![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Этот топик создан для обсуждения правил игры
Правила на заметку. 1. В попытке захватить вражеский юнит может поучавствововать только ваша пехота с рисунком "нога". Но ассистировать ей (то есть образовывать клоуз комбат форматион) могут кто угодно. 2. Сильф может как вертолет летать и стрелять, но не может помуваться и сделать слоуз комбат аттак. 3. Если к вашей базе прикоснулся базой враг №1, то стреляя по врагу №2 в даль вы получите +2 к его дефенсу (колл шот модифаер). Но если ваш мех может потагетить 2 или более мишени и одна из них - тот самый враг №1 - то этого модифаера не будет. 4. Если вам надо поремонтировать юнита с сильной защитой - вы можете присоединить к нему юнита со слабой защитой и поинт дефенсом. Так будет легче по нему попасть репаиром =) Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Четверг, 6-oe Ноября 2008, 20:45 |
![]() ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#101
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа, обратите внимание, что я ошибся насчет брони! Именно снаряжение на диске перекрывает снаряжение карточки. То есть, если на диске есть Тяжелая Броня, и подвешена карта Реактивной, то будет Тяжелая, пока она не исчезнет с диска, а как только исчезнет - Реактивная.
|
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#102
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Хочу выяснить одну весчь:
В правилах "Формации движения (Movement formations) Если любой член формации проваливает бросок отрыва, он не может передвигаться, но может менять направление, если способен это делать. Прочие члены формации перемещаются нормально, но в конце приказа база каждого члена должна быть в контакте с базой хотя бы одного другого члена". При отрыве каждый член формации бросает кубик? На каждого члена формации отдельный приказ? "После выполнения приказа каждый член формации получает жетон приказа, и считается, что каждый из них получил приказ. Если член формации получает второй жетон приказа таким образом, он не получает повреждения за перенапряжение". При передвижении члены формации не получают повреждения за перенапряжения? Тоесть просто два жетона? Если три члена Формации ближнего боя (Close combat formations) находятся в базовом контакте с машиной противника, но не между собой и машина успешно провела отрыв. Надо ли для воссоздания формации передвигаться (за отдельный приказ) для создания контактов баз. Хотелось бы узнать алгоритм воссоздания формации в целом |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#103
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Если три члена Формации ближнего боя (Close combat formations) находятся в базовом контакте с машиной противника, но не между собой и машина успешно провела отрыв. Надо ли для воссоздания формации передвигаться (за отдельный приказ) для создания контактов баз. Хотелось бы узнать алгоритм воссоздания формации в целом А что тут сложного? Если в момент начала твоего хода 3 твоих юнита стоят не соприкасаясь - они не могут образовать Формацию Движения. Стало быть, если ты надумал догнать врага и опять образовать Формацию Ближнего Боя - придется мувать юниты по одному. |
Ector |
![]()
Сообщение
#104
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
При отрыве каждый член формации бросает кубик? Конечно, ведь у них и параметры могут быть разные - например, один отрывается от юнита с Grapple, а другой от обычного.Цитата На каждого члена формации отдельный приказ? Нет, конечно - ты тратишь один приказ, но каждый член формации получает жетон. Иначе какой смысл был бы в формации? ![]() Цитата При передвижении члены формации не получают повреждения за перенапряжения? Тоесть просто два жетона? Да, не получают. То есть, до сих пор мы играли неправильно ![]() Цитата Надо ли для воссоздания формации передвигаться (за отдельный приказ) для создания контактов баз. Хотелось бы узнать алгоритм воссоздания формации в целом Какой еще алгоритм? Формация существует только на время выполнения приказа формацией. Как только приказ выполнен, это просто несколько отдельных юнитов. Если они не стоят рядом - передвигать их формацией нельзя. Передвигай их по отдельности, пока не будут рядом.Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 17-oe Ноября 2009, 15:38 |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#105
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Что всё-таки по поводу навесной стрельбы с асаултом?
Можно ли делать асаулт и произвести дистанционную навесную стрельбу (indirect-fire)? Хотелочь бы узнать мнение как можно большего количества игроков. |
rezed |
![]()
Сообщение
#106
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Что всё-таки по поводу навесной стрельбы с асаултом? Можно ли делать асаулт и произвести дистанционную навесную стрельбу (indirect-fire)? Хотелочь бы узнать мнение как можно большего количества игроков. А что там проблемного? Ассаулт - это мув+комбат. Индирект - это рендж комбат. Отлюда следует, что ассаулт может быть мув+индирект. |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#107
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А на человеческом-русском?
|
rezed |
![]()
Сообщение
#108
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Можно делать ассаулт и навесную стрельбу одним приказом.
|
rezed |
![]()
Сообщение
#109
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А я как дурень Катапультой этим не пользовался никогда, считал, что нельзя. Ну и к лучшему. Спасибо. Ну как бы при таком раскладе цель получит +4 к защите ![]() Попасть не реально ![]() |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#110
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
У катапульты цель получит только +1 к защите за асалт и всё.
Абила родного пилота Saunders Jonas |
rezed |
![]()
Сообщение
#111
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А ну тогда да. Но 3 повреждения всего
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#112
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа, есть следующее предложение по поводу отключаемого (опционального) снаряжения:
1). Если оно обычное (цветной квадратик), то по умолчанию считается, что оно включено (если игрок не сказал, что выключает). 2). Если оно "за дамаг" (цветной круг), то по умолчанию оно выключено. Если игрок хочет его включить, он должен об этом сказать до броска кубиков. Мне кажется, что такая система наиболее проста и естественна. |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#113
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Почему так? Я бы предположил более простую систему - оно всегда включено не зависимо от кружка или квадратика, если только ты не сказал, что выключаешь (не уверен только - до броска или в начале своего хода - кажется этот вопрос где-то у буржуинов обсуждался, может покопать?)
|
rezed |
![]()
Сообщение
#114
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Перед броском.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#115
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
SECOND CHANCE (Optional) When this unit shuts down due to a failed Avoid Shutdown or Avoid Shutdown:Critical heat effect roll, roll a d6. On a result of 4-6, this unit is not shutdown instead. When this unit makes a (ballistic) ranged combat attack, it can choose up to two targets. ВТОРОЙ ШАНС (необязательное)Когда этот юнит выключается из-за проваленного броска Избежать Выключения или Избежать Выключения (Критическое), бросьте кубик. При выпадении 4-6, этот юнит не выключается. Когда этот юнит выполняет баллистическую дальнюю атаку, он может выбрать до 2 целей. Цитата Attaches to: Attack. Provides Square Improved Targeting SE. This gear may be used with this unit's other non - Improved Targeting attack special equipment. Вешается на Атаку. Дает квадратное снаряжение Improved Targeting. Его можно использовать совместно с другим снаряжением Атаки.Цитата Почему так? Я бы предположил более простую систему - оно всегда включено не зависимо от кружка или квадратика, если только ты не сказал, что выключаешь Да потому, что при этом придется заставить игрока получать дамаг только потому, что он забыл про это снаряжение, даже если оно ему совершенно не нужно. Как-то это негуманно. |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#116
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Согласен с Эктором, попадал в такие ситуации.
|
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#117
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
После турнира появился вопросик:
Могу ли я атаковать юнита противника находящегося в базовом контакте с моим юнитом, при этом атакующий также находиться в базовом контакте с противником? Если да, то сколько и кахих модификаторов? Если нет, то почему? Обоснование. И просьба перевода: 1. PERFECT REFLEXES (optional) After an opposing figure resolves a close combat or special attack targeting this unit, this unit makes a ranged combat attack targeting that figure; this unit may make a free spin before making the attack, which does not cost an order. This unit gains no heat from this attack. 2. WHAT GOES UP (optional) Modify this unit's speed value by +4 when it makes a death from above attack. When this unit makes a death from above attack, it ignores all negative modifiers to its attack value and all positive modifiers to the target's defense value. When this unit makes a successful death from above attack, it scores 4 impact damage to the target, instead of impact damage equal to its primary damage value +2. Сообщение отредактировал Wolf73 - Понедельник, 23-e Ноября 2009, 14:55 |
rezed |
![]()
Сообщение
#118
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата После турнира появился вопросик: Могу ли я атаковать юнита противника находящегося в базовом контакте с моим юнитом, при этом атакующий также находиться в базовом контакте с противником? Если да, то сколько и кахих модификаторов? Если нет, то почему? Обоснование. НЕТ. Вот правила, MW AOD: ROW, страница 23, абзац Line of fire, последнее предложение: If an attacker is in base contact with any number of opposing units, it may not make a ranged combat attack targeting other opposing units in base contact with units friendly to the attacker. Перевод: Если атакующий находится в базовом контакте с любым количеством вражеских юнитов, он не может провести дистанционную атаку против другого вражеского юнита, который находится в базовом контакте с юнитом дружественным с атакующим. Сообщение отредактировал rezed - Понедельник, 23-e Ноября 2009, 10:40 |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#119
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В переводе правил это есть, нашёл. Согласен.
Сообщение отредактировал Wolf73 - Понедельник, 23-e Ноября 2009, 14:55 |
rezed |
![]()
Сообщение
#120
|
|||
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Обнаружен очередной чит, о котором дружно умолчали как Ёши, так и Эктор
![]() Каверны не дают делать индирект атаку! ![]() Штож мы так невнимательны та...
Сообщение отредактировал Ector - Среда, 25-oe Ноября 2009, 15:49 |
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 21:27 |