![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гуру |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Мастерский Семинар «Игровой сезон-2011»
Идея: Гуру, Эрейнион Хэруэр Цель: мы собрались, чтобы серьёзно обсудить игры прошедшего сезона, обменяться опытом, разобрать успехи и промахи в разработке и проведении игр живого действия, по возможности, выявить устойчивые тенденции сезона, и выработать рекомендации. Участники: наш семинар проводится для мастеров Сезона-2011, готовых откровенно говорить о своих играх ради обретения опыта и для игроков, желающих их послушать и поучаствовать в обмене опытом. Дата: суббота, 3 декабря Время: будет указано позже Место: определяется Правила: - К участию допускаются мастерские группы, мастера, их представители игрового сезона-2011, желающие разобрать и обсудить свою игру. К участию так же могут быть допущены МГ, проводившие игры в 2010 году, но по тем или иным причинам не принявшие участия в прошлогоднем семинаре. Их выступления будут включены в программу при наличии времени. - Без согласия мастеров их игра на нашем семинаре разбираться не будет. О таких играх мы говорим только если это необходимо в качестве примеров сравнительно с теми, которые разбираем. - К участию также допускаются игроки, желающие послушать мастеров и задать им вопросы. - В силу ограниченных возможностей помещения мы допускаем только тех мастеров и игроков, кто предварительно заявил о готовности участвовать. Заявки принимают Эрейнион Хэруэр и Гуру по фп и по телефону. - Мы подробно обсуждаем свои собственные игры и предоставляем друг другу возможность говорить о них. - Мы предоставляем первое слово мастеру (мастерской команде, уполномоченным мастерами лицам) и выслушиваем их. При этом мастер должен разобрать игру по приведённой ниже схеме. - После выступления мастера, мы можем задать ему вопросы. - Мы не стесняемся говорить о любых аспектах создания игр, но соблюдаем правила вежливости в общении друг с другом. Мы разбираем игры, а не их создателей. - Мы говорим по очереди, очередь фиксирует ведущий. - Мы подчиняемся ведущему и настоящему регламенту. - В своём выступлении мастер должен уложиться в 15 минут. Еще 5 минут отводится на вопросы и ответы. - Через каждый час (2 игры) мы делаем 10-минутный перерыв. - Ведущий семинара следит за соблюдением условий участия и вправе несущественно отступать от него в общих интересах. В этом году Мастерский семинар будет состоять из двух этапов. Первый этап - традиционные выступления мастеров и обсуждение заявленных игр - мы хотели бы несколько сократить (конкретика ниже). Игры, заявленные к обсуждению (очередность определим исходя из общей программы Закрытия): 1. "Heroica" от Аннавен и Эридан 2. "Школа Грязнокровок" от Малдера и Эридан 3. "Like Life" от Нойзлесс 4. "Белогвардейщина" от Роксоланы 5. "Эспаньола. Европейский лагерь" от Карла, Молли и Алефа (выступает Алеф) 6 "Кринн. Противостояние" от Декстера (прошу подтвердить в форпочту организаторов или лично). Второй этап - сеанс брейнсторминга на тему "Идея создания историко-аналитического исследования под рабочим названием "Ролевые игры в Беларуси: вчера и сегодня"" Схема выступления по игре Схема желательна к использованию, соблюдение регламента необходимо. NB! Учитывая возможности помещения, мы предлагаем выступающим обратить свое внимание на такую форму изложения материала, как презентация. Экран, ноут и проектор добудем, при наличии желающих. NB! В силу того, что временные рамки были сокращены, предлагаемая схема становится не обязательной, но желательной. Можно опустить некоторые пункты в пользу других, но нельзя в течение 20 минут растекаться маслом по древу. Еще раз напоминаем, что желательно сосредоточиться на общих выводах из игры. 1. Общие сведения: (1 мин) a. Информация об игре (название, дата, место проведения, масштаб, формат, по возможности - жанр) b. Ключевая идея (если мастера ее формулировали) c. Общая оценка извне (выжимка из отзывов) d. Общая оценка от себя 2. Успехи (2 мин) a. Организационные b. Технические c. Сюжетные 3. Неудачи 3 мин) a. Ошибки мастерской работы i. Предигровой ii. Внутриигровой b. Ошибки игроков i. При подготовке ii. В игровом процессе 4. Общие выводы по игре (5 мин) a. Оценка актуальности тематики, основной идеи, формата, жанра. b. Оценка примененных подходов и методик 5. Заключение (выводы, пожелания, тенденции) (3 мин) 6. Беседа с участниками семинара (5-6 мин) Общее время для разговора об одной игре – 20 минут. Если мастер рассказывает об игре кратко, то свободное время отдается для беседы с участниками семинара. В этой теме можно задать вопросы, высказать предложения, зарегистрироваться на участие. В этой теме также будет размещаться уточняющая информация и новости о мероприятии. А в теме прошлого года размещен архив с текстами выступлений мастеров, для примера. http://rpg.by/index.php?showtopic=13790&st=40 Сообщение отредактировал Гуру - Понедельник, 16-oe Января 2012, 10:19 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Гуру |
![]()
Сообщение
#21
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вторая часть семинара
План брейнсторминга на тему "Идея создания историко-аналитического исследования под рабочим названием "Ролевые игры в Беларуси: вчера и сегодня"" 1. Целесообразность проведения крупного, обобщенного исследования на тему эволюции и перспектив ролевого движения с последующим оформлением результатов исследования в виде своего рода аналитического учебника 2. Формат исследования (масштаб, географические и временные рамки, стиль изложения и т.д.) 3. Приблизительная структура исследования (охватываемые темы, вопросы, проблемы, типы разделов и статей). Здесь же – об уже готовых трудах и наработках, которые могут быть включены в общую канву исследования. 4. Скелет проектной группы (стартовый состав, предварительное распределение ролей). Еще раз обозначу принцип брейнсторминга: Ведущий постулирует вопрос и предлагает всем присутствующим высказывать любые мысли\идеи\замечания\комментарии по заданному вопросу. Очень просим выражаться четко, не растекаться мыслью, придерживаться очередности (ее фиксирует ведущий) и свои мнения аргументировать. Соблюдение этих нехитрых правил сэкономит наше общее время и сделает работу намного эффективнее. Ждем Вас завтра! Сообщение отредактировал Гуру - Пятница, 2-oe Декабря 2011, 13:36 |
Гуру |
![]()
Сообщение
#22
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
1. К основному сообщению прикреплен файл с текстами докладов 4 из 6 мастерских групп, выступавших на семинаре.
2. Так же информирую, что мы не совсем забросили идею о подготовке комплексного исследования посвященного истории и современности, а также технологии, принципам и будущему ролевых игр. Те, кому эта тема все же интересна - пишите мне или Венедикту в форпочту, аську или обращайтесь лично. С уважением, Гуру |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#23
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 03 Июл 2025 01:23 |