Винсент
Вторник, 9th Октябрь 2007, 19:44
CHEMICAL BROTHERS В РОССИИ
10-11 октября в Москве в клубе "Б1 Maximum" (ул. Орджоникидзе, 11) и 12 октября в Санкт-Петербурге в ДС "Юбилейный" (просп. Добролюбова, 1 состоятся концерты CHEMICAL BROTHERS (Великобритания). CHEMICAL BROTHERS - Том Роуландз и Эд Симонс, самый знаменитый британский электронный дуэт, бескомпромиссный лидер мировых танцполов и музыкальных чартов. Обладатели всех главных муз-премий мира, Том и Эд уже более десятилетия демонстрируют искусство создания 100% хитов, их альбомы и синглы всегда раскупаются миллионными тиражами. CHEMICAL BROTHERS - авторы удивительной музыки, апеллирующей как к ураганной силе телодвижений, так и к внимательному слушанию, наслаждению деталями саунд-дизайна, композиционной структуры, мелодики и ритма. Каждое живое выступление CHEMICAL BROTHERS порождает легенды, это безудержный драйв и энергия хитовых танцевальных ритмов в тандеме психоделического видео-арта. Законодатели и пионеры биг-бита с официальной мировой премьерой нового альбома "We Are The Night".
JGRZINICH В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
9 октября в Санкт-Петербурге в Галерее Экспериментального Звука (ГЭЗ-21) (Лиговский пр., 53, арт-центр "Пушкинская,10") и 11 октября в Москве в Культурном центре ДОМ (Б. Овчинниковский пер., 24, стр. 4) выступит JGRZINICH (США/Эстония). Джон Гжинич - американский музыкант, работающий с начала 90-х. Источником для его работ всегда были полевые записи, которые он коллекционировал во время своих путешествий по разным странам, в том числе в Словении и Эстонии, где он сейчас проживает. В его музыке делается особенный акцент на среду обитания человека, его ориентацию в пространстве с помощью слухового восприятия и освобождение от традиционных форм музыкальной эстетики. Альбомы Гжинича выходили на лейблах Staalplaat, Erewhon, Intransitive Recordings и SIRRecords. В настоящее время Джон Гжинич - координатор медиа-лаборатории MoKS, центра искусства и социальной практики (Моосте, Эстония) и один из организаторов ежегодного фестиваля "Pushing the Medium" (Эстония/Португалия/Италия).
SWAYZAK В МОСКВЕ
13 октября в Москве в клубе IKRA (ул. Казакова, 8а) выступят SWAYZAK (Великобритания). В энциклопедических сведениях о SWAYZAK читаем: дип-даб-тек-хаус (что еще за зверь?). На своей страничке на MySpace сами музыканты, не дрогнув, заявляют: играем, мол, психоделику, даб и серф. В прессе их чаще всего причисляют к минималу; ясное дело, все правы и неправы одновременно. SWAYZAK - дуэт лондонцев Джеймса Тейлора и Дэвида Брауна - играет разнообразно, но вместе с тем не эклектично; филигранный почерк, скромная красота, четкий и вместе с тем своенравный ритм - все узнается моментально; в их музыке много воздуха, в ней есть невероятная легкость - но есть и чувство танцпола. Заслуги SWAYZAK давно и прочно оценены по достоинству: профильные журналы не раз называли их пластинки лучшими по итогам календарных периодов; количество авторитетных ремиксов не подлежит исчислению; короче говоря - всамделишные законодатели мод и звезды. В "Икру" SWAYZAK привозят свою новую пластинку "Some Other Country" - есть смысл полюбопытствовать. Двое английских ловкачей по многочисленным заявкам снова здесь.
(Инет)
Винсент
Четверг, 18th Октябрь 2007, 21:10
Группа U2 построит самый высокий небоскреб в Ирландии
Консорциум, возглавляемый группой U2, намерен построить самый высокий ирландский небоскреб, сообщает The Telegraph. Проект U2 Tower высотой около 180 метров группа выполнит совместно с известным британским архитектором Норманом Фостером.
Инвестиции в U2 Tower составят 140 миллионов фунтов стерлингов (около 290 миллионов долларов). Согласно первоначальному проекту башни, выполненному местным дизайнером, ее высота должна была не превышать 60 метров.
Начало работ намечено на 2008 год. Как ожидается, строительство небоскреба будет закончено в 2011 году. В башне разместятся звукозаписывающая студия, апартаменты, а также социальное жилье.
Это не первый проект U2 в области недвижимости в сотрудничестве с Норманом Фостером. Как сообщалось ранее, в соответствии с дизайном Фостера музыканты планировали перестроить дублинскую гостиницу Clarence Hotel, однако это вызвало отрицательную реакцию жителей Дублина. //Lenta.Ru
Винсент
Понедельник, 29th Октябрь 2007, 22:13
Расчленение священных коров
Татьяна ЗАМИРОВСКАЯ
Седьмой студийный альбом одной из величайших мировых групп не случайно соседствует в данном обзоре со свежим творением самой легальной инкарнации величайшей группы Беларуси. Оба релиза долгожданные: государственный ансамбль «Песняры» выпустил последний диск в 2001г., поклонники Radiohead ждали In Rainbows четыре года. Оба диска немножко «не оттуда»: в первом случае мы сталкиваемся с «послемулявинской» версией легендарного ВИА (иными словами, тропинка в параллельный мир тут присутствует: Мулявина нет, а песни звучат!), во втором - прищуренный глазик потустороннего Тома Йорка говорит сам за себя (Том Йорк есть, и песни есть, да только все это есть там, куда обычно девается то, чего нет). И, разумеется, обе записи еще до прослушивания, одним лишь своим наличием, вызывают религиозный трепет и являются - чего уж там - священными коровами: в нынешнем обществе ругать релизы Radiohead и «Песняров» считается дурным тоном.
RADIOHEAD «IN RAINBOWS»
Radiohead, 2007
Radiohead устраивают бархатную революцию в музыкальной индустрии. Их новый альбом выходит в mp3-версии, которую с 10 октября любой может скачать за неопределенную плату (каждый платит сколько считает нужным), и в декабрьской версии для фанатов - ящичка с книжечкой, виниловыми пластинками, двумя дисками и восемью бонус-трэками, итоговой стоимостью около сотни долларов.
Седьмой альбом группы, каждый релиз которой отвергал все предыдущие (по крайней мере на уровне решения звуковых и композиционных задач), является своего рода последним, седьмым цветом радуги, образуемой полной дискографией Radiohead. Увы, даже делая скидку на нелегкую задачу группы - записать диск, непохожий на все, что за эти четыре года выпустили tt многочисленные последователи, следует признать, что альбом не является шедевром. Все бы ничего, да только предыдушие альбомы являлись. Теперь же Йорк тяготеет к плавному ритм-н-блюзу. Привычная невротичность уступает место полному штилю - здесь нет аритмичных эмбиент-зарисовок с параноидальными электронными потрескиваниями, зато есть отрешенные госпелы, опасно напоминающие лучшие времена группы U2. Нынешние Radiohead отказываются от диссонансов в пользу более отчетливого инструментального саунда (гитара, пианино), слегка окрашенного построковой опустошенностью - и в итоге мы получаем двусмысленный микс из Eraser (сольный альбом Тома Йорка) и OK Computer (один из лучших альбомов - нет, не Radiohead, вообще один из лучших альбомов). Отличие от OK Computer здесь, увы, в том, что композиторский талант начал немного изменять Йорку - в In Rainbows нет ни одной Главной Песни (возможно, в ее качестве могла быть Jigsaw Falling Into Place, однако по мелодичности она проигрывает даже простенькой, но гениальной There There из прошлого альбома). Зато сам Йорк не меняется - он по-прежнему не здесь. Более того, судя по лирике альбома, совсем не здесь. Это единственное, что не позволяет, махнув рукой, сравнить его с Боно - до стадионного гуру Йорку с его аутистичной манерой поведения на сцене, далековато. С другой стороны, музыка для маргиналов, которую по умолчанию играют Radiohead, не может собирать стадионы, тем не менее собирает. Здесь наверняка есть какой-то подвох, и, кажется, суть его кроется именно «в радугах». Самая уязвимая запись группы тем не менее требует тщательного расслушивания: в любом случае, когда одна из лучших групп современности выпускает альбом, все его достоинства и недостатки тем или иным образом иллюстрируют окружающую реальность.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АНСАМБЛЬ «ПЕСНЯРЫ». «РАСПАВЯДАЛЬНАЯ»
West Records, 2007
«Распавядальная» - первая студийная работа «Песняров», выпущенная после смерти Мулявина (те, в ком эти слова вызывают неподдельное удивление, должны вспомнить и пересчитать все ныне существующие версии ансамбля «Песняры»). Приятно слышать, что заметно обогатившаяся молодыми голосами группа по-прежнему звучит безукоризненно. Почти церковное благоговение вызывают сладкие многоголосья, песни на стихи классиков («Мой родны кут»), на мелодии классиков («Полонез» Огинского, русскоязычная версия а-капелла) и собственно классика («Саўка ды Грышка»). Песни (в основном авторства Вячеслава Шарапова) мелодичны, трогательны и лишены излишеств. Музыканты понимают, что попытка перелопатить традиции вызовет справедливые упреки, посему выдают крепкий олд-скул с реверансами в сторону праздничных 60-х: иные аранжировки ностальгически напоминают о легендарных студийных приемах Джорджа Мартина, иные элегантно переносят в эпоху классических «Песняров» (использование аналоговых синтезаторов и композиций «мулявинского» периода). Конечно, смущает тот факт, что теперь, выходит, есть «Песняры» «мулявинского» и «послемулявинского» периода, а также всякие прочие «Песняры» - настоящие, ненастоящие и воображаемые. Думается, ситуация со всеми этими «Песнярами» также прекрасно иллюстрирует культурную ситуацию, сложившуюся в Беларуси, а то и весь климат в целом. Вообще, было бы забавно собрать всех «Песняров» вместе и посмотреть, «кто кого сборет».
Винсент
Среда, 31st Октябрь 2007, 22:35
Юрий Цейтлин: «Хорошую музыку купят!»
Президент компании CD Land – о том, почему МакSим продается лучше Tokio Hotel, сколько должен стоить диск, и где взять новых звезд
27 октября 2007, 12:47
Фото: newsmusic.ru
Текст: Гуру Кен
Юрию Цейтлину всего 34 года, при этом он является владельцем крупного холдинга в области аудио-видео бизнеса. О чем бы он не говорил – о цене на альбом артиста или проблеме пиратства, Юрий всегда аргументирует страстно и со знанием дела. Вот музыкальному обозревателю ВЗГЛЯДА Гуру Кену и стало интересно – о чем сейчас думает владелец CD Land?
- CD Land является одной из крупнейших дистрибутерских компаний в стране и заметным рекорд-лейблом. Можете ли Вы назвать общую цифру продаж компании и оценить свое место в шоу-бизнесе?
- Прежде всего, надо уточнить, что CD Land – это группа компаний. Всего в холдинг входят: дистрибуционная компания CD Land+, компания по работе с розничными сетями CD Land Trade, рекорд-лейбл CD Land Records, продюсерский центр, компания по работе с видео- и кинодистрибуцией CD Land Video, и рекламное агентство полного цикла CD Land Communication.
«Альбомы ВИА Гры продаются поменьше, чем МакSим, но корпоративных концертов у ВИА Гры на порядок больше…» Дистрибуция была и есть наш основной бизнес, мы входим в тройку лидеров в стране. По нашим оценкам, мы занимаем 35% рынка. Можно говорить о распределении мест, исходя из денежного оборота или общей прибыли. Но в нашем бизнесе это слишком разные показатели.
- Кто еще входит в эту тройку? Вот «Мистерия Звука» называет себя номером один.
- Перечислять названия конкурентов не буду, это может вызвать обиды неназванных мною. Когда я был помоложе и поамбициознее, я тоже называл себя именно так. Но все дело в фактах.
- Чем живет рекорд-лейбл?
- Надо признать, что по отношению к 2006 году позиции рекорд-лейбла несколько ослабли. Именно потому, что компания в целом взяла курс на работу с сетями и оптовую дистрибуцию.
Но в середине 2007 года мы провели реструктуризацию работы рекорд-лейбла, у нас появились новые люди. Генеральным продюсером CD Land Records теперь является Леонид Бурлаков, который широко известен по работе с Мумий Троллем, Земфирой и Братьями Грим.
Он хороший управленец, под ним работает несколько молодых амбициозных людей. Они готовят свои предложения, к зиме-весне у нас появятся новые громкие проекты.
Мы выделили немалый бюджет на развитие рекорд-лейбла. Надо понимать, что данные инвестиции являются венчурными, то есть высоко рискованными. Но у нас есть серьезный опыт, мы вывели критерии оценки проекта.
Анализ включает как данные о предыдущих продажах, так и точность попадания артиста в платежеспособную целевую аудиторию. Поскольку компания уже десять лет в шоу-бизнесе, и с 2000 года существует наш рекорд-лейбл, - есть и опыт, и возможности по продвижению продукта.
Нам уже не очень интересно стоять между правообладателем и конечным потребителем.
- CD Land Records начинал с рок-музыки. Года два назад на пресс-конференции группы «Диамант» вы сообщили, что будете заниматься еще поп-музыкой.
- Да, изначально у нас была роковая направленность. У нас выходили «Мумий Тролль», «Звери», «ДДТ», «Пилот», Чичерина, и мы больше тяготеем к такой музыке. Но иногда приходится задумываться о деньгах. Сейчас на мировом рынке, в силу разных причин, довлеет поп-культура. Мы расширили понимание бизнеса, и стали заниматься поп-музыкой.
Сегодня у нас подписана Алена Высотская, которая с песней «Вижу тебя» к сериалу «Не родись красивой» занимала весной крепкие позиции на «Русском радио» и в чартах. На конкурсе «Пять звезд» Высотская стала обладательницей приза Аллы Пугачевой.
- С ней заключен продюсерский контракт? То есть вы стали заниматься еще и продюсированием?
- Да, это так. Рекорд-лейбл будет работать с известными раскрученными артистами, которые пришли к нам со своим материалом. Кроме того, у нас недавно организовался продюсерский центр, который будет работать с молодыми артистами. Для начинающих будет организован полный цикл – от подбора песенного материала до снятия и размещения видеоклипов в эфире. В том числе, концертная деятельность.
С учетом цифровых технологий рекорд-бизнес стал более понятен и более просчитан. Дело в том, что появился новый канал продаж – мобильная телефония. С первого января 2008 г. вступит в действия новая редакция четвертой главы Гражданского Кодекса, которая позволит на правовых условиях существовать только легальным интернет-ресурсам.
Устранена правовая дыра, которая позволяла многим сайтам перечислять авторские вознаграждения каким-то совсем непонятным организациям. Этот бизнес становится более привлекательным, в том числе для инвесторов.
- Насколько болезненна для вас проблема пиратства?
- Цифровой рынок для нас прозрачен. Если взять мобильную телефонию, то на этом рынке нет пиратства. Если смотреть на пиратскую дистрибуцию, то надо отметить, что пираты уходят из сферы продажи CD. Им выгоднее заниматься продажами кино-DVD, там шире каталог и аудиовизуальная продукция более востребована. Отчасти и по этой причине, пиратство начинает ослабевать. Мы не видим в последнее время больших потерь в продажах по причине пиратства.
- Падение объемов продаж носителей прекратилось?
- Да, падение отмечалось все последние годы. Теперь оно практически прекратилось. Цифра продаж теперь стабилизировалась. А по отдельным артистам есть серьезные прорывы. Например, продажи альбома певицы МакSим колеблются около миллиона экземпляров. Понятно, что там сошлись все звезды. Но так же понятно, что если выбросить на рынок интересный качественный продукт, то люди готовы его покупать!
Есть еще такой феномен. Мы с легальным товаром зашли в торговые сети, а они постоянно растут. И понемногу вытесняют пиратские палатки. Мы напрямую общаемся с потенциальным потребителем там, где раньше стоял пират со своим лотком. Если в 2008 году мы наведем порядок и в интернете, то рекорд-бизнес вполне может превратиться из венчурного в обыкновенный.
Рискованность инвестиций – это основная проблема того, почему у нас так мало появляется хорошей разнообразной музыки. Пиратство наносит конкретный культурологический вред, молодым музыкантам заказан вход в рекорд-компании. А раз нет рекорд-компаний, то нет людей, которые могут двинуть новую музыку в массы. И все талантливые ребята остаются без дела. У меня лежит ряд пластинок талантливых ребят, которые ждут своего часа.
Надеюсь, что с 2008 года в шоу-бизнес начнется приток новых имен. И наши дети не будут вынуждены слушать сплошную синтезированную «фабрику звезд» или вовсе медийные проекты, созданные только для продажи телевизионного продукта. Появятся новые земфиры и звери.
Продажи альбома певицы МакSим колеблются около миллиона экземпляров
Продажи альбома певицы МакSим колеблются около миллиона экземпляров
- Конечного покупателя всегда интересует цена пластинки. Ранее цены на легальный продукт никак не соответствовали средней зарплате и общему покупательному уровню меломана. Как изменилась ситуация?
- Последние пять лет мы держали цены на одном уровне, не поднимая их. Еще в 1997 году мы столкнулись с всеобщим желанием – понизить цены. Так высказывались и чиновники в том числе. И в 1998 году, как раз в момент кризиса, многие торговые сети были вынуждены снизить цены.
Когда мы вышли на рынок и стали заниматься дистрибуцией, то стали продавать проекты по цене, приближенной к пиратскому носителю. В 1998 году оптовая цена составляла 33 рубля за диск на шпиле (это без упаковки и полиграфии), и 39 рублей в упаковке. Цена же пиратского диска составляла 24 рубля. То есть оптовый шаг был незначителен.
Разве что сеть «Союз» выставляла и выставляет цену выше розничного рынка, за счет большого количества дополнительных услуг и удобного месторасположения. Остальные сети еще с 1998 года держат цены на уровне пиратского рынка, цена колеблется от 80 до 130 рублей.
Если брать сегодняшнюю ситуацию, то недавно прошло совещание всех крупных дистрибуторов. Было принято единогласное решение поднять цену на CD-носитель. Все это связано и с общей инфляцией, повышением заработной платы, ростом цен на бензин, арендой складов и в том числе высокими отчислениями в авторские общества. Так что на данный момент, наша оптовая цена диска выросла на 20 рублей и составляет 75 рублей.
Пока неизвестно, сколько будет диск стоить в рознице, но думаем, в районе 150 рублей. Сумма получается доступной для потребителя и ненамного превышает пиратские цены. Мейджоры, в том числе Universal и SonyBMG, выпускают специальные «кириллические» версии альбомов для нашего рынка. Они стоят сопоставимо пиратской продукции!
В регионах достаточно зайти в ближайшую продуктовую сеть, и купить там легальный альбом по цене контрафактной пластинки. Другой вопрос, что почти все CD и DVD выпускаются в двух вариантах оформления. Более дорогой включает в себя бонусы и мультимедию, и продается по цене около 250 рублей. Но они и стоят этих денег.
- Можно ли предсказать, что за счет цены как экономической категории, пиратство перестанет существовать в ближайшем будущем?
- Боюсь, что вряд ли. До тех пор, пока каждый владелец палатки сможет нагреть по семь-восемь рублей на каждом пиратском диске, всегда есть опасность. Как и во всем мире. Другой вопрос, что когда за счет проверок и других властных действий эти условные восемь рублей начнут таять на глазах, хозяин призадумается.
Но совсем пиратство не исчезнет никогда, как показывает общемировая практика. Даже в Америке 15-20% рынка – это контрафакт. Всегда найдутся люди, которые хотят жить нечестно. Но мы перехватываем у них каналы продаж, и тенденция очевидна.
- Насколько меняются жанровые предпочтения потребителей музыки?
- Становятся популярнее рэп и r’n’b. Волна идет из Америки и Европы. Там шоу-бизнес более развит, и привлекает к себе внимание покупателей.
Мы в силу эмоциональной предрасположенности тяготеем к более энергичной музыке, в которую как раз входят рэп и r’n’b. Это видно по новым трекам Билана, по появлению Банд’Эрос, Касты, Бьянки и т.д. Конечно, у нас такая музыка мутировала, обрела какие-то наши национальные черты. И вам, журналистам, надо придумывать какие-то новые названия для такой музыки.
Мы все выросли на народном фольклоре «Ой, мороз, мороз». В смеси с Бритни Спирс получился некий симбиоз, который стал неким новым жанром. С рэпом все сложнее, это черная музыка, и соединить ее с нашим менталитетом пока не удается.
Мне уже 34 года, но я стараюсь не отставать от 15-летних ребят. У меня есть двадцатилетний племянник, который меня просвещает, что происходит в рэп-музыке. Это и есть мой маркетинговый инструмент, который позволяет мне быть в курсе моды.
Что касается рокопопса, то он занял плотную нишу. Я думаю, что это музыка для более взрослой аудитории. Аудитория взрослеет вместе со своими героями.
Для аудитории 12+ интереснее сейчас r’n’b музыка, она довлеет.
- Каково распределение продаж по жанрам?
- Стало трудно определить жанр. И нет никакой четкой зависимости. То все продажи шли вяло, и вдруг выскочила «Дискотека Авария» с огромными тиражами. Потом вдруг выстрелила группа «Звери», которая обошла «Дискотеку». В каждое время есть свои герои. Главное, чтобы этот артист точно попадал в покупающую аудиторию. Им может быть и МакSим, и Земфира. Появляется герой поколения, и продажи резко идут вверх.
- Это связано с небольшим объемом продаж в России? Не представляю, чтобы в Америке из-за появления Бритни Спирс резко изменились объемы продаж альбомов в целом.
- В любом случае, побеждает поп-музыка. Всех этих артистов так или иначе можно отнести в поп-культуру.
- Тогда зачем столько лет CD Land занимался только рок-музыкой?
- По сути, это была та же поп-музыка. Нам так нравилось. Это был поп-рок, но мы пытались сделать из него поп-продукт. Бывают же примеры, когда хэви-группа становится невероятно популярной в мире. Но для успеха таких продаж должны быть специальные медийные каналы – соответствующие радиостанции, чтобы публика могла их услышать.
- К примеру, в России Tokio Hotel продается хорошо? Лучше, чем МакSим?
- Да, продается хорошо, но хуже МакSим. Он и не может продаваться лучше, потому что цена на кириллический продукт выше на 30-40%, и пираты ставят более выгодные цены на него. По западному репертуару у нас не получается так активно бороться с пиратами, как по отечественному. Легальные продажи по отечественному репертуару составляют около 20-25% от общего количества продаж, а по западному – только 5%.
Но время придет. Как только появится цифровое телевидение и наши собственные Мэрилины Мэнсоны, то ситуация изменится тут же. Пока ведь на продвижение, условно, хард-н-хэви проекта надо затратить в три раза больше, чем на обычный проект!
А у нас даже поп-проекты пылятся без финансирования, потому что мало людей, которые хотят играть в этот бизнес. Как только мы станем чувствовать себя увереннее, а мы так уже себя чувствуем, - мы наверняка вложим средства в рок-проект. У нас уже стоят музыканты в очереди, и ждут вложения денег.
Но пока это рискованно. Чтобы отбиться, туда надо вложить не менее миллиона долларов. А зачем, если нам проще найти вторую МакSим и вложить в ее раскрутку сто тысяч долларов?!
- Есть предположения, что молодые телевизионные поп-звезды испытывают проблемы с концертной деятельностью и с продажами своих дисков, в сравнении с опытными артистами. Так ли это?
- На самом деле, бэк-каталожные артисты продаются похуже, чем те звезды, которые сейчас мелькают на экране, в которых вкладываются определенные маркетинговые усилия. Того, кого чаще крутят, того лучше покупают. Но все зависит от материала! Если Лариса Долиной выступит с такой песней, как «Районы-кварталы», которая выстрелит в определенную аудиторию, то все будет и у нее.
- Кривая продаж пропорциональна данным о частоте эфиров?
- Примерно так. Хотя есть исключения. Альбомы ВИА Гры продаются поменьше, чем МакSим, но корпоративных концертов у ВИА Гры на порядок больше. Такова специфика ее целевой аудитории. Есть еще такая группа, как Звери, которая во всем хороша…
С МакSим получилась редкая история. Лейбл выставил первый альбом МакSим во всех магазинах раньше, чем пираты прочухали про то, насколько она популярна. Поэтому легальные продажи получились такими большими. Со следующим альбомом так уже точно не получится.
- Вы же занимаетесь еще кинодистрибуцией…
- DVD составляют 60% в нашем объеме продаж, CD - 40%. Работает компания CD Land Video, которая была образована в 2004 году. Она занимает примерно 10% российского рынка прав на кинопродукты, которые мы покупаем на западном рынке и у отечественных правообладателей. Перед компанией стоит задача развития розничных продаж и активная покупка прав на новое видео. В следующем году мы выделим еще более серьезные бюджеты.
- Не хватает только кинокомпании?
- Да, мы думаем о создании кинокомпании. Я внимательно читаю приходящие ко мне киносценарии, и мы готовы к тому, чтобы снимать кино и продвигать его по всем каналам продаж. Пока мы читаем. Со сценариями сложная ситуация. Но, думаю, что в 2008 году мы уже обязательно что-то снимем.
Винсент
Четверг, 22nd Май 2008, 21:34
Президент Белоруссии Александр Лукашенко издал указ, вводящий административную ответственность за проведение несанкционированных концертов. Разрешение на проведение концерта, согласно указу, будут давать создаваемые художественно-экспертные комиссии, которые будут знакомиться с материалами программы концертов и предварительно прослушивать выступления музыкантов, как это было в СССР.
Согласно указу Лукашенко, комиссия будет "давать заключение о соответствии мероприятия основным задачам регулирования гастрольно-концертной деятельности на территории Белоруссии". До сих пор официально таких комиссий не существовало, но в практике концертных менеджеров были случаи, когда их просили предоставить запись той или иной группы.
По словам некоторых импресарио, до указа им удавалось перехитрить местные власти, которым не нравилась музыка какого-нибудь направления. Например, вместо "непроходной" психоделической музыки чиновникам ставили первый альбом Red Hot Chili Peppers, который удовлетворял местную комиссию.
Издание напоминает, что в прошлом году был запрещен концерт группы "Крама". Тогда чиновники Мингорисполкома постановили: коллектив имеет низкий художественный уровень. Ситуацию не удавалось изменить до осенней встречи некоторых белорусских музыкантов с руководителем управления идеологии администрации президента. После нее ситуация с концертами существенным образом изменилась - Группы "Крама", N.R.M., Neuro Dubel провели успешные выступления в столичных и региональных клубах. (из Интернета)