![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Данила |
![]()
Сообщение
#1
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
Самый первый
Все было здорово. Пустоши были именно пустошами, как и должно быть. Улей все время гудел, как и положено Улью. Все остальное - потом. |
![]() ![]() |
sakura |
![]()
Сообщение
#41
|
Зая Bunny ![]() Приключенец ![]() |
И да, к вопросу об организации игры.
Те, кто ктолибо чтолибо в жизни делал - поймут. Ребята, спасибо огромное, за сотни часов вашего времени, за идеи и гемор, за то что не свернули с пути когда совсем всё было плохо, за то что вы сделали это, и сделали так, как сами захотели, и то, что захотели наилучшим образом. Крису за то что настойчиво пригласил и Жаку за то что закидал интересными ролями. Играть с вами в какой то степени честь ![]() |
Erle |
![]()
Сообщение
#42
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Шеф, забей на все претензии. А то в следующий раз народ за 25 тыр живых мутантов потребует
![]() Игра прошла хорошо, видно было, что мастера постарались. Техническая часть была на уровне. Мегареспект электрикам, которые обеспечивали колонию светом и звуком. (от Майры) Минусы игры, которые видел я, Эрль, заключались в недостаточной подготовке игроков. Серьёзная подготовка техническая, квестовая, проработка мира, проработка социальной структуры, финансовой, правовой - всё это оказалось слишком сложным для осознания игроками. На подготовку "роли" с должной глубиной подготовки на такую игру следовало бы потратить порядка месяца-двух полной отдачи. Мастера просто сделали больше чем пипл смог зохавать ![]() |
Весьегонская волчица |
![]()
Сообщение
#43
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
ту /КАРЛ: Сами виноваты, что фриманы сленяли с города и поединки мутантов так и не состоялись. ![]() ту олл: Сорри что не было горячей воды, джакузи и *****здочных отелей ))) И без них лично я после игры по самым скромным подсчетам остался в минусе на 400 тысяч !!! Минимум на 250 тыщ в минусе Фесс. А вот про Жака мне даже страшно вообразить..... Если 3-х разового питания + меню бара оказалась мало на 25 тыщ взноса, тогда извините. ![]() ![]() ![]() По моему был вложен титанический труд в игру мастерами, и игра получилась великолепной! Хоть я и играла первый раз, но мне понравилось! Вот теперь боюсь разочароваться после слов Raksha которая 12 лет уже в ролевом движении о том что игра получилась лучше всяких похвал!!! И не бывает такого чтоб все всех полностью устраивало, особенно когда человеков много! |
Чарли |
![]()
Сообщение
#44
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Дамы и господа!
Обращась к участникам "Нового порядка" с традиционной просьбой - оценить игру для ежегодного рейтинга. Оцениваются следующие позиции: 1) Общее впечатление от игры 2) Работа мастеров 3) игроки Шкала оценки 10-балльная (1 - минимум, 6 - "нормально", 10 - максимум, 0 - нет ответа) Оценки присылать в мою форпочту. Заранее благодарен всем откликнувшимся. P.S. Огромная просьба - указывайте в письма своб роль/команду на игре. |
Карл |
![]()
Сообщение
#45
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Эрл>>>Серьёзная подготовка техническая, квестовая, проработка мира, проработка социальной структуры, финансовой, правовой - всё это оказалось слишком сложным для осознания игроками. На подготовку "роли" с должной глубиной подготовки на такую игру следовало бы потратить порядка месяца-двух полной отдачи. Мастера просто сделали больше чем пипл смог зохавать
Не смог промолчать, т.к. ты меня обидел. Ненавижу столь грубую лесть или даже откровенное вранье. Еле удерживаюсь от матов (не хочу предупреждений от модеров больше) Мир ДИКО недоработан, легенды не увязаны толком между собой, квесты многие провалены совсем не игроками. Это главная проблема игры - неправильное информационное наполнение, Жак просто физически не успел сделать большой кусок работы, а на одном техобеспечении далеко не уедешь. Кто приехал пострелять, тот был приятно удивлен. Кто поиграть - слегка разачарован. Это не предьява мастерам, но ни в коем случае не надо тут лизать задницы, обманывая всех, что все было так круто, что это тупость игроков не позволила им погрузиться. В данном случае это не ИМХО, а мнение многих игроков из разных команд. |
Executor_Sol |
![]()
Сообщение
#46
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Играл за Генри Толборта, он же Лабо. Несмотря на нестыковки в легендах и некоторую нехватку игровой информации (для моего перса вобщем-то важной и в то же время очевидной информации о клиентах) , игра понравилась. Было много забавных и интересных моментов.
Например когда отряд ДО подошёл ко мне и спросил меня не я ли тот самый Лабо. Ну так я и признался ![]() ![]() Или сытно позавтракав в столовке Лабо на выходе встречает аж троих паладинов с их консервативным взглядами на достижения в области химии ![]() ![]() Нычки делать тоже было прикольно, например до МегаДискотеки сделал заначку в клубе и потому когда на входе ДПД шманали не волновался ![]() ![]() На момент окончания игры Лабо вроде даже неплохо устроился в Улее-4: подружился с ДПД, заимел кое-что из научных препаратов (например, сыворотку правды). Отдельные спасибы и респекты: доброму человеку из ДО ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Executor_Sol - Четверг, 17-oe Июля 2008, 11:59 |
4ert |
![]()
Сообщение
#47
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Общее впечатление
Не без косяков, но на фоне многих других случаев мастера очень даже молодцы. Кратко о позитивном полигон сам по себе доигровая подготовка полигона на "отлично" неплохая и в кои-то веки сбалансированная политическая модель ультрафиолет в неоне. Полный отчет, с негативом и детализацией позитива, у меня в дневнике. |
Wolla |
![]()
Сообщение
#48
|
идейный борец... за денежные знаки(c) ![]() Приключенец ![]() |
господа, у меня тут назрело два вопроса.
Во-первых: а кто таки по игре стянул наш антикварный пистолетик, лежавший в лавке? Во-вторых: Если его никто не стянул, или никто не знает, кто его стянул - то может кто-то видел такой симпатичный аккуратненький серебристый пистолетик без обоймы? (какое типично "блондинистое" описание, сама поражаюсь...) Очень хочется вернуть - а то обойма нашлась, она без пистолета скучает. |
Erle |
![]()
Сообщение
#49
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Мир ДИКО недоработан, легенды не увязаны толком между собой, квесты многие провалены совсем не игроками. Это главная проблема игры - неправильное информационное наполнение, Жак просто физически не успел сделать большой кусок работы, а на одном техобеспечении далеко не уедешь. Кто приехал пострелять, тот был приятно удивлен. Кто поиграть - слегка разачарован. Это не предьява мастерам, но ни в коем случае не надо тут лизать задницы, обманывая всех, что все было так круто, что это тупость игроков не позволила им погрузиться. В данном случае это не ИМХО, а мнение многих игроков из разных команд. Карл, это твоё мнение. Моё мнение противоположно. Могу попробовать привести ещё пару доводов в поддержку своей позиции: На игре были раскрыты следующие пласты: экономика, социальное неравенство, расовое неравенство (мутанты). Практически была сымитирована жизнь небольшой колонии (пускай и не идеально). Т.е. с точки зрения игры было минимум условностей и максимум возможностей, которыми не все воспользовались. Ошибка Мастеров была в том, что они знали, какого уровня игроки набираются на игру, и понятно было изначально, что погружения на игре не выйдет. Ошибка игроков (которая легко списывается на неопытность игры в вещи рассчитанные на погружение и реализм) - мало кто задумался о том, чем будет заниматься, если "мастера ничего для них не придумают". А мастера реально старались придумать. Это уникальные единичные игры - на которых у каждого игрока есть персональный загруз! То что не все задумки мастеров реализовались - это нормально. Я бы удивился, если бы всё реализовалось ![]() Не надеюсь кого-то переубедить, а лишь разъяснить свою позицию. Эрль. |
Весьегонская волчица |
![]()
Сообщение
#50
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Мир ДИКО недоработан, легенды не увязаны толком между собой, квесты многие провалены совсем не игроками. Это главная проблема игры - неправильное информационное наполнение, Жак просто физически не успел сделать большой кусок работы, а на одном техобеспечении далеко не уедешь. Кто приехал пострелять, тот был приятно удивлен. Кто поиграть - слегка разачарован. Это не предьява мастерам, но ни в коем случае не надо тут лизать задницы, обманывая всех, что все было так круто, что это тупость игроков не позволила им погрузиться. В данном случае это не ИМХО, а мнение многих игроков из разных команд. Полностью согласна с Эрлем, это твое личное ИМХО. Когда Жак сообщил что игра окончена, большинство людей остались довольны игрой. Я например считаю что не бывает игр без ошибок, да и вообще ничего не бывает так как задумывалось с самого начала. О Фриманах вообще в начале игры забыли, то есть пол дня в субботу у нас небыло ничего, мы незнали ничего, однако игрой остались очень довольны. Это была моя первая игра, и я хочу ещё играть, так как мне понравилось очень. Единственное чтоя запомнила для меня плохого, это что о нас забыли (но у мастеров и без нас много проблем было), и мне УЖАСНО не понравилось как я играла. |
Карл |
![]()
Сообщение
#51
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Волчица, не в обиду, а дружеский намек: твои такие отзывы больше вредят репутации мастеров, чем мои
![]() Erle, ты многого не знаешь ![]() Не хочу тут еще какать, при встрече как-нить лично поговорим ![]() Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 18-oe Июля 2008, 09:51 |
Весьегонская волчица |
![]()
Сообщение
#52
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Волчица, не в обиду, а дружеский намек: твои такие отзывы больше вредят репутации мастеров, чем мои ![]() Чем вредят репутации мастеров написанное мною? Что они все хорошо сделали, продумали и провели игру? Или что мне не понравилась моя же игра? |
Карл |
![]()
Сообщение
#53
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
пиши в личку
|
MoS@Rt |
![]()
Сообщение
#54
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
Хехех, вы тут репутацию мастеров поднимаете/опускаете или делитесь впечатлениями и пытаетесь выявить допущенные ошибки, дабы будущие поколения их не повторяли? Сейчас вижу первое. И раз уж так, добавлю от себя: я считаю, что Жак - хороший человек, давайте ему дружно отвесим респектов, пусть человек порадуется.))) ЦИРК!
2 Весьегонская волчица: по поводу отыгрыша на первой игре - не парься. У меня то же самое было, думал и продолжать не буду. Теперь начинаю исправляться потихоньку. |
Карл |
![]()
Сообщение
#55
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
А вот за то, что Жак - хороший человек я двумя руками за! подписываюсь!
![]() |
Wolla |
![]()
Сообщение
#56
|
идейный борец... за денежные знаки(c) ![]() Приключенец ![]() |
А как же то, что мастера козлы?))))
По итогу мне все-таки кажется, что основным минусом было именно то, что мастера очень много всего хотели, но большая часть не получилась. Тем не менее, судя по впечатлениям, большинству понравилось - это ли не самое главное в любой игре? |
Grimas |
![]()
Сообщение
#57
|
Дигер ![]() Приключенец ![]() |
Фримен Избранный(для своих) и Изя(для всех)
Цитата Кто приехал пострелять, тот был приятно удивлен. Кто поиграть - слегка разачарован. Просьба не обобщать! Я ехал играть а не стреляться! И поиграл отлично! Для меня это моя лучшая игра! Вобщем респекты по порядку: 1. Шрек -жестокий момент с утра))) 2. Пустоши! Ночью РЕАЛЬНО страшно 3. Одиссеи - класно выглядели и выполняли свою роль на игре 4. Tarn, Elvin и компания - пожалели нас и остались у власти! Грамотно! Спасибо за игру 5. Wite Wolves Team в составе команды фрименов Рэд Бёрд, Весьегонская Волчица, Doison(ну и я там числюсь). Спасибо, что не разочаровались во мне и в игре в первой половине дня, и потом вжились в роли и отлично отыграли в дебюте! 6. Мастерам! Финал был лучшим! 2 часа под дождём не прошли зря! И анреспекты: 1. Всем покемонам! 2.Wite Wolves Team! Сдесь лично моя недоработка! Я старался вас подготовить к суровым условиям игры!Невышло! Ведь что бы не случилось, нельзя кричать о том, что нас забыли мастера и порываться к телефону им звонить! Я по прежнему считаю, что жизнь фримена должна была выглядеть именно так! Пустошь, ищем незнаем что, незная где! Сообщение отредактировал Grimas - Суббота, 19-oe Июля 2008, 23:52 |
Ронин |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Приключенец ![]() |
Вольдемар Пирожков-Алмазов, в узких кругах широко известен как Бендер (особо близким друзьям позволительно обращение "Пельмень")), контрабандист.
Скажу честно – не ждал от игры многого. Когда понял, что не получается даже то, чего ждал, было расстроился. По сюжету, барыжить и интриговать должна была моя дорогая сестрица Виолетта. Я же грезил о пустошах, фриманах, артефактах и других прикольных плюшках, до которых нам должны были мешать добраться всяческие мутанты, спец. отряды и прочая нечисть. Но жизнь, зараза, как обычно внесла свои коррективы. По техническим причинам наш (с Рейвеном) стелс-экшен обломался. (Замечу в скобках, что знаю причины этого облома и отношусь с пониманием) Пришлось переквалифицироваться в управдома (с)… не впервые за этот сезон. Все домашние заготовки пришлось забыть и начать импровизировать. Как ни странно, мне понравилось. Вижу три основных фактора, почему мне понравилось вопреки всем несбывшимся надеждам. 1. Команда. Мы друг друга не напрягали, когда надо поддерживали, и понимали с полуслова (особенно если слово было «деньги»)) Неигровуха была, и много, но опять же меня лично не напрягала – когда игра серьезно провисала и мы скучали, мы плавно переходили на посторонние и совсем не игровые темы (что я считаю правильно, при взаимном согласии, ибо нефиг высасывать из пальца то, чего нет ни в тебе, ни в вокруг тебя). Однако мы мобилизовались сразу, если того требовала игра, причем синхронно (что важно). Отличная команда, короче. Волла, дорогая моя сестричка, Рэйвен с отпрыском, и Пельмень… тьфу, Бурзул, так гармонично влившийся в наш дружный криминальный коллектифф. 2. Персонаж. Ах, как легко его играть! И – ах, как он мне нравится! И - эх, как трудно его описать! )) Представьте себе Хана Соло с пропеллером как у Карлсона и в шляпе как у Индианы Джонс… Представили? Так вот – ему пофиг, что вы там себе представили)) Он не помнит о прошлом, он не думает о будущем, он всегда только в настоящем. Он беспечен как ветер, и он бессмертен, как ребенок. Вероятно потому и непобедим (ну, подумаешь, три зуба выбили)). Наверное, это чит, ибо можно просто делать все, что хочешь. Однако не следует забывать – я считал, что моя основная игра пройдет в пустошах – в местах, где выживают единицы, и я первый среди них (ну… самомнение тоже на уровне Карлсона)). О городе я думал очень мало, когда придумывал персонажа, на самом деле. Во всяком случае – играть другую сторону медали оказалось гораздо интереснее, чем я ожидал. Респект мне – и Волле, которая так чутко уловила и так лаконично описала меня в нашей общей легенде. 3. Личные вводные. Их было реально много. Гораздо больше и гораздо реальнее, чем на других играх. И даже после облома с основным видом деятельности – я лично не скучал (вру – скучал, иногда, но как правило не очень долго, меня находили другие товарищи с другими загрузами, которые просто не давали мне спокойно заснуть и умереть от скуки)). Если так было и со всеми остальными персами - мастерам конечно медаль за самоотверженность. Пункт 4, контрабандный. Ящик контрабандного пива. О, да!..))) Моей дорогой (и доброй)) сестренке. Иногда я готов был тебя убить - но если бы понадобилось, отдал бы за тебя жизнь не задумываясь. Как брат двух сестер по жизни утверждаю – это нормально. Учитывая сжатые сроки и перерывы – хорошо сыгрались. (Хорошо, что я тебя не убил и хорошо, что за тебя не умер)). Замполита говоришь придется грохнуть? Жаль чувака, я ему симпатизировал… Ну, раз ты говоришь… Только чур не я, пусть тогда Пельмень, ок? )) Требую себе какой-нибудь там хайратник за количество арестов на единицу времени. Думаю, я рекордсмен. Сколько раз меня арестовывали - я сбился со счету. (Это история с убийством диджея – в розыск-то меня объявили, а вот снять с розыска забыли… в результате меня арестовывали все, кто меня встречал, а учитывая кол-во милитари на душу населения – меня арестовывали двое из трех встречных… каждый следующий раз, когда меня приводили в участок, там смеялись все громче))) Арест по поводу проданных гранат оказался почему-то для меня неожиданностью (ведь предупреждали!). Наверное, это после серии арестов по поводу убийства диджея я просто не успел переключиться (так и воспринял как очередную шутку, стормозил короче)). Удар прикладом по зубам меня отрезвил, да поздно)) Еще – позабавило предложение вернуть деньги за неработающие гранаты, которые купили подставные террористы за деньги спецслужб… Это слишком, даже для киберпанка)) Спецслужбы, мы вас нагрели, смиритесь)) Что еще.. Денег у меня куча, я с игр столько еще никогда не привозил. Куда их тратить было? Где, блин, казино? Где, блин, элементарный игровой бордель? Неужели желающих не было? Не верю)) Центральная сюжетная ветка. Мы не пытались отбить носителя антигена, да. Так нас никто и не просил – задача была поставлена совершенно по-другому, никакого насилия не предполагалось. (А если бы и предполагалось – я бы еще подумал…) Удачи вам, фриманы еще раз (вам, темным и необразованным поясняю – согласно нашей корпоративной мифологии пожелание удачи есть высшее проявление уважения, как отдать честь для военного)) Жаль, что мы с вами встретились только один раз, мельком и ночью. Короче, Поздравляю Greenwood с удачным дебютом. От себя во всяком случае. На самом деле – сплошной позитив от игрушки, хотя все пошло не по плану. |
Grimas |
![]()
Сообщение
#59
|
Дигер ![]() Приключенец ![]() |
2Ронин
А мы в пустошах вас ждали и надеялись, что ы появитесь! В итоге сами проболтались пол игры по пустошам(всёравно неплохо) ища незная что, и незная где! |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#60
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо мастерам за игру и аппаратуру!
Спасибо игрокам за Улей и атмосферу! Отдельно Спасибо тем кто танцевал вечером! И конечно Спасибо радиоботаникам за приют и эксперименты ![]() Мне очень понравилось. Хотя и были непонятки с персонажем. По идее он не должен был шляться по городу, а весь день сидеть в баре. Но в городе было тоже интересно ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 04 Июл 2025 14:10 |