Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре Vampire: the Eternal Struggle, объяснение спорных игровых моментов
Tessa
post Вторник, 15-oe Июня 2004, 11:31
Сообщение #1


VEKN Ex-Prince of Minsk
Group Icon
Модератор



Я решила открыть этот топик для тех, кто учится играть.
По моему опыту, в процессе познания правил этой игры возникает очень много вопросов и ошибок. В этом топике можно задавать вопросы по правилам игры, когда и как можно играть определенные карты и т. п.
Также возможно обсуждение спорных ситуаций, которые возникали во время игр, типа кто был прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 64 65 66 67 68 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1300 - 1319)
aXeLl
post Понедельник, 20-oe Февраля 2012, 20:49
Сообщение #1301


Легенда
Group Icon
Модератор



Не корректный пример для нашего вопроса.
Да, если Обидеенс уже сыгран - воспользоваться рабом нельзя.
Но в нашем примере раб используется ДО обидеенс.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Понедельник, 20-oe Февраля 2012, 21:05
Сообщение #1302


Легенда
Group Icon
Приключенец



Какие могут быть наши примеры и не наши? Obedience реакция и slave rule всегда работает на действющего Тремера. Тут вариантов нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 05:48
Сообщение #1303


Легенда
Group Icon
Модератор



Потому что в данном примере obedience is played - уже сыгран.
А тебе не давали его сыграть, так как использовали slave rule ДО того как ты мог сыграть obedience.

Slave: Some minions are identified as slaves to a specified clan. A slave cannot take a directed action if his controller doesn't control a ready member of the specified clan. Also, if a member of the specified clan controlled by the same Methuselah is blocked, the controller can tap the slave 1 to cancel the combat and to untap the acting vampire and have the slave enter combat with the blocking minion instead.

Obedience.
Reaction
Only usable when this reacting vampire 2 is about to enter combat with an acting younger vampire.
[dom] Untap the acting vampire, do not tap this reacting vampire, and end the current action (and combat). The acting vampire cannot attempt the same action this turn.
[DOM] As above, but do not untap the acting vampire.

Нужно узнать в каком окне играется 1 и 2. Так как мы пользовались трактовкой того что они оба is about to enter combat.

Поэтому читаем тему с Jing Wei дальше и находим:
http://groups.google.com/group/rec.games.t...c6ac117f2fefc1f


Цитата
> [re Slave rule vs Obedience]
> > So to clarify the clarification for someone like me who's onclear on
> > the concept...
> > Jing Wei's controller has the opportunity, after she's blocked, to
> > say, "Hey, you enter combat with my slave instead," which then
> > happens.
> Yes, correct. And Obedience is not playable vs the slave (since
> the slave is not an acting vampire).


Вот по этому есть наш пример когда Раб играет раньше Обидиенс
и есть не наш когда Обидиенс играется раньше Раба.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 08:19
Сообщение #1304


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



на сколько я понял:
Блид-блок+обидеенс-упс
Блид-блок-слэйв-упс

так?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 11:26
Сообщение #1305


Адепт
Group Icon
Приключенец



Obedience и slave rule происходят в одном окне: когда активный миньон собирается вступить в бой с блокером (acting minion is about to enter combat with the blocking minion). У активного игрока приоритет: он решает, заменить бой с активный миньоном на бой с гаргульей или нет. Если заменяет, то Obedience сыграть нельзя - бой будет с неактивным миньоном. Если не заменяет, то приоритет теперь у блокирующего игрока: он решает, сыграет он Obedience или нет. (И если не сыграет, то применить slave rule активному игроку уже нельзя: окно прошло, поскольку все игроки спасовали.)
То есть блокирующий не может сказать: "блокирую и играю Obedience", потому что после блока и перед Obedience активный игрок имеет приоритет.
(Disclaimer: этот пост - пояснение того, как я понял слова Акселя и цитаты с ньюсгрупа. Источник я не читал, на официальность этот пост не претендует.)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 11:44
Сообщение #1306


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Slave: Some minions are identified as slaves to a specified clan. A slave cannot take a directed action if his controller doesn't control a ready member of the specified clan. Also, if a member of the specified clan controlled by the same Methuselah is blocked, the controller can tap the slave 1 to cancel the combat and to untap the acting vampire and have the slave enter combat with the blocking minion instead.

Obedience.
Reaction
Only usable when this reacting vampire 2 is about to enter combat with an acting younger vampire.
[dom] Untap the acting vampire, do not tap this reacting vampire, and end the current action (and combat). The acting vampire cannot attempt the same action this turn.
[DOM] As above, but do not untap the acting vampire.

Мне кажется здесь немного разные моменты, когда можно использовать обидиенс и слейв рул. Очевидно, что is blocked будет раньше чем is about to enter combat. И в любом случае, приоритет у активного игрока.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sol
post Воскресенье, 4-oe Марта 2012, 20:48
Сообщение #1307


Неофит
Group Icon
Приключенец



Когда играется карта "Proxy Kissed", идет ли она в счет следующей мастер-фазы как полноценный out-of-turn или просто кладется на вампа?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Понедельник, 5-oe Марта 2012, 06:18
Сообщение #1308


Легенда
Group Icon
Модератор



Все по правилам. Как out-of-turn.
До своей мастерской фазынельзя играть мастера.
Тратится мастер фэйз экшн следующей мастерской фазы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sol
post Понедельник, 5-oe Марта 2012, 17:39
Сообщение #1309


Неофит
Group Icon
Приключенец



а как же тогда Tumnimos, где мастер-карта просто кладется, а не играется?

Сообщение отредактировал Sol - Понедельник, 5-oe Марта 2012, 17:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
jAvel
post Вторник, 6-oe Марта 2012, 07:06
Сообщение #1310


Кто здесь?
Group Icon
Приключенец



В чем вопрос?
Proxy Kissed, Master, Giovanni, C , [KMW:C, LotN:PG2]
Master: out-of-turn. Put this card on a Giovanni when you move him or her from your uncontrolled region to your ready region during your influence phase. (..)

Есть надписи: master, out-of-turn и указание в какой момент этот мастер играется. Смотрим правила out-of-turn мастеров.

Tumnimos, Action, 2 blood, Ravnos, Capacity above 4, non-sterile, C , [KMW:C] (..) You may move a master: Discipline card from your hand to this vampire (pay cost as normal). (..)
А тут в чем проблема? Мастер не разыгрывается, а кладется. Proxy Kissed использовать нельзя, т.к. 1) не джовани, 2) не мастер-дисциплина, 3) и так далее.

В первом случае мы разыгрываем мастер, во втором - используем триггер эффект сыграной карты. При чем тут тумнимос к прокси-киссед, понять я не могу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sol
post Вторник, 6-oe Марта 2012, 21:33
Сообщение #1311


Неофит
Group Icon
Приключенец



тумнимос приводился для сравнения, так как там тоже кладется мастер-карта при выводе миньона. также смутило наличие на proxy kissed слова put, а не play.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 7-oe Марта 2012, 06:12
Сообщение #1312


Легенда
Group Icon
Модератор



Ты играешь карту И ложишь ее на миньена. Тут нет аналогии,только та что некоторые карты остаются в игре а не уходят в эшхип после того как были сыграны.


Villein
Master

Master: trifle.
Put this card on a vampire you control and move 2 or more blood from that vampire to your pool. Minion Tap cards cost an additional pool. Villein costs an additional pool to play on this vampire.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
John Dalton
post Понедельник, 2-oe Апреля 2012, 08:19
Сообщение #1313


Адепт
Group Icon
Приключенец



Возвращаясь к вопросу, возникшему на последнем турнире, а именно: что происходит, когда разыгрываемый Entrancement в имбьюда отменяется React with conviction, приходится констатировать, что господа судьи дали неверный рулинг.
В данном случае можно использовать как отмену карты "Burn this card to cancel either a (D) action against this imbued that requires Chimerstry , Dementation , Dominate , Presence , or Serpentis", так и отмену эффекта "When an effect that would change control of this imbued is played or announced, you may burn this card to cancel that effect", и при этом результат один и тот же. Карта отменяется, вампир антапывается и может играть такую же карту снова. Это происходит потому, что эффект отменяется "as announced", что эквивалентно отмене карты действия.
Рулинги LSJ на примере Putrescent servitude и Puppetier:

рулинг1
рулинг2
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Понедельник, 2-oe Апреля 2012, 08:34
Сообщение #1314


Легенда
Group Icon
Модератор



Еще был тупиковый вопрос про ЧенжОфТаргет. И АнлешХелсФьюри. Простите за мой французский.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
John Dalton
post Понедельник, 2-oe Апреля 2012, 08:48
Сообщение #1315


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Еще был тупиковый вопрос про ЧенжОфТаргет. И АнлешХелсФьюри. Простите за мой французский.

С этим не угадал. CoT работает как обычно, но Unleash Hell's Fury всё равно срабатывает по причине успешного блока.
рулинг
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Понедельник, 2-oe Апреля 2012, 21:18
Сообщение #1316


Легенда
Group Icon
Приключенец



Спасибо за любопытные ответы.
Стал задумываться, может имеет смысл ложить в раш Change of Target. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sol
post Среда, 9-oe Мая 2012, 09:36
Сообщение #1317


Неофит
Group Icon
Приключенец



3 вопроса:
1. вамп А идет в блид и играет Seduction на тапнутого принца Б. Может ли Б сыграть вторую традицию, чтобы антапнуться и редиректить блид? Смущает обязательность перехватывания действия по тексту традиции =>
2. Является ли в обычных условиях (без Seduction) обязательной попытка перехвата после антапа? По тексту традиции следует, что - да.

3. Вамп идет в блид и увеличивает его с Fata Morgana (только блид, т.к. блока нет, карта играется на мажоре). Может ли он после объявления перехвата сыграть еще одну Fata Morgana на миноре, чтобы увеличить стелс?

заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Sol - Среда, 9-oe Мая 2012, 09:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 9-oe Мая 2012, 13:29
Сообщение #1318


Легенда
Group Icon
Модератор



Second Tradition: Domain
Requires a ready prince or justicar. +2 intercept. Also usable by a tapped prince or justicar, even if intercept is not yet needed, to burn a blood to untap and attempt to block with +2 intercept.

Seduction
Only usable when the acting vampire`s action is announced.
[dom] Choose a younger vampire. He or she cannot block this acting vampire.
[DOM] As above, but the affected vampire can be the same age or older.

1. Нет вампир под Seduction не может получать интерсепт на это действие. Так же он не может играть карты обязывающие его блокировать.
2. Да.
3. Нельзя играть одноименные модификаторы и карты интерсепта одним и тем же вампиром в течении одного и того же действия.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sol
post Четверг, 10-oe Мая 2012, 18:16
Сообщение #1319


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Среда, 9th Май 2012, 15:29 ) *

3. Нельзя играть одноименные модификаторы и карты интерсепта одним и тем же вампиром в течении одного и того же действия.

Тут, наверное, следует читать "скрытности" вместо "интерсепта", но мысль понял

Сообщение отредактировал Sol - Четверг, 10-oe Мая 2012, 18:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Четверг, 10-oe Мая 2012, 19:59
Сообщение #1320


Легенда
Group Icon
Модератор



Нет надо читать карты реакций. Тут я был не корректен.

Действующий вампир играет модификаторы действия.
Реагирующий - карты реакции.

Утрированно - Миньоны не могут играть одинаковые карты за одно действие.
А на примере: действующий вампир не может сыграть Fata Morgana дважды 1. на стелс и 2 на блид. А блокирующий не может и 1 проснутся и 2 получить +2 интерсепта на директа, за счет Eyes of Argus.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 64 65 66 67 68 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 29 Янв 2020 00:23