персу очень хотелось ему страшно отомстить. Но не успела, да и как мессии отомстить?
|
Morion |
![]()
Сообщение
#87
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Мастерам: дамы и господа, обратите внимание на тот факт, что достаточно значительный процент людей заявляет о том, что хочет играть не в сюжет, а в эмоции.
|
Pain |
![]()
Сообщение
#88
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
2 Morion и это радует. Осталось придумать сюжет, который даст эти эмоции
![]() |
Polyn Time |
![]()
Сообщение
#89
|
||||||
iron heart ![]() Модератор ![]() |
to Tirery
Мне очень интересно было бы узнать твои ответы на мои вопросы ![]()
"Внутри" или "снаружи"? В смысле - с объектом взаимодействовать будешь или нет?
Переживания на игре, imho, - довольно гадкая штука. Переживаешь ты. И твой персонаж. А окружающим зачастую просто нет до этого дела.
Не налить чаю. Сказать, что он - нехороший, т.к. из-за него и его деятельности умерли такие хорошие люди. Рассказать, какие они были хорошие, и как тебе теперь плохо. Накапать на мозги. to Pain Проблема, imho, в том, что эмоции редко задаются сюжетом. Они растут из взаимодействия персонажей (игроков). IMHO. Всё, что может сделать мастер, это напомнить игроку перед игрой, что его персонаж не каменный и может эмоционировать, сколько ему угодно. Есть, правда, ещё один пункт, по которому можно слегка повоздействовать на эмоциональную насыщенность жизни персонажей - попытаться понизить смертность. Поясняю: чем меньше живёт персонаж, тем меньше у него отношений. А если он живёт от обеда до штурма, то ему эти отношения никуда не упали. И эмоции (кроме "вот уроды - даже поесть не дали!") идут туда же. А если народ дружно кинется отыгрывать страх перед смертью, то это будет массовый "депресняк на измене". А пока почти все персонажи, которых я видела были или очень отважными, или фаталистами - почти никто не демонстрировал страха перед смертью и не пытался её избежать, когда Старуха стояла уже совсем рядом... Вот такие все герои ![]() Можно пытаться закладывать игровые отношения (эмоциональные) в т.н. "шестеренку" игры, но это imho редко срабатывает так, как надо. даже если игроки сами выбирают роли "с отношениями". Возможно, из-за нежелания "выворачивать душу наизнанку" или страха "завалить роль". Или просто из-за природной сдержанности. Ещё реже отношения возникают прямо на игре. |
||||||
Pain |
![]()
Сообщение
#90
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
2 Polyn Time эмоции должны задаваться атмосферой игры.
Хотим торжественности - качественно готовим театральные моменты во всяких коронациях/выездах/аудиенциях. Хотим страха - ночь+спецэффекты+разобщенность (в одиночку бояться легче). Хотим любви и романтики - вечер, вино, менестрели. И далее в том же духе, просто качественная подготовка театральных моментов, антураж и проработки атмосферы. Но кроме этого надо еще знать кто что хочет (а это мы тут и обсуждаем). |
Heruer |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
А те, кто ИМХО лучшие в Минске мастера уже не один год строят игру с целью дать людям крмплекс эмоций ![]() |
||
Pain |
![]()
Сообщение
#92
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Heruer, вот и вопрос КАКИХ? Что говорит твое ИМХО?
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#93
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Не знаю, мне Вадимовскиме и Таньшины игры нравятся
![]() |
Madre |
![]()
Сообщение
#94
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
И не только Вене!
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#95
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
И еще к вопросу о желании поиграть эмоции...
Знаете, ясновельможные, если кто-то играет уже три и более сезона и до сих пор мечтает сыграть внутренний конфликт, какие-то специфические жэмоции, ощущения и их до сих пор не получил, то он: - или ездил только на те игры, где этого не дают. - или ничего и не сделал, чтобы это получить. Если за три года характер персонажа отличный от вашего со своими проблемами и переживаниями для вас "высший пилотаж", то где вы были все три года ??? |
Morion |
![]()
Сообщение
#96
|
||
walking by ![]() Модератор ![]() |
2 Heruer:
Позволь всё же уточнить: ездил только на те игры, где этого не дают достичь. Для меня хрестоматийный пример - "Охота на ведьм 1.5b". Никогда я не продумывал персонажа более тщательно, чем к этой игре. Но из-за отсутствия ряда игроков сюжет резко изменили, и из очень сложного, многогранного образа, исполненного внутренней драмы, меня счастливо перевели... в бодигарда. Офигительно классно!!! Второй пример: "СВ", второй штурм Таннара. Штурмующие, не ушедшие из горящего (!) города [к слову, Тарн, если не ошибаюсь, пятерым сказал, что они сгорели заживо, но никого из них в мертвяке мы так и не увидели], обломали мне один из наиболее эмоционально нагруженных моментов в моей игровой карьере. Короче, не мастеров по этой части надо пинать, а игроков. |
||
Heruer |
![]()
Сообщение
#97
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Морион, я, как ты мог видеть поставил вилку, хотя сам чаще виню игроков
![]() Сам-то я в первую очередь игрок... |
Polyn Time |
![]()
Сообщение
#98
|
||
iron heart ![]() Модератор ![]() |
Morion
Heruer IMHO, на самом деле никто не виноват. Просто, пока не стали люди писать сюда (в эту ветку), я в RL не слышала, чтобы игроки заявляли о своём желании играть какие-то эмоции. Т.е. пока не подняли вопрос, игроки заявляли (если можно было) персонажей. Но не действия этих самых вот. И не свои внутренние цели игры. И очень хорошо, что данный вопрос поднят.
Про игры - ничего не скажу. Езжу, куда зовут и как получается. При наличии желания, конечно. Про "сделал". У меня на "Туманах Айланского Леса" почти получилось. Но это была игра внутри себя. На "Дне Гнева" - мне было так плохо... ![]() P.S. ![]() ![]() ![]() |
||
Pain |
![]()
Сообщение
#99
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Heruer игроков винить всегда просто! Я и сам порой так делаю. Но ИМХО - они не виноваты. Просто мастера дали им не то, что они хотели/могли. Вот, для этого и надо знать заранее и сопоставлять желания/возможности игроков/мастеров. Сколько раз "затыкал дырки" - раз на раз не приходиться, то рвешь волосы зачем я его туду поставил урода, то бьешь себя по лбу, ну почему я этого раньше не сделал. М приходит к тебе один и кричит "Рууулллееззз!!! Я всегда именно этого и хотел!" А второй бурчит тихонько "мастера парнокопытные...". Вот и хочу знать заранее. Что бы винить потом только себя!
|
Stager |
![]()
Сообщение
#100
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Интересно, не запинают тут меня за ответ по сабжу ветки?
![]() 1. Хотелось бы переиграть заново практически все свои роли. В процессе не всё замечаешь, а уже после игры появляется куча идей о том, что и как можно было бы сделать лучше. 2. Хотелось бы попробовать себя в роли руководителя достаточно широкого профиля, зависит от контекста игры. Князя, короля, генсека, воеводы. 3. Хотелось бы сыграть в жестком подчинении, из серии - пойди туда, сделай то-то. Разумеется, если в рассудке "командира" я по жизни не сомневаюсь. 4. Хотелось бы сыграть тупого файтера в скрипучем железе. Один нюанс - чтобы в составе хоть какого-то организованного отряда. Что еще вспомню - напишу. С уважением, Стажер. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 17 Июн 2025 15:25 |