Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 65 66 67 68 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1320 - 1339)
Arry
post Пятница, 11-oe Мая 2012, 11:10
Сообщение #1321


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Утрированно - Миньоны не могут играть одинаковые карты за одно действие.

За исключением комбата, разумеется. Комбат происходит во время действия, но одинаковых карт комбата можно играть сколько угодно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sol
post Пятница, 13-oe Июля 2012, 23:07
Сообщение #1322


Неофит
Group Icon
Приключенец



несколько вопросов:
1. блид прошел, но был уменьшен до 0, можно ли сыграть после этого Forced March?
2. миньон маневрировал с оружия (магнум и т.п.), но его догнали. противник кидает Immortal grapple. получается, что данный миньон не сможет атаковать и у него не будет удара?
3. миньон экипируется снаряжением с другого миньона этого-же игрока. платится ли цена за снаряжение во второй раз? (по логике -нет)

Сообщение отредактировал Sol - Пятница, 13-oe Июля 2012, 23:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Суббота, 14-oe Июля 2012, 09:13
Сообщение #1323


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



1. Можно
2. Удар уже был выбран (удар магнумом), когда был использован маневр с него. Удара не будет.
3. Цена экипировки платиться только за "выложить на стол". При забирании платить не надо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sol
post Суббота, 4-oe Августа 2012, 10:27
Сообщение #1324


Неофит
Group Icon
Приключенец



Каким образом можно одним миньоном атаковать несколько раз за 1 ход, если одинаковые действия запрещены? Несколько раз встречал упоминания об этом. Какие еще действия можно совершать несколько раз за ход?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Суббота, 4-oe Августа 2012, 10:33
Сообщение #1325


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Цитата
Каким образом можно одним миньоном атаковать несколько раз за 1 ход, если одинаковые действия запрещены? Несколько раз встречал упоминания об этом. Какие еще действия можно совершать несколько раз за ход?


Одинаковые действия запрещены, кроме ханта. Можно играть разные карты вступания в комбат и это будут разные действия. Например: харас, бумс раш, дип сонг и т.д. Нет такого действия вступания в комбат, есть действия харас, бумс раш, дип сонг и т.д.
Пошел в нападалку (харас), после боя фрик драйв, пошел в другую нападалку (бумс раш), фрик драйв и т.д.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sol
post Суббота, 4-oe Августа 2012, 14:16
Сообщение #1326


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(SNap @ Суббота, 4th Август 2012, 12:33 ) *

Одинаковые действия запрещены, кроме ханта. Можно играть разные карты вступания в комбат и это будут разные действия. Например: харас, бумс раш, дип сонг и т.д. Нет такого действия вступания в комбат, есть действия харас, бумс раш, дип сонг и т.д.
Пошел в нападалку (харас), после боя фрик драйв, пошел в другую нападалку (бумс раш), фрик драйв и т.д.

тогда, по аналогии можно за 1 ход блидить с legal manipulation, затем с enchant kindred, а затем и просто блид без карты?

Сообщение отредактировал Sol - Суббота, 4-oe Августа 2012, 14:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Суббота, 4-oe Августа 2012, 16:11
Сообщение #1327


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Цитата
тогда, по аналогии можно за 1 ход блидить с legal manipulation, затем с enchant kindred, а затем и просто блид без карты?


В блид, как и в политику, можно ходить только один раз за ход, и не важно с какой-то карты ты пошел или без них.

Если интересуют аналогии, то можно звать кучу алаев, ретейнеров или шмоток за один ход, разных разумеется.

Сообщение отредактировал SNap - Суббота, 4-oe Августа 2012, 16:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Суббота, 4-oe Августа 2012, 20:52
Сообщение #1328


Легенда
Group Icon
Модератор



Снап, абсолютно прав. Это ограничение заложено в правилах.

6.1.1. Bleed

Bleeding is one of the most fundamental actions of the game. It is the basic means of removing your prey's pool. By default, your minion's bleed actions can be directed only at your prey. Some cards or effects may allow or force you to bleed a Methuselah other than your prey. You can never bleed yourself, however. A minion cannot perform more than one bleed action each turn, even if he untaps.

та же приписка есть и в политике.

6.1.7. Political Action (+1 stealth)

A political action is an action that is used to call a referendum. It has a default +1 stealth and can only be taken by vampires (allies cannot call referendums). A political action is always undirected (see Who May Attempt to Block, sec. 6.2.2.1). A minion cannot perform more than one political action each turn.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GorPark's
post Воскресенье, 23-e Сентября 2012, 19:15
Сообщение #1329


Бессмертный
Group Icon
Модератор



На турнире у меня случилась ситуация на моего Hector Trelane был сыгран Rotschrek. Мне казалось, что раз он был отправлен в торпор после комбата, то Hector не горит, но судьи решили, что он должен сгореть. Решил убедиться и поискал в интернете:


From: The Lasombra <[email protected]>
Date: Thu, 13 Aug 2009 09:58:13 -0700 (PDT)
On Aug 13, 11:56 am, XZealot wrote:
If someone plays Rotschrek on Hector Trelane, then does he not burn
because he is not sent to torpor "in combat" or does the "in combat"
only apply if he is burned?



In combat applies to both conditions, as there is only an opposing
minion during combat.

(sent to torpor) or (burned) in combat
not
(sent to torpor) or (burned in combat)


Hector Trelane
Tremere
Capacity: 5
Group: 4
Independent. Hector can play strikes that require Thaumaturgy that are
not usable on the first round during the first round of combat. If
Hector is sent to torpor or burned in combat, he is burned, and the
controller of the opposing minion gains 4 pool.
Artist(s): Thomas Denmark
Set(s): Gehenna:U

http://newsgroups.derkeiler.com/Archive/Re...8/msg00811.html


Так, как я плохой знаток вражеских языков, поясните - кто был прав?

Сообщение отредактировал GorPark's - Воскресенье, 23-e Сентября 2012, 19:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Понедельник, 24-oe Сентября 2012, 06:58
Сообщение #1330


Легенда
Group Icon
Модератор



Да, Хетор бы не сгорел.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Понедельник, 19-oe Ноября 2012, 17:23
Сообщение #1331


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Опрос по вампирам. Авось поможет =)

http://vtesone.wordpress.com/2012/11/19/ve...urvey-nov-2012/
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Понедельник, 19-oe Ноября 2012, 18:27
Сообщение #1332


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Цитата(SNap @ Понедельник, 19th Ноябрь 2012, 17:23 ) *

Опрос по вампирам. Авось поможет =)

http://vtesone.wordpress.com/2012/11/19/ve...urvey-nov-2012/

Отметился там. Но как-то бредово выглядит сие. ЦЦГ должно быть ЦЦГ, а не принт-он-деманд. Иначе коллекционный аспект летит к черту.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Вторник, 20-oe Ноября 2012, 16:00
Сообщение #1333


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Цитата
Отметился там. Но как-то бредово выглядит сие. ЦЦГ должно быть ЦЦГ, а не принт-он-деманд. Иначе коллекционный аспект летит к черту.

Меня там только принт-он-деманд сильно напряг, а так все остальное гуд. Лучше уж ПДФ, я сам себе принт-он-деманд сделаю =)

Сообщение отредактировал SNap - Вторник, 20-oe Ноября 2012, 16:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Пятница, 23-e Ноября 2012, 00:53
Сообщение #1334


Легенда
Group Icon
Приключенец



Следующий сет запросил про Red List/Trophy.
Сдаётся, нам не придётся ждать публикации столько же времени, как во время Тёмных Времён девяностых.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
jAvel
post Среда, 24-oe Апреля 2013, 10:21
Сообщение #1335


Кто здесь?
Group Icon
Приключенец



Rules Team Rulings - 22-APR-2013
Banned Cards
Lilith’s Blessing
Lilith's Blessing has been added to the banned list. An alternative effect to bring its mechanics back to the tournament game is being investigated, and the card will be reintroduced once a solution has been found and tested thouroughly.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 24-oe Апреля 2013, 12:45
Сообщение #1336


Легенда
Group Icon
Модератор



Какая-то ирония в данном подходе.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Среда, 24-oe Апреля 2013, 13:34
Сообщение #1337


Легенда
Group Icon
Приключенец



А мне оттуда же заинтересовала статистика.

From the TWDA since January 1, 2012:

255 Total Decks
76 had Lilith's Blessing
13 had Minion Tap
34 had Ashur Tablets
36 had Anthelios, The Red Star
40 had Parity Shift
58 had Blood Doll
73 had Vessel
102 had Villein
113 had Deflection
117 had Giant's Blood
178 had Pentex™ Subversion

255 колод попали, это по 21 в месяц только из санкционированных турниров. И вроде ни одной белорусской smile.gif

Как-то жаль. У нас люди толком не поиграли с Lilith's Blessing.

Сообщение отредактировал Exposer - Среда, 24-oe Апреля 2013, 13:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Среда, 24-oe Апреля 2013, 13:50
Сообщение #1338


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



178 had Pentex™ Subversion

чот маловато на 255 колод =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAZ
post Суббота, 26-oe Октября 2013, 17:35
Сообщение #1339


Monsters We Are!!!
Group Icon
Приключенец



Напомните мне, пожалуйста, следующие моменты:

1) блид, заредьюшеный до нуля, не считается as a SUCCESFUL BLEED, но считается SUCCESFUL ACTION, так?
2) Миньон тап можно играть на 0?

Сообщение отредактировал MAZ - Суббота, 26-oe Октября 2013, 17:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Суббота, 26-oe Октября 2013, 19:05
Сообщение #1340


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



да
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 65 66 67 68 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 28 Янв 2020 23:56