Anoer
Суббота, 9th Декабрь 2006, 20:18
2Inry:
Сударь, а вы вообще сколько лет в ДнД играете? Большой ли у вас опыт ролевых систем, чтобы писать некорректные данные? Я играю 6 лет, из которых в ДнД - 4 года и внимательно ее изучал с первых редакций....
Цитата
1. PHB или руководство игрока - все основные правила. D&D бывает разных версий, и друг с другом они несовместимы, так что дальнейшие книги следует покупать/распечатывать с учётом существующих.
2. MM или монстрятник, список ТТХ монстров. Можно использовать монстров из приключений или вообще с карточек миниатюр, но очень часто приключение ссылается на MM.
2.5 Набор кубиков. Можно генерировать случайные числа на компьютере или кидая обычный кубик, но это заморочно. Главное - иметь кубик d20 (точнее - икосаэдр).
3. DMG - книга мастера. Набор информации для создания NPC и прочей обстановки. В принципе, может быть заменён творческим воображением.
4. Setting - описание мира. Для Фаэруна особо не требуется. Для остальных крайне желателен.
5. Quest - само приключение. Поскольку мастер начинающий, лучше испрользовать на первых порах готовый продукт.
6. Дополнения - разнообразные сведения о отдельных городах, расах, классах и прочем.
7. Команду. Находить секретные двери в одиноску скучно, поэтому лучше найти ещё 2-3 человек для загрузки. А ещё лучше - поиграть с опытным мастером.
1. Рулбуки по ДнД условно-совместимы. Для перехода от редакции к редакции Визарды выпускают руководство по обновлению системы.
2. Лучше, если его будет читать _только_ Мастер. Так интереснее.
2.5. В идеале, каждый игрок должен иметь собственный полный набор дайсов.
3. Руководство Мастера содержит информацию и правила для облегчения нелегкой доли Мастера и приданию творческого воображения математической концепции.
4. Для Фаэруна сеттинг есть. И он называется Forgotten Realms. И он нужен для вождения, если вы не хотите водит только по Побережья Мечей и прослыть компьтерным ролевиком. Ни для какой редакции ДнД он не был системным по умочнанию. С третьей редакции системным сеттингом стал Grayhawk.
5. Если мастер начинающий, то он может водить FastPlay "от корки, до корки", чтобы понять игровый процесс и механику системы. ЕСли мастер опытный, то он может водить готовые приключения, добавляя в них свое видение мира, описательную и сюжетную часть.
6. Supplemet и Accessory - это не сколько разные продукты. Одни ориентированы на "количественное" дополнение механики системы, в то время как вторые - на "качетвенное" дополнение.
7. Играть можно и одному. Это называется solo-adventure. Но интереснее всего играть, когда вас, мастера и остальных игроков все устраивает
ЗЫ. Выложите полностью оформленный FAQ в отдельной теме. Тогда будет легче вести "конструктивный диалог"
ЗЫЫ. Придерживайтесь терминов из словаря терминов DnD PHB (eng/rus) соотвественно.
Встречный вопрос на проверку знаний:
Сколько редакциий ДнД было выпущено, как они назывались и в каких годах (опционально)?