![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#1
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Игра прошла. Обсуждаем?
![]() |
![]() ![]() |
Свободный Шут Тьмы |
![]()
Сообщение
#41
|
"Я вомпыр, я пью кров" ![]() Приключенец ![]() |
Так к слову. Не показывая пальцем. Любые комментарии "игроков" взявших в привычку отсиживаться в пожизневом лагере во время игры без адекватной мотивации, встречающих всех словами "а эт пжизневы лагирь, пшли нах", считаю неуместными, глупыми и смехотворными. ты бы лучше или показал пальцем - чтобы прочие знали. либо промолчал... а то оно как-то некузяво... Кто был на игре знает. И все таки? Можешь на ФП ответить. Да, кстати, а к чему это ты вдруг? Сообщение отредактировал Свободный Шут Тьмы - Понедельник, 4-oe Августа 2008, 15:21 |
Burzul |
![]()
Сообщение
#42
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
6. Извиняюсь перед Бурзулом, я действительно забыл вас прочиповать, однако вы приехали за пол часа до игры, и не удосужились принести оружие на допуск. Идём по второму кругу... Что значит не удосужились, когда я лично тебя искал, когда команда прибыла на полигон, чтобы утрясти все вопросы до игры и никто и словом не обмолвился ни о допуске оружия, ни о пределах, про которые мы вообще узнали к концу игрового дня... Я уже писал что претензий по этому поводу к тебе не имею, но и ты пожалуйста на нас всех кошек и собак не вешай. Ок? |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#43
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
Ты ее видел? Вообще не обязательно видеть процесс, достаточно увидеть результат. Цитата Крайне странно читать что человек удивлен тем, что не смог убить вирма... Уж простите, однако бестиария Декстер не предоставил. Цитата Ничего удивительного. Или думать о жизни персонажа после игры моветон? Не понял сути вопроса. Цитата А ехать на игру ничего про нее незная еще более удивительно... Я уже писал о недостатке информации. И это точно не мой косяк. (я даже знаю что ты мне ответишь) Цитата Правдв что ли? А помоему все кто хотел знали все что им нужно было. Правда чтоль? Я тоже хотел, однако не получил желаемого. Цитата Так к слову. Не показывая пальцем. Любые комментарии "игроков" взявших в привычку отсиживаться в пожизневом лагере во время игры без адекватной мотивации, встречающих всех словами "а эт пжизневы лагирь, пшли нах", считаю неуместными, глупыми и смехотворными. Если это в наш огород, то стоило бы объясниться. 2A6bIP 2. Вообще-то как за неделю. И про шашлык ни слова не было. Если у тебя короткая память, то напомню, что я с тобой говорил исключительно по костюмам и по игре. По поводу "вас лично я на своих играх видеть больше не хотел бы" хотелось бы обосновать. Очень интересно. 4. Далеко не все игроки находятся в движении с 2001-го года. Ты в том числе, если не ошибаюсь. 6. Мы приехали за 2 часа до игры. И при встрече с тобой у нас с собой были все шмотки. Про чиповку ты и не заикнулся. А Вы хто? ![]() Мы - это Бурзул и компания. Я в часности - Вацлав Крывецки, поляк на службе у мага (в полосатых шароварах и с луком). Сообщение отредактировал Bursulf - Понедельник, 4-oe Августа 2008, 15:49 |
Anges |
![]()
Сообщение
#44
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
(кстати по поводу мастерской работы - не знаете так молчите) О мастерской работе судят игроки, ибо для них это всё делается. Не зря ведь мы высылаем Шарлю анкету, в которой содержится графа, косающаяся оценки работы мастеров. И если кто-то остался недоволен вашими трудами, то стоит над этим задуматься... |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#45
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Ральф
В каждой числовой хитовой системе наступает момент, когда -5 или -25 - уже не имеет значения, потому что обычных людей это все равно перетирает в порошок. Я в такой ситуации вижу, что система создана для вирмов, эльфов, магов... Для кого угодно, но не для игроков в целом, среди которых есть и обычные люди. У меня лично и у половины нашей команды из поединка с магов в соотношении хотя бы один к трем не было ни единого шанса выйти победителями. Даже затихарившись в кустах, удачно выскочив и ударив мага цепом в корпус я бы снял не более двух хитов, а так как ранения не отыгрывались, это все равно бы не помешало магу убить меня каким-нибудь спеллом. |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#46
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
Сталкер Минский
![]() |
fucr |
![]()
Сообщение
#47
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
Ральф В каждой числовой хитовой системе наступает момент, когда -5 или -25 - уже не имеет значения, потому что обычных людей это все равно перетирает в порошок. Я в такой ситуации вижу, что система создана для вирмов, эльфов, магов... Для кого угодно, но не для игроков в целом, среди которых есть и обычные люди. У меня лично и у половины нашей команды из поединка с магов в соотношении хотя бы один к трем не было ни единого шанса выйти победителями. Даже затихарившись в кустах, удачно выскочив и ударив мага цепом в корпус я бы снял не более двух хитов, а так как ранения не отыгрывались, это все равно бы не помешало магу убить меня каким-нибудь спеллом. Сталкер, ты прикидываешься? Или ты не прочел, о чем серия игр? |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#48
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Наивно полагал, что для подтанцовки есть хоть какие-то шансы, извините.
|
Bursulf |
![]()
Сообщение
#49
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
И снова полностью и всецело согласен со Сталкером.
|
fucr |
![]()
Сообщение
#50
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
Наивно полагал, что для подтанцовки есть хоть какие-то шансы, извините. Я те по секрету скажу... Маг далеко не всесилен и с ним легко могут справиться 2-3 человека с оружием. Просто у страха глаза велики. Я на этой игре магом не был ваще, и простому игроку мог только лекцию прочитать о вреде ереси и все. Оружия у меня ВАЩЕ не было. И я почемуто не расспускаю сопли! Пора бы уже заняться самокопанием и искать проблему в себе. |
Чарли |
![]()
Сообщение
#51
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Дамы и господа!
Обращаюсь ко всем с традиционной просьбой - оценить проект "Трактир у дороги" для последующего включения в годовой рейтинг игр. Необходимо оценить: 1) общее впечатление от игры 2) работу мастеров 3) игроков Шкала оценки 10-балльная (1 - минимум, 6 - нормально, 10- максимум, 0 - нет ответа). Оценки высылать в мою форпочту. Огромная просьба в письме указывать свобю роль/команду на игре. Заранее благодарен всем откликнушимся. P.S. Декстер, от тебя жду список игроков с ролями... |
Ralph |
![]()
Сообщение
#52
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Декстер
Цитата Правила на игру не менялись с 2001 года, если мне не изменяет память Менялись. Но это не важно, потому что ты их все равно н ечитал и не использовал. Сталкер Уж прости меня, но тогда ты неспособие. Вобще обычный человек убивает мага быстро, безболезненно и наповал. Именно поэтому для магов были введены кричеры, чтобы сделать их менее беззащитными. Другое дело, что Декстер в некоторых очень важных аспектах изменил систему перекосив ее, но к ситуации возникшей между вашей командой и командой Шарля это отношения не имело. Предвосхищая заявления в стиле "а тебя там не было" отвечу: я знаю легенду пятерки Шарля и заклинания которыми был атакован Кукарач. То, что он не сумел отбиться просто квалифицирует его как слабого мага. Надо либо продолжать играть гоблинов, либо нормально готовиться к играм, чтобы не читать список заклинаний прямо в бою. Что же касается обсуждения системы магии Тарна и магии на играх вобще - это тема отдельного семинара. |
Чарли |
![]()
Сообщение
#53
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Почитал. Подумал.
Есть вариант для видимых призраков (в призрачном состоянии) использовать шифоновые накидки, чтобы впредь не было разногласий о том видел или не видел... Белые хайратники в этом деле не годятся, так как обозначают умерших, а соответственно невидимых персонажей, либо трупы... |
Свободный Шут Тьмы |
![]()
Сообщение
#54
|
"Я вомпыр, я пью кров" ![]() Приключенец ![]() |
|
Iprit |
![]()
Сообщение
#55
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Хотелось бы заметить, что у магии, выжигающей деревню, есть всё же небольшой побочный эффект - погибает творящий заклинание маг и все окружающие его, если, конечно, мага предварительно не раскачать и попросить сотворить защитный купол - и в таком случае маг становится практически беззащитен, так как теряет почти всю ману.
К тому же, подобное апокаллиптическое заклинание, на творение которого уходит 8-10 секунд (а с куполом в два раза больше), можно предотвратить, зарезав, застрелив, остановив или убив магией творящего или отменив заклинание. Сообщение отредактировал Шляхтич - Суббота, 18-oe Июля 2009, 19:10 |
Hatsumi |
![]()
Сообщение
#56
|
спокойствие ![]() Приключенец ![]() |
Вас приветствует Маг Огня
Я считаю, что игра прошла неплохо. Нестыковки с правилами немного подпортили поначалу хорошее впечатление. Много экшна у меня в игре не было, но зато была возможность поиграть и поговорить с интересными людьми. Пока хорошее настроение напишу: всем спасибо за игру! Отдельные респекты: Команде трактира за расспросы о травках, зельях, грибочках Старику Доброгору (или как там) за грим и неуязвимость )) Шотландцам – вампирам за хороший торкающий туман Всей нашей команде : Бурзул (дед Ротбор) – ты отличный маразматик и мега старикан Поляки за польский акцент Белая Панамка – за то что забавная сиделка А также Леше за офигенную летопись Саве за то что ходил со мной ночью и женился (не на мне)))) (горько!) Разящая Стрела(Маша) – жаль так и не увидели тебя в виде оборотня Меткий Глаз (Слава) – спасибо за палатку Илия (фрейляйн Грета, кажется) – твой «братик» просто отпад И собственно наш незабвенный Быдло Демон – за «Тыркать-тыркать» и «Тыркать насквозь» ))) За сим прощаюсь, Гер Адольф Зы а «таркать насквозь с двойным наложением» все таки надо было… |
Iprit |
![]()
Сообщение
#57
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Позвольте также высказать своё мнение насчёт уместности существования неигрового лагеря.
У нашей команды был неигровой лагерь. Ещё перед игрой высказывались опасения, что игра может пойти не совсем так, как должно, посему команда решила соорудить лагерь, в котором можно было бы поесть, переночевать и в крайнем случае дождаться конца игры. Лично я провёл в лагере около трёх-четырёх часов. Большая часть команды оставалась в нём ещё с субботнего вечера - люди после очередного неприятного инцидента перестали играть и решили никому не мешать. Я же оставался в лагере, чтобы спокойно приготовить зелья и поужинать, а затем продолжил играть и не возвращался в лагерь практически до конца игры. Господа, очень хотелось бы знать, чьи лагеря были игровыми на протяжении всей игры и в чью палатку я мог часа в четыре ночи ворваться с мечом и убить спящего персонажа. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#58
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Ральф
Тогда я читал какой-то другой бестиарий и список заклинаний. Шляхтич Наша команда с начала игры и до момента, когда нас убил Бурзул, постоянно находилась в игре. Некоторое время отдыхали в нашем лагере, где стояли палатки, но все время находились на улице и тоже были в игре. После последнего нашествия нежити на трактир ушли спать, потому как были мертвы. |
Ralph |
![]()
Сообщение
#59
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Сталкер Минский
А про бестиарий я тебе ничего не писал. Читай меня внимательно. И что ты вычитал в списке заклинаний? |
Ларош |
![]()
Сообщение
#60
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Сталкер:
Ранения должны были отыгрываться. Ткни пальцем в тех, кто этого не делал, мы их заклюем. Мага, кстати, именно одним ударом в корпус и имеет смысл "класть". Своих-то хитов у него три. А не уверен, что все еще три, жахни из лука ![]() Бурсульф: Если я правильно думаю, то с бестиарием технически знакомы не все персонажи, а только те, кому положено. Полагаю, магу было положено, а что он вас не просветил - так видимо условия вашей на него службы этого не предполагали ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 14:34 |