Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кому кого/что хотелось бы сыграть?, Объединена с "М и Ж - кому что?"
Morion
post Среда, 30-oe Июля 2003, 10:59
Сообщение #1


walking by
Group Icon
Модератор



У каждого из нас есть в запасе ряд персонажей, которых мы хотим сыграть, но не можем найти для них игру sad.gif С другой стороны, нередко мастерам не хватает именно что ни к чему не привязанных, но просто колоритных персонажей.
Предлагаю отписать сюда, что у кого есть из готовых чаров (для полигонок). Условие - максимальная детализация пожеланий. Ну, а я, со своей стороны, постараюсь сделать так, чтобы с этими заготовками ознакомилось максимальное число мастеров. ОК?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Pain
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 18:29
Сообщение #81


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Morion еще раз напоминаю - я не верю, что М и Ж хотят одних и тех же ПЕРЕЖИВАНИЙ и ВПЕЧАТЛЕНИЙ от роли. Те девушки с копьями вряд ли мечтали всю игру ходить строем и выполнять команды.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 19:43
Сообщение #82


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



Хех. Весело тут у вас...
А я... А я хочу...
О! Дорогу сна кто-нибудь помнит? В смысле песню? Вот оттуда дамочку хочу сыграть. И вообще - какое нибудь существо, крутое и страшное, которого все считают злым, нехорошим, и вообще пожирателем маленьких детей, а оно на самом деле не такое, а внутри даже немножко белое, мягкое и пушистое. blush.gif
Вот, а если серьезно - Morion и
Pain , ребята, я просто УВЕРЕНА что М и Ж не могут хотеть одного и того же от роли - по той простой причине, что КАЖДЫЙ от роли хочет чего-то своего, по причине личных различий между людьми, в т.ч. и по половым признакам. Психика мужчин и женщин отличается? Отличается. Сильно? Не очень, но все-таки... Вот так же и требования к переживаниям от роли будут отличаться... На столько же. Впрочем, точно так же, как будут отличаться тебования работающих и студентов, студентов и школьников, людей разных профессий и т.д. и т.п.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 22:14
Сообщение #83


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Не Льдинка, если я еще попрошу указывать возраст, социальный статус и место работы - все решат, что я из ГБ blink.gif .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polyn Time
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 22:32
Сообщение #84


iron heart
Group Icon
Модератор



to Льдинка
Цитата
И вообще - какое нибудь существо, крутое и страшное, которого все считают злым, нехорошим, и вообще пожирателем маленьких детей, а оно на самом деле не такое, а внутри даже немножко белое, мягкое и пушистое.

Ага. Сентиментального дракона smile.gif Вампира-идеалиста. Тож хотелось бы, но на самом деле - это очень трудновыполнимо по некоторым причинам... Была даже идея небольшой надстройки над подобным персонажем с превращением его в т.н. "квестового". Квест под кодовым названием "подарите Печкину велосипед". Т.е. персонажу очень надо "счастья" (велосипед), кто подарит - сделает доброе дело, а уж перс в силу своей крутости его отблагодарит. wink.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Льдинка
post Пятница, 29-oe Августа 2003, 22:55
Сообщение #85


маньяк-приключенец
Group Icon
Приключенец



2Polyn Time
Цитата
Ага. Сентиментального дракона

А чем плохо быть сентиментальным драконом? biggrin.gif
Кстати, ходить с квестом "Подарите мне конфетку, и станет вам совсем хорошо" - тож неплохо, по моему...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tirery
post Суббота, 30-oe Августа 2003, 20:47
Сообщение #86


терьер
Group Icon
Приключенец



Мне хотелось бы попробывать сыграть яркие эмоции: а-ля неземной любви или страшной ненависти. Попробовать сыграть переживания. На СВ мне это несколько удалось, когда вынесли весь город и осталось два человека. А потом пришел Фолко и стал требовать себе чаю. Учитывая, что он учавствовал в выносе города моему персу очень хотелось ему страшно отомстить. Но не успела, да и как мессии отомстить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Суббота, 30-oe Августа 2003, 23:03
Сообщение #87


walking by
Group Icon
Модератор



Мастерам: дамы и господа, обратите внимание на тот факт, что достаточно значительный процент людей заявляет о том, что хочет играть не в сюжет, а в эмоции.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Суббота, 30-oe Августа 2003, 23:19
Сообщение #88


Посвященный
Group Icon
Приключенец



2 Morion и это радует. Осталось придумать сюжет, который даст эти эмоции blink.gif .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polyn Time
post Воскресенье, 31-oe Августа 2003, 02:04
Сообщение #89


iron heart
Group Icon
Модератор



to Tirery
Мне очень интересно было бы узнать твои ответы на мои вопросы smile.gif
Цитата
Мне хотелось бы попробывать сыграть яркие эмоции: а-ля неземной любви или страшной ненависти.

"Внутри" или "снаружи"? В смысле - с объектом взаимодействовать будешь или нет?
Цитата
Попробовать сыграть переживания.

Переживания на игре, imho, - довольно гадкая штука. Переживаешь ты. И твой персонаж. А окружающим зачастую просто нет до этого дела.
Цитата
Но не успела, да и как мессии отомстить?

Не налить чаю. Сказать, что он - нехороший, т.к. из-за него и его деятельности умерли такие хорошие люди. Рассказать, какие они были хорошие, и как тебе теперь плохо. Накапать на мозги.

to Pain
Проблема, imho, в том, что эмоции редко задаются сюжетом. Они растут из взаимодействия персонажей (игроков). IMHO. Всё, что может сделать мастер, это напомнить игроку перед игрой, что его персонаж не каменный и может эмоционировать, сколько ему угодно.
Есть, правда, ещё один пункт, по которому можно слегка повоздействовать на эмоциональную насыщенность жизни персонажей - попытаться понизить смертность. Поясняю: чем меньше живёт персонаж, тем меньше у него отношений. А если он живёт от обеда до штурма, то ему эти отношения никуда не упали. И эмоции (кроме "вот уроды - даже поесть не дали!") идут туда же. А если народ дружно кинется отыгрывать страх перед смертью, то это будет массовый "депресняк на измене". А пока почти все персонажи, которых я видела были или очень отважными, или фаталистами - почти никто не демонстрировал страха перед смертью и не пытался её избежать, когда Старуха стояла уже совсем рядом... Вот такие все герои smile.gif
Можно пытаться закладывать игровые отношения (эмоциональные) в т.н. "шестеренку" игры, но это imho редко срабатывает так, как надо. даже если игроки сами выбирают роли "с отношениями". Возможно, из-за нежелания "выворачивать душу наизнанку" или страха "завалить роль". Или просто из-за природной сдержанности. Ещё реже отношения возникают прямо на игре.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Воскресенье, 31-oe Августа 2003, 09:50
Сообщение #90


Посвященный
Group Icon
Приключенец



2 Polyn Time эмоции должны задаваться атмосферой игры.
Хотим торжественности - качественно готовим театральные моменты во всяких коронациях/выездах/аудиенциях.
Хотим страха - ночь+спецэффекты+разобщенность (в одиночку бояться легче).
Хотим любви и романтики - вечер, вино, менестрели.
И далее в том же духе, просто качественная подготовка театральных моментов, антураж и проработки атмосферы. Но кроме этого надо еще знать кто что хочет (а это мы тут и обсуждаем).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Воскресенье, 31-oe Августа 2003, 19:15
Сообщение #91


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (Morion @ Сегодня в 00:03 )
Мастерам: дамы и господа, обратите внимание на тот факт, что достаточно значительный процент людей заявляет о том, что хочет играть не в сюжет, а в эмоции.

А те, кто ИМХО лучшие в Минске мастера уже не один год строят игру с целью дать людям крмплекс эмоций smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Воскресенье, 31-oe Августа 2003, 19:18
Сообщение #92


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Heruer, вот и вопрос КАКИХ? Что говорит твое ИМХО?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Воскресенье, 31-oe Августа 2003, 19:24
Сообщение #93


Blackstone
Group Icon
Модератор



Не знаю, мне Вадимовскиме и Таньшины игры нравятся smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Воскресенье, 31-oe Августа 2003, 20:24
Сообщение #94


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



И не только Вене!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 1-oe Сентября 2003, 08:30
Сообщение #95


Blackstone
Group Icon
Модератор



И еще к вопросу о желании поиграть эмоции...

Знаете, ясновельможные, если кто-то играет уже три и более сезона и до сих пор мечтает сыграть внутренний конфликт, какие-то специфические жэмоции, ощущения и их до сих пор не получил, то он:
- или ездил только на те игры, где этого не дают.
- или ничего и не сделал, чтобы это получить.

Если за три года характер персонажа отличный от вашего со своими проблемами и переживаниями для вас "высший пилотаж", то где вы были все три года ???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 1-oe Сентября 2003, 09:12
Сообщение #96


walking by
Group Icon
Модератор



2 Heruer:

Цитата
ездил только на те игры, где этого не дают


Позволь всё же уточнить: ездил только на те игры, где этого не дают достичь. Для меня хрестоматийный пример - "Охота на ведьм 1.5b". Никогда я не продумывал персонажа более тщательно, чем к этой игре. Но из-за отсутствия ряда игроков сюжет резко изменили, и из очень сложного, многогранного образа, исполненного внутренней драмы, меня счастливо перевели... в бодигарда. Офигительно классно!!!

Второй пример: "СВ", второй штурм Таннара. Штурмующие, не ушедшие из горящего (!) города [к слову, Тарн, если не ошибаюсь, пятерым сказал, что они сгорели заживо, но никого из них в мертвяке мы так и не увидели], обломали мне один из наиболее эмоционально нагруженных моментов в моей игровой карьере.

Короче, не мастеров по этой части надо пинать, а игроков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 1-oe Сентября 2003, 10:29
Сообщение #97


Blackstone
Group Icon
Модератор



Морион, я, как ты мог видеть поставил вилку, хотя сам чаще виню игроков smile.gif
Сам-то я в первую очередь игрок...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polyn Time
post Понедельник, 1-oe Сентября 2003, 17:51
Сообщение #98


iron heart
Group Icon
Модератор



Morion
Heruer
IMHO, на самом деле никто не виноват. Просто, пока не стали люди писать сюда (в эту ветку), я в RL не слышала, чтобы игроки заявляли о своём желании играть какие-то эмоции. Т.е. пока не подняли вопрос, игроки заявляли (если можно было) персонажей. Но не действия этих самых вот. И не свои внутренние цели игры. И очень хорошо, что данный вопрос поднят.

Цитата
- или ездил только на те игры, где этого не дают.
- или ничего и не сделал, чтобы это получить.

Про игры - ничего не скажу. Езжу, куда зовут и как получается. При наличии желания, конечно.
Про "сделал". У меня на "Туманах Айланского Леса" почти получилось. Но это была игра внутри себя. На "Дне Гнева" - мне было так плохо... wacko.gif И опять же из-за того, что я вогнала в себя все переживания персонажа. Это были примеры. А вот чего действительно хотелось бы - это поиграть во взаимодействие на эмоциональном уровне. Моя личная давняя шиза - сыграть красивый роман на полигоне, но кто ж на это поведётся? А играть роман в одиночку - это уже, простите, моральным онанизмом попахивает. Так вот. IMHO, игра в переживания без взаимодействия и реакции - это и есть самый что ни на есть моральный онанизм.

P.S. blink.gif И не спрашивайте меня, что я курила. Всё равно не поверите smokin2.gif crazy1.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Понедельник, 1-oe Сентября 2003, 22:02
Сообщение #99


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Heruer игроков винить всегда просто! Я и сам порой так делаю. Но ИМХО - они не виноваты. Просто мастера дали им не то, что они хотели/могли. Вот, для этого и надо знать заранее и сопоставлять желания/возможности игроков/мастеров. Сколько раз "затыкал дырки" - раз на раз не приходиться, то рвешь волосы зачем я его туду поставил урода, то бьешь себя по лбу, ну почему я этого раньше не сделал. М приходит к тебе один и кричит "Рууулллееззз!!! Я всегда именно этого и хотел!" А второй бурчит тихонько "мастера парнокопытные...". Вот и хочу знать заранее. Что бы винить потом только себя!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stager
post Среда, 10-oe Сентября 2003, 23:21
Сообщение #100


Неофит
Group Icon
Приключенец



Интересно, не запинают тут меня за ответ по сабжу ветки? smile.gif

1. Хотелось бы переиграть заново практически все свои роли. В процессе не всё замечаешь, а уже после игры появляется куча идей о том, что и как можно было бы сделать лучше.

2. Хотелось бы попробовать себя в роли руководителя достаточно широкого профиля, зависит от контекста игры. Князя, короля, генсека, воеводы.

3. Хотелось бы сыграть в жестком подчинении, из серии - пойди туда, сделай то-то. Разумеется, если в рассудке "командира" я по жизни не сомневаюсь.

4. Хотелось бы сыграть тупого файтера в скрипучем железе. Один нюанс - чтобы в составе хоть какого-то организованного отряда.

Что еще вспомню - напишу.

С уважением, Стажер.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Июн 2025 15:25