Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Rules, вопросы по правилам и картам
xopap
post Среда, 24-oe Апреля 2013, 09:06
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



Давайте здесь будем прояснять вопросы по правилам и исправлять типичные ошибки наших игр.

Вчера возник вопрос, как получать доступ к картам из руки с помощью Nerve Agent

Было 2 варианта:
1) ранер вытягивает одну карту, трешит/скорит или возвращает владельцу; дальше корп ее затусовывает в руку; ранер вытягивает следующую карту (если решает тянуть, а не jack out'иться).
2) ранер вытыгивает одну карту, трешит/скорит или откладывает в сторону; ранер вытягивает следующую карту (если решает тянуть, а не jack out'иться).

Судя по вот этому топику на BGG правильный вариант 2 (как мы и играли).


Вопрос к модераторам: как сделать ответ на свою же тему, чтобы он не добавлялся к вопросу а был отдельным ответом (если можете так сделать только вы, то сделайте плиз)?

Сообщение отредактировал insane - Пятница, 30-oe Августа 2013, 15:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 31)
F9SSS
post Среда, 24-oe Июля 2013, 13:14
Сообщение #21


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



Чуме разговор идет про энкаунтер, кажется мне
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 24-oe Июля 2013, 13:15
Сообщение #22


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Может, специально пропущено? Т.е. если ни одна подпрограмма не сработала, то получишь в бубен только в конце набега?


Не верю.

Стоит Chum - Data Raven - Ice Wall - Chimera.

Не ломаем Chum, пропускаем Data Raven с помощью Femme Fatale, ломаем Ice Wall, ломаем Химеру, получаем доступ к карте... И тут Chum вспоминает, что мы не сломали Data Raven. Бессмысленно и беспощадно.

Сообщение отредактировал Arry - Среда, 24-oe Июля 2013, 13:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Среда, 24-oe Июля 2013, 14:37
Сообщение #23


Легенда
Group Icon
Приключенец



По логике ты прав. Но в новом факе написано черным по синему "RUN ends". Т.е. либо логика не права, либо ошибка в факе.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Среда, 24-oe Июля 2013, 15:40
Сообщение #24


Адепт
Group Icon
Приключенец



для тех, у кого плоховато с английским перевожу:

Чум наносит свой урон если одно из следующих условий при энкаунтере со следующим льдом выполнится:
1) выполняется сабрутина.
2) ран закончился.
если кто-то знает англ лучше меня - прошу ваш перевод.

трактовка:
1) не сломали чум -> встречаем следующий лед -> не ломаем или не можем сломать, или bypass хотя бы одну сабрутину на этом льде -> получаем 3 урона сразу же
2) не сломали чум -> встречаем следующий лед -> заканчиваем ран (т.е. мы прошли чум и посмотрели или встретили следующий лед и решили закончить ран сами (jack-out) или нас вынудили закончить ран (например при помощи токена на заскоренной эдженде Nisei MK) -> получаем 3 урона сразу же

Сообщение отредактировал insane - Среда, 24-oe Июля 2013, 15:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadimb
post Среда, 24-oe Июля 2013, 15:40
Сообщение #25


Адепт
Group Icon
Приключенец



Меня вот это интересует

TMI can be rezzed multiple times while the Runner approaches it.
Timing structure of a run 2.3 is a window that allows the approached piece of ice to be rezzed.
There is no limit to the number of times a Corp can rez an approached piece of ice if it is derezzed during this
window.


То есть я потрейсил на 2. Раннер заплатил и лед дерезнулся. Я тут же смогу снова резнуть его и раннер опять заплатит?

То есть это обмен 3 кредов за рез на 2 раннерских

Сообщение отредактировал insane - Среда, 24-oe Июля 2013, 15:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 24-oe Июля 2013, 15:44
Сообщение #26


Адепт
Group Icon
Приключенец



insane, твоя трактовка не вносит ясности. Попробуй структурировать части, связанные словом "или".

Про TMI так есть и было раньше.

Про Chum я запостил вопрос через форму FFG вопросов по правилам. Надеюсь, до турнира Лукас ответит.

Сообщение отредактировал Arry - Среда, 24-oe Июля 2013, 15:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Среда, 24-oe Июля 2013, 15:47
Сообщение #27


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(vadimb @ Среда, 24th Июль 2013, 17:40 ) *

Меня вот это интересует

TMI can be rezzed multiple times while the Runner approaches it.
Timing structure of a run 2.3 is a window that allows the approached piece of ice to be rezzed.
There is no limit to the number of times a Corp can rez an approached piece of ice if it is derezzed during this window.

То есть я потрейсил на 2. Раннер заплатил и лед дерезнулся. Я тут же смогу снова резнуть его и раннер опять заплатит?

То есть это обмен 3 кредов за рез на 2 раннерских

да, ты прав.
1) раннер встречает нерезнутый СМИ.
2) ты его резаешь.
3) трейсишь.
4) раннер проходит трейс.
5) СМИ дерезится.
6) ты его снова можешь резнуть, заплатив 3 кредита.
7) повторить пункт 3 и последующие, до тех пор, пока у кого-то не кончатся кредиты или желание их тратить.

Цитата(Arry @ Среда, 24th Июль 2013, 17:44 ) *

insane, твоя трактовка не вносит ясности. Попробуй структурировать части, связанные словом "или".

Про TMI так есть и было раньше.

1) не сломали чум -> встречаем следующий лед -> не ломаем хотя бы одну сабрутину на этом льде -> получаем 3 урона сразу же
2) не сломали чум -> встречаем следующий лед -> заканчиваем ран (заэнкаунтерили следующий лед и решили закончить ран сами (jack-out) или нас вынудили закончить ран (например при помощи токена на заскоренной эдженде Nisei MK) -> получаем 3 урона сразу же

так лучше?

Сообщение отредактировал insane - Среда, 24-oe Июля 2013, 15:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Среда, 24-oe Июля 2013, 16:25
Сообщение #28


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вот смотри, есть сервер с агендой, на нем стоит:
Chum, Hadrian Wall, Datamine.
У раннера 3 карты и 6 очков агенд. Плюс у него есть Femme Fatale, которая поцелила Hadrian's Wall.

Если следовать ФАКу, то повреждение от ЧУМа раннер получит, либо когда сработает подпрограмма Hadrian Wall, либо когда закончится набег.
Т.е.:
Раннер бежит, не ломает Chum, использует Femme Fatale, чтобы обойти Hadrian Wall, нарывается на DataMine, получает 1 повреждение, ворует агенду и выигрывает до того, как Чум ему влепит 3.

Это если дословно. Хотя мне кажется, что чум должен сработать, как только раннер прошел Hadrian Wall и раннер умрет от DataMine, не добежав до агенды.

Сообщение отредактировал BFrost - Среда, 24-oe Июля 2013, 16:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Среда, 24-oe Июля 2013, 17:33
Сообщение #29


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(BFrost @ Среда, 24th Июль 2013, 18:25 ) *

Вот смотри, есть сервер с агендой, на нем стоит:
Chum, Hadrian Wall, Datamine.
У раннера 3 карты и 6 очков агенд. Плюс у него есть Femme Fatale, которая поцелила Hadrian's Wall.

Если следовать ФАКу, то повреждение от ЧУМа раннер получит, либо когда сработает подпрограмма Hadrian Wall, либо когда закончится набег.
Т.е.:
Раннер бежит, не ломает Chum, использует Femme Fatale, чтобы обойти Hadrian Wall, нарывается на DataMine, получает 1 повреждение, ворует агенду и выигрывает до того, как Чум ему влепит 3.

Это если дословно. Хотя мне кажется, что чум должен сработать, как только раннер прошел Hadrian Wall и раннер умрет от DataMine, не добежав до агенды.


как только раннер байпаснет первую сабрутину на Адриановом Валу с помощью Роковой женщины, он получит 3 урона.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 24-oe Июля 2013, 18:49
Сообщение #30


Адепт
Group Icon
Приключенец



Но мы не байпасим процедуры. Мы байпасим айсы.
(Не то, чтобы я был не согласен с тем, что мы получим повреждение после Hadrian's Wall. Просто поправка в терминологии.)

Сообщение отредактировал Arry - Среда, 24-oe Июля 2013, 18:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
insane
post Среда, 24-oe Июля 2013, 23:55
Сообщение #31


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Среда, 24th Июль 2013, 20:49 ) *

Но мы не байпасим процедуры. Мы байпасим айсы.
(Не то, чтобы я был не согласен с тем, что мы получим повреждение после Hadrian's Wall. Просто поправка в терминологии.)

у меня с терминологией, как с русским языком: плохо знаю правила, но пишу грамотно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Пятница, 26-oe Июля 2013, 12:38
Сообщение #32


Адепт
Group Icon
Приключенец



Получил ответ от Лукаса: получим урон от Chum после байпаса, т.е. в конце энкаунтера, а не забега.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 02 Июн 2020 02:43