![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#1
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
В этом топике будем писать описания наших баталий, дабы все, кто это читает, завидовали и присоединялись к нам
![]() Сообщение отредактировал Ector - Среда, 5-oe Ноября 2008, 12:05 |
![]() ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#221
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Вчера я сыграл две игры - сначала с Волком, а потом с Корсаком, и надо сказать, что мне задали жару. Волк играл той же армией, только заменил несколько АТВшек на True Grit. В этот раз сработали его Кратеры, а у меня выпала миссия, так что я лишился всех преимуществ своей армии.
Сначала Мехи Волка прятались за пределами моих орудий, вероятно, полагаясь на артиллерию. Когда моя пехота полетела с явным намерением заблокировать пушку, Волк напал на нее тремя Мехами и уничтожил двух пехотинцев. Зато его Мехи при этом неплохо нагрелись, чего мне и было нужно ![]() У Корсака была отличная армия Нова Котов: Cave Lion c родным пилотом и Improved Targeting'ом и два CNC Vixen'а с хорошими пилотами. На этот раз с планетарными условиями повезло мне. Тем не менее, я недооценил мобильность Мехов оппонента, и по всей логике должен был бы проиграть, однако у нас возникли серьезные разногласия при определении открытых линий стрельбы и т.п. вещей, поэтому я не склонен считать эту игру серьезной. Хочу объяснить Волку одно из своих правил, которое практически всегда избавляет от дебатов и необходимости бросать кубик для определения, кто прав. Каждый раз, когда нужно решить, есть ли линия стрельбы, или возможен ли ассаулт, и ситуация очень спорная (как в нашей второй игре), прав всегда тот, кто последним передвигал один из юнитов, участвующих в разбирательстве. Логика тут очень простая: лично я терпеть не могу выигрывать благодаря тому, что оппонент случайно поставил свой юнит на пару миллиметров ближе или дальше, чем нужно, и полагаю, что то же самое относится к большинству игроков. Когда игрок передвигает транспорт, он всегда ставит его так, чтобы его было невозможно ассаултить. Поэтому, если даже возникают *сомнительные* возможности на ассаулт, это еще не повод, чтобы с пеной у рта спорить и ругаться на этот счет. Аналогично, когда игрок передвигает юнит с дистанцией огня 16" на расстояние "больше 14 дюймов" от врага, никто потом не должен пытаться доказать, что на самом деле там меньше 14", когда кто-то забегает в заднюю арку, потом бесполезно доказывать, что там нет задней арки, и т.п. Таким образом, поскольку в той ситуации я передвигал транспорт после Виксенов, не стоит вопить, что там возможен ассаулт - гораздо цивилизованнее посчитать, что я поставил этот транспорт на миллиметр дальше. Если мы не примем это правило, то каждое передвижение юнита будет сопровождаться такими длительными расчетами, что за час игры будем делать не больше 2-3 ходов. Очень надеюсь, что до этого не дойдет. Обычный судья сумеет разрешить конфликт, хороший судья сумеет его предотвратить. |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#222
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Вставлю и я свои 5 копеек.
Если для это критично - просто уведоми оппонента об этом, в противном случае - это ошибка. Тебе приятно побеждать, когда прощают твои ошибки? Сообщение отредактировал F9SSS - Пятница, 14-oe Мая 2010, 18:38 |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#223
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приму участие в обсуждении:
При передвежении своего транспорта расчётов на ассалт от Виксенов не происходил. По моему Эктор, ты даже и необдумывал такую возможность. Если бы при совершении хода на этом акцентировалось внимание, разногласий не было бы. А так я остаюсь при своём мнении - линия стрельбы при ассалте одного Виксена всёже была. |
rezed |
![]()
Сообщение
#224
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вот по этому я всегда, когда оппонент двигает свои миниатюры, замеряю рулеткой линии стрельбы, чтобы видели что я могу достать
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#225
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Если для это критично - просто уведоми оппонента об этом, в противном случае - это ошибка. Тебе приятно побеждать, когда прощают твои ошибки? Уведомить оппонента о чем? О том, что я ставлю транспорт так, чтобы его Виксены, находящиеся в 20 дюймах и за стеной, не могли его ассаултить? Во-первых, покажите мне того, кто ставит транспорт так, чтобы его МОЖНО было ассаултить ![]() Мне неприятно играть, когда цепляются к моим ошибкам, особенно если ситуация достаточно спорная - неважно, выигрываю я или проигрываю. Более того, мне неприятно даже наблюдать, как цепляются к другим. Сам я вроде никогда не цеплялся; наоборот, всегда предупреждаю оппонента о возможных последствиях. Цитата При передвежении своего транспорта расчётов на ассалт от Виксенов не происходил. По моему Эктор, ты даже и необдумывал такую возможность. Если бы при совершении хода на этом акцентировалось внимание, разногласий не было бы. Разумеется, не происходил. Потому что я был абсолютно уверен, что ассаулт невозможен. Если бы была хоть тень сомнения - поставил бы транспорт на миллиметр дальше. Это ничего не решало, под артиллерию он все равно попадал.Мне кажется, что ты так и не понял того, что я написал, а жаль ![]() ![]() Вот если бы я поставил транспорт так, что ассаулт там был бы очевиден - тогда да, был бы я сам лопух. А доказывать на доске теоремы о том, что на окружности радиусом 7" существует точка, линия из которой до центра транспорта таки не пересекает блокирующий ландшафт - лучше не стоит ![]() ![]() Вот Корсак понимает мою философию прекрасно, и сам ведет себя так же. Если Cave Lion стрелял по Катапульте - значит, стоял так, что линия стрельбы была. И даже если на самом деле он стоит не так, надо его чуть-чуть передвинуть, чтобы она была. Потому что в любом случае наши линейки и рулетки имеют погрешность 1-2 мм, так что гораздо лучше принять, что минька стоит так, как ее хотел поставить владелец, чем спорить и бросать кубики. Цитата Вот по этому я всегда, когда оппонент двигает свои миниатюры, замеряю рулеткой линии стрельбы, чтобы видели что я могу достать Думаю, что все возможные ассаулты ты все же не замеряешь ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ector - Суббота, 15-oe Мая 2010, 21:04 |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#226
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Если Виксен может асаутить на 20 - то да.
Цитата А доказывать на доске теоремы о том, что на окружности радиусом 7" существует точка, линия из которой до центра транспорта таки не пересекает блокирующий ландшафт - лучше не стоит. Мне, что-то казалось, что линия огня - это линия от центра, до центра. И да поправят меня. Сообщение отредактировал Ector - Воскресенье, 16-oe Мая 2010, 08:27 |
Ector |
![]()
Сообщение
#227
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Цитата Если Виксен может асаутить на 20 - то да. Это был Виксен Нова Котов. У него родная скорость 11, +2 с пилота, то есть дистанция ассаулта 7, а дальность 16. Итого 23.Дело было не в дальности, а в том, способен ли он пробежать так, чтобы получить линию стрельбы, не задевающую стену. Цитата Мне, что-то казалось, что линия огня - это линия от центра, до центра. И да поправят меня. Ты прав ![]() Господа, если вам угодно "говниться" ради выигрыша - что ж, будем "говниться". Я как раз готов собрать армию Соколов на ДФА, так что посмотрим, кому от этого будет хуже ![]() Жаль, что у нас нет голосования за Sportsmanship, как у братьев-варгеймеров. ИМХО, давно пора ввести. |
rezed |
![]()
Сообщение
#228
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Если мы начнем "ловить" оппонентов на "ошибках"... Как раз победа в этой игре и основана на ловле оппонента на ошибках ![]() Правда скорее ошибках тактических-стратегических. Если бы не допускали этих ошибок, то игра всегда бы сводилась к ничьей, как в крестиках-ноликах ![]() Другое дело, что мерить ошибки 1-2мя миллиметрами ненужно, это да. Цитата Думаю, что все возможные ассаулты ты все же не замеряешь smile.gif Иначе играть было бы вообще невозможно smile.gif По возможности замеряю ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#229
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Как раз победа в этой игре и основана на ловле оппонента на ошибках Именно. Например, когда оппонент ходит не тем, чем нужно, или не туда, куда нужно. Но не когда он ставит миньку на миллиметр дальше.![]() Правда скорее ошибках тактических-стратегических. Цитата По возможности замеряю ОМГ... Вот потому-то с тобой игра всегда и затягивается ![]() ![]() |
rezed |
![]()
Сообщение
#230
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата ОМГ... Вот потому-то с тобой игра всегда и затягивается sad.gif Нет, не от этого. Замеры я делаю не отвлекая оппонента от игры в его ход, он просто играет как обычно, а я походу меряю ![]() А если он видит мои замеры и начинает думать и менять ход, то это уже его проблемы и замедление времени, а не мои ![]() Да и нечасто я всеже так делаю, а только в ожидаемо-спорных ситуациях, как например недотягивание полдюйма до воды, чтобы оттуда стрелять по моим мехам, миллиметры еще простить можно, но вот полдюймы уже нет! ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#231
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
В прошлый четверг я сыграл новой армией на ДФА:
WH Thor 204 + Valerius Deodatus 35 (+8) 11/11/22Hard Spider 'Lucky' 123 + Kelly Bonnilla 36 (+12) 13/12/22 Koshi 'Six Gun' 126 + Mattia Valenti 23 (+4) 13/11/21 React Osiris 'Thunder Thighs' 112 15/11/21 + Chris Chapman 23 (+4) CJF Mercenary Contract 25 DF Scout ATV Squad * 3 42 ------- 749 Первая игра была с Волком. Его армия была почти такой же, как и в прошлый раз, только он заменил артиллерию на Ляовские Паладина и Лонг Тома. Это ему не сильно помогло, потому что ляовские пушки не имеют Armor Piercing, тогда как у Тора Hardened Armor, а у Коши реактивная ![]() Эта игра была очень быстрой. Мои Мехи побежали вперед за стену. Три Меха Волка сразу же их связали, а четвертый не добежал и вместо этого побежал связать мои АТВшки. Это ему вышло боком, поскольку у моих АТВшек огнеметы, и они его нагрели на 2 тепла. В центре же было так: мой несвязанный Мех сделал ДФА в Виксена, а потом Тор его добил. Остальные два Меха пытались атаковать Анубисов в рукопашной, но не попали. На своем ходу один Анубис уничтожил Спайдера, а второй не попал. Затем я уничтожил Анубиса, а второго повредил. Это, однако не помешало ему почти уничтожить Осириса. Тем не менее, на следующем ходу артиллерия Волка поразила его последнего целого Меха на 2 повреждения, и к следующему ходу было понятно, что у меня останутся 2 целых Меха против одного Меха Волка, причем один из моих Мехов - тяжелый. В этот момент Волк сдался. Против Резеда я позорно проиграл. Он очень хотел не дать мне сделать ДФА и поэтому всей своей армией спрятался в угол. А я, вместо того, чтобы просто уничтожить ему пару АТВшек или выиграть VC3, ломанулся в атаку и был жестоко расстрелян. В следующий раз буду умнее ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#232
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа, предлагаю сделать небольшой перерыв в драфтах и завтра поиграть констрактед на 750 очков. Кроме того, у нас уже очень давно не было турниров констрактед, так что стоит готовиться к турниру на 750.
|
F9SSS |
![]()
Сообщение
#233
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
5.08 (чт) что планируется?
|
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#234
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я планирую быть
|
Ector |
![]()
Сообщение
#235
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Ну я тоже надеюсь, что будет не как в прошлый раз...
|
rezed |
![]()
Сообщение
#236
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я пока пожалуй опять пасс. Т.к. жара и ... старкрафт2
![]() Уж извиняйте ![]() |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#237
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Эн таро Тасадар!
|
Korsak |
![]()
Сообщение
#238
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
я буду
|
Ector |
![]()
Сообщение
#239
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Сегодня мои Фалконы проиграли Корсаку, зато Фалконы Фесса выиграли у Волка. Может, оно и к лучшему, что мои проиграли - иначе бы все закладывались против ДФА
![]() Большое спасибо всем за игру! |
Ector |
![]()
Сообщение
#240
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Сегодня играем кампанию, как обычно. Я могу немного опоздать в связи с прибытием на почту какого-то заказа, но очень постараюсь успеть, так что прошу всех приходить вовремя.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 02 Авг 2025 16:29 |