Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос, делать или нет
Clocker
post Вторник, 25-oe Сентября 2007, 16:05
Сообщение #1


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Поиграв в кабинетки и городские, захотелось поставить свою игру по интересному мне сценарию, но опыта нет, поэтому вопрос стоит ли делать или лучше пока поиграть побольше в роли игрока?
Если делать то мне кажется много человек ко мне на игру не соберется, поэтому наверно лучшим бы вариантом была кабинетка, но помещения у меня нет, поэтому если делать надо как-то адаптировать кабинетку для города ( игра на 1-2 часа на одной улице или я не знаю) или что-то другое думать...Еще если делать то думаю взять готовый сценарий. ( для кабинеток нашел сценарии, а для городский нет, но пока сильно не искал) Что мастера скажете?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 15)
Lord_BERS
post Вторник, 25-oe Сентября 2007, 16:40
Сообщение #2


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Ну на счёт помещение то я сейчас в универе занимаюсь оформлением клуба...как раз перешёл к самой нудной части, типа всякая бюракратия, бумажки, беготня по начальникам и так далее...но надеюсь примерно через месяц оформиться и как раньше кабинетки проводить в машинке, так что можешь обращяться
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Parmaith
post Вторник, 25-oe Сентября 2007, 20:48
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
РолеWiki администратор



Цитата
Поиграв в кабинетки и городские, захотелось поставить свою игру по интересному мне сценарию, но опыта нет, поэтому вопрос стоит ли делать или лучше пока поиграть побольше в роли игрока?