Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карты, Карты, Карты., Вопросы, мысли, советы.
Bowgy
post Среда, 27-oe Февраля 2008, 16:52
Сообщение #1


L5r player
Group Icon
Приключенец



В данной теме можно обсуждать любые вопросы связанные непосредственно с конкретными картами. Как и с чем играют. Эраты. И т.д. И т.п.

Lithium писал
Цитата
не знаю, куда вопросы по картам кидать? может отдельную тему? или в правила?
а так вообщем про эту карту спрашивал мой товарищ ФЕНИКС, хочет понять зачем она.
http://www.l5rsearch.com/db/search.cgi?tit...Jade%20Champion

Этот эвент дает возможность получить Favor, 2 чести и развернуть шугенжу за любое не-Maho действие. Т.е. возможное применение в онор-ранах на шугенжах. С этим архетипом лучше знаком Данила. Так что если нужна более конкретная информация обращайтесь к нему.

Сообщение отредактировал Bowgy - Среда, 27-oe Февраля 2008, 16:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Lithium
post Пятница, 7-oe Марта 2008, 01:12
Сообщение #21


anti
Group Icon
Приключенец



за ссылки и ответы спасибо!. благодарен.
уточнение 6: т.е. вторая реакция не проходит и шугенджа мирно отдыхает повёрнутой. обидно. проиграл.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Пятница, 7-oe Марта 2008, 21:10
Сообщение #22


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



Reaction: Before you destroy one of your Shugenja as a cost: You pay the cost by destroying Arihiro instead.
Reaction: After a Shugenja bows, if Arihiro is honorably dead: Straighten the Shugenja.

Про Арихиро:
не факт, Дима, не факт. smile.gif
Я делаю одновременно "тапни и убей". Могло бы быть "Тапни. Убей", тогда по очереди играем.
Здесь надо спросить у АЕГ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ynikum
post Пятница, 7-oe Марта 2008, 23:36
Сообщение #23


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Каждый день заглядываю на форум, там недавно была темка, где говорилось, что косты оплачиваются последовательно. Читай стр 30 правил:
"... you must pay any costs of the action, in the order mentioned."
К тому же , ты просто физически не можешь заплатить эти косты одновременно. Да и вообще в Легенде все правила весьма формальны и действия всегда последовательны. Так-то! biggrin.gif
PS: Раньше , когда дело не касалось фениксов, ты считал действия, разделённые "и", последовательными smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ynikum
post Суббота, 8-oe Марта 2008, 01:03
Сообщение #24


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Почитайте эту тему на форуме. Способ создать себе лишнюю провинцию.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Вторник, 11-oe Марта 2008, 09:17
Сообщение #25


L5r player
Group Icon
Приключенец



Цитата(Данила @ Пятница, 7th Март 2008, 21:10 ) *

Про Арихиро:
не факт, Дима, не факт. smile.gif
Я делаю одновременно "тапни и убей". Могло бы быть "Тапни. Убей", тогда по очереди играем.

Данила "тапни и убей" подразумевает одно действие с двумя эфектами, а "тапни. убей" - два действия. Т.е. в любом случае ты вополняешь все последовательно - сначала поворачиваешь, затем убиваешь. По-моему в первом случае реакции ты сможешь играть после всего действия, т.е. повернул, убил - реакция. А во втором после каждого.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ynikum
post Вторник, 11-oe Марта 2008, 12:42
Сообщение #26


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Не-не. Все действия последовательны. Они могут разделяться либо точкой, либо запятой, либо "и". Реакция прерывает любой экшн, как только наступит момент условий её активации. То есть если кост "тапни и убей", а у меня реакция "после того как противник тапнется как кост, убей его", я убиваю вражеского перса после тапа и кост остаётся неоплаченным.
All effects are separate, even if joined by the word "and."
Руллинг
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lithium
post Среда, 12-oe Марта 2008, 08:27
Сообщение #27


anti
Group Icon
Приключенец



я думаю понятно всё. два действия раздельны и играть реакции нужно после каждого из них. т.е. тапни. реакция. убей.реакция.
1.вопрос по карте Ambush (http://l5rsearch.com/db/search.cgi?cmd=detail&card_id=2414)
кто первый ходит в созданном батлфилде? если добавляю повёрнутого перса в битву к себе, то он не разворачивается и я его тупо выношу, если он не развернулся, так?
2.Я никогда не видел дуэли ( =( ), поэтому вопрос, после дуэли побёждённый перс умирает ? или тапается?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Среда, 12-oe Марта 2008, 09:38
Сообщение #28


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



1. Как обычно, первым ходит защитник (если ты, конечно, реакцией не отберешь это право). Но даже если противник повернут, никто же не помешает ему играть акции, так что вполне можно нарваться на Refugees и т.д.
2. Обычно умирает, если в тексте вызова на дуэль не сказано иного.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Среда, 12-oe Марта 2008, 13:43
Сообщение #29


L5r player
Group Icon
Приключенец



Цитата
2.Я никогда не видел дуэли ( =( ), поэтому вопрос, после дуэли побёждённый перс умирает ? или тапается?

Цитата
2. Обычно умирает, если в тексте вызова на дуэль не сказано иного.

В Самурайских правилах при проигрыше в дуэли по умолчанию ничего не происходит. Каждая дуэльная карта указывает, что сделать с лузером.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Среда, 12-oe Марта 2008, 19:53
Сообщение #30


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Упс, бывает... Можете меня расстрелять. biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lithium
post Понедельник, 17-oe Марта 2008, 00:31
Сообщение #31


anti
Group Icon
Приключенец



не могу разобраться с картой the heavens are watching.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Понедельник, 17-oe Марта 2008, 01:04
Сообщение #32


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



все просто - перед твоей атакой в этот ход все провинции открываются (кроме той, из которой вышло событие).
Смысл - определить точную цель для атаки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lithium
post Вторник, 18-oe Марта 2008, 18:46
Сообщение #33


anti
Group Icon
Приключенец



угм. по мне смысла не очень. + лишняя карта в колоде.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Понедельник, 24-oe Марта 2008, 17:05
Сообщение #34


L5r player
Group Icon
Приключенец



Цитата(Данила @ Понедельник, 17th Март 2008, 00:04 ) *

Смысл - определить точную цель для атаки.

Еще одна цель, которая достигается с помощью этого эвента - это помощь в стабилизации игры для колод с большим количеством регионов и эвентов. Порефилить темные провинции - это есть гуд.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Понедельник, 24-oe Марта 2008, 22:42
Сообщение #35


L5r player
Group Icon
Приключенец



Созрел вопрос. Даже не вопрос, а необходимость убедиться в правоте собственных догадок. И так:
Карта - Greater Sacrifice убивает юнит с общей силой равной или меньшей, чем у пожертвованного самурайского юнита. Из этого следует, что нагнутый юнит сможет завалить чахленький перс с 1F. Ведь у повернутого юнита сила=0. Или я не прав? huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doji Midoru
post Понедельник, 24-oe Марта 2008, 22:48
Сообщение #36


the Corpse
Group Icon
Приключенец



Да, сможет.
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...eater+sacrifice

Сообщение отредактировал Doji Midoru - Понедельник, 24-oe Марта 2008, 22:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lithium
post Понедельник, 24-oe Марта 2008, 23:59
Сообщение #37


anti
Group Icon
Приключенец



1эм... стойте, сила паука играется на тапнутый перс, и забирается его сила.
т.е. было у перса 12ф его нагнули, применили силу пауков, у него стало 0ф, у кого то +12ф. или тут совсем другое?...
2. цитадель The ruined city - нагибает персонажей с меньшей силой в батлфилде, а если, допустим, у моего перса 3ф и противника 3ф, - и это наименьшая сила в батлфилде. могу ли я нагнуть его??? ведь абилити гласит, что поверни перса с наименьшей силой. наименьшая 3ф. правильно, я ведь могу нагинать?
4. перса дизонарили. его по(персонал онор) стал равен 0 так?
а если на нём был фоловер который требовал по 3 напр? то что с фоловером станеться? ведь требование по чести не выполняется?
5..... продолжение следует.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Вторник, 25-oe Марта 2008, 00:10
Сообщение #38


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



1. да
2. да, при равенстве сам решаешь. У тапнутого юнита сила ноль (если нет нетапнутых фолловеров).
3. порядок числительных следует соблюдать.
4. Останется и будет висеть на персонаже.
5. ждем...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lithium
post Вторник, 25-oe Марта 2008, 00:31
Сообщение #39


anti
Group Icon
Приключенец



упс. уточним
2. т.е. один раз нагнул, и минимальная сила уже будет 0ф ??? и больше не смогу нагибать остальных?.
т.е. нагибаю перса с 3ф. (у меня допустим мин. 6ф) и на свой след ход я уже не могу нагнуть перса с 4ф?? т.к. минимальная уже 0ф?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doji Midoru
post Вторник, 25-oe Марта 2008, 00:53
Сообщение #40


the Corpse
Group Icon
Приключенец



Цитата
упс. уточним
2. т.е. один раз нагнул, и минимальная сила уже будет 0ф ??? и больше не смогу нагибать остальных?.
т.е. нагибаю перса с 3ф. (у меня допустим мин. 6ф) и на свой след ход я уже не могу нагнуть перса с 4ф?? т.к. минимальная уже 0ф?

Чисто технически, у игрока The Ruined City есть 2 варианта использования своего боевого действия - тапнуть юнит с 0 форсой или тапнуть юнит с минимальной ненулевой форсой.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 19 Янв 2020 12:08