Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: У старого колодца
Ролевые игры в Беларуси > Клубы и команды > "Врата Измерений"
Allob
Что-то давненько в 6-ке ничего не проводилось...


Ролевая игра "У старого колодца"

Жанр: фэнтези
Рассчитана на 11 ролей: 5 мужских и 6 женских.
Игра достаточно простая и атмосферная.
Время проведения: ориентировочно 3 или 4 мая часов в 19 (будет уточняться).
Регистрируйтесь! Желательно также указывать удобное для вас время проведения.


Общая вводная:

Мир Ауни, территория будущего королевства Иллир,
154 год от Высадки.

Добро пожаловать в Ауни - мир магии и меча. Примерно 150 лет назад люди стали появляться в этом мире. И встретили эльфов - сначала отношения были дружескими, однако когда люди полностью заняли южные земли (к 90-м годам), им потребовалось большие территории. Началась кровопролитная война с эльфами и гномами. Эльфы были выбиты за горы, и больше о них никто не слышал.

Духовенство сыграло очень большую роль в этой войне и возвысилось. Под знаком инквизиции начались гонения на ведьмаков и полуэльфов. Считалось, что их особые способности делают их нелюдями. Кроме того, был разогнан цех некромантов. Из-за этого было утеряно много знаний. Все, кто избежал казни, сбежали в западные леса (бывшая территория эльфов) и стали друидами. Говорят, что они присоединились к первой волне Высадки. Они сохранили часть знаний, образовали общество, активно изучающее магию. (Даже через 200 лет они оставались могучими магами, но их всегда было слишком мало для открытых конфликтов). Примерно через 2 года они были вынуждены уйти в южные леса из-за трений с жителями Кешта.

Действие игры проходит через год после описанных событий в районе Заозерья (между Кештом и западным лесом). Здесь есть несколько деревушек, а в одной из них - корчма «У старого колодца». Волею судьбы и плохой погоды вы все вынуждены были остановиться в этой корчме. Именно здесь произойдут события, описанные в легендах Иллир…
avis_alba
!рег

smile.gif хочу поиграть, думаю, будет интересно

ЗЫ. Предлагаю в 19.00 сбор, в 19.30 - начало игры.
4ert
рег!
лучше конечно 3-го
пятница блин всегда перегруженный день
Allob
Итого:
1) avis_alba
2) 4ert
3) Demera
4) Nadea
5) DikMax(?)
6) Blast

Что-то не густо...
IC-Oddish
если вы берете новичков не из клуба.
и в пятницу с 19 и далее.

т.е. при волшебном совпадении этих двух небольших вероятностей, то я бы с удовольствием бы сыграл, в меру своих сил и возможностей.
Noiseless
!хочу
!рег если в пятницу или субботу
Stenya
! Рег только если 4 - го.

PS. Если игрушку проводить в общаге и подавать заявление заведке, то с сегодня на завтра она его уже может и не подписать.
Чих
!рег
Если есть более подробная информация по игровому миру -- просьба скинуть ее на мыло sinxСАБАКАtut.by
Allob
"У старого колодца": правила

Общие правила:


Мастер всегда прав: если Мастер сказал, что крокодилы летают, значит, летают.

Правило игровой атмосферы - её не следует нарушать. Представьте себе, что тупой крестьянин из 16-го века выражается "круто" или "логично".

Правило образа (отыгрыша) - вам следует отыгрывать не себя, а персонажа. Если написано, что он вор и убийца - значит, он вор и убийца, каким бы невинным игрок не был. И наоборот.

Правило игровых средств - использовать можно только те средства, которые предоставлены игрой. Т.е. подкупать игроков за реальные деньги и использовать прочие посторонние предметы запрещено.

Правило территории - любой вышедший за игровую территорию считается трупом. Насильственное выталкивание за территорию рассматривается как нарушение правил, если это не оговорено специально.

Магия:

При прочтении заклинания следует громко сказать "Стоп, магия!", затем обозначить заклинание и его цель. Порвать чип (свиток с заклинанием) на глазах у жертвы. Описание магических заклинаний сначала может быть известно только тем, кто их использует или профессиональным магам, буде они перед игрой заинтересуются.

Пример использования заклинания "сон": персонаж говорит "Стоп, магия! Накладываю заклинание сна на такого-то".

Процесс накладывания магии можно прервать только одним способом: прочесть заклинание контрмагии или использовать соотв. предмет. Также возможны случаи с иммунитетом жертвы к магии. Но нападать на колдующего можно только после прочтения заклинания.

Бой:

У некоторых персонажей есть оружие. Его мало. Изначально предполагается, что пользоваться они им не умеют (по жизни), поэтому боевые взаимодействия моделируются изображением перерезания горла жертве. Если жертва успела заметить атакующего и достать своё оружие, то подбрасывается монетка, чтобы определить кто кого порезал. Любой успешно атакованный переходит в состояние раненного и может только мычать и стонать. Умирает через 3 минуты без лечения.
Allob


Итого играют:
1) avis_alba
2) 4ert
3) Demera
4) Nadea
5) DikMax
6) Blast
7) Белый
8) Harlequin
9) Wisdoms_Wind
10) 100500
11) Noiseless


В связи с тем, что регистрировались, в основном, в последний момент, а заявку на проведение игры в общежитии надо подавать заранее, 3-го игра проводиться не будет.
На данный момент, дата проведения - 4-тое мая. Сбор в 19:00. В 19:30 - начало игры. Игра планируется на 2 часа +разбор.


to IC-Oddish: Прошу меня извенить, но, в связи с нехваткой игроков на женские роли, было решено взять Noiseless несмотря на то, что ты зарегистрировался раньше...
IC-Oddish
окей, окей, ноу проблем smile.gif
Zeptor
Ну и? Прошла успешно? Повтор будет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.