Приключения в долине Нентир, Тестовая игра по ДнД 4е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приключения в долине Нентир, Тестовая игра по ДнД 4е |
Anoer |
Вторник, 1-oe Июля 2008, 16:32
Сообщение
#1
|
Архивариус Модератор |
Данная тема предназначена для обсуждения тестовой игры по ДнД 4е.
Состав партии: 1. Нейман - Двард Воин 2. Шрек - Человек Волшебник 3. Кирил - Полуэльф Клирик 4. Конан - (в стадии выбора) НАБОР В ПАРТИЮ ЗАКРЫТ. Сообщение отредактировал Anoer - Вторник, 1-oe Июля 2008, 16:35 |
Anoer |
Воскресенье, 6-oe Июля 2008, 09:58
Сообщение
#2
|
Архивариус Модератор |
Впечатления от тестирования ДнД 4е.
Для тестирования использовался модуль Kobold Hall из DnD 4e DMG. Модуль представлет собой подземелье из 5 помещений\столкновений. В конце его приключенцев ожидает сюрприз в виде второй части названия игры С учетом того, что приключение было рассчитано на 5 игроков, а играло 3, я уменьшил численность противников. Игроки показали качества настоящих приключенцев, а также жадность, одиночный стиль игры и не следование собственному мировозрению . Они убили предводителя кобольдов, но сбежали от дракона и из поселка. Плюсы ДнД 4е: 1. Толково и структурировано написанный рулбук. Все в нужных местах, не надо метаться по рулбуку по кросс-ссылкам. 2. Использование Способностей (Power). Идея не нова, но в ДнД применяется впервые. Достаточно сильно усиливает возможности персонажей. Этим сбалансировали воина и мага на начальных уровнях. 3. С моей точки зрения, манчкинизма стало меньше Как ни смотри, персонажи в ДнД 4е слабее аналогичных персов в ДнД 3.5 относительно противников. 4. Усиление противников. Введение им типов (Лидер, Боевик, Миньон, Одиночка). Прогулка в пещеру к кобольдам может достаточно быстро обернуться серьезной неприятностью. Минусы ДнД 4е: 1. Игра ориентирована на боевку. Большинство способностей ориентирована на боевку. Использование Skill Challenges в небоевых ситуациях немного скрашивает картину. 2. На данный момент, в игре сделан серьезных акцент на подземелья. Приключения, где действия происходят на поверхности, я не видел. Да и в ДМГ рекомендации по поводу проведения приключений в подземельях. 3. Невероятное кол-во магических вещей, доступное сразу со 2го уровня. В мир видно завезли пару кораблей разнообразного магического барахла по дешевке из Сигила Хотя можно списать на high-magic world. Еще не определился: 1. Использование healing surges. Пока мне сложно сказать, насколько это правильно. Логического объяснению наноботам к крови я не нахожу . 2. На данный момент, плохо расписано использование Очков Действий. Игрокам по прошедшей игре: 1. Часто забывали использовать Очки Действий. 2. Решили не закупаться Зельями лечения. 3. Забывали иногда обыскивать кобольдов. 4. Получили по 700 очков опыта за приключение. В связи с тем, что Конан еще занят, в среду проведем другое приключение этими же персонажами. Тестирование ДнД 4е завершено, надеюсь увидеть у вас хороший и адекватный отыгрыш. |
Anoer |
Среда, 23-e Июля 2008, 09:06
Сообщение
#3
|
Архивариус Модератор |
Вы получили по 350 очков опыта.
Продумайте свой левел-ап. |
Anoer |
Четверг, 24-oe Июля 2008, 09:59
Сообщение
#4
|
Архивариус Модератор |
Партия приключенцев закончила свой героический путь в желудках у кобольдов
|
Volk |
Пятница, 25-oe Июля 2008, 17:33
Сообщение
#5
|
мастер Приключенец |
HP теперь - мера усталости.
Реальная рана - это Bloodied. HS - это открывшееся второе дыхание. |
Съел |
Воскресенье, 27-oe Июля 2008, 10:40
Сообщение
#6
|
Goblin Architect Приключенец |
На объективность даже и не думаю претендовать, поэтому делюсь своими сугубо субъективными впечатлениями по игре.
Что понравилось: - Powers. Существенно разнообразят боевку (хотя в общем-то, большой погоды не делают - хотя может быть это только на начальных уровнях). - Удобная магия. Отсутствует система меморайза - не надо с ней париться. Из небоевых спелов (ритуалов) - вообще, касти что хочешь, лишь бы было время и компоненты. Неписей-кастеров тоже готовить проще Что не понравилось: - ориентировка на dungeon crawl. Это, несомненно, интересный аспект ролевых игр, но играть ТОЛЬКО в dungeon crawl я бы не хотел. - весь набор лечилок, power-ов, плоская шкала alignment-а, огромный набор магшмоток (стоимость которых доходит до 3 миллионов золотых) делает игру похожей на CRPG. - некоторая нелогичность боевочной механики (если термин "логичность" тут вообще применима ) - до сих пор удивляюсь, что встать из состояния prone не вызывает атаку при возможности. - исходный мир у 4й редакции скучный и неинтересный. Нужен хороший толковый проработанный сеттинг. - список скиллов удивительно короток. Многие скилы склеились или были просто выброшены. По социальной части не осталось практически ничего. Если подытожить - 4я редакция мне НЕ понравилась с т.зр. игрока, хотя в ней есть интересные идеи. Моя оценка - 4 из 10. 2Volk Ага. А healing surges - это ежедневный запас наноботов-ремонтников в крови. Которые, почему-то активируются командой партийного клирика... Понимаю, что были введены для баланса но смотрятся - абсолютно нелепо. Сообщение отредактировал Съел - Воскресенье, 27-oe Июля 2008, 10:45 |
Konan |
Вторник, 29-oe Июля 2008, 22:16
Сообщение
#7
|
Грешник, спасённый благодатью Модератор |
Мои впечатления по четвёрке:
Рост модификаторов с уровнями, спасбросков и т.д. скорее плюс чем минус. Уменьшения количества навыков - плюс, однако в некоторых местах было непонятно "на что бросать". Защиты зависящие от одного из двух параметров, тоже, пока занесу в плюсы. Powers - сначала трудно, потом интересно, потом приедается healing surges - если игра партии идёт "от боя к бою", то это плюс, а так - очень спорно. Об остальном пока судить не буду - не распробовал |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 19 Мар 2024 10:58 |