Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> L5r:rules, разъяснения правил
Данила
post Понедельник, 5-oe Ноября 2007, 21:20
Сообщение #1


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



с л5р.ру (источник - официальный):
тапнутые персонажи могут вызывать на дуэль.
тапнутые шугенджа могут кастовать спеллы!!! (конечно, если они не требуют поворота шугенджи)
Weigh the Cost добавляет +1 фокус, даже если она единственная карта в фокус пуле.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 58)
Xolod
post Вторник, 24-oe Июня 2008, 23:40
Сообщение #41


l5r
Group Icon
Приключенец



Kobune - naval, и это он перформит Vengeance
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ynikum
post Среда, 25-oe Июня 2008, 00:40
Сообщение #42


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Фриз, перечитай внимательно реакцию и поищи на форуме алдерака. Там есть тема, где четко говорится, что тебе нужен навал персонаж, и кобун должен висеть на нём, что, кстати, абсолютно соответствует тексту реакции. И вообще, если споришь, то хотя бы аргументируй посты хоть как-то biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ynikum - Среда, 25-oe Июня 2008, 00:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doji Midoru
post Пятница, 27-oe Июня 2008, 01:51
Сообщение #43


the Corpse
Group Icon
Приключенец



Все верно, рулбук, страница 49, глоссарий, трейт Навал. Акция перформится навальным персонажем, или его (навального персонажа) навальным последышем.

Сообщение отредактировал Doji Midoru - Пятница, 27-oe Июня 2008, 01:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ynikum
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 10:54
Сообщение #44


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Во время турнира был вопрос со стрельбой в провинцию.

http://rules.l5r.com/Abilities_and_actions#Using_abilities

Оказывается, что экшен можно анонсировать даже если нет обязательных целей.
If any required targets do not exist or any costs cannot be paid at this point, or if a required condition is not met, the announcement of the action is a play mistake. In that case, if the action’s ability was on an Action card, return that card to the area it came from (usually, the player's hand). The timing point after the action is announced is not reached. The action does not count against the player’s chance to take an action, nor is its ability considered used.
Тогда всё автоматически отменяется и возвращается в исходное положение.
НО если ты нарисуешь цель во время анонсирования экшена (в данном случае провинция), то экшен продолжится по обычным правилам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
morcvas
post Вторник, 1-oe Июля 2008, 12:09
Сообщение #45


имопанг
Group Icon
Приключенец



Да, с Doji Midoru уже обсудил. Действительно нету никаких проблем. Хотя в той ситуации я всё равно проиграл, хоть парню не обидно=)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lithium
post Воскресенье, 13-oe Июля 2008, 16:26
Сообщение #46


anti
Group Icon
Приключенец



такие вопросы:
1. после объявления фазы атаки, обязательно ли асигнуться? т.е. можно ли объявить атаку, защитник стал, а ты не говоришь * а я не никуда не иду**
ведь атакующий может выбрать провинцию где никого нет, и скзать там будет проходить первый бой.
2. асигн и мув - это одно и тоже???
3. такая ситуация. в одной провинции случился бэтл резолюшн. (защитник победил) играем в следующей. переправляем перса из этой провинции в ту где был уже резолюшн. что случаеться там? можно ли там играть сново своим персом и пройти бэтл резолюшн?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doji Midoru
post Воскресенье, 13-oe Июля 2008, 20:32
Сообщение #47


the Corpse
Group Icon
Приключенец



1. Ассигноватся не обязательно. Пони всегда так делают в фазу пехоты)
2. Это разные вещи. И в тексте карт всегда разделяется. Пример - http://www.l5rsearch.com/db/search.cgi?cmd...il&card_id=6109
3. Ничего не случается. Двум батл резолвам в одной провинции в одну фазу атаки не бывати. Будут стоять и смотреть друг на друга до конца фазы атаки, после чего разойдутся, атакующие - нагнутыми, защитники - прямыми. Движение противника с помощью Reinforce the gate в уже отрезолвленную битву - стандартная тактика защиты.

Сообщение отредактировал Doji Midoru - Воскресенье, 13-oe Июля 2008, 21:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Воскресенье, 13-oe Июля 2008, 22:00
Сообщение #48


L5r player
Group Icon
Приключенец



Цитата(Doji Midoru @ Воскресенье, 13th Июль 2008, 21:32 ) *

3. Ничего не случается. Двум батл резолвам в одной провинции в одну фазу атаки не бывати. Будут стоять и смотреть друг на друга до конца фазы атаки, после чего разойдутся, атакующие - нагнутыми, защитники - прямыми. Движение противника с помощью Reinforce the gate в уже отрезолвленную битву - стандартная тактика защиты.

Не совсем согласен. Персонаж отправленный в провинцию, где уже была Баттл-резолюция, домой пойдет не нагнутым, т.к. гнутся персы как-раз после резолюции, а если ее не было, то зачем ему нагибаться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doji Midoru
post Воскресенье, 13-oe Июля 2008, 22:07
Сообщение #49


the Corpse
Group Icon
Приключенец



Рулбук, страница 37.
"After the end of the last battle, the attack phase ends. At this point, or at the end of any othe effect that created a battle, battlefields cease to exist. Any units still there bow if they were attacking, and return home."

Сообщение отредактировал Doji Midoru - Воскресенье, 13-oe Июля 2008, 22:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Воскресенье, 13-oe Июля 2008, 22:08
Сообщение #50


L5r player
Group Icon
Приключенец



Упс. Извиняйте. Ошибочка вышла, все спать, спать, спать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doji Midoru
post Понедельник, 21-oe Июля 2008, 08:15
Сообщение #51


the Corpse
Group Icon
Приключенец



Богатая Жаба
Атакуем 4 провинции. В каждой провинции даем персонажу по +4 форсы. Profit.
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...f+the+rich+frog

Отравленная еда передается. Был не прав. -__-
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...t=Poisoned+Gift

Вопрос от Темы "что будет, если я кину Непредвиденное предательство, а меня после этого лишат армии?" Ответ - шашлык из тебя будет. Зато оно не добавит свою силу и в армию владельца.
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...pected+betrayal
Сорь, забыл глянуть перед поездкой(((

какие еще вопросы были, я забыл что-то..

Сообщение отредактировал Doji Midoru - Понедельник, 21-oe Июля 2008, 19:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
XBOCT
post Понедельник, 21-oe Июля 2008, 20:06
Сообщение #52


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Doji Midoru @ Понедельник, 21st Июль 2008, 10:15 ) *

Богатая Жаба
Атакуем 4 провинции. В каждой провинции даем персонажу по +4 форсы. Profit.
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...f+the+rich+frog
А с дэсператом - два раза! А с Ретрибьюшеном - еще и в своих провинциях работает. А с ответным ретрибьюшеном... biggrin.gif
Цитата(Doji Midoru @ Понедельник, 21st Июль 2008, 10:15 ) *
Отравленная еда передается. Был не прав. -__-
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...t=Poisoned+Gift
Блин, вот ведь я хитрец-молодец, а! biggrin.gif
Цитата(Doji Midoru @ Понедельник, 21st Июль 2008, 10:15 ) *
Вопрос от Темы "что будет, если я кину Непредвиденное предательство, а меня после этого лишат армии?" Ответ - шашлык из тебя будет. Зато оно не добавит свою силу и в армию владельца.
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...pected+betrayal
Сорь, забыл глянуть перед поездкой(((
А вот это я знал, мог бы подсказать...

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Понедельник, 8-oe Сентября 2008, 10:42
Сообщение #53


L5r player
Group Icon
Приключенец



Вот объяснения по поводу нашего с Геной спора о взаимодействии Sozen и Destroy+Determination.
Трейт Sozen'а говорит - "Other players' actions cannot destroy Sozen."
В Rules Glossary на счет Cannot сказано - "When found in card text, and when referring to a type of cost or effect (e.g., bowing, Force bonuses), “cannot” (or "can not") means that a certain type of effect or cost is negated whenever it occurs."
Реакция Determination'а - "Dark Virtue Reaction: Before you announce an action, target one of your Samurai: The action can not have its effects negated or have its targeting changed. After the action destroys any Personality, remove him from the game."
Т.е. получается, что трейт Sozen'а negate'ит любое действие с эффектом "Destroy". А Determination это запрещает, следовательно эффект карты срабатывает в полном объеме.
Вот.

Ах-да вот что еще.
Был вопрос с Yunikum'ом - Может ли повернутый тактик получить бонус к форсе.

В том же Rules Glossary на счет этого действия сказано - "All players have the following Tactical Battle ability, which is also described under Battles, Combat Segment:

Tactical Battle: Any number of times per turn, discard a card and target one of your Tactician Personalities: Give him a Force bonus equal to the Focus Value of the discarded card."
Следовательно это действие правил, а не ability персонажа, а согласно Самурайских правил - повернутый персонаж может играть любые действия кроме своих ability, если в самом действии не сказано обратного.
Значит может.

Сообщение отредактировал Bowgy - Понедельник, 8-oe Сентября 2008, 10:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Пятница, 21-oe Ноября 2008, 10:57
Сообщение #54


93
Group Icon
Модератор



нубский вопросик. прочитал правила и так и не понял, вызывать на дуэль можно только эффектом определённых карт или это может сделать каждый personality?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
XBOCT
post Пятница, 21-oe Ноября 2008, 16:35
Сообщение #55


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Gin Soaked Boy @ Пятница, 21st Ноябрь 2008, 11:57 ) *

нубский вопросик. прочитал правила и так и не понял, вызывать на дуэль можно только эффектом определённых карт или это может сделать каждый personality?
только картами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гэндальф Белый
post Четверг, 1-oe Января 2009, 06:57
Сообщение #56


Серый странник
Group Icon
Приключенец



Уважаемые игроки, вопрос следующего содержания: у меня есть колода Шэдоуграундов. Она сейчас на что нибудь годится? Хотя бы для внетурнирной игры?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
morcvas
post Четверг, 1-oe Января 2009, 11:30
Сообщение #57


имопанг
Group Icon
Приключенец



Шэдоулэндс уже не существует. Вместо них есть клан Паука. Так что рекомендую приобрести что-то поновееwink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
1nv1te
post Пятница, 6-oe Марта 2009, 18:09
Сообщение #58


Адепт
Group Icon
Приключенец



Итак задам вопрос по Dastardly Tactics.
Spider clan игрок (честь -1) играет сию карту на Matsu Benika. Итого имеем: 3F(Benika)+2F(Strength)+3x1F(Benika's creature token)+3x1F(for creature)=11F опускаем до нуля и имеем 0F на выходе до конца хода, т.к. SET в данном случае означает -11F. Или же что-то другое?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doji Midoru
post Суббота, 7-oe Марта 2009, 04:08
Сообщение #59


the Corpse
Group Icon
Приключенец



Почти все верно
Оно обнуляет все текущие бонуса к силе до конца хода.
Но если оппонент притащит в бэтлфилд еще нонхуманов - беника получит новый бонус к силе. Отрицательным значение силы быть не может. Тем более что тактика не может понизить силу меньше 0 по своему тексту.

Цитата
Уважаемые игроки, вопрос следующего содержания: у меня есть колода Шэдоуграундов. Она
сейчас на что нибудь годится? Хотя бы для внетурнирной игры?


Шадюки есть, но они сейчас почти не поддерживаются и старые карты практически бесполезны.
текущий стронгхолд - The Maw's Grave, в сетах постоянно выходят новые Они и гоблины, но со старыми не дублируются.
Так что да, покупать что-то поновее, или договариватся с другими игроками)

Цитата
Вот объяснения по поводу нашего с Геной спора о взаимодействии Sozen и Destroy+Determination.
Трейт Sozen'а говорит - "Other players' actions cannot destroy Sozen."
В Rules Glossary на счет Cannot сказано - "When found in card text, and when referring to a type of cost or effect (e.g., bowing, Force bonuses), “cannot” (or "can not") means that a certain type of effect or cost is negated whenever it occurs."
Реакция Determination'а - "Dark Virtue Reaction: Before you announce an action, target one of your Samurai: The action can not have its effects negated or have its targeting changed. After the action destroys any Personality, remove him from the game."
Т.е. получается, что трейт Sozen'а negate'ит любое действие с эффектом "Destroy". А Determination это запрещает, следовательно эффект карты срабатывает в полном объеме.
Вот.

Созен убивается детерминацией. Факт.
http://www.alderac.com/forum/viewtopic.php...n+determination - очередной пруфлинк. Давний спор, уже благополучно решенный)

Цитата
Ах-да вот что еще.
Был вопрос с Yunikum'ом - Может ли повернутый тактик получить бонус к форсе.

Полностью верный анализ. все могут.

Сообщение отредактировал Doji Midoru - Суббота, 7-oe Марта 2009, 04:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 24 Авг 2019 06:54