Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Освобождение
Сталкер Минский
post Воскресенье, 25-oe Мая 2008, 15:09
Сообщение #1


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Игра прошла smile.gif
Обсуждать можно здесь.
Свои мысли выскажу чуть позже.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Conrad
post Понедельник, 2-oe Июня 2008, 12:21
Сообщение #101


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Celestial @ Суббота, 31st Май 2008, 16:14 ) *

Классно. Все играют, все очень позитивно, мы победоносная армия, доблестно стоим в караулах и ходим бесстрашно в атаку. Но вот форсмажор пошел дождик и мы намокли, и что мы видим? Победоносная армия большим составом чешет к неигровому лагерю забивая на игру чтобы просушиться, поесть, отдохнуть. ИМХО: наличие неигрового лагеря целиком убивает игру, вносит расхлябанность в дисциплину и убивает атмосферу на корню. Я за то, чтобы просто не брать на игру то что вы панически боитесь потерять, а если уж вашу палатку взорвали то никого в этом винить не стоит кроме себя, либо разбираться на месте.


Кстати что и произошло в "игровом" лагере советского блока.

В немецком блоке основная боеспособная часть как раз таки дейсвовала абсолютно противоположно. Моральный дух был на высоте, никакой расхлябанности. Каждый собран на пределе - ни палаток, никакой "неигровухи", никаких споров и еде, о палатках, о дровах, о просушке и т.д. Но заболевший, к примеру, человек остается в неигровой палатке, где никак не портит игру и никак на нее не влияет.

Это пишу не для новых разборок или меряний кто круче... Однако сравнение в подходах к организации можно сравнить лишь по результатам.

Еще раз спасибо всем!
Отдельно хочется пообщаться с девушкой, которая явно относилась к съемочной группе, взявшая рацию со словами что в ближайшее время отдаст ее мастерам. Кстати, ее геройство и тронуло сердца горных стрелков smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чарли
post Понедельник, 2-oe Июня 2008, 12:29
Сообщение #102


Легенда
Group Icon
Приключенец



Дамы и господа!

Для включения игры "Освобождение" в традиционный годовой рейтинг прошу оценить этот проект по следующим категориям:

1) Общее впечатление от игры
2) Работа мастеров
3) Игроки

Шкала оценки 10-балльная (1 - минимум, 6 - нормально, 10 - максимум, 0 - нет ответа).

Оценки высылать мне в форпочту.

В письме огромная просьба указывать свое роль на игре.

Заранее спасибо откликнувшимся.

Шарль

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celestial
post Понедельник, 2-oe Июня 2008, 23:57
Сообщение #103


Почти уже Екзолтед...
Group Icon
Приключенец



начну со стандартного "Я не знаю, я там (возле немцев) не был", но рассказывали такое, что захватить штаб нереально, т.к. немцы сидят в неигровом лагере, а повоевать ходят налево. Конрад твой пост напоминает анекдот: "кто лучше, грузины или армяне?" Например от тов. немцев пришедших к нам на сушки я слышал совсем другое, что немцы полуиграли уже с середины субботы, и это полуиграли было в виде: "сидим в неигровом пока русские не нападут". Опять же от них я слышал "надо было нам сдаваться в плен, у них был костер и еда". Также кто-то из организаторов привел первичную мотивацию сворачивания игры. дословно не помню но смысл был, что мол все немцы разъехались, а те что остались--бухают в неигровом лагере".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗЛО
post Вторник, 3-e Июня 2008, 09:47
Сообщение #104


page of wands
Group Icon
Модератор



Запоздалая, но тем не менее убедительная просьба!

Человек, заныкавший лежавшую в палатке-"складе сумок/рюкзаков и прочих неигровых вещей" флягу в чехле - ВЕРНИТЕ ВЕЩЬ, она мне очень дорога.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
combat
post Вторник, 3-e Июня 2008, 11:49
Сообщение #105


За РККА !
Group Icon
Приключенец



Цитата
Моральный дух был на высоте, никакой расхлябанности... сравнить лишь по результатам...


Не спорю, идея с питанием русского блока была провальной, но, позвольте, давайте озвучим результаты, раз уж вы об этом вспомнили:
ПОЛКОВОЕ ЗНАМЯ И ШТАБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕМЕЦКАЯ СТОРОНА ПОТЕРЯЛА ЕЩЕ ДНЕМ В СУББОТУ.
Самое любопытное, что штаб вообще НИКАК не охранялся


Цитата
...Каждый собран на пределе...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
526
post Вторник, 3-e Июня 2008, 13:34
Сообщение #106


.......
Group Icon
Приключенец



Цитата(Celestial @ Вторник, 3rd Июнь 2008, 00:57 ) *

начну со стандартного "Я не знаю, я там (возле немцев) не был", но рассказывали такое, что захватить штаб нереально, т.к. немцы сидят в неигровом лагере, а повоевать ходят налево. Конрад твой пост напоминает анекдот: "кто лучше, грузины или армяне?" Например от тов. немцев пришедших к нам на сушки я слышал совсем другое, что немцы полуиграли уже с середины субботы, и это полуиграли было в виде: "сидим в неигровом пока русские не нападут". Опять же от них я слышал "надо было нам сдаваться в плен, у них был костер и еда". Также кто-то из организаторов привел первичную мотивацию сворачивания игры. дословно не помню но смысл был, что мол все немцы разъехались, а те что остались--бухают в неигровом лагере".



полный трындёш и провокация!
Рекомендую Celestialu в следующий раз пользоваться диктофоном и не писат собственные фантазии про "бухают,повоевать ходят налево, сидим в неигровом лагере пока русские не нападут и сдаваться в плен, у них был костер и еда".

вы случаем не в "Советской Беларуси" журналистом работаете?


по поводу кто лучше или круче, то ситуация мне видеться так:
половина немцов после атаки на русский лагерь выдохлась и пошла в неигровой лагерь на которой и происходили переодические безответные атаки русских отрядов. вторая половина продолжала играть на высотке, о чём уже писал Конрад.

русские же отвоевав до 21.00, приняли решение свернуть лагерь всем составом, мотивируя тем, что немцы сидят в неигровом лагере и недумают шевелиться.

разное отношение к участию в игре и отьезду было вызвано разными подходами - у русских всё вместе и еда и игра и отьезд, а у немцев - нет.

Сообщение отредактировал 526 - Вторник, 3-e Июня 2008, 13:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celestial
post Вторник, 3-e Июня 2008, 20:18
Сообщение #107


Почти уже Екзолтед...
Group Icon
Приключенец



2 526, пишу то, что слышал от "однополчан".
/а вы случаем не Петросяном в Аншлаге?/
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
526
post Вторник, 3-e Июня 2008, 23:58
Сообщение #108


.......
Group Icon
Приключенец



ну если слышали от однополчан, а потом писАли, то вопросов нет.

а работаю я в немецком подразделении немецких циркачей.
(не слышали о таком? очень зря - http://diorama.ru/workshop/reviews/158/


господа, когда будет следующая игра?

Сообщение отредактировал 526 - Среда, 4-oe Июня 2008, 00:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celestial
post Среда, 4-oe Июня 2008, 00:05
Сообщение #109


Почти уже Екзолтед...
Group Icon
Приключенец



битая ссылка
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mad_Jack
post Среда, 4-oe Июня 2008, 00:09
Сообщение #110


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Поздно вести споры о том как было. Вообщем итоги:
1)То что нем штаб никто не охранял это проблемы Конана и тех немцев кто сидели в штабе.
2) Было убидительно показано, что сбивание сторон в два лагеря это убого и тупо бессмысленно. поясняю: сторона А идет в атаку на лагерь стороны Б, сторона Б отбивает атаку, убив всех атакующих со стороны А и после идет в лагерь стороны А дабы разгромить его; но если же сторона Б не сдерживает атаку, то ее лагерь разгромлен - вообщем как ни крути после разгрома одного из агерей игра заканчивается.
Вот именно так и был взят немецкий штаб, ну просто боеспособных, кроме Конана, после атаки на лагерь РККА не осталось.
3)Селестиал, я не знаю куда твои однополчане смотрели? И что тебе эти "немцы" наговорили, может эти немцы про себя так? Короче не пались.


Давайте лучше глобально... Что для игроков значит отыгрышь именно по ВОВ?(Ибо назрел вопрос о дальнейшей продумке концепции игры)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
526
post Среда, 4-oe Июня 2008, 00:31
Сообщение #111


.......
Group Icon
Приключенец



Цитата(Celestial @ Среда, 4th Июнь 2008, 01:05 ) *

битая ссылка


ссылку исправил


про лагеря и штаб.
думаю что надо ввести правило, что штаб захватить невозможно, типа он как находиться в глубоком тылу.
а штаб в свою очередь может вводить резервы, чтобы не возникало патовой ситуации когда противник весь в мертвятнике.

и ненадо ходить в атаку 100% составом, надо оставлять резерв.
и по теории атакующих должно быть в три раза больше.

Сообщение отредактировал 526 - Среда, 4-oe Июня 2008, 00:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mad_Jack
post Среда, 4-oe Июня 2008, 21:22
Сообщение #112


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Артур да и весь народ в принципе, суть не в том можно захватить штаб или нельзя, суть в том, что хоть тут у нас и кричат о реализме и антураже и каждую игру близят и близят к каким-то идеалам, а играем мы в чечню: есть 2 лагеря и две банды, банды резко в каком-то месте встречаются, а потом расходятся опять по лагерям. И данная ситуация не есть что-то хотя бы отдаленно похожее на боевые действия по ВОВ.
В прошлом году на Вязынке попытались опробывать новую концепцию игры, с линиями окопов и со штабом, который действительно в тылу; и лично мое мнение, что опробация прошла отлично. Было показано, что штаба(где и должны стоять палатка и тп) не так уж и легко добраться.

И хочу заметить то, что если кто-то представляет себе войну того времени без оборудованных позиций, некоторой линии фронта и тп, то этот кто-то немного ошибается.

Короче, может коряво изложил, но это по тому что надоело писать, легче будет все изложить в устной беседе.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Четверг, 5-oe Июня 2008, 00:50
Сообщение #113


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



Mad_Jack, поддерживаю по всем пунктам
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Четверг, 5-oe Июня 2008, 01:16
Сообщение #114


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата(Mad_Jack @ Среда, 4th Июнь 2008, 22:22 ) *

Артур да и весь народ в принципе, суть не в том можно захватить штаб или нельзя, суть в том, что хоть тут у нас и кричат о реализме и антураже и каждую игру близят и близят к каким-то идеалам, а играем мы в чечню: есть 2 лагеря и две банды, банды резко в каком-то месте встречаются, а потом расходятся опять по лагерям. И данная ситуация не есть что-то хотя бы отдаленно похожее на боевые действия по ВОВ.
В прошлом году на Вязынке попытались опробывать новую концепцию игры, с линиями окопов и со штабом, который действительно в тылу; и лично мое мнение, что опробация прошла отлично. Было показано, что штаба(где и должны стоять палатка и тп) не так уж и легко добраться.

И хочу заметить то, что если кто-то представляет себе войну того времени без оборудованных позиций, некоторой линии фронта и тп, то этот кто-то немного ошибается.

Короче, может коряво изложил, но это по тому что надоело писать, легче будет все изложить в устной беседе.

+1-10 минимум !!!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Четверг, 5-oe Июня 2008, 01:45
Сообщение #115


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Боже мой.
Опять будем полоски на карте рисовать.

Ребята, вы хоть представляете что такое "позиция" и "линия фронта"? Это не генерал на карте линию провел и никто за нее не заходит. Это цепь участков, на которых стоят батальоны, роты, взвода... Тут - за деревню уцепились, там - за холм. И сбоку не уходящее за горизонт минное поле, а соседи. Позиции выбирались значимые на местности, чтобы близлежащее пространство контролировать. Невозможно от Балтики до Черного моря каждый метр перекопать и солдатика туда поставить. Это в Первую мировую так пытались делать, когда еще средств маневра толковых не было и кроме лошадей ничего в принципе скорость выше 10 км в час не развивало.

Конкретно в разрезе наших игр эта концепция упирается как минимум в то, что у нас мало людей и люди эти нихрена, как выяснилось, работать не хотят. Хотите чтобы были позиции - окопайтесь. Это реально. По нормативам выделяется 40 минут на рытье ячейки для стрельбы с колена. Артур, конечно, скажет, что ему копать на игре не интересно. Тогда какая нахрен, простите, позиционная война без позиций? Причем, по-моему, даже разведка воспринимается большинством как хождение по лесу с умными лицами. А на брюхе километры ползать и мордой в грязь падать при малейшем стреме у нас не привыкли.

Кстати, не понимаю, чем прошлая майская игра кроме окопов отличалась от того, что вы называете "чечней". Виртуальной линией виртуального фронта виртуального батальона с виртуальными болотами и совсем уже иллюзорными минами?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Четверг, 5-oe Июня 2008, 02:51
Сообщение #116


Легенда
Group Icon
Приключенец



А ты Конрада спроси, в чем отличия... Странно, что мне он рассказал, а тебе как сомастеру нет... и это при том, что одну игру делаете.
И не надо передергивать, я уже пояснил мою позицию. Мне не интересно играть в игру где работой подменятся сама игра.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalam
post Четверг, 5-oe Июня 2008, 10:20
Сообщение #117


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Запоздало скажу, что игра мне понравилась. Только командования много было, а солдат мало.
Насчет готовки и всего остального... Глупо разводить такое болото на форуме. По-моему в плане антуража советский блок подготовился отлично. Вот и хорошо. Осталось сделать выводы и к следующей игре исправить подготовку организационных вопросов. Зачем поливать друг друга грязью? Забавно, должно быть, представителям немецкой стороны это все читать.
И про окопы... Мне, например, не сложно выкопать и 10 окопов. Только вот обычно отделение получает приказ окопаться на определенном участке/направлении. И каждый боец копает окоп, в котором он будет обороняться. Таким образом, ему выгодно выкопать окоп поглубже да поудобнее - легче обороняться будет, жизнь она как-бы одна.
А кто не выкопал окоп или выкопал неглубоко - может в случае атаки деваться куда хочет или получить пулю. Вот так.
Проблема еще была в том, что в окопах никто не сидел, хоть они и были. Конечно, погода... Но она ничего не оправдывает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mad_Jack
post Четверг, 5-oe Июня 2008, 23:26
Сообщение #118


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Сталкер, прав! Мыне можем выйти даже на ротный уровень, но всеже мы можем разбить участки по отделениям, разнести эти участки ну метров 150-200, привязать участки к местности и объяснить людям зачем они удерживаю там какой-то перекресток или холм.
Все это в подробностях нужно обсуждать при личной встрече.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Пятница, 6-oe Июня 2008, 00:19
Сообщение #119


хасик мирный, необыкновенный
Group Icon
Приключенец



Kalam
ну не надо, в некоторых окопах очень даже сидели))
"И каждый боец копает окоп, в котором он будет обороняться. Таким образом, ему выгодно выкопать окоп поглубже да поудобнее - легче обороняться будет, жизнь она как-бы одна." - вот это тож правильно. честно - при атаке немцев я очень порадовалась тем часам под дождём, которые были проведены в рытье маленького окопа за нашей палаткой. Сталкеру. например, там было бы неудобно, да и ббессмысленно прятаться - не такой он большой, но мне как раз хватило спрятаться от немецких пуль и достаточно удачно отправить свои выстрелы
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Пятница, 6-oe Июня 2008, 01:26
Сообщение #120


Accidental protege
Group Icon
Модератор



С окопами все очень просто.
Делай дело - делай хорошо. Закапывайся как можешь.
Не ты, так товарищ твой в окопе сядет и тебе жизнь спасет.
А с индивидуализмом ничего не получится. Нет "моих окопов". Есть "наши окопы". Я из тех окопов что на играх копал (а копал я каждую игру, кроме самой первой в 2005 году и Сталинграда) еще ни разу никого не выгонял. Но в следущий раз, видимо, придется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 16:06