Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мехварриор - наши сражения, Отчеты с поля боя
Ector
post Среда, 5-oe Ноября 2008, 09:40
Сообщение #1


The Judge
Group Icon
Модератор



В этом топике будем писать описания наших баталий, дабы все, кто это читает, завидовали и присоединялись к нам smile.gif

Сообщение отредактировал Ector - Среда, 5-oe Ноября 2008, 12:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
28 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
Ector
post Пятница, 14-oe Мая 2010, 16:41
Сообщение #221


The Judge
Group Icon
Модератор



Вчера я сыграл две игры - сначала с Волком, а потом с Корсаком, и надо сказать, что мне задали жару. Волк играл той же армией, только заменил несколько АТВшек на True Grit. В этот раз сработали его Кратеры, а у меня выпала миссия, так что я лишился всех преимуществ своей армии.
Сначала Мехи Волка прятались за пределами моих орудий, вероятно, полагаясь на артиллерию. Когда моя пехота полетела с явным намерением заблокировать пушку, Волк напал на нее тремя Мехами и уничтожил двух пехотинцев. Зато его Мехи при этом неплохо нагрелись, чего мне и было нужно smile.gif Мой Night Stalker побежал и заблокировал пушку, пока 3 Меха из четырех баловались с пехотой. Катапульта обстреляла Виксена и выбросила критическое попадание. И вот в этот момент я сделал первую грубую ошибку: погрузил оба танка на транспорты. Волк немедленно связал оба транспорта, что заставило меня сделать вторую ошибку: вместо того, чтобы добить Виксена, перегретая Катапульта побежала к Анубису, не попала, и в результате к окончанию игрового времени у меня не было ничего боеспособного, а Волк уничтожил один из транспортов. Поражение 2-2, поскольку я выполнил свою миссию (Split Up) и выиграл VC3.

У Корсака была отличная армия Нова Котов: Cave Lion c родным пилотом и Improved Targeting'ом и два CNC Vixen'а с хорошими пилотами. На этот раз с планетарными условиями повезло мне. Тем не менее, я недооценил мобильность Мехов оппонента, и по всей логике должен был бы проиграть, однако у нас возникли серьезные разногласия при определении открытых линий стрельбы и т.п. вещей, поэтому я не склонен считать эту игру серьезной.

Хочу объяснить Волку одно из своих правил, которое практически всегда избавляет от дебатов и необходимости бросать кубик для определения, кто прав. Каждый раз, когда нужно решить, есть ли линия стрельбы, или возможен ли ассаулт, и ситуация очень спорная (как в нашей второй игре), прав всегда тот, кто последним передвигал один из юнитов, участвующих в разбирательстве.
Логика тут очень простая: лично я терпеть не могу выигрывать благодаря тому, что оппонент случайно поставил свой юнит на пару миллиметров ближе или дальше, чем нужно, и полагаю, что то же самое относится к большинству игроков. Когда игрок передвигает транспорт, он всегда ставит его так, чтобы его было невозможно ассаултить. Поэтому, если даже возникают *сомнительные* возможности на ассаулт, это еще не повод, чтобы с пеной у рта спорить и ругаться на этот счет.
Аналогично, когда игрок передвигает юнит с дистанцией огня 16" на расстояние "больше 14 дюймов" от врага, никто потом не должен пытаться доказать, что на самом деле там меньше 14", когда кто-то забегает в заднюю арку, потом бесполезно доказывать, что там нет задней арки, и т.п. Таким образом, поскольку в той ситуации я передвигал транспорт после Виксенов, не стоит вопить, что там возможен ассаулт - гораздо цивилизованнее посчитать, что я поставил этот транспорт на миллиметр дальше.

Если мы не примем это правило, то каждое передвижение юнита будет сопровождаться такими длительными расчетами, что за час игры будем делать не больше 2-3 ходов. Очень надеюсь, что до этого не дойдет.

Обычный судья сумеет разрешить конфликт, хороший судья сумеет его предотвратить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Пятница, 14-oe Мая 2010, 18:37
Сообщение #222


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Вставлю и я свои 5 копеек.

Если для это критично - просто уведоми оппонента об этом, в противном случае - это ошибка. Тебе приятно побеждать, когда прощают твои ошибки?

Сообщение отредактировал F9SSS - Пятница, 14-oe Мая 2010, 18:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wolf73
post Суббота, 15-oe Мая 2010, 08:02
Сообщение #223


Легенда
Group Icon
Приключенец



Приму участие в обсуждении:
При передвежении своего транспорта расчётов на ассалт от Виксенов не происходил. По моему Эктор, ты даже и необдумывал такую возможность. Если бы при совершении хода на этом акцентировалось внимание, разногласий не было бы.
А так я остаюсь при своём мнении - линия стрельбы при ассалте одного Виксена всёже была.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
rezed
post Суббота, 15-oe Мая 2010, 10:46
Сообщение #224


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вот по этому я всегда, когда оппонент двигает свои миниатюры, замеряю рулеткой линии стрельбы, чтобы видели что я могу достать smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Суббота, 15-oe Мая 2010, 20:40
Сообщение #225


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(F9SSS @ Пятница, 14th Май 2010, 19:37 ) *
Если для это критично - просто уведоми оппонента об этом, в противном случае - это ошибка. Тебе приятно побеждать, когда прощают твои ошибки?
Уведомить оппонента о чем? О том, что я ставлю транспорт так, чтобы его Виксены, находящиеся в 20 дюймах и за стеной, не могли его ассаултить? Во-первых, покажите мне того, кто ставит транспорт так, чтобы его МОЖНО было ассаултить smile.gif Во-вторых, эдак у нас каждое передвижение будет заканчиваться "подписанием протокола о намерениях" и "обменом коммюнике".
Мне неприятно играть, когда цепляются к моим ошибкам, особенно если ситуация достаточно спорная - неважно, выигрываю я или проигрываю. Более того, мне неприятно даже наблюдать, как цепляются к другим. Сам я вроде никогда не цеплялся; наоборот, всегда предупреждаю оппонента о возможных последствиях.

Цитата
При передвежении своего транспорта расчётов на ассалт от Виксенов не происходил. По моему Эктор, ты даже и необдумывал такую возможность. Если бы при совершении хода на этом акцентировалось внимание, разногласий не было бы.
Разумеется, не происходил. Потому что я был абсолютно уверен, что ассаулт невозможен. Если бы была хоть тень сомнения - поставил бы транспорт на миллиметр дальше. Это ничего не решало, под артиллерию он все равно попадал.

Мне кажется, что ты так и не понял того, что я написал, а жаль sad.gif Если мы начнем "ловить" оппонентов на "ошибках", которые далеко не факт, что были сделаны - игре быстро будет каюк. Не один ты любишь выигрывать - разница лишь в том, что большинство не любит выигрывать такой ценой smile.gif
Вот если бы я поставил транспорт так, что ассаулт там был бы очевиден - тогда да, был бы я сам лопух. А доказывать на доске теоремы о том, что на окружности радиусом 7" существует точка, линия из которой до центра транспорта таки не пересекает блокирующий ландшафт - лучше не стоит smile.gif Корсак передвиул Виксенов в угол не для ассаулта, а для ухода от Катапульты, поскольку ассаултить на тот момент было нечего. Я, разумеется, передвигал транспорт с таким расчетом, что его нельзя ассаултить. И если даже я и просчитался в паре миллиметров - чего стоит "победа", заработанная таким способом? Я в таких случаях говорю "можешь передвинуть свой юнит так, чтобы ассаулта точно не было" smile.gif

Вот Корсак понимает мою философию прекрасно, и сам ведет себя так же. Если Cave Lion стрелял по Катапульте - значит, стоял так, что линия стрельбы была. И даже если на самом деле он стоит не так, надо его чуть-чуть передвинуть, чтобы она была. Потому что в любом случае наши линейки и рулетки имеют погрешность 1-2 мм, так что гораздо лучше принять, что минька стоит так, как ее хотел поставить владелец, чем спорить и бросать кубики.

Цитата
Вот по этому я всегда, когда оппонент двигает свои миниатюры, замеряю рулеткой линии стрельбы, чтобы видели что я могу достать
Думаю, что все возможные ассаулты ты все же не замеряешь smile.gif Иначе играть было бы вообще невозможно smile.gif

Сообщение отредактировал Ector - Суббота, 15-oe Мая 2010, 21:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Суббота, 15-oe Мая 2010, 21:12
Сообщение #226


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Если Виксен может асаутить на 20 - то да.
Цитата
А доказывать на доске теоремы о том, что на окружности радиусом 7" существует точка, линия из которой до центра транспорта таки не пересекает блокирующий ландшафт - лучше не стоит.

Мне, что-то казалось, что линия огня - это линия от центра, до центра. И да поправят меня.

Сообщение отредактировал Ector - Воскресенье, 16-oe Мая 2010, 08:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Воскресенье, 16-oe Мая 2010, 08:28
Сообщение #227


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата
Если Виксен может асаутить на 20 - то да.
Это был Виксен Нова Котов. У него родная скорость 11, +2 с пилота, то есть дистанция ассаулта 7, а дальность 16. Итого 23.
Дело было не в дальности, а в том, способен ли он пробежать так, чтобы получить линию стрельбы, не задевающую стену.

Цитата
Мне, что-то казалось, что линия огня - это линия от центра, до центра. И да поправят меня.
Ты прав smile.gif Но доказать возможность ассаулта - значит показать, что юнит может пробежать максимальное расстояние ассаулта (в данном случае 7 дюймов) и после этого получить прямую линию стрельбы. Отсюда и окружность (геометрическое место точек, удаленных на 7" от юнита).

Господа, если вам угодно "говниться" ради выигрыша - что ж, будем "говниться". Я как раз готов собрать армию Соколов на ДФА, так что посмотрим, кому от этого будет хуже smile.gif
Жаль, что у нас нет голосования за Sportsmanship, как у братьев-варгеймеров. ИМХО, давно пора ввести.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
rezed
post Понедельник, 17-oe Мая 2010, 12:58
Сообщение #228


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Если мы начнем "ловить" оппонентов на "ошибках"...

Как раз победа в этой игре и основана на ловле оппонента на ошибках smile.gif
Правда скорее ошибках тактических-стратегических.
Если бы не допускали этих ошибок, то игра всегда бы сводилась к ничьей, как в крестиках-ноликах smile.gif
Другое дело, что мерить ошибки 1-2мя миллиметрами ненужно, это да.

Цитата
Думаю, что все возможные ассаулты ты все же не замеряешь smile.gif Иначе играть было бы вообще невозможно smile.gif

По возможности замеряю smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 17-oe Мая 2010, 17:46
Сообщение #229


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(rezed @ Понедельник, 17th Май 2010, 13:58 ) *
Как раз победа в этой игре и основана на ловле оппонента на ошибках smile.gif
Правда скорее ошибках тактических-стратегических.
Именно. Например, когда оппонент ходит не тем, чем нужно, или не туда, куда нужно. Но не когда он ставит миньку на миллиметр дальше.

Цитата
По возможности замеряю smile.gif
ОМГ... Вот потому-то с тобой игра всегда и затягивается sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
rezed
post Вторник, 18-oe Мая 2010, 08:40
Сообщение #230


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
ОМГ... Вот потому-то с тобой игра всегда и затягивается sad.gif

Нет, не от этого. Замеры я делаю не отвлекая оппонента от игры в его ход, он просто играет как обычно, а я походу меряю smile.gif
А если он видит мои замеры и начинает думать и менять ход, то это уже его проблемы и замедление времени, а не мои smile.gif
Да и нечасто я всеже так делаю, а только в ожидаемо-спорных ситуациях, как например недотягивание полдюйма до воды, чтобы оттуда стрелять по моим мехам, миллиметры еще простить можно, но вот полдюймы уже нет! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 24-oe Мая 2010, 15:16
Сообщение #231


The Judge
Group Icon
Модератор



В прошлый четверг я сыграл новой армией на ДФА:

WH Thor 204
+ Valerius Deodatus 35 (+8) 11/11/22Hard

Spider 'Lucky' 123
+ Kelly Bonnilla 36 (+12) 13/12/22

Koshi 'Six Gun' 126
+ Mattia Valenti 23 (+4) 13/11/21 React

Osiris 'Thunder Thighs' 112 15/11/21
+ Chris Chapman 23 (+4)

CJF Mercenary Contract 25

DF Scout ATV Squad * 3 42
-------
749

Первая игра была с Волком. Его армия была почти такой же, как и в прошлый раз, только он заменил артиллерию на Ляовские Паладина и Лонг Тома. Это ему не сильно помогло, потому что ляовские пушки не имеют Armor Piercing, тогда как у Тора Hardened Armor, а у Коши реактивная smile.gif
Эта игра была очень быстрой. Мои Мехи побежали вперед за стену. Три Меха Волка сразу же их связали, а четвертый не добежал и вместо этого побежал связать мои АТВшки. Это ему вышло боком, поскольку у моих АТВшек огнеметы, и они его нагрели на 2 тепла. В центре же было так: мой несвязанный Мех сделал ДФА в Виксена, а потом Тор его добил. Остальные два Меха пытались атаковать Анубисов в рукопашной, но не попали. На своем ходу один Анубис уничтожил Спайдера, а второй не попал.
Затем я уничтожил Анубиса, а второго повредил. Это, однако не помешало ему почти уничтожить Осириса. Тем не менее, на следующем ходу артиллерия Волка поразила его последнего целого Меха на 2 повреждения, и к следующему ходу было понятно, что у меня останутся 2 целых Меха против одного Меха Волка, причем один из моих Мехов - тяжелый. В этот момент Волк сдался.

Против Резеда я позорно проиграл. Он очень хотел не дать мне сделать ДФА и поэтому всей своей армией спрятался в угол. А я, вместо того, чтобы просто уничтожить ему пару АТВшек или выиграть VC3, ломанулся в атаку и был жестоко расстрелян. В следующий раз буду умнее smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 28-oe Июля 2010, 09:53
Сообщение #232


The Judge
Group Icon
Модератор



Господа, предлагаю сделать небольшой перерыв в драфтах и завтра поиграть констрактед на 750 очков. Кроме того, у нас уже очень давно не было турниров констрактед, так что стоит готовиться к турниру на 750.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Среда, 4-oe Августа 2010, 16:45
Сообщение #233


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



5.08 (чт) что планируется?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wolf73
post Среда, 4-oe Августа 2010, 16:56
Сообщение #234


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я планирую быть
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 4-oe Августа 2010, 16:58
Сообщение #235


The Judge
Group Icon
Модератор



Ну я тоже надеюсь, что будет не как в прошлый раз...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
rezed
post Четверг, 5-oe Августа 2010, 09:37
Сообщение #236


Адепт
Group Icon
Приключенец



Я пока пожалуй опять пасс. Т.к. жара и ... старкрафт2 smile.gif
Уж извиняйте smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Четверг, 5-oe Августа 2010, 09:53
Сообщение #237


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Эн таро Тасадар!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Korsak
post Четверг, 5-oe Августа 2010, 10:40
Сообщение #238


Неофит
Group Icon
Приключенец



я буду
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 5-oe Августа 2010, 20:41
Сообщение #239


The Judge
Group Icon
Модератор



Сегодня мои Фалконы проиграли Корсаку, зато Фалконы Фесса выиграли у Волка. Может, оно и к лучшему, что мои проиграли - иначе бы все закладывались против ДФА smile.gif
Большое спасибо всем за игру!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 2-oe Сентября 2010, 08:30
Сообщение #240


The Judge
Group Icon
Модератор



Сегодня играем кампанию, как обычно. Я могу немного опоздать в связи с прибытием на почту какого-то заказа, но очень постараюсь успеть, так что прошу всех приходить вовремя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 02 Авг 2025 16:29