Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Трясина, 21-23 августа
Ронин
post Понедельник, 10-oe Ноября 2008, 17:42
Сообщение #1



Group Icon
Приключенец



Изображение

Время проведения: 21-23 августа 2009 года.
Количество игроков: 40-60.
Жанр: приключенческая фантастика
Взнос: 10$, или 15$, если взнос сдан менее чем за 10 дней до игры.
Полигон: новый, Минская область.
Мастера: Ронин, Кукарач, Волла.
--------------------------------------------------
Время действия: далекое будущее.
Место действия: пенитенциарная планета, небольшое поселение.
Источники: это авторский мир, ознакомиться с ним можно только из тех материалов, которые напишу я сам. Как исходные точки для идеи можно рассматривать «Цивилизация статуса» Шекли и «Санитары подземелий» Гоблина.
Что ждать от игры?
Погружение. Выживание. Экстрим. Минимум виртуальщины. Количество экшена и агрессии зависит во многом от действий игроков, но могу сразу сказать, что в сюжете изначально заложено довольно много конфликтов (да, это плохое место - тюрьма все-таки…).
Внутренний мир персонажей и их переживания важны - многим придется делать сложный моральный выбор, и каждое решение может изменить ход игры. Однако не очень рассчитывайте, что у вас будет время помедитировать на эту тему, и будьте готовы с оружием в руках отстаивать свою точку зрения.
------------------------------------------------

ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАКОНЧЕН

Попасть на игру все еще можно:
а) договорившись с капитаном уже существующей команды и согласовав со мной.
б) индивидуальной ролью, согласовав со мной.
в) игротехом.


Сообщение отредактировал Ронин - Пятница, 14-oe Августа 2009, 18:05


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  quagmire_rules.pdf ( 233.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 897
Прикрепленный файл  quagmire_rules_short.rar ( 8.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430
Прикрепленный файл  quagmire_entourage.rar ( 238.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 513
Прикрепленный файл  quagmire_world_part1.pdf ( 437.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 929
Прикрепленный файл  quagmire_world_part1_2_FOR_PRINT.rar ( 33.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
Прикрепленный файл  entry_individual.rar ( 8.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 407
Прикрепленный файл  entry_command.rar ( 8.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  quagmire_world_part2.pdf ( 614.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 766
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Mowgly Pokemon of Hell
post Четверг, 18-oe Декабря 2008, 18:15
Сообщение #41


Аццкий Покемон
Group Icon
Приключенец



А есть легенда по конкретному месту действий? где, когда? при каких обстоятельствах? контенгент - только зэки?
куда присылать легенду персонажа что б ты её почитал и сказал - можно или нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Четверг, 18-oe Декабря 2008, 19:48
Сообщение #42



Group Icon
Приключенец



Предлагаю дождаться второй части мироописания. С большой вероятностью она появится в начале января.
Кроме того - напоминаю о существовании форпочты (если речь идет о неком частном предложении, о котором я должен высказать свое мнение).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mowgly Pokemon of Hell
post Пятница, 19-oe Декабря 2008, 12:50
Сообщение #43


Аццкий Покемон
Group Icon
Приключенец



если можно - я тебе вышлю в личку примерную легенду. Скажешь: допустимый персонаж или нет. некоторые пожелания с твоей стороны и я буду уже конкретно дорабатывать перса и его прикид. Кстати по прикидам: у всех одинаковые робы или сборная солянка: кто в чём?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Понедельник, 29-oe Декабря 2008, 16:46
Сообщение #44



Group Icon
Приключенец



В процессе общения с потенциальными игроками постепенно вырисовывается круг вопросов, требующих пояснений и уточнений. Некоторые из них действительно важны для игры, некоторые нет, но по мере возможностей я буду отвечать на все – не хотелось бы, чтобы игроки испытывали дискомфорт от того, что моделируемый мир нелогичен.
Постепенно я буду отвечать на вопросы и давать пояснения в этой теме. Позже все эти заметки будут систематизированы и собраны в отдельном документе, «Комментарии».

Первая заметка будет по мотивам разговора с Карлом, который мне руки выкручивал, требуя отменить полное стирание памяти. smile.gif

О гуманизме и стирании памяти
Общество Конфедерации – это общество победившего гуманизма, ни больше ни меньше. Правда, за эту победу пришлось заплатить определенную цену – в обмен на безопасность общество пожертвовало значительной частью своих свобод. У Шекли граждане были настолько продвинуты, что стучали сами на себя, и могли быть осуждены только за замысел. Общество Конфедерации еще до этого не дошло, но уверенно двигается в том направлении.

Признание человека асоциальным элементом – это высшая мера наказания, далеко не каждый индивидуум может позволить себе зайти так далеко. До этого его обязательно пытаются перевоспитывать или лечить, в том числе и корректируя его память (но только с его согласия, таков закон). Подавляющее большинство людей поддаются этому перевоспитанию. И только если человек сознательно сопротивляется, отказывается от коррекции (которая по сути и является частичным стиранием памяти) или по каким-то причинам все эти меры не приносят результата – его признают АСЭ.

И вот тогда уже у него остается только два варианта на выбор: полное стирание памяти или ссылка.
Надо понимать, что ни то, ни другое не является наказанием – это просто защитный механизм общества, которое избавляется от чужеродного элемента ради спокойствия и благополучия остальных членов.

Что касается выбора в пользу полного стирания памяти – не хочу вдаваться в подробности, но считаю, что это вполне вероятно. Подойдя так близко к краю, многие могут банально испугаться неизвестности. К тому же данная процедура не делает из человека овощ, тут примерно как у Шекли – человек полностью дееспособен, умеет говорить, писать и даже сохраняет какие-то навыки. Единственное, чего он лишается полностью – это воспоминаний.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 29-oe Декабря 2008, 17:07
Сообщение #45


Легенда
Group Icon
Приключенец



Когда появиться продолжение загруза, кстати?

Сообщение отредактировал A6bIP - Понедельник, 29-oe Декабря 2008, 17:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Понедельник, 29-oe Декабря 2008, 17:31
Сообщение #46



Group Icon
Приключенец



В начале января, думаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Вторник, 30-oe Декабря 2008, 14:39
Сообщение #47



Group Icon
Приключенец



Степень вины.

Степень вины – довольно условная вещь. Конфедерация очень и очень велика, и представления о должном могут сильно отличаться в различных ее провинциях. Но признает человека асоциальным именно местная судебная система, в итоге нередко складывается ситуация, когда человека в одном из субъектов осуждают за то, что в другом сочли бы детской шалостью. Но к сожалению, практики переселения в более лояльную среду не существует (зачем плодить ересь?), и если человек сам не озаботился этим, он будет судим по меркам того социума, который его окружает. Поднимать этот вопрос не то что бы не пытались – просто его актуальность не настолько велика, чтобы преодолеть противодействие инертной бюрократической системы.

Таким образом игроки получают определенную свободу при выборе совершенных ими преступлений. Кроме того это объясняет некоторые несоответствия, которые могут возникнуть на игре при выяснении вопроса «кто за что сел». Однако все же при написании легенд необходимо соблюдать основные принципы, и помнить, что «у нас ни за что не сажают».

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Четверг, 8-oe Января 2009, 01:45
Сообщение #48



Group Icon
Приключенец



Добавлен документ - описание мира, часть 2.
Версия для печати появится позже.

Сообщение отредактировал Ронин - Четверг, 8-oe Января 2009, 01:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Четверг, 8-oe Января 2009, 11:07
Сообщение #49



Group Icon
Приключенец



Межзвездные перелеты.

Перемещения на большие расстояния происходят через гиперпространственный тоннель. Такой тоннель создается гиперпространственным двигателем корабля непосредственно перед прыжком, и существует всего несколько секунд (путешествие по тоннелю длится еще меньше). Основная техническая сложность в том, чтобы правильно рассчитать точку выхода – дело в том, что она должна находится в непосредственной близости от источника сильной гравитации. Причем даже самые точные расчеты могут дать погрешность в сотни километров, и чем дальше точка выхода, тем сильнее погрешность. По этой причине крайне опасно использовать в качестве целей для точки выхода звезды – их гравитация слишком сильна, малейшая ошибка в рассчетах может привести к гибели корабля. В густонаселенных регионах для этой цели служат генераторы гравитационного поля (которые очень дороги, поэтому есть только там, где плотность населения и движения транспорта действительно высоки), на менее цивилизованных территориях – планеты.

Поскольку Трясина – единственная планета в радиусе 70 световых лет, редко кто рискует срезать путь через этот гиблый участок, уж очень далека точка выхода. Те же, кто рискуют, нередко становятся жертвами собственной самонадеянности. Именно по этой причине аварийные посадки и падения на Трясину происходят с завидной регулярностью.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Вторник, 13-oe Января 2009, 11:44
Сообщение #50



Group Icon
Приключенец



Добавлена версия для печати, включающая в себя обе части в одном документе.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Суббота, 17-oe Января 2009, 16:45
Сообщение #51



Group Icon
Приключенец



Перехват патрульными корветами.

Под перехватом подразумеваются зачастую очень разные вещи. Технически есть несколько возможностей, основные из которых:
а) перехват управления аппаратом
б) перехват силовым полем

Перехват управления невозможен, если управление отсутствует. То есть оно неисправно и корабль просто падает, или оно отсутствует потому что не предусмотрено конструкцией (если это спасательная капсула или просто контейнер).

В случае перехвата силовым полем существует две полярные проблемы. Первая – недостаток мощности, если цель слишком велика. В таких случаях требуются несколько корветов, но они далеко не всегда могут успеть в заданную точку, чтобы перехватить слишком габаритный объект. Вторая проблема – напротив, слишком маленький размер цели, начиная от спасательной капсулы и ниже. Корветы часто слишком поздно их фиксируют (а то и вовсе не замечают), чтобы успеть перехватить.

Патрульные корветы легко перехватят дилетанта, который пытается приземлиться на ПП, но профессионал, имеющий необходимое оборудование и знания, может обойти их без особого труда.

Сеть спутников обойти не представляется возможным.


О деятельности Службы Исполнения Наказаний.

Большинству персонажей известно далеко не все об охране пенитенциарных планет. Еще меньше им известно о деятельности СИН, в частности, о диверсантах. Все, что есть в описании, есть в свободном доступе, эту информацию может получить любой. Но это не значит, что она абсолютно верна и исчерпывающа.

Все это означает, что возможны варианты (и сюрпризы), и у каждого персонажа есть право на свои домыслы и теории.
Мастера же постараются сделать так, чтобы эти варианты (даже самые неожиданные) укладывались бы в логику мира.




User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Воскресенье, 25-oe Января 2009, 13:13
Сообщение #52



Group Icon
Приключенец



О гомосеках.

Цитата
Соотношение мужчин и женщин на планете (как и на других ПП) стабильно держится где-то на уровне 5 к 3 в пользу мужчин. Конечно, это создает определенное напряжение, однако проблема гомосексуализма не стоит так остро, как в тюрьмах тех времен, когда мужчин и женщин содержали отдельно.


Обращаю внимание игроков – хотя за основу поведения маргиналов можно брать типичных представителей Матросской Тишины из «Санитаров подземелья» - однако не следует так активно использовать всевозможные намеки, оскорбления, давление, ритуалы и прочие действия, связанные непосредственно с гомосексуализмом. Следует помнить, что на Трясине проблема далеко не так актуальна, следовательно тема не может присутствовать в таком объеме как у Гоблина, где каждая вторая реплика – грязный намек, а каждый второй обитатель носит розовые штанишки и сексапильную маечку в дырочках. То есть ни на подобные роли, ни на реплики (действия) запрета нет, но их не должно быть в таком количестве. Фильтруйте базар, господа :=)


О женских ролях

Мне задали уже несколько вопросов, суть которых сводится к следующему: «Может ли женщина подняться в этом мире выше проститутки?». (Женщина, которая не стала задавать вопросов, а сразу решила подняться, пока в единственном экземпляре.))

Конечно, может. Мир игры предполагает для женщин такую же свободу выбора, как и для мужчин. Иной вопрос, что ввиду серьезного смещения акцентов на грубую силу, для женщины это может оказаться несколько сложнее, и ей скорее всего не обойтись без поддержки команды. Ну и конечно большую роль играет ваше личное желание и готовность занять роль лидера или организатора. Других ограничений нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Воскресенье, 8-oe Февраля 2009, 20:56
Сообщение #53



Group Icon
Приключенец



Добавлены следующие документы:

Правила игры, описание оружия, медицинских препаратов и наркотиков (полная версия).
Благодарность Арсу за комментарии и советы.
Правила игры (версия для арийских игроков)).
Благодарность Лешему за то, что натолкнул на эту мысль. В общем, мысль верная.
Бланк для индивидуальной заявки.
Бланк для командной заявки.

Начат прием заявок.

Несколько слов о наболевшем.

Сразу хотелось бы торжественно объявить о полном и окончательном закрытии набора на роли бэтманов, императоров и суперзлодеев. Если вы - предводитель флота повстанцев, или джедай в отпуске, или сам доктор Зло – обращайтесь в медпункт по месту жительства, вам подберут уютную палату в одном из лечебно-исправительных учреждений Конфедерации. Трясина – тюрьма для обычных людей, не вписавшихся в социум, а не место ссылки супергероев и ВИП-персон.
Так же хотелось бы напомнить некоторым слишком увлекающимся игрокам очевидную истину – какого бы персонажа вы себе не придумали, вам придется его отыгрывать, так что ставьте задачи себе по силам. Уже сейчас можно сказать, что состав игроков обещает быть довольно сильным – учитывайте это в своих фантазиях. Неловко выйдет, если «блестящий оратор», «талантливый организатор» или «гениальных фехтовальщик» будет выглядеть слишком бледно на фоне какого-нибудь ничем не примечательного сантехника.

И еще об ошибках. Самая распространенная из них – это попытка поставить диагноз своему персонажу. Не надо. Если ваш персонаж – обычный гопник, при этом увлеченный идеями Маркса (ну, так получилось – кто-то рассказал ему, что «этот чувак предлагал все поделить поровну»), да еще и с замашками психопата - вам не нужно ломать голову, диссидент он, маргинал или невротик. Это проблемы СИН, вам об этом думать незачем. Не надо объявлять себя диссидентом, а потом пытаться высосать из пальца какую-то идею – это выглядит несерьезно. Если у вашего персонажа есть убеждения – это замечательно, но не надо ставить их выше самого персонажа. Не пытайтесь создать чистый архетип, позвольте своему персонажу оставаться человеком. Смело экспериментируйте с пропорциями – никто не мешает вам быть диссидентом, который под влиянием идей Ницше (как он их понял) решил примкнуть к сильнейшим, забил на мораль и воспитание и задался целью стать блатным, и даже первым среди них. Или блатным, который под влиянием идей христианства изменил свою жизнь, и одержим идеей искупить свои грехи. Хотелось бы так же заметить: маргиналы – это не всегда блатные (но в массе своей – да, либо же стремящиеся ими стать), а диссиденты – это не обязательно рыцари добра и света.

Что касается команд – думать, что в подобных условиях люди объединяются по партийным спискам было бы не верно. Главное, чтобы они могли вместе уживаться, при этом их взгляды и позиции могут быть совершенно противоположны.

Сообщение отредактировал Ронин - Воскресенье, 8-oe Февраля 2009, 22:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Пятница, 20-oe Февраля 2009, 16:22
Сообщение #54



Group Icon
Приключенец



Упс... Обнаружена ошибка в в первом сообщении, конкретно - неправильно указан e-mail.
Вместо rpg.quagmire@gmail.com было указано rpg.quagmire@gmail.ru
Исправил первое сообщение. Если кто-то мне писал на неправильный адрес - я эти письма не получил. Извините blush.gif

Сообщение отредактировал Ронин - Пятница, 20-oe Февраля 2009, 16:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Вторник, 17-oe Марта 2009, 13:10
Сообщение #55



Group Icon
Приключенец



О внутренних врагах

Внутри Конфедерации сопротивления как такового нет – помимо жесткого репрессивного аппарата, подавляющего любые опасные проявления вольнодумства, этому так же не способствует высокая лояльность граждан Конфедерации. С детства воспитанное в убеждении, что безопасность и благоденствие – высшие ценности, общество легко жертвует редкими индивидуумами, которые имели несчастье каким-то образом выйти за границы этих представлений. Хотя они официально и признаются вменяемыми, на бытовом уровне этих людей обычно считают психически больными. Действительно, надо быть сумасшедшим, чтоб променять сытую и размеренную жизнь на сомнительные идеи и гнетущую неизвестность пенитенциарных планет.

В наиболее неблагополучных регионах Конфедерации, где прессинг репрессивного аппарата и пропаганды не так заметен (а то и вовсе отсутствует), предпосылок для сопротивления как правило тоже не возникает – криминальные структуры, заправляющие в таких местах, озабочены только деньгами, им плевать на любые идеи. Если криминальная активность в таком регионе становиться уж слишком велика, Звездный патруль (полиция) проводит ряд операций, направленных против особо ретивых возмутителей спокойствия, после этого обычно в регионе на некоторое время восстанавливается видимость мира и порядка. Но если же в подобном неблагополучном регионе вдруг обнаружится активность другого рода, в которой Конфедерация усмотрит угрозу своей безопасности, могут быть привлечены Военно-космические силы (ВКС, армия), что может означать для региона гораздо более серьезные проблемы, вплоть до полного исчезновения отдельных мест обитания несознательных граждан. В любом случае, подобные очаги возникают крайне редко, и никогда не существуют слишком долго.

Редкие граждане, которым стало тесно в рамках, жестко заданных Конфедерацией, и которые при этом сумели избежать железной хватки СИН, либо конденсируются где-то на окраинах, образовывая свои небольшие незаметные колонии (которые крайне редко становятся очагами каких-либо волнений), либо просят убежища в различных мелких государствах, не входящих в состав Конфедерации. Таких образований немало, и хотя большинство из них мягко говоря не испытывают симпатий к Конфедерации, редко кто из них рискует бросить ей вызов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Среда, 18-oe Марта 2009, 12:20
Сообщение #56



Group Icon
Приключенец



О внешних врагах

Существует 23 признанных Конфедерацией образований, которые по разным причинам не захотели войти в ее состав, и с которыми она поддерживает дипломатические отношения. Хотя отношения эти нельзя назвать безоблачными (на границах то и дело происходят инциденты), до открытого вооруженного противостояния доходит редко. Это и не удивительно – даже объединившись, все эти государства составили бы малую часть Конфедерации, а по отдельности они и вовсе не представляют сколько-нибудь существенной угрозы. ВКС Конфедерации могли бы стереть все эти республики с лица галактики одну за другой без особых усилий. Единственная причина, по которой Конфедерация не может на это пойти – такие действия противоречат Конвенции, краеугольного камня Конфедерации. И дело тут не только в гуманизме, но и в давно изученных и просчитанных последствиях – подобные жестокие действия неизбежно привели бы к увеличению численности непримиримых врагов и к снижению лояльности граждан Конфедерации. Тем не менее, локальные конфликты почти никогда не затухают полностью, и для ВКС всегда находится работа.

Но основными очагами агрессии и ненависти, направленными на Конфедерацию, являются не эти 23 республики. По разным подсчетам, существует еще то 50 до 120 различных образований, с которыми Конфедерация не поддерживает никаких отношений, да и сами они не очень к этому стремятся. Население этих образований довольно малочисленно, и в массе своей они настроены к Конфедерации враждебно. Они считают Конфедерацию огромным аппаратом по оболваниванию людей и тормозом на пути прогресса и эволюции, Конфедерация же официально приравнивает их к вооруженным криминальным бандам (хотя на самом деле очевидно, что это не так), к которым, ввиду их особой опасности, допустимо применять и особые меры. Впрочем, вопреки расхожему заблуждению, многие их них вовсе не агрессоры, и просто стремятся к мирному существованию вне зоны влияния Конфедерации. К тому же все эти «банды» - в массе своей все-таки небольшие государства, довольно хорошо организованы (хоть и не скоординированы между собой), и если дело доходит до вооруженного противостояния, используют обычно партизанскую тактику («пиратскую», как принято ее классифицировать в Конфедерации), с которой регулярной армии было сложно бороться во все времена. Основные усилия ВКС в борьбе с такими образованиями направлены на то, чтобы держать их как можно дальше от границ Конфедерации, и не позволять им слишком разрастаться или объединяться между собой (по сути, тут повторяется модель влияния, используемая СИН на пенитенциарных планетах, только в другом масштабе).

Все эти военные конфликты являются кузницей кадров для настоящих воинов… и потенциальных обитателей ПП. Настоящие воины нужны только на войне, в мирной жизни им нет места. Конечно, за много лет разработаны специальные программы по реабилитации и адаптации, и они прекрасно работают в большинстве случаев, но осечки все же происходят регулярно. Кого-то так и не удается вернуть с войны психологически, а кто-то (что еще хуже и опаснее) заражается чуждыми идеями от своих противников. Поэтому, несмотря на то, что армия и полиция Конфедерации довольно немногочисленны относительно общей массы населения, количество бывших сотрудников Военно-космических сил и Звездного патруля на пенитенциарных планетах непропорционально велико.


Сообщение отредактировал Ронин - Среда, 18-oe Марта 2009, 14:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Вторник, 24-oe Марта 2009, 10:36
Сообщение #57



Group Icon
Приключенец



Объявление.

В ближайшие две недели я буду очень сильно свободен, так как у меня отпуск.
Это самое удачное время, чтобы встретиться со мной, задать вопросы и опредилиться с ролями. Так что не стесняемся, связываемся со мной и договариваемся о встрече.
тел. велком 3 32 93 04

Для тех кто не в курсе - усилиями Parmaith_777 есть еще вот такая версия презентации игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
k.o.t.
post Понедельник, 30-oe Марта 2009, 15:31
Сообщение #58


Скиталец
Group Icon
Приключенец



все еще можно заявиться?
если да, то +1.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Понедельник, 30-oe Марта 2009, 21:00
Сообщение #59



Group Icon
Приключенец



k.o.t.
Все, что написано в первом посте - правда, до последнего слова. Включая мои координаты и надпись зеленым цветом.

Сообщение отредактировал Ронин - Воскресенье, 12-oe Апреля 2009, 10:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Четверг, 9-oe Апреля 2009, 11:20
Сообщение #60



Group Icon
Приключенец



Новости о вакансиях:
Требуется команда, которая будет специализироваться на развлечениях. Люди, которые изо дня в день заняты выживанием, должны уметь время от времени отрываться по полной, и искомая команда должна поспособствовать им в этом по мере сил.

Хотелось бы, чтобы несмотря на примитивность развлечений, все было весело и задорно. Из тех, кого обязательно хотелось бы увидеть – танцовщицы (можно совместить с древнейшей профессией) и музыканты (с учетом того факта, однако, что музыкальные инструменты будут самые примитивные, ударные и духовые, никаких гитар). Однако если вы готовы блеснуть каким-то иным талантом – милости просим.
Заявляться можно как командой, так и индивидуально.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 02 Июл 2025 15:56