Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новое начало?
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
Roke Alva
Недавно заходил на wizards.com и обнаружил, что там в свободном скачивании уже висят новые правила + вроде как уже есть переизданные карточки к сету Desert of Desolation.
pstr
пусть сначала баги в правилах и карточках пофиксят, потом будет видно
Filinn
И пренвью и правила и карточки уже висят больше недели-странно што никто их ещё не прочитал.
Не так много отличий
Ector
Вы бы хоть ссылку на правила привели, что ли smile.gif А то лазить там по этому сайту пока ее найдешь...
Многоликий
Скачал я новые правила и карточки, а они не открываются...sad.gif
pstr
Цитата(Многоликий @ Четверг, 14th Февраль 2008, 13:24 ) *

Скачал я новые правила и карточки, а они не открываются...sad.gif

Попробуй обновить Acrobat Reader
Ector
Цитата(Filinn @ Четверг, 7th Февраль 2008, 14:44 ) *

Не так много отличий

Вот с этого я просто офигеваю. "Не так много"??? Да тут, можно сказать, все полностью переделано!

1. Теперь нет alignment'ов (LG/CG/LE/CE). Вместо них теперь упрощенный alignment (Good/Evil) и "фракция" (Borderlands, Civilization, Underdark, The Wild). Уже одно это грохает все предыдущие банды, поскольку все существа будут расписаны по фракциям. К тому же вместо старых лимитов 200/8 теперь стандарт 200/10. Хорошо это или плохо - трудно сказать.
2. Инициатива - значительно переделана. Теперь на первой активации двигается только одно существо, а не два, что делает не таким важным выигрыш ключевого броска после начала свалки. Ты первым активируешь одно существо, а я первым активирую два smile.gif С другой стороны, теперь рейтинг командира не прибавляется к d20, а тот, у кого он выше, бросает дважды и берет лучший результат. То есть, если раньше Comm 4 против Comm 3 имел преимущество всего в 10% вероятности, то теперь - намного больше. Я бы сказал, что банды на одном крутом командире теперь будут намного лучше, чем раньше: больше шанс выиграть инициативу и активировать своего командира первым.
То же самое и при выборе карты, но теперь тот, кто проиграл карту, всегда сам выбирает область расстановки. Многие карты из-за этого станут малоиграбельными: там одна сторона намного лучше другой. Зато теперь намного надежнее строить банду под особую карту: если командирский рейтинг высокий, вероятность ее выиграть больше. Все это - очень хорошо. Игра меньше зависит от случайности, и больше - от ума.
3. Передвижение переделано. Больше нет double move - зато во многих атаках встроено дополнительное передвижение. Кроме того, есть Shift movement, который не вызывает attack of opportunity - это очень здорово для лучников. Летуны теперь получают AoO от других летунов. Появился новый тип перемещения - Phasing, можно проходить хоть сквозь стены, но AoO все равно получаешь. Чардж тоже переделан, теперь можно двигаться не по прямой и по difficult terrain'у, но получаешь только +1 к атаке. Диагональное передвижение теперь стоит столько же, сколько и по линии - нереалистично, зато проще считать. В целом - очень хорошо.
4. Переделаны атаки - полностью. Они теперь четко разделены на четыре типа - Melee, Ranged, Close и Area, причем первая и третья не вызывает AoO, а вторая и четвертая - вызывают. Само по себе это хорошо, а вот то, что ограничение "стрелять только в ближайшего" было снято - плохо. Теперь прикрыть слабых магов и командиров намного труднее.
5. Переделана система спасбросков. Раньше каждый эффект имел DC, и оппонент бросал кубик, а теперь наоборот - цель имеет DEF, и кубик бросает атакующий. Это сокращает время игры. Кроме того,
теперь почти все эффекты действуют на Ref, Fort или Will, и разные существа имеют различные бонусы в этих случаях. Очень даже неплохо.
6. Уничтожена мораль. Вместо этого какое-то bloodied... фигня какая-то. Что за варгейм без морали? В общем, это как раз очень плохо!
7. Ну и на закуску (хоть это и самое главное на самом деле) - ротация. Тут уж никаких других слов, кроме "суки", просто нет sad.gif

Но в целом - будем играть. А куда ж мы денемся? smile.gif
Filinn
2Ector
И будешь ли ты теперь играть?
Drakonian Lord
А мне мораль никогда не нравилась. Когда золотой дракон убегает на 2+ это уже не идейно. Да и кстати если будет ротация - смысл голосования? Насколько я понимаю, то картон переиздавать будут(по крайней мере первые 3 места).
Ector
Цитата(Filinn @ Суббота, 16th Февраль 2008, 14:58 ) *

И будешь ли ты теперь играть?

Скорее всего, буду. Мне очень многое нравится в новых правилах - особенно то, что роль случайности меньше стала. Хотя мораль, конечно, жалко.
Filinn
2ДЛ
Тогда ты понимаеш неправильно.Переиздадут весь картон но неизвестно когда а то што вышло голосованием переиздадут в июне этого года
Да и 3 место пары сетов переиздавать не хотят((
Inry

Разбитие на фракции, по моему, отрицательно. Или надо будет вводить в каждой фракции гомологичных существ, что сделает их трудноотличимыми, или будут "дохлые" фракции, без шанса на выигрыш. Возможность комбинирования это явно уменьшит.

То, что инициатива считается без учёта "на сколько" - не очень хорошо. То есть, командир +10 и +1 будут одинаковы против +0. То же самое с моралью.

Самое неприятное - изменение метрики. При шахматной метрике становятся возможными многие очень левые и нереалистичные трюки. В частности, обход препятствия без потери темпа.

Вывод: один раз сыграю, а больше вряд ли.
Ector
Цитата

Разбитие на фракции, по моему, отрицательно. Или надо будет вводить в каждой фракции гомологичных существ, что сделает их трудноотличимыми, или будут "дохлые" фракции, без шанса на выигрыш. Возможность комбинирования это явно уменьшит.

Совершенно не понимаю, чем нынешние 4 фракции принципиально отличаются от старых. Почему различия между фракциями должны сделать некоторые из них "дохлыми"? Прежние различались достаточно сильно, и что с того? В каждой фракции были сильные банды своего стиля.

Цитата

То, что инициатива считается без учёта "на сколько" - не очень хорошо. То есть, командир +10 и +1 будут одинаковы против +0. То же самое с моралью.

На практике почти все чемпионы от 2 до 4 (раньше командиры были примерно от 2 до 7). Однако 7 - это редкое явление и не для каждой фракции, что странно. Теперь разница между 2 и 3 стала на порядок больше - и это хорошо. Теперь действительно можно рассчитывать на выигрыш карты с хорошим командиром!

Цитата

Самое неприятное - изменение метрики. При шахматной метрике становятся возможными многие очень левые и нереалистичные трюки. В частности, обход препятствия без потери темпа.

Я всегда считал, что игра должна стремиться к реальности, но если реальность мешает игровому процессу, то ну ее к черту! Лучше всего, конечно, была бы гексагональная сетка, но уж если прямоугольная, то расчеты типа "1, 2, 4" сильно усложняют и замедляют игру. А поскольку теперь нет double move, то обход препятствия по-любому займет несколько ходов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.