Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отливка
Serge
post Четверг, 7-oe Июля 2011, 06:36
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Здравствуйте уважаемые мастера ))
Интересует следующий вопрос . Есть ли в нашей Синиокой кто нибудь кто занимается отливкой (качественной) по вахе ?
Нужен битс ....писал в раздел обьявлений , как то тихо.....

З.Ы. Заранее извиняюсь если не в тот раздел запостил . Удалите темку если чо cool.gif

Сообщение отредактировал Serge - Четверг, 7-oe Июля 2011, 06:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
24 страницы V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Rasher
post Понедельник, 15-oe Августа 2011, 17:02
Сообщение #41


Belarus Homecast
Group Icon
Приключенец



А вот тоже интересно, как отдирают эпоксидку от силиконовой формы?
На чен-ла пишут еще про миньки из припоя. Насколько они безвредны для здоровья?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
svoboden
post Понедельник, 15-oe Августа 2011, 17:14
Сообщение #42


Дядя Вова
Group Icon
Приключенец



Никак) Чтобы не отдирать нужно посыпать присыпкой или промазать маслом или мыльной водой, на первой страничке все описано
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rasher
post Понедельник, 15-oe Августа 2011, 20:13
Сообщение #43


Belarus Homecast
Group Icon
Приключенец



Хорошо помогает? Я имею в виду возможное количество циклов отливки в 1 форму при добросовестном смазывании. Просто приноровился попробовать для своего хоумрула полить оружие ближнего боя для РГ пехоты, и знамена с базами. Так вот и думаю, будет ли это экономически целесообразно.
А на счет припоя не знаете?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Понедельник, 15-oe Августа 2011, 20:22
Сообщение #44


Легенда
Group Icon
Приключенец



Насчёт припоя не знаю. Масло не очень хорошо смазывает - лучше тальк/графит. Если позволяет материал формы, то можно отливать 500-1000 деталей в одну форму, но желательно пользоваться специальными восковыми смазками в аэрозольных баллончиках.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rasher
post Понедельник, 15-oe Августа 2011, 20:29
Сообщение #45


Belarus Homecast
Group Icon
Приключенец



Вопрос к опытному литейщику:
Erle, для отливки из смолы, если накачивать смолу в форму шприцем, надо делать гипсовый гроб? ЯИ если мазать графитом из тертых грифелей карандаша, тоже хорошо отстает?

Сообщение отредактировал Rasher - Понедельник, 15-oe Августа 2011, 20:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Понедельник, 15-oe Августа 2011, 20:31
Сообщение #46


Легенда
Group Icon
Приключенец



В гипс льют металл, гипсом можно укреплять края силиконовой формы чтобы не было искажений. А можно просто не жалеть силикона на форму и будет хорошо.

Тёртый грифель надо просеивать. Отставать будет хорошо, нокрупные кусочки будут создавать неровности на поверхности отливки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rasher
post Понедельник, 15-oe Августа 2011, 20:39
Сообщение #47


Belarus Homecast
Group Icon
Приключенец



Терпения хватит, буду грифель тереть на 500-600 наждачке в пыль. laugh.gif Мне еще сказали, что литье эпоксидкой - 90% брак. И лить тока если полиэфиркой, которая по 100 баксов за литр. То правда? о_О Просто как-то эпоксидка дешевле и воняет меньше... хотя можно не отвечать, все равно буду пробовать в строительный силикон обычную эпоксидку лить. Мне качество не так критично, как ВХмеристам. biggrin.gif

Спасибо за советы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
redactor
post Понедельник, 15-oe Августа 2011, 23:21
Сообщение #48


Строитель
Group Icon
Приключенец



Цитата(Rasher @ Понедельник, 15th Август 2011, 21:13 ) *

...
А на счет припоя не знаете?


Строительный силикон штук 10 выдержит... при должном графитировании.
А вообще - chenla тебе в помощь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rasher
post Вторник, 16-oe Августа 2011, 07:56
Сообщение #49


Belarus Homecast
Group Icon
Приключенец



Чен лу я прочитал первым делом. Но про вредность припоя там ни слова. Только не рекомендуют лить из него солдатиков для детей. Стало быть всетаки вреден?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Вторник, 16-oe Августа 2011, 08:10
Сообщение #50


Легенда
Group Icon
Приключенец



Оловянно-свинцовые припои да ещё с примесью сурьмы или кадмия никак не могут быть полезными.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
redactor
post Вторник, 16-oe Августа 2011, 14:14
Сообщение #51


Строитель
Group Icon
Приключенец



Цитата(Rasher @ Вторник, 16th Август 2011, 08:56 ) *

Чен лу я прочитал первым делом. Но про вредность припоя там ни слова. Только не рекомендуют лить из него солдатиков для детей. Стало быть всетаки вреден?

Вот здесь:
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php...40111a4e16d36f6
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
svoboden
post Вторник, 16-oe Августа 2011, 17:44
Сообщение #52


Дядя Вова
Group Icon
Приключенец



Смотрел сколько стоит полиэфирка (чуть нашел) - не 100 баксов, а 90 000.

Чтобы не тереть карандаши советую достать графитную смазку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rasher
post Вторник, 16-oe Августа 2011, 19:52
Сообщение #53


Belarus Homecast
Group Icon
Приключенец



Цитата(redactor @ Вторник, 16th Август 2011, 15:14 ) *


Спасибо. Я статьи читал, на форум не ходил. Еще один + в сторону смолы. Кстати, а сильно ли эпоксидка уступает полиэфирке если не нужны супермелкие детали?

Цитата(svoboden @ Вторник, 16th Август 2011, 18:44 ) *

Чтобы не тереть карандаши советую достать графитную смазку.


Ха! Так ето еще и проще! У меня 2 кг банка в гараже стоит. Тут просто писали, что лучше порошок, вот и подумал, что карандашики больше пользы принесут.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
redactor
post Среда, 17-oe Августа 2011, 15:37
Сообщение #54


Строитель
Group Icon
Приключенец



Цитата(Rasher @ Вторник, 16th Август 2011, 20:52 ) *

Спасибо. Я статьи читал, на форум не ходил. Еще один + в сторону смолы. Кстати, а сильно ли эпоксидка уступает полиэфирке если не нужны супермелкие детали?

Там форум чуть-ли не главное...

Она сильно уступает во времени полимеризации.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Среда, 17-oe Августа 2011, 18:28
Сообщение #55


Легенда
Group Icon
Приключенец



По просьбам трудящихся: мельтаганы и мультимелта:

Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Среда, 17-oe Августа 2011, 19:45
Сообщение #56


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Сидри, где ты там со своими байками без тяжелых пушек? smile.gif Если нужно, поделюсь еще мастер-моделью мото хеви болтера smile.gif
Очень круто.

Сообщение отредактировал DarkTear - Среда, 17-oe Августа 2011, 19:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rasher
post Среда, 17-oe Августа 2011, 20:34
Сообщение #57


Belarus Homecast
Group Icon
Приключенец



Круто! Теперь я знаю, где взять много битса для моих технологовских роботов! Скорей бы выходные: поеду за силиконом и смолой! Не терпится полить попробовать!

З.Ы. Дозрел до изготовления формы. Мастер-модель тоже мазать графитовой смазкой или лучше воском?

Сообщение отредактировал Rasher - Среда, 17-oe Августа 2011, 21:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
redactor
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 11:27
Сообщение #58


Строитель
Group Icon
Приключенец



Цитата(Rasher @ Среда, 17th Август 2011, 21:34 ) *

Круто! Теперь я знаю, где взять много битса для моих технологовских роботов! Скорей бы выходные: поеду за силиконом и смолой! Не терпится полить попробовать!

З.Ы. Дозрел до изготовления формы. Мастер-модель тоже мазать графитовой смазкой или лучше воском?

Смотря из чего модель... Пластик я мажу разведенным в воде средством для мытья посуды. После высыхания получается тонкий-тонкий "восковый" слой.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
svoboden
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 11:38
Сообщение #59


Дядя Вова
Group Icon
Приключенец



Я тоже поэксперементирую с полиэфиркой на выходных...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rasher
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 12:10
Сообщение #60


Belarus Homecast
Group Icon
Приключенец



Цитата(redactor @ Четверг, 18th Август 2011, 12:27 ) *

Смотря из чего модель... Пластик я мажу разведенным в воде средством для мытья посуды. После высыхания получается тонкий-тонкий "восковый" слой.


Пластиковый прототип. Лить буду из эпоксидки. Значит, и при изготовлении формы и при литье можно пользоваться моющим средством? И пробовал ли кто формы делать из пластики? Пробовал в нее пулемет вдавить - отпечаток четкий, пузырей и быть не может.
И из чего можно выпоры сделать, кроме описанной на чен-ла нитки?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

24 страницы V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 25 Авг 2019 18:03