Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мехварриор - наши сражения
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Ector
В этом топике будем писать описания наших баталий, дабы все, кто это читает, завидовали и присоединялись к нам smile.gif
Ector
Вот моя армия на 750 очков (House Steiner/Stormhammers):

Hellstar 241

HS Stalking Spider 149 (218 points)
+ Margaret Yager 32
+ Pulse 37

SH J37 Ordnance Transport 28 (97 points)
+ 2 x HS Towed Thunder Launcher 52
+ SH Elite Infantry 17

HS Minigun Cycle x 3 (33 points)

Bishop Transport (41 pt)
HS PAL Suit x 2 (30 points)
Centaur BA (21 pt)

Skanda Light Tank (44 pts)

F-020 (+1 Heat Rolls) (25 points)
--------
750 pts

Армию Артура я полностью не помню. Вот что там было точно:

F036 Thumper Artillery (43)
D068 JESII Missile Carrier (76)
L046 Zahn Heavy Transport (32)
FI041 Glory Fire Support Tank (84)
WS067 Vixen (108) + Goshen Graduate (19)
VG070 Jackalope 'Sparky' (115) + Robert Skippy Wilson (35)
AOD071 SM2 Heavy Artillery Vehicle (36)
AN003 Combat Technicians (14)
L065 Donar Assault Helicopter (44)

а вот это было весьма вероятно:
FI005 Shock Troopers (14*3 = 42)
D007 Hoverbike Squad (13)
----
получается 661 пойнт.

Еще там был один Hover vehicle, которого я не смог вспомнить, и много разной пехоты. Прошу Артура дополнить пробелы в моей памяти.

Начнем описание с конца: эту партию я с треском проиграл. На это повлияло все, что только могло повлиять - крайне ограниченный выбор миниатюр, неудачная расстановка, незнание армии оппонента (и это после того, как я уже видел большую часть этой армии в четверг), незнание своей армии (!), неумелое управление войсками, крайне неудачные броски кубиков у меня и невероятно удачные у Артура и так далее. К довершению всего, я был совершенно уверен в том, что моя армия намного лучше и должна выигрывать сама по себе smile.gif
Проиграл я прежде всего потому, что Артур превратил сражение в артиллерийскую перестрелку, поставив blocking terrain и спрятав за ним артиллерию, вертолет и JESII Missile Carrier, а мой тормозной Hellstar не мог добраться туда достаточно быстро, чтобы разнести всю эту позицию. Кстати, я вообще разместил его с другой стороны поля sad.gif Тупая статистика показывает, что у меня всего стрелять далеко могут только три артиллерии (общей стоимостью 73 пойнта), а у Артура SM2, Thumper, JESII и вертолет общей стоимостью 199 пойнтов.
С левой стороны поля наступал мой Stalking Spider в гордом одиночестве, с правой - Хеллстар, мотоциклы и Сканда. Транспорты выбрасывали артиллерию где-то в середине. Спайдер сразу же получил повреждение от вертолета (которому нужно было выбросить 15 на 3d6!), потом провалил бросок на перегрев (надо было выбросить 1, и я это сделал). На Спайдера надвигалась дикая орда пехоты в сопровождении какой-то машинки на воздушной подушке, но они не смогли его даже и поцарапать, зато прикончили одну из моих ракетных установок. Зато Спайдер превратил танк в Salvage. Всю игру решил JESII, который практически уничтожил Спайдера своими ракетами.
На правом фланге против Хеллстара были два Меха, Glory Fire и еще пехота. Хеллстар попал в танк, тот попал в ответ. Моя артиллерия отстрелялась по Jackalope и Glory Fire. Jackalope убежал с линии огня, провалил бросок и выключился.
Собственно, в этот момент игра была уже проиграна. Мой Спайдер был почти уничтожен, Хеллстар ничего не сделал, а артиллерия противника была совершенно целой. Мне это надоело, и я бросил Хеллстара вперед, хотя он уже был перегрет. Разумеется, он провалил бросок на тепло, хотя надо было выбросить не 1 или 2 и вырубился, а враги не преминули этим воспользоваться.

Выводы:
1). Выводить штурмовые Мехи без пилотов - это идиотизм. У Хеллстара скорость 6, пилот мог бы добавить +2 скорости и еще точности попадания.
2). Надо изучать чужую армию. Достаточно пробить три дамага JES II Missile Carrier'у, чтобы у него пропали Streak Missiles. Это надо было сделать чуть ли не в первую очередь. Свою армию тоже надо изучать - у Спайдера есть Jump Jet'ы smile.gif
3). На этот раз мы, конечно, еще сильно "плавали" в правилах, но уже не так, как в прошлый раз. Я не знал, можно ли начинать игру с юнитами, погруженными на транспорты, и работает ли Improved Targeting в артиллерийском режиме (задал вопросы на форуме). Один раз неправильно включили SM2 в формацию и, по-моему, забывали отнять 1 повреждение за Streak Missiles.
4). Мнение насчет преимущества в очередности хода даже не возникало smile.gif
Arthur de Gorn
Да, 3 шок-трупера, ховербайк, еще два тандерберд БА и инфильтратор БА. Ховер - сортек ассалт, тот, что с поинт дефенсом...

Надо отметить, что вертушка и JESII все же не артиллерия, и стреляют только на 12. Более того, по форумным разговорам Донар конечно котируется за хороший вертолет, в вот JESII среди "хороших" танков даже не упоминается. Просто так уж вышло что твой Спайдер полез под него (тогда кстати -1 отняли, все нормально, а когда я им стрелял второй раз - то стрелял прямой наводкой - там однимать было не надо).

Что же до артиллерии, то твоя всеже получше, потому что 3 юнита протитв 2 моих - 5 токенов против 3х моих, из твоих 5 - 4 - по 2 дамка, у меня - только 1. Еще твоя арти была дешевле пойнтов на 27 - за это я бы мог взять дополнительно легкий танк или транспорт, если бы играл такой же артиллерий... К тому же твоя арти пехотная - значит хорошо перевозится и дропается даже транспортом на 1-2 капасити, моя - танковая, ее конечно можно возить, но относительно бессмысленно..

Вертолет и JESII стреляют только на 12 - я бы не ровнял их с артиллерией.

Первое повреждение от вертолета было всегон а 1 дамак -несущественно. А вот перегрев да, тут тебе не фортило даже с твоим Факшн прайдом. Зато крит в этот раз был только у тебя. Не сказал бы что в сумме кубики подыграли кому-то больше. Мех вырубился сначала у меня. Хеллстар вполне себе кое что сделал - убил Глори. Джаколоп сильно получил. Тамфер получил повреждения, пехота убивала твой артиллерию за пашинг дамак. Вертушке моей пришлось вылезти из-за стены. Для того, что бы навести JESII на твоего Спайдера пришлось двишать транспорт за пашинг дамак. Все вобщем имело свою цену.

Я бы еще отметил для себя:
1. Пилот Джакалопа за 35 себя не оправдал, его абилити мало нужно, 20 пойнтов за него - жалко. За них можно взять хорошую БА типа тандерберда (21 пойнт).
2. Техники чинили токо 1 раз на 1. Без них я мог бы и обойтись. Еще 14 пойнтов можно бросить на большую пользу - например еще пехоты...
3. Транспорт+танк(арти) дроп - очень сильно и эффективно, у тебя было два транспорта и в этом твоя армия была лучше.
4. Отправив почти всю пехоту в рейд против квада я сделал ошибку - кваду не нужно бросать что бы отрываться, квад легко ходит сквозь пехоту... Надо было бросить только 1 отряд пехоты - что бы достать артиллерию. 2 отряд пехоты надо было бросать на другую сторону. В результате этой ошибки я пропустил себе в тыл твоих мотоциклистов. Хорошо что Виксен оторвалась от них...
5. Важно грамотно располагать террэйны.
6. Мув формации не должны быть с юнитами типа 9+10+10 по скорости. Это ошибка, которую я также сделал.

Еще вопрос - у тебя в этой армии наемников вообще не было ни одного?
Ector
Цитата(Arthur de Gorn @ Четверг, 6th Ноябрь 2008, 14:12 ) *
Что же до артиллерии, то твоя всеже получше, потому что 3 юнита протитв 2 моих - 5 токенов против 3х моих, из твоих 5 - 4 - по 2 дамка, у меня - только 1.

Но ведь твои с бластом на 2 дюйма, а мои - только на 1. И дальнобойность у твоих выше, что в этой игре имело значение. Thumper еще и Improved Targeting имеет.

Цитата
моя - танковая, ее конечно можно возить,но относительно бессмысленно..

И это говорит тот, кто очень эффективно вывозил JES II на транспорте на линию огня smile.gif

Цитата
Вертолет и JESII стреляют только на 12 - я бы не ровнял их с артиллерией.

Конечно, это не артиллерия, но в той игре фактически стреляло только то, что могло стрелять через стену. А все потому, что я забыл про Jump Jet'ы у Спайдера sad.gif

Цитата
А вот перегрев да, тут тебе не фортило даже с твоим Факшн прайдом.

К тому же мы неправильно обрабатывали Avoid Shutdown (на включение) - мой Хеллстар мог бы успеть включиться... но это уже вряд ли что-то решало.

Цитата
1. Пилот Джакалопа за 35 себя не оправдал, его абилити мало нужно, 20 пойнтов за него - жалко. За них можно взять хорошую БА типа тандерберда (21 пойнт).

К сожалению, то же самое относится почти ко всем пилотам - их обычно невыгодно использовать на "родных" Мехах sad.gif

Цитата
2. Техники чинили токо 1 раз на 1. Без них я мог бы и обойтись. Еще 14 пойнтов можно бросить на большую пользу - например еще пехоты...

Тебе просто нужно было найти Мех с минимумом Repair Marker'ов. Я как раз весьма впечатлился тем, что пехота за 14 пойнтов могла починить что-нибудь на 5-6 кликов!

Цитата
3. Транспорт+танк(арти) дроп - очень сильно и эффективно, у тебя было два транспорта и в этом твоя армия была лучше.

Не спорю. Транспорты - практически необходимость!

Цитата
4. Отправив почти всю пехоту в рейд против квада я сделал ошибку - кваду не нужно бросать что бы отрываться, квад легко ходит сквозь пехоту... Надо было бросить только 1 отряд пехоты - что бы достать артиллерию. 2 отряд пехоты надо было бросать на другую сторону. В результате этой ошибки я пропустил себе в тыл твоих мотоциклистов. Хорошо что Виксен оторвалась от них...

Я сделал ту же самую ошибку sad.gif Зачем было нападать на Виксен, если рядом была жирная цель - SM2, которой совсем не так просто оторваться, и которая не наносит пехоте повреждения?

Цитата
Еще вопрос - у тебя в этой армии наемников вообще не было ни одного?

Если бы был хотя бы один, мой Faction Pride уже стоил бы 50 пойнтов, а не 25. Или ты имеешь в виду Gunslinger'ов? У меня была только Маргарет Ягер, рекрутированная Штайнерами.
Ector
Вчера сыграли с Артуром другими армиями. За это время я приобрел специальное поле для игры, так что условия были приближены к идеальным smile.gif Вот моя армия:

Catapult 'Cynosure' 215 (284)
+ Jonas Saunders/HS 47
+ R.I.S.C. Saturation-Fire Mode 22

Anubis Hari-a 101 (123)
+ Abasi Sadat (SH) 22

SH J37 Ordnance Transport 28 (97 points)
w/ 2 x HS TTL 52
w/ SH Elite Infantry 17

Centaur BA (21)

Hadur Fast Support Vehicle 53
F-020 (+1 Heat Rolls) (20 points)
-------------
598

Идея армии - комба Катапульты (с пилотом не получает штрафа за Indirect Fire) и RISC Saturation-Fire Mode. Если RISC оправдается, то Катапульта может зарядить кому-нибудь на 3 с дистанции 16, а всем на расстоянии 4 дюйма от цели - еще по 2. Анубис стреляет на 3 со Streak Missiles и попутно защищает Катапульту. Естественно, предполагается, что Мехи стоят за стеной. Прочее - артиллерия и один танк поддержки.

Как обычно, армию Артура я полностью не помню sad.gif Там был Nova Cat Night Stalker, House Kurita Vixen и еще какой-то красный Мех с инфильтрацией - вроде бы Dragon's Fury Blade. Еще были два DF Scout ATV Squad'а, Donar и формация пехоты в центре. Идея армии - быстро добраться до вражеских позиций и устроить там разгром.

В этот раз у Артура не получилось ровным счетом ничего - частично из-за неудач с кубиками, частично из-за неправильной расстановки войск. Мне даже не пришлось никуда идти, поскольку его войска сами шли на меня. Два Scout ATV Squad'а на первом же ходу оказались возле моего "Кентавра" и атаковали его, но оба промахнулись. На следующем ходу они повторили атаку и тоже промахнулись. Под конец мой Анубис их повредил, они пытались атаковать формацией, и опять не попали.
Основа игры была решена, когда моя Катапульта использовала Saturation-Fire Mode против Blade, вертолета и формации. Все наступающие войска получили серьезные повреждения, скорость формации снизилась. Кроме того, в центре Night Stalker заблокировал проход между стенами, и Vixen не могла протиснуться.
Night Stalker остался совершенно неповрежденным, хотя по нему стреляла артиллерия. Он не мог попасть в Катапульту (защита 24), а только повредил один Towed Thunder Launcher. Через пару ходов Blade добежал до Катапульты, получил в упор выстрел TSEMP'а и вырубился. Тут я крупно облажался, поскольку выстрелил Hadur'ом до Катапульты и промахнулся - а если бы выстрелил после, уничтожил бы цель. В любом случае, Blade довели до Salvage, а пехотная формация не успевала добраться до моих позиций, после чего Артур сдался.

Надеюсь, что после прихода наших долгожданных заказов мы соберем более крутые армии smile.gif

Господа, я узнал, что на турнирах положено приносить с собой по одной карте Planetary Condition или Mission на каждый раунд (например, 3 карты на турнир из 3 раундов). Есть предложение устроить нечто подобное и в наших играх. Но поскольку играем мы обычно только один раз, то можно выбирать карту по рандому. Будет довольно прикольно.
Arthur de Gorn
Еще заметки. В контекстве так сказать "работы над ошибками"

1. При планировании армии необходимо принимать во внимание количество ордеров и прикидывать как и что предполагается двигать. Что с чем формировать. Мне ордеров не хватало.

2. Артиллерия - это хоршее средство играть против тактики "Стою, стреляю, а вы там бегите ко мне, бегите". Если бы в Мехварриоре как скажем в Осях или Бэттлтехе фаза мувинга и фаза стрельбы были отделены - тактика "чардж!" вполне могла бы сработать. Но тут просто ордера. И чаржить на стоящего и отстреливающегося противника тяжело.

3. Наводя мехов на цели надо не забывать, что лазеными лучше мочить вражих мехов, а баллистическими - пехоту. У меня вышло наоброт и когда я это понял было уже поздно.

4. Против противника, тяготеющего у использованию тяжелой брони (например Катапульта 22 бронь + бонус от пилота + бонус от стоящего рядом Анубиса) надо применять и соответствующие тактики. Артиллерия, стрельба формациями, пилоты на мехов для повышения атаки...

5. Перед игрой знакомиться с армией противника и прикидывать детали будущего сражения, например, если катапульта может пробить дополнительный дамак всем юнитам в радиусе 4 дюймов от мишени - не стоит сближаться так близко.
Ector
Цитата(Arthur de Gorn @ Вторник, 2nd Декабрь 2008, 13:27 ) *
2. Артиллерия - это хоршее средство играть против тактики "Стою, стреляю, а вы там бегите ко мне, бегите".

Тут все не так просто - ведь "засадные" армии обязательно имеют свою артиллерию. Если бы твоя армия была более сконцентрирована на своей теме (инфильтрация и быстрая атака), то и без артиллерии можно было бы обойтись.

Цитата
Если бы в Мехварриоре как скажем в Осях или Бэттлтехе фаза мувинга и фаза стрельбы были отделены - тактика "чардж!" вполне могла бы сработать. Но тут просто ордера. И чаржить на стоящего и отстреливающегося противника тяжело.

Если бы не было ордеров, то играли бы жуткие swarm'ы, что и бывает в Осях. Мехи бы постоянно маневрировали, чтобы "поймать" выгодную для себя дистанцию - в Осях-то разделение дистанций у всех одинаковое, а тут нет! Тепло бы не имело большого значения. В общем, мне такая система совсем не нравится.
Здесь очень важно расставить войска так, чтобы добиться локального преимущества. Например, в прошлой игре ты вводил своих в бой по очереди, и я мог сражаться против них всеми своими.

Цитата
4. Против противника, тяготеющего у использованию тяжелой брони (например Катапульта 22 бронь + бонус от пилота + бонус от стоящего рядом Анубиса) надо применять и соответствующие тактики. Артиллерия, стрельба формациями, пилоты на мехов для повышения атаки...

Пилоты для Мехов нужны практически всегда. А защита 24 - это еще не предел.

Цитата
5. Перед игрой знакомиться с армией противника и прикидывать детали будущего сражения, например, если катапульта может пробить дополнительный дамак всем юнитам в радиусе 4 дюймов от мишени - не стоит сближаться так близко.

А ведь специально перед игрой дал тебе карточки почитать! smile.gif
Pir
Тема интересная, но без каринок как-то не воспринимается...
Может у вас есть какие-нить фотки с ваших баталий? Очень уж любопытно посмотреть )
Ector
Цитата(Pir @ Четверг, 4th Декабрь 2008, 22:41 ) *

Тема интересная, но без каринок как-то не воспринимается...

Вот тебе картинки: Катапульта, ее пилот, Анубис, его пилот, Night Stalker, Blade и Vixen.


Цитата
Может у вас есть какие-нить фотки с ваших баталий? Очень уж любопытно посмотреть )

Ценная мысль, в следующий раз так и сделаем. А вообще, у меня есть лучшее предложение: приезжай и посмотри своими глазами smile.gif Постараюсь предупредить об этом заранее.
Arthur de Gorn
Рассматривая возможные варинты по времени: суббота или вторник?

F9SSS
могу быть в сб. во вт. тяжелее.
Ector
Цитата(Arthur de Gorn @ Пятница, 5th Декабрь 2008, 11:11 ) *
суббота или вторник?
Цитата
могу быть в сб. во вт. тяжелее.

Суббота исключается абсолютно. Вторник постараюсь освободить, точно сообщу вечером. Фесс, мне тоже нелегко его освободить - но выхода нет sad.gif
F9SSS
тогда Где?
Ector
Итак, вторник утвержден. Где - у меня, конечно, где ж еще? Сердича 60-91, к 19.00 или позже, до упора.
Pir
Цитата(Ector @ Пятница, 5th Декабрь 2008, 10:17 ) *

Ценная мысль, в следующий раз так и сделаем. А вообще, у меня есть лучшее предложение: приезжай и посмотри своими глазами smile.gif Постараюсь предупредить об этом заранее.

В ближайшее время со временем напряженка - так что лучше начать с фоток)
Не надо много - парочку красочных, охватывающих часть поля, чтобы маштабность оченить и зрелищность)
Ector
Итак, вчера у нас была большая встреча - были не только я с Артуром, но и Фесс, который наконец смог собрать себе армию. Боев было два - сначала я с Артуром, потом я же с Фессом. Извиняйте, картинок нет, поскольку у меня нет фотоаппарата, да и корреспондентом никто служить не хотел sad.gif Так что следите за рекламой и приходите на будущие сессии.

Моя армия лишь немного изменилась с прошлого раза. Я знал, что Артур будет играть своей Каминари, поэтому положил два артиллерийских танка с Armor Piercing'ом, а еще мощный танк Carnivore. На транспорты места не хватило sad.gif Вот армия, которой я играл в обоих партиях:

Catapult 'Cynosure' 215 (277)
+ Jonas Saunders/HS 40
+ R.I.S.C. Saturation-Fire Mode 22

Anubis Hari-a 101 (118)
+ Abasi Sadat (SH) 17

SW Padilla Artillery Tank * 2 (98)
CW Carnivore Assault Tank 90

SH Scout ATV Squad * 2 16
-------------
599

Артур пришел с весьма примечательной армией. Кроме Каминари, там был еще отличный Dragon's Fury - Spirit Cats situational alliance, который позволяет всей армии стрелять через стены, если хотя бы один юнит видит врага, и, конечно, Сильф, который стоял в углу и предоставлял всем остальным обзор. Еще там был танк Токугава, а все остальное было артиллерией.

Эту игру я проиграл с большим треском. Дело было даже не в том, что у меня было меньше артиллерии, а мой танк не имел никаких шансов добраться до вражеских позиций, а в том, что моя артиллерия имеет дистанцию 28 и не может поразить вражескую со стартовых позиций, а транспортов не было! Я двинул скаутов, предназначенных для блокирования артиллерии, я двинул по центру, а не с краю, поскольку надеялся доехать до пушек на следующий ход - разумеется, их сразу же расстреляли. Пара выстрелов попала по моим пушкам, что только усилило их, поскольку это артиллерия Клана Волка, а их силы часто улучшаются после первых повреждений.
Под конец мои орудия наконец-то выстрелили, и даже имели все шансы уничтожить две пушки Артура (у которого тоже не было транспортов), но мне жутко не повезло с кубиками sad.gif А вот Артуру, наоборот, повезло - его Каминари попала в Катапульту, хотя выбросить нужно было 13+.

Ошибки были для меня очевидны еще до игры, но я понадеялся, что "пока и так обойдется" - не обошлось sad.gif Основная ошибка - отсутствие транспортов. Опытный игрок знает, что каждый vehicle, который не может поразить врага со стартовой позиции, должен перевозиться на транспорте. Это важно не только для ускорения, но и для экономии ордеров: танк должен быть доставлен на позицию, не имея ордеров, чтобы немедленно стрелять. В случае артобстрела танк можно вывезти на том же транспорте. Теперь я понимаю еще одну причину популярности Штайнеровских TTL'ок - ведь их можно привезти сразу три на одном транспорте!

Вторую игру мы играли с Фессом. У него достаточно оригинальная армия: Black Rose Shrike + Malvina Hazen, a также Goshawk и Hatchetman. Эту я выиграл, но совсем не так легко, как предполагал. Думаю, теперь Фесс понимает, что трех юнитов в армии мало, поскольку ордеры понапрасну теряются, а Мехи перегреваются. Если бы я не тупил и использовал энергетическое оружие Катапульты, его Мехи нагревались бы еще быстрее. В один момент я уже подумал, что все потеряно - когда Роза и Дровосек добрались до моих Мехов и серьезно их повредили. К моему счастью, Фессу очень не везло с кубиками - он дважды выбросил critical miss. Кончилось это тем, что Черная Роза отключилась, и ее "разобрали", Goshawk'а сильно повредили еще на подходе и "отстрелили" Jump Jet'ы, а Дровосека кое-как расстреляли Катапульта и мои пушки, которые уже стреляли прямой наводкой.

Очень надеюсь на следующую битву, к которой собираюсь подготовиться получше smile.gif
F9SSS
еще было 2 Jade Falcon Warrior на 2х мехах.

ошибка 1:
пустил всех мехов в тупой штурм в одну точку. Это несколько снизило эффективность.

И совет:
Люди!!! Не игнорируйте вентеляцию!!!

И еще:
Надо было вешать (R.I.S.C. Overcharger) на Мясника
или Coolant Pod

И последнее:
После рестарта шатдаун меха снимаются все ордертокены.

И как работает грапл?
Ector
Цитата(F9SSS @ Среда, 10th Декабрь 2008, 22:17 ) *
еще было 2 Jade Falcon Warrior на 2х мехах.

Угу, Были, хоть и "виртуально" smile.gif

Цитата
Люди!!! Не игнорируйте вентеляцию!!!

Ну, собственно, артиллерия для того и нужна, чтобы враг не смог спокойно на месте стоять, но уж лучше вентиляция, чем шатдаун smile.gif


Цитата
Надо было вешать (R.I.S.C. Overcharger) на Мясника или Coolant Pod

А что, еще оставались пойнты?

Цитата
После рестарта шатдаун меха снимаются все ордертокены.

Оно-то так, но вот рестарт обычно происходит хода через два, не меньше.

Цитата
И как работает грапл?

"When this unit is in base contact with a single opposing vehicle or ’Mech figure, the figure succeeds at break away results of only 5 or 6, even if it has Evade or Jump Jets special equipment "
Кстати, он отлично работает ПРОТИВ тебя smile.gif
F9SSS
я играл на 582 очка.

А грапл хачмэну, для связвания вражеских мехов.
F9SSS
/me расстроен.

У моих мехов НЕТ AVOID SHUTDOWN. /cry.
Rosa стояла и не умерала в шатдауне...

Ремарка, когда возник вопрос по нему. цитирую правила:

AVOID SHUTDOWN (Желтый цвет на Heat)
If this unit is not shutdown, roll one six die. On result of 1 or 2, this unit is marked so that has two orders tokens.

(optional) If this unit is shutdown, roll one six die. On result of 1 or 2, this unit restarts.
Ector
Цитата(F9SSS @ Четверг, 11th Декабрь 2008, 10:35 ) *
У моих мехов НЕТ AVOID SHUTDOWN. Rosa стояла и не умерала в шатдауне...

В смысле? Что значит нет? На Варренборне есть.

Цитата
http://www.warrenborn.com/Unit.php?ID=FI075AVOID SHUTDOWN (Желтый цвет на Heat)
If this unit is not shutdown, roll one six die. On result of 1 or 2, this unit is marked so that has two orders tokens.

(optional) If this unit is shutdown, roll one six die. On result of 1 or 2, this unit restarts.

Это мы с Артуром и тогда знали. Другое дело, что все эти броски производятся только тогда, когда состояние heat dial'а меняется.

Вроде договорились с Артуром на встречу в следующий вторник (23 числа). Всех желающих посмотреть на это - приглашаю в гости smile.gif
Ector
Итак, вчера мы с Артуром сыграли очередную игру. Игра была очень серьезной, я получил от нее огромное удовольствие - надеюсь, что и Артур тоже.

Вот моя армия:

Catapult 'Cynosure' 215 (277)
+ Jonas Saunders/HS 40
+ R.I.S.C. Saturation-Fire Mode 22

SW Padilla Artillery Tank * 2 (98)
HS TTL * 2 (52)
Merc DI Morgan Assault Tank 73
HS Skanda Light Tank 44
SH J-37 Ordnance Transport * 2 56
---
600

А вот армия Артура (привожу по памяти, но поскольку там 600 пойнтов, то похоже, что верно):

'Kaminari' Shiro 258
+ Command 4
'Bolt' Arbalest 105
Garrot Super-Heavy Transport 33
+ BE701 Joust Tank 44
Gunsho Hiroshi Kato (Giggins APC) 36
+ SH TTL * 2 (48)
Merc Sniper Arty 58
HK Combat Technicians 14
---
600

Перед игрой Артур предложил сыграть с Planetary Condition'ами. К сожалению, я не нашел ни одного, который бы достаточно подошел к моей армии, так что пришлось брать Perfect Day, который отменил принесенный Артуром Barrens. Понятно, почему Артур хотел снести все террэйны с поля (Каминари стреляет на 18 дюймов, что намного превосходит все остальное, кроме артиллерии), но если мы в будущем хотим использовать Planetary Condition'ы, нам придется что-нибудь придумать. На турнирах полагается брать столько карт PC/мисиий, сколько раундов, и на каждый раунд использовать одну из них - но мы играем только одну игру. Поэтому я уже давно предлагал, чтобы каждый приносил по 3 карты, и из них выбиралась одна по рандому. Конечно, рандом - это не так приятно, как выбирать самому, но какой у нас выход?

Итак, мы бросили кубы и я выиграл первый ход. Для таких армий, как наши, ходить первым плохо, поскольку я должен был и расставлять армию первым. Артур поставил два леса, а я - стену и комбинированный террэйн лес/вода. На первом ходу я выдвинул вперед Катапульту, транспорт вывез вперед Падиллу, которая обстреляла вражеские позиции, а DI Morgan добрался до леса. Артур играл очень осторожно: несмотря на то, что его транспорт был с инфильтрацией, он не выбросил свои TTL'ки сразу же, хотя имел доплнительный ордер на протяжении первых трех ходов. Обычно при таком количестве артиллерии стараются подавить вражеские пушки, но на сей раз этого не произошло. У меня было преимущество в пушках (150 очков против 106), но мои Падиллы не доставали до Снайпера, а кроме того, у них была более важная цель - Каминари. Один раз, правда, я попал по Снайперу, и еще одно повреждение он получил за счет своей Single-Use Ability - но Combat Technicians все это починили!
Мой план игры был достаточно прост: надо было не давать Каминари остыть, постоянно стреляя по ней из Падиллы. Именно для этого у меня были две Падиллы, а TTL'ки для "накрывания" всех остальных, чтобы у Артура не хватало ордеров все это передвигать. С этим у меня ничего не получилось, поскольку первый же выстрел Снайпера после дрифта накрыл обе мои TTL'ки на 2 повреждения, сократив их повреждения до 1, а атаку до минимума. После этого их атаковала Каминари, одну из них уничтожив, а вторую доведя до Salvage. Тем не менее, мой основной план удался: Каминари сильно нагрелась, и, что самое главное, мой DI Morgan таки выехал на ударную позицию, с которой простреливал значительное пространство, а Сканда подтянулась за ним. Поэтому Каминари пришлось отступить, и она, конечно, удачно пробросила и Avoid Ammo Explosion, и Avoid Shutdown. Артур выбросил свой танк с вертолета возле моих, где его накрыло артиллерией на 2. Арбалет медленно подходил к моим позициям, стараясь не подставляться под удар.
Следующий ход все решил. Артур наконец-то выбросил свои TTL'ки в лесу и обстрелял ими мою Падиллу и Катапульту. Катапульта сделала Assault, вышла из-за стены и атаковала всю формацию посредством RISC Saturation-Fire Mode. К счастью, он сработал, и Катапульта уничтожила одну TTL, а вторую повредила, заодно доведя танк до "никакого" состояния. Мой DI Morgan атаковал Арбалет и пробил ему 4 повреждения, заодно и нагрев его. Зато моя артиллерия промахнулась по Каминари, позволив ей спокойно стоять и охлаждаться целый ход. А оставшаяся TTL Артура стреляла по DI Morgan'у, что мне и было нужно, поскольку его параметры от этого только улучшились smile.gif
После этого мое преимущество стало огромным. Я потерял только TTL'ки, а Артур, кроме них, еще и свой Joust Tank, половину Арбалета, да и Каминари была сильно нагрета. То есть, у меня были Катапульта и два целых танка против одной Каминари и две Падиллы против Снайпера и техников. Артур попробовал атаковать Катапульту и промахнулся, после чего сдался.

Мне эта игра очень понравилась, и вообще показалась достаточно поучительной. Армия Артура была слабее, поскольку у него не было хороших тяжелых танков, которые в MW лидируют по параметру производительность/стоимость, при наличии транспортов. BE701 стреляет только на 10 дюймов, и он не настолько хорош, чтобы обеспечивать его транспортом. Арбалет также слабоват. Еще у него нет пилота для Каминари, который нужен по причине недостаточной точности выстрела.
Тактически Артуру следовало стремиться к уничтожению хотя бы одной из Падилл. После этого он бы имел преимущество в артиллерии, и мог бы, например, нагревать мою Катапульту так же, как я до этого нагревал Каминари. Конечно, это было рискованно, это давало какие-то шансы на победу. Если бы Артур поставил в центре поля воду, он мог бы выиграть.

P.S. Артур, ты забыл свой Garrot, но с ним ничего не случится!
Ector
Народ, в следующий раз играем в четверг 30 января, то есть завтра! Артура, Фесса и всех желающих на это дело посмотреть - приглашаю в гости!
Brego
А фото у вас есть ваших боев? Глянуть бы хотелось.
Ector
Цитата(Brego @ Четверг, 29th Январь 2009, 23:56 ) *
А фото у вас есть ваших боев?

К сожалению, фотографировать некому, да и нечем sad.gif Но с другой стороны, смотреть там стоит разве что на миньки, потому что ландшафт у нас схематический, бумажный. А миньки можно и в Интернете посмотреть. Вот, например, моя Катапульта, а вот Каминари Артура.
Ector
Прошу Артура и Фесса уточнить, когда вы можете собраться для игры. А то уже очень давно не играли sad.gif
Если у вас еще нет армии, но желаете попробовать - тоже пишите. У меня уже вполне достаточно минек на несколько армий, и скоро приедут еще smile.gif
Arthur de Gorn
Тут просто много разных дел наслоилось... подготовка к летнему сезону уже началась... Пока у меня есть свободный четверг 19 февраля - можно поиграть.
Ector
У меня на четверг назначена распродажа Вампиров... но думаю, поиграть все равно можем, если ты не против того, что меня время от времени будут отрывать.
rezed
Цитата
Если у вас еще нет армии, но желаете попробовать - тоже пишите. У меня уже вполне достаточно минек на несколько армий, и скоро приедут еще smile.gif

Армии пока нету. Но попробовать желаю. Хотябы посмотреть как это выглядит. Заодно могу захватить фотик и побыть в роли боевого репортера smile.gif
Но не в этот четверг только... занят sad.gif
Arthur de Gorn
У меня к сожалению возникли семейные дела, честное слово, не до роботиков было...
Ector
Сегодня забираю заказ, в котором куча моего, для Артура 'Yami' Shiro, и для Фесса то, что он заказывал. Артур, если у тебя такие напряги со временем зимой, то что же будет в летний сезон?
Повторяю вопрос - когда соберемся? Субботы у меня теперь заняты, все остальное время могу освободить.
rezed
А такой вопрос. А в какое время вы обычно собираетесь? И на сколько долго?
Ector
ОБЫЧНО мы собираемся когда все могут. Последний раз это было очень давно. Начинаем обычно в 7 вечера и до упора smile.gif
Народ, с заказом все в порядке - пришло ВСЕ. "Йами" - самый красивый Мех, который я видел. И, пожалуй, один из самых эффективных. Сколько кто мне должен - см. топик заказов.
Ector
Артур и Фесс - пожалуйста, найдите время для сбора. Не знаю, как вам, а мне хочется поиграть. А уж тем более свои заказанные миньки я бы точно хотел забрать smile.gif
F9SSS
угу. У меня либо после 2030, либо в выходные.
Ector
Цитата(F9SSS @ Вторник, 24th Февраль 2009, 09:41 ) *
угу. У меня либо после 2030, либо в выходные.
Хорошо. Как насчет этого воскресенья?
F9SSS
ФорсМажер. Свободен до 14. готов начать с 10.
Ector
Цитата(F9SSS @ Пятница, 27th Февраль 2009, 09:13 ) *
ФорсМажер. Свободен до 14. готов начать с 10.
Извини, утро занято. У тебя расписание прямо как у олигарха smile.gif
Если есть возможность при твоем форс-мажоре заехать на ДМ - я тебе привезу твой заказ, а заодно ты сможешь прикупить базы. Знаю, что ты предпочитаешь листки, но увы, на турнире все равно нужны базы.
F9SSS
есть возможность. заеду. около 13 устроит?
Базы для ВоВ? они же ппц неудобные...
Ector
Цитата(F9SSS @ Пятница, 27th Февраль 2009, 10:57 ) *
около 13 устроит?
Устроит. Твой заказ $3.39, по 2870 = 9730р.

Цитата
Базы для ВоВ? они же ппц неудобные...
Поудобнее, чем колесики на большинстве пехотинцев MW.

F9SSS
но все ранво, что бы узнать где-что на лист мне достаточно одного взгляда, А при подставках - поднять каждую миньку.
F9SSS
тэкс. свободен до 15. с собой брать мехов или ВоВ?
Ector
Цитата(F9SSS @ Суббота, 28th Февраль 2009, 23:18 ) *

тэкс. свободен до 15. с собой брать мехов или ВоВ?
На этот раз WoW. Потому что в Мехов мы вряд ли успеем sad.gif Предлагаю в Мехов в следующий раз, дабы народ проникался... хотя лучше у меня, поле все-таки приличное и т.п.
Ector
Следующее сборище - завтра (28.05), будем играть в Мехварриор! Как обычно, приходить с 19.00.
rezed
Фоторепортером возьмете? smile.gif
Правда я до 21.00 где-нибудь только.
Ector
Да с удовольствием! Правда, надеюсь, что тебя не только фотография интересует, но и игра smile.gif
rezed
Интересует. Правда что-то ажиотажа не заметно, и правила, прочтенные несколько месяцев назад, уже забылись.
Ector
Цитата(rezed @ Среда, 27th Май 2009, 15:25 ) *
Интересует. Правда что-то ажиотажа не заметно, и правила, прочтенные несколько месяцев назад, уже забылись.
А нужен ажиотаж? Могу устроить. Мы тут с Виномом уже назаказывали невероятное количество, и собираемся еще smile.gif Правила стоит перечитать. Хотя бы для понимания, что происходит.
rezed
Цитата
А нужен ажиотаж? Могу устроить. Мы тут с Виномом уже назаказывали невероятное количество, и собираемся еще smile.gif Правила стоит перечитать. Хотя бы для понимания, что происходит.

Да, думаю сильно и не надо. Просто так давно о МВ тут не писали, что я думал уже забили на него окончательно. Понимаю что люди занятые, сам такой. Думаю раз-другой в месяц поиграть норм будет.
Правила за день все не осилю, но пробегусь глазами smile.gif
Хотел было по началу собрать звезду медвежью, но посмотрел на цену почти в 100уе, и сразу все отвисло.
Ector
Цитата(rezed @ Среда, 27th Май 2009, 16:19 ) *
Хотел было по началу собрать звезду медвежью, но посмотрел на цену почти в 100уе, и сразу все отвисло.
Интересно, что ты понимаешь под "звездой" и где ты видел такую цену? Сейчас большинство Мехов по 2-3 доллара.

Кстати, если кто не в курсе, даю координаты сборища: Сердича 60, кв. 91. Это недалеко от Пушкинской, пешком дойти можно. Домофон, увы, до сих пор не работает, так что звоните 713-9660 (Велком).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.