Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новый порядок, зомби и пустоши
Данила
post Суббота, 12-oe Июля 2008, 23:32
Сообщение #1


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



Самый первый нах респект.
Все было здорово. Пустоши были именно пустошами, как и должно быть.
Улей все время гудел, как и положено Улью.

Все остальное - потом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
sakura
post Понедельник, 14-oe Июля 2008, 20:57
Сообщение #41


Зая Bunny
Group Icon
Приключенец



И да, к вопросу об организации игры.
Те, кто ктолибо чтолибо в жизни делал - поймут.

Ребята, спасибо огромное, за сотни часов вашего времени, за идеи и гемор, за то что не свернули с пути когда совсем всё было плохо, за то что вы сделали это, и сделали так, как сами захотели, и то, что захотели наилучшим образом.
Крису за то что настойчиво пригласил и Жаку за то что закидал интересными ролями.
Играть с вами в какой то степени честь rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Понедельник, 14-oe Июля 2008, 22:32
Сообщение #42


Легенда
Group Icon
Приключенец



Шеф, забей на все претензии. А то в следующий раз народ за 25 тыр живых мутантов потребует smile.gif
Игра прошла хорошо, видно было, что мастера постарались. Техническая часть была на уровне. Мегареспект электрикам, которые обеспечивали колонию светом и звуком.
(от Майры)


Минусы игры, которые видел я, Эрль, заключались в недостаточной подготовке игроков. Серьёзная подготовка техническая, квестовая, проработка мира, проработка социальной структуры, финансовой, правовой - всё это оказалось слишком сложным для осознания игроками. На подготовку "роли" с должной глубиной подготовки на такую игру следовало бы потратить порядка месяца-двух полной отдачи. Мастера просто сделали больше чем пипл смог зохаватьwink.gif Но пипл будет стараться и расти и когда-нибудь мы будем способны играть многоуровневые полноценные роли. Извиняюсь, если повторился. С уважением, Эрль.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Весьегонская волчица
post Понедельник, 14-oe Июля 2008, 23:34
Сообщение #43


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(kristian @ Понедельник, 14th Июль 2008, 21:28 ) *

ту /КАРЛ:
Сами виноваты, что фриманы сленяли с города и поединки мутантов так и не состоялись. smile.gif
ту олл:
Сорри что не было горячей воды, джакузи и *****здочных отелей ))) И без них лично я после игры по самым скромным подсчетам остался в минусе на 400 тысяч !!! Минимум на 250 тыщ в минусе Фесс. А вот про Жака мне даже страшно вообразить..... Если 3-х разового питания + меню бара оказалась мало на 25 тыщ взноса, тогда извините. dry.gif sad.gif Конечно можно сделать взнос по 100-150тыщ, заказать профессилнальных стриптизерш, снять крутой санаторий с грязевыми ваннами, 4-х разовым питанием, арбузами, дынями, супами и разваристой картошечкой.... Можно, но мы старались сделать общедоступную игру, не жалея ни личных средств, ни времени !!!! Жаль, что это не все понимают... dry.gif


По моему был вложен титанический труд в игру мастерами, и игра получилась великолепной! Хоть я и играла первый раз, но мне понравилось! Вот теперь боюсь разочароваться после слов Raksha которая 12 лет уже в ролевом движении о том что игра получилась лучше всяких похвал!!! И не бывает такого чтоб все всех полностью устраивало, особенно когда человеков много!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чарли
post Четверг, 17-oe Июля 2008, 09:46
Сообщение #44


Легенда
Group Icon
Приключенец



Дамы и господа!

Обращась к участникам "Нового порядка" с традиционной просьбой - оценить игру для ежегодного рейтинга.

Оцениваются следующие позиции:

1) Общее впечатление от игры
2) Работа мастеров
3) игроки

Шкала оценки 10-балльная (1 - минимум, 6 - "нормально", 10 - максимум, 0 - нет ответа)

Оценки присылать в мою форпочту.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

P.S. Огромная просьба - указывайте в письма своб роль/команду на игре.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 17-oe Июля 2008, 09:58
Сообщение #45


полковник
Group Icon
Приключенец



Эрл>>>Серьёзная подготовка техническая, квестовая, проработка мира, проработка социальной структуры, финансовой, правовой - всё это оказалось слишком сложным для осознания игроками. На подготовку "роли" с должной глубиной подготовки на такую игру следовало бы потратить порядка месяца-двух полной отдачи. Мастера просто сделали больше чем пипл смог зохавать

Не смог промолчать, т.к. ты меня обидел. Ненавижу столь грубую лесть или даже откровенное вранье. Еле удерживаюсь от матов (не хочу предупреждений от модеров больше)
Мир ДИКО недоработан, легенды не увязаны толком между собой, квесты многие провалены совсем не игроками.
Это главная проблема игры - неправильное информационное наполнение, Жак просто физически не успел сделать большой кусок работы, а на одном техобеспечении далеко не уедешь.
Кто приехал пострелять, тот был приятно удивлен. Кто поиграть - слегка разачарован.
Это не предьява мастерам, но ни в коем случае не надо тут лизать задницы, обманывая всех, что все было так круто, что это тупость игроков не позволила им погрузиться.
В данном случае это не ИМХО, а мнение многих игроков из разных команд.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Executor_Sol
post Четверг, 17-oe Июля 2008, 11:12
Сообщение #46


Неофит
Group Icon
Приключенец



Играл за Генри Толборта, он же Лабо. Несмотря на нестыковки в легендах и некоторую нехватку игровой информации (для моего перса вобщем-то важной и в то же время очевидной информации о клиентах) , игра понравилась. Было много забавных и интересных моментов.

Например когда отряд ДО подошёл ко мне и спросил меня не я ли тот самый Лабо. Ну так я и признался smile.gif Тем более что наводка у них была аховая, в мутанты-утилизаторы за периметр гулящие записали почему-то. Позже выяснил, что просто Купол не без добрых людей и ДО намеренно дурили голову, этот добрый человек мне потом ещё раз помог wink.gif

Или сытно позавтракав в столовке Лабо на выходе встречает аж троих паладинов с их консервативным взглядами на достижения в области химии smile.gif Поперхнувшись печенюжкой, Лабо быстренько покинул территорию заведения smile.gif

Нычки делать тоже было прикольно, например до МегаДискотеки сделал заначку в клубе и потому когда на входе ДПД шманали не волновался smile.gif Ещё в плеере вместо кассеты носил "витаминчики" smile.gif

На момент окончания игры Лабо вроде даже неплохо устроился в Улее-4: подружился с ДПД, заимел кое-что из научных препаратов (например, сыворотку правды).

Отдельные спасибы и респекты: доброму человеку из ДО wink.gif, лаборантке Севе - ты клёвая чува, возвращайся из Мегасити побыстрей smile.gif, Креолу - жаль что тя грохнули; ребятам из КРР, команде НИК, ну и конечно Добровольной Патриотической Дружине, которая на самом деле заботилась о благе граждан Улея-4, следила за порядком и с пониманием относилась к проблемам отдельно взятых граждан wink.gif

Сообщение отредактировал Executor_Sol - Четверг, 17-oe Июля 2008, 11:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Четверг, 17-oe Июля 2008, 11:43
Сообщение #47


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Общее впечатление
Не без косяков, но на фоне многих других случаев мастера очень даже молодцы.

Кратко о позитивном
полигон сам по себе
доигровая подготовка полигона на "отлично"
неплохая и в кои-то веки сбалансированная политическая модель
ультрафиолет в неоне.

Полный отчет, с негативом и детализацией позитива, у меня в дневнике.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wolla
post Четверг, 17-oe Июля 2008, 15:17
Сообщение #48


идейный борец... за денежные знаки(c)
Group Icon
Приключенец



господа, у меня тут назрело два вопроса.

Во-первых: а кто таки по игре стянул наш антикварный пистолетик, лежавший в лавке?
Во-вторых:
Если его никто не стянул, или никто не знает, кто его стянул - то может кто-то видел такой симпатичный аккуратненький серебристый пистолетик без обоймы? (какое типично "блондинистое" описание, сама поражаюсь...) Очень хочется вернуть - а то обойма нашлась, она без пистолета скучает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Четверг, 17-oe Июля 2008, 20:31
Сообщение #49


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 17th Июль 2008, 10:58 ) *

Мир ДИКО недоработан, легенды не увязаны толком между собой, квесты многие провалены совсем не игроками.
Это главная проблема игры - неправильное информационное наполнение, Жак просто физически не успел сделать большой кусок работы, а на одном техобеспечении далеко не уедешь.
Кто приехал пострелять, тот был приятно удивлен. Кто поиграть - слегка разачарован.
Это не предьява мастерам, но ни в коем случае не надо тут лизать задницы, обманывая всех, что все было так круто, что это тупость игроков не позволила им погрузиться.
В данном случае это не ИМХО, а мнение многих игроков из разных команд.


Карл, это твоё мнение. Моё мнение противоположно. Могу попробовать привести ещё пару доводов в поддержку своей позиции:

На игре были раскрыты следующие пласты: экономика, социальное неравенство, расовое неравенство (мутанты). Практически была сымитирована жизнь небольшой колонии (пускай и не идеально). Т.е. с точки зрения игры было минимум условностей и максимум возможностей, которыми не все воспользовались.
Ошибка Мастеров была в том, что они знали, какого уровня игроки набираются на игру, и понятно было изначально, что погружения на игре не выйдет.
Ошибка игроков (которая легко списывается на неопытность игры в вещи рассчитанные на погружение и реализм) - мало кто задумался о том, чем будет заниматься, если "мастера ничего для них не придумают". А мастера реально старались придумать. Это уникальные единичные игры - на которых у каждого игрока есть персональный загруз! То что не все задумки мастеров реализовались - это нормально. Я бы удивился, если бы всё реализовалосьsmile.gif
Не надеюсь кого-то переубедить, а лишь разъяснить свою позицию.
Эрль.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Весьегонская волчица
post Четверг, 17-oe Июля 2008, 21:10
Сообщение #50


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 17th Июль 2008, 10:58 ) *


Мир ДИКО недоработан, легенды не увязаны толком между собой, квесты многие провалены совсем не игроками.
Это главная проблема игры - неправильное информационное наполнение, Жак просто физически не успел сделать большой кусок работы, а на одном техобеспечении далеко не уедешь.
Кто приехал пострелять, тот был приятно удивлен. Кто поиграть - слегка разачарован.
Это не предьява мастерам, но ни в коем случае не надо тут лизать задницы, обманывая всех, что все было так круто, что это тупость игроков не позволила им погрузиться.
В данном случае это не ИМХО, а мнение многих игроков из разных команд.


Полностью согласна с Эрлем, это твое личное ИМХО. Когда Жак сообщил что игра окончена, большинство людей остались довольны игрой. Я например считаю что не бывает игр без ошибок, да и вообще ничего не бывает так как задумывалось с самого начала. О Фриманах вообще в начале игры забыли, то есть пол дня в субботу у нас небыло ничего, мы незнали ничего, однако игрой остались очень довольны.
Это была моя первая игра, и я хочу ещё играть, так как мне понравилось очень. Единственное чтоя запомнила для меня плохого, это что о нас забыли (но у мастеров и без нас много проблем было), и мне УЖАСНО не понравилось как я играла.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 09:49
Сообщение #51


полковник
Group Icon
Приключенец



Волчица, не в обиду, а дружеский намек: твои такие отзывы больше вредят репутации мастеров, чем мои wink.gif

Erle, ты многого не знаешь wink.gif
Не хочу тут еще какать, при встрече как-нить лично поговорим smile.gif

Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Пятница, 18-oe Июля 2008, 09:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Весьегонская волчица
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 14:48
Сообщение #52


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл Каменнозубый @ Пятница, 18th Июль 2008, 10:49 ) *

Волчица, не в обиду, а дружеский намек: твои такие отзывы больше вредят репутации мастеров, чем мои wink.gif



Чем вредят репутации мастеров написанное мною? Что они все хорошо сделали, продумали и провели игру? Или что мне не понравилась моя же игра?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 15:06
Сообщение #53


полковник
Group Icon
Приключенец



пиши в личку
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoS@Rt
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 16:42
Сообщение #54


ВТР
Group Icon
Приключенец



Хехех, вы тут репутацию мастеров поднимаете/опускаете или делитесь впечатлениями и пытаетесь выявить допущенные ошибки, дабы будущие поколения их не повторяли? Сейчас вижу первое. И раз уж так, добавлю от себя: я считаю, что Жак - хороший человек, давайте ему дружно отвесим респектов, пусть человек порадуется.))) ЦИРК!

2 Весьегонская волчица: по поводу отыгрыша на первой игре - не парься. У меня то же самое было, думал и продолжать не буду. Теперь начинаю исправляться потихоньку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 16:52
Сообщение #55


полковник
Group Icon
Приключенец



А вот за то, что Жак - хороший человек я двумя руками за! подписываюсь! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wolla
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 18:33
Сообщение #56


идейный борец... за денежные знаки(c)
Group Icon
Приключенец



А как же то, что мастера козлы?))))

По итогу мне все-таки кажется, что основным минусом было именно то, что мастера очень много всего хотели, но большая часть не получилась. Тем не менее, судя по впечатлениям, большинству понравилось - это ли не самое главное в любой игре?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grimas
post Суббота, 19-oe Июля 2008, 22:37
Сообщение #57


Дигер
Group Icon
Приключенец



Фримен Избранный(для своих) и Изя(для всех)
Цитата
Кто приехал пострелять, тот был приятно удивлен. Кто поиграть - слегка разачарован.

Просьба не обобщать! Я ехал играть а не стреляться! И поиграл отлично! Для меня это моя лучшая игра!
Вобщем респекты по порядку:
1. Шрек -жестокий момент с утра)))
2. Пустоши! Ночью РЕАЛЬНО страшно
3. Одиссеи - класно выглядели и выполняли свою роль на игре
4. Tarn, Elvin и компания - пожалели нас и остались у власти! Грамотно! Спасибо за игру
5. Wite Wolves Team в составе команды фрименов Рэд Бёрд, Весьегонская Волчица, Doison(ну и я там числюсь). Спасибо, что не разочаровались во мне и в игре в первой половине дня, и потом вжились в роли и отлично отыграли в дебюте!
6. Мастерам! Финал был лучшим! 2 часа под дождём не прошли зря!

И анреспекты:
1. Всем покемонам!
2.Wite Wolves Team! Сдесь лично моя недоработка! Я старался вас подготовить к суровым условиям игры!Невышло! Ведь что бы не случилось, нельзя кричать о том, что нас забыли мастера и порываться к телефону им звонить! Я по прежнему считаю, что жизнь фримена должна была выглядеть именно так! Пустошь, ищем незнаем что, незная где!

Сообщение отредактировал Grimas - Суббота, 19-oe Июля 2008, 23:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Суббота, 19-oe Июля 2008, 23:45
Сообщение #58



Group Icon
Приключенец



Вольдемар Пирожков-Алмазов, в узких кругах широко известен как Бендер (особо близким друзьям позволительно обращение "Пельмень")), контрабандист.

Скажу честно – не ждал от игры многого. Когда понял, что не получается даже то, чего ждал, было расстроился.

По сюжету, барыжить и интриговать должна была моя дорогая сестрица Виолетта. Я же грезил о пустошах, фриманах, артефактах и других прикольных плюшках, до которых нам должны были мешать добраться всяческие мутанты, спец. отряды и прочая нечисть.

Но жизнь, зараза, как обычно внесла свои коррективы. По техническим причинам наш (с Рейвеном) стелс-экшен обломался. (Замечу в скобках, что знаю причины этого облома и отношусь с пониманием) Пришлось переквалифицироваться в управдома (с)… не впервые за этот сезон. Все домашние заготовки пришлось забыть и начать импровизировать.

Как ни странно, мне понравилось. Вижу три основных фактора, почему мне понравилось вопреки всем несбывшимся надеждам.

1. Команда.
Мы друг друга не напрягали, когда надо поддерживали, и понимали с полуслова (особенно если слово было «деньги»)) Неигровуха была, и много, но опять же меня лично не напрягала – когда игра серьезно провисала и мы скучали, мы плавно переходили на посторонние и совсем не игровые темы (что я считаю правильно, при взаимном согласии, ибо нефиг высасывать из пальца то, чего нет ни в тебе, ни в вокруг тебя). Однако мы мобилизовались сразу, если того требовала игра, причем синхронно (что важно). Отличная команда, короче. Волла, дорогая моя сестричка, Рэйвен с отпрыском, и Пельмень… тьфу, Бурзул, так гармонично влившийся в наш дружный криминальный коллектифф.

2. Персонаж
.
Ах, как легко его играть! И – ах, как он мне нравится! И - эх, как трудно его описать! ))
Представьте себе Хана Соло с пропеллером как у Карлсона и в шляпе как у Индианы Джонс… Представили? Так вот – ему пофиг, что вы там себе представили)) Он не помнит о прошлом, он не думает о будущем, он всегда только в настоящем. Он беспечен как ветер, и он бессмертен, как ребенок. Вероятно потому и непобедим (ну, подумаешь, три зуба выбили)).
Наверное, это чит, ибо можно просто делать все, что хочешь. Однако не следует забывать – я считал, что моя основная игра пройдет в пустошах – в местах, где выживают единицы, и я первый среди них (ну… самомнение тоже на уровне Карлсона)). О городе я думал очень мало, когда придумывал персонажа, на самом деле.
Во всяком случае – играть другую сторону медали оказалось гораздо интереснее, чем я ожидал.
Респект мне – и Волле, которая так чутко уловила и так лаконично описала меня в нашей общей легенде.

3. Личные вводные.

Их было реально много. Гораздо больше и гораздо реальнее, чем на других играх. И даже после облома с основным видом деятельности – я лично не скучал (вру – скучал, иногда, но как правило не очень долго, меня находили другие товарищи с другими загрузами, которые просто не давали мне спокойно заснуть и умереть от скуки)).
Если так было и со всеми остальными персами - мастерам конечно медаль за самоотверженность.

Пункт 4, контрабандный.
Ящик контрабандного пива. О, да!..)))


Моей дорогой (и доброй)) сестренке.
Иногда я готов был тебя убить - но если бы понадобилось, отдал бы за тебя жизнь не задумываясь. Как брат двух сестер по жизни утверждаю – это нормально. Учитывая сжатые сроки и перерывы – хорошо сыгрались. (Хорошо, что я тебя не убил и хорошо, что за тебя не умер)).
Замполита говоришь придется грохнуть? Жаль чувака, я ему симпатизировал… Ну, раз ты говоришь… Только чур не я, пусть тогда Пельмень, ок? ))

Требую себе какой-нибудь там хайратник за количество арестов на единицу времени. Думаю, я рекордсмен. Сколько раз меня арестовывали - я сбился со счету. (Это история с убийством диджея – в розыск-то меня объявили, а вот снять с розыска забыли… в результате меня арестовывали все, кто меня встречал, а учитывая кол-во милитари на душу населения – меня арестовывали двое из трех встречных… каждый следующий раз, когда меня приводили в участок, там смеялись все громче)))

Арест по поводу проданных гранат оказался почему-то для меня неожиданностью (ведь предупреждали!). Наверное, это после серии арестов по поводу убийства диджея я просто не успел переключиться (так и воспринял как очередную шутку, стормозил короче)). Удар прикладом по зубам меня отрезвил, да поздно)) Еще – позабавило предложение вернуть деньги за неработающие гранаты, которые купили подставные террористы за деньги спецслужб… Это слишком, даже для киберпанка)) Спецслужбы, мы вас нагрели, смиритесь))

Что еще..
Денег у меня куча, я с игр столько еще никогда не привозил. Куда их тратить было? Где, блин, казино? Где, блин, элементарный игровой бордель? Неужели желающих не было? Не верю))
Центральная сюжетная ветка. Мы не пытались отбить носителя антигена, да. Так нас никто и не просил – задача была поставлена совершенно по-другому, никакого насилия не предполагалось. (А если бы и предполагалось – я бы еще подумал…) Удачи вам, фриманы еще раз (вам, темным и необразованным поясняю – согласно нашей корпоративной мифологии пожелание удачи есть высшее проявление уважения, как отдать честь для военного)) Жаль, что мы с вами встретились только один раз, мельком и ночью.

Короче,
Поздравляю Greenwood с удачным дебютом.
От себя во всяком случае.
На самом деле – сплошной позитив от игрушки, хотя все пошло не по плану.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grimas
post Суббота, 19-oe Июля 2008, 23:58
Сообщение #59


Дигер
Group Icon
Приключенец



2Ронин
А мы в пустошах вас ждали и надеялись, что ы появитесь! В итоге сами проболтались пол игры по пустошам(всёравно неплохо) ища незная что, и незная где!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Понедельник, 21-oe Июля 2008, 09:58
Сообщение #60


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Спасибо мастерам за игру и аппаратуру!
Спасибо игрокам за Улей и атмосферу!
Отдельно Спасибо тем кто танцевал вечером!
И конечно Спасибо радиоботаникам за приют и эксперименты smile.gif.

Мне очень понравилось. Хотя и были непонятки с персонажем. По идее он не должен был шляться по городу, а весь день сидеть в баре. Но в городе было тоже интересно smile.gif.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 04 Июл 2025 14:10