Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карты, Карты, Карты.
Ролевые игры в Беларуси > Архив форума > Legend of the 5 Rings
Страницы: 1, 2, 3
Bowgy
В данной теме можно обсуждать любые вопросы связанные непосредственно с конкретными картами. Как и с чем играют. Эраты. И т.д. И т.п.

Lithium писал
Цитата
не знаю, куда вопросы по картам кидать? может отдельную тему? или в правила?
а так вообщем про эту карту спрашивал мой товарищ ФЕНИКС, хочет понять зачем она.
http://www.l5rsearch.com/db/search.cgi?tit...Jade%20Champion

Этот эвент дает возможность получить Favor, 2 чести и развернуть шугенжу за любое не-Maho действие. Т.е. возможное применение в онор-ранах на шугенжах. С этим архетипом лучше знаком Данила. Так что если нужна более конкретная информация обращайтесь к нему.
Lithium
эм...ну это я понял, что получаем, суть в том КОГДА и КАК?
т.е. делаешь не махо-экшн и выравниваешь шугенжу , кто это сделал?
Данила
Цитата(Lithium @ Среда, 27th Февраль 2008, 20:28 ) *

эм...ну это я понял, что получаем, суть в том КОГДА и КАК?
т.е. делаешь не махо-экшн и выравниваешь шугенжу , кто это сделал?

Как? очень просто, берешь и ручками разворачиваешь smile.gif
Когда? в следующий раз, когда будет выполнено условие - т.е. opposed и не-махо.
Как это применить? Берешь бригаду шугендж и и идешь в атаку. Берешь первое действие (как - это ваши проблемы) и играешь The Phoenix`s Strength. Вешаешь The Essence of Gaki-do и играешь его всеми шугенджами и сразу же разворачиваешься. Вот и все.
Данила
Изображение
Как вы считаете, кто круче? Джейд или Обсидиан? Или может Эмеральд Чемпион?
Ynikum
Мужик в зелёном костюме, краб со зверской рожей и обольстительная девушка в обтягивающем... Догадайся с трёх раз biggrin.gif
Bowgy
Если выбирать из этих трех - то Эмеральд для своего клана наиболее полезен. А Джейд и Обсидиан вываливаются из своих кланов.
Как по мне, так для меня лучший чемпион - Рубиновый smile.gif .
А арт супер на Чемпионе of Ghugo.
Lithium
вопрос по ивентам.
к тому же http://www.l5rsearch.com/db/search.cgi?tit...Jade%20Champion :
случился казус не большой - ивент в игре, всё хорошо, идёт битва(фениксы - крабы). феникс деалет акции с шегндж, поворачивает их - и сразу должен игарать ивент? или он играется только тогда когда игрок говорит - ** вот я сделал акцию, теперь мой ивент играет**? или как? и если допусти играется ивент после того в первый РАЗ выполняется его условие? к тому же ивент играется ОДИН раз за ход или может игаратся каждый раз когда выполняется действие? (этот вопрос и к даун зе спайдер, т.е. если я атакую несколько раз, мне сила +2 будет всегда прибавляться?)
и последний по ивенту: A new Wall - в ивент фазу, я могу заменить хоть все провинции на найденные нужные холдинги(повышая стоимость на 1)? если то как?
BSMagway
Про какой ивент ты говориш в первой части ?
По New wall ты достаеш из колоды 1 холдинг удорожаеш его на 1 и ложиш его в ту провинцию в которой вышел ивент.
morcvas
Lithium, что-то ты запутался, может акция, а не ивент?
Lithium
не-а я не запутался, просто никто из нас, новеньких, не может толком разобраться как с ивентами некоторыми играть:
1. ещё раз. в первом случае я говорил опять про Favor of the Jade Champion.
1.1. он играется ОДИН раз за круг, и сразу же когда выполняется условие? Или можно играть тогда, когда этого пожелает игрок. ?
1.2. Можно ли брать ещё раз империал фавор, если он был дискарден, в течении этого хода(относится к этому ивенту)?
2. Ивент Dawn of the spider. играется каждый раз когда я атакую, неважно сколько раз за ход?
2.1. играется этот ход, следующий, и на третьий уходит в ивент фазу - дискрад?
3 Ивент A New Wall. играется только один раз и в дискард? или эту провинцию можно потом сново заменять на найденный холдинг в ивент фазу?.

всё. надеюсь теперь всё нам станет понятно.
morcvas
ивент играется сразу же в фазу событий. сразу же. вступает. в игру.
Bowgy
Цитата(Lithium @ Воскресенье, 2nd Март 2008, 16:11 ) *

1. ещё раз. в первом случае я говорил опять про Favor of the Jade Champion.
1.1. он играется ОДИН раз за круг, и сразу же когда выполняется условие? Или можно играть тогда, когда этого пожелает игрок. ?

Этот Event, как и все остальные, играется один раз за игру (вообще за игру). А его эфект срабатывает единожды когда условие выполнеяется в первый раз, причем обязательно не завися от желания владельца.

Цитата(Lithium @ Воскресенье, 2nd Март 2008, 16:11 ) *

1.2. Можно ли брать ещё раз империал фавор, если он был дискарден, в течении этого хода(относится к этому ивенту)?

За ход ты можешь брать фейвор сколько угодно раз с одним условием - лобиться ты можешь только один раз за ход. Все дальнейшие взятия фейвора за счет действий, абилок и трейтов.

Цитата(Lithium @ Воскресенье, 2nd Март 2008, 16:11 ) *

2. Ивент Dawn of the spider. играется каждый раз когда я атакую, неважно сколько раз за ход?
2.1. играется этот ход, следующий, и на третьий уходит в ивент фазу - дискрад?

Да. Каждый из твоих атакующих Human Shadowlands Personalities получает бонусы от этого эвента пока выполняются условия вне зависимости от количества атак и самих персонажей. И длится это счастье как раз столько, сколько ты написал.

Цитата
3 Ивент A New Wall. играется только один раз и в дискард? или эту провинцию можно потом сново заменять на найденный холдинг в ивент фазу?.

Каждый эвент или его эфект играется один раз. А потом уходит в дискард ждать Shrine of the Sun wink.gif

Цитата
всё. надеюсь теперь всё станет понятно.
Lithium
круто. теперь понятно. остался только последний вопрос №3 =)
я смотрел деки на котеи в мск и там встречался этот ивент, в чём же его весь смысл? найти нужный холдинг? один раз и всё?
BSMagway
Один раз но за то он позволяет достать именно тот холдинг который тебе нужен в данный момент smile.gif
Lithium
здорово, всем спасибо!
ещё раз, спелл игарается с тапнутого(это на сленге означает bow?) и не требует поворота шугенджи как стоимость, то он играется??? или с повёрнутого он не играется вообще?
Bowgy
Цитата(Lithium @ Воскресенье, 2nd Март 2008, 19:42 ) *

ещё раз, спелл игарается с тапнутого(это на сленге означает bow?) и не требует поворота шугенджи как стоимость, то он играется??? или с повёрнутого он не играется вообще?

В самурайских правилах сказано - ability с повернутого персонажа не могут быть сыграны, т.е. ты можешь играть любые действия повернутым персонажем, если оные не написаны на нем самом или в их тексте не сказано неповернутый персонаж.
Так что все ты можешь.
Lithium
т.е. присоединённый спелл с повёрнутого перса играется как ни в чём не бывало. ок. я вообщем-то знал, но проверить не мешало).
и из этого выходит повёрнутый пtрс может быть target(если ничего лишнего не сказано).

+ ещё вопросы со стола.

1. у фениксов есть самураиха неприятная(Shiba Miiko) который даёт каждому персоналити в битве +1 за каждую шегенджу. всё по правилом если таких самураев несколько в битве и общая сила армии зашкаливает за 100ф ?
1.1 И если использую The Spider's Strength на повёрнутой шегеджи в этой армии, то её увеличенная сила(допустим с 2ф до 10ф) переходит мне, т.е. мне достаётся +10ф или +2ф ? в общем, если на чужом персе много бонусов с акций на силу, то мне переходит ВСЯ его сила или только написанная на нём?

Ynikum
1. Да, если затянуть с уничтожением фениксов, то сила армии становится БОЛЬШОЙ. Три Миики дают +3 бонус за каждого шугенжу.
2. Если не написано base *название стата* или printed *название стата*, то все операции производятся с текущим значение характеристики (в данном случае силы). То есть предметы, эффекты экшенов, трэйты -- всё учитывается.
Lithium
итак.новые вопросы. прямо со стола. свежие.=)
1. спелл Tempered Resurrection. Если я понижаю стоимость перса на 7, а он стоит 5 или столько же 7, то я вывожу его в игру не тратя денег, так? да и ещё в фазу опен акций?
2. допустим есть перс, на нём висит бронька(или оружие). на нём есть абилити **поверни выбранного перса с меньшей силой чему у него**. у него 4ф + 3ф за бронь. сравнивать с чем? с 4ф или с 7ф ? и если я поверну его, кину силу пауков, то мне приписывается +7ф или же +4ф .
это оносится к картам Hida Genichi, Kaiu Jurobei(тут эффект другой но смысл тот-же.)
3. есть карта реакция отмены отправки домой(написано: если карт эффект отправляет домой, то отмени это). если играется империал фэйвор(отправить атакующий юнит), то подойдёт эта реакция? я уверен что да, но просили спросить.
4. А мне собственно интересны эти карты реакций на отправку домой. какие есть? т.е. очень нужны в колоде. но не знаю их в лицо.
5.сразу вопрос возник. играем encircled terrain, можно использовать реакцию что бы отменить отправку домой? после действия террейна но перед батл резолюшн?
6. карта Shiba Arihiro . может он сдохнуть как реакция, и сразу же сыграть вторую реакцию? ситуация: игрок поворачивает И уничтожает шугенджу как цену за уничтожение моего перса.(какае-то кихо фаер бэтл акция). но тут этот герой Shiba Arihiro. по логике(моей, феникс то успешно доказывал обратное), он играет реакцию на дестрой, а не на поворот. т.е. одновременно две реакции не ложаться, т.к. поворачивание закрывается уничтожением. а вы как думаете?
и ура-ура. сегодня пауки два раза подряд выиграли крабов. и сдули фениксам по чести. в битве за последнюю провинцию. блин. 1Ф не хватило.
Ynikum
1. классный спелл для постройки персов в опен. ты можешь удалить из игры своего мертвого персоонажа. выбираешь своего персоонажа в провинции, вводишь в игру. если удалил из игры труп, то удешевляешь постройку (можешь даже до нуля). единственно, не можешь удешевить постройку перса из своего клана ещё на 2, тк строишь его не в фазу династии.
2.7Ф. оружие всегда добавляет форсу непосредственно персоонажу. форса оружия всплывает только тогда, когда целят именно оружие. например "убей карту с 2Ф". этим экшеном можно убить +2Ф оружие. НО, оружие может получать модификаторы. например "дай целевой карте -2Ф". оружие +1 превращается в -1Ф и даёт персу минус. а вообще читай здесь и интересная тема на форуме
3. A Test of Courage? если он, то однозначно да. просто формулировка "эффект карты". обычно "эффект экшена". фича в том, посыл по фейвору -- эффект экшена, но не эффект экшн карты.
4.A Test of Courage, есть ещё Preparing Stockpiles, The Khan's Gambit
5. можно. отправка домой -- отложенный эффект экшена
6. цена спелла "поверни и уничтожь". т.е сначала шугенжа поворачивается и арихиро не может играть реакцию, тк он ещё жив. потом арихиро может благополучно спасти шугенжу
Lithium
за ссылки и ответы спасибо!. благодарен.
уточнение 6: т.е. вторая реакция не проходит и шугенджа мирно отдыхает повёрнутой. обидно. проиграл.
Данила
Reaction: Before you destroy one of your Shugenja as a cost: You pay the cost by destroying Arihiro instead.
Reaction: After a Shugenja bows, if Arihiro is honorably dead: Straighten the Shugenja.

Про Арихиро:
не факт, Дима, не факт. smile.gif
Я делаю одновременно "тапни и убей". Могло бы быть "Тапни. Убей", тогда по очереди играем.
Здесь надо спросить у АЕГ.
Ynikum
Каждый день заглядываю на форум, там недавно была темка, где говорилось, что косты оплачиваются последовательно. Читай стр 30 правил:
"... you must pay any costs of the action, in the order mentioned."
К тому же , ты просто физически не можешь заплатить эти косты одновременно. Да и вообще в Легенде все правила весьма формальны и действия всегда последовательны. Так-то! biggrin.gif
PS: Раньше , когда дело не касалось фениксов, ты считал действия, разделённые "и", последовательными smile.gif
Ynikum
Почитайте эту тему на форуме. Способ создать себе лишнюю провинцию.
Bowgy
Цитата(Данила @ Пятница, 7th Март 2008, 21:10 ) *

Про Арихиро:
не факт, Дима, не факт. smile.gif
Я делаю одновременно "тапни и убей". Могло бы быть "Тапни. Убей", тогда по очереди играем.

Данила "тапни и убей" подразумевает одно действие с двумя эфектами, а "тапни. убей" - два действия. Т.е. в любом случае ты вополняешь все последовательно - сначала поворачиваешь, затем убиваешь. По-моему в первом случае реакции ты сможешь играть после всего действия, т.е. повернул, убил - реакция. А во втором после каждого.
Ynikum
Не-не. Все действия последовательны. Они могут разделяться либо точкой, либо запятой, либо "и". Реакция прерывает любой экшн, как только наступит момент условий её активации. То есть если кост "тапни и убей", а у меня реакция "после того как противник тапнется как кост, убей его", я убиваю вражеского перса после тапа и кост остаётся неоплаченным.
All effects are separate, even if joined by the word "and."
Руллинг
Lithium
я думаю понятно всё. два действия раздельны и играть реакции нужно после каждого из них. т.е. тапни. реакция. убей.реакция.
1.вопрос по карте Ambush (http://l5rsearch.com/db/search.cgi?cmd=detail&card_id=2414)
кто первый ходит в созданном батлфилде? если добавляю повёрнутого перса в битву к себе, то он не разворачивается и я его тупо выношу, если он не развернулся, так?
2.Я никогда не видел дуэли ( =( ), поэтому вопрос, после дуэли побёждённый перс умирает ? или тапается?
Morgul Angmarsky
1. Как обычно, первым ходит защитник (если ты, конечно, реакцией не отберешь это право). Но даже если противник повернут, никто же не помешает ему играть акции, так что вполне можно нарваться на Refugees и т.д.
2. Обычно умирает, если в тексте вызова на дуэль не сказано иного.
Bowgy
Цитата
2.Я никогда не видел дуэли ( =( ), поэтому вопрос, после дуэли побёждённый перс умирает ? или тапается?

Цитата
2. Обычно умирает, если в тексте вызова на дуэль не сказано иного.

В Самурайских правилах при проигрыше в дуэли по умолчанию ничего не происходит. Каждая дуэльная карта указывает, что сделать с лузером.
Morgul Angmarsky
Упс, бывает... Можете меня расстрелять. biggrin.gif
Lithium
не могу разобраться с картой the heavens are watching.
Данила
все просто - перед твоей атакой в этот ход все провинции открываются (кроме той, из которой вышло событие).
Смысл - определить точную цель для атаки.
Lithium
угм. по мне смысла не очень. + лишняя карта в колоде.
Bowgy
Цитата(Данила @ Понедельник, 17th Март 2008, 00:04 ) *

Смысл - определить точную цель для атаки.

Еще одна цель, которая достигается с помощью этого эвента - это помощь в стабилизации игры для колод с большим количеством регионов и эвентов. Порефилить темные провинции - это есть гуд.
Bowgy
Созрел вопрос. Даже не вопрос, а необходимость убедиться в правоте собственных догадок. И так:
Карта - Greater Sacrifice убивает юнит с общей силой равной или меньшей, чем у пожертвованного самурайского юнита. Из этого следует, что нагнутый юнит сможет завалить чахленький перс с 1F. Ведь у повернутого юнита сила=0. Или я не прав? huh.gif
Doji Midoru
Да, сможет.
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...eater+sacrifice
Lithium
1эм... стойте, сила паука играется на тапнутый перс, и забирается его сила.
т.е. было у перса 12ф его нагнули, применили силу пауков, у него стало 0ф, у кого то +12ф. или тут совсем другое?...
2. цитадель The ruined city - нагибает персонажей с меньшей силой в батлфилде, а если, допустим, у моего перса 3ф и противника 3ф, - и это наименьшая сила в батлфилде. могу ли я нагнуть его??? ведь абилити гласит, что поверни перса с наименьшей силой. наименьшая 3ф. правильно, я ведь могу нагинать?
4. перса дизонарили. его по(персонал онор) стал равен 0 так?
а если на нём был фоловер который требовал по 3 напр? то что с фоловером станеться? ведь требование по чести не выполняется?
5..... продолжение следует.
Данила
1. да
2. да, при равенстве сам решаешь. У тапнутого юнита сила ноль (если нет нетапнутых фолловеров).
3. порядок числительных следует соблюдать.
4. Останется и будет висеть на персонаже.
5. ждем...
Lithium
упс. уточним
2. т.е. один раз нагнул, и минимальная сила уже будет 0ф ??? и больше не смогу нагибать остальных?.
т.е. нагибаю перса с 3ф. (у меня допустим мин. 6ф) и на свой след ход я уже не могу нагнуть перса с 4ф?? т.к. минимальная уже 0ф?
Doji Midoru
Цитата
упс. уточним
2. т.е. один раз нагнул, и минимальная сила уже будет 0ф ??? и больше не смогу нагибать остальных?.
т.е. нагибаю перса с 3ф. (у меня допустим мин. 6ф) и на свой след ход я уже не могу нагнуть перса с 4ф?? т.к. минимальная уже 0ф?

Чисто технически, у игрока The Ruined City есть 2 варианта использования своего боевого действия - тапнуть юнит с 0 форсой или тапнуть юнит с минимальной ненулевой форсой.
XBOCT
Цитата(Bowgy @ Понедельник, 24th Март 2008, 22:42 ) *

Созрел вопрос. Даже не вопрос, а необходимость убедиться в правоте собственных догадок. И так:
Карта - Greater Sacrifice убивает юнит с общей силой равной или меньшей, чем у пожертвованного самурайского юнита. Из этого следует, что нагнутый юнит сможет завалить чахленький перс с 1F. Ведь у повернутого юнита сила=0. Или я не прав? huh.gif

Цитата(Doji Midoru @ Понедельник, 24th Март 2008, 22:48 ) *

эээээю сцылко не открываиццо, но что-то как-то меня мучают сомнения. Ведь сила повернутого юнита остается значимой, и просто не считается на резолюшене, разве нет?
Bowgy
Цитата(XBOCT @ Вторник, 25th Март 2008, 08:37 ) *

эээээю сцылко не открываиццо, но что-то как-то меня мучают сомнения. Ведь сила повернутого юнита остается значимой, и просто не считается на резолюшене, разве нет?

Ссылка работает. И вот как раз из этой ссылки цитатка:
Цитата
Units have the Total Force of all their unbowed Personalities and Followers. Bowing or straightening the individual Personalities and Followers in a unit can change the unit's Force Total. A unit consisting of a single 10F Personality has 10F when he is unbowed and 0F when he is bowed.

А сила отдельно взятой карты (персонажа или последователя) берется в случае, если действие ссылаетсяименно на эту конкретную карту.
XBOCT
Цитата(Bowgy @ Вторник, 25th Март 2008, 11:33 ) *

Цитата(XBOCT @ Вторник, 25th Март 2008, 08:37 ) *

эээээю сцылко не открываиццо, но что-то как-то меня мучают сомнения. Ведь сила повернутого юнита остается значимой, и просто не считается на резолюшене, разве нет?

Ссылка работает. И вот как раз из этой ссылки цитатка:
Цитата
Units have the Total Force of all their unbowed Personalities and Followers. Bowing or straightening the individual Personalities and Followers in a unit can change the unit's Force Total. A unit consisting of a single 10F Personality has 10F when he is unbowed and 0F when he is bowed.

А сила отдельно взятой карты (персонажа или последователя) берется в случае, если действие ссылаетсяименно на эту конкретную карту.

мама (в глубоко шокированном состоянии ушел читать правила)
Мицкевич
По такому поводу получается, что не имеет смысла копировать силу нагнутых персов. И еще Nooble end начинает безбожно рулить
XBOCT
Цитата(Мицкевич @ Вторник, 25th Март 2008, 12:58 ) *

По такому поводу получается, что не имеет смысла копировать силу нагнутых персов. И еще Nooble end начинает безбожно рулить
блин, нету под рукой правил, вечером буду изучать вопрос, но пока же мне кажется, что не так страшно все. Просто получается парадокс.
Есть перонаж с 5 форсой. На нем ничего не весит, сам он представляет собой:
а) персонажа,
б) карту,
в) юнит.
Если его повернуть, то сила а и б станется 5, а сила в будет 0. Действие, которое целит a или б (e.g. A noble end или стандартная Ranged attack), обязано учитывать силу 5. А вот целящее в (e.g. The Ruined City или Greater Sacrifice) ориентируется на 0.
Звучит логично, нет?
Bowgy
Цитата(Мицкевич @ Вторник, 25th Март 2008, 11:58 ) *

По такому поводу получается, что не имеет смысла копировать силу нагнутых персов. И еще Nooble end начинает безбожно рулить

Нет. Ты не так понял. Такие карты, как A Noble End, Vision of P'an Ku и другие карты + замки Крабов и Драконов, ссылаются на силу персонажа, т.е. конкретной карты с учетом всех штрафов/бонусов. - Здесь берется сила карты, которая одинакова и для нагнутых, и для развернутых. (Как и было написано выше - Персонаж с силой 5F останется 5F-персонажем даже если его повернут).
А Greater Sacrifice указывает юнит, сила которого скалдывается из сил неповернутых карт, входящих в его состав. (Юнит состоящий из все тогоже 5F-персонажа и фоловера 2F будет обладать силой 7F в неповернутом состоянии, 5F при повернутом фоловере, 2F при повернутом персонаже, и 0F полностью повернутым).
Так что все остается на своих местах и рулить будет в другой раз. smile.gif
Lithium
ух... а я то переживать было начал из-за силы пауков.
Мицкевич
Нуууу, вот и понятненько, а то чтото разлгнались и ввели в заблуждение
Bowgy
Вывесили превью Крабов.
Фикшенная часть - ЗДЕСЬ .
Все остальные карты - ЗДЕСЬ.
Первые впечатления - Крабов кинули.
Понравились лишь:
Kaiu Shoichi - интересный дешевый персонаж, но ложить его себе, как мне кажется, будут другие кланы.
Rewards of Experience - хорошее действие, как для Крабов, так и для Коней с Пауками. Нагнул, так нагнул.
Besieged - очень хороша для защитных онор-ранеров и другие подобные деки могут ее использовать.
А так, все остальное мало понравилось или не понравилось вовсе.
Lithium
во всяком случае мне пауки пока больше понравились..)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.