Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила ККИ "Берсерк", вопросы по правилам задаем здесь
Yoda
post Вторник, 6-oe Марта 2007, 12:25
Сообщение #1


Магистр
Group Icon
Модератор



Прикрепленный файл  Extended_Rules_4th_edition.doc ( 360.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1735
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 21 мая 2009

Прикрепленный файл  Extendet_Rules_4.1.doc ( 388.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2934
Расширенные правила ККИ "Берсерк" 23 августа 2009

Расширенные правила ККИ "Берсерк" (для игры один на один) от 23.08.09 в хтмиле

Турнирные Правила ККИ "Берсерк" от 04.07.2008 в хтмиле

Сообщение отредактировал aXeLl - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 07:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Yoda
post Среда, 11-oe Июня 2008, 14:39
Сообщение #21


Магистр
Group Icon
Модератор



Анонсирована новая верия турнирых правил.
СкачатьПрикрепленный файл  TR2.1.rar ( 76.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tinityn
post Вторник, 17-oe Июня 2008, 16:07
Сообщение #22


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Раскажите поподробнее и обьясните популярно:
как действует +Х к простому удару и наковальня.
Например кладоискатель с кучей экипировок и +потрашители и метает наковальней(на сколько в итоге метнет).

Если существо с внезапным действием открыто, то может ли оно подействавать им в начале хода, не важно кокого, и как оно будет взаимодействовать с особенностями срабатывающими в начале хода.
И вообще - особенности срабатывающие в начале хода срабатывают до, во время или после открывания карт. ph34r.gif Я не идиот.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Вторник, 17-oe Июня 2008, 21:51
Сообщение #23


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



По Миноискателю и Наковальне: уже обсуждалось у официалов. Бонус к простому удару Гнома будет работать только при простом ударе, а не при метании => метание будет на 1.
Насчёт взаимоотношения инстантов и начала хода - честно, не помню: ещё не делал визуальную схему фаз боя...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 18-oe Июня 2008, 17:32
Сообщение #24


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Если существо с внезапным действием открыто, то может ли оно подействавать им в начале хода, не важно кокого, и как оно будет взаимодействовать с особенностями срабатывающими в начале хода.
И вообще - особенности срабатывающие в начале хода срабатывают до, во время или после открывания карт. Я не идиот.


В начале хода все карты открываются и срабатывают особености в начале хода - они все ложатся в стек: В начале карт игрока которого ход (в том порядке в котором он их расположит -> затем карт второго игрока (в том порядке в котором он их расположит), теперь можно играть внезапные действия.

Выход из стека в обратном порядке, те:
Инстанты -> особености начала хода второго игрока -> особенности начала хода первого игрока.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tinityn
post Четверг, 19-oe Июня 2008, 17:12
Сообщение #25


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Спасибо что имеете терпение отвечать мне.
Появились еще вопросы: мой друг играет орками и наконец достал себе Алтарь Чести.
А теперь втирает мне, что он защищает от всех атак(естественно кроме простых ударов) в 1 моем и его ряду его и моих существ – только степных; я говорю, что его – степных, а моих – любых существ. Кто прав?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Четверг, 19-oe Июня 2008, 17:15
Сообщение #26


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Tinityn
Ты - красавчег.
Защищает всех твоих, а его только степных.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tinityn
post Четверг, 19-oe Июня 2008, 17:22
Сообщение #27


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Еще вопросик: я делаю единение с Гнедым Единорогом и хочу переместить небестелестное существо дальностью 2 через клетки с существами противника – с одной стороны небестелестное существо не может перемещаться через занятые клетки, но с другой стороны у меня есть возможность переместиться на любую клетку в радиусе 2 клеток. Так как?

И последнее на сегодня: разряд небожителями при гибели благословленного существа будет являться атакой?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Четверг, 19-oe Июня 2008, 17:31
Сообщение #28


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Tinityn
Переместится - по правилу хода. А не в радиусе.

Разряд - это атака.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Четверг, 19-oe Июня 2008, 20:41
Сообщение #29


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Я обещал выложить на форуме, почему один Аллар, стоящий рядом с другим стражем леса, стреляя по существу в Кольчуге Гномов, всё-таки не пробьёт сквозь Броню 2 (3), благо как раз на офф.форуме тему кто-то открыл:
источник , 4 вопрос и 4 ответ.
Один выстрел Аллара будет принят бронёй от Кольчуги.
P.S. Если всё это верно, то свойства с экипировки не игнорируются ничем (а ещё, лишённая всех свойств Аранта таки даёт ЗоМ своим членам Ковена!).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 20-oe Июня 2008, 07:53
Сообщение #30


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата(N-Guns @ Четверг, 19th Июнь 2008, 21:41 ) *

P.S. Если всё это верно, то свойства с экипировки не игнорируются ничем (а ещё, лишённая всех свойств Аранта таки даёт ЗоМ своим членам Ковена!).


Ага, а затем она ее дает с кладбища biggrin.gif - Саша не тупи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Пятница, 20-oe Июня 2008, 10:07
Сообщение #31


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



С кладбища всё же никак: про пунктик, что с кладбища срабатывают только особенности типа "1 раз за бой" помню.
К слову. Из-за этого, в теории, труп Воина Вайлов способен сблокировать с кладбища Вергельда. Только способов положить его туда до действий Вергельда нету...
А насчёт Аранты - по аналогии. Если лишённый особенностей Бурдух всё ещё усиляет других Троллей в отряде (что следует из приведённой мной ссылки), то и Аранта, лишённая особенностей, всё ещё держит на своих Ковенцах ЗоМ.

Сообщение отредактировал N-Guns - Пятница, 20-oe Июня 2008, 10:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Воскресенье, 22-oe Июня 2008, 13:50
Сообщение #32


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



С кладбища особенности существ не работают, ВВ заблокировать то же не сможет. С кольчугой гномов все понятно, это приобретенная особенность и алар ее не игнорит.

Насчет Бурдуха совершенно не согласен, по сути это срабатывающая особенность, на легальность атаки противника. Если у Бурдуха этой особенности нет, то и использовать ее на существ противника он не может. Пока участники ГРП не докажут почему согласно правилам Бурдух так работает - верить не буду =))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tinityn
post Пятница, 27-oe Июня 2008, 11:33
Сообщение #33


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Это сново я. Да, вы угадали - я и дальше буду приставать.
Итак: во-первых - наш клубмейкер уверен, что экипировка не вскрывает карту, и поэтому засомнивался. Раз уж разговор зашёл о экипировках: понятно, что если существо перейдет под контроль другого игрока - его симбиот станет паразитом; а что с экипировками - унечтожаться.
Во-вторых - как я понял: можно вскрыть карту со скрытностью просто ради вскрытия(не действуя и не становясь целью других), но когда ты являешся активным игроком, тобиж в свой ход. А то когда я сражался против инквизиторов-койаров - в конце моего хода внезапно вскрывается Шпион Койаров, лупит особым и за неимением ран в конце моего хода опять скрывается(просто так - не действуя).
Еще я где-то видел, что считается - что Грокса наносит раны. Чего это - я читал правила от 08.03.2008 и там сказано: остоется Х текущих жизней не наносит ран, как и не лечит.
Еще вопрос о приобретенной особенности от Хаосфортум-а: я так понимаю она продолжает действовать доже если унечтожить Хаосфортум.
Также как я понимаю - приобретенная особенность которую дает Еретик койарам их не вскрывает.(и остоется и после его смерти) Но при ранении Ассасином Храма я ведь могу требовать вскрыть койоров.инквизиторов, или в противном случае ранить своих существ только по количеству уже вскрытых инквизиторов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Пятница, 27-oe Июня 2008, 12:02
Сообщение #34


Легенда
Group Icon
Модератор



П.1.1 Экипировка вскрывает карту на которую помещается.
П.1.2 Симбиот - сдохнет (симбиот не может сидеть на вражеской карте), экипировка - нет (кусок металла, что ж возьмешь).
П.2. Можешь вскрывать, когда хочешь, просто некоторые карты требуют для активации своей способности "при вскрытии" быть вскрытой картой противника.
П.3 Я то же считаю, что она меняет количество жизни.
П.4 Особеность приобретенная и остается с картами да же если местность уничтожена, а вот карты уничтоженые после исчезновения Хаосфортума, такой особенности не приобретаю.
П.5 Точно скрытые карты не являются коярами или инквизиторами или архаалитами. Еретик дает свою особенность вскрытым.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tinityn
post Понедельник, 30-oe Июня 2008, 18:47
Сообщение #35


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Как я понимаю:
Вскрытие скрытой карты почти внезапное действие, а можно ли: если существо со скрытностью и скрытое стало целью вскрыть его самому до того как оно вскроется будучи целью?
Симбиота жалко...
Т.е. если убить Еретика, то койары вскрытые после этого уже будут без преобретенной особенности?
Еще где-то видел идею - что слуа с епископом ранясь от чумы будут получать столько же допок, так как ранят себя преобретенной особенностью. Но так и не проследил точног ответа.
Еще прикол - просматривая правила натолкнулся на пример: что джокер за 2 золотых с 0 фишек не может вызвать существо за 0 кристаллов. А жаль - я бы взял джокера за 2 золотых и внезапкой вазвал Тень Ихвэ которое тут же вернулось в колоду, мой противник подумал бы: "что за псих!!!", быстро сдался и убежал...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Понедельник, 30-oe Июня 2008, 19:09
Сообщение #36


Легенда
Group Icon
Модератор



Почти беременая. biggrin.gif

П.1.1. Вскрытие карты это действие не использующее стек, его эфект отрабатывается сразу. Да можно вскрыть существо самому если оно становится целью игродействия. (не могу понять зачем?)
П.1.2. Да.

П.2. Ранят они рядом стоящие карты, а получают сами. Слуа не может ранить самого себя.

П.3. действия за 0 не играются.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex Firefly
post Среда, 2-oe Июля 2008, 10:15
Сообщение #37


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Народ, обьясните плз действие отравления, просто после покупки Легенд Руси стало непонятно-действует оно весь бой или только ход?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 2-oe Июля 2008, 11:44
Сообщение #38


Легенда
Group Icon
Модератор



Всю игру в начале хода контролирующего карту игрока при вскрытии.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex Firefly
post Четверг, 3-e Июля 2008, 10:10
Сообщение #39


Скиталец
Group Icon
Приключенец



А как от него можно избавиться, кроме того что вынести карту наложившую яд сразу после наложения?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Четверг, 3-e Июля 2008, 12:20
Сообщение #40


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата(Alex Firefly @ Четверг, 3rd Июль 2008, 11:10 ) *

А как от него можно избавиться, кроме того что вынести карту наложившую яд сразу после наложения?

Мне вот интересно: как ЭТО поможнт избавиться от яда?

По существу: существует ряд карт способных снять яд или другие негативные эфекты. Так же трупоедство при уничтожении существа противника существо с трупоедством не только полностью излечивает раны, но и снимает с себя яд.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 07 Дек 2019 05:29