Есть идеи проведения игры по мотивам творчества Богомолова..
Кто будет на игре (роли):
Группа СМЕРШ, обычные войска (на пути к своим частям, откомандированные и т.п.), местные жители, "аковцы" и прочие враждебные элементы..
Местные жители и бандформирования (общее количество - 10 человек):
Местные жители отличаются своей лояльностью либо к бандформированиям, либо РККА, либо никому..
Враждебные элементы, соответственно, нападают на бойцов и командиров Красной Армии при благоприятных обстоятельствах.
Красная Армия (общее количество - около 15 человек)
Так как действия происходят за линией фронта, представлена частью, находящейся на отдыхе/переформировании и собственно группой СМЕРШ.
Агентура (до 5 человек, включая гражданских осведомителей)
Представлена разведывательной группой, действующей в советском тылу под прикрытием советских войск и гражданскими осведомителями
Хиты
У местных жителей по одному, у РККА и банд - два, у смершевцев и шпионов по три. Ранение может быть нанесено либо попаданием шара, либо касанием игрового ножа. Агентуру желательно пленить наведением игрового оружия с произнесением слов: "Вы арестованы" (при условии, что противник не ожидает ареста и не имеет в своих руках взведенного ствола).
"Мертвятника" как такового на игре не будет, ""погибшие" отправляются в неигровую зону жилого лагеря. После первого попадания нужно отыграть ранение, перевязаться, и лишь потом продолжать бой. Но, напомню, стрельба должна сводиться к минимуму. Естественно, что в интересах группы СМЕРШ не ввязываться в перестрелки с бандитами...
Действия в игре:
1) Местные жители проживают на игровой территории, оказывая поддержку либо РККА, либо «зеленым» в информационных или материальных (питание, расквартирование) нуждах. В исключительных случаях могут применять оружие;
2) «Аковцы», бандиты, дезертиры нападают на отдельных бойцов и командиров РККА, терроризируют местное население с целью материальной наживы;
3) РККА. Имеются следующие роли для бойцов и командиров блока:
Квартирьеры занимаются сбором информации о возможности расквартирования войск в населенных пунктах; сборщики фуража заготавливают продовольствие для Красной Армии; солдаты и офицеры на пути к линии фронта двигаются после учебы/переформирования частей и т.п.
4) Агентура. Группа агентов, действующая под прикрытием советской формы должна выходить каждые 3 часа в течение 3 минут на одном из каналов «коротковолнового передатчика» (отыгрывается рацией LPD) с донесением об изменении тыловой обстановки. Для отыгрыша пеленгации указывается примерное расположение передатчика.
5) Группа СМЕРШ имеет перед собой задачу ликвидации, а лучше, захвата всех представителей немецкой агентуры.
Требования по форме и оружию:
Для РККА: форма образца 43-го года (сапоги, галифе, гимнастерка с погонами и т.д.), реконструкционной точности не требуется (соответствие ткани и т.п.), но желательно максимально возможное соответствие.
Местные жители: цивильно-деревенская одежда без ярких "современных атрибутов" вроде джинсов, кроссовок и т.п.
"Зеленые", аковцы, бандиты: сочетания вышеуказанных предметов одежды.
Оружие:
Только копии реально существовавших тогда стволов. Благо, выбор есть: МП-40, ТТ, китайские "обрезы", пойдет, к примеру, и маруевский "Кольт" (поставлялся по ленд-лизу), игровые ножи из дюраля/резины/пластмассы.
Еще не решено с полигоном, предложения принимаются.
Время проведения: 18-19 августа 2007 года