![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#1
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
В этом топике будем писать описания наших баталий, дабы все, кто это читает, завидовали и присоединялись к нам
![]() Сообщение отредактировал Ector - Среда, 5-oe Ноября 2008, 12:05 |
![]() ![]() |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#141
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Были у меня, но у них муф 10, значит на инфельтрейд - 20.
А у Эктора одна CA- 016 Scout ATV Squad Dragon's Fury у неё муф 14, инфильтрейд 28, сразу с инфильтрейда забейзил мне оду Liao Arrow IV. |
rezed |
![]()
Сообщение
#142
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Нет я к тому, что выезжая из хиндеринга юнит получает уполовиненную скорость до конца хода, а не до конца хиндеринга, как думали раньше (про это в правилах есть в разделе про террейн), и имея мув 10 с инфильтрейтом, ты до артиллерии не дотянешь, там выйдет 20+5", мало.
А вот все другие АТВшки, кроме ШтормХаммеровских, с их мувами на 12-14 - дотянут (24+6" и 28+7" соответственно). Сообщение отредактировал rezed - Пятница, 4-oe Декабря 2009, 09:20 |
Ector |
![]()
Сообщение
#143
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа, не забываем, что сегодня сборище! Все как обычно.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#144
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Напоминаю, что сегодня вторник!
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#145
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа, вчера был очень интересный вечер, хотя я и слил обе партии вчистую
![]() 'Seka's Pride' Vulture MkIV 210 + Decoy 38 + Rodrigo Vasquez 33 = 8/12/23 Solitaire 100 + Scott Graves 23 0/2/2 = 14/11/22 + RISC Adv. Pulse Module 10 Solitaire 100 + Matt Vanek 23 0/2/2 = 14/11/22 + RISC Advanced Pulse Module 10 BR Mercenary Contract 20 Combat Technicians 'Rhodes Graces' 15 BR Infiltrator MkII BA 18 ---- 600 Несколько слов по поводу армии. Seka's Pride - это, что называется, "полом из поломов", который доминировал в метагейме непосредственно перед закрытием WizKids. Комбинация называлась SAD - Seka's Pride + Aiko Ryohara + Decoy. Суть в том, что у Меха 21 защита и Evade, Aiko дает +1/+1/+2, и получается 25 защита против дальних атак, которую надо пробивать дважды. Зато стоит пробить хотя бы 4 повреждения - и все это чудо превращается в полный отстой. Главное - попасть ![]() Йоши играл той армией, которую я ему заказал: Buford Neanderthal 203 + Lex Corpuz 44[+3 (HK)] Yen-Lo-Wang Centurion 158 + Danai Liao-Centrella 36 + Grapple 24 HL Arrow IV * 2 94 Liao Scout ATV * 3 36 HiL Peasant Company 5 ----- 600 Опытному игроку уже понятно, что мне крупно не повезло, поскольку это армия ближнего боя, в котором не работают ни Evade, ни Decoy. То есть, для меня это очень неудачный противник. В довершение всего, у меня выпал Dust Storm, который в данном случае скорее работает на оппонента: Йоши и так рубит в ближнем бою, а вот у меня дальность стрельбы упала до 8 дюймов. Правда, Dust Storm очень забавно "отменил" миссию Йоши, поскольку она требует уничтожить юнит посредством Charge или DFA, а то и другое стало невозможным. Началось все более-менее благоприятно. Йоши выставил свои АТВшки далеко, как будто у меня есть артиллерия, которую надо заблокировать ![]() На следующем ходу мои Солитеры атаковали орудия. У одного из них при этом пропал Пульс, но он все равно попал в цель. Второй уничтожил пушку, но при этом выключился. Seka's Pride промахнулась. Затем Неандерталь одним ударом довел Seka's Pride до Salvage (сработала способность пилота, то есть двойное повреждение), а мой Солитер таки добил вторую пушку. Тем временем мой ремонтник медленно шел вперед, хотя толку в этом явно не было, учитывая три вражеские АТВшки. Центурион в конце концов включился, но Солитер с Пульсом атаковал его в заднюю арку и уничтожил. Это позволило Seka's Pride оторваться, но со скоростью 5 она не ушла далеко. Солитер, увы, при этом выключился. На протяжении двух ходов Неандерталь не мог оторваться от моего Инфильтратора, у которого оставался 1 хит. В конце концов его пристрелила свободная АТВшка. Тогда Неандерталь атаковал выключенного Солитера с Пульсом и сразу пробил ему 8 повреждений... как раз столько, сколько у него было ![]() После этого игра была практически сделана. Я попытался отступить к воде и починиться, но АТВшек было слишком много, а у меня нечем было их уничтожать. В конце концов Неандерталь просто прибежал ко мне, и хотя Солитер по нему попал (даже с Пульсом), в результате он выключился, и Неандерталь уничтожил его одной атакой. Несмотря на проигрыш, эта игра меня скорее обрадовала. Все-таки это я придумал Йоши эту армию, и то, что она оказалось эффективной, а Йоши отлично умеет ею управлять - это здорово. Мне не сильно везло с кубиками, и я сделал одну глобальную ошибку: надо было использовать Инфильтратора для базирования Центуриона, чтобы Seka's Pride мог сбежать. Может быть, в следующий раз получится лучше. Вторую партию я играл против Резедовских Пауков. На этот раз он посадил более дешевых пилотов (без бонуса скорости), чтобы высвободить очки. Однако это не сыграло никакой роли в игре. Началось все с того, что у Резеда выпали Джунгли, а у меня миссия, то есть весь ландшафт превратился в лес. И вот когда мои Солитеры уже нацелились на одну из вражеских пушек, а Seka's Pride разместилась на огневой позиции в лесу, двум Паукам надо было выбросить 14 с IT и Decoy, чтобы в нее попасть. Вероятность составляет 14.4%, однако первый же Паук попал, сбив Evade. Я не стал "оттягивать конец" и сразу же сдался. Это был не мой день ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#146
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Сегодня - встречаемся как обычно, с 19.00. Всех с наступающим Новым Годом!!!
|
Ector |
![]()
Сообщение
#147
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Вчера очень неплохо поиграли. Волк пришел с новой армией Клана Волка (сюрприз!
![]() ![]() Я играл новым вариантом Ситуационного Альянса 001: SA-001 DF/SC 40 AN-066 Nova Cat 212 + BF-P-A28 Aggressive Stance 30 8/13/21 + RISC Hyper Laser 19 DF Garrot 33 + DF DI Schmitt 94 DF Garrot 33 + DF M1 Marksman 90 SC Sylph 26 DF Standard Foot 10 SC Hoverbike 13 -------- 600 У Корсака была новая армия, очень и очень хорошо продуманная: Cave Lion 'Rosse's Revenge' 229 + Avanishi Khalsa 42 + Improved Targeting 44 CNC Vixen 117 + Graduate Frihet Training Facility (+0/+1/+1) 9 + Improved Targeting 23 Kenneth Medchelke 63 BR JI100 Recovery Vehicle 22 CNC Clan BA * 3 = 51 ------- 600 Описать эту игру полностью я не смогу, поскольку она была чрезвычайно длинной и насыщенной. У Корсака выпал Barrens, но мой Perfect Day ее отменил. Если вкратце, то игру можно разделить на несколько этапов: 1). Штурм. Я рвусь вперед, чтобы подавить артиллерию, которая меня обстреливает. Угрожаю зацепить пушку Сильфом или расстрелять. Корсак прикрывает ее пехотой, а Мехами отступает, опасаясь Гиперлазера. 2). Соприкосновение. Мой транспорт подвозит танк на правый фланг. Оба Меха Керсака бегут туда. Нова Кэт обстреливает Пещерного Льва, гиперлазер не включился, так что Лев получил только 4 повреждения и выключился. Пехота Корсака перелетает стенку, чтобы связать мои войска. Мой Сильф связывает оба Меха противника. Виксен за 33 бакса пытается попасть в Нова Кэта, но промахивается. Я высаживаю танк, которому требуется всего 9+ с IT, чтобы попасть в Виксена, но он мистическим образом промахивается. Второй танк я тоже высаживаю, пока Корсак не связал мой транспорт. 3). Бой. Пехота Корсака связывает все мои силы. В результате образуется временный коллапс: все связаны, никто не может никуда стрелять, кроме, разумеется, проклятой пушки ![]() 4. Соло Льва Полумертвый Виксен подбегает к Ди Шмитту, чтобы не дать ему стрелять по Льву. Лев обстреливает три цели и попадает в Нова Кэта. Пушка с ремонтником отрываются от Сильфа. Ди Шмитт легко попадает в Виксена и доводит его до Salvage. Марксман стрелять не может - на нем два жетона приказа. Нова Кэт вентилируется. Лев еще раз обстреливает три цели и доводит Марксмана до Salvage. Мне просто нечем добить Виксена, но я выворачиваюсь, подлетев и атаковав Сильфом... и только потом замечаю, что Шмитт все равно не может стрелять, поскольку у него два жетона ![]() ![]() Работа над ошибками: 1). За расстановку террэйна мне надо просто оторвать голову ![]() 2). Нельзя было позволить Льву стрелять. Поэтому отрыв Сильфа был ошибкой. Чтобы обстреливать вражеских Мехов, надо было разобраться с вражеской пехотой или оторваться от нее. 3). Очень глупой ошибкой было уничтожение Виксена-33, пока мой танк не мог стрелять. Ведь он закрывал не только Льва от танка, но и наоборот! Разумеется, можно сожалеть о неудачных бросках и т.п., но обычно, когда у обоих игроков хорошие армии, судьбу игры решают не только кубики, но и ошибки игроков. Корсак собрал отличную армию и сделал не больше ошибок, чем я, потому и победил. Мне эта игра доставила огромное удовольствие. Если все мои игроки будут играть так, как Корсак - нам не стыдно будет ехать играть за границу. Теперь пару слов об армиях и Мехах. Моя армия - чрезвычайно мощная, но и очень уязвимая. Ни у кого нет защиты выше 22, у Нова Кэта вообще 21, так что если я лишился стен, то быстро проиграю. Еще у меня не хватает приказов, но только в момент высадки, поскольку на высадку и стрельбу обоих танков уже нужно 4 приказа, а ведь еще и Нова Кэту надо что-то делать. И еще очень не хватает пехоты, чтобы связывать врагов. Я постоянно думаю о том, как улучшить армию. Виксен за 33 бакса - очень хороший Мех, но у него слабая защита и очень серьезные проблемы с теплом. Выстрел с Капаситором - это уже 2 тепла, а если это еще был Ассаулт, то 3. Даже с нуля это дает два броска, и при провале любого Мех, скорее всего, выключится. В идеале он НИКОГДА не должен подставляться под вражеский огонь. А для этого надо либо подставлять других, отлично защищенных, либо стрелять через стены, как я. Я бы от этого Виксена не отказался, хотя и не считаю, что за него действительно стоит отдавать такие деньги ![]() Отвечаю Резеду на вопрос, почему Волчий Рэйвен хорош. Во-первых, Волкам Homing Beacon нужен больше, чем кому-либо другому, поскольку у них почти все стреляет баллистикой. Во-вторых, у них есть отличный легендарный пилот на легкий Мех +0/+2/+2 за 21 пойнт. В-третьих, Рэйвены - самые дешевые Мехи с Homing Beacon'ом, а Волчий, в отличие от прочих, наносит 3 дамага, а не 2. Сообщение отредактировал Ector - Среда, 30-oe Декабря 2009, 12:40 |
Ector |
![]()
Сообщение
#148
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Поздравляю всех с Новым Годом и напоминаю, что завтра вторник
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#149
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа, напоминаю, что завтра вторник
![]() Поскольку Винома больше нет, рассматриваются предложения о переносе дня сборищ на более удобный для вас день. Меня устраивает любой, кроме понедельника. |
Ector |
![]()
Сообщение
#150
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Сегодня вторник. Ура, товарищи!!!
![]() Надеюсь сегодня, в отличие от прошлого раза, увидеть больше одного человека ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#151
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Вчера у меня были Волк, Корсак, Резед и Йоши - почти все наше коммьюнити. Сыграли три игры: сначала Корсак против Йоши, а Волк против Резеда, а потом мне захотелось показать Йоши, как надо играть его армией
![]() Волк играл Давионами: три Виксена с RISC Advanced Pulse Module и две Arrow IV. У Резеда были все те же Пауки, но одну пушку он заменил на Кристин Шон. Не знаю, по какой именно причине, но Резед сразу забейзил пушки Волка, заблокировал его АТВшки и обстрелял артиллерию. Кончилось тем, что Волк бросил в атаку сначала одного Виксена, а потом двух других, и Пауки без проблем расстреляли их поодиночке. Мораль: Виксенов подставлять под обстрел нельзя. Они играют в стиле "подкрался, ударил и сбежал". Соответственно, ставить надо не воду, а стенки! И, кстати, лучший Faction Pride для них - тот, который позволяет перебрасывать кубик, а не добавляет повреждение. С повреждением там и так все в порядке ![]() Армия Йоши: --------------- 'Buford' Neanderthal 203 + Lex Corpuz 44 'Yen-Lo-Wang' Centurion 158 + Danai Liao-Centrella 46 Liao Arrow IV * 2 94 Liao Scout ATV Squad * 4 48 BR Standard Foot 7 ----- 600 Армия Корсака: ------------------- 'Hammerfall' Atlas 300 + One-Eyed Jack Farrell 46 Kenneth Medchelke 63 BR JI 100 22 BR Faction Pride 20 BR Trike Squad 12 BR Monocycle 16 BR Inner Sphere BA * 2 40 ??? BR Thunderbird BA 21 BR Purifier BA * 3 60 ---- 600 В первой игре Йоши подставил свои пушки под огонь Кеннета, который их сильно повредил. Эта игра вообще шла довольно неудачно для Йоши, Мехи и пушки которого получили серьезные повреждения. Тем не менее, по времени все равно виыграл Йоши, поскольку Неандерталь убил несколько пехотинцев, а потерял всего одну АТВшку. Потом сел играть я. Первый ход: мои АТВшки забейзили пушку, ремонтника и Атласа, чтобы тот не мог стрелять по всем АТВшкам. Две пушки вышли вперед, на дистанцию стрельбы (у ляовских пушек дистанция 30, то есть они не могут стрелять прямо из зоны высадки). Центурион побежал остановить вражеского мотоциклиста, чтобы не дать ему заблокировать пушки. Ход Корсака: Атлас пристрелил одну АТВшку, пушка попыталась оторваться (неудачно), одна формация пехоты выдвинулась вперед (к сожалению, я не смог распознать ее направления), а вторая полетела вперед. На следующем ходу я мог стрелять из обеих пушек, но пушка Корсака могла оторваться. Поэтому я решил подождать, пока она оторвется (или не оторвется), и уже тогда поразить ее. Центурион уничтожил мотоцикл, Неандерталь побежал вперед, одна АТВшка попыталась оторваться, чтобы снова связать Атласа (неудачно), и еще я передвинул пехотинца. Следующий ход фактически решил всю игру. Атлас выстрелил по всем трем АТВшкам... критическое попадание! После этого формация обстреляла АТВшки с Anti-Personnel (чего я не заметил) и полностью их уничтожила. Пушка Корсака обстреляла мои пушки первой, а формация пехоты полетела дальше. Теперь шансов на уничтожение пушки было очень мало. Возможно, следовало не обстреливать ее, а отступить, чтобы поймать момент, когда она не сможет передвигаться, но на это уже не было времени. Мои Мехи были сильно нагреты, а на мои пушки надвигалась пехота. Я выстрелил обеими пушками, а Мехи пошли вперед. Центурион при этом провалил бросок и выключился ![]() Корсак попал в обе мои пушки, передвинул ремонтника подальше от целей моей артиллерии, отвентилировал Атласа. Теперь, даже если бы обе пушки попали - это бы ничего не изменило, поскольку они бы не уничтожили пушку. Но одна из них выкинула три единицы!!! ![]() Перегретый Неандерталь атаковал пехотную формацию и просто должен был пробить двум пехотинцам двойное повреждение. Черта с два - он выбросил 5! ![]() Дальше играть было уже совсем неинтересно. Пехота Корсака заблокировала обе пушки, Атлас вышел на огневую позицию и сильно повредил мои Мехи, а мне уже нечего было ему ответить. В общем, это было чистое поражение. Вот и показал новичку, "как надо играть"... На самом деле, разумеется, победа Корсака совершенно фантастична и никак не может служить показателем качества его армии. Достаточно было не выбросить критическое попадание Атласом, и уже не удалось бы уничтожить АТВшки, то есть моя артиллерия уничтожала Кеннета, и дальше мне уже не надо было идти вперед, а достаточно было сидеть на своей стороне поля и перебить пехоту, с чем эти Мехи справляются легко. Достаточно было хотя бы оторваться моей АТВшке, и Атлас уже не смог бы атаковать остальные. Да если бы даже Неандерталь убил двух пехотинцев, я бы уже выиграл по времени! В общем, такая победа - это даже не просто везение, это уже "халява". Мое мнение насчет Хаммерфолла не изменилось: он неиграбелен. Слишком медленно передвигается, и мало что может сделать против пехоты, кроме как давить ее ногами. Кстати говоря, я не уверен, что он мог стрелять по ближайшей АТВшке, поскольку минимальное расстояние стрельбы 4 дюйма. Формация пехоты может залететь ему в заднюю арку (без контакта) и атаковать. Разумеется, пробить его броню сможет далеко не каждый пехотинец, но некоторые смогут. Кроме того, не стоит рассчитывать на Faction Pride. Он очень хорош, но именно поэтому многие армии играют True Grit ![]() |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#152
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
О том, что Хаммерфолл не играбелен абсолютно не согласен.
Особенно под Бансенсами он просто шикарен и даже без Faction Pride. Посмотрим как эта армия будет против Анубисов с пульсами, надеюсь проверить в ближайшее воскресенье. |
Ector |
![]()
Сообщение
#153
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
О том, что Хаммерфолл не играбелен абсолютно не согласен. Блин. Он проиграл Резеду, поскольку попал под артиллерию, а потом был скован пехотой. Он проиграл Йоши чисто по времени. Мне бы он тоже проиграл, если бы не ужасная невезуха. Особенно под Бансенсами он просто шикарен и даже без Faction Pride. Интересно было бы сыграть против него моим SA-001. Пара попаданий от танков - и Атлас превращен в груду железа. Одна пушка никак не может нанести мне серьезные повреждения. Пехота, конечно, может меня сковать, но по времени все равно выиграю я - что-нибудь да убью ![]() Цитата Посмотрим как эта армия будет против Анубисов с пульсами, надеюсь проверить в ближайшее воскресенье. Хочешь проверить - забегай Анубисом в заднюю арку, только не в базовый контакт. А еще лучше - прикончи ему пушку и отступай назад. В любом случае выиграешь по времени. |
Ector |
![]()
Сообщение
#154
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Напоминаю, что сегодня вторник!
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#155
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Итак, господа, вчера у нас возник конфликт насчет использования Кондишнов. Просто удивительно, что кое-кто до сих пор не тестирует свою армию в смысле турнира, а "подтачивает" ее, чтобы выиграть любой ценой.
Тем не менее, я согласен, что случайный выбор карты себя изжил. Начиная со следующего раза, будем делать "виртуальный турнир". То есть, я посчитаю всех наших игроков (включая отсутствующих), и определю, кто с кем будет играть во всех трех раундах. А каждый игрок принесет список армии, включая руку, и скажет, какую карту он будет играть в каждом "раунде". По крайней мере, перестанем наконец заниматься фигней... |
rezed |
![]()
Сообщение
#156
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Да, можно что-нить в этом роде.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#157
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
На этот раз решили приблизить условия к турнирным, и не выбирать карты случайно, а сначала написать, кто и что будет играть против каждого игрока, благо нас было четверо. Я сначала играл против Корсака, чтобы доказать ему, что из себя представляет Хаммерфалл
![]() Daishi 'Refuge' 298 + Marc-Andre 'Marquo' LeBlanc 55+8 9/13/23Hard 14"/5Streak RD Camouflage 6 SS Arrow IV 51*2 SH Scout ATV Squad * 3 24 True Grit 20 Merc Zahn Heavy Transport 30 + BR Towed Gauss Rifle * 3 57 ------ 600. Hand: Salt Flats, Perfect Day, Turn the Tide Армия Корсака: ------------------- 'Hammerfall' Atlas 300 + One-Eyed Jack Farrell 46 Kenneth Medchelke 63 BR/RD Situational Alliance 40 'Spettro' Raven 128 + Mila Mazur 14+6 20 ---- 597 Корсак сыграл Rocky Terrain (как выяснилось, они с Волком явно готовились к армии Нова Котов, но просчитались). Я сыграл миссию. Rocky Terrain была мне неприятна, но не смертельна. Армия у Корсака была очень слабая (даже слабее, чем прежняя), поскольку в ней не было пехоты, то есть нечем было подавить вражеские пушки. Мне было достаточно внаглую вывести Даиши вперед и расстрелять пушку, а потом отойти назад. Тем не менее, этого я сделать не смог, поскольку Кеннет, обстрелявший мой транспорт и артиллерию, совершенно случайно попал в Даиши (дрифт на 6 дюймов!) Теперь Даиши потерял важное преимущество - больше не мог бежать без перегрева. "Хаммерфолл" расстрелял мои АТВшки, но при этом перегрелся и выключился. Моя артиллерия, естественно, сразу же обстреляла его, а Даиши пошел вперед, чтобы его добить. Корсак поставил между гигантами Спеттро, чтобы не дать Даиши стрелять. Обе артиллерии попали в Атласа, серьезно его повредив, но Альянс чинил его по 1 повреждению за ход. На следующем ходу Даиши вентилировался, а не стрелял, чтобы не выключиться, а Атлас включился. Спеттро оторвался и побежал блокировать мою артиллерию, Даиши побежал ему в заднюю арку, Спеттро был сильно перегрет и должен был отдыхать (рискуя получить как следует) либо двигаться (рискуя выключиться). Именно в этот момент закончилось время игры. Поскольку я потерял 3 АТВшки, а Корсак не потерял ничего, я проиграл! АТВшки стоили 24 очка + 20 за True Grit = 44, а Альянс стоил 40. Фактически же, поскольку у Корсака было 597 очков в армии, я проиграл на одно очко! Дальше все было более или менее весело. Транспорт высадил TGR-пушки, и хотя они не могли стрелять на том же ходу, на следующем они сильно повредили пушку (на 3 дамага). Спеттро попытался бежать, но выключился. Его обстреляли пушки, а Даиши не спеша отвентилировался. На следующем ходу Спеттро разнесли в клочки, и альянс Корсака перестал работать, поскольку больше не было Медведей. То есть, он больше не мог починить пушку, которая отныне могла наносить не более 1 повреждения. Атлас все это время занимался уничтожением TGR'ок, но теперь даже уничтожение всей формации с транспортом давало всего 87 очков, а Спеттро с пилотом стоил целых 148. Вот если бы времени было чуть-чуть больше... Финал наступил достаточно быстро. Корсак обстрелял одну из моих пушек навесом через стену, а Даиши ответил ему Streak'ами. После первого же попадания стало очевидно, что дальше играть незачем, поскольку чиниться Хаммерфолл уже не может, в дуэли через стену он явно проигрывает, а если побежит вокруг нее, то просто перегреется. Вторую партию я играл с Волком. Его армию привожу по памяти. Если в чем-то ошибся, прошу поправить. Армия Волка: ------------------ CW Vulture MkIV 228 + Vaughn Sender 20 +0/+1/+2 + Improved Targeting 44 CW 'Marrow' Wulfen 111 + Samuel Wolf 31 +0/+2/+2 + Repair 23 SS Arrow IV * 2 = 102 Liao Scout ATV * 3 = 36 ----- 595 Начало было стандартным: АТВшки заблокировали артиллерию, вот только мои сумели заблокировать только одну пушку, а Волка - обе. Кроме того, его пушка начала обстрел с первого же хода, не смущаясь недостаточным расстоянием, и сумела поразить одну из моих. Вультура выбежала вперед, чтобы расправиться с моими АТВшками, а Вульфен ей помог, но все равно одна машинка заблокировала пушку. Даиши побежал на огневую позицию, с которой он не мог обстрелять пушки, зато отлично мог "наказать" Вультуру. Тем не менее, начали атаку TGR'ки с транспорта, которые почему-то никто не принимает всерьез ![]() никак не могу объяснить то, что Вультура не убежала, а просто отступила и обстреляла TGR'ки, даже не уничтожив не одной, поскольку у них реактивная броня. Возможно, он думал, что все равно починит все повреждения. Не тут-то было! Повторный залп TGR'ок и Даиши довел Вультуру до Salvage, и теперь ее можно было починить только чуть-чуть. Дальше началась форменная чепуха: время подходило к концу, и судьба игры решалась исключительно тем, в какой именно момент закончится время. Я дважды попадал в Вультуру и загонял ее в Salvage, а Волк дважды чинил ее, и она снова вступала в строй. Поскольку время закончилось на ходе Волка, "победил" он. Возможно, мне следовало рискнуть и не отводить перегретого Даиши в сторону для вентиляции, но уж такой ерунды я не ожидал. Под конец я сказал "ну дайте мне еще одно действие!", выстрелил перегретым Даиши, попал, но выключился, и это дало Волку повод бахвалиться, будто бы он в этой игре мог что-то сделать. На самом деле, конечно, совершенно целый Даиши мог одним выстрелом разнести пушку, потом побежать за другой, а потом просто вернуться на свою половину поля и подавить АТВшки. Кто бы ему помешал? Но я стрелял не в пушку, поскольку 51 очка было недостаточно для победы: ведь я уже потерял 3 АТВшки (24 очка), TRG'ку (19) и 20 очков за True Grit. Вывод из всего этого однозначен: положив вместо Merc Gnome BA True Grit, я полностью испортил свою армию. Армия была рассчитана именно на то, что Даиши за отведенное время успеет "настрелять" больше, чем на 24 очка, так что АТВшки можно было жертвовать. Если бы я этого не сделал, то против Корсака бы автоматически выиграл (40 очков за альянс - это много!), а против Волка мог бы никуда не бежать, а сконцентрироваться на уничтожении АТВшек. Между прочим, TGR'ки отлично их разносят, для этого даже формация не нужна ![]() Для надежности Даиши мог бы побежать и пристрелить одну из его пушек, и даже если бы в него попали, едва ли повредили бы очень серьезно. Даже в той "проигранной" партии мне было бы достаточно уничтожить пушку, и я уже выигрывал бы по очкам... Очень надеюсь, что оба "победителя" не очень сильно гордятся своими "победами", поскольку на самом деле обе армии довольно-таки слабы. Первая вообще не может справиться со вражеской артиллерией (одной пушки для этого явно мало), вторая страдает от слабой защищенности Вультуры, которую надо постоянно чинить. Выделение легкого Меха для починки сокращает огневую мощь армии, тем более что пушки он практически не чинит - там куча маркеров. Стоило бы вместо Repair'а взять в армию ремонтную машину Баннсоновских рейдеров - она чинит лучше, хоть и не так быстро передвигается. По крайней мере, легкий Мех сможет заняться чем-нибудь другим, кроме починки, которой он занимается сейчас. Пара слов о вреде алкоголизма ![]() Теперь о расписании. В этот понедельник я свободен, так что жду вас всех в гости! Постараюсь установить этот день в качестве постоянного. |
rezed |
![]()
Сообщение
#158
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
+1 на счет пива, реально перебор уже
![]() А на счет моих игр скажу: В партии с Волком, решающим моментом была атака пауков в вультуру в центре поля, имея шансы 12+ с ИТ, я промахнулся обоими пауками! А в ответ же вультура стреляла с 13+ с ИТ и попала, сделав одного паука грудой хлама. На следующем ходу история повторилась, но уже для одного оставшегося способным паука. Кристин шон за всю партию попал только 1 раз по 1 маркеру, он ужасен, единственный его + это 2 токена, и АП у него совсем мало, он очень быстро выходит из строя и имеет потом только 1 повреждение. Партия с Корсаком прошла просто. Я загонял своей артиллерией его артиллерию, а пауками с остальной артиллерией я просто вынес атласа. Идея с планетарными условиями мне в принципе понравилась, по крайней мере мы избавились от чрезмерного рандома, которого итак в игре предостаточно. Сообщение отредактировал rezed - Понедельник, 15-oe Февраля 2010, 10:48 |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#159
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Моя армия:
1. WS-078 Vulture Mk IV VTR-V1-H - 228 2. Пилот WS-L-065 Lee Vickers – 27 3. AOD-G-018 Improved Targeting – 44 4. WS-091 Wulfen 'Gray Hunter' WUL-FN-L - 118 5. Пилот WS-L-081 Samuel Wolf – 21 6. VG-G-132 Repair – 23 7. CA-072 Arrow IV Artillery Tank – 51 8. CA-072 Arrow IV Artillery Tank – 51 9. CA-014 Scout ATV Squad – 12 10. CA-014 Scout ATV Squad – 12 11. CA-014 Scout ATV Squad – 12 Итого: 599 Про пиво: Больше 1 литра на лицо в принципе согласен что перебор, но вообще запретить тоже не по людски. У меня только один вечер в неделю отдыха - это наши сборы и лишить меня пивка будет кощюнством и здзекам По поводу бахвальства: Так называемых "Победителей" по времени было предостаточно - и ты Эктор и Резет и Ёши, да все одним словом, только высказываний по поводу гордости этими победами ни с моей, ни со стороны Керсака вроде не было. Выигал - хорошо, проиграл, тоже не плохо (удовольствие, опыт). Игра по моему мнению заходит в разряд озлобленной борьбы какой-то, а не в получение удовольствия от неё. Сообщение отредактировал Wolf73 - Понедельник, 15-oe Февраля 2010, 12:37 |
Ector |
![]()
Сообщение
#160
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Больше 1 литра на лицо в принципе согласен что перебор, но вообще запретить тоже не по людски. Я так не считаю, поскольку количество пива, которое ты привык пить, превращает всю игру в "кощунство и здзек" У меня только один вечер в неделю отдыха - это наши сборы и лишить меня пивка будет кощюнством и здзекам ![]() Цитата Игра по моему мнению заходит в разряд озлобленной борьбы какой-то, а не в получение удовольствия от неё. Ты и сам вроде приложил к этому немало усилий ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 15:03 |