![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
29-31 мая 2009 года (с вечера пятницы до утра-обеда воскресенья)
Игра на 80-100 человек Полигон: НЖ Взнос: 20 тыс. бел. руб. КАК ПОПАСТЬ НА ИГРУ 1. Выбор роли. Выбираете роль из предложенных (файл vakansii) и пишете по этому поводу мне (Карлу). Если есть собственная хорошая идея по роли, вписывающаяся в мир, - рассмотрю ваши варианты. 2. Согласование списка имущества. Если я закрепляю вас за этой ролью, вы готовите список всех предметов, которые хотели бы взять на игру, и которыми мог бы владеть ваш персонаж. Я этот список корректирую, возможно, что-то убираю, и отправляю вам обратно. Это условие распространяется и на продукты питания, которые вам можно взять с собой. Обсудить желательно все – от спальника и палатки до зажигалки и очков на носу. Так что будьте внимательны, составляя список. Ближе к игре его можно уточнять и слегка менять, но основу нужно составить заранее, чтобы вы знали, какой «антураж» готовить можно, а какой вам точно не позволен. Внимательно относитесь к составлению списка, т.к. теоретически все эти вещи могут быть у вас отчуждены в процессе игры (с последующим возвратом, разумеется. но...) 3. Легенда. Вы пишете на полстранички-страничку рассказик от лица вашего персонажа. Это может быть как автобиография, так и интересный случай из его вчерашнего дня. Главное, чтобы я понял, что игрок адекватно воспринимает роль и игровую реальность. Кому лень писать (или кто напишет плохо) – можем пообщаться вживую, но в любом случае без «легенды» роль за вами не закреплю. После успешного выполнения этих трех этапов вы получаете «допуск» на игру. 4. Вводные. Я присылаю вам персональные вводные Регистрируйтесь под игровыми именами и присоединяйтесь! Там ведутся не только игровые беседы, но обсуждается и обязательная техническая информация, вводные по миру и т.п. http://vedmak3000.zbord.ru Сообщение отредактировал Карл - Пятница, 24-oe Апреля 2009, 12:29 |
![]() ![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#21
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Фархад, ты когда пробовал? Я дал Ленике Клоуну доступ в Пятак.
А по умолчанию доступа нет, пока я не дам, т.к. не может же туда зайти монстрик или скоятэль ![]() Сегодня создам закрытые ветки для скоятэлей и ментяр. |
Карл |
![]()
Сообщение
#22
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
ВНИМАНИЕ!!!
Тема сообщения: ОТЧУЖДАЕМЫЕ ВЕЩИ. Как вы видели в заглавном посте, мне необходим список ваших вещей на игре и мы вместе будет его корректировать. Внимательно относитесь к его составлению, т.к. теоретически все эти вещи могут быть у вас отчуждены в процессе игры (с последующим возвратом, разумеется. но...) |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#23
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Внимательно относитесь к составлению списка, т.к. теоретически все эти вещи могут быть у вас отчуждены в процессе игры (с последующим возвратом, разумеется. но...)
Отчуждаемые палатки? Да еще и то, что в них? Вы это серьезно? |
Карл |
![]()
Сообщение
#24
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Артур, не факт еще что палатки вообще будут.
А вообще на игре не должно быть пожизневых вещей. Я серьезно. Удачный пример из мне известных - Век камня. Подобные правила вводятся не для того, чтобы кто-то у кого-то что-то упёр, а дабы сократить количество пожизняка на игре и максимально вгрузить игроков в мир. Думаю, большинство это понимает... ![]() Сообщение отредактировал Карл - Среда, 24-oe Декабря 2008, 16:08 |
Rusia |
![]()
Сообщение
#25
|
Рысёнок ![]() Приключенец ![]() |
Карл, а будут НЕотчуждаемые вещи? Ну там, кольца\очки\серьги\часы?
|
Карл |
![]()
Сообщение
#26
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Только то, что человеку жизненно необходимо, т.е. очки или раствор для линз, прокладки и бумага, лекарство от хронической болезни и т.п.
Кольца и серьги снимайте заранее, мобильники тоже оставляйте вне игры, зажигалки и фонарики положены далеко не всем, часы тоже. По поводу палаток будем решать потом, смотря что за полигон будет. Но их конечно в любом случае отбирать не будут - это ненормальным быть надо... ![]() Мы же все взрослые и разумные люди, правда? ![]() |
Grimas |
![]()
Сообщение
#27
|
Дигер ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Кольца и серьги снимайте заранее, мобильники тоже оставляйте вне игры, зажигалки и фонарики положены далеко не всем, часы тоже. Да,да! Цыгане не дремлют))))) |
Iyliaza |
![]()
Сообщение
#28
|
Иулиаза ![]() Приключенец ![]() |
Карл, возник вопрос: кроме той легенды, что я тебе присылала, нужно еще что-то придумывать? Или просто усовершенствовать эту?)
|
Карл |
![]()
Сообщение
#29
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
напиши пожелания по "шилу в заднице"
![]() ![]() А вообще лучше зарегься на игровом форуме под игровым именем и пиши там все вопросы ![]() |
Lambert |
![]()
Сообщение
#30
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А возможно ли (теоретически) расширение вакансий на должность ведьмака?
|
Карл |
![]()
Сообщение
#31
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Нет, невозможно.
|
Карл |
![]()
Сообщение
#32
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Есть две мужских вакансии на скоятэллей.
Команда интересная, но и подготовка серъезная. |
Ulfgrimm |
![]()
Сообщение
#33
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Карл, а что с костюмами? Что-то я ничего не нашел, может искал плохо...
Какой антураж? Или полный винегрет из прошлого, настоящего и будущего? Обрисуй, плиз, примерный образ. |
Карл |
![]()
Сообщение
#34
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
чей конкретно образ? ты ж еще не заявлялся вроде как
![]() кэлхи, например, примерно так: мужички в кепках и ботах резиновых да кирзовых, а бабы в платках и косынках обязательно. барон может и бабочку нацепить и какой-нить артефактный фрак с заплаткой ![]() ведьмак - он ведьмак и есть. упыри ваще полный капец из несгнившей синтетики в виде шорт, штанов спортивных, шапочек плавательных да цепей велосипедных на шее ![]() Короче, вещи старые а-ля современные, но с уклоном во что-то такое дремучее, что носили наши дедушки и бабушки. Ройтесь на деревенских чердаках ![]() Отдельные предметы одежды могут быть относительно новые - из местных кож, шкур, меха, замши, а также из привозной из Метрополии натуральной ткани типа льна и шерсти (но это дороже). |
Ulfgrimm |
![]()
Сообщение
#35
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо за ответ.
Не заявился, тут ты прав, но надо же народу прикинуть как это все выглядеть будет))) К чему морально готовиться, да и вообще, что да как. |
Карл |
![]()
Сообщение
#36
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Читайте на игровом форуме некоторые общеизвестные вещи о житьи-бытьи кэлхов:
http://vedmak3000.zbord.ru/viewtopic.php?t=5 |
Yadis |
![]()
Сообщение
#37
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Собрание цыган переносится на воскресенье.
8 февраля в 16.00 Голодеда 31-182 (16 троллейбус до ост.Голодеда либо 22 автобус до ост.кинотеатр "Дружба") |
Карл |
![]()
Сообщение
#38
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Скорректировал технические правила.
Прикрепил в заглавном посте. |
Raven |
![]()
Сообщение
#39
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
В правилах упомянута магия и в частности ФайрБол, а в разделе "Боевые взаимодействия" про это ничего нет. Как магия будет воздействовать на "простых смертных"?
|
Карл |
![]()
Сообщение
#40
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Это не тот мир, где магия лезет из всех щелей и покоя от нее нет
![]() Поэтому ее будет не так уж и много. Про ментальную и ритуальную все понятно, думаю. Первая - эффект сообщает обычно сам "гипнотизер" (изредка - мастер), вторая - об успехе скажет мастер. По поводу стихийной. Фаерболы - огневики кое-что придумали, увидите - сразу поймете, что это фаербол ![]() Магия же огневиков контактная, для которой необходим контакт их рук с телом субьекта - эффект сообщается самим огневиком. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 11:16 |