Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Rules, вопросы по правилам и картам
xopap
post Среда, 24-oe Апреля 2013, 09:06
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



Давайте здесь будем прояснять вопросы по правилам и исправлять типичные ошибки наших игр.

Вчера возник вопрос, как получать доступ к картам из руки с помощью Nerve Agent

Было 2 варианта:
1) ранер вытягивает одну карту, трешит/скорит или возвращает владельцу; дальше корп ее затусовывает в руку; ранер вытягивает следующую карту (если решает тянуть, а не jack out'иться).
2) ранер вытыгивает одну карту, трешит/скорит или откладывает в сторону; ранер вытягивает следующую карту (если решает тянуть, а не jack out'иться).

Судя по вот этому топику на BGG правильный вариант 2 (как мы и играли).


Вопрос к модераторам: как сделать ответ на свою же тему, чтобы он не добавлялся к вопросу а был отдельным ответом (если можете так сделать только вы, то сделайте плиз)?

Сообщение отредактировал insane - Пятница, 30-oe Августа 2013, 15:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
BFrost
post Среда, 24-oe Апреля 2013, 10:26
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



из FAQ:
Accessing Multiple Cards from HQ
When the Runner accesses multiple cards from HQ, the cards
are accessed one at a time, and do not return to HQ until the
Runner is finished accessing.

Насчет, того, можно ли отказаться от доступа к картам:
The Runner may choose how many additional cards he is
accessing, but this decision occurs before he accesses the
first card.


Т.е. ты сначала решаешь, сколько карт ты будешь смотреть, и после этого обязан посмотреть именно столько. А не "посмотрел одну - ой, ловушка, больше карт на руке у меня нет, дальше смотреть не буду"

Сообщение отредактировал insane - Четверг, 9-oe Мая 2013, 18:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Суббота, 11-oe Мая 2013, 23:10
Сообщение #3


Адепт
Group Icon
Приключенец



сегодня у Bfrost возник вопрос о поломке льдов корпорацией при установке в сервер нового льда. специально для Валеры и тех, кто не знал, или не правильно понимал:
на странице 13 рулбука написано:
When installing ice, the Corporation can first trash any ice
protecting that server in order to reduce the install cost. Then,
he installs the new piece of ice in the outermost position in
front of the server.


или по-русски:

Инсталируя лед, Корпорация может сначала сломать любой лед, защищающий этот сервер, чтобы снизить стоимость установки. Потом, он инсталирует новый лед на внешнюю (самую дальнюю) позиции в сервере

Сообщение отредактировал insane - Суббота, 11-oe Мая 2013, 23:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Воскресенье, 12-oe Мая 2013, 09:08
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Приключенец



Да, всё верно. Я неправильно запомнил это правило.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
jAvel
post Пятница, 24-oe Мая 2013, 17:35
Сообщение #5


Кто здесь?
Group Icon
Приключенец



Midori sysopИзображение
У кого какие идеи, как эта карта работает в ситуации, если на айсе висит паразит или фемме фатале?

Сообщение отредактировал jAvel - Пятница, 24-oe Мая 2013, 17:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix849
post Пятница, 24-oe Мая 2013, 18:50
Сообщение #6


Jack of all trades
Group Icon
Приключенец



Меня смущает формулировка "the new ice is installed unrezzed". Вроде как свопаем уже установленные, но тригеррится ли "when you install... bla-bla-bla"?

Неплохо бы им выпускать готовые FAQ вместе с каждым паком.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Суббота, 25-oe Мая 2013, 11:53
Сообщение #7


Адепт
Group Icon
Приключенец



не правильно прочитал текст. она берет лед с руки и инсталит его, а другой лед уходит в руку . паразиту уходят в дискард, фем новый лед байпасить не может тоже.

Сообщение отредактировал insane - Суббота, 25-oe Мая 2013, 11:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix849
post Суббота, 25-oe Мая 2013, 12:55
Сообщение #8


Jack of all trades
Group Icon
Приключенец



А, я понял. Думал он меняет со льдом, который защищает HQ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Вторник, 16-oe Июля 2013, 13:50
Сообщение #9


Адепт
Group Icon
Приключенец



может кто знает, потому как я не уверен и гуглить мне лень smile.gif разберем "обязательные" эффекты, которые не были исполнены, и это было замечено в следующий ход. например: возьмем ID корпораций - НВ или Вейланд, или даже Сантьяго за раннеров. если было выполнено условие (проинстоллена карта, сыграна транзакция, совершен успешный ран в HQ), но игрок в свой ход забыл взять полагающийся ему кредит за выполнение этого условия, но вспомнил об этом, на свой следующий ход или в ход противника. Что в данном случае происходит? игрок получает свой кредит или нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Вторник, 16-oe Июля 2013, 14:02
Сообщение #10


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



жОстко: пред обоим за читню.
норм: дать сделать обязательное действие.
норм2: если это могло повлиять на игровую ситуацию до текущего момента - пред.
изимод: забить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
jAvel
post Вторник, 16-oe Июля 2013, 14:08
Сообщение #11


Кто здесь?
Group Icon
Приключенец



вариант ветеранов холиваров по правилам: если есть слово "may" - то игрок сам дурак и упустил возможность, если есть слово "must" - то необходимое действие выполняется, и (если очень надо) делается откат тгровой ситуации.

Сообщение отредактировал jAvel - Вторник, 16-oe Июля 2013, 14:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Вторник, 16-oe Июля 2013, 14:21
Сообщение #12


Адепт
Group Icon
Приключенец



вот конкретная ситуация.
корпорация играет за Haas-Bioroid: Engineering the Future (The first time you install a card each turn, gain 1 Credit) - как видим, тут нету ни may ни must, но формулировка подразумевает обязательность получения этого кредита. в начале своего хода корпорация имеет 1 кредит. 1 клик - инстол айса, 2 клик - взять кредит, 3 клик - взять кредит. забыв получить кредит за инстол, корпорация завершает свой ход. на конец хода у нее 3 кредита. Ход раннера. раннер бежит на сервер, защищенный льдом. корп хочет резнуть лед, но ему не хватает одного кредита (того самого, который он не взял за инстол).

вопрос - что делать?

а еще у корпа может не хватать 1 кредита, чтобы активировать снэр и убить раннера, например, чтоб еще жоще была ситацаия smile.gif

Сообщение отредактировал insane - Вторник, 16-oe Июля 2013, 14:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
jAvel
post Вторник, 16-oe Июля 2013, 14:26
Сообщение #13


Кто здесь?
Group Icon
Приключенец



отвечаю: карта Wyldside из кор сета. Нет ни may, ни must. Предлагаю ориентироваться на нее. Т.е. по умолчанию "must".
Изображение
в конкретной ситуации - дать кредит, откатить ход на начало хода раннера (вдруг он передумает идти в ран), дать по голове главе корпорации.

Сообщение отредактировал jAvel - Вторник, 16-oe Июля 2013, 14:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Вторник, 16-oe Июля 2013, 14:33
Сообщение #14


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(jAvel @ Вторник, 16th Июль 2013, 16:26 ) *

отвечаю: карта Wyldside из кор сета. Нет ни may, ни must. Предлагаю ориентироваться на нее. Т.е. по умолчанию "must".

в конкретной ситуации - дать кредит, откатить ход на начало хода раннера (вдруг он передумает идти в ран), дать по голове главе корпорации.

насчет мэй/маст понятно, что обязательный эффект.
разумеется, раннер передумает идти в ран, если он увидит, что там снэр, или что корп может резнуть какой-нибудь жесткий лед за 4. но идея с откатом на один ход мне нравится. учитывает интересы обоих игроков. Предлагаю, на турнирах так и поступать.

если обязательное действие не было выполнено в свой ход, и об этом было замечено не позднее, чем в ход противника, наступивший за ходом, в котором не было выполнено действие, это действие выполняется и происходит "откат" к концу хода игрока, который не выполнил действие. если замечено было позже, то ничего не происходит, игра продолжается без откатов и т.д.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Вторник, 16-oe Июля 2013, 15:03
Сообщение #15


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Немного поясню свою позицию.
"скажи откатам нет". Каждая ситуация должна разбираться в частном порядке и иметь одно решение:
  • выполнение обязательного действия сейчас не имеет последствий (корп смотрит на айс и вспоминает, что забыл получить деньгу - получает деньгу)
  • имеет частичные последствия -тут по решению судьи (ранер спер у джинтеки агенду, забыл получить дырку, взял деньги. Корп начал ход, вспомнил про дырку, пришел судья и сказал пробить. Ранер возмутился и, вместо денег, взял карту)
  • действие имеет критичные последствия (ранер пошел в ран и достал снар,а корпа забыла взять 4й кредит.
    1. Обоих устраивает, что корпа получит кредит и активирует снар - вмешательство судьи не требуется).
    2. корп мандит о деньгах, а потом ранер о ране (отката не будет.)
  • "Адова читня" (ранер забыл про вилдстайл. Это пред. и откат в пунктах 1-2 или серьездный пред в пункте 3).
  • пред можно (и я бы сказал даже нужно, при чем обои игрокам) выдавать в любом из описанных ситуаций, что бы не повадно было.

    Сообщение отредактировал F9SSS - Вторник, 16-oe Июля 2013, 15:04
    User is offlinePM
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    insane
    post Вторник, 16-oe Июля 2013, 15:12
    Сообщение #16


    Адепт
    Group Icon
    Приключенец



    Цитата(F9SSS @ Вторник, 16th Июль 2013, 17:03 ) *

    Немного поясню свою позицию.
    "скажи откатам нет". Каждая ситуация должна разбираться в частном порядке и иметь одно решение:
    *действие имеет критичные последствия (ранер пошел в ран и достал снар,а корпа забыла взять 4й кредит.
    * корп мандит о деньгах, а потом ранер о ране (отката не будет.)

    так вот что делать при настолько критичных решениях? если учесть, что имея корп этот злосчастный кредит, он бы активировал снэр и флэтлайнул бы раннера?

    Сообщение отредактировал insane - Вторник, 16-oe Июля 2013, 15:13
    User is offlinePM
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    F9SSS
    post Вторник, 16-oe Июля 2013, 15:30
    Сообщение #17


    Панда Саотоме
    Group Icon
    Приключенец



    пред обоим и играем дальше как есть.

    АП. допускаю, что при обоюдном согласии можно откатить на начало рана. Но все это уже на совести судьи.

    Сообщение отредактировал F9SSS - Вторник, 16-oe Июля 2013, 15:33
    User is offlinePM
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    insane
    post Вторник, 16-oe Июля 2013, 15:59
    Сообщение #18


    Адепт
    Group Icon
    Приключенец



    Цитата(F9SSS @ Вторник, 16th Июль 2013, 17:30 ) *

    пред обоим и играем дальше как есть.

    АП. допускаю, что при обоюдном согласии можно откатить на начало рана. Но все это уже на совести судьи.

    спасибо, что подтвердил мои мысли.


    следующий вопрос. что делать с предупреждениями на турнире. сколько их можно получить, какие за получение предупреждений последствия и т.д.?
    User is offlinePM
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    Arry
    post Среда, 24-oe Июля 2013, 12:44
    Сообщение #19


    Адепт
    Group Icon
    Приключенец



    несколько изменений в функциональности карт в FAQ v.1.2.:
    * Chum наносит повреждение после отработки первой процедуры на встреченном айсе, или в конце рана. (Также я считаю, что здесь пропущено "или в конце энкаунтера" - для Femme Fatale.)
    * Если Red Herrings стоит на R&D и раннер не хочет или не может заплатить добавочную стоимость, чтобы украсть оттуда адженду, то он должен эту адженду показать.

    (во втором смысла вообще не вижу, но что поделать)

    Сообщение отредактировал insane - Среда, 24-oe Июля 2013, 15:59
    User is offlinePM
    Go to the top of the page
    +Quote Post
    BFrost
    post Среда, 24-oe Июля 2013, 13:03
    Сообщение #20


    Легенда
    Group Icon
    Приключенец



    Может, специально пропущено? Т.е. если ни одна подпрограмма не сработала, то получишь в бубен только в конце набега?
    User is offlinePM
    Go to the top of the page
    +Quote Post

    2 страницы V  1 2 >
    Reply to this topicStart new topic
    1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
    0 пользователей:

     



    -
    uptime
    Текстовая версия Сейчас: Вт 07 Апр 2020 01:19