![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#1
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Игра прошла
![]() Обсуждать можно здесь. Свои мысли выскажу чуть позже. |
![]() ![]() |
Conrad |
![]()
Сообщение
#101
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Классно. Все играют, все очень позитивно, мы победоносная армия, доблестно стоим в караулах и ходим бесстрашно в атаку. Но вот форсмажор пошел дождик и мы намокли, и что мы видим? Победоносная армия большим составом чешет к неигровому лагерю забивая на игру чтобы просушиться, поесть, отдохнуть. ИМХО: наличие неигрового лагеря целиком убивает игру, вносит расхлябанность в дисциплину и убивает атмосферу на корню. Я за то, чтобы просто не брать на игру то что вы панически боитесь потерять, а если уж вашу палатку взорвали то никого в этом винить не стоит кроме себя, либо разбираться на месте. Кстати что и произошло в "игровом" лагере советского блока. В немецком блоке основная боеспособная часть как раз таки дейсвовала абсолютно противоположно. Моральный дух был на высоте, никакой расхлябанности. Каждый собран на пределе - ни палаток, никакой "неигровухи", никаких споров и еде, о палатках, о дровах, о просушке и т.д. Но заболевший, к примеру, человек остается в неигровой палатке, где никак не портит игру и никак на нее не влияет. Это пишу не для новых разборок или меряний кто круче... Однако сравнение в подходах к организации можно сравнить лишь по результатам. Еще раз спасибо всем! Отдельно хочется пообщаться с девушкой, которая явно относилась к съемочной группе, взявшая рацию со словами что в ближайшее время отдаст ее мастерам. Кстати, ее геройство и тронуло сердца горных стрелков ![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#102
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Дамы и господа!
Для включения игры "Освобождение" в традиционный годовой рейтинг прошу оценить этот проект по следующим категориям: 1) Общее впечатление от игры 2) Работа мастеров 3) Игроки Шкала оценки 10-балльная (1 - минимум, 6 - нормально, 10 - максимум, 0 - нет ответа). Оценки высылать мне в форпочту. В письме огромная просьба указывать свое роль на игре. Заранее спасибо откликнувшимся. Шарль |
Celestial |
![]()
Сообщение
#103
|
Почти уже Екзолтед... ![]() Приключенец ![]() |
начну со стандартного "Я не знаю, я там (возле немцев) не был", но рассказывали такое, что захватить штаб нереально, т.к. немцы сидят в неигровом лагере, а повоевать ходят налево. Конрад твой пост напоминает анекдот: "кто лучше, грузины или армяне?" Например от тов. немцев пришедших к нам на сушки я слышал совсем другое, что немцы полуиграли уже с середины субботы, и это полуиграли было в виде: "сидим в неигровом пока русские не нападут". Опять же от них я слышал "надо было нам сдаваться в плен, у них был костер и еда". Также кто-то из организаторов привел первичную мотивацию сворачивания игры. дословно не помню но смысл был, что мол все немцы разъехались, а те что остались--бухают в неигровом лагере".
|
ЗЛО |
![]()
Сообщение
#104
|
page of wands ![]() Модератор ![]() |
Запоздалая, но тем не менее убедительная просьба!
Человек, заныкавший лежавшую в палатке-"складе сумок/рюкзаков и прочих неигровых вещей" флягу в чехле - ВЕРНИТЕ ВЕЩЬ, она мне очень дорога. |
combat |
![]()
Сообщение
#105
|
За РККА ! ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Моральный дух был на высоте, никакой расхлябанности... сравнить лишь по результатам... Не спорю, идея с питанием русского блока была провальной, но, позвольте, давайте озвучим результаты, раз уж вы об этом вспомнили: ПОЛКОВОЕ ЗНАМЯ И ШТАБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕМЕЦКАЯ СТОРОНА ПОТЕРЯЛА ЕЩЕ ДНЕМ В СУББОТУ. Самое любопытное, что штаб вообще НИКАК не охранялся Цитата ...Каждый собран на пределе... |
526 |
![]()
Сообщение
#106
|
....... ![]() Приключенец ![]() |
начну со стандартного "Я не знаю, я там (возле немцев) не был", но рассказывали такое, что захватить штаб нереально, т.к. немцы сидят в неигровом лагере, а повоевать ходят налево. Конрад твой пост напоминает анекдот: "кто лучше, грузины или армяне?" Например от тов. немцев пришедших к нам на сушки я слышал совсем другое, что немцы полуиграли уже с середины субботы, и это полуиграли было в виде: "сидим в неигровом пока русские не нападут". Опять же от них я слышал "надо было нам сдаваться в плен, у них был костер и еда". Также кто-то из организаторов привел первичную мотивацию сворачивания игры. дословно не помню но смысл был, что мол все немцы разъехались, а те что остались--бухают в неигровом лагере". полный трындёш и провокация! Рекомендую Celestialu в следующий раз пользоваться диктофоном и не писат собственные фантазии про "бухают,повоевать ходят налево, сидим в неигровом лагере пока русские не нападут и сдаваться в плен, у них был костер и еда". вы случаем не в "Советской Беларуси" журналистом работаете? по поводу кто лучше или круче, то ситуация мне видеться так: половина немцов после атаки на русский лагерь выдохлась и пошла в неигровой лагерь на которой и происходили переодические безответные атаки русских отрядов. вторая половина продолжала играть на высотке, о чём уже писал Конрад. русские же отвоевав до 21.00, приняли решение свернуть лагерь всем составом, мотивируя тем, что немцы сидят в неигровом лагере и недумают шевелиться. разное отношение к участию в игре и отьезду было вызвано разными подходами - у русских всё вместе и еда и игра и отьезд, а у немцев - нет. Сообщение отредактировал 526 - Вторник, 3-e Июня 2008, 13:46 |
Celestial |
![]()
Сообщение
#107
|
Почти уже Екзолтед... ![]() Приключенец ![]() |
2 526, пишу то, что слышал от "однополчан".
/а вы случаем не Петросяном в Аншлаге?/ |
526 |
![]()
Сообщение
#108
|
....... ![]() Приключенец ![]() |
ну если слышали от однополчан, а потом писАли, то вопросов нет.
а работаю я в немецком подразделении немецких циркачей. (не слышали о таком? очень зря - http://diorama.ru/workshop/reviews/158/ господа, когда будет следующая игра? Сообщение отредактировал 526 - Среда, 4-oe Июня 2008, 00:20 |
Celestial |
![]()
Сообщение
#109
|
Почти уже Екзолтед... ![]() Приключенец ![]() |
битая ссылка
|
Mad_Jack |
![]()
Сообщение
#110
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Поздно вести споры о том как было. Вообщем итоги:
1)То что нем штаб никто не охранял это проблемы Конана и тех немцев кто сидели в штабе. 2) Было убидительно показано, что сбивание сторон в два лагеря это убого и тупо бессмысленно. поясняю: сторона А идет в атаку на лагерь стороны Б, сторона Б отбивает атаку, убив всех атакующих со стороны А и после идет в лагерь стороны А дабы разгромить его; но если же сторона Б не сдерживает атаку, то ее лагерь разгромлен - вообщем как ни крути после разгрома одного из агерей игра заканчивается. Вот именно так и был взят немецкий штаб, ну просто боеспособных, кроме Конана, после атаки на лагерь РККА не осталось. 3)Селестиал, я не знаю куда твои однополчане смотрели? И что тебе эти "немцы" наговорили, может эти немцы про себя так? Короче не пались. Давайте лучше глобально... Что для игроков значит отыгрышь именно по ВОВ?(Ибо назрел вопрос о дальнейшей продумке концепции игры) |
526 |
![]()
Сообщение
#111
|
....... ![]() Приключенец ![]() |
битая ссылка ссылку исправил про лагеря и штаб. думаю что надо ввести правило, что штаб захватить невозможно, типа он как находиться в глубоком тылу. а штаб в свою очередь может вводить резервы, чтобы не возникало патовой ситуации когда противник весь в мертвятнике. и ненадо ходить в атаку 100% составом, надо оставлять резерв. и по теории атакующих должно быть в три раза больше. Сообщение отредактировал 526 - Среда, 4-oe Июня 2008, 00:34 |
Mad_Jack |
![]()
Сообщение
#112
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Артур да и весь народ в принципе, суть не в том можно захватить штаб или нельзя, суть в том, что хоть тут у нас и кричат о реализме и антураже и каждую игру близят и близят к каким-то идеалам, а играем мы в чечню: есть 2 лагеря и две банды, банды резко в каком-то месте встречаются, а потом расходятся опять по лагерям. И данная ситуация не есть что-то хотя бы отдаленно похожее на боевые действия по ВОВ.
В прошлом году на Вязынке попытались опробывать новую концепцию игры, с линиями окопов и со штабом, который действительно в тылу; и лично мое мнение, что опробация прошла отлично. Было показано, что штаба(где и должны стоять палатка и тп) не так уж и легко добраться. И хочу заметить то, что если кто-то представляет себе войну того времени без оборудованных позиций, некоторой линии фронта и тп, то этот кто-то немного ошибается. Короче, может коряво изложил, но это по тому что надоело писать, легче будет все изложить в устной беседе. |
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#113
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
Mad_Jack, поддерживаю по всем пунктам
|
kristian |
![]()
Сообщение
#114
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Артур да и весь народ в принципе, суть не в том можно захватить штаб или нельзя, суть в том, что хоть тут у нас и кричат о реализме и антураже и каждую игру близят и близят к каким-то идеалам, а играем мы в чечню: есть 2 лагеря и две банды, банды резко в каком-то месте встречаются, а потом расходятся опять по лагерям. И данная ситуация не есть что-то хотя бы отдаленно похожее на боевые действия по ВОВ. В прошлом году на Вязынке попытались опробывать новую концепцию игры, с линиями окопов и со штабом, который действительно в тылу; и лично мое мнение, что опробация прошла отлично. Было показано, что штаба(где и должны стоять палатка и тп) не так уж и легко добраться. И хочу заметить то, что если кто-то представляет себе войну того времени без оборудованных позиций, некоторой линии фронта и тп, то этот кто-то немного ошибается. Короче, может коряво изложил, но это по тому что надоело писать, легче будет все изложить в устной беседе. +1-10 минимум !!!!! |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#115
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Боже мой.
Опять будем полоски на карте рисовать. Ребята, вы хоть представляете что такое "позиция" и "линия фронта"? Это не генерал на карте линию провел и никто за нее не заходит. Это цепь участков, на которых стоят батальоны, роты, взвода... Тут - за деревню уцепились, там - за холм. И сбоку не уходящее за горизонт минное поле, а соседи. Позиции выбирались значимые на местности, чтобы близлежащее пространство контролировать. Невозможно от Балтики до Черного моря каждый метр перекопать и солдатика туда поставить. Это в Первую мировую так пытались делать, когда еще средств маневра толковых не было и кроме лошадей ничего в принципе скорость выше 10 км в час не развивало. Конкретно в разрезе наших игр эта концепция упирается как минимум в то, что у нас мало людей и люди эти нихрена, как выяснилось, работать не хотят. Хотите чтобы были позиции - окопайтесь. Это реально. По нормативам выделяется 40 минут на рытье ячейки для стрельбы с колена. Артур, конечно, скажет, что ему копать на игре не интересно. Тогда какая нахрен, простите, позиционная война без позиций? Причем, по-моему, даже разведка воспринимается большинством как хождение по лесу с умными лицами. А на брюхе километры ползать и мордой в грязь падать при малейшем стреме у нас не привыкли. Кстати, не понимаю, чем прошлая майская игра кроме окопов отличалась от того, что вы называете "чечней". Виртуальной линией виртуального фронта виртуального батальона с виртуальными болотами и совсем уже иллюзорными минами? |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#116
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А ты Конрада спроси, в чем отличия... Странно, что мне он рассказал, а тебе как сомастеру нет... и это при том, что одну игру делаете.
И не надо передергивать, я уже пояснил мою позицию. Мне не интересно играть в игру где работой подменятся сама игра. |
Kalam |
![]()
Сообщение
#117
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Запоздало скажу, что игра мне понравилась. Только командования много было, а солдат мало.
Насчет готовки и всего остального... Глупо разводить такое болото на форуме. По-моему в плане антуража советский блок подготовился отлично. Вот и хорошо. Осталось сделать выводы и к следующей игре исправить подготовку организационных вопросов. Зачем поливать друг друга грязью? Забавно, должно быть, представителям немецкой стороны это все читать. И про окопы... Мне, например, не сложно выкопать и 10 окопов. Только вот обычно отделение получает приказ окопаться на определенном участке/направлении. И каждый боец копает окоп, в котором он будет обороняться. Таким образом, ему выгодно выкопать окоп поглубже да поудобнее - легче обороняться будет, жизнь она как-бы одна. А кто не выкопал окоп или выкопал неглубоко - может в случае атаки деваться куда хочет или получить пулю. Вот так. Проблема еще была в том, что в окопах никто не сидел, хоть они и были. Конечно, погода... Но она ничего не оправдывает. |
Mad_Jack |
![]()
Сообщение
#118
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Сталкер, прав! Мыне можем выйти даже на ротный уровень, но всеже мы можем разбить участки по отделениям, разнести эти участки ну метров 150-200, привязать участки к местности и объяснить людям зачем они удерживаю там какой-то перекресток или холм.
Все это в подробностях нужно обсуждать при личной встрече. |
Archi |
![]()
Сообщение
#119
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
Kalam
ну не надо, в некоторых окопах очень даже сидели)) "И каждый боец копает окоп, в котором он будет обороняться. Таким образом, ему выгодно выкопать окоп поглубже да поудобнее - легче обороняться будет, жизнь она как-бы одна." - вот это тож правильно. честно - при атаке немцев я очень порадовалась тем часам под дождём, которые были проведены в рытье маленького окопа за нашей палаткой. Сталкеру. например, там было бы неудобно, да и ббессмысленно прятаться - не такой он большой, но мне как раз хватило спрятаться от немецких пуль и достаточно удачно отправить свои выстрелы |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#120
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
С окопами все очень просто.
Делай дело - делай хорошо. Закапывайся как можешь. Не ты, так товарищ твой в окопе сядет и тебе жизнь спасет. А с индивидуализмом ничего не получится. Нет "моих окопов". Есть "наши окопы". Я из тех окопов что на играх копал (а копал я каждую игру, кроме самой первой в 2005 году и Сталинграда) еще ни разу никого не выгонял. Но в следущий раз, видимо, придется. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 16:06 |