![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N-Guns |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Предисловие?
На офф.сайте "Берсерка" была как-то выложена новость, что готовится к выпуску новый, особый коллекционный карточный продукт. Имя этому продукту - "Время Героев". В то время в превью на сайте было выложено только порядка 5 карточек и заготовка правил, если я правильно помню. Следствие - тогда от сайта толку было мало, а об игре не было известно почти ничего. Но теперь ситуация изменилась. Сайт пестрит превьюшками, правила версии .9 в свободном доступе... Почему бы и не поглазеть на сей дивный продукт? Если "Берсерк" является карточной тактикой, а "Козябло" (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи помянут) - скорее карточная стратегия, "ВГ" будет карточной ролёвкой. И это настораживает. Первый взгляд. Чтобы сделать первый взгляд, нужно сначала иметь на что смотреть. Практика показывает, что больше всего к рассмотрению располагают персонажи дамского полу... Воровка. Перед нами - один из одиннадцати главных персонажей игры, Воровка. Главный персонаж всегда начинает бой уже на поле боя, имеет прописанные на себе ограничения по сбору колоды и иногда - особый спецэффект, способный повлиять на игру. Также, на карте прописан размер стартовой и максимальной руки игрока (параметр "Мощь 6" = 6 картам на руках в начале боя). Карты в руке, кстати говоря, позволяют не только производить агрессивные действия в сторону противника, но и являются своеобразной жизненной силой главного персонажа. Обычно когда у игрока на руках оказывается 0 карт, считается, что его персонаж таки умер, хотя бывают и исключительные ситуации, прописанные в игровом движке. Карты могут быть сыграны с руки или даже просто показаны (смотря как на них прописан эффект), чтобы предпринять какое-либо действие. ...Кто? Чем?? Куда??? К слову, как выглядят действия, оружие и тому подобное. Боевой Клич. Меч. Черный Эйдолон. Равновесие. Ручная Крыса. Кот. Как видите, арты делаются на основе разной степени изощрённости коллажей. Часть смотрится красиво, часть терпимо... Эффекты карт, в принципе, относительно чётко прописаны на них самих; правила же (всего три страницы печатного текста) сводят всё это воедино и прописывают моменты начала и конца игры. Что в ларце?Уж не Кольцо ли? Стартер. Вид спереди. В качестве "пробного шара" заявлен стартовый набор "Авангард" - для двух игроков (два одинаковых героя и две абслоютно разные, но слегка урезанные по размерам колоды для них - какой тактический ход!) плюс промо-герой, которого можно достать только в таком наборе, зато со 100% вероятностью. Цена, вероятно, будет чуть больше стоимости профи-колоды "Берсерка". А качество карт... "Как "Берсерк", только без лакового покрытия" (с) официалы. Будут бустеры по 7 карт и стартеры... PROFIT или что на выхлопе? Игра неоднозначная. Зафотошопленные по самую уточку коллажи вместо артов. Простая, как топор, боевая система. Противоречивый сеттинг (так и сквозит скандинавской мифологией - но часть карт не вписывается в этот антураж). Самые невероятные игровые режимы (пока имеется два: дуэль и ролевая кампания а-ля AD&D, но планы у демиургов большие...) "Бомбой" этой игре явно не быть. Но и незамеченной она не пройдёт. Вот такое вот моё ИМХО. Вместо эпилога Сайт игры. Готичненький, но относительно простой для навигации. Неофициальный сайт игры. Чейнджлог 30112009: заменил изображения на ссылки на них с целью экономии трафика пользователей. 29012010: по просьбам трудящихся добавил ссылочку на своё детище. Всё-таки, два варианта спойлера и эрраты... Сообщение отредактировал N-Guns - Пятница, 29-oe Января 2010, 16:43 |
![]() ![]() |
Dream |
![]()
Сообщение
#2
|
LeRoux ![]() Приключенец ![]() |
Хм. Попробовать бы попробывал а вот в том что бы начать играть сильно сомневаюсь. Хоть убейте не доверяю я нашим игроделам
![]() Сообщение отредактировал Dream - Среда, 8-oe Октября 2008, 23:52 |
Ector |
![]()
Сообщение
#3
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Идея насчет карточной ролевой игры сама по себе неплоха. Очень хорошо, что додумались до реализации оружия/снаряжения в виде карт с руки, а не перманентов - ребята явно растут над собой. Судя по всему, должен быть беспрецедентно высокий для российских игр уровень взаимодействия между игроками, и это не может не радовать.
К сожалению, уровень реализации игры заставляет однозначно причислить ее к дешевке. Картинки жуткие, правила написаны недостаточно серьезным языком, и судя по всему, поддержка полного баланса в этой игре едва ли окажется им под силу. Скорее всего, они будут "лечить старые поломы новыми". Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 9-oe Октября 2008, 11:32 |
Laceratu |
![]()
Сообщение
#4
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вот только собрался сегодня подвесить тему про "Героев" на сей форум - и надо ж, опередили. Как жить, куда деваться? ) Дабы поставить точки над "ы" - да, я из числа разработчиков данного проекта.
Спасибо за высказанные мнения; берем на карандаш. Сообщение отредактировал Laceratu - Четверг, 9-oe Октября 2008, 09:48 |
Dream |
![]()
Сообщение
#5
|
LeRoux ![]() Приключенец ![]() |
Laceratu на сайте вывешаны герои снаяржения и прочее... Может можно сделать чуть расширенней базу карт? Задумка с картинками в виде фоток неплоха но реализована так себе
![]() |
Laceratu |
![]()
Сообщение
#6
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Да, базу карт расширим, как только утвердим последние изменения. Расширим для начала не до полного сета (98 карт+промо), но со временем (и с выпуском новых превью) - завершим.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#7
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
О, нас читают разработчики! Значит, слова не пропадают даром!
![]() Господа, пока что слишком мало информации для серьезного анализа, но одно могу сказать сразу - внешний вид карт никуда не годится. В ККИ к дизайну карт предъявляются особые требования. 1. Название карты ВСЕГДА должно быть сверху, а не в середине. Почему? Да просто потому, что вы держите карты в руке "веером", и поэтому видите только верхние части карт. К тому же если вдруг понадобится класть одну карту под другую - что вы увидите от нижней карты? 2. Черный текст на сером фоне - далеко не лучшая комбинация. Читается с трудом. 3. Выделите на карте специальные области для числовых параметров, чтобы их не надо было разыскивать в тексте. Это намного удобнее и привлекательнее - а вы упорно повторяете ту же ошибку, что и в Берсерке. Допустим, мощь героя/союзника всегда в правом нижнем углу карты. 4. Различные способности карты принято писать в разных абзацах, а у вас очень трудно искать, где заканчивается одна и начинается другая (см. "Боевой Клич", "Черный Эйдолон" и т.п.) Больше о правилах и особенностях игры смогу сказать не раньше, чем увижу весь сет и полные правила. Очень интересует вопрос: здесь предполагаются чисто дуэли или сражения партии игроков с какими-нибудь монстрами? Если это ролевая игра, то подразумевается именно последнее. |
Laceratu |
![]()
Сообщение
#8
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Буду краток: ко второму сету планируется переработка оформления карт.
Насчёт переезда названия - не знаю, не знаю. Всё-таки игрок по идее в курсе, что у него в руке. Впрочем, обдумаем, что можно сделать в этой области. По второму пункту буду опять же краток: посмотрим, как выйдет ко второму сету. Пункт третий: согласен со сказанным. Во втором сете ожидаются именно такие изменения. Возможно, получится и в первом. Четвёртый пункт к сведению принят, его претворение в жизнь вытекает из третьего. Далее: "Время Героев" - "дуэльная" ККИ с вариантами из разряда "стенка на стенку". Режим "против монстров" будет как в упрощённом виде а-ля Dungeon Keeper, так и в виде свода ролевых правил. Сообщение отредактировал Laceratu - Четверг, 9-oe Октября 2008, 13:24 |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#9
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
2Ector: то, что делают "всегда", не всегда хорошо. Мне нравится оформление и я различаю карты в своей руке в первую очередь по артам. По крайней мере, "Пинок" от "Эфес" отличу. Не обязательно совать названия в "шапку".
2Laceratu: ИМХО, прежде, чем обдумывать изменения, которые воплотятся во втором сете, нужно дать увидеть свет первому сету или хотя бы Авангарду. |
Dream |
![]()
Сообщение
#10
|
LeRoux ![]() Приключенец ![]() |
+1. Хочется посмотреть. С Ectorom впринципе согласен. Звиняйте но уж очень неказисто карты смотрятся
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#11
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
2Ector: то, что делают "всегда", не всегда хорошо. Мне нравится оформление и я различаю карты в своей руке в первую очередь по артам. По крайней мере, "Пинок" от "Эфес" отличу. Не обязательно совать названия в "шапку". Я же, по-моему, вполне внятно объяснил, почему так делают - ты споришь исключительно ради спора? ![]() В нормальной ККИ сотни различных карт, и если ты их держишь в руке восемь, то фиг ты каждую однозначно определишь по тому кусочку картинки, который увидишь! Можешь потренироваться на картах Берсерка ![]() ![]() Цитата Всё-таки игрок по идее в курсе, что у него в руке Даже самые опытные игроки в ККИ не помнят свою руку наизусть. Тем более, что у вас восемь карт на руке - это обычное дело. Название - однозначно должно быть сверху. |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#12
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
4 N-Guns
В Берсерке назвние по середине не напрягает потому что карты всегда откыты и на поле ![]() Название на верхней грани карты очень упрощает жизнь. Не требуется видеть половину карты что бы знать что у тебя в руке. Эо не главное. но качество жизни от этого улучшаеться. |
Aksel |
![]()
Сообщение
#13
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
обычно я в ваши споры не вмешиваюсь ибо считаю что это бесполезно вам просно нравится спорить т.к. оба упяртые "как бараны" ,
но вот вам ещё идейка для спора: в вовке у тех же промок назвамися ниже середины картитнки и жалоб пока не быто даже от эктора не слышал но т.к. в этой игре я видей свойств у каждой карты мягко говоря многовата это не вариант ставитьт названия ниже центра карты а насчёт самой игры идея может и не плоха однако(никого не хочу обидеть ) оформнение жалкое. мелкие чёррные символы на чёрно сером фоне... у меня и так со зрением проблемы эти же карты под лозунгоь "ХОЧЕШЬ добить своё зрение ИГРАЙ!" |
Dream |
![]()
Сообщение
#14
|
LeRoux ![]() Приключенец ![]() |
Лан влезу всетаки в вашу дисскусию. Я Поддерживаю то, что нужно делать название карт сверху... Кто бы что не говорил но название карт по середине определенно мешает играть и быстро принимать решения.
|
Гэндальф Белый |
![]()
Сообщение
#15
|
Серый странник ![]() Приключенец ![]() |
Интересно, кто, что думает по поводу? Может кто-нибудь уже юзал? Чего то прогрессивного от МФ ожидать не приходится, но тем не менее любопытно. Уже вышел первый сет, да и цена не кусается. Картон по стилю оформления похож на Берс, а вот вставить стилизованные фотографии ролевиков - это идея оригинальная и неплохо подошла по арту)
Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Четверг, 24-oe Сентября 2009, 12:14 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#16
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Посмотрел. ИМХО, ролевики и так в своей массе внешностью не блещут, а на специально сделанных фотографиях, где они пафосно поднимают мечи и делают псевдогероические выражения лиц - и подавно. К тому же я бы понял, если ролевики были местные (минские в данном случае) - можно было бы по приколу поиграть такими картами. А так.. Может механика там и интересная, но дизайнерские "изыски" меня точно оттолкнули.
В играх, как мне кажется (и ККИ не исключение) люди хотят видеть или другую реальность, или возможность поучаствовать в каких-нибудь исторических событиях. Поэтому гравюры средневековых рыцарей или рисунки в стиле фэнтэзи тут выглядят гораздо уместнее, чем костлявая носатая девица-гот, изображающая "ведунью", но все равно выглядящая как костлявая носатая девица-гот. |
Гэндальф Белый |
![]()
Сообщение
#17
|
Серый странник ![]() Приключенец ![]() |
Ну судя по всему эта игра будет не так популярна как Берс. Т.к. последний ориентирован на детей, а они Время Героев врятли будут сильно юзать. Это попытка привлечь взрослую аудиторию. У них в Москве шансы может и удачные, как минимум позировавшие ролевики будут играть, дабы потешить своё самолюбие) Вот если бы там мона было сделать так,чтобы вставлять свои фоты.
|
Laceratu |
![]()
Сообщение
#18
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Салют.
К "Берсерку" я никакого отношения не имею, и связи с "Героями" здесь не вижу ну совсем уж никакой. Разные игры, разные люди, разные правила, туды-сюды. "Берсерк" пусть доводят те, кому это положено делать. Я свою игру вроде как сейчас довел до нормального состояния. Да, приходится делать дополнения к правилам, писать эрраты и т.п., но это неизбежно, ведь полномасштабное тестирование нереально. В общем и целом - заглядывайте к нам почаще, делайте заказы, играйте те же ролёвки, турниры, а уж я со своей стороны постараюсь сделать так, чтоб было интересно. Потому что это интересно - сам играл, сам видел. |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#19
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Laceratu, возможно, Вам покажется, что меня укусил Эктор, но тем не менее...
Вы, может, к "Берсерку" отношение не имеете, но издаёт-то его всё тот же "Мир Фэнтези". А какой "послужной список" у "Мира Фэнтези"? "Козябло"? Фэйл эпичнейший. "Берсерк"? За шесть лет существования игры не смогли правила до ума довести = фэйл. Бог любит троицу. А "Время Героев" таки третье. Upd. Хотя, с другой стороны, должно же хоть что-то у "МирФ"а получиться по-человечески нормальным... Сообщение отредактировал N-Guns - Суббота, 19-oe Сентября 2009, 08:12 |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#20
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Ну, вообще-то, если мне память не изменяет, МФ еще во времена первого сета взялся за издание "Небожителей". И, думаю, это не единственная игра, которую МФ издает, но не разрабатывает.
![]() P.S. Правда, я не очень в курсе, кто там в команде создателей "Времени героев" и есть ли там сотрудники МФ. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 18 Июн 2025 02:16 |