Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лихолесье, Полевка по Толкиену. На основе Хоббита. 19-20 июля
Elendil
post Суббота, 24-oe Мая 2008, 23:04
Сообщение #1


Злобный фИзИк
Group Icon
Приключенец



Тип: Полевая фэнтази игра на 20-40 человек
Дата проведения: 19-20 июля 2008 года.
Мастера: Эльфа(Кайра), Хайнц, Арчер(Элендил).
Полигон: Пока под вопросом. Может быть Сады( под прибором). Но точно Гомельская область.
Взнос: взноса нет

Уважаемые игроки! Рады представить вам фэнтази-игру на основе творчества Толкиена.


Лихолесье

Сюжет основан НЕ на книжной линии, он происходит с другими персонажами в это же время. В книге это – переход через Лихолесье гномами, хоббитом и магом.

Заявки только индивидуальные. Высылать заявки мне в личку, или на Е-маил:
elendil[балонка сарумана]bk.ru

Заявка в виде (информация о игроке):
1) Ник
2) Реальные Фамилия Имя, возраст, город, контактные телефоны, е-мэйл.
3) В какой коолиции хотите состоять.

При высылании заявки пожалуйста придерживайтесь приведенного образца.

Команды на начало игры:
1) Лесные Эльфы (до 15)
2) Люди ( до 10)
3) Хоббиты (до 6)
4) Гномы (до 10)
5) Орки и гоблины (до 15)
6) Троли (до 5)


Сообщение отредактировал Elendil - Понедельник, 9-oe Июня 2008, 09:19


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MIRKWOOD_rules.doc ( 94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 399
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
EDelmor
post Воскресенье, 25-oe Мая 2008, 22:59
Сообщение #2


Последний пиратский капитан?
Group Icon
Приключенец



Круть я хочу!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ugluk
post Пятница, 30-oe Мая 2008, 17:33
Сообщение #3


Аш наз
Group Icon
Приключенец



Уря мы едим (2+2? чела)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Relikt
post Воскресенье, 1-oe Июня 2008, 12:40
Сообщение #4


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Народ, я первый раз хочу попробывать.
подскажите что для игры надо blush.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Воскресенье, 1-oe Июня 2008, 19:51
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Заняться паркуром.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akolit
post Понедельник, 2-oe Июня 2008, 08:10
Сообщение #6


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Зачем так грубо?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armand
post Понедельник, 2-oe Июня 2008, 13:31
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Пардон, а где эти Сады вообще находятся?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aylie
post Понедельник, 2-oe Июня 2008, 14:42
Сообщение #8


Serinde
Group Icon
Приключенец



Цитата(Armand @ Понедельник, 2nd Июнь 2008, 14:31 ) *

Пардон, а где эти Сады вообще находятся?

Вторая станция от Гомеля в направлении Речицы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armand
post Понедельник, 2-oe Июня 2008, 19:37
Сообщение #9


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Спасибо! Думаю, добраться туда из Минска будет несколько проблематично...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elendil
post Понедельник, 2-oe Июня 2008, 21:39
Сообщение #10


Злобный фИзИк
Group Icon
Приключенец



Все верно Сады это под Гомелем. Ориентируйтесь пожалуйста еще и на место проведения.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aylie
post Понедельник, 2-oe Июня 2008, 21:42
Сообщение #11


Serinde
Group Icon
Приключенец



Цитата(Armand @ Понедельник, 2nd Июнь 2008, 20:37 ) *

Спасибо! Думаю, добраться туда из Минска будет несколько проблематично...

Отчего же? Довольно просто: поездом из Минска до Гомеля, пересадка тут же на пригородный поезд речицкого направления (например, Калинковичи или Василевичи) и доехать до второй станции за чертой города - Сады. Там уже задача мастеров организовать встречу приезжих.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Авари
post Вторник, 3-e Июня 2008, 23:42
Сообщение #12


Аквабайкер со стажем
Group Icon
Приключенец



Только пешком не идите, хотя там и недалеко biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rusia
post Среда, 4-oe Июня 2008, 12:43
Сообщение #13


Рысёнок
Group Icon
Приключенец



В речицком направлении идут ещё поезда до Хойников. До Садов из Гомеля можно доехать в 8, 10, 13, 17 и 19 часов на поездах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haldir
post Пятница, 6-oe Июня 2008, 19:54
Сообщение #14


Скиталец
Group Icon
Приключенец



А как насчет допуска оружия?Я дико извиняюсь,но когда будет полноценная инфа?

Сообщение отредактировал Haldir - Пятница, 6-oe Июня 2008, 19:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elendil
post Суббота, 7-oe Июня 2008, 21:43
Сообщение #15


Злобный фИзИк
Group Icon
Приключенец



Цитата(Haldir @ Пятница, 6th Июнь 2008, 20:54 ) *

А как насчет допуска оружия?Я дико извиняюсь,но когда будет полноценная инфа?

Прошу прощение за такую задержку правил и вводной, это вызвано некоторыми сложностями. Все будет готово В понедельник утром. Может в обед.
Кстати обсуждение идет еще и здесь:
http://rpg.by/index.php?showtopic=10154&st=0
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Воскресенье, 8-oe Июня 2008, 00:08
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ещё обсуждалось здесь:
http://rpg.by/index.php?showtopic=10128
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Elendil
post Понедельник, 9-oe Июня 2008, 09:19
Сообщение #17


Злобный фИзИк
Group Icon
Приключенец



В первый пост добавлены правила.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akolit
post Понедельник, 9-oe Июня 2008, 14:10
Сообщение #18


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Так. О правилах.
Основное недоразумение у меня всё же вызывают правила боёвки.
Нету никаких возможностей что-либо сделать с небоеыми персонажами.
Скажем иду я по лесу. А на встречу мне какой-нибудь гоблин. Без шлема, доспеха и прочего... Поскольку я эльф, естественное желание моё - уничтожить врага. Но вот незадача: он небоевой персонаж. Тут у него по правилам два выбора: он либо подчиняется мне, либо убегает. догадайтесь, что он выберет? И догонять его нет смысла. Что я с ним сделаю? И да же если он всё же решить сдаться, то что я с ним сделаю? отведу в лагерь? И что дальше? Он так и будет там сидеть до конца игры?
Вижу два выхода: отменить статус боевых персонажей, либо ввести способы какого-либо взаимодействия с ними.
Непонят правила по отчуждению. Что взято, то взято. Главное всё вернуть в конце игры...
И ещё одно. Такое ощещнеи, что небоевой персонаж дифективен по сравнению с боевым. Тут возникает вопрос: а для кото игра? Вы хотите сделать сказку, но это не те методы. В сказке не ходят толпы танков с двуручными мечами и не выносят лагеря друг друга.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 9-oe Июня 2008, 14:36
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



извиняюсь, но хотелось бы узнать о формате игры? складывается впечатление что игра будет по принципу (красные-синие-зеленые) то бишь догонялки на вынос smile.gif
и еще вопрос по костюмам: они хоть будут?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haldir
post Понедельник, 9-oe Июня 2008, 16:03
Сообщение #20


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Если мастерам интересно мое мнение,то я не согласен с диференциацией персов на боевые и не боевые.Определенная часть игроков просто вылетят из рамок событий.Бегать 2 дня от любого незнакомого дядьки с дрыном-обсурд;просидеть 2 дня у того же дядьки в лагере-тем более.Предлогаю убрать разделение:нет у человека защиты-значит по минимуму хитов(его проблемы).Таким образом:и батлы круче(массовее),и все без исключения смогут влиять на судьбу своей команды.Еще,не вижу принципиальной разницы между вид. и невид. ударами.По моему это лишь зря заморачивает правила и может вызвать лишние споры в игре.Когда перед тобой 2 противника-попробуй определи кто главный опонент,а кто второстепенный,и каждый будет с наглым видом утверждать,что именно его дрын сносит с меня 3(к примеру)хита.
Цитата
Игрок не отыгрывает поражения конечностей
Вот тут всеми конечностями ПОДДЕРЖИВАЮ
Это не наносит ущербу реалистичности,а наоборот,т.к. говорить:"Подожди,ща я топор в другую руку переложу"-значит остановить бой и тем самым нанести реалистичности еще больший урон.Проходили уже такое.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 21 Окт 2017 10:36